Почему происходит ошибка печати на принтере

Что вызывает ошибку печати принтера и как ее исправить?

Ошибка печати принтера застала вас врасплох? Не переживайте, подобная «болезнь» лечится на раз-два!

Печатая в очередной раз какой-то документ, пользователь может столкнуться с разнообразными ошибками печати принтера. Проблема крайне неприятная, особенно если она возникает на работе или в форс-мажорной ситуации. Как правило, ошибка печати возникает по следующим причинам:

  • служба диспетчера очереди печати не работает или работает, но неправильно;
  • проблемы с драйверами принтера;
  • неполадки подключения между принтером и компьютером.

Ошибка печати принтера — как исправить

Ошибка печати принтера

Перезагрузка ПК

Тут все предельно просто. Принтер может отказываться печать что-либо из-за какой-то ошибки или бага в самой ОС Windows. Перезагрузите ПК и проверьте наличие проблемы.

Перезапуск службы диспетчер печати

Частенько бывает такое, что служба диспетчера печати (spool) начинает работать некорректно. Чтобы это исправить, достаточно перезапустить службу.

  • Нажмите WIN+S и пропишите запрос→Службы;
  • в окошке служб найдите →Диспетчер печати и дважды кликните на него ЛКМ;
  • кликните на кнопку→Остановить, если служба запущена;
  • перейдите в директорию→C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS с помощью системного проводника;
  • выберите все папки и файлы в этой директории и удалите их;
  • снова вернитесь к свойствам службы диспетчера печати и нажмите кнопку→Запустить.

Службы диспетчера печати была успешно перезапущена. Проверьте, была ли исправлена ошибка печати принтера.

Переустановка драйверов принтера

Если драйвера принтера работают неправильно, то о печати можно забыть. Переустановка драйверов должна помочь в такой ситуации.

  • Нажмите WIN+S и впишите запрос→Диспетчер устройств;
  • раскройте раздел→Очереди печати и найдите подключенный принтер;
  • нажмите ПКМ на принтер и выберите→Удалить устройство;
  • перезагрузите ПК.

При входе в систему драйвера для принтера будут автоматически загружены и установлены. Убедитесь, что неполадки печати были устранены.

Средство устранения неполадок с принтером

Возможно, в параметрах принтера возникла какая-то путаница, вследствие чего печать стала недоступной. Средство устранения неполадок принтера должно все исправить.

  • нажмите WIN+R и выполните значение→ms-settings:troubleshoot;
  • опуститесь ниже и выберите→Дополнительные средства устранения неполадок;
  • кликните на пункт →Принтер и кнопку→Запустить средство устранения неполадок;
  • следуйте инструкции на экране.

Средство работает в полуавтоматическом режиме, а поэтому у вас не должно возникнуть проблем при его использовании. Как только закончите работать с ним, перезагрузите ПК и проверьте принтер.

Использовать принтер по умолчанию

Еще один трюк, который может вернуть вам печать, — это активация опции Использовать по умолчанию.

  • Нажмите WIN+S и пропишите запрос→Панель управления;
  • перейдите в раздел→Устройства и принтеры;
  • кликните ПКМ на подключенный принтер и выберите→Использовать по умолчанию;
  • подтвердите свои намерения.

Ошибка печати принтера появляется в самый неудобный момент, но ее запросто можно исправить, воспользовавшись советами выше. Пожалуйста, делитесь своими успехами в комментариях!

Содержание

  • Исправляем ошибку «Не удалось напечатать этот документ»
    • Способ 1: Назначение принтера по умолчанию
    • Способ 2: Отключение функции двустороннего обмена данными
    • Способ 3: Перезапуск службы «Диспетчер печати»
    • Способ 4: Настройка очереди печати (для сетевых принтеров)
    • Способ 5: Отключение автономного режима
    • Способ 6: Переустановка драйвера
    • Способ 7: Использование средства устранения неполадок
    • Способ 8: Извлечение застрявшей бумаги
    • Способ 9: Проверка картриджей
  • Вопросы и ответы

Ошибка печати Принтеру не удалось напечатать

Некоторые пользователи периодически сталкиваются с различными проблемами при попытке отправить какой-либо файл в печать. Одной из распространенных ошибок является появление уведомления «Не удалось напечатать этот документ». В большинстве случаев такая трудность решается программными методами, однако не стоит исключать и аппаратные поломки. Далее мы хотим поговорить об известных причинах появления этой проблемы и вариантах их исправления, начав с самой банальной и часто встречающейся.

Исправляем ошибку «Не удалось напечатать этот документ»

В первую очередь нужно проверить подключенный к компьютеру кабель от принтера. Он должен плотно сидеть в обоих разъемах и не иметь внешних повреждений. Если есть такая возможность, попробуйте подключить его к другому компьютеру и убедиться в обнаружении устройства. В случае неисправности замените провод. Перед выполнением всех последующих инструкций рекомендуем сразу очистить очередь печати. Детальное руководство по осуществлению этой задачи вы найдете в другой нашей статье по следующей ссылке.

Подробнее: Очистка очереди печати в Windows

Способ 1: Назначение принтера по умолчанию

В большинстве случаев юзеры не смотрят на выбранный принтер в программе, через которую запускается печать, и сразу отправляют документ в обработку. Иногда это приводит к тому, что аппаратом по умолчанию выступает отключенное оборудование, поэтому и появляется рассматриваемая проблема. Во избежание подобных ошибок рекомендуется вручную указывать необходимый аппарат или назначить его основным в системе.

Подробнее: Назначение принтера по умолчанию в Windows

Способ 2: Отключение функции двустороннего обмена данными

Стандартная конфигурация принтера включает в себя активный параметр автоматической передачи настроек из системы в принтер, а называется этот пункт «Двусторонний обмен данными». Даже сами разработчики устройств указывают на то, что активный режим работы этого инструмента часто приводит к появлению неполадок с печатью. Поэтому мы предлагаем отключить его.

