Одна из самых популярных ошибок, с которой можно столкнутся на Android смартфоне, или планшете, это «Ошибка аутентификации», или «Сохранено, защита WPA/WPA2». Эти ошибки появляются при попытке подключить свой телефон, или планшет к Wi-Fi сети.
Сейчас мы попробуем разобраться, что это за ошибки, почему они появляются при подключении к Wi-Fi, и конечно же попробуем от них избавится. Я тут взял планшет на Android, сейчас постараюсь все подробно показать на примере и рассказать о некоторых решениях.
Если у вас другая проблема/ошибка при подключении телефона к Wi-Fi, то смотрите эту статью: Телефон не подключается к Wi-Fi. Не работает интернет. Почему и что делать?
Что значит ошибка аутентификации на Android?
Берем наш планшет, или телефон, и пробуем подключить к Wi-Fi. Вводим пароль, и видим статус «Аутентификация…»
Дальше видим: «Ошибка аутентификации».
И ошибка «Сохранено», или «Сохранено, защита WPA/WPA2».
Если вы зашли на эту страницу, то думаю, что вам это все знакомо. При этом, телефон, или тот же планшет к Wi-Fi не подключается, а все повторяется по кругу, пока мы не отключим Wi-Fi, или не удалим сеть.
Ошибки эти появляются из-за того, что мы неправильно указали пароль от Wi-Fi сети, или из-за неправильных настроек безопасности на маршрутизаторе. Но чаще всего, из-за неправильного пароля.
Как устранить ошибку аутентификации, или «Сохранено, защита WPA/WPA2»
Давайте разбираться с решениями. Начнем как обычно, с самых простых.
1
Проверяем пароль. Так как ошибка аутентификации чаще в всего появляется из-за неправильно указанного пароля, то его нужно проверить в первую очередь. На своем телефоне, или планшете, нажмите на Wi-Fi сеть, к которой не получается подключится, и удалите ее.
Теперь, нажав на нашу сеть, снова появится запрос пароля. Укажите пароль еще раз, убедитесь, что указываете все правильно. Если снова увидите ошибку аутентификации, то удалите сеть, посмотрите пароль в настройках роутера, или на компьютере, и попробуйте подключится заново.
Как вспомнить забытый ключ от Wi-Fi, я писал в статье: как узнать свой пароль от Wi-Fi, или что делать, если забыли пароль.
Лучше всего, посмотреть пароль в настройках маршрутизатора. В статье я писал как это сделать. И не забывайте, что пароль чувствителен к регистру букв. То есть, есть разница между большими и маленькими.
2
Меняем настройки безопасности Wi-Fi сети. Если вы уже уверены, что указываете правильный ключ, то нужно поэкспериментировать с настройками беспроводной сети на нашем маршрутизаторе. Особенно, с настройками безопасности.
Сначала проверьте, установлен ли у вас метод проверки подлинности WPA2 – Personal, шифрование WPA — «AES». Попробуйте на таких настройках. Если не поможет, задайте другие параметры.
Не забывайте после каждого изменения сохранять настройки, и перезагружать роутер. А на Android удалять Wi-Fi сеть, и пробовать подключаться заново.
Я показал на примере роутера ASUS. Если вы не знаете как менять настройки беспроводной сети на своем маршрутизаторе, то пишите в комментариях, постараюсь подсказать.
3
Меняем пароль Wi-Fi сети. Попробуйте сменить пароль на какой-то другой. Советую попробовать поставить ключ из 8 символов, и только из цифр. В некоторых случаях, это помогает.
4
Смена канала, региона, ширины канала, и режима работы беспроводной сети. Если вышеописанные решения не помогают, то можно попробовать поэкспериментировать с настройками Wi-Fi сети. Все они находятся в панели управления маршрутизатором, на вкладке с настройками беспроводной сети.
Можно, например, попробовать поставить какой-то статический канал, вместо «Авто», сменить ширину канала, указать другой режим работы.
Не забывайте сохранять настройки, перезагружать роутер, и удалять сеть на мобильном устройстве (как это сделать, писал выше).
