Почему на госуслугах выдает ошибку снилс ребенка

Все родители, наверняка уже знают о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 руб на каждого ребенка. Для того, чтобы получить выплату надо подготовить заявление на портале Госуслуги, при условии, что у вас уже есть зарегистрированный там аккаунт.

Оформить выплату может один из родителей, и я, как отец двоих детей 10-ти и 15 лет тоже решил подать заявление. В самой форме на портале надо указать ФИО ребенка, дату рождения, его СНИЛС, номер записи акта о рождении из Свидетельства о рождении и указать место государственной регистрации, где было выдано Свидетельство о рождении. Далее указываете реквизиты своего счета в банке. Все довольно просто.

Но! У вас может возникнуть проблема со СНИЛС ребенка. После ввода цифр, справа есть кнопка «Найти СНИЛС», при нажатии на нее сервис может выдать сообщение, что СНИЛС не найден, а при попытке отправить заявление вы увидите такую надпись, и, соответственно, не сможете отправить заявление:

Информация о СНИЛС отсутствует

На первого моего ребенка данные были найдены сразу, а вот СНИЛС второго ребенка никак не находился в системе, хотя все цифры были верные и вводились непосредственно с самой карточки Страхового номера индивидуального лицевого счёта. После несколько попыток вы впадете в бешенство, так как чат техподдержки на Госуслугах в принципе не загружается, а попытки дозвониться и выяснить в чем дело, успеха не приносят. Интернет завален подобными «криками о помощи» родителей, которые столкнулись с таким затруднением, а на самом Портале в разделе «Помощь и техподдержка» комментариев на этот счет нет.

Решение этой проблемы довольно простое и кроется в том, как работают IT-технологии.

После того, как вы ввели Фамилию, Имя или Отчество ребенка обязательно проверьте, чтобы после текста не было лишних пробелов. Если они будут, СНИЛС система не найдет. Убираем пробелы и вуаля, СНИЛС сразу же нашелся. В общем, будьте внимательны!

P.S. Не исключаю, что СНИЛС может не находиться в базе по каким-либо другим причинам, но скорее всего, проблема именно в пробелах.

UPD: Еще несколько проблем, с которыми столкнулись другие родители:

1) Дату рождения ребенка надо выбирать из выпадающего календаря, а не вбивать вручную. Странный баг, по идее, какая разница. Я вбивал вручную.

2) Заполнять ФИО ребенка ЗАГЛАВНЫМИ буквами, вместо всех строчных и первой заглавной. Рекомендуют вбивать ровно так, как написано в СНИЛС, хотя у меня в СНИЛС все заглавные, а я вбивал прописными и все было в порядке.

3) Если в фамилии ребенка есть буква «ё», попробуйте вместо нее написать обычную букву «е». И наоборот. Например, если имя «Артем» не сервис не принимает, попробуйте исправить на «Артём».

4) Если подали заявление только на одного ребенка, а у вас их двое, попробуйте в личном кабинете добавить данные о ребёнке, а только потом перейти на создание заявления. В таком случае, все данные по ребенку введутся автоматически, кроме БИК и номера счёта. Этот же способ можно использовать для автоматического заполнения заявления на любое количество детей, т.е. сначала добавляем данные о детях в вашем личном кабинете, а только потом оформляем заявление.

5) Если ничего не помогает, попробуйте удалить данные ребенка и добавить все заново.

Напоминаем, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на детей, родившихся после15 июля 2020 года, оформляется в беззаявительном  режиме. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, СНИЛС ребенка будет оформлен автоматически и направлен в личный кабинет мамы на портале Госуслуг. Информация о СНИЛСе на ребенка отобразится в уведомлениях на портале госуслуг либо в разделе «История обращений» на сайте ПФР. Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете.

Обращаем внимание, информация направляется в личный кабинет родителя (матери) только при однозначной идентификации сведений о родителе (матери) по данным актовой записи о рождении и анкетным данным в информационных системах ПФР.

