Почта банк код ошибки

Напомню — о чём речь.

Ссылки:

Всевышний уберёг меня от Почти Банка. 

smart-lab.ru/blog/596114.php

Жалоба в Народный Рейтинг

www.banki.ru/services/responses/bank/response/10350661/

Обсуждение проблемы на форуме Банки Ру

www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=38&TID=374913

Жалоба в Центральный Банк

www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=38&TID=374913&MID=8057385#message8057385

Основная часть ответа Центрального Банка

www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=38&TID=374913&MID=8102228#message8102228

+

Краткое описание:

14 февраля 2020г я пришёл в почтовое отделение (в то далёкое время все почтовые отделения предлагали банковские услуги и эта затея называлась Почта Банк) с целью открыть Сберегательный Счёт и получить прилагающуюся к нему дебетовую карту.

На этапе оформления договора потребовался мой Телефонный Аппарат (не только номер телефона, а именно Физическое Устройство).

Я этот нюанс не учёл при подготовке к походу в почтовое отделение, я только лишь выбрал удобный для меня номер телефона и сообщил его работнице почтового отделения при оформлении договора.

Поскольку физического устройства с этим телефонным номером при себе у меня не было, я договорился с работницей почтового отделения о том, что мы прервём оформление договора, я схожу домой за телефоном, вернусь и мы продолжим оформление.

Выйдя на улицу, я вспомнил, что в карманах у меня лежат два других телефона, и решил в договоре указать один из них.

Я сразу вернулся в почтовое отделение и сообщил о своём решении работнице этого отделения.

Она возобновила оформление договора, изменила в нём номер телефона, и мне сразу пришло СМС, т.е. до этого момента всё шло нормально.

Но при попытке продолжить оформление договора на мониторе у работницы вдруг появилось сообщение, что предоставление услуги невозможно.

Работница позвала другую работницу, они вдвоём попытались продолжить оформление, у них ничего не получилось, и они, посовещавшись, объявили мне, что, скорее всего, мой паспорт недействителен, и мне следует сначала разобраться с моим паспортом, а уже потом явиться для открытия Счёта.

И я в недоумении покинул почтовое отделение.

+

Постепенно моё недоумение переросло во встревоженность, и, придя домой, я позвонил в службу поддержки Почта Банка.

Специалист, которая ответила на мою Жалобу, так-же сообщила мне, что мой паспорт недействителен.

Я был уверен на 146%, что мой паспорт действителен, но тем не менее, я раз 15 проверил его при помощи соответствующего сервиса, и он каждый раз оказывался действительным.

Поэтому я немедленно написал Отзыв о Почта Банке в Народный Рейтинг на портале Банки Ру

www.banki.ru/services/responses/bank/response/10350661/

На этот отзыв пришла отписка от сотрудников Почта Банка, которые продолжали настаивать на том, что мой паспорт недействителен.

+

Вероятно, прислушавшись к моим возражениям, сотрудники Почта Банка провели какую-то проверку, и через некоторое время мне в телефонном звонке сообщили, что при введении моих персональных данных была совершена ошибка, и поэтому мне надлежит повторно явиться в почтовое отделение для открытия Счёта.

Я снова посетил почтовое отделение, и снова результат был неудачным — «предоставление услуги невозможно».

+

Ещё через пару недель в Народном Рейтинге представители Почта Банка дали мне ещё один ответ, в котором извинилсь за ошибку и предложили мне ещё раз попытаться открыть Счёт.

Я выразил сомнение, что открытие Счёта будет успешным, ибо вся ситуация уже казалась мне какой-то фантасмагорией, ведь я никогда ещё не сталкивался с подобным явлением.

Но, несмотря на это, я всё-же сделал ещё одну попытку открыть Счёт.

При этом меня неприятно удивило то, что работница почтового отделения абсолютно игнорировала мои слова о том, что мои данные были введены с ошибкой.