5
Перезагрузите свой Андроид смартфон, или планшет. Можно так же попробовать включить, и отключить режим полета. Видел еще советы, где рекомендуют включить режим модема (точки доступа), затем отключить его. Установив настройки точки доступа и сопряжения на IPv4 и IPv6.
В итоге, наш телефон должен подключится к Wi-Fi.
Надеюсь, мои советы помогли решить проблему с подключением к беспроводной сети, и ошибку аутентификации. Если вы знаете о каких-то других решениях, то можете поделится ими в комментариях. Ну и задавайте свои вопросы, обязательно отвечу, и постараюсь помочь!
Одна из распространенных проблем при подключении к точке доступа Wi-Fi — ошибка аутентификации. Почему возникает ошибка, и какие существуют способы устранения, вы узнаете из этой статьи.
Понятие аутентификации
Под аутентификацией понимают проверку подлинности. Такая процедура выполняется каждый раз при соединении компьютера или телефона с роутером, для ограничения подключения посторонних к сети.
Тип аутентификации выбирается в настройках роутера, на что влияет класс и модель. В качестве пароля используется цифровая или символьная комбинация. Обычно пароль общий для всех подключаемых пользователей. Реже используются уникальные пароли, привязанные к определенному пользователю.
Причины и способы устранения ошибки аутентификации
Неправильный пароль
Ошибки аутентификации чаще связаны с несоответствием набранного пароля. Если вы получили уведомление о неверном пароле, при наборе проверьте следующие параметры:
- Правильность написания пароля, для исключения ошибки при вводе, или выбранной неверно раскладки. Отключите флажок «скрывать пароль», для наглядности ввода пароля.
- Отключите «Caps Lock», используйте заглавные буквы, если те присутствуют в пароле.
- Убедитесь, что подключаетесь к правильной точке доступа Wi-Fi.
Если вы забыли пароль или не уверены в точности, проверьте настройки роутера. Для этого в браузере пропишите сетевой адрес, а затем логин и пароль. Перечисленные данные обычно находятся на обратной стороне роутера.
Неполадки оборудования
Когда вводимый пароль верный, но аутентификация не удается, вероятно, ошибка кроется в роутере. Чаще такие проблемы решаются перезагрузкой через панель управления или физическую кнопку включения/выключения. Если перезагрузка не дала результата, смените канал или выберите автоматическое определение, если используется фиксированный канал.
Иногда случаются сбои в работе приемника на стороне компьютера и мобильного устройства. Поэтому так же следует перезагрузить смартфон и/или ПК.
Легко выявить проблему помогает подключение другого роутера. Если маршрутизатор функционирует исправно, проблему стоит искать в роутере. Иногда помогает перезагрузка, сброс настроек или смена прошивки.
Если нарекания на подключения возникают в процессе дня, возможно роутер перегружен или перегрелся. В таком случае охладите устройство или снизьте нагрузку.
Неполадки в сети или подключении
Корректное подключение к сети, но отсутствие интернета, свидетельствует о неполадках беспроводной сети. Вероятно, интернет не поступает по кабелю. Если это так, тогда следует обратиться к провайдеру для решения проблемы и/или замены кабеля.
Вывод
Уведомление «Ошибка аутентификации» говорит о неправильно введенном пароле или неправильных параметрах безопасности роутера. Если подключение по Wi-Fi удалось, но интернет отсутствует, тогда неполадки кроются в беспроводной сети или отсутствии интернета.
Приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой аутентификации? Как вам удалось решить проблему?
На чтение 8 мин Просмотров 3.8к. Опубликовано
Если при подключении к сети Wi-Fi вы получили уведомление на своем смартфоне Android, что «Произошла ошибка аутентификации», не расстраивайтесь. В большинстве случаев эту проблему можно решить очень просто в пару легких шагов. Чаще всего такая проблема возникает при первом подключении к конкретной сети Wi-Fi из-за неправильно введенного пароля. Но иногда может возникнуть и при соединении с уже используемой ранее сетью. В любом случае в нашей статье вы найдете ответы на свои вопросы.
