Почему камера на телефоне пишет ошибка камеры

При возникновении ошибки в приложении «Камера» у пользователей Android возникает вопрос — с чем связана эта неполадка? Проблема в камере или это «глюк» системы? Может, эта ошибка произошла только с приложением? Чтобы разобраться с этим, давайте рассмотрим способы устранения неполадки, которые позволят выяснить, почему она возникла и непосредственно удалить её.

Проблема с камерой Android

Ошибку камеры можно решить как программным, так и аппаратным путем

Содержание

  • 1 Перезагрузка оборудования
  • 2 Очистка приложения
  • 3 Проверка безопасным режимом
  • 4 Проверка обновлений
  • 5 Сканирование антивирусом
  • 6 Возврат заводских установок
  • 7 Загрузка альтернативного приложения

Перезагрузка оборудования

Зачастую большинство проблем с работой программ на устройствах решается простой перезагрузкой системы, поэтому выполните её и попробуйте снова сделать фото. Не получилось? Тогда следует перейти к другим способам устранения неполадки.

Протрите линзу и убедитесь, что она не повреждена извне, на ней нет загрязнений или трещин. Если это не помогло, мы устраним проблему иначе, но вы теперь будете уверены, что камера в целости и сохранности.

Очистка приложения

Для исправления некорректной работы зачастую нужно очистить данные и кэш, что делается при помощи следующих действий:

  • Зайдите в системные параметры Android, раздел приложений.
  • Найдите программу «Камера» и в появившемся меню сначала остановите её работу.
  • Затем нажмите на кнопку «Очистить кэш». После завершения процесса выберите функцию «Стереть данные» в этом же меню.
  • Снова запустите камеру.

Очистка кэша в приложении "Камера"

Проверка безопасным режимом

Выяснить, работает ли камера, можно при помощи смены режима на устройстве. Для этого выполните следующее:

  • Включите безопасный режим.
  • Попробуйте запустить камеру — если она работает, значит, причина кроется в одной из других установленных программ, которая не даёт ей корректно функционировать.
  • Поочерёдно выключайте другие компоненты, параллельно включённые на планшете или смартфоне.
  • Когда вы найдёте программу, которая мешала камере, удалите ее.

Активация безопасного режима роботы

Проверка обновлений

Приложения на Android довольно часто совершенствуются и обновляются. Во многих случаях пользователи не успевают следить за обновлениями или просто не спешат их устанавливать. Но если одни программы могут успешно работать в прежней версии, то некоторые перестают функционировать полностью, пока вы их не обновите.

Обновление программного обеспечения

Поэтому проверьте, не нужно ли установить более новую версию камеры. Если это не помогло, воспользуйтесь другими способами устранения неполадок.

Сканирование антивирусом

Вредоносные программы пытаются попасть на Android при первом же удобном случае. И в большинстве случаев, если им это удаётся, сразу же происходят проблемы с запуском отдельных приложений. Скачайте антивирус, а если у вас его нет, проверьте всю систему на наличие вредоносных программ, очистите ваше оборудование. После завершения процесса проверки снова запустите камеру, проверьте, все ли функции доступны для использования.

Сканирование системы на наличие вирусов

Возврат заводских установок

Сбои в системе приводят к некорректной работе оборудования. Иногда для восстановления нужно сделать возврат к заводским установкам. Это делается следующим образом:

  • Зайдите в Настройки системы.
  • Откройте меню Резервная копия и сброс.
  • В появившемся окне выберите функцию «Сброс настроек» — вы увидите предупреждение о том, что все данные будут удалены, после чего система выполнит возврат к конфигурациям в соответствии с заводскими установками.

Откат настроек "По умолчанию"

Есть ещё один способ установить первичные настройки устройства: наберите в окне ввода номера комбинацию *2767*3855#, после ввода система без дополнительных запросов вернётся к заводским установкам.

Загрузка альтернативного приложения

Если приложение для фото и видео по-прежнему не работает или Android выбивает сообщение о том, что произошла ошибка, можно попросту установить альтернативную программу для камеры — сделать это довольно просто, так как в Google Play Market есть большой выбор различных приложений. Вы можете установить любое из них, ориентируясь на собственные предпочтения.

Если вы скачали и установили другую утилиту, но она так и не начала работать, это значит, что камера всё же вышла из строя. В такой ситуации оптимальным выходом будет отнести ваше устройство в сервисный центр, чтобы там сделали его диагностику и обнаружили, в чём причина неисправности. Скорее всего, нужно либо перепрошить оборудование, либо ремонтировать саму деталь.

