Почему так поучительны ошибки мудрого человека эссе

Основная идея автора заключается в том,
что конфликт лучше избежать, так как большинство социальных конфликтов ведет к
очень негативным последствиям, например, кризису в экономике, дефициту
государственного бюджета.

Из курса обществознания мне известно, что
конфликт — это спор, столкновение двух человек или социальных групп за обладание
чем то таким, что одинаково высоко ценится обеими сторонами. Скорее всего,
автор высказывания говорит не о конфликте в целом, а о конкретном социальном
конфликте. Социальный конфликт — это высшая стадия противоречий в системе
отношений людей, социальных групп, социальных институтов, обществе в целом,
которая характеризуется усилением противоположных тенденций, интересов
социальных общностей и индивидов.

Так как фраза достаточно глубокая, ее
можно интерпретировать по разному: с одной стороны, если Ямамото придерживается
позиции избежания конфликта как такового, ввиду его негативных последствий,
таких как: создание стрессовой ситуации обеих сторон, дезорганизация социальной
жизни или разрушение социальной системы общества, то полностью с ним
согласиться нельзя, потому что у конфликта имеются и положительные стороны,
например: снятие социальной напряженности или стимулирование социальных
изменений.

С другой стороны, если автор под словом
«война» имел ввиду непосредственное нанесение физического урона
противнику, то очевидно, что Ямомото является сторонником мирного разрешения
социальных конфликтов, например, путем компромисса, переговоров или арбитража.
В этом случае нельзя не согласиться с автором, так как нужно понимать, что
конфликты неизбежны, они заложены в нас природой.

Обратимся к истории. Одним из примеров
вовремя не разрешенных социальных конфликтов может служить Вторая Мировая
Война. «Униженные и оскорбленные» Германия, Италия, Япония, недовольные итогами
Первой мировой войны, решили оспорить решения Версальско-Вашингтонской системы.
С другой стороны, Англия и Франция – проводили политику «умиротворения
агрессора», то есть потакали интересам Германии и Японии, чем вызвали большие
геополитические ожидания у Германии и Японии, что они могут переделить мир. Как
говорится, «аппетит приходит во время еды», и Германия аннексирует
Чехословакию, Австрию, захватывает другие государства, например часть Польши.
Была реальная возможность избежать этот конфликт, путем переговоров или
компромисса. Например, СССР предлагал проект коллективной безопасности в
Европе, где бы гарантировались незыблемость действующих границ. Но Англия и
Франция отвергли идею СССР, пойдя на «мюнхенский сговор с Германией. Не было бы
такого огромного количества жертв и сломанных судеб, если бы конфликт удалось
избежать путем давления и арбитража на потенциальных агрессоров.

Обратимся к СМИ за примером межличностного
социального конфликта. В программе «Время» репортер рассказал о
конфликте между соседями в Челябинске. Мужчина убил своего соседа, проживающего
этажом выше, поводом к чему был шум, доносящийся из квартиры. Очевидно, что это
происшествие можно было избежать путем мирного регулирования, о чем нам и
говорит автор репортажа. Причинами конфликта послужили давние ссоры двух бывших
приятелей, которые перестали здороваться между собой. Разумеется, для
собственной безопасности и безопасности наших близких, не стоит провоцировать
конфликты, ведь иногда сложно предугадать чем это может закончиться. Данный
пример в этом смысле крайне поучителен.

Таким образом, можно с уверенностью
сказать, что конфликты неизбежны, но человек должен быть в силах противостоять
возникновению открытых противостояний, только тогда общество обретет
стабильность.

Автор: Ощепков Андрей Игоревич, репетитор по истории и обществознанию

Похожие заявки по философии

Тип: Эссе

Предмет: Философия

Книга

Стоимость: 400 руб.

Отзывы студентов



Галина


10.02.2023

Здравствуйте впервые обратилась в Вашу организацию для выполнения срочного заказа.Заказ Заказ №2461594,менеджер Анна …



Марина


18.09.2021

Раюота выполнена хорошо,по всем кретериям,очень быстро



Денис


10.05.2021

Хорошая работа



Марине


12.01.2021

Спасибо большое! Очень выручили!



Владимир


15.06.2020

Работа принята без доп. вопросов, доволен результатом!



Анастасия


28.03.2020

Отличная работа, спасибо!