Содержание
- Почему возникает ошибка аутентификации
- Шаг 1: Проверяем пароль для подключения
- Шаг 2: Сбрасываем все подключения
- Шаг 3: Сбрасываем все настройки сети
- Шаг 4: Настраиваем статичный IP-адрес
- Шаг 5: Исправляем настройки маршрутизатора
Почему возникает ошибка аутентификации
Существует несколько типичных сценариев, при которых ваш Андроид может выдать ошибку подключения к Wi-Fi. Вот они в порядке популярности:
Ошибка при вводе пароля
Это самая распространенная, но при этом легко устранимая проблема. Опечатки при вводе кода доступа случаются очень часто из-за:
- неудобной мелкой мобильной клавиатуры
- невнимательности при вводе символов и регистра букв
- путаницы заглавной буквы O и цифры 0 и пр.
Неподходящие сетевые настройки
Проблема может скрываться в сбое настроек подключения на телефоне, при этом она легко решается при перезагрузке телефона или повторном переподключении к сети, что также делается достаточно просто.
Неверные настройки маршрутизатора
Динамичный IP и неподходящий тип шифрования могут привести к ошибке аутентификации. Чтобы исправить настройки маршрутизатора, вам нужно будет иметь доступ к его админпанели.
Как видите, у всех проблем есть решение, и вот что нужно делать.
Шаг 1: Проверяем пароль для подключения
Так как это самая распространенная ошибка, лучше начать с нее, чтобы точно быть уверенным, что здесь все в порядке, прежде чем ковыряться в остальных настройках.
Для начала проверьте актуальность пароля. Для этого зайдите в настройки маршрутизатора. Если такого доступа нет, то еще раз уточните, как выглядит правильный пароль у администратора или владельца сети Wi-Fi.
Теперь, когда у вас есть точный код доступа, действуйте так:
- Откройте настройки смартфона, затем раздел «Подключения» и подраздел «Wi-Fi».
- Найдите ту сеть Wi-Fi, к которой не получается подключиться, щелкните на пиктограмму шестеренки напротив имени сети (в некоторых ОС нужно удерживать нажатой строку с именем сети) и щелкните на кнопку «Забыть». Это действие стирает данные о подключении к этой сети, но не удаляет ее из списка возможных подключений.
- Теперь вы можете заново подключиться к Wi-Fi. Выбрав необходимую сеть в списке доступных. При вводе пароля кликните на перечеркнутое изображение глаза напротив поля для пароля, чтобы вы смогли видеть символы, которые вы вводите, и не ошибиться вновь.
Если подключиться не удалось и телефон вновь выдает ошибку аутентификации, то попробуйте проверить пароль в настройках маршрутизатора (если у вас есть доступ к админпанели). Для этого:
- Зайдите в браузер и введите в адресной строке IP-адрес вашего маршрутизатора, например: 192.168.0.1
Этот адрес может меняться в зависимости от вашего IP. Узнать точный адрес можно с помощью командной строки. На клавиатуре компьютера одновременно зажмите Win + R, затем введите команду cmd и кликните ОК, теперь введите ipconfig и нажмите Enter. В строке «Основной шлюз» будут указан нужный вам IP-адрес роутера.
- В появившемся окне введите логин и пароль для входа в управление настройками роутера. Если пользователь не менял настройки под себя, то логин – admin, а пароль также – admin.
- В левом вертикальном меню найдите строку «Беспроводное соединение». Кликните на нее, а в раскрывшемся подменю выберите «Безопасность». В этом блоке будут указан пароль для подключения.
Шаг 2: Сбрасываем все подключения
Если вы уже подключались к сети Wi-Fi, но при очередном соединении телефон выдает ошибку аутентификации, то возможно проблема закралась в сбое сетевых настроек. Как правило, они выстраиваются автоматически при подключении. И вам как пользователю в сетевых настройках телефона ничего не нужно менять. Но чтобы соединение произошло без ошибок, нужно переподключиться.
Для этого достаточно перезагрузить телефон. При включении Android заново будет подключаться к сети Wi-Fi и ошибки, возможно, удастся избежать.