Работница не попыталась выяснить — какая это ошибка, как ее искать и что с ней нужно делать, она просто опять попыталась ввести мои данные, дождалась появления сообщения «предоставление услуги невозможно», и развела руками.

+

Естественно, получив такой результат, я уже совсем не хотел быть клиентом Почта Банка, но мне было очень любопытно — почему-же происходит этот отказ.

После последнего посещения почтового отделения я уже постепенно стал забывать об этой проблеме, как вдруг, почти через месяц (5 апреля), мне позвонил Территориальный Менеджер!

И пообещал разобраться в проблеме, но так-же пообещал не тревожить меня понапрасну телефонными звонками.

И он сдержал своё слово!

Он не потревожил меня звонками, от слова «совсем».

+

Когда я начал осознавать, что молчание Территориального Менеджера, мягко говоря, затянулось, 9 июня (т.е. позднее, чем через два месяца после его звонка) я решил написать Жалобу в Центральный Банк.

www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=38&TID=374913&MID=8057385#message8057385

Поскольку, по своим правилам, ЦБ берёт время на ответ до 30 суток, а в сложных случаях — до 60 суток, то к моменту, когда ЦБ дал мне свой ответ (6 июля), от моего первого посещения Почта Банка прошло почти 5 месяцев!

Пять месяцев, карл!

Пять месяцев эти финансовые воротилы не могут разобраться в простейшей ситуации и исправить свою ошибку, что даже пришлось на них жаловаться в ЦБ!

+

Вот ответ ЦБ, который многое проясняет:

В целях уточнения ситуации, изложенной в Вашем обращении, в адрес
Банка был направлен запрос.
Из предоставленных Банком пояснений следует, что 14.02.2020 Вы
обратились в Банк для заключения договора банковского счета. В процессе оформления анкеты при вводе данных в программном обеспечении Банка
сотрудником была допущена ошибка в реквизитах паспорта, в связи с чем
указанный паспорт был отклонен автоматизированной системой Банка,
заявление об открытии сберегательного счета не формировалось.
25.02.2020 и 10.03.2020 Вы вновь обращались в Банк для заключения
договора банковского счета, однако в связи с несоответствием паспортных
данных с данными из анкеты, зафиксированными в системе Банка,
автоматизированной системой Банка запрос был отклонен.
В ответ на запрос Управления Банк сообщил, что для заключения
договора сберегательного счета Вам необходимо сначала внести исправления
в анкету, для этого рекомендовано обратиться с паспортом в Банк.

www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=38&TID=374913&MID=8102228#message8102228

+

А 8 июля пришёл ответ от Почта Банка, в котором было написано примерно то-же самое, только уточнялось, что ошибка была в одной цифре в серии паспорта.

Письмо от Почта Банка завершалось словами «Надеемся на понимание».

Т.е. никаких извинений, никаких сожалений, никаких обещаний что-то исправить в своей системе, дабы оное зло не повторялось впредь и тд…

Лично мне Почта Банк теперь напоминает младенца, который лежит в обосраных пелёнках и радостно всем улыбается.

Улыбается потому, что пока ещё, в силу своего возраста, не понимает что лежит в собственном дерьме.

+

А логика сотрудников Почта Банка мне напоминает какую-то извращённую логику инопланетян.

К ним приходит потенциальный клиент и уверенно пытается открыть счёт — а они увернно отвечают ему, что его паспорт недействителен.

Нормальная человеческая логика предполагает, что вероятность встретить человека с недействительным паспортом — чрезвычайно низка.

Гораздо вероятнее, что совершена какая-то ошибка при внесении данных.

Но эти существа с логикой инопланетян даже не могут помыслить о том, что они способны сделать такую ошибку!

И шлют потенциального клиента разбираться с паспортом.

+

Далее.

Вот эти инопланетяне всё-же выяснили, что паспорт — настоящий, а ошибка — у них.