Софья


16.03.2020

Отличная работа, спасибо большое!



Ирина


20.06.2019

Огромное спасибо вам за помощь, а главное за оперативность!!!



Антонина


19.11.2015

Благодарю за оперативность!



Кашапова Алия Наилевна


27.10.2014

Спасибо)) всегда буду обращаться к вам!! и друзьям советовать обязательно.

Теория по предмету «Философия»

Рассматривая объективное бытие с точки зрения философии, в нем можно выделить связь природы, общества и самого человека. В науке выделяют три сферы знания согласно трем названым элементам объективного бытия. Это содержательный аспект науки.Существует три направления научного знания, появившиеся в з….

Читать дальше

Существует два уровня научного познания — эмпирический и теоретический. Эти уровни также называют эмпирическим и теоретическим исследованием.В эмпирический уровень научного познания входит эксперимент. Группировка, наблюдение, классификация и описание результатов наблюдения и эксперимента, моделиро….

Читать дальше

Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770—1831) — выдающийся представитель немецкой классической философии XIX века. Его система учений легла в основу философской мысли всего мира. 
Гегельянство было основано на философии предшествующих мыслителей, в особенности на идеях ионийских натурфилософов и взгл….

Читать дальше

Философия человека, или философская антропология относится к разделу социальной философии. Человека нельзя понять без учета его многообразных социальных связей, постоянного изменения в процессе общественного развития.В круге обсуждений философии был поставлен один из первых вопросов о человеке как ….

Читать дальше

  • Одна из проблем, затронутых автором в представленном отрывке текста, может быть сформулирована так: в чем же заключается мудрость?
    Б. Бим-Бад раскрывает данную проблему, приводя пример из собственной жизни. В одной школе, где диктором был его хороший знакомый, дети писали сочинения на сложные философские темы без предварительного глубокого изучения проблемы и опоры на авторитетные источники. Автор обеспокоен тем, что дети поощрялись к высказыванию любых своих незрелых мыслей о вечных вопросах бытия и отстаиванию этих «мыслей».
    Б. Бим-Бад полагает, что мудрость – это больше, чем знания. Это еще и интуиция, осторожность суждений, отвращение к самообману и самонадеянности. Она приобретается лишь с годами. Мудрый человек никогда не будет считать свое мнение окончательно правильным, допуская его ошибочность и прислушиваясь к рассуждениям других.
    Я полностью разделяю точку зрения автора. Действительно, человек, обладающий таким качеством, как мудрость, должен владеть умением критически к себе относиться и ни в коем случае не ставить свое мнение выше других.
    Многие писатели, поэты и публицисты призывают нас задуматься об этой проблеме. В рассказе М. Горького «Старуха Изергиль» главная героиня не отличалась большим запасом знаний, но обладала неиссякаемым количеством жизненного опыта, приобретенного с годами. Она побывала во множестве мест, она любила всем сердцем, всей душой переживала расставания, ошибалась и поступала правильно. С течением времени все это превратилось в ту житейскую мудрость, которой невозможно обучить, как, например, знаниям.
    Контраргументом может послужить другой герой этого же произведения М. Горького. Чрезмерный эгоизм Ларры, сына орла и женщины, неумение относиться к себе критически, его самоуверенность и самонадеянность делают его не только глубоко несчастным, но и обличают его глупость. Такого человека точно нельзя назвать мудрым.
    Таким образом, мы приходим к выводу, что мудрость нуждается как в знаниях, так и в опыте и осторожности суждений. Это высшее, чего может достичь человек.
    Добавил: regi110
    Беру!

