Почему при установке сбербанка выдает ошибку

Cправка — Google Play

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Google Play
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования Google Play
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество

Google Play

В связи с нарушениями работы платежных систем, платежная система Google Play приостановила работу для пользователей в России с 10 марта 2022 г. Подробнее здесь

Александр Васильевич Драгун

Александр Васильевич Драгун

Обновлено 13.01.2023

Кандидат экономических наук, эксперт сайта.

Пытаясь заново, после удаления по той или иной причине, установить и запустить приложение Сбербанка, нередко можно столкнуться с тем, что не устанавливается Сбербанк Онлайн на Андроид, показывает ошибку «24». В такой ситуации не нужно паниковать: ошибка «24» означает, что вы раньше уже устанавливали это приложение, но неправильно его удалили. Решить проблему можно как в ручном, так и в автоматическом режиме. Мы советуем чистить кэш именно автоматически, т.к. именно этот способ гарантированно не затронет прочие ваши данные на телефоне.

Что означает ошибка 24?

Когда пользователь пытается установить приложение, ему иногда не удается это сделать по причине той или иной технической ошибки. У каждого системного сбоя имеется код, который содержит в себе информацию о том, в чем именно кроется причина.

ошибка 24

Поэтому, если вы не желаете сдаваться после встречи с неожиданной проблемой, хотите в дальнейшем без проблем загружать деньги на телефон, совершать переводы и в целом пользоваться сервисом, нужно знать, в чем именно заключается причина возникновения ошибки 24 при установке приложения «Сбербанк Онлайн» на Андроид.

Ошибки возникают в трех случаях:

  1. Когда пользователь пытается скачать приложение;
  2. Во время входа в аккаунт;
  3. Во время выполнения операции в «Сбербанк Онлайн» также может появляться системная ошибка.

Код ошибки «24» в Плей Маркете относится к первой группе, когда «Сбербанк Онлайн» видит на телефоне остаточные файлы от прошлой загрузки. Такая ошибка возникает, если ранее приложение уже было установлено, но затем его некорректно удалили с телефона.

Причем код этот возникает лишь при пользовании операционной системой Android, при скачивании утилит через Play Market.

Какие еще бывают ошибки?

Их очень много и у каждого сбоя имеется собственный код. Вторым по «популярности» кодом сбоя является значение «115». Ошибка появляется при работе с банкоматом: когда пользователь вставляет в терминал карту, а банкомат предупреждает о невозможности совершать какие-либо операции. Код «115» означает, что проблема не сформулирована, но она есть.

Причин у такого сбоя может быть несколько:

  • Пластик был заблокирован банком — например, по подозрению в финансировании терроризма (ФЗ №115);
  • Банкомат временно не работает по причине технической неисправности;
  • Банкомат потерял интернет-соединение со Сбербанком.

В большинстве случаев код «115» означает блокировку карты. Поэтому самым верным решением будет звонок на горячую линию банка или личная явка в отделение. Позвонить вы можете на короткий номер 900 или колл-центр банка — 8 (800) 555-55-50. Звонок обслуживается бесплатно.

При пользовании мобильным приложением может возникать ошибка «57». Как правило, с проблемой пользователь сталкивается, когда пытается перечислить деньги другому лицу. Ошибка означает невозможность провести операцию. Проверьте срок действия своей карты, введенные реквизиты получателя, количество денег на счету.

Как исправлять эти ошибки?

Ошибки «115» и «57» исправить очень легко — вам нужно позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 555-55-50 или 900, после чего сотрудник объяснит вам, что не так с вашей картой. Вы также можете явиться в отделение банка — в плане результативности разницы не будет никакой.

Если при установке приложения Сбербанк Онлайн на Андроид возникает код ошибки «24», вы можете решить проблему двумя путями: ручной очисткой и автоматической.

Ручная очистка: способ первый

Для проведения операции у вас должны быть права «Root», означающие, что вы — владелец телефона и вы берете на себя ответственность за очистку файлов. Будьте аккуратны: если вы уберете с телефона файлы, нужные для функционирования операционки Андроид, ваш телефон позже придется нести в сервис.