  1. Откройте «Пуск» и перейдите в «Параметры». В случае со старыми версиями Windows потребуется выбрать пункт «Устройства и принтеры».
  2. Переход в меню Параметры в ОС Windows 10 для работы с принтером

  3. Переместитесь в раздел «Устройства».
  4. Переход в меню Устройства через Параметры в Windows 10

  5. На панели слева выберите категорию с печатающим оборудованием.
  6. Выбор раздела с принтерами и сканерами в меню Устройства Windows 10

  7. В списке отыщите требуемый принтер и щелкните на нем ЛКМ.
  8. Выбор необходимого принтера через меню Устройства в ОС Windows 10

  9. Кликните по кнопке «Управление».
  10. Переход к управлению принтером через Параметры в Windows 10

  11. Синим будет выделена надпись «Свойства принтера», нажмите на нее ЛКМ.
  12. Переход к свойствам принтера через меню Параметры в системе Windows 10

  13. Перейдите во вкладку «Порты».
  14. Переход в меню с доступом к принтеру через Свойства в Windows 10

  15. Снимите галочку с пункта «Разрешить двусторонний обмен данными» и примените изменения.
  16. Отключение режима двустороннего обмена принтера в Windows 10

После выполнения указанных выше инструкций останется только перезапустить устройство, чтобы в силу вступили новые настройки, и попробовать отправить документ в печать заново.

Способ 3: Перезапуск службы «Диспетчер печати»

За корректное осуществление всех действий с принтером отвечает одна системная служба «Диспетчер печати». Из-за различных ошибок или сбоев в ОС она могла быть отключенной или перестать нормально функционировать. Поэтому мы советуем вручную перезапустить ее, что делается так:

  1. Откройте утилиту «Выполнить», зажав комбинацию клавиш Win + R. В поле введите services.msc и щелкните на «ОК».
  2. Запуск меню Службы через утилиту Выполнить в Windows 10

  3. В списке отыщите строку «Диспетчер печати» и дважды нажмите на ней левой кнопкой мыши.
  4. Переход к службе Диспетчер Печати через меню в Windows 10

  5. Убедитесь в том, что тип запуска установлен в состояние «Автоматически», затем остановите службу и повторно запустите ее.
  6. Перезапуск и настройка службы Диспетчер печати в Windows 10

Иногда возникает ситуация, что «Диспетчер печати» отключается сам по себе спустя некоторое время работы. Связано это может быть с разными проблемами, для каждой из которых имеется отдельное решение. Развернутые руководства по исправлению этой трудности вы найдете в статье далее.

Читайте также: Исправление остановки службы печати в Windows

Способ 4: Настройка очереди печати (для сетевых принтеров)

Не все обладатели печатающих аппаратов имеют прямой доступ к ним, иногда они подключаются через локальную сеть с помощью домашней или корпоративной группы. Тогда в силу применяются стандартные параметры, отправляющие документ в очередь печати, а не сразу в принтер. Из-за этого возникает проблема с переходом файла в активный режим и отображается соответствующее уведомление. Настроить эти параметры можно на главном компьютере, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Перейдите к списку устройств так, как это было показано в Способе 2, отыщите сетевое оборудование и откройте окно управления им.
  2. Переход к управлению удаленным принтером в Windows 10

  3. Здесь вам необходимо меню «Свойства принтера».
  4. Переход в свойства удаленного принтера в Windows 10

  5. Переместитесь во вкладку «Дополнительно».
  6. Вкладка с дополнительными свойствами удаленного принтера в Windows 10

  7. Убедитесь в том, что нет ограничений на доступ к принтеру и не выставлен приоритет.
  8. Настройка доступа к сетевому принтеру в Windows 10

  9. Чуть ниже отметьте маркером пункт «Печатать прямо на принтер» и уберите галочки со всех пунктов, отвечающих за задержку печати (в разных моделях устройств их количество и функциональность отличаются).
  10. Настройка отправки документов в очередь печати сетевого принтера в Windows 10

  11. Не забудьте применить изменения.
  12. Применение изменений в настройках сетевого принтера Windows 10

После этих действий обязательно перезагрузите принтер, а также не забудьте очистить очередь. Если нет никаких
параметров, задерживающих печать, неполадка должна немедленно исчезнуть.

Способ 5: Отключение автономного режима

Иногда принтер переходит в автономный режим, что связано с системными ошибками или отключением кабеля. Почти всегда из него он выходит автоматически, но бывают и исключения, тогда при попытке печати на экране появляется уведомление «Работа принтера приостановлена», но на некоторых моделях срабатывает другой код и надпись меняется на «Не удалось напечатать этот документ». Мы советуем ознакомиться с представленным ниже материалом, чтобы понять, как самостоятельно перевести принтер в активный режим и исправить возникшую трудность.

Подробнее: Решение проблемы «Работа принтера приостановлена»

Способ 6: Переустановка драйвера

Драйвер принтера отвечает за нормальное функционирование его программной части. Неполадки с работой этого компонента или неправильная установка приводит к прекращению работоспособности. Поэтому мы рекомендуем полностью удалить старый драйвер так, как это показано в статье по следующей ссылке.

Подробнее: Удаление старого драйвера принтера

После этого останется только отыскать драйвер последней версии любым удобным методом, скачать его и инсталлировать. Приоритетным местом поиска является официальный сайт, идущий в комплекте лицензионный диск или утилита от разработчика.

Подробнее: Установка драйверов для принтера

Способ 7: Использование средства устранения неполадок

Выше мы рассмотрели все программные методы решения возникшей неполадки, которые не задевает стандартное системное средство устранения проблем. Если ничего из перечисленного ранее не принесло результата, запустите этот инструмент, чтобы он провел автоматическую диагностику.

  1. Откройте меню «Параметры» через «Пуск» и перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
  2. Переход к обновлениям и безопасности через параметры в Windows 10

  3. Через левую панель опуститесь в категорию «Устранение неполадок».
  4. Переход к средству устранения неполадок через Параметры в Windows 10

  5. Выберите пункт «Принтер».
  6. Запуск средства устранения неполадок в работе принтера Windows 10

  7. Дождитесь, пока Мастер обнаружения проблем завершит сканирование. При отображении списка с принтерами выберите нерабочий и следуйте отобразившимся рекомендациям.
  8. Мастер устранения неполадок в работе принтера ОС Windows 10

Способ 8: Извлечение застрявшей бумаги

Как уже было сказано ранее, не все модели печатающего оборудования отображают ошибки корректно, что бывает и при возникновении ситуации с застрявшей внутри бумагой. Ее клочки не позволяют ролику захвата взять новый лист или же уведомляют о наличии внутри посторонних предметов. В таком случае надо самостоятельно разобрать принтер и проверить его внутренности на наличие кусков бумаги или, например, скрепок. При обнаружении посторонних предметов их нужно аккуратно извлечь.

