Почта ошибка 421

Как исправить ошибку 421?

Ошибка 421 возникает по нескольким причинам. Каждая из ошибок не является фатальной и её легко исправить. В этой статье мы отметим 2 самые распространенные причины, по которым возникает error 421 и решение проблемы.

Чаще всего причины этой ошибки заключаются в следующем:

  1. Нет соединения с smtp сервером почтового хостинга. В комментариях к ошибке может писать прервано или отсутствует по неизвестной причине;
  2. FTP сервер занят или перегружен – причина в превышении количества разрешенных подключений;
  3. Грейлистинг – отсутствие ip-адреса в списке (белом) RCPT, почта с ip-адреса временно не принимается по причине подозрения в рассылке спама.

Причина номер 1: отсутствует соединение с SMPT-сервером

Ошибка 421 (SMTP-сервер) возникает, когда нет подключения к SMPT-серверу. В результате сбоя вы не можете обновлять списки писем или отправить новое письмо. Сбой часто возникает при работе с почтовыми клиентами, например, Outlook.

Причины ошибки и решения:

  1. Блокировка соединения антивирусом. Решается просто: отключаем на 5 минут антивирус и пробуем перезайти в программу. Обращаем внимание, что почтовый клиент нужно закрыть вообще, а затем снова открыть.
  2. VPN сервис. Особенно, если вы используете бесплатные варианты. Часто IP адреса таких сервисом занесены в бан. Поэтому, как бы вы ни старались, подключиться с их помощью не выйдет.
  3. Сбой работы почтового клиента. Нужно снова настроить клиент с нуля. К примеру, можно удалить и заново установить программу.

Причина номер 2: множественные подключения

Ошибка 421 (Too Many Connections) – это ошибка FTP соединения, которая не беспокоит обычных пользователей и чаще всего является информационным сигналом для вебмастера. Ошибка появляется при работе с программой FileZilla и для ее исправления нужно внести некоторые изменения в настройки. Также, иногда может потребоваться доступ к панели управления хостингом.

Возникает в случае, если у вас открыто активное соединение с сервером и вы параллельно пытаетесь создать еще одно подключение по тому же адресу. По сути ничего страшного в этом нет. Если с вашего IP уже есть соединение вы просто получите ошибку 421. На сам сайт это никак не влияет.

Как исправить ошибку 421?

  1. Нужно ограничить количество одновременных подключение к серверу, чтобы избежать появление ошибки 421. Для этого заходим в программу-клиент FileZilla и нажимаем «Файл», затем открываем «Менеджер сайтов».
  2. Если у вас несколько сайтов, нужно выбрать тот, который выдаёт ошибку 421. Вы увидите вкладку «Настройки передачи», в которой нужно установить Макс. Число подключений максимально до 8-ми. Более точную информацию можно узнать у хостинг-партнера. Однако, изменяя данный параметр с единицы до большего числа есть риск, что к серверу будут подключаться взломщики и вы об этом не узнаете.
  3. Далее сохраняем и перезапускаем программу.

ВАЖНО: Если это не помогло – срочно смените пароль для FTP и имя пользователя. Вполне возможно, что доступ к FTP аккаунту получен посторонними людьми.

Альтернативный способ исправить ошибку 421

Заходим в административную панель хостинг-аккаунта. Переходим в раздел управления FTP и отключаем активные подключения. Затем можем снова устанавливать соединение через FTP-клиент.

Если нет функции снять все активные соединения, просто смените логин и пароль для FTP аккаунта. Активные соединения будут сброшены автоматически.

Другой способ, который срабатывает, если у вас открыты программы, но нет возможности найти то самое соединение. Просто перезагрузите свой компьютер. При повторном запуске будет сделано соединение заново. Однако, этот способ не сработает, если неправильно настроен FTP-клиент.

Причина номер 3: Грейлистинг

Как правило, MS Outlook используется корпоративными клиентами в офисах для упорядочивания переписки и ускорения отправки коммерческой корреспонденции. Поэтому исходящий трафик может быть довольно высок. Именно по этой причине многие программы могут ввести ip-адрес, с которого ведется рассылка в серые списки (грейлистинг).

Причиной внесения ip-адреса пользователя в серый список может стать слишком активная переписка через один из бесплатных smtp серверов: Mail.ru, Яндекс или Gmail. Которые лимитируют количество отправленных писем в сутки. При необходимости сохранения прежней интенсивности переписки данная проблема решается переходом на специализированные почтовые сервисы. К примеру, SendPulse SMTP Server.

