Почему не могу совершить вызов выдает ошибку

Большинству людей приходилось сталкиваться с проблемой, когда смартфон выдает системное сообщение «Вызов завершен» при попытке дозвониться до определенного абонента. Причина может заключаться в выходе аппаратуры из строя, системных ошибках, технической неисправности смартфона и ряде других факторов. Самые распространенные причины завершения вызова и способы решения проблем будут рассмотрены в следующем далее тексте.

Без гудков "вызов завершен"

Содержание

  • 1 Возможные причины ошибки
  • 2 Проверка настроек смартфона
  • 3 Неполадки, связанные с переадресацией
  • 4 Выбор предпочтительного типа сети
  • 5 Если ничего не помогло
  • 6 Отзывы
  • 7 Заключение

Возможные причины ошибки

Обычно сброс происходит сразу при попытке набрать номер, однако нередки ситуации, когда связь прерывается после нескольких гудков. С подобной проблемой часто сталкиваются абоненты мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Самой распространенной причиной сброса вызова при попытке дозвониться являются действия человека, который не желает принимать входящий звонок. Однако существуют и другие факторы, не позволяющие дозвониться до нужного абонента:

  1. Технические неисправности смартфона или СИМ-карты.
  2. Активированная опция переадресации звонков.
  3. Проблемы с прошивкой мобильного телефона или со встроенными модулями.
  4. Блокировка номера телефона посредством занесения в «черный список».

Другая распространенная проблема – перегрузка линий или поломка сотового оборудования.

Проверка настроек смартфона

Если баланс мобильного телефона положительный, а вероятность неполадок оборудования исключена, но при попытке набрать абонента слышны короткие гудки, стоит выполнить проверку настроек смартфона:

  1. Для начала рекомендуется сделать перезагрузку устройства, предварительно извлечь из него SIM-карту.
  2. Активация «Автономного режима» или «В полете» приводит к невозможности совершить звонок.
  3. Если не получается позвонить с телефона конкретному абоненту, стоит выполнить проверку «черного списка» на предмет заблокированных контактов. Подобная информация как правило указывается в разделе настроек напротив определенного номера.
  4. Возможно, что абонент, которому нужно дозвониться, сам внес номер в «черный список». В таком случае необходимо набрать его, воспользовавшись другим телефоном.

Многие современные модели смартфонов Honor оснащены специальной функцией, позволяющей сбросить все запреты в телефонной книге. Для ее активации нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти в раздел расширенных настроек (отмечен иконкой с изображением трех горизонтальных полосок).
  2. В открывшемся списке выбрать опцию запрета вызовов, после чего произойдет автоматический запуск процесса сканирования.
  3. Потребуется кликнуть по клавише «Отменить все запреты» и ввести pin-код SIM-карты, подтвердив тем самым очистку черного списка от всех ранее занесенных контактов.

Некоторые мобильные антивирусные приложения для IPhone и смартфонов под управлением Андроид могут становиться причиной завершения вызова при попытке дозвониться до того или иного абонента. Рекомендуется временно отключить либо деинсталлировать антивирусную программу. Если решить проблему таким образом не получится, можно установить приложение обратно.

Неполадки, связанные с переадресацией

Абонент может непреднамеренно настроить переадресацию вызовов, которая активируется спустя определенный период ожидания. Если телефон сразу сбрасывает дозвон после первого гудка, стоит связаться со службой поддержки мобильного оператора и обратиться к специалистам для помощи в затруднительной ситуации.

Для абонентов МТС существует специальный USSD-код ##002# позволяющий отключить переадресацию. У абонентов Мегафон есть целый перечень USSD-команд для настройки параметров переадресации: *#21# дает возможность проверить безусловную переадресацию, *#62# предназначен для проверки переадресации в случае, если абонент недоступен. *#67# – проверка параметров переадресации, если абонент постоянно занят. Можно воспользоваться функционалом личного кабинета для отключения всех направлений сразу.

Выбор предпочтительного типа сети

Если невозможно позвонить определенному абоненту, стоит временно сменить тип мобильной сети. К примеру, вместо 4G, активированной по умолчанию, выставить в настройках 2G или 3G либо включить динамический режим.

Если ничего не помогло

Если вышеописанные методы не привели к положительным результатам, стоит попробовать следующие способы:

  1. Сделать откат до заводских установок. Перед тем, как проводить данную процедуру, рекомендуется выполнить перенос важных файлов на flash-носитель.
  2. Переставить SIM-карту в другое устройство.
  3. Выполнить удаление всех контактов, после чего обновить телефонную книгу.

В случае, если проблема не исчезнет, рекомендуется обратиться в сервис по ремонту мобильных телефонов.

Отзывы

Если вы не можете дозвониться до абонента, при этом нет гудков, а на экране появляется сообщение «Вызов завершен», скорей всего ваш номер занесли в черный список. Пробуйте дозвониться с чужого телефона либо оставьте попытки.

Дмитрий, Уфа

Когда при дозвоне гудки не идут, а смартфон выдает уведомление о завершении вызова, советую зайти в настройки и сменить предпочтительный тип сети на 2G. Такой способ неоднократно помогал мне дозвониться до нужного человека.

Михаил, Тюмень

В случае, если пытаешься связаться с абонентом, при этом в трубке раздаются короткие гудки и появляется сообщение «Вызов завершен», вовсе не обязательно, что он внес тебя в ЧС. Лично мне в подобных ситуациях помогает сброс установок телефона до заводских настроек.

Григорий, Владивосток

Заключение

Если смартфон выдает уведомление «Вызов завершен» при попытке дозвониться до нужного абонента, стоит убедиться в отсутствии технических неисправностей, отключить переадресацию звонков, антивирусные программы, проверить, не заблокирован ли контакт, или сбросить установки до заводских. Для того, чтобы исключить вероятность поломки сетевого модуля, потребуется заменить SIM-карту. Если ни один из способов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта мобильного телефона.

Независимо от используемой модели телефона, производителя, и даже стоимости устройства, пользователи могут столкнуться с ошибкой при совершении вызова. Многие не обращают внимание на проблему, если она встречается разово. Однако бывают и случаи, что ошибка становиться постоянной, и телефон превращается в медиаплеер с возможностью подключения к интернету.

Рассмотрим все причины “ошибки вызова”: почему возникает, как определить проблему, и устранить неисправность.

Наиболее часто ошибка при звонках с сотового возникает при исходящих. Многие отмечают, что при появлении такой проблемы входящие проходят на телефон исправно.

Для решения проблемы важно понимать, почему именно появляется ошибка. Это позволит принять правильное решение по ее устранению.

Первое на что стоит обратить внимание, как часто возникает ошибка при совершении вызовов. Нередко с проблемой сталкиваются пользователи не постоянно, а периодически, и в основном в так называемые “часы пик”. Это говорит о том, что скорее всего проблема с совершением звонков возникает на стороне операторской сети.