  • Позвольте напомнить известное изречение: «Где ваша мудрость, потерянная в знаниях?» или Высшее, чего может достичь человек, — это мудрость. (по Бим-Баду)»
    Автор предложенного текста размышляет о мудрости, знаниях, мнениях, умении мыслить.
    В своей статье академик Бим-Бад ставит проблему развития человеческой мысли, отношения человека к знаниям, к размышлениям.
    Эта проблема, несомненно, актуальна во все времена, потому что умение мыслить глубоко, задумываться о себе, о своём месте в окружающем мире присуще далеко не всем. По мнению автора, люди делятся на тех, у кого мысли коротенькие, как у Буратино, и тех, кто способен «удерживать вниманье долгих дум». Именно без вторых невозможен прогресс, познание мира, развитие культуры и искусства.
    Автор утверждает, что «высшее, чего может достичь человек, — это мудрость». Трудно не согласиться с этим высказыванием. Не каждый человек может достичь высшей степени мудрости, но стремиться к умению размышлять, думать о прочитанном, увиденном, пережитом необходимо, потому что, на мой взгляд, без этого человек не интересен.
    Безусловно, мудрым можно назвать Л.Н. Толстого. С юности он стремился к самоусовершенствованию. Старался развивать в себе только хорошие качества, много учился. И такие герои его романа «Война и мир», как Андрей Болконский, Пьер Безухов, Марья Болконская вдумчиво и серьёзно относятся к себе, к окружающим людям, к миру. Я считаю, что степень их мудрости возрастала по мере их взросления.
    Мудрости нужно учиться и родителям. Как и каким воспитать ребёнка? К сожалению, об этом задумывается не каждый. Но каждый получит результат, когда его ребёнок вырастет. Я думаю, что мои родители учились быть мудрыми по отношению к своим детям. Они приучали меня трудиться, с уважением относиться к людям, оценивать свои достоинства и недостатки, учиться. И я им за это благодарна.
    В заключение хотелось бы сказать, что умение мыслить отличает людей от других живых существ и делает человека интеллектуально развитым.
    Вернуться к списку: Сочинение ЕГЭ

  • (1)Позвольте напомнить известное изречение: «Где наша мудрость, потерянная в знаниях? Где наше знание, потерянное в информации?»
    (2)Высшее, чего может достичь человек, — это мудрость. (3)Ей бы полагалось стать школьным предметом, мудрости надо учить. (4)Точнее, к мудрости надобно приучать — как к осторожности суждений, воздержанию от недостаточно обоснованных утверждений, умению принимать во внимание множество факторов, опираясь на то, что рождено разнообразием исторического опыта. (5)Это больше, чем знания. (б)Это ещё и интуиция, и отвращение к самообману. (7)Мудрый человек никогда не самонадеян: он не считает конечными полученные им результаты раздумий, он допускает их ошибочность, сопоставляя их с прямо противоположными утверждениями и находя пробелы в том, что казалось бесспорным. (8)Мудрость нуждается в знаниях, но не сводится к ним.
    (9)Кто-то может знать, допустим, все разновидности бабочек и ничего не смыслить в проблемах экологии. (10)Даже не интересоваться ими. (11)В таком случае человек упускает из вида связь отдельно взятой бабочки с устройством мира.
    (12)3нания отвечают на вопрос «Почему?», а информация — только на вопросы «Что? Где? Когда? Как?». (13)3нание состоит из «пониманий» и является достоянием науки. (14)3нание нуждается в информации, но не сводится к ней — оно выше, поскольку знает, как проверять достоверность информации.
    (15)3нание в европейской, а теперь и в общемировой научной традиции всегда противостояло мнению. (16)Мнение — это всего лишь некоторое отношение к чему-либо, а знание — это, повторю, понимание закономерности. (17)Важно не столько отстаивать непременно своё мнение, сколько думать о том, чтобы оно было доказано, хотя бы стремилось стать знанием. (18)Стремление всячески поощрять безосновательные мнения как самоцель очень опасно для растущего человека. (19)Недостаточно мыслить самостоятельно — надо ещё мыслить правильно.
    (20)Вкусу к свободе, к полёту мысли надо долго учиться. (21)Вспомните: мысли у Буратино были коротенькие-коротенькие. (22)А совсем молодой Пушкин в послании другу написал такие слова: «Учусь удерживать вниманье долгих дум…»
    (23)Оказывается, своя мысль требует долгого и мучительного спора с собой, внутреннего жёсткого требования проверок и перепроверок, выстраивания длинных цепочек рассуждений. (24)Их надо все удержать в круге своего напряжённого внимания — это серьёзная работа. (25)Вот что значит «удерживать вниманье долгих дум».
    (26)И для некоторых людей это — удовольствие. (27)Сократ, как передаёт легенда, однажды так увлёкся размышлением, что простоял неподвижно на одном месте почти сутки, не замечая ничего вокруг.
    (28)Людей, очевидно, можно разделить на две категории: способных «удерживать внимание долгих дум» и тех, кто предпочитает короткие, простенькие мысли, что не мешает их самодовольству и самовлюблённости. (29)Когда поощряют необоснованные мнения, то поддерживают в человеке вот эту самовлюблённость и склонность к самообману.
    (ЗО)Потому сегодня так важно уйти от одобрения, от поощрения коротеньких, как у Буратино, мыслей и учиться у Пушкина с его предпочтеньем «долгих дум».(По Б. Бим-Баду*)
    *Борис Михайлович Бим-Бад (род. в 1941 г.) — академик РАО.