Дальше по теме…

Возможные значения

  • Сервер занят или перегружен;
  • Грейлистинг;
  • Соединение прервано, так как IP отсутствует в белом списке домена RCPT;
  • С вашего IP-адреса часто поступает спам. Почта, отправляемая с вашего IP-адреса, временно не принимается;
  • Временные неполадки в системе;
  • Соединение прервано по неизвестной причине.

Способ решения

Решение данной ошибки может быть разным, исходя из дополнительного сообщения сервера, которые можно увидеть в логе. Может помочь следующее:

  • Попробуйте установить соединение позднее. Это поможет, если причина — грейлистинг;
  • Проверьте ваш IP-адрес на наличие его в RBL-базах и других чёрных и серых списках. Если он там — найдите метод по удалению;
  • Очень возможно, что ошибка возникает наряду с грейлистингом при слишком интенсивном использовании SMTP-сервера. Такое часто возникает при использовании бесплатных SMTP-серверов, которые лимитирует число отправляемых через них сообщений в сутки. Это правильнее всего решить путём использования профессиональных высоко-нагруженных SMTP-серверов (например, SendPulse SMTP Server).

Протокол SMTP используется для передачи электронной почты по интернету. Из сообщений об ошибках этого протокола можно узнать, почему не удалось доставить письма. Если входящие или исходящие письма возвращаются, в сообщениях о недоставке можно найти коды ошибок SMTP, которые помогут установить причину этого.

Сообщения об ошибках SMTP имеют указанный ниже формат. Каждая последующая цифра кода ошибки и кода статуса несет более подробную информацию.

Код ответа Код статуса Текст ответа
xyz x.y.z Текстовое описание

Ниже показан пример сообщения об ошибке SMTP. В нем указана причина ошибки и рекомендуемые действия по ее устранению.

Примеры сообщений об ошибках SMTP

Коды ответа

Коды ответа SMTP связаны с определенными компонентами почтового сервиса и могут указывать на различные проблемы, например:

  • получатель не зарегистрирован в сервисе;
  • сообщение помечено как спам, или в нем был обнаружен вирус;
  • домен отправителя идентифицирован как источник спама;
  • сообщение нарушает правила компании, например содержит номера кредитных карт или обсценную лексику.

Коды ответа, начинающиеся с цифр 4 и 5, свидетельствуют об ошибке, а остальные цифры указывают не ее тип. Если в начале кода стоит 4, это временная ошибка, которая не требует действий. Отправителю придется повторить попытку. Если код начинается с цифры 5, это свидетельствует о постоянной ошибке, которую нужно устранить.

Коды распространенных ошибок SMTP 400

Коды ошибки, которые начинаются на 4, означают временный сбой в работе сервера. Действие будет завершено при следующей попытке. Такие ошибки обычно связаны с сервером, получающим почту.

Код ошибки Описание
421 Сервис недоступен. Повторите попытку позже.
450 Действие не выполнено, так как недоступен почтовый ящик пользователя.
451 Письмо не отправлено из-за ошибки сервера.
452 Выполнение команды остановлено из-за нехватки места на сервере.
455 Сервер сейчас не может выполнить команду.

Коды распространенных ошибок SMTP 500

Код ошибки Описание
500 Сервер не распознал команду из-за неправильного синтаксиса.
501 Неправильный синтаксис параметров или аргументов команды.
502 Команда не выполнена.
503 Неправильная последовательность команд на сервере.
541 Письмо отклонено по адресу получателя.
550 Команда не выполнена, так как недоступен почтовый ящик пользователя, или письмо отклонено сервером из-за подозрения на спам.
551 Почтовый ящик получателя недоступен на его сервере.
552 Письмо не отправлено из-за нехватки места в почтовом ящике получателя.
553 Выполнение команды остановлено, так как не найден почтовый ящик с указанным названием.
554 Действие не выполнено по неизвестной причине.

После кода ошибки SMTP обычно указываются ещё три цифры. Это расширенный код статуса SMTP, который дает больше информации о причине сбоя. Вторая цифра в коде обозначает категорию ответа, а третья дает дополнительные сведения.

Код ответа 421 означает, что возникла временная ошибка в канале передачи, содержащем информационный запрос.

Код ответа Описание
x0z Синтаксические ошибки
x1z Ответы на запросы информации
x2z Ошибки канала передачи
x3z Неизвестная ошибка
x4z Неизвестная ошибка
x5z Статус почтовой системы

Коды статуса

Первая цифра в коде статуса указывает на его класс, вторая – на предмет, а третья сообщает более подробные данные.

Код статуса 4.4.5 означает временную проблему с сетью или маршрутизацией, влияющую на статус протокола доставки почты.