В этом случае не стоит паниковать раньше времени, и просто проверить возможность совершения звонков в другое время.

Почему возникает ошибка при совершении звонка<br>

Если же ошибка возникает повторно, то также не стоит исключать проблемы на стороне оператора, но проверить так ли это. К ошибке при голосовых вызовах приводят:

  • Неисправность СИМ-карты;
  • Ошибка в работе ПО телефона;
  • Неисправность GSM-модуля;
  • Ошибка в работе процессора.

Первое, что рекомендуется сделать при возникновении ошибки при голосовых вызовах, перезагрузить свой телефон. Довольно часто это происходит из-за конфликта используемых программ на телефоне, либо если отсутствует свободная оперативная память. В этом случае наблюдаются проблемы не только при исходящих звонках, но и при использовании других функций телефона.

Если перезагрузка не помогла, и нет возможности совершать звонки, то для начала необходимо исключить проблему в работе используемой симки — это бесплатно, а проверка не займет много времени.

Попробуйте установить свою карточку в другой телефон, и проверить, возникает ли ошибка звонка. Повторение ошибки на другом телефоне говорит о том, что причиной является используемая сим-карта. Не всегда поломка возникает при физическом повреждении, и проблема может возникать даже с новой, только что активированной сим-картой.

В таком случае достаточно обратиться в салон своего оператора для получения дубликата. Процедура занимает всего несколько минут, но не забудьте, что при себе обязательно нужно иметь паспорт.

Если проблема отсутствует при установке симки в другое устройство, и при совершении звонков дозвон происходит, то необходимо для начала исключить неисправность GSM-модуля или процессора, поскольку его замена потребует обращения в сервисный центр, а стоимость ремонта будет недешевой.

Как определить причину ошибки вызова на телефоне<br>

Для начала рекомендует выполнить так называемую “зеркальную проверку”. она получила такое название поскольку, как зеркальное отражение имеет сходство с проверкой симки в другом телефоне — проверяется друга симка на основном устройстве.

Установив в телефон другую сим-карту, попробуйте выполнить любой исходящий вызов. Если смартфон выдает такую же ошибку, как и при использовании основной, то именно в нем причина неполадки. Для ее определения потребуется выполнить следующие действия, проверяя работоспособность после каждого:

  1. Выполните сброс настроек на телефоне;
  2. Обновите прошивку телефона.

При обновлении прошивки рекомендуется использовать только установку официальной. Если ранее у вас использовалась именно она, и ее последняя версия, то попробуйте установить на телефон предыдущую версию.

Сброс и перепрошивка не дали желаемых результатов, и по-прежнему возникает ошибка при совершении звонка? Проблема в работоспособности самого телефона — неисправен может быть как GSM-модуль, так и процессор.

Алгоритм действий следующий — обратитесь в сервисный центр, чтобы провести диагностику устройства. По ее результатам станет понятно, в чем именно неисправность телефона, и при вашем согласии будет выполнен ремонт.

Ошибка при совершении звонка является распространенной проблемой, как среди пользователей недорогих, так и флагманских устройств. Однако довольно часто проблема связана с сетью оператора, либо вызвана неисправностью используемой сим-карты. Именно поэтому рекомендуется для начала проверить симку в другом телефоне и другую симку в своем. Только после этого стоит выполнять действия на определение причины неисправности самого гаджета.

Главный редактор

стаж 20 лет

Золотые Номера России

Наверное каждый активный пользователь телефоном хоть раз сталкивался с проблемой при совершении звонков. Так, при наборе номера, телефон может писать «Вызов завершен», после чего гудок сбрасывается. В статье мы разберем: почему вы не можете позвонить и какие настройки смартфона нужно будет проверить.

Телефон-сбрасывает-звонок-Вызов-завершен

Телефон сбрасывает звонок: Вызов завершен

Содержание

  1. Из-за чего может появляться ошибка
  2. Проверяем настройки вызовов
  3. Выставляем предпочтительный тип сети
  4. Смена режима сети
  5. Проверка переадресации
  6. Заключение

Из-за чего может появляться ошибка

Итак, сама суть проблемы довольно проста. При попытке набрать абонента звонок сбрасывается, а телефон выдает предупреждение, что вызов был завершен. Чаще всего сброс идет сразу после набора, но бывают ситуации, когда идет 1, 2 или 5 гудков, в потом связь разъединяется. Стоит отметить: эта проблема проявляется у всех операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и др).

К сожалению, реальных причин, по которым телефон будет сбоить при исходящих, довольно много. Однако нужно выделить самые частые из них:

  1. Проблема с настройкой типов сети в прошивке телефона.
  2. Включен режим «Не беспокоить» или вас занесли в список заблокированных.
  3. Проблема из-за активной опции «Переадресация звонков».
  4. Техническая проблема с самой SIM-картой или слотом.
  5. Проблема кроется в самой прошивке. Особенно это касается кастомных решений.
  6. Баг возникает из-за сбоев в работе самих модулей связи, что является чисто технической проблемой и решается в соответствующих сервисных центрах.
  7. Не стоит исключать временную проблему в работе сотовых сетей, за что напрямую отвечает оператор.

Также отметим, что «Вызов завершен» чаще всего выскакивает на китайских телефонах Xiaomi, Huawei, Meizu, BG, Leagoo, HTC и др.

Проверяем настройки вызовов

Давайте сразу отбросим момент с проблемой покрытия от оператора и отсутствием на вашем балансе денег. Итак, первым делом нужно проверить все первичные настройки, которые могут повлиять на исходящие вызовы.

  1. Проверьте, не активен ли на телефоне режим «Не беспокоить», возможно активна опция «В самолете» или «Автономный режим».
  2. Если дозвониться нельзя по конкретному номеру, проверьте не занесен ли он в черный список или список заблокированных. Узнать это можно в настройках самого контакта.
  3. Есть момент, что ваш номер занесен в черный список, поэтому пробуйте дозвон с другого телефона.
  4. Выньте саму сим-карту и протрите её, а лишний перезапуск самого телефона также не помешает.

Отдельно скажем, что можно на Xiaomi еще можно выполнить сброс запретов в настройках самой книги вызовов. Для этого: при наборе номера, отыщите внизу три полоски меню и перейдите туда:

  1. Там выбирайте «Расширенные настройки» (или же «Дополнительные»).
  2. В этом меню ищем и кликаем на «Запрет вызовов», после чего начнется сканирование.
  3. После прожимаем на «Отмена всех запретов», а для подтверждения вводим пин-код вашей симки.
    Отмена-всех-запретов-для-вызовов
    Отмена всех запретов для вызовов

Выставляем предпочтительный тип сети

Очень часто пользователям помогает смена типа сети. Например, с 4G, который часто идет по умолчанию, на 3G, 2G или динамический (автоматическая настройка). На разных устройствах нахождение этих настроек может меняться. Покажем на примере Xiaomi (система MIUI).