Как бы ни было, воспользуйтесь всеми вышеперечисленными советами по устранению проблемы с ошибкой камеры на Android, чтобы выяснить, в чём причина, и снова вернуть её в рабочее состояние.

Наверное, нет ни одного пользователя, который хотя бы один раз не использовал камеру на своем мобильном устройстве. Камера — это очень полезный инструмент в повседневной жизни человека.

С её помощью можно запечатлеть важные моменты своей жизни и делиться ими с другими. 

Однако не всегда эта функция работает так, как хотелось бы. Часто при попытке что-то сфотографировать, на экране появляется ошибка «Не удалось подключиться к камере». Для того чтобы выбрать правильный метод решения ошибки, нужно выяснить причину её появления.

Как избавиться от ошибки «Не удалось подключиться к камере»?

Физические повреждения.

Нередко ошибка «Не удалось подключиться к камере» возникает из-за физического повреждения, например, мог отойти шлейф камеры. Некоторым пользователям помогло не сильное надавливание на корпус камеры. Таким образом удаётся восстановить контакт камеры с устройством. 

Однако помните, что все подобные манипуляции вы делаете на свой страх и риск. Если вы уверены, что проблемы с камерой вызваны физическими повреждениями, лучшим решением будет отнести устройство в сервисный центр.

Программный сбой.

Ещё одной причиной появления ошибки может быть сбой в программной части устройства. 

  • Перезагрузка устройства. 

Выполните перезагрузку устройства. Возможно после этого сбои в работе камеры прекратятся.

Перезагрузка устройства

Если обычная перезагрузка вам не помогла, попробуйте выполнить перезагрузку сразу же после запуска камеры. Такой способ может оказаться намного эффективней.

  • Извлечение карты памяти.

Часто избавиться от проблем с камерой помогает физическое извлечение карты памяти. Перед извлечением SD-карту нужно отключить, для этого:

1) зайдите в «Настройки», перейдите в раздел «Память» и выберите пункт «Карта памяти»;

2) нажмите «Отключить» и извлеките карту из устройства.

Отключение карты памяти

  • Удаление конфликтующих приложений.

Причиной появления ошибки «Не удалось подключиться к камере», также может стать конфликт с другим приложением. Приложением, вызывающим конфликт может быть любое приложение, которое имеет доступ к камере и способно делать фотографии. Таких приложений на устройстве может быть установлено достаточно много, поэтому чтобы не удалять каждое из них вы можете загрузить устройство в безопасном режиме. При включении безопасного режима на устройстве будут работать только стандартные приложения, а не установленные вами.

Метод включения безопасного режима отличается в зависимости от марки устройства. Например, на устройствах Samsung для перехода в безопасный режим нужно выключить устройство, включить его и дождаться пока на экране не появится логотип Samsung, а затем удержать кнопку «Громкость -». Каким бы не был метод включения безопасного режима система уведомит вас о его запуске.

Безопасный режим

Проверьте работает ли камера в безопасном режиме. Если проблем с камерой нет, значит причина появления ошибки в конфликте с другим приложением. Перезагрузите устройство отключив тем, самым безопасный режим. Удаляйте по одному последние установленные приложения, имеющие доступ к камере. После удаления каждого из них проверяйте работает ли камера. Если камера снова заработала — значит приложение вызывающее конфликт было удалено. Таким образом вы можете понять какое именно приложение вызывает конфликт.

  • Очистка данных приложения «Камера».

Иногда данная ошибка появляется из-за сбоя в работе стандартного приложения для работы с камерой. В этом случае вам может помочь сброс данных встроенного приложения «Камера». Для этого:

1) зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений»;

2) выберите приложение «Камера» и нажмите кнопку «Очистить данные»;

3) остановите приложение нажав «Остановить» и подтвердите действие;

4) перезагрузите устройство.

  • Предоставление всех разрешений приложению «Камера».

Этот способ актуален для самых новых версий Android. Разрешения дают право приложению выполнять те или иные функции на устройстве. Проверьте все ли разрешения предоставлены приложению «Камера».

1) Зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений»;

2) выберите приложение «Камера» и нажмите на пункт «Разрешения»;

3) для работоспособности «Камеры» все разрешения должны быть включены.

Разрешения камеры

  • Использование сторонних приложений.

Попробуйте установить с Play Market приложение для работы с камерой, например, Candy Camera или Camera 360. Возможно при использовании этих или подобных приложений, камера на вашем устройстве будет работать.

  • Сброс устройства до заводских настроек.