Подробнее:
Полная разборка принтеров
Решение проблемы с застрявшей в принтере бумагой
Решение проблем с захватом бумаги на принтере

Способ 9: Проверка картриджей

Если ни один из указанных выше методов не принес никого результата, проверять требуется картриджи. Не всегда программное обеспечение показывает уведомление о том, что краска кончается. Необходимо вручную достать чернильницы и проверить их содержимое. Кроме этого, иногда принтер вовсе не видит картридж, поэтому нужно предпринимать другие меры. Все необходимые сведения по работе с картриджами вы найдете в других наших статьях.

Читайте также:
Замена картриджей в принтерах
Исправление ошибки с обнаружением принтерного картриджа
Правильная чистка принтерного картриджа
Как заправить картридж принтера

Выше мы продемонстрировали все известные методы решения проблемы «Не удалось напечатать этот документ». Вам следует обязательно по очереди проверять каждый из них, чтобы выявить возникшую неполадку. Дополнительно попробуйте использовать другое приложение для печати или проверить другие файлы, возможно, неполадка заключается именно в этом, а не в работе принтера.

Читайте также:
Проверка принтера на качество печати
Решение проблем с распечаткой PDF-файлов

Часто пользователи сталкиваются с проблемой отказа печати принтера. Эти устройства относятся к категории сложных устройств, поэтому сбой в работе может произойти по разным причинам. Как устранить большинство проблем с печатью, подсказал технический специалист Уитсон Гордон.

Почему принтер не печатает на компьютере? Такое может возникнуть из-за проблем с картриджем, плохого подключения, ошибки в очереди печати, плохой связи Wi-Fi, неправильного выбора принтера, отсутствия драйверов, проблем с файлами Microsoft Word или на Mac.

Проблема с картриджем

Проверьте картридж на наличие краски. Если ее нет, решение одно — заправьте картридж в сервисном центре. Если краска есть, проверьте его на работоспособность и при необходимости замените на рабочий. Признаки неисправности:

  • треск в картридже;
  • заедает барабан;
  • темные, серые или светлые полосы, точки во время печати;
  • повтор изображения с определенной периодичностью;
  • серый фон страницы.

Почему принтер не печатает посередине? Возможно проблема в малом количестве чернил или в загрязнении картриджа. Для устранения проблемы:

  • встряхните аккуратно картридж над урной;
  • очистите от пыли и других загрязнений салфеткой для оргтехники (она не оставляет ворсинок).

После таких манипуляций вставьте картридж обратно в принтер.

Плохое подключение

Что делать, если краска в принтере есть, но он не печатает? Принтер может быть не подключен к сети либо подключен неправильно. Чтобы устранить проблему:

  • убедитесь, что шнур USB и сетевой кабель плотно установлены в соответствующие гнезда;
  • подключите к розетке другой электроприбор, чтобы проверить ее работоспособность;
  • извлеките шнур питания из принтера, подключите повторно;
  • проверьте исправности шнуров, заменив их временно на другие;
  • проверьте ethernet розетку и патч-корд, если ПК подключен через нее.

Часто принтеры сигнализируют о проблеме. Автор портала PCMag Уитсон Гордон пишет, что устройство может отображать сообщение об ошибке посредством серии миганий цветных индикаторов на самом принтере. Чтобы расшифровать сигналы принтера, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Зависание очереди печати

Что делать, если принтер не печатает, а ставит в очередь? Выполните такие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на значок принтера в области уведомлений Windows.
  2. Выберите «Открыть все принтеры», чтобы просмотреть список элементов, находящихся в очереди. В macOS очередь найдете в «Системных настройках»→«Принтеры и сканеры»→«Открыть очередь печати».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на любые старые документы и очистите их.

Перезапустить диспетчер очереди печати можно в Windows. Вот самый простой способ:

  1. Найдите командную строку через меню «Пуск» или поиск Windows.
  2. Запустите ее при помощи правой кнопки мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
  3. Вставьте следующие три команды, нажимая Enter после каждой из них:
  • net stop spooler;
  • del %systemroot%\System32\spool\PRINTERS\* /Q /F /S;
  • net start spooler.

Почему не печатает принтер и что делать

Почему не печатает принтер и что делать: NUR.KZ

Плохая связь Wi-Fi

Если пользуетесь функцией печати по Wi-Fi, но принтер не печатает, подключите его к компьютеру через USB-порт. Если прибор будет работать, это сигнализирует о том, что проблема заключается в плохом подключении по Wi-Fi.

Когда сигнал хороший, но принтер не печатает, возможно, аппарат находится вне зоны действия. Посмотрите, отображается ли принтер в списке сетей маршрутизатора, или переместите устройство ближе к передатчику сигнала.

Неправильный выбор принтера

Перед печатью всегда проверяйте выбор устройства, поскольку Windows может пытаться отправить документ не на тот принтер (если подключено несколько). Как устранить ошибку печати принтера? Если причина в неправильном выборе принтера, сделайте так:

  1. Выберите в меню «Файл»→«Печать» и попробуйте распечатать документ.
  2. Обратите внимание на отображаемые параметры: если в раскрывающемся меню отображается другой принтер, отметьте правильный.

В некоторых программах, таких как Google Chrome, может потребоваться нажать «Подробнее», чтобы просмотреть полный список подключенных принтеров.

Если используете принтер через Wi-Fi, может потребоваться добавить его в список доступных принтеров Windows, прежде чем система предложит его в качестве опции. Для этого:

  1. В Windows 10 перейдите в «Настройки»→«Устройства»→«Принтеры и сканеры» и нажмите кнопку «Добавить принтер или сканер». Если все еще используете Windows 7, это находится в «Панели управления»→«Устройства и принтеры».
  2. На Mac перейдите в «Системные настройки»→«Принтеры и сканеры» и щелкните знак «плюс».

Компьютер должен выполнить поиск принтеров в сети. Когда он найдет тот, который нужно, кликните по нему, чтобы добавить принтер в список.

Отсутствие драйверов

Когда подключаете новый принтер к компьютеру, Windows обычно загружает необходимые драйверы. Но иногда требуется зайти на веб-сайт производителя устройства для печати, найти страницу поддержки для нужной модели, загрузить и установить драйвер или программный пакет вручную.