  1. Идем по пути: «Настройки» → «Мобильные сети» → кликаем на вашу SIM → «Предпочтительный тип сети».
  2. Если по умолчанию у вас проставлена 4G, смените её на динамический, либо 3G.
    Смените-тип-сети
    Смените тип сети в телефоне

После этого можете перезагрузиться лишний раз и попробовать — получается ли дозвониться. Проблема с инициализацией звонков в 4G особенно актуальна на популярных нынче Xiaomi и HTC. Последний, при звонках может сам переключать 4G на 3G и наоборот.

Смена режима сети

Данный пункт также многим помогает, но его сложность может заключаться в том, что такие настройки режима сети часто скрыты в инженерном меню. Данное решение несколько схоже с предыдущим и искать эту настройку нужно в том же меню «Мобильные сети». В случае с моим Xiaomi (MIUI 10.3), эта настройка спрятана была так:

  1. Заходим в общие «Настройки» → «О телефоне».
  2. Клацаем 5 раз на «Внутреннюю память», после чего перекидывает в скрытое меню «Проверка».
  3. Там выбираем телефон 1 (если симка одна).
  4. В описании будет присутствовать предпочтительный тип сети. Из списка нужно выбрать или GSM Only или WCDMA Only.
    Смена предпочтительной сети в телефоне
    Смена-предпочтительной-сети-в-телефоне

Вообще, с этим пунктом нужно экспериментировать, если вы уверенный пользователь, потому как неправильно заданный параметр TD-SCDMA или WCDMA оставит вас без мобильного интернета.

Проверка переадресации

В отдельных случаях на номерах абонентов может стоять переадресация, которая может блокировать вызов с вашей стороны. Например, если стоит переадресация по «неответу», то вызов будет завершаться после 3-5 гудков. Чаще всего такое происходит если выполнена неправильная настройка переадресации или задан неверный номер.

Свяжитесь с абонентом и попросите его набрать USSD-код: ##002# , что бы отменить любые переадресации на телефоне. Кстати, можете сделать то же самое у себя. Для более подробной информации связывайтесь с поддержкой вашего оператора и разузнайте про эту опцию.

Заключение

Если все вышеуказанные решения не дали эффекта, то нужно экспериментировать со сбросом до заводских. Возможен и вовсе плачевный вариант — проблема носит технический характер и сбоят сетевые модули вашего смартфона. В таком случае нужно менять симки и смотреть, остается ли проблема или уходит. Если телефон и дальше будет писать «Вызов завершен» — стоит обратиться в сервисный центр.

Если у вас есть собственные советы или лайфхаки по решению такого сбоя — просим написать их в комментариях.

Наверное каждый активный пользователь телефоном хоть раз сталкивался с проблемой при совершении звонков. Так, при наборе номера, телефон может писать «Вызов завершен», после чего гудок сбрасывается. В статье мы разберем: почему вы не можете позвонить и какие настройки смартфона нужно будет проверить.

Телефон сбрасывает звонок: Вызов завершен

Содержание

  • Из-за чего может появляться ошибка
  • Проверяем настройки вызовов
  • Выставляем предпочтительный тип сети
  • Смена режима сети
  • Проверка переадресации
  • Заключение
  • В чем суть проблемы
  • Если телефон сбрасывает входящий вызов
  • Что делать, если сбрасывается исходящий звонок?
  • Если ничего не помогло
  • Абонент находится в «черном списке»
  • Антивирус блокирует вызовы
  • Переадресация звонков
  • Сломался радиомодуль
  • Недостаточное покрытие сети
  • Телефон неправильно определил сеть
  • Активирован «режим полета»
  • Сбой в программных настройках смартфона
  • Неисправная SIM-карта
  • Почему не идут гудки на мобильный
  • Способы устранения неполадки

Из-за чего может появляться ошибка

Итак, сама суть проблемы довольно проста. При попытке набрать абонента звонок сбрасывается, а телефон выдает предупреждение, что вызов был завершен. Чаще всего сброс идет сразу после набора, но бывают ситуации, когда идет 1, 2 или 5 гудков, в потом связь разъединяется. Стоит отметить: эта проблема проявляется у всех операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и др).

К сожалению, реальных причин, по которым телефон будет сбоить при исходящих, довольно много. Однако нужно выделить самые частые из них:

  1. Проблема с настройкой типов сети в прошивке телефона.
  2. Включен режим «Не беспокоить» или вас занесли в список заблокированных.
  3. Проблема из-за активной опции «Переадресация звонков».
  4. Техническая проблема с самой SIM-картой или слотом.
  5. Проблема кроется в самой прошивке. Особенно это касается кастомных решений.
  6. Баг возникает из-за сбоев в работе самих модулей связи, что является чисто технической проблемой и решается в соответствующих сервисных центрах.
  7. Не стоит исключать временную проблему в работе сотовых сетей, за что напрямую отвечает оператор.

Также отметим, что «Вызов завершен» чаще всего выскакивает на китайских телефонах Xiaomi, Huawei, Meizu, BG, Leagoo, HTC и др.

Проверяем настройки вызовов

Давайте сразу отбросим момент с проблемой покрытия от оператора и отсутствием на вашем балансе денег. Итак, первым делом нужно проверить все первичные настройки, которые могут повлиять на исходящие вызовы.

  1. Проверьте, не активен ли на телефоне режим «Не беспокоить», возможно активна опция «В самолете» или «Автономный режим».
  2. Если дозвониться нельзя по конкретному номеру, проверьте не занесен ли он в черный список или список заблокированных. Узнать это можно в настройках самого контакта.
  3. Есть момент, что ваш номер занесен в черный список, поэтому пробуйте дозвон с другого телефона.
  4. Выньте саму сим-карту и протрите её, а лишний перезапуск самого телефона также не помешает.

Отдельно скажем, что можно на Xiaomi еще можно выполнить сброс запретов в настройках самой книги вызовов. Для этого: при наборе номера, отыщите внизу три полоски меню и перейдите туда:

  1. Там выбирайте «Расширенные настройки» (или же «Дополнительные»).
  2. В этом меню ищем и кликаем на «Запрет вызовов», после чего начнется сканирование.
  3. После прожимаем на «Отмена всех запретов», а для подтверждения вводим пин-код вашей симки.

    Отмена всех запретов для вызовов

Выставляем предпочтительный тип сети

Очень часто пользователям помогает смена типа сети. Например, с 4G, который часто идет по умолчанию, на 3G, 2G или динамический (автоматическая настройка). На разных устройствах нахождение этих настроек может меняться. Покажем на примере Xiaomi (система MIUI).

  1. Идем по пути: «Настройки» → «Мобильные сети» → кликаем на вашу SIM → «Предпочтительный тип сети».
  2. Если по умолчанию у вас проставлена 4G, смените её на динамический, либо 3G.