Информация о СНИЛС ребенка в личный кабинет матери не поступит в случае,

 если актовые записи со сведениями о рождении, поступающие в ПФР из ФГИС ЕГР ЗАГС, содержат данные, не позволяющие идентифицировать родителей (мать), например, по причине несоответствия написания данных ФИО или документа, удостоверяющего личность, либо даты рождения матери в информационной системе ПФР данным актовой записи. Приведем пример несоответствия  написания данных матери: в информационной системе ПФР указано место рождения город Петрозаводск, Республика Карелия – в актовой записи ЗАГСа указано место рождения с сокращениями  г. Петрозаводск, респ. Карелия. Соответствие в написании должно быть буквальным, под копирку также в написании фамилии, имени, отчества и других сведений. Следите за буквами «е» и «ё», проверьте написание имен «Наталья» — «Наталия» и т.д.  

Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?

В такой ситуации можно обратиться в колл-центр ОПФР Карелии тел. 8 800 600 02 94, назвать кодовое слово (как установить кодовое слово подробно разъясняется в группе ВКонтакте ПФР Республики Карелия https://vk.com/@pfr_karelia-kodovoe-slovo-kogda-ono-trebuetsya-i-kak-ego-ustanovit, назвать номер актовой записи о рождении и узнать СНИЛС ребенка. Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.

Госуслуги не находят СНИЛС ребенка что делать?

Для оказания государственных услуг, а также для получения некоторых пособий, например, единовременных выплат в размере 10 000 рублей, требуется предоставить СНИЛС ребенка. Проще всего это сделать через Госуслуги. При этом ребенка на сервисе регистрировать не нужно. Достаточно будет родительского аккаунта. С него потребуется заполнить анкету, предоставив данные ребенка: ФИО, дату рождения, СНИЛС, номер Свидетельства о рождении, место регистрации. Как раз со СНИЛСом часто возникают проблемы – сервис просто его не находит в своих базах данных.

СНИЛС и Госуслуги

Давайте разбираться, как действовать в такой ситуации.

Содержание

  1. Проверьте данные
  2. Что рекомендует делать администрация Госуслуг?
  3. Что еще можно сделать?
  4. Однако пользователи заметили некоторые закономерности, которые могут помочь в исправлении проблемы:
  5. Другие проблемы

Проверьте данные

Для начала убедитесь, что в вашем профиле в разделе “Документы и данные” внесена информация о детях:

  1. Там откройте подраздел “Семья и дети”.
  2. Если у вас уже внесены какие-то данные о детях, то нажмите кнопку “Редактировать”.Внесение данных о детях
  3. Дальше вносите недостающие данные.

При условии, что в вашем профиле на Госуслугах были добавлены все данные на ребенка, вероятность появления ошибок должна снизиться.

Что рекомендует делать администрация Госуслуг?

В системе время от времени могут быть баги. Это связано как с техническими проблемами самого сайта, так и неправильным взаимодействием между базами разных ведомств.

Если Госуслуги не могут найти СНИЛС ребенка, то необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте правильность введенных данных. Убедитесь, что вы правильно ввели ФИО и дату рождения ребенка.
  2. Обратитесь в отделение Пенсионного фонда России, где зарегистрирован СНИЛС ребенка. Там вы можете узнать номер СНИЛСа и уточнить, есть ли какие-либо проблемы с регистрацией.
  3. Если вы не можете посетить отделение Пенсионного фонда, то вы можете обратиться за помощью в МФЦ (многофункциональный центр). Сотрудники МФЦ смогут помочь вам найти СНИЛС ребенка.
  4. Если у вас есть электронная копия свидетельства о рождении ребенка, то вы можете попробовать зарегистрировать его на портале Госуслуг с помощью этого документа.
  5. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, вы можете обратиться в контактный центр Пенсионного фонда России по телефону 8-800-100-08-08 для получения консультации и помощи.