  • В чем заключается мудрость? Как соотносятся понятия информация, знание, мудрость? В чем заключается опасность одобрения безосновательных мнений? Эти и другие вопросы рассматривает в своем тексте Б. М. Бим-Бад. Но более детально автором рассматривается проблема отстаивания безосновательных мнений.
    Чтобы привлечь внимание читателя к этому вопросу, автор приводит в пример своего знакомого директора школы, который с гордостью рассказывает о том, что в его школе дети без подготовки пишут сочинения на сложные философские темы. При этом учеников поощряют за высказывание своего мнения и за отстаивание этих незрелых мыслей. Автор возмутился этим подходом к обучению: «А как же интеллектуальная честность? Сомнение? Установка на воздержание от суждения, если нет знаний о том, что и почему об этом думают другие?». Проблема отстаивания безосновательных мнений является актуальной и в наше время, существует множество людей, которые имеют свои мнения по поводу различных проблем, но зачастую эти мнения оказываются ошибочными. Эта проблема имеет место быть в различных ситуациях, например, при учебном процессе или же во время спора двух и более людей.
    Автор полагает, что одобрение не подкрепленных знаниями мнений, незрелых мыслей ведет к пустой самонадеянности.
    Я согласна с мнением автора и также считаю, что одобрение пустых, не доказанных мнений приводит к тому, что человек становится чрезмерно самоуверенным, у него сильно повышается самооценка.
    За доказательством этой точки зрения обращусь к художественной литературе. Так, герой произведения И. С. Тургенева Евгений Базаров не терпит необоснованных мнений, он уважает науку и требует, чтобы каждое утверждение было доказано. Он ненавидит самоуверенных людей, что доказывает его спор с Павлом Петровичем Кирсановым. Базаров требует Кирсанова подкрепить его мнения научными фактами, здравыми рассуждениями. Таким образом, Базаров действительно полагает, что необоснованные мнения приводят к излишней самоуверенности.
    Приведу еще один литературный пример. Герой произведения Артура Конан-Дойля Шерлок Холмс является мастером разгадывания преступлений. Он может с помощью доказательств проверить любое мнение, любое свидетельское показание. По мнению Шерлока Холмса, отстаивание безосновательных мнений приводит не только к излишней самодеянности, но и к более серьезным последствиям.
    Таким образом, нельзя одобрять все высказанные мнения, их необходимо доказывать или опровергать, а иначе это может привести к самоуверенности, самонадеянности и более серьезным последствиям.

  • И не только своему, но и помогает другим в сложных жизненных ситуациях, подсказывает верный путь или ответ. Признак мудрого человека проявляется еще в том, что он учится на ошибках других. Если он знает, что плохое – это плохо, он не будет это проверять на собственном опыте.
    Мудрецы обычно умеют очень хорошо и красиво говорить. Их язык завораживает, манит и располагает к себе. Их слова касаются струн нашей души. Но рассказывать важные вещи мудрец будет лишь тому, кто действительно этого хочет и сможет оценить важность сказанного.
    Мудрость человека формируется из многих вещей: ум, эрудиция, сдержанность, тактичность. Также ее не бывает без желания и действий, относительно помощи другим. Мудрость – это интуиция, которая появилась в результате огромной работы по осмыслению всех возможных решений. Мудрый человек всегда находится в балансе с самой собой.
    Он тонко ощущает себя, свои потребности, свои недостатки и преимущества. Он находится в постоянной работе над собой. Никогда не останавливается на достигнутом. Кажется, у таких людей не 24 часа в сутки, а на много больше. Мудрые люди всегда отличаются из толпы людей – они постоянно в движении, их разум чем-то занят, а лицо довольно спокойное и мечтательное. Полная гармония.
    Мудрость можно сравнить с драгоценными камнями, которое очень трудно получить, но став владельцем которого, на всю жизнь станешь богаче всех.