И вместо того, чтобы связаться с работниками почтового отделения и проинструктировать их, как им действовать в ситуации, когда этот потенциальный клиент снова придёт к ним, и как исправить ошибку — они просто, раз за разом, предлагают потенциальному клиенту сходить на почту ещё разок и ещё разок попытаться открыть счёт.

+

Теперь мой рассказ уже выходит на финишную прямую.

Получив ответ от ЦБ, я окончательно укрепился во мнении, что Почта Банк мне не нужен.

Но, случилось так, что прогуливаясь, я прошёл вблизи этого почтового отделения.

И что-то в нём мне показалось странным.

Приглядевшись, я понял — что на этом почтовом отделении уже не висит вывеска Почта Банка.

Дома я посмотрел карту отделений Почта Банка — и этого адреса уже не было на карте!

Я даже не поленился, и позвонил в службу поддержки.

И робот, выяснив мой адрес, сообщил мне, что ближайшее отделение Почта Банка находится теперь не 500 метрах от моего дома, а почти в 6км.

А в гугле я нашёл причину такой трансформации: с началом карантина, руководство Почта Банка приняло решение приостановить предоставление банковских услуг в почтовых отделениях, и оставило их только в отделениях Почта Банка.

+

Т.е. сама Судьба уберегла меня от открытия счёта в Почта Банке.

Кроме того, Сбербанк, отделение которого находится в 50м от моего дома, наконец-то подключился к Системе Быстрых Платежей.

И теперь можно переводить в него деньги из других банков этой Системы — с нулевой комиссией, с мгновенным зачислением и введя только номер телефона (или номер карты, или номер счёта) получателя (с нулевой комиссией — до 100трмес), через мобильное приложение.

Поэтому я, недолго думая, пришёл в Сбербанк, получил Моментальную Карту с бесплатным обслуживанием, перевёл на нее деньги и снял их в банкомате.

+

Так завершилась моя эпопея с Почта Банком.

+

UPD

На самом деле, моё первое посещение Почта Банка состоялось не 14 февраля — а 13 февраля.

14 февраля было уже второе посещение.

Я не писал об этом первом посещении, чтобы эта информация не мешала изложению сути проблемы при подаче Жалобы.

Но событие 13 февраля тоже важно для понимания того, что творится в Почта Банке, и поэтому я решил дописать этот текст.

Итак, 13 февраля я явился в Почта Банк, с целью открытия Сберегательного Счёта и получения бесплатной дебетовой карты.

Передо мной был длинный прилавок, за которым несколько работниц занимались какими-то почтовыми делами.

Над правым концом прилавка висела вывеска с надписью — Почта Банк.

Руководствуясь нормальной человеческой логикой — я встал в очередь, которая стояла к работнице, сидящей под этой вывеской.

Стоя в очереди, я обратил внимание на этажерку, на которой были выставлены пакеты с крупой, консервные банки и разнокалиберные шоколадные яйца.

«Не иначе, это результат альянса Магнита с Почта Банком» — подумал Штирлиц я.

Когда подошла моя очередь, я пояснил работнице, что желаю открыть Сберегательный Счёт — но по ее лицу я понял, что она с трудом понимает, что я от нее хочу.

Наконец, какие-то шестерёнки провернулись в ее голове и она молвила: «А, вам в банк надо? Так это не ко мне!»

Я указал перстом на вывеску над ее головой — «А это?»

«Неее, я этим не занимаюсь, обратитесь к любому другому сотруднику!»

Я ещё немного постоял в другой очереди и вновь сообщил о своём желании другой работнице.

Её ответ был таков:

«Да, я могу открыть счёт, но у меня нет ключа, ключ у другой работницы, которая сегодня не вышла на работу. Но я сейчас ей позвоню, она мне сообщит ключ и мы откроем Счёт.»

Она стал звонить (или стала делать вид, что звонит), и через минуту ответила мне: «Нет, она не берёт трубку, поэтому наверное сегодня нам не удастся открыть счёт.»