Обновить или установить драйверы можно и так:

  1. Через поиск Windows откройте «Диспетчер устройств».
  2. Если драйвер на принтер не установлен, в списке найдете другие устройства. Раскройте и выберите «Неизвестное устройство».
  3. Нажмите правой кнопкой мыши, выберите «Свойства», а затем «Сведения».
  4. Выберите модель принтера. Обновите драйвер при помощи специальной кнопки в верхней части интерфейса окна.
  5. Если система видит принтер, обновите драйвер, кликнув на кнопку сверху.

Обновить драйвер можно еще при помощи Центра обновления Windows.

Принтер

Принтер может не печатать из-за отсутствия драйвера: Pixabay

Проблемы с файлами Microsoft Word

Поврежденные файлы или документы (поврежденная графика, шрифты), могут вызвать ошибки печати в Word. Специалисты Microsoft рекомендуют исправить поломку так:

  1. Попробуйте распечатать документ через другую программу, например WordPad.
  2. Распечатайте тестовую страницу на принтере. Для этого в параметрах ОС выберите «Принтеры». Щелкните правой кнопкой мыши на значок принтера и выберите «Свойства». На вкладке «Общие» выберите «Печать тестовой страницы».
  3. Выполните тестовую печать с разными драйверами принтера.

Для тех, кто пользуется на Windows 10 Office 365, Microsoft рекомендует проверить печать в другом документе или другой программе.

Проблемы на Mac

Официальный портал Apple предлагает устранить проблемы печати таким образом:

  1. Проверьте надежность подключения.
  2. Убедитесь, что Mac и принтер находятся в одной сети, а сама сеть функционирует без сбоев.
  3. При использовании общего принтера удостоверьтесь, что Mac работает под управлением macOS 10.5 или более новой версии и не находится в режиме сна, а на нем был включен общий доступ.
  4. Если принтер подключен к USB-порту компьютера, откройте окно «Информация о системе», затем нажмите на пункт USB. Если название принтера отображается в списке оборудования, но прибор не работает, обратитесь к документации модели. Apple еще рекомендует в данной ситуации проверить питание, порт и подключение кабелей, ПО, USB-конденсатор.
  5. Продолжите печать при помощи очереди печати.
  6. Добавьте принтер в новую очередь.
  7. Попробуйте выполнить печать из другого приложения.
  8. Отключите расширения диалогового окна печати.

В завершении процесса проверьте принтер. Убедитесь, что используете новейшее ПО.

Когда ничего из вышеперечисленного не позволило определить, почему не печатает принтер, остается предположить, что он не функционирует из-за серьезной поломки. В этом случае починку доверьте профессионалам.

Если при использовании принтера вы столкнулись с проблемой, ознакомьтесь с описанными ниже действиями по устранению распространенных неисправностей в работе принтера.

Перед началом работы

Для начала запустите автоматическое устранение неполадок принтера в приложении «Техническая поддержка». Приложение «Техническая поддержка» автоматически запускает диагностику и выполняет правильные действия для устранения большинства неполадок принтера.

Открыть приложение «Техническая поддержка»

Если приложению «Техническая поддержка» не удается устранить проблему с принтером, попробуйте решения ниже. 

Иногда выключение и включение принтера позволяет устранить проблему. Выключите принтер и отсоедините его, подождите 30 секунд, снова подключите принтер и включите его.

Если принтер не работает, перейдите к шагу 2.

Проверьте кабели (при использовании проводных принтеров).Убедитесь, что USB-кабель принтера правильно подключен к принтеру и компьютеру. Если ваш USB не распознается, см.Автоматическая диагностика и устранение проблем с USB в Windows.

Проверьте беспроводное подключение (при использовании беспроводных принтеров). Выполните одно из следующих действий:

  • Убедитесь, что функция беспроводного подключения на принтере включена и доступна. На многих принтерах есть кнопка, на которой значок беспроводного подключения подсвечивается синим цветом, если беспроводное подключение для принтера доступно. Чтобы узнать, где эта кнопка находится на принтере, и найти инструкции о том, как включить ее, см. инструкции, поставляемые в комплекте с принтером, или посетите веб-сайт изготовителя.

  • Запустите проверку беспроводного подключения принтера. У многих принтеров есть параметр меню для тестирования беспроводного подключения принтера. Ознакомьтесь с инструкцией к принтеру или найдите указания по этому поводу на веб-сайте изготовителя принтера.

  • Если вы выполнили предыдущие шаги и по-прежнему возникают проблемы, компьютер может быть не подключен к беспроводной сети. Дополнительные сведения см. в разделе Почему не удается подключиться к Интернету? Более подробные сведения см. в разделе Решение проблем с сетевым подключением в Windows.

  • Если у вас возникли проблемы при подключении к принтеру Bluetooth, см. статью Устранение неполадок Bluetooth в Windows.

Примечания: 

  • При использовании беспроводных точек доступа, расширителей или нескольких беспроводных маршрутизаторов с отдельными SSID необходимо убедиться, что вы подключены к той же сети, что и принтер для вашего компьютера.

  • Если состояние принтера обозначено как «Возникла ошибка принтера», возможно, проблема связана с самим принтером.  Если эти первые два шага не помогли устранить ошибку, проверка принтер для низкой бумаги или рукописного ввода и убедитесь, что крышка не открыта и бумага не заклинирована.

Если принтер не работает, перейдите к шагу 3.

Попробуйте удалить и переустановить принтер.

Удалите принтер

  1. Нажмите кнопку Пуск , затем выберите Параметры  > Bluetooth и устройства  > Принтеры и сканеры .
    Открыть параметры принтеров и сканеров

  2. Выберите принтер, который нужно удалить.

  3. Нажмите кнопку Удалить. Подтвердите удаление, нажав кнопку Да.

Переустановите принтер

Если принтер включен и подключен к сети, Windows легко найдет его. Список доступных принтеров может включать все принтеры в сети, например беспроводные и Bluetooth-принтеры или принтеры, подключенные к другим компьютерам и доступные в сети. Для установки некоторых принтеров вам может потребоваться разрешение. Чтобы переустановить принтер, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Пуск , затем выберите Параметры  > Bluetooth и устройства  > Принтеры и сканеры .
    Открыть параметры принтеров и сканеров

  2. Убедитесь, что принтер включен и подключен к компьютеру.  Нажмите кнопку Добавить устройство (или Обновить).

  3. Подождите, пока система Windows найдет принтеры, подключенные к устройству (локально или по беспроводной сети).  В Windows появится список принтеров, подключенных к вашему устройству.  Если ваш принтер есть в этом списке, нажмите кнопку Добавить устройство для этого принтера.  Если принтера нет в списке, выберите Добавить вручную.