    Смените тип сети в телефоне

После этого можете перезагрузиться лишний раз и попробовать — получается ли дозвониться. Проблема с инициализацией звонков в 4G особенно актуальна на популярных нынче Xiaomi и HTC. Последний, при звонках может сам переключать 4G на 3G и наоборот.

Смена режима сети

Данный пункт также многим помогает, но его сложность может заключаться в том, что такие настройки режима сети часто скрыты в инженерном меню. Данное решение несколько схоже с предыдущим и искать эту настройку нужно в том же меню «Мобильные сети». В случае с моим Xiaomi (MIUI 10.3), эта настройка спрятана была так:

  1. Заходим в общие «Настройки» → «О телефоне».
  2. Клацаем 5 раз на «Внутреннюю память», после чего перекидывает в скрытое меню «Проверка».
  3. Там выбираем телефон 1 (если симка одна).
  4. В описании будет присутствовать предпочтительный тип сети. Из списка нужно выбрать или GSM Only или WCDMA Only.

    Смена-предпочтительной-сети-в-телефоне

Вообще, с этим пунктом нужно экспериментировать, если вы уверенный пользователь, потому как неправильно заданный параметр TD-SCDMA или WCDMA оставит вас без мобильного интернета.

Проверка переадресации

В отдельных случаях на номерах абонентов может стоять переадресация, которая может блокировать вызов с вашей стороны. Например, если стоит переадресация по «неответу», то вызов будет завершаться после 3-5 гудков. Чаще всего такое происходит если выполнена неправильная настройка переадресации или задан неверный номер.

Свяжитесь с абонентом и попросите его набрать USSD-код: ##002# , что бы отменить любые переадресации на телефоне. Кстати, можете сделать то же самое у себя. Для более подробной информации связывайтесь с поддержкой вашего оператора и разузнайте про эту опцию.

Заключение

Если все вышеуказанные решения не дали эффекта, то нужно экспериментировать со сбросом до заводских. Возможен и вовсе плачевный вариант — проблема носит технический характер и сбоят сетевые модули вашего смартфона. В таком случае нужно менять симки и смотреть, остается ли проблема или уходит. Если телефон и дальше будет писать «Вызов завершен» — стоит обратиться в сервисный центр.

Если у вас есть собственные советы или лайфхаки по решению такого сбоя — просим написать их в комментариях.

Современная аппаратура периодически ломается, выдавая множество системных ошибок. Усугубить положение могут неправильные настройки. В итоге абонент может постоянно получать назойливую рекламу или вылеты из приложений. Но известны случаи, когда телефон сбрасывает входящий вызов. Подобная неисправность может вогнать неопытного пользователя в тупик.

В статье будет рассказано о том, почему появляется подобная проблема и как ее устранить. Ниже можно ознакомиться с подробным описанием действий.

В чем суть проблемы

Проблема с произвольным сбросом исходящего или входящего вызова — настоящая редкость, и поэтому в интернете практически невозможно найти дельные советы. Звучит забавно, но в появлении подобных неисправностей часто виноваты сами пользователи. Стоит внимательно относиться к технике и не нажимать неизвестные кнопки.

ВАЖНО! Не следует сразу нести сломанный аппарат в ремонтный центр. Подобная поломка легко решается своими силами и не требует финансовых затрат. Первое, что нужно сделать, — воспользоваться одним из перечисленных способов.

Если телефон сбрасывает входящий вызов

Как правило, из-за возникновения ошибки абонент не может принимать входящие вызовы. Самой редкой причиной является неисправность вышек оператора. Что нужно делать для решения проблемы?

Решение 1: проверьте черный список в настройках вызовов

В интернете имеется один универсальный гайд:

  1. Нажать иконку шестеренки и открыть раздел «Настройки», «Вызовы».
  2. Из появившегося списка выбрать «Отклонение вызова».
  3. Если в списке имеются нужные номера, необходимо убрать их.
  4. Следует удалять лишь то, что не принесет вреда в случае разблокировки.

Для владельцев более современных устройств существует другая последовательность действий:

  1. Зайти в меню набора.
  2. В нижнем углу экрана найти три горизонтальные точки.
  3. На экране появится список дополнительных возможностей, выбрать «Заблокировано/Настройки».
  4. Зайдя в настройки устройства, очистить черный список от ненужных номеров.

Решение 2: проверка наличия переадресации вызова

Бывает так, что абонент случайно настраивает переадресацию вызова после определенного времени ожидания. Например, телефон автоматически сбрасывает звонки после 1 гудка. Для решения проблемы достаточно обратиться в службу поддержки оператора и попросить специалистов заняться этим вопросом.

Абоненты МТС могут воспользоваться USSD-кодом, набрав ##002#. Чтобы изменения вступили в силу, телефон нужно перезагрузить.

Абоненты Мегафона имеют целый набор команд. Открыв набор номера, можно ввести: *#21#; *#61#; *#62#; *#67#. Каждый номер отвечает за определенную услугу, поэтому нужно поэкспериментировать. Можно зайти в личный кабинет и выключить сразу все направления.

Решение 3: включить только 2G-сеть

Действенное решение для небольших населенных пунктов, где уровень покрытия оставляет желать лучшего. Данный способ рекомендуется к использованию в любой местности. Последовательность действий следующая:

  1. Зайти в настройки.
  2. Раздел «Сеть» >> «Режим сети».
  3. Установить режим «Только 2G-сеть».

Некоторые устройства будут иметь другие настройки сети, но последовательность действий везде одинакова.

ИСКЛЮЧЕНИЕ! В Xiaomi нужно зайти в «SIM-карты и мобильные сети», после чего настроить удобный режим работы.

Способ 4: отключение антивирусных программ

Большинство мобильных антивирусов может ложно реагировать на системные ошибки, в том числе при звонке. Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется просто удалить или отключить антивирус. Если проблема не исчезнет, защитную утилиту можно установить заново.

Что делать, если сбрасывается исходящий звонок?

Порядок действий следующий:

  1. Зайти на площадку мобильного контента и установить любой сторонний клинер. После запуска программа должна самостоятельно задать настройки телефона. Подобное ПО является универсальным и борется сразу с несколькими проблемами. Установка и чистка занимают не более 30 минут, результат того стоит.
  2. Если смартфон начинает выключаться во время разговора, необходимо зайти в «Настройки» >> «Приложения» >> «Отключенные».
  3. Выключить режим «Не беспокоить». Случайное нажатие на кнопку может породить подобную неисправность.
  4. Проверить баланс на телефоне.

Если ничего не помогло

На крайний случай есть другие методы:

  1. Откатить устройство до заводских настроек. Перед проведением процедуры рекомендуется перенести важные файлы на флеш-носитель.
  2. Переставить симку.
  3. Удалить все контакты и создать их заново.
  4. Установить мессенджер и общаться через него.
  5. Обратиться в мастерскую.