Код статуса Описание
x.0.z Неизвестно
x.1.z Статус адресования
x.2.z Статус почтового ящика
x.3.z Статус почтовой системы
x.5.z Статус протокола доставки почты
x.6.z Статус содержимого сообщения или медиа
x.7.z Статус безопасности или соответствия правилам

Текст ответа

Последний раздел в сообщении об ошибке SMTP, содержащий ее описание.

Статьи по теме

  • Информация об ошибках протокола SMTP
  • Стандарт RFC 5321 – протокол SMTP
  • Стандарт RFC 1893 – расширенные коды статуса почтовой системы

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

  • Home
  • Partition Magic
  • [Resolved] 421 Cannot Connect to SMTP Server Error in Outlook

By Ariel | Follow |
Last Updated

When trying to send an email in Outlook, many users encounter a “send test e-mail message: the server responded: 421 cannot connect to SMT” error message. Are you also troubled by this error? Now, you can get several tested solutions from this post of MiniTool.

What causes the 421 cannot connect to SMT error? According to a survey, the issue is often related to incorrect Outlook configurations. In addition, the improper SMTP port number, SMTP settings, antivirus interference, and VPN interference are responsible for 421 cannot connect to SMTP server.

Fix 1. Re-add Your Email Account

There is a chance that the 421 cannot connect to SMT error is caused by a configuration mistake. To fix it, you can try removing and re-adding your email account in Outlook so that the correct settings can be configured automatically. Here’s how:

Step 1. Open your Outlook app, and then navigate to File > Account Settings from the upper left corner.

Step 2. Go to the Email tab, and then select the affected email account and click on Remove from the toolbar.

remove an email account in Outlook

Step 3. Once removed, click on the New button, and then select Email Account and enter the credentials of your email account. After that, click on Next and wait for Outlook to configure the settings and test the email message you sent.

auto account setup in Outlook

Now, your email account should be configured successfully and the 421 cannot connect to SMTP server error should be resolved.

Fix 2. Set a Correct SMTP Port Number

If you encounter the server responded: 421 cannot connect to SMT error when the test email is sent in Outlook, it can be caused by the incorrect SMTP port. Port 25 is known to be filtered by ISP to minimize the spread of automated spam. To fix the error, you can try changing the SMTP port from 25 to 465.

Step 1. Open your Outlook and go to File > Account Settings.

Step 2 Select the problematic account and click on Change from the toolbar.

Step 3. Click on More Settings to open the Internet E-mail Settings window.

Step 4. Navigate to the Advanced tab, and then change Outgoing server (SMTP) from 25 to 465 and set the type of encrypted connection to SSL. Click on OK to save the changes.

change SMTP port to 465 in Outlook

Now, you can send the email again and see if the server responded 421 cannot connect to SMT error persists.

Fix 3. Check for Antivirus Software Interference

Sometimes the server responded 421 cannot connect to SMT error can occur when your antivirus software conflict with Outlook. To avoid the error, you can add the email server to the Exclusion list of your antivirus software.

If you are using Avast on your computer, read this post to add an exception to Avast. For AVG antivirus, navigate to Home > Settings > Components > Web Shield > Exceptions to add it to the exceptions list. If you are using Kaspersky, navigate to Home > Settings > Additional > Threats and Exclusions > Exclusions > Specify Trusted Applications > Add.

Tip: In addition, you can try disabling Windows Defender Firewall and see if the issue can be fixed.

Fix 4. Check for VPN Interference

If you still receive the error “send test e-mail message: the server responded: 421 cannot connect to SMT”, you may have to check for VPN interference. This is because some users found that their VPN blocks Outlook from communicating with email server.

To check that, you can disable your VPN connection by clicking the VPN icon and select Disconnect. If you can send the email successfully, then the VPN should be blamed for the error. So, you may need to contact the VPN provider for support or add the email server to the whitelist.

About The Author

Ariel

Position: Columnist

Ariel has been working as a highly professional computer-relevant technology editor at MiniTool for many years. She has a strong passion for researching all knowledge related to the computer’s disk, partition, and Windows OS. Up till now, she has finished thousands of articles covering a broad range of topics and helped lots of users fix various problems. She focuses on the fields of disk management, OS backup, and PDF editing and provides her readers with insightful and informative content.

На чтение 4 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

Сервер ответил: 421 не может подключиться к SMTP-серверу. Ошибка в основном связана с учетными записями Microsoft Outlook и часто встречается при попытке отправить электронное письмо через платформу. Хотя существует множество факторов, которые могут вызвать эту ошибку, мы рассмотрим некоторые из наиболее известных из них, с акцентом на то, как решить проблему.