Я, как Деликатный Олень, промямлил что-то вроде: «Ничего штрашного, мон шер, я приду Завтра.» (ага, а времени у меня вагон и маленькая тележка, и я готов хоть каждый день совершать экскурсии по почтовому отделению….), и удалился, преисполненный надежд…

А Завтра случилось то, о чём вы уже знаете…

+

Приложение Почта Банка — удобный инструмент для осуществления различных оплат клиентами организации. С помощью встроенного в него интернет-банкинга возможно проводить транзакции в считанные секунды. Следовательно, не теряя времени на поездки в отделение учреждения. Но что делать если не работает приложение Почта Банка? Почему это происходит? Ситуации есть несколько логичных объяснений и способов разрешения. Сейчас эта тема будет рассмотрена детальнее.

Почта Банка

Содержание

Технические неполадки на сервере

Иногда причиной того что приложение Почта Банка не работает, являются неполадки на сервере. Часто в таких случаях на официальном сайте организации или в официальной группе в соцсетях можно увидеть соответствующее предупреждение. Между тем, актуальное для всех пользователей. Нередко под неполадками подразумеваются технические работы, которыми занимаются сотрудники компании. Тогда период отсутствия доступа к приложению заведомо определён и ограничен. Иными словами, иногда требуется немного подождать и программа снова возобновит свое функционирование.

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, лучше подписаться на банк в социальных сетях, не отказываться от рассылок. Тогда вы сможете получать самые последние новости о функционировании заведения. И не столкнетесь с недоступностью приложения внезапно. Обычно представители банка предупреждают о проведении технических работ заранее. Конечно, о неполадках пользователи узнают в самые краткие сроки.

Обновите приложение до актуальной версии

Ещё одна причина того что приложение Почта Банка не работает — установленная программа устарела. Нередко после выпуска новой версии старая перестает работать. Также если приложение скачано не с официальных ресурсов, то у у него могут быть заведомо вшиты вирусы, системные ошибки. Из этого следует правило: скачивать программы в обход официальных сайтов нельзя. Особенно, когда речь идёт о банковских приложениях. Ведь в таком случае, под угрозой не только стабильность работы программы, но и личные данные, а также средства пользователя, которыми могут легко воспользоваться мошенники.

Если приложение уже скачано, нужно как можно быстрее удалить его вместе с остаточными файлами на устройстве, а затем открыть AppStore или Play Market, найти версию от официального разработчика и загрузить ее на телефон или иной гаджет. Затем следует по-новому пройти регистрацию, установить пароль. После этого можно смело пользоваться установленным приложением. Если оно открылось, то скорее всего причина крылась именно в том, что программа изначально имела какие-то системные неполадки. Обычно они допускаются неофициальными разработчиками при создании или после некоторой переделки, что может быть опасно для конфиденциальности и пользователя.

Если есть кнопка, нажмите обновить

Написать в техподдержку Почта Банка

Когда необходимо обращаться к работникам саппорта? В первую очередь, нужно удостовериться что не допущены личные ошибки. Это неправильно введённый пароль/логин, низкая скорость сети, которая не позволяет приложению без проблем открыться.

Иногда приложение и версия устройства просто несовместимы. Стоит проверить этот параметр, чтобы исключить или подтвердить предположение. Также если программа не запускается, требуется осуществить проверку root-прав на устройстве. Часто разработчики пытаются уберечь пользователя от непредвиденных опасностей именно таким способом.

Связаться с Банком

Прежде чем обращаться к сотрудникам техподдержки, необходимо проанализировать ситуацию, понять источник возникновения проблемы. Если он кроется в вышеуказанных версиях, то устранить ошибки можно самостоятельно или немного подождать, пока технические работы по устранению неполадок будут завершены. В ином случае, остаётся только написать письмо в саппорт. Обычно сотрудники работают круглосуточно, а значит помогут в скором времени после обращения.