Теперь вы знаете, почему ваш смартфон или обычный кнопочный аппарат сбрасывает входящие либо же исходящие вызовы. Знаете другие методы? Делитесь в комментариях.

Иногда при совершении исходящих звонков телефон сбрасывает вызов: проходит 1-2 гудка, и тишина. То же самое может касаться входящих вызовов — другие абоненты не могут вам позвонить. Рассмотрим основные причины, по которым смартфоны сбрасывают входящие и исходящие звонки, а также способы решения этих проблем.

Абонент находится в «черном списке»

Распространенная проблема — абонент, которому не получается дозвониться, или который не может позвонить на ваш телефон, добавлен в черный список. Иногда люди случайно блокируют контакты и не замечают этого, иногда собственноручно добавили абонента в черный список и забыли об этом.

По этой причине невозможно совершать исходящие и принимать входящие вызовы. Чтобы проверить, заблокирован контакт или нет, попробуйте позвонить другим абонентам (лучше 2-4 разным контактам). Если исходящий вызов совершается без проблем — идут гудки без помех и сбоев — откройте настройки контакта, которому дозвониться не получается.

В зависимости от модели смартфона, функции и названия пунктов будут отличаться. На некоторых устройствах необходимо снять блокировку с абонента (нажать кнопку «Разблокировать контакт»), на других нужно перейти в раздел «Отклонение вызова» и удалить ошибочно добавленный номер из черного списка.

Антивирус блокирует вызовы

Антивирусные программы могут блокировать вызовы — и входящие, и исходящие. Особенно это касается смартфонов от Samsung и антивируса Dr.Web. После установки утилиты, которая борется с троянами, рекламными программами и другим нежелательным ПО, под блокировку могут попасть некоторые номера телефонов.

Чтобы решить проблему, удалите антивирус на смартфоне. После этого можно почистить кэш — через дополнительный софт или с помощью инструментов, встроенных в систему. Завершающий этап — перезагрузка смартфона. Когда антивирус будет полностью удален с гаджета, телефон перестанет сбрасывать входящие и исходящие звонки.

В некоторых случаях не обязательно удалять антивирус со смартфона. Откройте приложение и перейдите в раздел «Профиль». Далее нужно отметить галочкой пункт «Принимать все звонки и SMS».

Переадресация звонков

На смартфоне может активироваться переадресация вызова после определенного времени ожидания — например, 1-2 гудка. После этого входящий или исходящий звонок автоматически сбрасывается.

Решить проблему можно несколькими способами. В первом случае можно позвонить оператору (если после набора номера оператора, исходящий вызов сбрасывается, попробуйте позвонить с другого телефона). Оператор call-центра поможет отключить переадресацию.

Во втором случае можно отнести телефон в ближайший салон сотовой связи. В крупных городах работают салоны всех крупных операторов: МегаФон, Билайн, Теле2 и МТС. Работник салона сотовой связи самостоятельно исправит проблему или сообщит USSD-команду, которая отменит переадресацию всех звонков.

На нашем сайте есть подробная статья о переадресации вызовов.

Сломался радиомодуль

Еще одна причина, по которой телефон может сбрасывать входящие и исходящие звонки — неисправный радиомодуль. Он может сломаться по разным причинам: телефон упал с большой высоты и неудачно приземлился на твердую поверхность, в корпус попала влага, заводской брак; разбился дисплей гаджета, и осколок от экрана попал в чип.

Исправить проблему на программном уровне не получится: нельзя установить специальное приложение, которое восстановит работу радиомодуля. Единственный вариант решения технической неполадки — замена неисправного модуля на новый. Стоимость чипа зависит от модели смартфона: на бюджетных гаджетах ремонт обойдется дешевле, чем на флагманских устройствах от известных брендов.

Недостаточное покрытие сети

В небольших населенных пунктах из-за недостаточного покрытия сети есть проблемы с мобильной связью. В одной точке телефон показывает, что подключен к 3G, но достаточно сделать несколько шагов в сторону, и сеть теряется. По этой же причине сбрасываются входящие и исходящие звонки — телефон находит и сразу теряет мобильную сеть.

Чтобы решить проблему, попробуйте активировать только 2G-сеть на смартфоне. Для этого нужно перейти в настройки гаджет, открыть раздел «Сеть» — «Режим сети» и выбрать пункт «Только 2G». Такой тип связи позволит совершать и принимать звонки. При этом из-за низкой скорости связи на смартфоне не будет полноценного доступа к интернету.

Телефон неправильно определил сеть

Смартфоны автоматически определяют оператора сети — достаточно вставить SIM-карту в мобильное устройство и включить телефон. В зоне с плохой сетью (лифт, далека деревня, бункер) может случиться сбой, и гаджет перейдет на неверную частоту. Например, вместо Теле2 он может определить SIM-карту как МТС или МегаФон.

По этой причине, аппарат будет сбрасывать все входящие и исходящие звонки. Чтобы решить проблему, перейдите в меню параметров SIM и откройте раздел «Мобильные сети». По умолчанию стоит функция автоматического поиска сети. Измените параметры на ручной режим и самостоятельно выберите оператора, чтобы мобильное устройство подключилось к правильной частоте. Для применения всех изменений перезагрузите устройство. Можно вытащить SIM-карту из телефона и вставить ее обратно.

Активирован «режим полета»

Пользователи смартфонов часто включают режим полета, чтобы никто не мог их побеспокоить: отправить SMS или позвонить. Практика показывает, что также часто люди забывают отключить этот режим. Из-за этого, через какое-то время, не получается совершить исходящий звонок — телефон сбрасывает вызов после 1-2 гудков.

Сбой в программных настройках смартфона

Мы загружаем и устанавливаем десятки приложений, меняем оболочку операционной системы. Это может стать причиной сбоя в программных настройках телефона — что-то блокирует все входящие и исходящие вызовы.

Чтобы решить проблему, попробуйте сбросить параметры гаджета до заводских настроек. Перед этим нужно обязательно сделать резервные копии важных файлов, которые хранятся на устройстве: фотографии, видеоролики, документы, номера телефонов.

Неисправная SIM-карта

Еще одна причина, по которой телефон сбрасывает входящие и исходящие звонки — неисправная SIM-карта. За время эксплуатации смартфона у симки могут повредиться контакты, из-за чего она перестает подключаться к сети.

Чтобы проверить работу SIM-карты, вставьте другую симку в телефон и попробуйте совершить вызов. Аналогичную операцию можно выполнить с SIM-картой, которая в теории сломана — вставьте ее в другой телефон и позвоните. Если симка неисправна, единственный вариант решения проблемы — замена чипа. Чтобы восстановить старый номер, обратитесь к сотовому оператору.