Это стандартные ответы технической поддержки Госуслуг. К ним еще можно добавить рекомендацию подождать. Возможно, в данный момент на сайте наплыв пользователей, из-за чего он работает не совсем корректно.

Также, если вы получили СНИЛС на ребенка недавно или недавно вносили в него какие-то изменения, то придется подождать около двух недель, пока данные обновятся. После этого попробуйте снова ввести номер СНИЛСа ребенка в Госуслуги. Если проблема не исчезла, то вернитесь к инструкции выше или смотрите нестандартные решения проблемы ниже.

Что еще можно сделать?

Иногда бывает так, что вы ввели все данные верно, при этом СНИЛС на руках давно и никаких изменений в него не вносили. Это проблема встречается достаточно часто, но однозначного ответа на нее не могут дать ни представители Госуслуг, ни пользователи.

Вам может быть интересно: Сервис МВД не отвечает Госуслуги что делать?

Однако пользователи заметили некоторые закономерности, которые могут помочь в исправлении проблемы:

  • Не ставьте пробелы после заполнения данных. Например, в графе ФИО у “Иванов Иван Иванович” в самом конце после отчества пробела быть не должно. Аналогично и с другими полями. Если в конце будет лишний пробел, то система может просто не найти соответствий в базах данных.
  • Выбирайте дату рождения ребенка из выпадающего календаря. Не вводите ее вручную.
  • Если ФИО в СНИЛСе указано заглавными буквами, то и выбивать его на сервис рекомендуется тоже заглавными.
  • Будьте внимательными с буквами “е”, “ё”, “и”, “й”, разными сокращениями вроде “гор.” и “г.”. Все это должно быть прописано также, как это написано в документе. Если в разных документах используются разные буквы/сокращения, то придется экспериментировать, пока система не примет заявление. Форма на оформление пособия
    Форма на оформление пособия
  • Попробуйте снова заполнить информацию о детях в личном кабинете, в разделе “Документы и данные”. Удалите их и добавьте заново.

Другие проблемы

Если данные о ребенке и его СНИЛСе не поступят в личный кабинет матери, то это может быть связано с тем, что записи о рождении, которые поступают в Пенсионный фонд России из Федеральной государственной информационной системы «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния», содержат информацию, а она не позволяет идентифицировать родителей (мать). Например, из-за несоответствия написания ФИО или документов, удостоверяющих личность, либо из-за несоответствия даты рождения матери в системе ПФР данным записи акта. Например, может произойти несоответствие в написании города рождения (с указанием сокращений или без них). Поэтому важно следить за точным соответствием написания ФИО, места рождения и других данных в актах гражданского состояния и в информационной системе ПФР.

В таком случае попытайтесь привести документы из ЗАГСа в соответствии с вашими личными данными на портале Госуслуг.

Видео:

Опубликовано Обновлено

Портал Гос. услуг предлагает пользователям огромный спектр услуг, действующих в режиме онлайн. Только после прохождения процедуры регистрации и подтверждения своей учетной записи можно пользоваться системой полноценно. Однако нередки случаи возникновения ошибок при вводе своих данных. Самой распространенной из них считается ошибка проверки пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС).

Следует разобраться в возможных причинах таких проблем и найти достоверные пути их решения. Всегда готова помочь техподдержка портала или база ПФ. Однако немного разобравшись в данном вопросе, большинство недочетов вполне реально устранить самостоятельно.

Варианты ошибок

Во время внесения сведений может высвечиваться ошибка проверки данных СНИЛС на Гос. услугах. Таких уведомлений несколько:

  • неполноценная проверка пенсионного свидетельства в Пенсионном фонде. Страховой полис не подтвержден официально по существующим реквизитам;
  • существование уже подтвержденной учетной записи с идентичной «зеленой картой». Невозможно зарегистрировать несколько учетных записей с использованием сведений одного человека;
  • ожидание проверки СНИЛС длится более двух недель.