Заключение

Недоступность приложения Почта Банка — неприятная ситуация, особенно когда оно как раз необходимо для осуществления оплаты или иных действий. Пока программа не работает, произвести нужные транзакции можно в банковском отделении или специально отведенном терминале, которые нередко располагаются в магазинах, торговых центрах и т.д.

Однако не нужно думать что приложение больше никогда не будет работать и лишит вас повседневных удобств. Возобновить его работу можно, необходимо только немного разобраться в ситуации и выявить источник проблемы. А если это не удастся самостоятельно, можно получить помощь от работников техподдержки Почта Банка.

Оценка статьи:

Загрузка…

Cегодня 22 сентября 2023 в работе у my.pochtabank.ru проблем мы не обнаружили.

Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.

График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой носит массовый характер.

Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на my.pochtabank.ru

В приложении my.pochtabank.ru произошел сбой 22 сентября 2023

Сбой в работе my.pochtabank.ru зафиксирован в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа):
Регион — Доля жалоб из всей России в %

  • Москва — 43%
  • Новосибирская область — 14%
  • Удмуртия — 14%
  • Свердловская область — 14%
  • Воронежская область — 14%

Почему сегодня не работает my.pochtabank.ru?

Проблемы могут возникнут в результате какой-либо аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактным данным:

Ниже архив самых массовых сбоев в работе my.pochtabank.ru с 2022г, именно тогда мы начали мониторинг:

В настоящее время архивных записей нет!

Почта Банк не работает сегодня

Сегодня 22.09.2023 зафиксирован сбой в работе Почта Банк.

Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту https://www.pochtabank.ru.

Что случилось с Почта Банк 22 сентября

Нестабильная работа Почта Банк может наблюдаться в следующих регионах страны:

Псков (Псковская область)
, Алексин (Тульская область)
, Владивосток (Приморский край)
, Петрозаводск (Карелия)
, Ангарск (Иркутская область)
, Армавир (Краснодарский край)
, Уфа (Башкортостан)
, Кропоткин (Краснодарский край)
, Воскресенск (Московская область)
, Раменское (Московская область)
, Иркутск (Иркутская область)
, Курск (Курская область)
, Грозный (Чечня)
, Сибай (Башкортостан)
, Северск (Томская область)
, Новошахтинск (Ростовская область)
, Лабинск (Краснодарский край)
, Железногорск (Курская область)
, Ковров (Владимирская область)
, Курган (Курганская область)
, Сальск (Ростовская область)
, Арзамас (Нижегородская область)
, Череповец (Вологодская область)
, Орехово-Зуево (Московская область)
, Краснодар (Краснодарский край)
, Гуково (Ростовская область)
, Одинцово (Московская область)
, Донской (Тульская область)
, Нижнекамск (Татарстан)
, Павлово (Нижегородская область)
, Белорецк (Башкортостан)
, Сосновый Бор (Ленинградская область)
, Лиски (Воронежская область)
, Новочебоксарск (Чувашия)
, Москва
, Альметьевск (Татарстан)
, Черкесск (Карачаево-Черкесия)
, Нерюнгри (Якутия)
, Сургут (Ханты-Мансийский авт. окр.)
, Люберцы (Московская область)
, Ухта (Коми)
, Находка (Приморский край)
, Кстово (Нижегородская область)
, Каспийск (Дагестан)
, Кумертау (Башкортостан)
, Полевской (Свердловская область)
, Обнинск (Калужская область)
, Чайковский (Пермский край)
, Архангельск (Архангельская область)
, Реутов (Московская область)
,

Решение проблем с Почта Банк

Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте:

Телефон службы поддержки: +7 (495) 532-13-00

Официальный сайт: https://www.pochtabank.ru

Адрес офиса:

Пожаловаться на работу компании

Вы можете выразить свое недовольство работой компании, нажав на кнопку «Оставить жалобу». Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами.

Узнаем почему не работает приложение Почта Банк…

Если не работает приложение Почта Банк необходимо провести тщательную диагностику системы. 