Если не один из предыдущих способов не сработал, возможно, вам поможет сброс до заводских настроек. Однако помните, что при выполнении сброса до заводских настроек все данные на вашем устройстве будут удалены. Для выполнения сброса:

1) зайдите в «Настройки» и перейдите в раздел «Архивация и сброс».

2) в пункте «Сброс» нажмите «Сброс данных» (название пунктов может отличатся) и подтвердите действие.

Сброс данных

Эти методы должны помочь вам избавиться от ошибки «Не удалось подключиться к камере» на Android.

Всё начинается с того, что при попытке задействовать камеру Android-устройства вы сначала видите пустой экран со значком камеры в центре, а потом получаете сообщение «Не удалось подключиться к камере». Иногда удается задействовать камеру после перезагрузки устройства, но, как правило, частота возникновения ошибки увеличивается, и вскоре воспользоваться фото-модулем для того, чтобы сделать пару-тройку фотографий, становится просто невозможно. Многие пользователи жалуются также, что аналогичное сообщение об ошибке они получают при попытке произвести съемку видео с минимальным разрешением (240p). Можно ли как-то исправить ситуацию? Давайте попробуем вместе разобраться в происходящем и найти доступные пути самостоятельного решения проблемы.

1. Доступные способы

A) Перезагрузка
Пользователи сообщают, камера начинает работать после перезагрузки Android-устройства. Иногда приходится перезагрузить гаджет несколько раз, чтобы добиться требуемого результата. В любом случае, есть смысл попробовать этот элементарный способ — выключить и снова включить свой смартфон или планшет.

B) Перезагрузка в безопасном режиме
Каждое Android-устройство имеет функцию загрузки в «Безопасном режиме» функцию, то есть, вы перезагружаете телефон и включаете его, активируя только основные приложения и ограниченное количество доступных функций. Безопасный режим отлично подходит для поиска неисправностей, так как загруженные приложения будут отключены, и вы будете в состоянии определить, действительно ли существует конфликт между различным софтом сторонних разработчиков и системным программным обеспечением, имеющим отношение к использованию камеры.

Для повторного запуска в безопасном режиме:

  1. Выключите устройство.
  2. Удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появится меню выключения. 

  3. Подтвердите, что вы хотите перезагрузить устройство в безопасном режиме.

  4. При запуске в безопасном режиме включите системное приложение камеры. Просмотрите несколько фотографий, затем выйдите из приложения.

  5. Включите его еще раз и посмотрите, работает ли оно.

Если камера нормально работает в безопасном режиме, то вы сузили круг поиска причин возникновения ошибки. Проблема заключается в конфликте сторонних приложений с системным ПО. Именно из-за них вам не удается подключиться к камере. Ваши дальнейшие действия:

C) Удалить конфликтующие сторонние приложения
Попробуйте удалить сторонние приложения, имеющие отношение к камере. Это приложения, которые в процессе своей работы могут делать снимки. Например: Snapchat, Whatsapp и т.д. Наверняка на вашем смартфоне или планшете найдутся программы, с помощью которых вы можете делать фотографии непосредственно из приложения и делиться ими. Удаляйте такие программы последовательно, одну за другой, проверяя после каждого удаления, не исчезла ли ошибка. Если вам удалось подключиться к камере, вы нашли конфликтующее с системным программным обеспечение стороннее приложение. И еще: не забывайте переключаться между видео, панорамной съемкой и другими режимами во время проверки — проблема может проявиться в любом из них, а нам важно восстановить полный функционал камеры.

D) Попробуйте воспользоваться сторонним приложением для камеры
Если системное приложение является единственной программой, имеющей доступ к камере на вашем Android-устройстве, и вы получили сообщение «Не удалось подключиться к камере», стоит попробовать поработать с ней с помощью стороннего приложения. В магазине Google Play представлено много подходящих для этой цели программ. Воспользуйтесь функцией поиска и найдите приложения в категории «Камера». Остановите свой выбор на одном из популярных приложений — таком как: Candy Camera, Open Camera, Camera 360, Camera MX или Camera for Android. Скачайте и установите приложение, запустите его.

Если из стороннего приложения, скачанного с Google Play, вам удалось запустить камеру, то проблема кроется в официальном системном приложении для неё. Попробуйте действовать следующим образом:

  1. Зайдите в Настройки —> Приложения —> Камеры;

  2. Удалите обновления, если таковые были получены;
  3. Выполните очистку кэша и данных;

  4. Принудительно остановите приложение, повторно установите обновления;
  5. Попробуйте запустить приложение и поработать с камерой.