  1. Откройте любой файловый менеджер. Подойдет Root Explorer или ES проводник;
  2. Пройдите по следующим директориям: data/data, если вы устанавливали Сбербанк Онлайн на внутреннюю память телефона, и sdcard/Android/data/data, если вы установили приложение на внешнюю карту памяти;
  3. Найдите папку ru.sberbankmobile и удалите ее. Попытайтесь в Play Store заново установить приложение, и вы увидите, что системный сбой «24» исчез.

ручная очистка кеша

Ручная очистка: способ второй

Примерно то же самое можно сделать через приложение ADB — программное обеспечение от Android, позволяющее чистить телефон от остаточных данных. Большим плюсом является то, что вам не понадобятся права Root для работы.

Прежде, чем вы начнете работу, установите это приложение к себе на телефон. Вы можете скачать его на официальном сайте Android или же через Play Store.

  1. Подключите компьютер к своему телефону. Для этого понадобится кабель micro USB;
  2. Если на вашем компьютере установлен Windows, напишите в поиск «Командная строка» и нажмите на утилиту. Если у вас установлена ОС Linux, таким же способом откройте терминал;
  3. Введите в командную строку следующее: cd c:\adb. Так вы перейдете в директорию ADB;
  4. Посмотрите, в какое место на телефоне вы устанавливали в прошлый раз Сбербанк. Скопируйте адресную строку;
  5. Введите команду: adb shell rm -R -f *адресная строка местонахождения файла*. К примеру, команда может выглядеть так: adb shell rm -R -f /sdcard/Android/data/data/ru.sberbankmobile

Автоматическая очистка

Мы рекомендуем вам именно этот способ: при пользовании автоматической очисткой шанс на удаление каких-либо важных файлов минимален. Кроме того, этот способ гораздо проще предыдущих. Очищать вы будете кэш Google Play. Для этого действия не нужны права администратора:

  1. Откройте в своем телефоне настройки;
  2. Выберите вкладку «Приложения»;
  3. Найдите среди всех установленных утилит «Google Play Маркет»;
  4. Нажмите на кнопку «Очистить кэш». Как только процесс закончится, нажмите «Стереть данные».

очистка кеша

В 95% случаев автоматическая очистка — лучшее решение для ошибки «24». Так вы не только избавитесь от головной боли, но и увеличите производительность телефона, т.к. вы дополнительно освободите себе место на карте памяти.

В некоторых ситуациях при попытке установить приложение Сбербанк Онлайн на устройство с операционной системой андроид, высвечивается оповещение о неизвестной ошибке под кодом 24. Что это за ошибка и как ее устранить?

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Что означает ошибка 24
  • 2 Как исправить ошибку
    • 2.1 Стандартные настройки
    • 2.2 Root-доступ
      • 2.2.1 Получение root-прав с помощью KingRoot
      • 2.2.2 Решение проблемы
    • 2.3 SD Maid

Что означает ошибка 24

Если при установке программы на устройство андроид, в том числе и Сбербанка Онлайн, высвечивается информация об ошибке под кодом 24, то это означает что на памяти гаджета остались данные установочных версий скачиваемого софта

Такая ситуация может возникать в тех случаях, когда программа ранее уже была установлена на устройство, но ее удалении прошло некорректно.

Как исправить ошибку

Устранить проблему можно 3 способами:

  • Используя настройки;
  • Через root-доступ вручную;
  • С помощью утилиты SD Maid.

Стандартные настройки

Для того чтобы исправить ошибку с помощью настроек, понадобится произвести следующие действия:

  1. Открываем настройки и входим в раздел «Приложения»;
    Раздел приложения на Андроид
  2. Находим «Play Market»;
    Скриншот Play Market в приложениях на Андроид
  3. Нажимаем кнопку «Очистить кеш», а затем «Стереть данные»;
    Скриншот Очистки кеша на Андроид
  4. Потом возвращаемся к списку приложений и находим «Сервисы Google Play»;
    Скриншот окна установленных приложений на Андроид
  5. Нажимаем «Очистить кеш», а затем «Управление местом»;
    Скриншот окна Управления местом на андроид
  6. В открывшемся окне удаляем все доступные для очистки месторасположения;
    Хранение данных сервиса Google Play
  7. Перезагружаем телефон или планшет.