Что делать, если Outlook не подключается к SMTP-серверу? Во-первых, заново настройте параметры SMTP, чтобы устранить проблему. Распространенной причиной является неправильная настройка SMTP (Simple Mail Transfer Protocol). Кроме того, проверьте настройки VPN и антивируса. При необходимости внесите в белый список Outlook, чтобы избежать блокировки антивирусным брандмауэром.

Подробнее о наших решениях читайте ниже.

Содержание

  1. Как исправить ошибку 421 не удается подключиться к SMTP-серверу в Outlook
  2. 1. Переконфигурируйте настройки SMTP
  3. 2. Проверьте виртуальную частную сеть (VPN) помехи в Outlook
  4. 3. Проверьте наличие антивирусных помех в Outlook

Как исправить ошибку 421 не удается подключиться к SMTP-серверу в Outlook

  1. Изменить настройки SMTP
  2. Проверьте наличие помех в виртуальной частной сети (VPN) в Outlook
  3. Проверить наличие антивирусных помех в Outlook

1. Переконфигурируйте настройки SMTP

Когда эта ошибка встречается в MS Outlook, наиболее вероятная причина, как было указано ранее, это неправильная настройка параметров SMTP (сервера передачи электронной почты). Следовательно, это первый метод устранения неполадок, который мы будем рекомендовать в этом руководстве.

Чтобы перенастроить настройки SMTP в MS Outlook, выполните следующие действия:

  1. Запустите MS Outlook .
  2. Найдите и нажмите Файл .
  3. Выберите Настройки аккаунта .
  4. Нажмите на свою учетную запись, а затем нажмите Изменить .
  5. Найдите « Сервер исходящей почты (SMTP) » и введите адрес (предоставленный вашим веб-хостингом).
  6. Найдите и нажмите Дополнительные настройки .
  7. Перейдите на вкладку Исходящий сервер
    .
  8. Убедитесь, что Мой исходящий сервер (SMTP) требует проверки подлинности .
  9. Выберите Использовать те же настройки, что и для сервера входящей почты.
  10. Вернитесь в окно Дополнительные настройки и перейдите на вкладку Дополнительно
    .
  11. На вкладке «Дополнительно» найдите и измените свой номер порта , предоставленный поставщиком услуг Интернета.
  12. Сохранить настройки и закройте программу.
  13. Проверьте, исправлена ​​ли ошибка: откройте Outlook и попробуйте отправить электронное письмо.

Если проблема не устранена, вы можете попробовать следующее исправление.

Примечание. Вышеуказанные шаги можно применить к Microsoft Outlook 2016 (и выше).

2. Проверьте виртуальную частную сеть (VPN) помехи в Outlook

VPN в основном используется для маскировки местоположений и получения доступа к геоблокированным/географически ограниченным сайтам и контенту, особенно в зонах с ограниченным доступом. В некоторой степени это влияет на ваше поведение в Интернете, в том числе на доступ и передачу электронной почты в Outlook.

Несмотря на то, что VPN практически не влияют на передачу электронной почты напрямую или нет, были зарегистрированы случаи, когда службы VPN вмешивались в программы на базе Интернета, такие как Outlook. Следовательно, вы можете проверить, не вызвана ли ошибка из-за помех от вашего VPN.

Чтобы проверить, является ли VPN причиной ошибки, просто отключите службу VPN; Затем вы можете попробовать отправить электронное письмо. Если электронная почта проходит без проблем, VPN, вероятно, является причиной ошибки. В противном случае вы можете попытаться проверить, есть ли другие мешающие стороны.

3. Проверьте наличие антивирусных помех в Outlook

Самые продвинутые антивирусные и другие программы безопасности оборудованы для выполнения проверок действий в браузере и, где необходимо, накладывают ограничения. В редких случаях это может быть проблемой, когда сервер ответил: 421 не может подключиться к SMTP сервер , возникает ошибка.

Вы можете проверить, чтобы убедиться в виновности программы безопасности в вашей системе, отключив ее, а затем попытаться отправить электронное письмо. Если электронная почта проходит без проблем, программа безопасности, очевидно, виновна.

Чтобы решить эту проблему, вы можете перенастроить вашу AV или программу безопасности для предоставления разрешений или исключить почтовый SMTP-сервер из всех расширенных проверок и ограничений безопасности. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете легко отключить брандмауэр или AV в любое время, когда захотите отправить электронное письмо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почта на айфоне ошибка учетной записи что делать
  • Почта майл ру ошибка соединения на андроид
  • Почта майл ру на айфон ошибка учетной записи
  • Почта майл ошибка сети
  • Почта выдает ошибку при отправке