Примечания: 

  • При использовании беспроводных точек доступа, расширителей или нескольких беспроводных маршрутизаторов с отдельными SSID необходимо убедиться, что вы подключены к той же сети, что и принтер, чтобы компьютер нашел и установил его.

  • Если вы приобрели беспроводной принтер, то сведения о том, как добавить его в домашнюю сеть, см. в руководстве, поставляемом в комплекте с принтером. Дополнительные сведения и новые версии программного обеспечения для принтера см. на веб-сайте его изготовителя.

Совет: Чтобы проверить, правильно ли работает принтер, напечатайте пробную страницу. Если вы установили принтер, но он не работает, поищите сведения об устранении неполадок или обновления драйвера на веб-сайте изготовителя принтера.

Переустановка принтера вручную

Если системе не удается установить принтер автоматически, можно переустановить его вручную. Если выбрать Добавить вручную, появится пять вариантов в разделе Найти принтер по другим параметрам.  Выберите наиболее подходящий вариант и выполните предоставленные инструкции.  Для принтера, подключенного по проводной или беспроводной сети, могут применяться все варианты.  Если же принтер подключен непосредственно к компьютеру, выберите Добавить локальный притер или сетевой принтер с параметрами, настраиваемыми вручную, затем нажмите кнопку Далее.  

Переустановка локального принтера вручную

Выбрав Добавить локальный притер или сетевой принтер с параметрами, настраиваемыми вручную, выполните следующие действия:

  1. Выберите Использовать существующий порт, затем выберите порт, к которому подключен принтер.  Нажмите кнопку Далее.Если принтер подключен к порту USB, выберите его в з списке. В некоторых случаях используется параллельный порт (LPT) или последовательный порт (COM).

  2. Теперь вы увидите элементы управления для установки драйвера принтера. Если в комплект принтера входит диск с драйвером, выберите Установить с диска. В противном случае выберите Центр обновления Windows.

  3. Подождите, пока система Windows обновит список принтеров.  Выберите производителя принтера в столбце слева, затем выберите модель принтера в столбце справа. Затем нажмите Далее.

    Примечание: Если для вашего устройства доступно несколько версий драйверов, может появиться вопрос о том, какую версию использовать.  В большинстве случаев следует выбрать Заменить существующий драйвер. Если же уверены, что установлен правильный драйвер, выберите Использовать существующий драйвер.

  4. Введите имя принтера и нажмите кнопку Далее. Это имя предназначено только для вас, поэтому можно выбрать любое имя. 

  5. Выберите Не предоставлять общий доступ к этому принтеру. Если нужно сделать этот принтер доступным для других устройств в вашей сети, выберите Предоставить общий доступ к этому принтеру и введите имя и расположение. Выберите Далее.

  6. Нажмите кнопку Печать тестовой страницы, чтобы убедиться, что принтер работает, затем нажмите кнопку Готово.

Если принтер не работает, перейдите к шагу 4.

Для нормальной работы большинства принтеров необходима последняя версия драйвера. Дополнительные сведения см. в статье Скачивание и установка последних драйверов принтера.

Если принтер не работает даже после установки последней версии драйвера, перейдите к шагу 5.

Если проблему не удалось устранить на предыдущем шаге, может потребоваться удалить файлы очереди печати и перезапустить службу этой очереди. Очередь печати принтера — это файл, который управляет процессом печати. Чтобы очистить и сбросить очередь печати принтера, выполните следующие действия.

  1. В поле поиска на панели задач введите службы, а затем выберите пункт Службы в списке результатов.

  2. Откройте вкладку Стандарты и дважды щелкните Очередь печати принтера в списке служб.

  3. Нажмите кнопки Стоп и OK.

  4. В поле поиска на панели задач введите %WINDIR%\system32\spool\printers, выберите %WINDIR%\system32\spool\PRINTERS из списка результатов и удалите все файлы в папке.

  5. В поле поиска на панели задач выполните поиск по запросу службы, а затем выберите Службы из списка результатов.

  6. Откройте вкладку Стандарты и дважды щелкните Очередь печати принтера в списке служб.

  7. Нажмите кнопку Пуск, выберите значение Автоматический в поле Тип запуска, а затем нажмите кнопку OK.

Если принтер не работает, перейдите к шагу 6.

Примечания: 

  • Если вам нужна помощь по настройке принтера в среде Windows 10, см. раздел Настройка принтера в среде Windows 10.

  • Если ваш компьютер работает под управлением Windows 10 S, некоторые принтеры могут не работать с ним или могут иметь ограниченную функциональность. Дополнительные сведения см. в статье Поддержка устройств в Windows 10 S.

  • Если USB-порт принтера отсутствует, см. раздел Не удается найти USB-порт принтера после отключения принтера во время завершения работы Windows 10 (версия 1903 или более поздняя).

  • Если вы ищете справку по сканеру, изучите раздел Установка и использование сканера в Windows 10.

Иногда выключение и включение принтера позволяет устранить проблему. Выключите принтер и отсоедините его, подождите 30 секунд, снова подключите принтер и включите его.

Если принтер не работает, перейдите к шагу 2.

Проверьте кабели (при использовании проводных принтеров).Убедитесь, что USB-кабель принтера правильно подключен к принтеру и компьютеру. Если ваш USB не распознается, см.Автоматическая диагностика и устранение проблем с USB в Windows.

Проверьте беспроводное подключение (при использовании беспроводных принтеров). Выполните одно из следующих действий:

  • Убедитесь, что функция беспроводного подключения на принтере включена и доступна. На многих принтерах есть кнопка, на которой значок беспроводного подключения подсвечивается синим цветом, если беспроводное подключение для принтера доступно. Чтобы узнать, где эта кнопка находится на принтере, и найти инструкции о том, как включить ее, см. инструкции, поставляемые в комплекте с принтером, или посетите веб-сайт изготовителя.

  • Запустите проверку беспроводного подключения принтера. У многих принтеров есть параметр меню для тестирования беспроводного подключения принтера. Ознакомьтесь с инструкцией к принтеру или найдите указания по этому поводу на веб-сайте изготовителя принтера.

  • Если вы выполнили предыдущие шаги и по-прежнему возникают проблемы, компьютер может быть не подключен к беспроводной сети. Дополнительные сведения см. в разделе Почему не удается подключиться к Интернету? Более подробные сведения см. в разделе Решение проблем с сетевым подключением в Windows.