Root-доступ

Примечание. Если ваш гаджет находится на гарантии, установка программы, обеспечивающей права суперпользователя не рекомендуется. При поломке устройства, в гарантийном обслуживании будет отказано.

Получить root-права можно установив одно из специальных приложений на устройство. Самым простым и популярными из них является KingRoot. Эта утилита подходит практически ко всем телефонам и планшетам, и с ее помощью можно получить права всего в один клик.

Получение root-прав с помощью KingRoot

Для получения прав, необходимо:

  1. Войти в основные настройки и найти пункт «Безопасность»;
    Раздел Безопасность на Андроид
  2. Разрешить установку из неизвестных источников переведя флажок в соответствующее положение;
    Скриншот окна Безопасность на Андроид
  3. С браузера устройства зайти на официальный сайт и выбрать ссылку «Скачать на андроид»;
    Скриншот сайта KingRoot
  4. Подтвердить действие;
  5. По окончанию загрузки открыть файл и нажать кнопку «Установить»;
    Скриншот установки приложения KingRoot
  6. Открываем приложение;
  7. Пролистываем ознакомительную информацию и нажимаем «Попробовать»;
    Стартовая страница приложения KingRoot для Андроид
  8. Переходим непосредственно к получению прав, нажав на кнопку «Получить»;
    Получение прав в KingRoot для андроид
  9. Если все прошло успешно, откроется окно с оповещение «Root successfully».
    Успешная установка KingRoot на Андроид

Решение проблемы

При успешном получении прав суперпользователя, можно перейти непосредственно к разрешению проблемы скачивания мобильного банка. Для этого понадобится выполнить некоторые действия с файловым менеджером. Менеджер можно использовать любой, как стандартный, так и установленный с Play Market. Ход выполнения, покажем на примере ES Проводника:

  1. Входим в проводник и в появившемся окне разрешаем root-доступ;
    Скриншот Проводника на Андроид
  2. Раскрываем меню, переводим флажки «Root-проводник» и «Показывать скрытые файлы» в активный режим;
    Скриншот Меню проводника для Андроид
  3. Там же в меню переходим по ссылке «Устройство»;
    Скриншот меню Проводника на Андроид. Раздел Устройство
  4. Открываем каталог /data/data/ или sdcard/Андроид/data/data/ (в зависимости от места размещения установочных файлов при прошлой установке);
    Скриншот каталога data в Проводнике на Андроид
  5. Ищем файлы, принадлежащие Сбербанку;
    Файлы Сбербанк Онлайн в проводнике на Андроид
  6. Удаляем.
    Скриншот удаления папки Сбербанк Онлайн на Андроид

Примечание. Внимательно следуйте инструкции. Удаление полезных системных файлов, могут навредить вашему гаджету.

SD Maid

Использование данной утилиты возможно как с root-доступом, так и без него. Но только в случае приобретения прав суперпользователя можно произвести более полную проверку и качественную очистку.

Чтобы удалить остаточные файлы, необходимо:

  1. Войти в приложение и в высветившемся окне разрешить root-доступ;
    Первый шаг удаления остаточных файлов в SD Maid
  2. Напротив вкладки «Мусор», нажимаем стрелку обновления;
    Второй шаг устранения ошибки 24 в Сбербанк Онлайн для Андроид
  3. А теперь нажимаем на корзину, чтобы удалить все ненужные файлы;
    Удаление ненужных файлов в Сбербанк Онлайн для Андроид
  4. Подтверждаем действие.
    Устранение ошибки 24 в Сбербанк Онлайн для Андроид

Так же, данная утилита позволяет удалять ненужные данные, как в случае с файловым менеджером. Для этого достаточно:

  1. Открыть меню;
    Скриншот программы SD Maid для Android
  2. Войти в «Проводник»;
    Вход в Проводник в приложении SD Maid
  3. Нажать стрелку обновления;
    Скриншот окна устранения ошибки 24 в приложении Сбербанк Онлайн для Андроид
  4. А далее действовать в соответствии с выше изложенной инструкцией для файлового менеджера.