Если возникающие проблемы не получается устранить самостоятельно, то необходимо обратиться в Пенсионный фонд.

Варианты

Возможные причины

При входе в личный кабинет с использованием СНИЛС или на стадии его идентификации происходит сбой.

Распространенные причины.

Ошибка Причина
Неправильная проверка со стороны ПФ
  • обновление базы данных прошло со сбоем;
  • сведения из Пенсионного фонда сведения из Пенсионного фонда
  • сведения из Пенсионного фонда
  • использование браузером устаревших файлов.
использование браузером устаревших файлов.
  • по одному документу пытались зарегистрироваться несколько раз.
Увеличенное время идентификации пользователя
  • Увеличенное время идентификации пользователя
  • некорректная работа браузера.

Разобравшись в каждой причине подробнее, можно понять, что делать при проверке СНИЛС на сайте государственных услуг, если сам сайт Госуслуг работает неполноценно.

  1. Сбои в работе базы данных после обновления. Владелец СНИЛС сменил фамилию или имя, а сам документ забыл отдать на замену. Даже если на руки был выдан новый документ, все сведения передаются и обновляются в базе данных Пенсионного фонда только по истечении 24 часов. Однако портал Гос. услуг может получать обновленную информацию не напрямую из ПФ, что существенно затягивает сроки актуализации сведений всех пользователей.
  2. Сведения из Пенсионного фонда содержат ошибки. При заполнении сведений в личное дело пользователя сотрудники ПФ допустили ошибку, а человек об этом может и не подозревать. Актуализация данных является автоматической и такие недочеты недопустимы. Все сведения, указываемые в аккаунте, должны быть идентичны данным ПФ. В таком вопросе поможет разобраться только Пенсионный фонд.
  3. Сбои во время функционирования сайта. При вводе регистрационных данных зачастую происходит сбой на сайте. Большая загруженность, множество желающих стать пользователем Гос. услуг. Все эти действия вызывают технические проблемы на портале. Возможно, на сайте ведутся профилактические работы по его улучшению, осуществляется обновление или установка новых функций. В этом случае информацию по СНИЛС в новой базе данных можно не обнаружить. Действия по вводу рекомендуется сделать повторно через некоторое время.
  4. По одному документу пытались зарегистрироваться несколько раз. При заполнении данных система выдает предупреждение «В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС». В системе имеется два аккаунта, то следует удалить один из них. Если пользователь уверен, что более одной регистрации не было, то нужно лично обратиться в ближайшее отделение МФЦ для решения вопроса.
  5. Некорректная работа браузера Работа браузера построена таким образом, чтобы не вводить повторно данные при входе на какой-либо сайт, где ранее требовалась регистрация. Сохраняя информацию о пользователе, пытаться ввести новые сведения может и не получиться. При обновлении файлов на сайте могут сохраняться старые, кэшированные данные. Это приводит к возникновению ошибок.

Вышеперечисленные проблемы решаемы путем обращения в техподдержку портала. Однако можно попытаться исправить ситуацию и самостоятельно.

Варианты решения проблемы

Если после этих действий исправить ошибку не удалось, то выполняется ряд мероприятий по каждому случаю отдельно.

Распространенные методы:

  • в случае если номер не получает подтверждения, введите его повторно, чтобы количество указанных цифр равнялось 11;
  • проверка наличия номера «зеленой карты» путем обращения в техподдержку сайта;
  • личное обращение в любое отделение Пенсионного фонда.

При детальном решении вопроса, нужно выбрать подходящий вариант.

Вид проблемы Вариант ее решенияВариант ее решения
Ошибка проверки СНИЛС в ПФ. Задержка времени идентификации пользователя.
  • Задержка времени идентификации пользователя
  • открыть в другом браузере.
  • уточнить в Пенсионном фонде.
  • воспользоваться помощью технической поддержки портала.
В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС
  • удалить неиспользуемый аккаунт.