Другой вариант активизировать переподключение к сети – это установка режима «В самолете». В режиме полета все подключения деактивируется, но, когда вы вновь вернетесь в обычный режим, телефон автоматически будет пытаться обновить подключение к сети Wi-Fi. Как правило, быстрый доступ к «Авиарежиму» есть в панели уведомлений. Смахните экран от верхнего края вниз, чтобы раскрыть все доступные функции, а затем включите полетный режим. Не отключайте его минимум в течение 30 секунд, чтобы телефон успел сбросить соединение с сетью.
Шаг 3: Сбрасываем все настройки сети
Иногда ошибка закрадывается в настройки сети, из-за этого предыдущий шаг может не принести разрешения проблемы. Тогда мы советуем сбросить все сетевые настройки. Для этого:
- Откройте «Настройки», затем «Общие настройки» — «Сброс», и наконец «Сброс параметров сети».
- На экране высветится предупреждение, что это действие сбросит не только подключения Wi-Fi, но также Мобильные данные и Bluetooth. Чтобы согласиться с этим действием, кликните на кнопку «Сброс настроек».
- Вновь установите подключение к Wi-Fi.
Новое подключение пройдет автоматически без ошибок, которые могли возникнуть из-за вирусов или некорректного самостоятельного вмешательства в настройки.
Шаг 4: Настраиваем статичный IP-адрес
Порой ошибка аутентификации может возникнуть из-за неподходящих настроек IP. Их нужно проверить, а при необходимости изменить.
- Для начала вам нужно узнать, какой шлюз использует ваш маршрутизатор. Мы в «Шаге №1» уже рассказывали, как это сделать. Но есть еще один вариант – найти эту информацию на корпусе роутера. Правда не все производители указывают ее. IP-адрес маршрутизатора должен выглядеть примерно так: 192.168.0.1
- Теперь откройте в своем телефоне «Настройки» — «Подключения» — «Wi-Fi» — «Имя сети Wi-Fi».
- В настройках к проблемному подключению раскройте блок «Дополнительно», а затем тапните на строку «Параметры IP». У вас появится два варианта: DHCP и Статический. Выберите второй вариант.
- Перед вами развернуться поля, которые вы должны заполнить следующим образом:
IP-адрес: 192.168.0.140
где 192.168.0 – это часть, которая должна совпадать с IP шлюза вашего маршрутизатора, а последние цифры могут быть любыми в диапазоне от «100» до «199».
Шлюз: 192.168.0.1
— это IP-адрес вашего маршрутизатора.
Длина префикса сети: 24
DNS 1: 192.168.0.1
этот DNS вам автоматически предлагает маршрутизатор, но вы можете изменить его на гугловский: 8.8.8.8
DNS 2: 8.8.8.4
- Сохраните обновленные настройки и заново подключитесь к Сети.
Если все перечисленные выше способы не помогли вам подключиться, то значит дело не в телефоне, а в настройках маршрутизатора.
Шаг 5: Исправляем настройки маршрутизатора
Прежде чем пытаться изменить настройки роутера, попробуйте перезагрузить его. Возможно произошел какой-то сбой, и ошибка исправиться сама при перезагрузке.
Если же это действие не помогло, то вам нужно изменить настройки шифрования в админпанели. Как войти в нее мы уже рассказывали в Шаге №1. Далее шаги будут несколько различаться из-за того, что производители маршрутизаторов разрабатывают для своих продуктов индивидуальный дизайн интерфейса. Но общая схема действий будет выглядеть так:
- Откройте «Беспроводной режим», а затем «Защита беспроводного соединения».
- На экране появятся настройки защиты. Помимо пароля для подключения к сети, здесь нужно установить тип шифрования. Не стоит отключать защиту, так как этим могут воспользоваться мошенники. Но с настройками шифрования WPA/WPA2 придется повозиться, выбирая то сочетание, которое не мешает аутентификации. Как правило, это выглядит так:
WPA/WPA2 – Personal
Версия: WPA2 – PSK
Шифрование: AES
- Перезагрузите роутер и попробуйте вновь подключиться.
Вячеслав Вяткин
Администратор данного веб ресурса. IT специалист с 10 летним стажем работы. Увлекаюсь созданием и продвижением сайтов!