2. Способы среднего уровня сложности


Это стандартные шаги, которые можно сделать в случае, когда приложение показывает сообщение об ошибке «Не удалось подключиться к камере». Попробуйте использовать их все — должно помочь. И не забывайте останавливать работу приложения и перезапускать его перед каждой новой попыткой подключения камеры. Приведенные здесь способы исправления ошибки «Не удалось подключиться к камере» не несут в себе опасности потери сохраненных фотографий и видео.

A) Очистка кэша и данных

  1. Зайдите в «Настройки» Android-устройства;
  2. Выберите «Приложения»;
  3. Найдите приложение камеры и выберите его;

  4. В меню приложения нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные», подтвердите свои действия;

  5. Перезагрузите устройство, или принудительно остановите приложение камеры (отключить/включить), прежде чем предпринять еще одну попытку запустить камеру.

Б) Удаление и повторная установка обновлений
Зайдите в те же настройки приложения камеры, как было показано выше. Если там имеется возможность удаления обновлений, то сделайте это. Но помните, что вы не должны использовать старые версии приложений, поэтому вам придется посетить Play Market, чтобы обновить приложение камеры еще раз.

B) Проверьте права доступа (только для Android Marshmallow)
Android Marshmallow имеет персонифицированную систему разрешения доступа к основным приложениям. Вы должны подтвердить, что ваше приложение камеры имеет разрешение на доступ к камере. Обычно, если необходимое разрешение отсутствует, оно запрашивается во время запуска приложения.

  • Зайдите в «Настройки» —> «Приложения» —> «Камеры».
  • Нажмите на «Разрешения».
  • Убедитесь, что ползунок «Разрешение камеры» смещен вправо. Вы можете выключить его и снова включить.

3. Методы устранения ошибки для продвинутых пользователей

Внимание: данные методы исправления ошибки «Не удалось подключиться к камере» при использовании влекут за собой потерю данных, сохраненных на Android-устройстве. Чтобы не лишиться контактов, фотогалереи, игр, музыки и прочего контента, необходимо выполнить резервное копирование. Сохраните фотографии, информацию об учетной записи и резервную копию приложений в вашем аккаунте Google. Всё это будет повторно установлено после добавления той же учетной записи Google на устройство.

А) Очистка кэша
Это действие позволяет очистить систему устройства от временных данных — устаревших и только загромождающих память. Эта опция активируется в режиме Recovery, который становится доступен после перезагрузки телефона с помощью загрузчика.

Чтобы очистить кэш, выполните следующие действия:

  1. выключите Android-устройство;
  2. удерживайте одновременно кнопки громкости и питания для запуска телефона — вы увидите изображение робота Android;
  3. осуществляя навигацию с помощью кнопки регулировки громкости, перейдите в режим Recovery mode;

  4. найдите строку опции, предлагающей очистку кэша с помощью кнопок регулировки громкости и питания, выполните очистку.

После того, как очистка кэша успешно завершится, перезагрузите ваш телефон и попробуйте запустить приложение камеры еще раз. Обратите внимание, что в вашем Android-устройстве может быть иная комбинация кнопок для доступа к режиму технического обслуживания и восстановления.

B) Сброс к заводским настройкам
Сброс настроек считается самым кардинальным способом решения проблем, так как влечет за собой полную потерю данных. Но если никакие другие методы не помогают, то использовать его вы будете просто вынуждены. Впрочем, данные сохранить поможет резервное копирование, а повторная настройка аппарата лишь закрепит навыки работы с Android-устройствами. Приведем два способа, используя которые можно выполнить сброс телефона или планшета до заводских настроек.

Метод I: Из меню восстановления

  • Выключите ваш телефон или планшет;
  • Зажмите одновременно кнопки «Громкость —» и «Питание», чтобы заново запустить устройство (вы увидите робота Android);
  • Выберите опцию, предлагающую вернуться к заводским настройкам (Factory или Factory Reset), нажав кнопку питания для подтверждения.

Метод II: Из системных настроек

  • Перейдите в раздел «Настройки» Android.
  • Во вкладке «Дополнительно» найдите опции «Восстановление и сброс».

  • Нажмите на «Сброс данных».

  • Подтвердите свое действие.

