Почему стим выдает ошибку при покупке

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Политика конфиденциальности
 |  Правовая информация
 |  Соглашение подписчика Steam
 |  #footer_refunds

STEAM

МАГАЗИН

СООБЩЕСТВО

Информация

ПОДДЕРЖКА

Установить Steam

войти
 | 
язык

Valve Software

© 2023 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

НДС включён во все цены, где он применим.  

Политика конфиденциальности
  |  
Правовая информация
  |  
Соглашение подписчика Steam

О Valve
  |  Steamworks
  |  Вакансии
  |  Дистрибуция Steam
  |  Подарочные карты

Православный

Такая же херня, но я плачу казахской картой, не знаю, написал в ТП стима (надеюсь когда нибудь ответят)

Ответить

Развернуть ветку

Упаковщик

Напиши потом что ответят пожалуйста

Ответить

Развернуть ветку

Православный

Короче сказали, что можно только турецкой картой, что странно

Ответить

Развернуть ветку

Nep Nep

Регион проживания и стима совпадают?

Ответить

Развернуть ветку

Pierre Dalique

Скинами пользовался?

Проблема наверняка в средстве оплаты. Карта точно турецкая?

Попробуй положить средства на стим и покупать с кошелька.

Гифт карты пополнения в помощь

Ответить

Развернуть ветку

Timplayer


Автор

скинами не пользовался и причем из всех кого я знаю с турецкими аккаунтами такая проблема только у меня.

Ответить

Развернуть ветку

Timplayer


Автор

нет. как раз мои знакомые посоветовали мне такой способ, один пользуется уже год так и ни разу не было никаких предупреждений, ошибок и т.д

Ответить

Развернуть ветку

Михаил Антонов

У меня вообще эта ошибка вылетела с учётом что я пытался игру купить с денег которые лежат уже полгода на аккаунте стима :)

Ответить

Развернуть ветку

Михаил Антонов

Сам охерел, 120 лир лежит, дай думаю уже потрачу что ли, потратил называется, лиры в рубли превратились.

Ответить

Развернуть ветку

Timplayer


Автор

а на аккаунте актив был или нет?

Ответить

Развернуть ветку

Timplayer


Автор

аккаунт использовался, играли на нем?

Ответить

Развернуть ветку

Timplayer


Автор

так, а что можно сделать с этой ошибкой?

Ответить

Развернуть ветку

Pierre Dalique

Ничего. Смени метод оплаты или попробуй завтра.

У меня как то была череда ошибок при пополнении баланса. Думал коды гифт карт паленые, обратился в саппорт магазина. Там сказали у стима такое бывает. На след день те же коды работали

Ответить

Развернуть ветку

Timplayer


Автор

эта ошибка уже 3 день так что не знаю поменяется ли что то

Ответить

Развернуть ветку

Pierre Dalique

Тогда другой метод оплаты
Я бы пробовал гифт карты пополнения (полгода этим пользуюсь). Возьми на пробу лир на 50-100.
Только не скинами

Ответить

Развернуть ветку

Timplayer


Автор

где можно купить гифт карты по нормальной цене, смотрел на фанпее там 600 рублей стоит 40 лир. не думаю что буду столько переплачивать

Ответить

Развернуть ветку

Vicarious

Платиру. Там конечно тоже навариваются, но не так охуевше.

Ответить

Развернуть ветку

Timplayer


Автор

и еще хотел бы спросить. я так понял мне заблочили метод оплаты или карту? я могу платить с другой карты или как?

Ответить

Развернуть ветку

Timplayer


Автор

и скорее всего проблема в том что я 1 раз купил игру не через баланс, а напрямую через карту, но я не уверен.

Ответить

Развернуть ветку

Jason T.

У меня такая ошибка появилась при попытке подарить dlc киберпанка на основу. Пополнял подарочной картой. Причём другие игры норм прошли.

Ответить

Развернуть ветку

Михаил Антонов

Тоже сегодня такое произошло, после чего минуты через две регион сменился обратно на Россию :)

Ответить

Развернуть ветку

28 комментариев


Раскрывать всегда

Нередко пользователи в Стиме сталкиваются с тем, что система выдает им сообщение – Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена. Закономерно возникает паника и вопрос – что вообще тут можно сделать?

Что за беда?

Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не завершена – системное оповещение, подтверждающее сбой в финансовой транзакции. Надо обратиться в службу поддержки Steam – проблема может быть временной или постоянной. 