  • При возникновении проблем с подключением к Bluetooth-принтеру см. раздел Устранение неисправностей Bluetooth-подключений в Windows 10: вопросы и ответы..

Примечания: 

  • При использовании беспроводных точек доступа, расширителей или нескольких беспроводных маршрутизаторов с отдельными SSID необходимо убедиться, что вы подключены к той же сети, что и принтер для вашего компьютера.

  • Если состояние принтера обозначено как «Возникла ошибка принтера», возможно, проблема связана с самим принтером.  Если эти первые два шага не помогли устранить ошибку, проверка принтер для низкой бумаги или рукописного ввода и убедитесь, что крышка не открыта и бумага не заклинирована.

Если принтер не работает, перейдите к шагу 3.

Попробуйте удалить и переустановить принтер.

Удалите принтер

  1. Нажмите кнопку Пуск , затем выберите Параметры  > Устройства > Принтеры и сканеры .
    Открыть параметры принтеров и сканеров

  2. В разделе Принтеры и сканеры найдите принтер, выберите его и нажмите кнопку Удалить устройство.

Переустановите принтер

Процедура переустановки или добавления различается для беспроводных и локальных принтеров. Вот как это сделать.

Переустановка беспроводного принтера

  1. Нажмите кнопку Пуск , затем выберите Параметры  > Устройства > Принтеры и сканеры .
    Открыть параметры принтеров и сканеров

  2. Выберите Добавить принтер или сканер. Подождите, пока ваше устройство найдет находящиеся рядом принтеры. Затем выберите нужный принтер и нажмите кнопку Добавить устройство.

Если принтер включен и подключен к сети, Windows легко найдет его. Список доступных принтеров может включать все принтеры в сети, например беспроводные и Bluetooth-принтеры или принтеры, подключенные к другим компьютерам и доступные в сети. Для установки некоторых принтеров вам может потребоваться разрешение.

Примечания: 

  • При использовании беспроводных точек доступа, расширителей или нескольких беспроводных маршрутизаторов с отдельными SSID необходимо убедиться, что вы подключены к той же сети, что и принтер, чтобы компьютер нашел и установил его.

  • Если вы приобрели беспроводной принтер, то сведения о том, как добавить его в домашнюю сеть, см. в руководстве, поставляемом в комплекте с принтером. Дополнительные сведения и новые версии программного обеспечения для принтера см. на веб-сайте его изготовителя.

Совет: Чтобы проверить, правильно ли работает принтер, напечатайте пробную страницу. Если вы установили принтер, но он не работает, поищите сведения об устранении неполадок или обновления драйвера на веб-сайте изготовителя принтера.

Переустановка локального принтера

Если вы хотите переустановить или добавить локальный принтер, просто подключите USB-кабель принтера в доступный USB-порт компьютера, а затем включите принтер.

  1. Нажмите кнопку Пуск , затем выберите Параметры  > Устройства > Принтеры и сканеры .
    Открыть параметры принтеров и сканеров

  2. В разделе Принтеры и сканеры найдите ваш принтер.

    • Если принтер есть в списке, значит он установлен.

    • Если принтера нет в списке, выберите Добавить принтер или сканер. Подождите, пока ваше устройство найдет доступные принтеры. Затем выберите нужный принтер и нажмите кнопку Добавить устройство.

Совет: Чтобы проверить, работает ли принтер, напечатайте пробную страницу. Если вы установили принтер, но он не работает, поищите сведения об устранении неполадок или обновления драйвера на веб-сайте изготовителя принтера.

Если принтер не работает, перейдите к шагу 4.

Для нормальной работы большинства принтеров необходима последняя версия драйвера. Дополнительные сведения см. в статье Скачивание и установка последних драйверов принтера.

Если принтер не работает даже после установки последней версии драйвера, перейдите к шагу 5.

Если проблему не удалось устранить на предыдущем шаге, может потребоваться удалить файлы очереди печати и перезапустить службу этой очереди. Очередь печати принтера — это файл, который управляет процессом печати. Чтобы очистить и сбросить очередь печати принтера, выполните следующие действия.

  1. В поле поиска на панели задач введите службы, а затем выберите пункт Службы в списке результатов.

  2. Откройте вкладку Стандарты и дважды щелкните Очередь печати принтера в списке служб.

  3. Нажмите кнопки Стоп и OK.

  4. В поле поиска на панели задач введите %WINDIR%\system32\spool\printers, выберите %WINDIR%\system32\spool\PRINTERS из списка результатов и удалите все файлы в папке.

  5. В поле поиска на панели задач выполните поиск по запросу службы, а затем выберите Службы из списка результатов.

  6. Откройте вкладку Стандарты и дважды щелкните Очередь печати принтера в списке служб.

  7. Нажмите кнопку Пуск, выберите значение Автоматический в поле Тип запуска, а затем нажмите кнопку OK.

Если принтер не работает, перейдите к шагу 6.

Подключение принтера

Как правило, подключив принтер к компьютеру или добавив его в домашнюю сеть, вы можете сразу начать печать. Windows поддерживает большинство принтеров, поэтому вам вряд ли придется тратить время на установку специального программного обеспечения. Если вы используете Windows 8.1 или Windows RT 8.1, то можете получить дополнительную поддержку и драйверы для принтеров через Центр обновления Windows.

Установка принтера

В большинстве случаев для установки принтера достаточно подключить его к компьютеру. Для этого просто вставьте USB-кабель принтера в USB-порт компьютера и включите принтер.

Для беспроводных принтеров с Windows 8.1:

Примечание: Если вы приобрели беспроводной принтер, то сведения о том, как добавить его в домашнюю сеть, см. в руководстве, поставляемом в комплекте с принтером. Дополнительные сведения и новые версии программного обеспечения для принтера см. на веб-сайте его изготовителя.

  1. Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите кнопку Параметры, а затем выберите пункт Изменение параметров компьютера. (Если вы пользуетесь мышью, переместите указатель в правый нижний угол экрана, затем вверх и нажмите Параметры, а затем выберите Изменение параметров компьютера.)

  2. Выберите Компьютер и устройства, а затем — Устройства. Если принтер установлен, он должен отображаться в области Принтеры.

  3. Если же принтера нет в списке, коснитесь или щелкните Добавление устройства, а затем выберите принтер, который нужно установить.