  • Комментируя данную проблему, можно сказать, что мудрый человек имеет замечательные качества — умение наблюдать, размышлять об увиденном, не делать поспешных выводов. Мудрый человек осторожен в словах и поступках. Он не легко­мыслен и не самонадеян, может признавать свои ошибки и не считает своё мнение единственно правильным. Если пред ним встаёт сложная проблема, он, удерживая «вниманье долгих дум», решает её, взвешивая все «за» и «против».
    Какова же позиция автора? Смысл её в том, что человека обо­гащают не только мудрость, но и приобретённые знания. Это мо­гут быть или научные знания, или знания реальных фактов окру­жающей действительности. Однако знания ни за что не заменят драгоценный дар мудрого человека — эту самую мудрость.
    Я согласен с этим мнением автора. Подтверждаю его выска­зывание следующим первым аргументом. Знать только факты и не видеть связывающие их закономерности — это ошибка многих. И учёный, с его логическим мышлением, из отдельных фактов выведет закон, создаст научную теорию, откроет новые страницы в той области, в которой он работает. И если инфор­мация о фактах отвечает на вопросы «Что? Где? Когда? Как?», то наука объясняет эти факты и отвечает на вопрос «Почему?»
    Нужно принять во внимание, что есть ещё мнения, суждения людей об окружающих фактах, предметах, но они не так важны: объективная истина дороже и важнее.
    Аргумент второй. Вот что говорит Борис Годунов сыну в одноимённой трагедии Пушкина: «Учись, мой сын: наука со­кращает нам опыт быстротекущей жизни».
    В заключение добавим: не только наука как таковая, но и наука жизни.

    1. Сочинения
    2. Итоговые сочинения
    3. Ошибки мост между опытом и мудростью

    Сочинение Ошибки мост между опытом и мудростью

    Краткое сочинение

    Каждый человек в жизни ошибается. Ошибки делают нас мудрее и увереннее в себе. После каждой ошибки ты уже понимаешь, как тебе необходимо поступать в той или иной жизненной ситуации. Становиться понятно, как принимать решения, с кем дружить, кому доверять, а с кем большее не нужно общаться.

    Очень хорошо учиться на чужих ошибках, но еще лучше учиться на своих. Свои ошибки позволяют быстрее понять смысл ошибки. Такие уроки дольше остаются в памяти. Я всегда стараюсь учиться на своих ошибках и подсказываю своим друзьям, как поступать лучше, но делаю я так, если имею уверенность в том, что моя теория правдивая.

    Сочинение  №2

    У каждого человека есть свой жизненный опыт. Приобретается этот опыт сложно. И часто этот путь является тяжелым. Опыт может быть как положительным, так и отрицательным. Отрицательный опыт мы получаем, когда ошибаемся. Ошибаться мы совершаем, когда принимает решение, когда советуем кому – то что – то, ошибаемся в людях. Каждая ошибка очень важна. Происходит это потому, что каждая ошибка чему – то нас учит, она делает нас опытнее, а соответственно и мудрее.

    С одной стороны, можно сказать, что человек, который ошибается не очень хороший. С другой, человек, который имеет много ошибок постоянно чем – то занят. Ведь не ошибаются только те люди, которые ничего не делают в жизни.

    Совершать ошибки занятие болезненное. Не каждый хорошо воспринимает неверно принятое решение или необдуманно сказанные слова. Главное научиться воспринимать все ошибки, как опыт и тогда жить будет намного легче и мудрее.

    Самое интересное это учиться на своих собственных ошибках. Конечно, этот путь длительный и трудный, зато очень действенный. Принимать самостоятельно решения всегда тяжело. Тяжело отвечать за собственные поступки, но люди, которые это делают более решительные, смелые и целеустремленные.

    Вся наша жизнь складывается из череды ошибок. Не всегда удается поступать правильно с первого раза. Происходит это потому, что человек не всегда обладает достаточным количеством информации. Возможно, человек может чего – то бояться, а наши эмоции могут брать верх над нашим сознанием.

    Очень важно помогать людям, которые часто ошибаются, важно не ругать их за это. Помощь делает жизнь добрее, а опыт помогает поступать правильно и по совести.