Подробнее недостатки старых SIM-карты мы раскрывали в специальной статье.

Вопрос о LGВ GS290 Отзывы (13)FAQ (1124)Характеристики спросил 05.11.2010 15:06 при исходящем вызове выдаёт ,,вызов завершён,, что за фигня? 08.11.2010 15:16 1. убедитесь что на балансе есть деньги и он ловит сеть. 2. при помощи оператора связи уточните нет ли у вас запретов на исходящие вызовы. 3 Если 1 и 2 в порядке — обновите ПО, лучше в Сервисном Центре 27.07.2011 11:13 20.10.2011 17:39 была такая же проблема,прочитала вашу рекомендацию-все теперь работает!!! 23.10.2011 11:47 Спасибо! Помогло! 28.10.2011 19:29 02.11.2011 20:46 Спасибо! Линию поменял и всё работает! 12.11.2011 11:01 у меня в меню «Настройки вызовов» нет «общих настроек»..Что делать??Где искать? 17.11.2011 19:28 спасибо огромное!!мне тоже помогло)) 18.11.2011 12:00 29.11.2011 18:50 Спасибо,буду знать) 30.11.2011 21:48 sty, ты просто спаситель, смена линий помогла. Анита. 04.12.2011 17:53 sty, огромное спасибо побольше таких умных людей, тогда и сервисные центры будут не нужны.)) 05.12.2011 10:32 29.12.2011 11:56 Спасибо вам огромное, все поменяли и теперь все работает. 29.12.2011 21:29 А у меня кстате когда я переключала со 2-ой линии-на 1-ю,галочка при сбросе 2 раза сама возвращалась на 2-ю линию,но когда я несколько раз таки галочку переставляла на 1-ю,вызов таки заработал.А что это за глюк-то?От чего это зависит? 14.02.2012 09:42 ОО ДААА ))) СПАСИБО БОЛЬШОЕ )) ОЧ ПОМОГЛО 12.03.2012 18:18 12.03.2012 18:22 05.04.2012 15:24 ДААААААААА!!!!!!! ЭТО ПОМОГАЕТ)))))))))))))))))))))) мучилась 4 дня 28.05.2012 19:41 спасибо тёща теперь рада))) 07.06.2012 23:59 20.06.2012 08:32 Гость отвечает о LG GS290 27.07.2011 11:13 СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!!!! НЕ МОГЛА ЗВОНИТЬ 2 МЕСЯЦА И В РЕМОНТ НЕКОГДА БЫЛО ОТНЕСТИ . ПОМЕНЯЛА ЛИНИИ И ВСЕ НОРМУЛЬ 111111 05.09.2012 23:10 10.10.2012 17:31 Спасибо огромное!!!!!!!!!!!! Всё ОК)))))))))))) ПОМОГЛО!!!!!! 06.11.2012 18:50 19.11.2012 22:26 Два телефона Sony Erricson, тоже самое — «вызов завершён», телефоны не могли друг другу дозвониться, на остальные номера звонили нормально. Мне помогла установка режима сети «только gsm» на обоих телефонах. Может кому поможет. Всем удачи!) 07.05.2013 21:37 17.01.2014 09:48 та же проблема.в интернет зайти не могу,сообщение отправить тоже не могу,звонит не могу.а со второй симки вроде дозваниваюсь. пробовала найти эти линии,не могу. там где вы говорите они находятся,у меня нет такого.что мне делать? 01.03.2014 15:11 переключил линию, всё помогло, спасибо Вам!!! 27.04.2014 15:47 22.06.2014 15:34 26.06.2014 09:20 Спасибо, получилось… не думал что филипс такой замароченный, ну думаю привыкну… 26.06.2014 09:22 Спасибо, получилось… не думал что филипс такой замароченный, ну думаю привыкну… 09.08.2014 10:02 Выключите 3G и будет вам счастье! При переходе сети с EDGE на 3g-4g телефон не может определить по какой волне отправлять и сигнал и завершает вызов!! На старых телефонах установить в настройках сети «только gsm» 26.08.2015 22:12 Звонила абоненту и был вызов завершен, выяснилось что абонент мтс рф на территории Украины. Поменяла в дополнительных настройках — мобильные сети! и дозвонилась! 30.08.2015 11:23 Я зашел в настройках вызова , но блядь тут не не какой мать его функции «общие настройки» и не каких линии , у меня S2 ,че дальше делать? Не тут не каких линий и общих настроек! 19.09.2015 20:03 СПАСИБОЧКИ ЗА СОВЕТ 18.10.2015 23:32 А если даже нельзя набрать оператору 25.12.2015 13:59 Зайдите в Вызовы — настройки — дополнительные параметры — «Определитель номера» — выберите «По умолчанию» мне вот это могло, теперь я могу звонить всем. 25.12.2015 14:05 04.02.2016 09:27 Не могу делать исходящие вызовы и входящие ко мне не поступают, с чем это может быть связано? Сразу пишет «вызов завершен» Но вот в интернет заходить получается. Телефон Nokia XL Dual 2 04.06.2016 00:20 13.06.2016 15:14 22.06.2016 18:13 «Выключите 3G и будет вам счастье!» — а мне это помогло, спасибо! Кстати, такой вещи как линии у меня в меню нет (телефон Билайн Фаст). 29.09.2016 21:31 На телефоне Samsung Galaxy Ace когда делаю исходящий вызов нажимаю на кнопку, сам вызов идет через 1 минуту. .??????? 22.10.2016 10:47 У кого нет слота 1 и 2: (если телефон двухсимовый) переставьте симку на второй свободный слот. 21.01.2017 19:30 Перестановка симки на свободный слот помогла. СПАСИБО! 14.03.2017 08:57 у меня айфон 5S, не работают исходящие вызовы «вызов завершен» как быть????????у нас нет таких настроек с линиями 1,2, gsm. Прошу помочь, подскажите 15.02.2018 14:30 *31# номер телефона как отключить 20.03.2018 09:42 13.09.2018 14:43 05.10.2018 16:36 Просто перезагрузила телефон и всё заработало 11.02.2019 09:33 Не могу позвонить на один номер сразу пишет «вызов завершен» без гудков всяких… из-за чего это?

Другие вопросы посетителей из раздела В«LG GS290В»:

Гость: у меня в LG GS290 на экране нарисовано что подключены наушники (хотя они отключены) можно ли их как…

Гость: сенсор экрана ушёл наверх.что делать?

Гость: Как занести группу в чёрный список?

Гость: я знаю что они на памяти телефона, а на карту памяти они не хотят переноситься, пишет недостаточно…

Dina09: Объясните, как поставить человека в чёрный список!Пожалуйста!!!