Установка (добавление) локального принтера

  1. Нажмите кнопку Пуск , а затем в меню «Пуск» щелкните Устройства и принтеры.

  2. Нажмите кнопку Установка принтера.

  3. В мастере установки принтера щелкните Добавить локальный принтер.

  4. На странице Выберите порт принтера выберите Использовать существующий порт и рекомендуемый порт принтера, а затем нажмите кнопку Далее.

  5. На странице Установка драйвера принтера выберите изготовителя и модель принтера, а затем нажмите кнопку Далее.

    • Если принтера нет в списке, щелкните Центр обновления Windows, а затем подождите, пока Windows проверит наличие дополнительных драйверов.

    • Если нет доступных драйверов, но у вас имеется установочный компакт-диск, нажмите кнопку Установить с диска, а затем перейдите к папке, в которой находится драйвер принтера. (Дополнительные сведения см. в руководстве для принтера.)

  6. Выполните дополнительные действия в мастере, а затем нажмите кнопку Готово.

Совет: Чтобы проверить, правильно ли работает принтер, напечатайте пробную страницу. Если вы установили принтер, но он не работает, поищите сведения об устранении неполадок или обновления драйвера на веб-сайте изготовителя принтера.

Установка сетевого, беспроводного или Bluetooth-принтера

Если вы добавляете сетевой принтер в офисе, то вам, скорее всего, потребуется имя принтера. Если вам не удается найти его, обратитесь к администратору сети.

  1. Нажмите кнопку Пуск, а затем в меню «Пуск» щелкните Устройства и принтеры.

  2. Нажмите кнопку Установка принтера.

  3. В мастере установки принтера щелкните Добавить сетевой, беспроводный или Bluetooth-принтер.

  4. В списке доступных принтеров выберите принтер, который вы хотите использовать, и нажмите кнопку Далее. (Если компьютер подключен к сети, то в списке будут отображаться только принтеры, перечисленные в Active Directory для вашего домена.)

  5. При появлении запроса установите драйвер принтера на компьютер, нажав Установить драйверТребуются права администратораЕсли требуется ввести пароль администратора или подтвердить действие, введите пароль или предоставьте подтверждение.

  6. Выполните дополнительные действия в мастере, а затем нажмите кнопку Готово.

Совет: Список доступных принтеров может включать все принтеры в сети, например беспроводные и Bluetooth-принтеры или принтеры, подключенные к другим компьютерам и доступные в сети. Для установки некоторых принтеров вам может потребоваться разрешение. Чтобы проверить, работает ли принтер, напечатайте пробную страницу.

Примечание: После установки принтера можно включить для него автоматическое обновление драйверов для Windows 7.

Устранение проблем, связанных с принтерами

Прежде всего проверьте оборудование

Убедитесь, что электрический шнур принтера подключен к розетке, а выключатель питания включен. Если вы печатаете на общем или сетевом принтере, убедитесь, что включены все необходимые компьютеры и маршрутизаторы. Если принтер или другое устройство подключены к сетевому фильтру или источнику резервного электропитания, убедитесь, что эти устройства также подключены к электрической сети и включены.

Если вы используете проводной принтер, убедитесь, что кабель принтера правильно подключен к принтеру и компьютеру.

Если вы используете беспроводной принтер, проверьте беспроводное подключение. Убедитесь, что функция беспроводного подключения на принтере включена и доступна. На многих принтерах есть кнопка, на которой значок беспроводного подключения подсвечивается синим цветом, если беспроводное подключение доступно.

Далее запустите проверку беспроводного подключения принтера. Ознакомьтесь с инструкцией к принтеру или найдите указания по этому поводу на веб-сайте изготовителя принтера.

Если состояние принтера обозначено как «Возникла ошибка принтера», возможно, проблема связана с самим принтером.  Если предыдущие шаги не помогли устранить ошибку, проверка принтер с низким содержанием бумаги или рукописного ввода и убедитесь, что крышка не открыта и бумага не заклинирована.

Использование средства устранения неполадок

Средство устранения неполадок — это автоматизированный инструмент, способный находить и автоматически устранять ряд проблем на компьютере. Средство устранения неполадок печати может решать проблемы, возникающие при установке принтера и подключении к нему.

Обновление драйверов

Для нормальной работы большинства принтеров необходимы драйверы. Если вы недавно перешли с одной версии Windows на другую, возможно, имеющийся у вас драйвер принтера предназначен для предыдущей версии Windows. Если были перерывы в подаче энергии, поражение вирусом или другие проблемы с компьютером, то, возможно, драйверы были повреждены. Проблемы этого рода можно решить, скачав и установив последнюю версию драйвера принтера.

Найти и установить драйвер можно тремя указанными ниже способами.

  • Используйте Центр обновления Windows. Возможно, в Центре обновления Windows есть обновленная версия драйвера для вашего принтера.

  • Установите программное обеспечение, поставляемое изготовителем принтера. Если к принтеру прилагается диск, на нем может содержаться программное обеспечение, устанавливающее драйвер для принтера.

  • Самостоятельно скачайте и установите драйвер. Вы можете найти необходимый драйвер на веб-сайте изготовителя принтера. Воспользуйтесь этим способом, если Центру обновления Windows не удается найти драйвер для принтера, а в комплекте с принтером не было программного обеспечения, устанавливающего драйвер.

Поддержка Windows 7 закончилась 14 января 2020 г.  Техническая помощь и автоматические обновления из Центра обновления Windows, помогающие защитить ваш компьютер, больше недоступны для Windows 7.  Корпорация Майкрософт настоятельно рекомендует перейти на Windows 11.  

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные сведения и узнать, что это означает для вас.

Статьи по теме

Узнайте, как установить принтер в Windows.

Узнайте, как скачать и установить последние версии драйверов принтера.

Узнайте, как задать принтер по умолчанию в Windows.

Узнайте, как просмотреть очередь принтера в Windows.

Если возникла проблема с изменением состояния принтера «в автономном режиме», перейдите к разделу Устранение неполадок с автономным принтером.

Владельцы печатной продукции HP иногда видят на экране уведомление «Ошибка печати». Причин этой проблемы может быть несколько, и каждая из них решается по-разному. Сегодня мы подготовили для вас разбор наиболее важных способов устранения рассматриваемой проблемы.