Задать вопрос
Ошибка аутентификации – частое явление, но к счастью легко разрешимое, так как операционные системы стараются подключаться к Сети автоматически с минимальными действиями со стороны пользователя. Но если вы использовали добросовестно все наши советы, а ошибка все-равно появляется – пишите ниже в комментариях, будем пытаться вместе разрешить проблему.
Каждый пользователь мобильных устройств сталкивался с невозможностью подключения к беспроводной сети. Ошибка аутентификации является самой распространенной проблемой при соединении с роутером. Решение может крыться как в простых настройках телефона, так и в необходимости дополнительной конфигурации раздающего интернет устройства.
Содержание
- 1 Что такое аутентификация
- 2 Причины возникновения ошибки
- 3 Устраняем проблему ошибка аутентификации на телефоне
- 4 Решение проблемы со стороны роутера
- 4.1 Asus
- 4.2 Tp link
- 4.3 D Link и все модели Dir
- 4.4 Zyxel Keenetic
Что такое аутентификация
Прежде чем приступить к исправлению ошибки, стоит ознакомиться с причинами ее появления. Под аутентификацией понимают проверку учетных данных пользователя и спецификации его телефона при соединении с роутером. Чаще всего проверка занимает несколько мгновений — маршрутизатор идентифицирует разрешение на подключение пользователя.
Важно! В настройках роутера можно отменить аутентификацию, сделав сеть открытой, однако это сильно вредит общей безопасности сети.
У каждого компьютера и мультимедийного устройства, хотя бы раз подключенного к беспроводной сети, есть уникальный MAC адрес, который храниться в памяти роутера. При аутентификации эти данные считываются, затем по защитным алгоритмам происходит сверка введенного пароля.
Причины возникновения ошибки
Чаще всего невозможность подключения к беспроводной сети является следствием простой невнимательности. К наиболее частым причинам, при которых телефон или компьютер выдает ошибку аутентификации, относят:
- Неверно введенный пароль. При первоначальном вводе данных рекомендуется поставить галочку в пункте «показать пароль» и удостовериться в корректности прописанных символов. Регистр букв играет важную роль.
- Неправильная дата и время в настройках телефона. Аутентификация требует строгого совпадения параметров часового пояса и установленной даты.
- Разные типы шифрования. Долгое профессиональное пользование смартфоном или компьютером приводит к его постепенной подстройке под нужды пользователя.
Также не стоит забывать о возможной неисправности самого маршрутизатора. Нередко именно из-за его ошибочной настройке могут возникнуть перебои с надежностью подключения мультимедийных устройств.
Устраняем проблему ошибка аутентификации на телефоне
Первый пункт в решении проблемы — проверка правильности ввода пароля. Взяв точную комбинации символом в конфигурации роутера, ее перекидывают в любой текстовый редактор. Скопировав текст, его вставляют в поле ввода пароля. Особое внимание обращают на возможные лишние пробелы — они тоже считаются возможными символами при вводе пароля.
Важно! Корректность пароля проверяют его вводом при подключении с другого устройства.
Современные смартфоны позволяют синхронизировать дату и время при подключении к мобильному интернету. При ручной установки параметров рекомендуется снять галочки с пункта «автоматической синхронизации». Введя новые данные, рекомендуется произвести повторное подключение.
Наконец, к настройкам шифрования данных относятся различные сервисы, дополнительно установленные в телефоне. К ним относятся proxy- и vpn-менеджеры. Имея разрешения к исполнительным файлам телефона, они нарушают процесс аутентификации. Их удаление или временное отключение должно избавить от возникающей ошибки.
Решение проблемы со стороны роутера
Удостоверившись, что все настройки телефона были приведены в норму, но аутентификация так и не была успешно пройдена, стоит обратить внимание на настройки раздающего интернет устройства. Со временем любой роутер может выйти из строя или начать работать некорректно. Надпись «ошибка аутентификации» в этом случае — сигнал к проверке самого устройства.
Первое возможное решение проблемы — перезагрузка маршрутизатора. Это поможет сбросить скопившийся массив данных и избавиться от мелких программных ошибок.