Гость: Здравствуйте уважаемые знатоки) У меня возникла проблема.. сижу я значит дома- никого не трогаю,…

Гость: не уберается с экрана проигрыватель!как убрать?помогите

Гость: я месяц назад поставил на телефон LG GX300 код и щас не могу ево вспомнить как нить можно через пк…

Гость: здравствуйте. У меня не получается загрузить видео с компьютера на телефон. Вроде загрузка идет,но…

Гость: скажите, есть ли ещё сайты что бы скачать игры для этого телефона БЕСПЛАТНО??? я в поисках…

Гость: он у меня 2дня глючил на третий вырубился и не включается даже когда на зарядку ставишь чё такое…

Гость: Не могу синхронизировать музыку — пишет невозможно выполнить, конфликтует с главным меню!! ЧТО…

Гость: У меня тел. Престиж С3 на 2 симки, такая же проблема, при вызове, сразу же его завершает, все…

Гость: как устранить неполадку?неработает левая сторона экрана?!

Гость: а можно убрать кнопки в играх. другим способом??? а то я эти архивы не понимаю!!! если нельзя то…

Гость: У меня не работает весь экран что это может быть

FAQ 12911 2

Отсутствие гудков исходящего вызова доставляет много неудобств: можно так и не дозвониться до абонента либо потратить на это слишком много времени. Чтобы узнать, как устранить проблему, важно выяснить, почему на мобильный не идут гудки.

Почему не идут гудки на мобильный

После набора номера может происходить следующее:

  • гудков нет, тишина, но вызов идёт; когда абонент берёт трубку, его голос также не слышен;
  • после набора номера вызов сразу завершается;
  • гудки появляются только через 7–15 секунд, а до этого наблюдается полная тишина.

Способы устранения неполадки

Отсутствать гудки могут при звонке на телефон с двумя СИМ-картами разных операторов

Первый вариант событий происходит, если:

  • в телефоне отключены звуки;
  • какое-то из установленных приложений гасит гудки;
  • не работает динамик;
  • в приложении «Телефон» произошла ошибка;
  • глюк программного обеспечения.

Если отключены звуки, зайдите в настройки телефона, откройте раздел «Звук» и включите все сигналы.

Приложения, связанные с разговорами (skype, viber и другие), а также антивирусные программы могут гасить гудки. В настройках приложений выполните принудительную остановку или удаление этих программ и, возможно, проблема решится.

Чтобы убедиться в работоспособности разговорного динамика, включите громкую связь. Если звук появился, значит, проблема была именно в нём.

Ошибка в приложении «Телефон» и глюк программного обеспечения устраняются перезагрузкой смартфона с выемкой батареи. Также можно зайти в «Настройки» в раздел «Приложения», открыть «Телефон» и очистить его данные. Если приложение выключено, нужно его включить.

Иногда проблема возникает после обновления телефона или перепрошивки. В этом случае поможет сброс до заводских настроек. Для этого в настройках телефона выберите раздел «Восстановление и сброс» и сбросьте все параметры до заводских. Смартфон вернётся к исходной версии прошивки и удалит все данные с внутренней памяти. Поэтому предварительно выполните резервное копирование данных.

Причиной отсутствия гудков во время вызова на мобильный может быть несовместимость телефонного аппарата с сим-картой оператора

Если вызов завершается сразу после набора номера, это означает плохую связь, происходит её обрыв. В этом случае достаточно переместиться на место с более устойчивой связью и проблема решится.

Возможно также, что в настройках мобильной сети выбран режим «только 3G» (или «только WCDMA»), отключающий модуль GSM (2G). Стандарт 3G является более новым, и зона его покрытия значительно уступает стандарту 2G (особенно в сельской местности). Чтобы включить GSM, зайдите в «Настройки» в раздел «Мобильная сеть» и выберите режим «только GSM» («только 2G») либо режим автоматического переключения между 2G и 3G.

В некоторых случаях, когда вызываемый абонент занят, вместо коротких гудков происходит сброс вызова. Попробуйте позвонить через несколько минут.

Связь может нарушиться и при повреждении или засорении сим-карты. В этом случае замените её или прочистите контакты.

Вызов также сбрасываться, если вызываемый абонент помещает вас в «Чёрный список» либо включает режим «Белого списка», в который вы не входите. Телефон моментально распознаёт нежелательный номер и блокирует его.

В настройках телефона есть пункт «Запрет вызовов» и там можно отключать исходящие вызовы. Тогда все ваши звонки будут сбрасываться. Проверьте на своём телефоне эту функцию и уберите блокировку при необходимости.

Если вы купили дешёвый китайский телефон неизвестной марки, то при совершении вызова может выдаваться ошибка вроде «Not allowed to dial». Гудков при этом не будет. Это происходит, когда сбивается настройка сети, модуль GSM выключается и включается режим «Only WLAN» (только WiFi). Через WiFi у телефона не получается совершить вызов, поэтому он и выдаёт ошибку. Решить проблему можно, если переключить мобильную сеть с режима WLAN на «Only GSM».

Не слышно гудков при вызове на сотовый может быть из-за проведения технических работ на телефонной станции

Когда гудки появляются только на 7–15 секундах вызова, проблема заключается в долгом подсоединении телефона к сети. Чаще всего это проявляется у пользователей смартфонов с поддержкой 4G (LTE). При звонке телефон переключается в режим 3G или 2G. Переключение радиомодулей занимает несколько секунд, что и вызывает задержку вызова.

Решением является выключение LTE модуля в настройках мобильной сети и установка режима 3G/2G. Также можно вывести кнопку включения и выключения LTE на «Панель быстрых настроек» и переключать режим сети непосредственно перед совершением звонка.

Долгое соединение с абонентом может происходить и при прослушке телефона спецслужбами или шпионскими программами. Однако в этом случае появляются и другие «симптомы»:

  • телефон сам по себе перезагружается;
  • аккумулятор слишком быстро разряжается;
  • могут появляться посторонние звуки в телефоне.

Решается проблема обращением к специалисту, который подтвердит или опровергнет наличие шпионской программы и удалит её в случае обнаружения.

Если вы выполнили все рекомендации по устранению вероятных причин отсутствия гудков во время вызова, а проблема так и не решилась, обратитесь в сервисный центр или к оператору сотовой связи.

Используемые источники:

  • https://igrolevel.ru/pochemu-telefon-pishet-vizov-zavershen-kogda-zvonish/
  • https://240mm.ru/life/telefon-sbrasyvaet-vhodyaschiy-ili-ishodyaschiy-vyzov-chto-delat/
  • https://androidlime.ru/phone-drops-calls
  • http://sotoguide.ru/answers/7684/
  • https://samsung-galaxy.mobi/ne-idut-gudki-pri-vyzove-na-mobilnom/

Выставляем предпочтительный тип сети

Очень часто пользователям помогает смена типа сети. Например, с 4G, который часто идет по умолчанию, на 3G, 2G или динамический (автоматическая настройка). На разных устройствах нахождение этих настроек может меняться. Покажем на примере Xiaomi (система MIUI).