    Мне доставляет радость то, что у меня есть свои собственные ошибки, исправление которых делает меня мудрее.

    11 класс

    Сочинение Опыт и ошибки

    Ошибки мост между опытом и мудростью

    Несколько интересных сочинений

    • Анализ рассказа Смертный враг Шолохова

      Произведение Шолохова «Смертный враг» происходит во времена, когда стали появляться и образовываться колхозы. Секретарем данного колхоза является один солдат по имени Ефим

    • Твір на тему Пурпурові вітрила Гріна (твір роздум)

      На мій погляд, не існує жодної юної дівчини яка б не мріяла зустріти своє єдине та справжнє кохання. Є безліч цікавих та романтичних книг про світле почуття любові. Найбільш яскравою книгою про романтичне кохання

    • Сочинение Почему нельзя забывать историю своего народа?

      История своего народа не должна быть забыта. Это приведёт к тому, что исчезнет и сам народ. Именно поэтому люди должны знать и помнить, как жили их прадеды, какие культурные традиции они им передали.

    • Сочинение на тему Воспитание человека эссе ЕГЭ 11 класс

      Какой смысл люди вкладывают в слово воспитание? Вероятно, речь идет об умении держаться в обществе и соблюдать определенные традиции, но может ли воспитание иметь однозначный смысл?

    • Анализ рассказа Чехова Ванька сочинение

      А. П. Чехов (А. Чехонте) много произведений посвятил описанию жизни обычных людей. Он рассказал об их не легком существовании. Одно из таких произведений рассказ «Ванька». Оно было написано в 1886 году

    Краткое сочинение

    Каждый человек в жизни ошибается. Ошибки делают нас мудрее и увереннее в себе. После каждой ошибки ты уже понимаешь, как тебе необходимо поступать в той или иной жизненной ситуации.

    Становиться понятно, как принимать решения, с кем дружить, кому доверять, а с кем большее не нужно общаться.

    Очень хорошо учиться на чужих ошибках, но еще лучше учиться на своих. Свои ошибки позволяют быстрее понять смысл ошибки. Такие уроки дольше остаются в памяти.

    Я всегда стараюсь учиться на своих ошибках и подсказываю своим друзьям,

    как поступать лучше, но делаю я так, если имею уверенность в том, что моя теория правдивая.

    Сочинение №2

    У каждого человека есть свой жизненный опыт. Приобретается этот опыт сложно. И часто этот путь является тяжелым. Опыт может быть как положительным, так и отрицательным.

    Отрицательный опыт мы получаем, когда ошибаемся. Ошибаться мы совершаем, когда принимает решение, когда советуем кому – то что – то, ошибаемся в людях. Каждая ошибка очень важна.

    Происходит это потому, что каждая ошибка чему – то нас учит, она делает

    нас опытнее, а соответственно и мудрее.

    С одной стороны, можно сказать, что человек, который ошибается не очень хороший. С другой, человек, который имеет много ошибок постоянно чем – то занят. Ведь не ошибаются только те люди, которые ничего не делают в жизни.

    Совершать ошибки занятие болезненное. Не каждый хорошо воспринимает неверно принятое решение или необдуманно сказанные слова. Главное научиться воспринимать все ошибки, как опыт и тогда жить будет намного легче и мудрее.

    Самое интересное это учиться на своих собственных ошибках. Конечно, этот путь длительный и трудный, зато очень действенный. Принимать самостоятельно решения всегда тяжело.

    Тяжело отвечать за собственные поступки, но люди, которые это делают более решительные, смелые и целеустремленные.

    Вся наша жизнь складывается из череды ошибок. Не всегда удается поступать правильно с первого раза. Происходит это потому, что человек не всегда обладает достаточным количеством информации.

    Возможно, человек может чего – то бояться, а наши эмоции могут брать верх над нашим сознанием.

    Очень важно помогать людям, которые часто ошибаются, важно не ругать их за это. Помощь делает жизнь добрее, а опыт помогает поступать правильно и по совести.

    Мне доставляет радость то, что у меня есть свои собственные ошибки, исправление которых делает меня мудрее.

    11 класс

    Loading…

    Похожие заявки по философии

    Тип: Эссе

    Предмет: Философия

    Книга

    Стоимость: 400 руб.