Каждый вариант решения проблемы имеет определений план к действию.

Отложить время проверки

Сайт Гос. услуг актуализирует новые данные пользователя в течение месяца. Если раннее осуществлялась замена документа, фамилии или иных данных, то не исключено возникновение проблемы. Если прошло более месяца, а ситуация не изменилась, то можно переходить к следующим вариантам решения проблемы. При техническом сбое проверку можно повторить через несколько часов, дней.

Использование другого браузера

Обновить свой браузер и сбросить все ранее сохраненные записи при регистрации на различных сайтах не составит труда. Достаточно воспользоваться браузером по умолчанию. Перед этим происходит чистка истории запросов, куков. Полностью очищенный браузер сможет открыть портал по новым данным.

Удаление одной из учетных записей

Аккаунт зарегистрирован и не проходит на портале. Регистрация на сайте Гос. услуг возможна только по одним идентификационным данным. Все учетные записи «клоны» удаляются. В противном случае, система выдаст ошибку. Если не получается вспомнить логин и пароль от старой учетной записи, то можно воспользоваться услугой восстановления пароля. Действительность вашего аккаунта можно подтвердить путем обращения в МФЦ, где помогут его удалить, восстановить или создать новый.

Обращение в пенсионный фонд

Здесь можно подтвердить правильность ранее оставленных данных и исключить возможность ошибок в базе данных. Если обнаружены недочеты, их помогут исправить.

Обращение в техподдержку портала

Важно! Попытка исправить ошибку перечисленными способами не увенчались успехом. Последним вариантом остается обращение в техподдержку портала. Сделать это можно письменно, путем звонка на горячую линию – 8 (800) -100-70-10. Важно поэтапно описать проблему и сделанные действия. Это ускорит процесс рассмотрения заявки.

Проверка СНИЛС онлайн по базе пенсионного фонда

Если нет времени обращаться лично в Пенсионный фонд, то можно попытаться проверить СНИЛС удаленно.

Принцип проверки построен на получении результата контрольного числа:

  • следует умножить каждую цифру на ей противоположную (7х6 или 6х5) и так далее;
  • сложить полученное число;
  • результат <100, то это и есть контрольное число; * значение > 100, то результат равен 00.

Устранением недочетов должны заниматься сотрудники Пенсионного фонда ведь это их прямая обязанность. При решении более спорных вопросов всегда можно написать жалобу на имя руководителя или побеседовать с виновником лично.

Важно запомнить! У любой проблемы есть решение, если действовать грамотно и сразу обращаться к специалистам. От недочетов со стороны пользователя и системы никто не застрахован. Всегда происходят сбои, перезагруженность портала. Главное быть крайне внимательными при вводе своих данных. Проблема может закрасться уже на самом этапе получения «зеленной карты».

Все родители, наверняка уже знают о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 руб на каждого ребенка. Для того, чтобы получить выплату надо подготовить заявление на портале Госуслуги, при условии, что у вас уже есть зарегистрированный там аккаунт.

Оформить выплату может один из родителей, и я, как отец двоих детей 10-ти и 15 лет тоже решил подать заявление. В самой форме на портале надо указать ФИО ребенка, дату рождения, его СНИЛС, номер записи акта о рождении из Свидетельства о рождении и указать место государственной регистрации, где было выдано Свидетельство о рождении. Далее указываете реквизиты своего счета в банке. Все довольно просто.