  1. Идем по пути: «Настройки» → «Мобильные сети» → кликаем на вашу SIM → «Предпочтительный тип сети».
  2. Если по умолчанию у вас проставлена 4G, смените её на динамический, либо 3G.

    Смените тип сети в телефоне

После этого можете перезагрузиться лишний раз и попробовать – получается ли дозвониться. Проблема с инициализацией звонков в 4G особенно актуальна на популярных нынче Xiaomi и HTC. Последний, при звонках может сам переключать 4G на 3G и наоборот.

Что делать, если телефон сбрасывает исходящий звонок

  1. Качаем сторонний клинер (CCleaner, AVG Cleaner, Clean Master) для автоматической настройки параметров телефона. Предложенные вариант является универсальным, так как обладает функцией полного сканирования. Занимает примерно 30 минут времени, но выдаёт реальный результат.
  2. Внезапное отключение приложения «Телефон» на вашем устройстве. Для исправления бага проходим по следующему пути: «Настройки» → «Приложения» → «Отключённые». Находим нужный пункт «Звонок/Телефон» и активируем программу с перезагрузкой самого смартфона.
  3. Включён режим «Не беспокоить». Актуально и для входящих звонков, так как полностью препятствует соединению с мобильным оператором связи. Находим пункт «Уведомления» в настройках устройства. Выключаем соответствующий режим.
  4. Проверьте ваш баланс мобильного на сайте, а также проверьте, не активна ли опция “Запрет вызовов”. Возможно активна опция “Запрет вызовов”

Антивирус блокирует вызовы

Антивирусные программы могут блокировать вызовы — и входящие, и исходящие. Особенно это касается смартфонов от Samsung и антивируса Dr.Web. После установки утилиты, которая борется с троянами, рекламными программами и другим нежелательным ПО, под блокировку могут попасть некоторые номера телефонов.

Чтобы решить проблему, удалите антивирус на смартфоне. После этого можно почистить кэш — через дополнительный софт или с помощью инструментов, встроенных в систему. Завершающий этап — перезагрузка смартфона. Когда антивирус будет полностью удален с гаджета, телефон перестанет сбрасывать входящие и исходящие звонки.

В некоторых случаях не обязательно удалять антивирус со смартфона. Откройте приложение и перейдите в раздел «Профиль». Далее нужно отметить галочкой пункт «Принимать все звонки и SMS».

Эффективные рекомендации, которые могут помочь в этом случае

Итак, какое решение этой проблемы? Если вы столкнулись именно с такой ситуацией, то рекомендуется выполнить следующие операции:

Проверка правильной настройки сети

Для этого на смартфонах Хонор или Хуавей нужно выполнить следующее:

  • Кликнуть по иконке настроек и совершить вход в раздел, который носит название «Беспроводные сети»;
  • Выбрать там «Мобильная сеть», затем нажать на «Предпочитаемый режим сети»;
  • Нужно убедиться, что задан вариант «4G/3G/2G», который как раз и предназначен для подобного функционала.

Выполнение сброса сетевых установок

Если Honor, Huawei сбрасывает входящий вызов (или исходящий), то отмена всех существующих на данный момент сетевых установок вполне может помочь:

  • Опять зайти в настройки, только теперь перейти в «Система»;
  • Найти в перечне вариант «Сброс» и кликнуть по названию;
  • Перейти к инструменту «Сброс сетевых настроек»;
  • Воспользоваться предложением «Сбросить настройки».

Для завершения операции потребуется перезапуск мобильника.

Сброс других настроек

Опять возвращаемся в раздел, который скрывается под изображением шестеренки. Дважды переходим в «приложения». Нажимаем на три вертикальных точки, чтобы появилась возможность отобразить на экране системные приложения.

После этого в перечне находим «Телефон». Кликаем. Нажимаем на «память» и «Сброс».

Возврат заводских установок

Перед запуском этой процедуры необходимо, в обязательном порядке, перенести куда-то еще все свои важные данные. Так как возврат заводских параметров сотрет их. Как только это будет сделано, можно запускать саму процедуру.

Ее можно осуществить двумя способами:

Первый

Через меню настроек переходим в «Система», а затем в «сброс». В списке выбираем вариант сброса до заводских настроек.

При использовании этой методики система может запросить подтверждение в виде пароля доступа. Его нужно помнить или знать, где он записан. Если же с этим моментом возникают проблемы, то переходим ко второму способу.

Второй

Выключаем смартфон. Дальше нужно активировать меню Рековери. Для этого на корпусе зажимаем кнопки ПЛЮС и ВКЛ.

Ждем появления меню.

Как только оно отобразиться, переходим к «wipe data/factory reset». Для этого пользуемся кнопочками «Громкость вверх» и «Вниз». Нажимаем с помощью «ВКЛ».

Ждем завершения процедуры. Переходим описанным выше способом к варианту перезагрузки, которая называется в Рековери-меню «reboot system now».

Проверяем результат.

Переадресация звонков

На смартфоне может активироваться переадресация вызова после определенного времени ожидания — например, 1-2 гудка. После этого входящий или исходящий звонок автоматически сбрасывается.

Решить проблему можно несколькими способами. В первом случае можно позвонить оператору (если после набора номера оператора, исходящий вызов сбрасывается, попробуйте позвонить с другого телефона). Оператор call-центра поможет отключить переадресацию.

Во втором случае можно отнести телефон в ближайший салон сотовой связи. В крупных городах работают салоны всех крупных операторов: МегаФон, Билайн, Теле2 и МТС. Работник салона сотовой связи самостоятельно исправит проблему или сообщит USSD-команду, которая отменит переадресацию всех звонков.

Абонент находится в «черном списке»

Распространенная проблема — абонент, которому не получается дозвониться, или который не может позвонить на ваш телефон, добавлен в черный список. Иногда люди случайно блокируют контакты и не замечают этого, иногда собственноручно добавили абонента в черный список и забыли об этом.

По этой причине невозможно совершать исходящие и принимать входящие вызовы. Чтобы проверить, заблокирован контакт или нет, попробуйте позвонить другим абонентам (лучше 2-4 разным контактам). Если исходящий вызов совершается без проблем — идут гудки без помех и сбоев — откройте настройки контакта, которому дозвониться не получается.

В зависимости от модели смартфона, функции и названия пунктов будут отличаться. На некоторых устройствах необходимо снять блокировку с абонента (нажать кнопку «Разблокировать контакт»), на других нужно перейти в раздел «Отклонение вызова» и удалить ошибочно добавленный номер из черного списка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему не получаются кудри утюжком ошибки
  • Почему не могу скачать через торрент пишет ошибка
  • Почему не открывается торрент на компьютере пишет ошибка
  • Почему не запускается варфейс ошибка
  • Почему не получается скачать торрент файл выдает ошибку