Существует два простых способа перезапуска роутера:
- ручной — отключение прибора от сети питания на 30 секунд;
- программный — через вход в веб интерфейс устройства и его принудительной перезагрузкой.
Следующий шаг для решения проблемы с аутентификацией — смена пароля для беспроводной сети. В веб интерфейсе заходят в меню безопасности Wi-Fi сети и в поле ключа доступа вводят новую цифровую или символьную комбинацию. Сохранив изменения, перезагружаю роутер для вступления изменений в силу.
Если смена пароля не помогла и ошибка аутентификации также висит на экране гаджета, стоит воспользоваться сменой режима беспроводного подключения. Для каждого производителя интернет оборудования имеются различия в его правильной настройке.
Asus
В веб интерфейсе роутера открывают пункт «Беспроводная сеть». Откроется окно общих настроек Wi-Fi подключения. Интересующими пунктами будут «Канал» и «Ширина канала», а также «Режим беспроводной сети».
Чаще всего параметры в них выставлены в автоматическом режиме. Необходимо поочередно менять значения в выбранных блоках, после чего пробовать подключаться к Wi-Fi с телефона пока надпись с ошибкой аутентификации не исчезнет.
Tp link
Войдя в админ панель маршрутизатора по адресу 192.168.0.1 и введя логин и пароль, стоит направиться во вкладку «Беспроводной режим». Здесь также находят пункты с режимом и шириной канала сигнала. Их поочередно меняют до достижения желанного результата.
Очень редко в роутерах Tp Link ошибка аутентификации также может быть вызвана с параметром «Имя сети». Простая смена названия в крайних случаях может решить проблему с аутентификацией.
D Link и все модели Dir
В основных настройках Wi-Fi соединения поочередно меняют показатели частоты, а также параметр самого канала связи. После этого тестируют различные комбинации режимов беспроводной сети. Добившись исчезания ошибки аутентификации, роутер перезагружают.
Изменение настроек частот и режимов беспроводной сети подходит для всех моделей D Link серии Dir – как для бюджетных домашних, так и дорогих. Веб интерфейс моделей абсолютно идентичен и позволит без сложностей произвести нужные изменения.
Zyxel Keenetic
В нижнем меню админ панели кликают на иконку беспроводного подключения. Затем поочередно меняют SSID сети, тип защиты и ключ-пароль для доступа. После приступают к смене канала, его ширины и стандарта подключения. При нужной комбинации параметров ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi пропадет.
При попытке подключиться к Wi-Fi с мобильного устройства может возникнуть ошибка аутентификации. Встречается она как на Android, так и на IOS-устройствах.
Что означает ошибка
При первой попытке подключиться к запароленной сети телефон или планшет потребует от вас пароль. Введя его, вы получите доступ к сети или ошибку аутентификации. Ошибка возникнет в том случае, если пароль не совпал с тем, что установлен в настройках роутера.
При подключении к сети может появится ошибка аутентификации
Бывают случаи, когда ошибка возникает не при первом подключении, а при повторном. То есть в первый раз все нормально, сеть подключается, а через некоторое время вылезет уведомление об ошибке. Такое происходит из-за того, что пароль был сменен в параметрах роутера или по причине некоторого сбоя в самом устройстве.
В редких случаях возможен вариант того, что устройства не позволяет подключиться к сети, так как на ней используется недопустимый тип шифрования.
Итак, основная причина появления ошибки — неверно введённый пароль, сбой в системе или неверный тип шифрования.
Устранение проблемы
Последовательно выполняйте все нижеописанные инструкции, пока не избавитесь от проблемы. Сначала представлено решение для самого распространённого варианта появления ошибки. Но для начала не забудьте перезагрузить роутер и само устройство, возможно, именно это поможет исправить ошибку и нужда в дальнейших действиях отпадёт.
Повторный ввод пароля (Android)
- Разверните настройки устройства.
Открываем настройки устройства
- Перейдите к блоку WLAN.
Открываем блок WLAN
- Нажмите на сеть, с которой возникли проблемы.