Примечание. Перед установкой мобильного банка, рекомендуется полностью избавиться от root-прав.

Приложение Сбербанк для рутированных устройств предоставляет только ограниченный функционал.

Полезно знать:

[block id=»2″]

Комментарии (6)

/Сбербанк Онлайн /Код ошибки — 504 при установке Сбербанк Онлайн из Плей Маркета

В некоторых случаях установка мобильного приложения Сбербанк Онлайн из Play Market заканчивается ошибкой -504. Установка прерывается, не успев начаться. Многие пользователи грешат на сам Сбербанк и на его программное обеспечение, но на самом деле оно совсем ни при чём. Чтобы справиться с проблемой, достаточно ознакомиться с содержимым представленных инструкций.

Исправляем ошибку 504 при установке приложения Сбербанк Онлайн

Причины возникновения ошибки -504

Все причины носят локальный характер, ошибка появляется из-за неполадок со смартфоном и с мобильным интернетом. Вот их перечень:

  • Нестабильная работа интернета;
  • Сбои в операционной системе;
  • Неправильно выставленная дата;
  • Сбой в приложении Play Market.

С каждой проблемой можно справиться без обращения к специалистам.

Что делать при возникновении ошибки?

Решить сложности получается у 99% пользователей, ошибка -504 не самое сложное, что может случиться при установке приложения Сбербанк Онлайн. Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Проверьте качество интернета – слишком низкая скорость и нестабильный доступ являются причинами большинства ошибок. Чаще всего проблемы возникают с мобильным интернетом. Если мобильный интернет не работает, переключитесь на Wi-Fi (или наоборот). Также рекомендуется проверить уровень сигнала, баланс и наличие трафика. Пользователям Wi-Fi необходимо позвонить провайдеру;
  2. Перезагрузите смартфон – универсальное решение, позволяющее избавиться от большинства проблем, в том числе от ошибки -504;
  3. Проверьте дату – иногда она сбивается, что делает установку отдельных приложений невозможной. Чаще всего дата оказывается неправильной на только что купленных смартфонах;
  4. Откройте настройки, выберите пункт Приложения, найдите приложение Google Play Market и коснитесь его, выберите Очистить данные и Очистить кэш, попробуйте установить Сбербанк Онлайн ещё раз.

Если проблема не решена, сбросьте смартфон к заводским настройкам.

Совершение банковских платежей через специальное приложение – удобный способ сэкономить время. Каждое банковское учреждение разрабатывает свою утилиту для управления счетами и контроля операций, и Сбербанк не исключение. Однако при установке приложения может возникнуть ряд проблем, например, устройство может выдать неизвестную ошибку 24, о которой мы сегодня поговорим.

Неисправности возникают не только из-за проблем с устройством, поводом к появлению ошибки, как правило, становится программная составляющая, особенно, когда утилита пытается получить доступ к системным файлам. Наиболее выраженными причинами являются:

  • недоустановленная часть данных;
  • недостаток прав для использования корневого каталога;
  • не до конца удаленные файлы.

В следствии этих причин, приложение «Сбербанк Онлайн» выдает ошибку 24. Исправить ее не составит труда, но первоначально нужно получить рут права над устройством, чтобы был доступ к системным каталогам. К слову, ошибка 24 при установке приложения сбербанк онлайн может быть вызвана отсутствием прав суперпользователя.

Не устанавливается «Сбербанк Онлайн»: ошибка 24

Запустить процесс установки не удается из-за наличия старых файлов приложения. Платформа Google Play обнаруживает, что частично утилита уже присутствует на устройстве, и поэтому не дает разрешение на установку. Это решается путем удаления предыдущих версий файлов, и очистки корневого каталога Temp, где хранятся записи настройки.