При этом, сама проблема никак не зависит от платежной системы – это может быть и оплата с собственного сервисного счета или платежных систем.

Если свести на нет возможность сервисного сбоя – причины могут быть следующие:

  1. Временные перебои на сервере финансового сервиса, спровоцированные техническим сбоем.
  2. Возможны и ограничения в отношении самого сервиса – таковые могут быть наложены на последний, в силу использования им незаконных приемов.
  3. Если сам IP-адрес пользователя отнесен к категории серых, вызывающий определенное подозрение.
  4. Ищите проблему во временных файлах – последние могут быть заражены вирусами, попросту заблокированы.

Исправление ошибки

Если произошла непредвиденная ошибка steam – стоит пройти стандартный набор действий, направленные на ее устранение:

  1. Первоочередно надо перезапустить саму программу, клиент или же весь компьютер.
  2. Пока совершаете покупку – отключите на компьютере антивирус, программы, влияющие на безопасность покупки, саму работу сервиса.
  3. Смените сам тип оплаты за выбранные товары. Проведите например платеж не через стороннюю платежную систему, а посредством денежного баланса на  самом сервисе.
  4. Работаете с системой анти-фрауд и последняя выбивает сообщения о блокировке – немедленно обращайтесь к специалистам службы поддержки.

И, наконец – проверьте историю своих платежей. Если там есть неоплаченная покупка – оплатите ее или отмените, и уже далее переходите к последующей.

Решение от технической поддержки

Специалисты службы поддержки дают свои советы в отношении того, как исправить данную проблему. И именно они видят сам корень проблемы во временных файлах – последние остаются в корневом типе папки на компьютере клиента.

Если установлен Windows – закройте свой аккаунт, далее идете в папку Стима, из которой удаляют все расположенные так элементы, только оставить надо Steam.exe и \SteamApps\. Далее надо перегрузить компьютер и проверить – чисто ли все в папке.

Главное помнить – программы устанавливают по C: → Program Files → Steam.

При работе с МАС – клиент переходит в директ Users → имя самого пользователя → Library → Application Support → Steam и удалить все, оставив SteamApps. И также рекомендовано перезапустить систему.

Далее перезапустите весь компьютер и систему, проверив, насколько сработали данные действия.

Сменить IP-адрес и порт – ищем обходные пути

Нередко смена IP-адрес при совершении покупки позволит устранить такую ошибку «Покупка не завершена». При этом сменить адрес надо непосредственно в рамках собственной страны, игначе аккаунт попросту забанят.

Важно быть максимально аккуратным с использованием VPN-программам. Самый оптимальный способ – входить непосредственно через установленные на телефон мобильные приложения, или заменить подключение к Интернету с Wi-Fi на мобильный.

В заключение стоит отметить – один из представленных методов должен да сработать. Но если сама ошибка и далее выбивает на экране – стоит немного подождать, чтоб исключить в сети временного характера бой. И уже после надо писать в службу поддержки сайта Steam, и там выяснять все тонкости проблемы и устранять ее.

Достаточно давно в Steam существует проблема с оформлением сервисных покупок. При попытке приобрести гифт или игру пользователь может столкнуться с блокирующим сообщением о том, что произошла непредвиденная ошибка, а покупка игры в Steam не завершена. Эта проблема может появляться периодически или присутствовать постоянно. Справиться с ней можно разными способами – все зависит от причины возникновения.

Содержание

  • Что это значит
  • Способы решения проблемы
    • Удаление временных файлов
    • Подключение к другой сети

Что это значит

Появление указанного сообщения представляет собой сервисное оповещение, которое говорит о сбоях в проведении денежной транзакции в системе Steam. Если судить по множеству отзывов, на этот сбой не влияет источник платежа. Пользователь может использовать счет сервисного баланса или проводить прямое списание с карты. К тому же у многих вызывает недоумение принцип возникновения сбоя. Пользователи Стим говорят, что нарушение появляется на чистом аккаунте, который до этого не блокировался и не обладал ограничениями.

proizoshla-nepredvidennaya-oshibka

Причиной может быть обычный сервисный сбой в Steam. Также к распространенным факторам, которые приводят к возникновению ошибки, стоит отнести следующее:

  1. Временные трудности в платежном сервисе. Это может быть обусловлено техническими проблемами.
  2. Ограничения со стороны ресурса. Они накладываются на профиль в результате применения запрещенных приемов.
  3. Привязка человека к серым IP-адресам. У алгоритмов игрового клиента они часто провоцируют подозрения.
  4. Проблема с временными файлами на ПК. Они могут быть заблокированы или заражены.