[adace-ad id=»5173″]

Выяснить причину, почему не работает приложение поможет анализ типичных факторов, способствующих появлению данной проблемы на мобильных устройствах.

Проверить нужно следующие пункты:

  • Некорректно введены логин/пароль — неправильные данные для авторизации в приложении нельзя вводить более пяти раз;
  • Недостаточная скорость подключения или низкая пропускная способность интернет-канала;
  • Приложение Почта Банк скачано со сторонних сайтов в обход Play Маркет или AppStore — скаченное таким образом приложение может иметь ошибки и даже содержать вирусы;
  • Ошибки в системе — технические неполадки относящиеся к особенностям Android и iOS.

Блокировка Почта Банк в следствии особенностей Android и iOS

В случаях когда не работает приложение Почта Банк помимо вышеуказанных причин нужно проверить и операционную систему мобильного устройства. Отличительная черта ошибок, связанных с операционной системой — приложение просто не запускается.

Если Почта Банк не запускается нужно проверить root-права устройства — такими способами разработчики приложения защищают пользователя от несанкционированных угроз

На Android-совместимых устройствах приложение Почта Банк может блокироваться в случае обнаружения root-прав, а на смартфонах Apple — при обнаружении jailbreak операций.

Устранить проблему не работает приложение Почта Банк можно только после выявления конкретной причины её возникновения.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Удалить приложение Почта Банк и запустить антивирусную проверку;
  • Скачать приложение через Play Маркет или Appstore.

Помните о том, что скачивать приложения в обход Play Маркет или Appstore недопустимо — тем более банковские. Так скачивание приложений со сторонних сайтов может привести к потере конфиденциальных данных и другим негативным последствиям. Часто мошенники используют приложение для снятия денег карточек и счетов жертвы.

Чтобы найти ответ почему не работает приложение Почта Банк нужно подождать минимум 60 минут прежде чем заново вводить логин и пароль — дело в том, что в приложении действует автоматическая блокировка после 5 неудачных попыток ввода данных. Также необходимо проверить пропускную способность интернет-канала и качество интернета

Если вышеуказанные действия не помогли, то дело скорее всего в самом приложении — оно само по себе ещё не совсем стабильно.

[adace-ad id=»5168″]

Также, нередко, причиной сбоев приложения Почта Банка являются неполадки самого устройства, точнее — отказ в доступе из-за уязвимости настроек операционной системы.

Почему приложение «Почта Банк» не работает на Android

На Android-совместимом устройстве существует встроенная уязвимость — это root-права. Root доступ позволяет изменять системные папки и файлы.

В целях обеспечения безопасности многие банки запрещают работу своих приложений при обнаружении на устройстве root-прав

Root-права очень часто используются злоумышленниками для получения платежных и других конфиденциальных данных, которые позволяют получить доступ к деньгам.

Так что если не работает приложение Почта Банк, в первую очередь, нужно убедиться, что root-права не используются на мобильном устройстве.

Почему приложение «Почта Банк» не работает на айфоне

Приложение Почта Банк не будет работать на айфонах если хоть раз выполнялась операция джейлбрейк.

Джейлбрейк используется для доступа к содержимому системных файлов iOS. Взломанные устройства часто используются мошенниками для получения платежных и других конфиденциальных данных

Приложение Почта Банк не будет работать если обнаружится, что устройстве был выполнен джейлбрейк. Такой механизм защиты свойственен практически для всех банковских приложений.

Разрешаются безналичные транзакции с использованием специальных, заранее созданных шаблонов только на тех мобильных устройствах, которые соответствуют необходимым требованиям безопасности с точки зрения разработчиков приложений

Таким образом, проведя тщательный анализ системы можно точно выяснить почему не работает приложение Почта Банк

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почта аутлук ошибка отправки и получения
  • Почта windows ошибка 0х8000000b
  • Починить ошибки виндовс
  • Почта outlook ошибка 0х800ссс0f
  • Почистить ошибки на порту cisco