    Отзывы студентов



    Екатерина


    19.01.2023

    Спасибо огромное за работу. Работа написана изумительно.



    Ярослава Заводова


    29.09.2021

    Все отлично, спасибо огромное! Заказываю у вас уже второй раз. Учусь в медицинском институте и нет времени на предметы,…



    Ольга


    14.01.2021

    Оригинальность оценили 99%



    Арина


    02.01.2021

    Очень оперативно, качественно и совершенно бесплатно полностью переделали неустроившую меня работу по первому требовани…



    Снежана


    16.05.2020

    Быстро, и все правильно!



    Анастасия


    28.03.2020

    Отличная работа, спасибо!



    Софья


    16.03.2020

    Отличная работа, спасибо большое!



    Ирина


    20.06.2019

    Огромное спасибо вам за помощь, а главное за оперативность!!!



    Антонина


    19.11.2015

    Благодарю за оперативность!



    Кашапова Алия Наилевна


    27.10.2014

    Спасибо)) всегда буду обращаться к вам!! и друзьям советовать обязательно.

    Теория по предмету «Философия»

    Рассматривая объективное бытие с точки зрения философии, в нем можно выделить связь природы, общества и самого человека. В науке выделяют три сферы знания согласно трем названым элементам объективного бытия. Это содержательный аспект науки.Существует три направления научного знания, появившиеся в з….

    Читать дальше

    Существует два уровня научного познания — эмпирический и теоретический. Эти уровни также называют эмпирическим и теоретическим исследованием.В эмпирический уровень научного познания входит эксперимент. Группировка, наблюдение, классификация и описание результатов наблюдения и эксперимента, моделиро….

    Читать дальше

    Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770—1831) — выдающийся представитель немецкой классической философии XIX века. Его система учений легла в основу философской мысли всего мира. 
    Гегельянство было основано на философии предшествующих мыслителей, в особенности на идеях ионийских натурфилософов и взгл….

    Читать дальше

    Философия человека, или философская антропология относится к разделу социальной философии. Человека нельзя понять без учета его многообразных социальных связей, постоянного изменения в процессе общественного развития.В круге обсуждений философии был поставлен один из первых вопросов о человеке как ….

    Читать дальше

    Могут ли ошибаться мудрецы?

    Знаменитый греческий оратор и государственный деятель Демосфен еще в глубокой древности говорил: «Ни в чем не ошибаться — это свойство богов». Люди действительно не застрахованы от ошибок, и даже мудрец не в состоянии предугадать абсолютно все.

    Совершая какое-либо деяние, человек не может заглянуть в будущее, чтобы оценить результат своего поступка. Возможно, последствия не принесут ничего дурного, но может случиться и так, что определенное действие станет огромной ошибкой, хотя и принесет бесценный опыт.

    В литературе имеется

    немало подтверждений, когда кажущиеся правильными поступки, оборачиваются неожиданными следствиями.

    В повести «Собачье сердце» М. А. Булгаков показывает выдающуюся личность — профессора Преображенского. Филипп Филиппович достиг грандиозных успехов в области омоложения. Продолжая свои опыты, хирург решается пересадить бродячей собаке часть человеческого мозга.

    Результаты поразили самого исследователя — Шарик постепенно превращается в человека. Однако пес вместе с мозгом унаследовал и дурные привычки донора Чугункина: начал сквернословить, врать, воровать.

    Преображенский в итоге понимает,

    что не следовало человеку вмешиваться в природный ход эволюции, где нет места насильственным нововведениям. Профессор исправляет ошибку, возвращая Шарикову его естественный собачий облик.

    Можно привести другой пример. В «Слове о полку Игореве» показан поход князя против кочевых половцев. Русские войска терпят разгромное поражение, а сам полководец попадает в плен. Почему опытный стратег проиграл заранее спланированный бой?

    На мой взгляд, корень поражения княжеского войска лежит в раздорах власть имущих, которые втянули Русь в междоусобные войны.

    Мне кажется, мудрым следует называть не того, кто избегает ошибок, а личность, умеющую делать выводы и извлекать опыт из поражений, чтобы не допускать их вновь. Жизненный опыт позволяет человеку делать гораздо меньше ошибок, но полностью избежать их не удавалось еще никому.