Способы решения проблемы

Прежде всего, стоит попытаться совершить покупку снова. Иногда в процессе приобретения игры в Steam появляются всевозможные баги, которые мешают нормальному выполнению транзакции. Для этого требуется выйти на главную страницу ресурса, зайти в корзину и снова попытаться совершить покупку.

Пользователям нередко помогает такой способ. Если ошибка появилась снова, стоит немного подождать, а затем опять повторить покупку. Иногда на серверах Steam появляются какие-то нарушения. В этом случае сотрудникам ресурса требуется время для их устранения.

VPN-8

Еще одним методом решения проблемы считается отключение VPN и прокси. Дело в том, что Valve запрещает покупки со скрытых замаскированных IP-адресов. Решить проблему другим способом не удастся.

Помимо этого, создатели платформы рекомендуют воспользоваться такими методами для устранения проблем:

  • Перезагрузить клиент или всю систему.
  • При совершении покупки отключить антивирусный софт и сторонние программы, которые могут отразиться на безопасности сетевых экранов.
  • Попытаться поменять тип авторизации. При этом нужно выйти из программы Steam и пройти авторизацию через официальный портал.
  • Попытаться сменить браузер. К примеру, вместо Хрома можно попробовать зайти через Оперу. Стоит учитывать, что все покупки рекомендуется совершать через официальный магазин store.steampowered.com.
  • При появлении дополнительного предупреждения о блокировании со стороны системы анти-фрауд обратиться в службу технической поддержки Стим.

tehpodderzhka

  • Проверить историю покупок. При наличии там незаконченной операции ее требуется отменить, выйти из аккаунта и снова в него зайти, а затем повторить попытку.

Удаление временных файлов

Со стороны службы технической поддержки Стима тоже существуют предложения по устранению непредвиденной ошибки с покупкой. При этом специалисты связывают проблему с временными файлами программы, которые скапливаются в корневом каталоге. Чтобы справиться с неполадками, рекомендуется сделать следующее:

cached.jpg

  1. Если система находится под управлением Виндовс, отключить в программе свой профиль и перейти в каталог Стима. Тут нужно удалить все объекты, за исключением Steam.exe и папки \SteamApps\. После этого требуется перезагрузить ПК и проверить, пропала ли ошибка. Важно учитывать, что по умолчанию софт находится по такому пути C: → Program Files → Не стоит переживать, что перечисленные действия окажут влияние на игры, которые были установлены до этого.
  2. При использовании MAC пройти по пути Users → [имя пользователя] → Library → Application Support → Steam. В этой папке нужно удалить все, за исключением каталога После этого рекомендуется выполнить перезапуск клиента и снова совершить покупку.

Если перечисленные методы не дают результатов, рекомендуется выполнить переустановку программы Стим. При этом процесс инсталляции стоит осуществлять в папки, которые прописаны по умолчанию.

Подключение к другой сети

Справиться с ошибкой поможет изменение зоны IP-адреса. Это нужно делать в пределах своей страны. В противном случае высока вероятность блокировки аккаунта. Самым безопасным вариантом считается вход через мобильное приложение и изменение подключения с Вайфай на мобильный интернет.

Проблемы с совершением покупок в Стим появляются у многих пользователей. При этом справиться с ними можно разными способами. Чтобы устранить сбой, стоит совершить покупку заново, поменять подключение или удалить временные файлы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Поделись с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

Запинить

На чтение 4 мин Опубликовано

Уже довольно давно в Стиме существует проблема с оформлением сервисных покупок. Так, при попытке купить гифт или игру, пользователь Steam может получить блокирующее оповещение: «Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена». Эта проблема может носить временный или постоянный характер. В статье мы распишем, каким образом такая ошибка решается.

Непредвиденная-ошибка-в-Steam-Покупка-не-завершена

Непредвиденная ошибка в Steam — Покупка не завершена

Содержание

  1. Что это за проблема?
  2. Как исправить непредвиденную ошибку в Steam
  3. Решение от техподдержки
  4. Смена IP-адреса и порта устройства
  5. Заключение

Что это за проблема?

«Непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена» — это сервисное оповещение, которое указывает на сбой в проведении денежной транзакции в системе Steam.