Но! У вас может возникнуть проблема со СНИЛС ребенка. После ввода цифр, справа есть кнопка «Найти СНИЛС», при нажатии на нее сервис может выдать сообщение, что СНИЛС не найден, а при попытке отправить заявление вы увидите такую надпись, и, соответственно, не сможете отправить заявление:

Информация о СНИЛС отсутствует

На первого моего ребенка данные были найдены сразу, а вот СНИЛС второго ребенка никак не находился в системе, хотя все цифры были верные и вводились непосредственно с самой карточки Страхового номера индивидуального лицевого счёта. После несколько попыток вы впадете в бешенство, так как чат техподдержки на Госуслугах в принципе не загружается, а попытки дозвониться и выяснить в чем дело, успеха не приносят. Интернет завален подобными «криками о помощи» родителей, которые столкнулись с таким затруднением, а на самом Портале в разделе «Помощь и техподдержка» комментариев на этот счет нет.

Решение этой проблемы довольно простое и кроется в том, как работают IT-технологии.

После того, как вы ввели Фамилию, Имя или Отчество ребенка обязательно проверьте, чтобы после текста не было лишних пробелов. Если они будут, СНИЛС система не найдет. Убираем пробелы и вуаля, СНИЛС сразу же нашелся. В общем, будьте внимательны!

P.S. Не исключаю, что СНИЛС может не находиться в базе по каким-либо другим причинам, но скорее всего, проблема именно в пробелах.

UPD: Еще несколько проблем, с которыми столкнулись другие родители:

1) Дату рождения ребенка надо выбирать из выпадающего календаря, а не вбивать вручную. Странный баг, по идее, какая разница. Я вбивал вручную.

2) Заполнять ФИО ребенка ЗАГЛАВНЫМИ буквами, вместо всех строчных и первой заглавной. Рекомендуют вбивать ровно так, как написано в СНИЛС, хотя у меня в СНИЛС все заглавные, а я вбивал прописными и все было в порядке.

3) Если в фамилии ребенка есть буква «ё», попробуйте вместо нее написать обычную букву «е». И наоборот. Например, если имя «Артем» не сервис не принимает, попробуйте исправить на «Артём».

4) Если подали заявление только на одного ребенка, а у вас их двое, попробуйте в личном кабинете добавить данные о ребёнке, а только потом перейти на создание заявления. В таком случае, все данные по ребенку введутся автоматически, кроме БИК и номера счёта. Этот же способ можно использовать для автоматического заполнения заявления на любое количество детей, т.е. сначала добавляем данные о детях в вашем личном кабинете, а только потом оформляем заявление.

5) Если ничего не помогает, попробуйте удалить данные ребенка и добавить все заново.

Почему СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах?

Если вы столкнулись с такой проблемой, как ошибка при вводе СНИЛС на сайте госуслуг. Без паники такое происходит не редко и по нескольким причинам. Эту проблему можно разрешить с двумя способами. Более подробно вы сможете узнать в данной статье. В случае, если у вас появляются другие проблемы с работай портала Госуслуг, то мы так же описали пути решения этих проблем.

  • Так почему же портал госуслуг выдаёт ошибку при вводе СНИЛС?
  • Что делать если всё равно сайт не распознаёт СНИЛС?
    • Шаг первый
    • Шаг второй
    • Шаг третий
  • Сколько придётся ждать ответа от службы технической поддержки?
  • Полезные статьи по порталу Госуслуги

Так почему же портал госуслуг выдаёт ошибку при вводе СНИЛС?

Существуют две причины по которым ваш СНИЛС не принимается системой госуслуг:

  • Очень сильная нагрузка на сайт.
  • Повторное введение данных, то есть у вас уже был когда-то аккаунт в системе.

Если у вас выходит что «аккаунт уже имеется в системе» то вы можете попробовать восстановить доступ к уже имеющемуся своему старому аккаунт. Восстановить доступ вы сможете через номер телефона который был привязан к аккаунту, либо же через электронную почту. Вам на номер телефона, на электронную почту придёт одноразовый код. С помощью которого вы сможете восстановить доступ, следуя инструкциям.

Если ситуация заключается в то, что на сайт в данное время идёт колоссальная нагрузка. То вам следует немного подождать и попробовать через некоторое время.

Что делать если всё равно сайт не распознаёт СНИЛС?