Содержание

  1. Исправляем ошибку печати на принтере HP
  2. Способ 1: Проверка принтера
  3. Способ 2: Разблокирование процедуры печати
  4. Способ 3: Отключение брандмауэра Windows
  5. Способ 4: Переключение учетной записи пользователя
  6. Способ 5: Восстановление Windows
  7. Способ 6: Переустановка драйвера

Исправляем ошибку печати на принтере HP

Каждый нижеприведенный метод имеет разную эффективность и будет наиболее подходящим в конкретной ситуации. Мы рассмотрим все варианты по порядку, от самых простых и эффективных, а вы решите поставленную задачу, следуя инструкции. Тем не менее, мы рекомендуем вам сначала обратить внимание на эти советы:

  1. Перезагрузите компьютер и повторно подключите устройство печати. Рекомендуется выключать принтер как минимум за одну минуту до следующего подключения.
  2. Проверьте кассету. Иногда ошибка появляется в тех случаях, когда чернила закончились. О том, как поменять картридж, вы можете прочитать в статье по ссылке ниже.
  3. Осмотрите проводку на наличие физических повреждений. Кабель осуществляет передачу данных между компьютером и принтером, поэтому важно, чтобы он был не только подключен, но и полностью исправен.
  4. Кроме того, рекомендуем проверить, не закончилась ли бумага или не застряла ли она внутри механизма устройства. Инструкция, прилагаемая к изделию, поможет вам извлечь лист формата А4.

Если приведенные выше советы не помогли, перейдите к следующим методам устранения «Ошибки печати» при использовании принадлежностей HP.

Способ 1: Проверка принтера

В первую очередь советуем проверить отображение и настройку оборудования в меню «Устройства и принтеры». Вам просто нужно сделать несколько вещей:

  1. Через меню «Панель управления» перейдите в «Устройства и принтеры».
  2. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы1

  3. Убедитесь, что устройство не выделено серым цветом, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Установить по умолчанию».
  4. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы2

  5. Кроме того, рекомендуется проверить параметры передачи данных. Зайдите в меню «Свойства принтера».
  6. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы3

  7. Здесь вас интересует вкладка «Порты».
  8. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы4

  9. Установите флажок «Разрешить двустороннюю связь» и не забудьте применить изменения.
  10. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы5

По окончании процесса рекомендуется перезагрузить ПК и переподключить оборудование, чтобы все изменения стали активными.

Способ 2: Разблокирование процедуры печати

Иногда случаются скачки напряжения или различные системные ошибки, в результате которых периферия и ПК перестают нормально выполнять те или иные функции. По этим причинам могут возникать ошибки печати. В этом случае следует проделать следующие манипуляции:

  1. Снова зайдите в «Устройства и принтеры», где правой кнопкой мыши на активном оборудовании выберите «Просмотр очереди печати».
  2. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы6

  3. Щелкните документ правой кнопкой мыши и выберите «Отмена». Повторите это для всех имеющихся файлов. Если процесс по какой-то причине не прерывается, советуем прочитать материал по ссылке ниже, чтобы выполнить эту процедуру одним из других доступных способов.
  4. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы7

  5. Вернитесь в панель управления».
  6. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы8

  7. В нем откройте категорию «Администрирование».
  8. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы9

  9. Здесь вас интересует строка «Услуги».
  10. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы10

  11. В списке найдите «Диспетчер печати» и дважды щелкните по нему ЛКМ.
  12. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы11

  13. В «Свойствах» обратите внимание на вкладку «Общие», где нужно проверить, чтобы тип запуска был «Автоматический», после чего следует остановить службу и воспользоваться настройками.
  14. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы12

  15. Закройте окно, запустите «Мой компьютер», перейдите по следующему адресу:

    C:\Windows\System32\Spool\PRINTERS

  16. Удалите все существующие файлы в папке.
  17. Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы13

Остается только выключить изделие HP, отключить его от источника питания и оставить примерно на минуту. После этого перезагрузите ПК, подключите оборудование и повторите процесс печати.

Способ 3: Отключение брандмауэра Windows

Иногда Защитник Windows блокирует данные, отправляемые с вашего компьютера на ваше устройство. Это может быть связано с некорректной работой брандмауэра или различными системными ошибками. Мы рекомендуем вам временно отключить Защитник Windows и повторить попытку печати. Подробнее об отключении этого инструмента читайте в другом нашем материале по следующим ссылкам:

Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows XP, Windows 7, Windows 8

Способ 4: Переключение учетной записи пользователя

Рассматриваемая проблема иногда возникает при попытке отправки на печать из другой учетной записи пользователя Windows, к которой было добавлено периферийное устройство. Дело в том, что каждый профиль имеет свои привилегии и ограничения, что и приводит к появлению такого рода проблем. В этом случае вы должны попытаться изменить запись пользователя, если вы, конечно, добавили более одной. Подробнее о том, как это сделать в разных версиях Windows, читайте в статьях ниже.

Подробнее: Как изменить учетную запись пользователя в Windows 7, Windows 8, Windows 10

Способ 5: Восстановление Windows

Часто бывает так, что ошибки печати связаны с определенными изменениями в операционной системе. Обнаружить их самостоятельно достаточно сложно, но состояние операционной системы можно восстановить, откатив все изменения. Эта процедура выполняется с помощью встроенного компонента Windows, а подробное руководство на эту тему вы найдете в другом материале от нашего автора.

Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы14

Способ 6: Переустановка драйвера

Этот способ мы поставили последним, так как он требует от пользователя выполнения большого количества различных манипуляций, а также достаточно сложен для новичков. Если ни одна из приведенных выше инструкций вам не помогла, остается только переустановить драйвер устройства. Сначала нужно избавиться от старого. Читайте дальше, как это сделать:

После завершения процедуры удаления используйте один из способов установки внешнего программного обеспечения. Всего доступно пять методов. Подробнее о каждом из них читайте в нашей второй статье.

Ошибка печати принтера HP: 6 решений проблемы15

Как видите, способов исправить ошибку печати принтера HP довольно много, и каждый из них будет полезен в разных ситуациях. Мы надеемся, что приведенные выше инструкции помогли вам решить проблему без каких-либо проблем и что продукт компании снова работает должным образом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему принтер может выдавать ошибку при печати
  • Почему происходит ошибка загрузки файла на телефоне
  • Почему принтер дает ошибку и не печатает
  • Почему принтер выдает ошибку цветного картриджа
  • Почему принтер выдает ошибку нет краски