Судя по многочисленным отзывам, такой сбой не зависит от источника платежа — это может быть покупка со счета сервисного баланса или прямое списание со сторонней платежной системы. Также неясен принцип появления ошибки, ведь многие пользователи Стима утверждают, что сбой появляется на чистом аккаунте, который никогда не блокировался и не имеет ограничений.

Если исключить банальный сервисный сбой в Steam, то наиболее вероятными причинами ошибки являются:

  • временные сложности в платежном сервисе, которые могут быть вызваны техническими проблемами;
  • ограничения со стороны сервиса, которые наложены на аккаунт за использование запрещенных приемов;
  • привязка пользователя к серым IP-адресам, которые у алгоритмов игрового клиента вызывают подозрения;
  • проблема с временными файлами Стима на компьютере, которые могут быть заражены или заблокированы.
    Ошибка-в-приложении-Steam-ваша-покупка-не-была-завершена
    Ошибка в приложении Steam: ваша покупка не была завершена

Как исправить непредвиденную ошибку в Steam

Для начала выполните все стандартные действия, на выполнение которых много времени не уйдет. Плюс ко всему, если все получится, вы сэкономите много времени и нервов.

  1. Первым делом перезапустите сам клиент или всю систему полностью.
  2. На время покупки полностью отключите антивирус и сторонние программки, которые хоть как-то могут влиять на безопасность сетевых экранов.
  3. Попробуйте сменить тип авторизации: например, выйдите из программки Steam и авторизируйтесь через официальный сайт.
  4. Попробуйте сменить браузер — причем нужно с условного Хрома переключится на Оперу или Internet Explorer. Все покупки выполняйте через официальный магазин store.steampowered.com.
  5. Смените тип оплаты: например, проводите покупку не через стороннюю платежную систему, а напрямую — через денежный баланс в системе.
  6. Если имеется дополнительное предупреждение о блокировке со стороны системы анти-фрауд — нужно обращаться в службу поддержки Steam.
  7. Проверьте историю покупок и если там имеется незавершенная операция — отмените её, перелогиньтесь и повторите попытку.

Решение от техподдержки

Со стороны техподдержки Стима также имеются предложения по исправлению непредвиденной ошибки с покупкой. Специалисты видят проблему во временных файлах программы, которые кешируются в корневой папке клиента.

  1. Если у вас система под управлением Windows: отключите в программе свой аккаунт и перейдите в папку Стима. Удалите из папки все элементы, кроме Steam.exe и папки \SteamApps\. Перезапустите компьютер и проверьте — ушел ли сбой. Имейте ввиду, по умолчанию программка устанавливается по пути C: → Program Files → Steam. Такое удаление не влияет на ранне установленные игры.
  2. Если вы работаете с MAC, необходимо перейти в дирректорию Users → [имя пользователя] → Library → Application Support → Steam и стереть в ней все, кроме папки SteamApps. также следует перезапустить клиент и выполнить покупку повторно.
    Решение-от-техподдержки-Стима
    Решение от техподдержки Стима

Если такой подход не сработает — попробуйте сразу же переустановить программу Стим. Рекомендую устанавливать в папки, прописанные по умолчанию.

Рекомендуем ознакомиться с нашими схожими материалами: проблема с подключением стим-аккаунта к IDLE Master и обзор нового инструмента SteamWorks.

Смена IP-адреса и порта устройства

Отдельные комментарии в сети указывают на тот факт, что после смены зоны IP-адресов, ошибка «Покупка не завершена» исчезала. Смену IP нужно вести в пределах вашей страны, в противном случае может прилететь бан. Именно поэтому будьте аккуратны с VPN-программами. Наиболее безопасным решением считаю вход через мобильное приложение и смена интернет подключения с Wi-Fi на мобильный, либо наоборот. Раньше активно предлагали воспользоваться настройкой IP через свойства браузера — вот подробная видео-инструкция:

Заключение

Я искренне надеюсь, что один и вышеуказанных методов сработает. Если в вашем случае все очень плохо и непредвиденная ошибка «Покупка не завершена» не уходит совсем — подождите немного, дабы исключить временный сбой, и пишите в поддержку Steam. Если имеется свое решение — прошу указать его в комментариях ниже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему стим выдает ошибку при входе
  • Почему стим пишет ошибка загрузки
  • Почему симс 4 не запускается и выдает ошибку
  • Почему симс 4 выдает ошибку сценария
  • Почему стим выдает ошибку записи на диск