Нажимаем на сеть, с которой возникли проблемы
- В развернувшемся диалоговом окне используйте кнопку «Удалить». Устройство забудет о том, что сеть была подключена.
Нажимаем на кнопку «Удалить»
- Снова нажмите на сеть и введите пароль. Убедитесь в том, что вы вводите корректный пароль. Если вы забыли пароль, то смотрите следующий пункт. После ввода правильного пароля ошибка, скорее всего, исчезнет.
Прописываем пароль
Видео: что делать, если возникает ошибка аутентификации
Повторный ввод пароля (IOS)
- Находясь в настройках устройства, выберите раздел Wi-Fi.
Открываем раздел Wi-Fi
- Выберите нужную сеть и перейдите к её настройкам.
Открываем настройки сети
- Используйте кнопку «Забыть сеть».
Нажимаем кнопку «Забыть сеть»
- Вернитесь к списку сетей и повторно введите пароль. Убедитесь в том, что вы вводите корректный пароль. Если вы забыли пароль, то смотрите следующий пункт. После ввода правильного пароля ошибка, скорее всего, исчезнет.
Вводим пароль, чтобы подключиться к сети
Сброс пароля
Если вы неуверены в том, что знаете правильный пароль, его надо сбросить. Для этого разверните роутер задней стороной и маленькую кнопку Reset на 10–15 секунд. Как только роутер уйдёт в перезагрузку, её можно отпустить — сброс выполнен. Теперь на сети пароля нет, доступ к ней открыт.
Зажимаем кнопку Reset на 10–15 секунд
Установка нового пароля
Сбросив пароль, вы открыли доступ к сети всем желающим, это нехорошо, нужно установить пароль. Для этого подключитесь к Wi-Fi с компьютера и откройте браузер:
- Перейдите к интерфейсу управления роутером, используя ссылку, предоставленную на нижней панели роутера. Обычна это ссылка выглядит как http://192.168.0.1, но может отличаться в зависимости от модели роутера. Вас попросят ввести логин и пароль, пропишите значение admin и admin или 12345 для логина и пароля соответственно. Это наиболее часто используемые варианты, они могут отличаться, смотрите документацию, шедшую с роутером.
Вводим логин и пароль
- Перейдите к быстрой настройке. Оставляйте все значения такими, какие они есть по умолчанию. Только когда вам предложат установить пароль, измените его вручную. После завершения процесса сохраните изменения и перезагрузите роутер.
Устанавливаем подходящий пароль
Изменения типа шифрования
Возможно, ваш роутер по умолчанию использует устаревший тип шифрования, который запрещён на подключаемом устройстве. На данный момент и Android, и IOS устройства поддерживают AES шифрование, так как оно является наиболее безопасным. Чтобы установить его на роутере, необходимо войти в интерфейс управления (как это сделать, описано в предыдущем пункте), перейти к разделу настройки пароля и защиты и установить значение WPA2-PSK, а для строки Encryption установить значение AES.
Устанавливаем тип WPA2-PSK
Сброс настроек IOS
Если все вышеописанные действия не помогли избавиться от проблемы на IOS-устройстве, то стоит попробовать сбросить настройки сети. Все данные, приложения и параметры телефона не будут затронуты, сбросятся до заводских только сетевые настройки.
- Находясь в настройках устройства, перейдите к блоку «Основные».
Выбираем раздел «Основные»
- Перейдите к вкладке «Сброс».
Выбираем раздел «Сброс»
- Выберите сброс настроек сети. Дождитесь, пока процедура окончится, и снова попытайтесь взаимодействовать с сетью.
Нажимаем кнопку «Сбросить настройки сети»
Что делать, если роутер сломан
Если ошибка возникает на всех устройствах, пытающихся подключиться, а выполнение сброса и перенастройки не помогли, то поломка заключается в физической составляющей роутера. В этом случае его стоит отнести в сервис, чтобы с этим разобрались специалисты.
Если на Android или IOS устройстве возникает ошибка аутентификации, перезагрузите устройство, забудьте сеть, сбросьте роутер и перенастройте его. На IOS-устройствах иногда помогает сброс настроек сети.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(3 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!