Если вам не помогли вышеперечисленные советы и ваш случай совершенно уникальный, то вам необходимо написать с техническую поддержку. Правда, написать в поддержку смогут только авторизованные аккаунты. Но вы сможете обратиться к службе поддержке через любой другой аккаунт. При этом указав все свои данные и описав свою проблему. Либо же осуществить сход через номер телефона и восстановить свой пароль.

Шаг первый

Чтобы обратиться в службу поддержки, сначала необходимо нажать кнопку «Войти» который находится выше в правой части экрана.

Почему СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах?

Далее ввести свои данные, то есть номер мобильного телефона и пароль. Но если у вас нету доступа, нажать на надпись «Не удается войти?» внизу.

Почему СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах?

Шаг второй

На сайте нажмите на кнопку «Помощь».

Почему СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах?

В этом разделе вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы и проблемы. Но вопросы про СНИЛС тут отсутствуют. Из-за этого придётся заполнить специальную форму и задать свой вопрос службе поддержке нажав на «не нашли ответа на свой вопрос».

Почему СНИЛС не проходит проверку на Госуслугах?

На сайте вы найдёте и другие варианты связи с службой поддержкой. Не только обратившись в сети, но и позвонив по номеру телефона.

Шаг третий

Затем в окошке нужно написать свою проблему в онлайн консультант слева внизу, задав вопрос «Почему госуслуги не принимает СНИЛС ?»

Сотрудники службы поддержки, рассматривают каждый случай индивидуально. Поэтому пользователь получить полноценную и полную информацию, по поводу его ситуации. Вы можете восстановить свой старый аккаунт, либо создать новый.

Сколько придётся ждать ответа от службы технической поддержки?

Служба поддержки реагирует достаточно быстро и своевременно. Всё зависит от очереди поступивших заявок. Ответы приходят в порядке очереди и естественно некоторым пользователям придётся немного подождать.

Если вам в течении долгого времени не пришёл ответ, то советуем позвонить по номеру который указан на сайте. Все звонки совершенно бесплатные по всей Российской Федерации.

Полезные статьи по порталу Госуслуги

  • Почему на Госуслугах не сохраняется полис ОМС?
  • Действительно, такая проблема возникает у многих, кто сейчас пытается подать заявку на выплату данного пособия, а именно ошибка:

    “СНИЛС не найден, пожалуйста, заполните данные точно как в свидетельстве о рождении или введите СНИЛС вручную”

    Подписчики в нашем Telegram-чате @mamapapa_chat советуют следующее:

    Попробовал ввел ФИО детей заглавным буквами, и все получилось
    ФИО вводите в каждой строке и в конце без пробела сразу переходите на след. строку:
    Иванов(без пробела)
    Иван(без пробела)
    Иванович(без пробела)

    После такого СНИЛС приняла система
    Уберите пробелы после ФИО ребенка. Я только что отправила заявление
    Снилс не находил, стер ФИО ребенка, ввел вручную – получилось.
    А мне помогла буква ё в имени Артём, было через е, не проходило!
    У кого СНИЛС не находит, попробуйте сначала добавить своего ребенка в своих данных в личном кабинете на госуслугах, а когда будете оформлять пособие, эти данные уже будут заполнены.
    На сколько я понимаю, есть 3 пути: кому то помогало обновление, кто то переписывала ФИО ВРУЧНУЮ, а кто то несколько раз вводил и проходило.

    Свои способы вы можете написать в ответах ниже!

    Не забудьте подписаться на наши соцсети, там мы расскажем вам о новых льготах, пособиях, а также о других важных новостях, затрагивающих наших граждан.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему на андроиде пишет ошибка камеры
  • Почему на госуслугах выдает ошибку паспорта
  • Почему на авито выходит ошибка обработки запроса
  • Почему люди учатся только на своих ошибках
  • Почему на skinswip когда хочешь обменяться пишет ошибка