    Могут ли ошибаться мудрецы?

    Краткое сочинение

    Каждый человек в жизни ошибается. Ошибки делают нас мудрее и увереннее в себе. После каждой ошибки ты уже понимаешь, как тебе необходимо поступать в той или иной жизненной ситуации.

    Становиться понятно, как принимать решения, с кем дружить, кому доверять, а с кем большее не нужно общаться.

    Очень хорошо учиться на чужих ошибках, но еще лучше учиться на своих. Свои ошибки позволяют быстрее понять смысл ошибки. Такие уроки дольше остаются в памяти.

    Я всегда стараюсь учиться на своих ошибках и подсказываю своим друзьям,

    как поступать лучше, но делаю я так, если имею уверенность в том, что моя теория правдивая.

    Сочинение №2

    У каждого человека есть свой жизненный опыт. Приобретается этот опыт сложно. И часто этот путь является тяжелым. Опыт может быть как положительным, так и отрицательным.

    Отрицательный опыт мы получаем, когда ошибаемся. Ошибаться мы совершаем, когда принимает решение, когда советуем кому – то что – то, ошибаемся в людях. Каждая ошибка очень важна.

    Происходит это потому, что каждая ошибка чему – то нас учит, она делает

    нас опытнее, а соответственно и мудрее.

    С одной стороны, можно сказать, что человек, который ошибается не очень хороший. С другой, человек, который имеет много ошибок постоянно чем – то занят. Ведь не ошибаются только те люди, которые ничего не делают в жизни.

    Совершать ошибки занятие болезненное. Не каждый хорошо воспринимает неверно принятое решение или необдуманно сказанные слова. Главное научиться воспринимать все ошибки, как опыт и тогда жить будет намного легче и мудрее.

    Самое интересное это учиться на своих собственных ошибках. Конечно, этот путь длительный и трудный, зато очень действенный. Принимать самостоятельно решения всегда тяжело.

    Тяжело отвечать за собственные поступки, но люди, которые это делают более решительные, смелые и целеустремленные.

    Вся наша жизнь складывается из череды ошибок. Не всегда удается поступать правильно с первого раза. Происходит это потому, что человек не всегда обладает достаточным количеством информации.

    Возможно, человек может чего – то бояться, а наши эмоции могут брать верх над нашим сознанием.

    Очень важно помогать людям, которые часто ошибаются, важно не ругать их за это. Помощь делает жизнь добрее, а опыт помогает поступать правильно и по совести.

    Мне доставляет радость то, что у меня есть свои собственные ошибки, исправление которых делает меня мудрее.

    11 класс

    Loading…

    Краткое эссе Кто такой мудрый человек?



    Скачать материал



    Скачать материал

    Рабочие листы

    к вашим урокам

    Скачать

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    6 364 230 материалов в базе

    • Выберите категорию:

    • Выберите учебник и тему

    • Выберите класс:

    • Тип материала:

      • Все материалы

      • Статьи

      • Научные работы

      • Видеоуроки

      • Презентации

      • Конспекты

      • Тесты

      • Рабочие программы

      • Другие методич. материалы

    Найти материалы

    Другие материалы

    • 21.04.2017
    • 2977
    • 6
    • 21.04.2017
    • 7356
    • 6

    Рейтинг:
    2 из 5

    • 21.04.2017
    • 11910
    • 10
    • 21.04.2017
    • 1942
    • 10
    • 21.04.2017
    • 2849
    • 41
    • 21.04.2017
    • 2611
    • 96
    • 21.04.2017
    • 1353
    • 0

    Вам будут интересны эти курсы:

    • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

    • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

    • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

    • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»

    • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология (работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития)»

    • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»

    • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»

    • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»

    • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

    • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»

    • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»

    • Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Назира Владимировна. Инфоурок является
      информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
      методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
      сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

      Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
      сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

      Удалить материал

    • Дмитриева Назира Владимировна

      • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
      • Подписчики: 1
      • Всего просмотров: 569630
      • Всего материалов:

        159

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему так паршиво мне тыщу ошибок
  • Почему так важно уметь признавать свои ошибки
  • Почему сферум выдает ошибку при запуске
  • Почему так важно признавать свои ошибки сочинение
  • Почему стиральная машинка выдает ошибку н20