Инсталляция приложения не происходит из-за несовместимости версий ОС с программой. В таком случае, следует скачать apk файл утилиты старой версии. Как правило, это возможно осуществить на не официальных сайтах, например, 4PDA.

В 75% данные манипуляции исправят такую неисправность как ошибка 24 при установке приложения «Сбербанк Онлайн».

А теперь подробнее об решении вышеупомянутой проблемы на ОС Android.

Сбербанк Онлайн ошибка 24 на Андроиде

Пользователи устройств на Android чаще сталкиваются с этой ошибкой ввиду «открытой» настройки ОС. То есть, операционную систему можно настроить исключительно под себя – вручную перепрошить, установить ланучер для кастомизации, что в целом сказывается на стабильности работы, и увеличивает вероятность возникновения ошибок. Поэтому, рассмотрим способы устранения неполадок. Ошибку 24 можно устранить:

  1. Вручную.
  2. С помощью программ.
  3. Через аккаунт в устройстве.
  4. Обновив приложение.

Первый способ крайне не рекомендуется неопытным пользователям гаджетов, так как предусматривает манипуляции со системными файлами ОС. Второй – автоматический, программа сама совершит все необходимые действия, и не повлияет на стабильность системы.

Для начала остановимся на первом методе. Он включается в себя очистку мусорных файлов через проводник. Чтобы его осуществить, нужно:

  1. Получить рут-права. Скачать утилиту, вбив в поисковую строку Play Market «Root».
  2. Скачать ES Проводник в Play Market, и установить его.
  3. Запустить проводник.
  4. В приложении нажать на кнопку «Меню».
  5. Выбрать пункт «Показать скрытые файлы системы».
  6. Перейти в системный каталог /data/data.
  7. Найти папку приложения «Сбербанк Онлайн» — «ru.sberbankmobile».
  8. Удалить ее.
  9. Перезагрузить смартфон/гаджет.

После удаления, необходимо снова зайти в Play Market. Затем вписать в строку поиска название приложения. После чего запуститься установка «Сбербанк Онлайн» на Андроид, и ошибка 24 уже не появится.

Важно! В еще одной нашей статье, Вы можете найти причины по которым не работает Сбербанк Онлайн на Андроид и их решение

Второй метод отличный от второго тем, что приложение скрывает ряд функций, влияющих на стабильность ОС, и дает доступ к удалению исключительно ненужных файлов. Чтобы воспользоваться программным удалением, нужно:

  1. Получить ROOT права. Инструкция описана выше, в первом методе.
  2. Скачать утилиту SD Maid с платформы приложений, и установить ее.
  3. Запустить программу.
  4. Выбрать вкладку «Мусор». В ней находятся мусорные файлы, сохраненный кэш, данные установки.
  5. Нажать на кнопку «Очистить все».

Проблему с приложением «Сбербанк Онлайн» код ошибки 24 представляется возможным решить через аккаунт, который привязан к гаджету. Для этого следует сделать такие операции:

  • Зайти в меню гаджета.
  • Выбрать пункт «Настройки аккаунта».
  • Перейти в функцию «Синхронизация».
  • Нажать на пункт «Очистить».
  • Перезагрузить смартфон.

В некоторых случаях ошибку 24 можно исправить путем обновления приложения. Чтобы это осуществить, нужно:

  1. Зайти Google Play.
  2. В поисковую строку вбить утилиту «Сбербанк Онлайн».
  3. Нажать на кнопку «Обновить».

Диагностика проблемы способствует снижению риска появления ошибки. Поэтому, следует регулярно чистить память устройства от мусорных файлов, данных установки и кэша.

Видео инструкция

В данном видео продемонстрирован еще один способ установки приложения СБОЛ на Андроид с рут правами. Будет полезно для просмотра.

Оставляйте свои комментарии и вопросы ниже!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему при установке программы выдает ошибку
  • Почему при установке ошибка распаковки
  • Почему при установке оперы выдает ошибку
  • Почему при установке медиа гет выдает ошибку
  • Почему при установке майнкрафт выдает ошибку