Если ни один из этих методов не сработал, то проблема, скорее всего, кроется в аппаратной части Android-устройства. Вы можете вернуть телефон ли планшет обратно продавцу, если срок гарантии еще не истек. В противном случае вам придется обратиться в авторизированный сервис компании-производителя гаджета либо выбрать ремонтную мастерскую с хорошей репутацией, специалисты которой смогут разобраться в неисправности аппарата. Впрочем, если вы не уверены, что причина возникновения ошибки «Не удалось подключиться к камере» не зависит от «железа», то можете подождать очередного обновления операционной системы. Иногда после обновления некоторые проблемы решаются сами собой. Жаль только, что случается это крайне редко.

Содержание

  • Способ 1: Чистка кеша приложения
    • Вариант 1: «Настройки»
    • Вариант 2: Файловый менеджер
    • Вариант 3: Меню recovery
  • Способ 2: Запуск в безопасном режиме
  • Способ 3: Сброс настроек
  • Вопросы и ответы

Сбой камеры на самсунге что делать

Способ 1: Чистка кеша приложения

Владельцы мобильных устройств Samsung могут столкнуться с предупреждением «Сбой камеры» при запуске приложения. Если перезапуск смартфона не помог, то в первую очередь рекомендуется очистить кеш приложения.

Вариант 1: «Настройки»

Быстрее и проще всего сделать это через системные «Настройки»:

  1. Запустите системное приложение «Настройки» через главное меню или шторку. Нажмите на раздел «Приложения».
  2. Сбой камеры на самсунге что делать-01

  3. В списке установленного софта найдите приложение «Камера», в котором возникает ошибка. Перейдите в раздел «Память».
  4. Сбой камеры на самсунге что делать-02

  5. Тапните по кнопке «Очистить кэш».
  6. Сбой камеры на самсунге что делать-03

После чистки кеша «Камеры» перезапустите устройство и проверьте, исчезла ли проблема.

Вариант 2: Файловый менеджер

Кеш приложений хранится в папках во внутренней памяти устройства. Найти временные данные можно через любой файловый менеджер, например RS Проводник:

Скачать RS Проводник из Google Play Маркета

  1. Запустите файловый менеджер, затем тапните по строке «Внутренняя память».
  2. Сбой камеры на самсунге что делать-07

  3. Откройте директорию «Android» и перейдите в папку «data».
  4. Сбой камеры на самсунге что делать-08

  5. В появившемся списке отыщите каталог «com.sec.android.gallery3d». Все кеш-файлы хранятся в папке «cache». Откройте ее и удалите все данные, которые там находятся.
  6. Сбой камеры на самсунге что делать-09

Если указанных данных нет в каталоге внутренней памяти, то, возможно, отключена функция отображения скрытых папок и файлов. Активировать ее можно через настройки проводника.

Вариант 3: Меню recovery

Существует еще один способ чистки кеша – через меню recovery. Его стоит использовать в крайнем случае, поэтому сперва убедитесь, что попробовали предыдущие рекомендации и следующую.

Переход в recovery может отличаться в зависимости от модели устройства. В большинстве случаев помогает такой алгоритм:

  1. Выключите мобильное устройство. Зажмите одновременно кнопки питания, «Home» и увеличения громкости. Если у вас нет физической кнопки «Home», ознакомьтесь с другими способами входа в рекавери по ссылке ниже.

    Подробнее: Как открыть меню рекавери на Android

  2. Сбой камеры на самсунге что делать-04

  3. Появится системное меню, где нужно выделить пункт «Wipe cache partition». Переход по строкам осуществляется с помощью качельки громкости.
  4. Сбой камеры на самсунге что делать-05

  5. Нажмите на кнопку включения, чтобы выбрать пункт.
  6. Сбой камеры на самсунге что делать-006

После этого остается дождаться, пока устройство перезагрузится. При такой чистке из памяти телефона удаляются все временные файлы из приложений.

Способ 2: Запуск в безопасном режиме

«Безопасный режим» на устройствах Samsung запускает операционную систему без каких-либо пользовательских надстроек. Соответственно, все приложения, которые установлены самостоятельно, не работают — функционируют только встроенные программы.

Чтобы запустить телефон Samsung в «Безопасном режиме», зажмите кнопку питания на боковой части корпуса и выберите «Выключение». После одиночного тапа кнопка отобразится отдельно. Зажмите ее на несколько секунд, тогда она изменится на кнопку «Безопасный режим». Нажмите на нее, чтобы перезагрузить смартфон.

Загрузка Android в безопасном режиме

Если в «Безопасном режиме» встроенное приложение «Камера» работает без ошибок, то, значит, установлены приложения от сторонних разработчиков, которые мешают стабильно функционировать системе. После этого снова перезагрузите Самсунг в обычном режиме и удаляйте недавно установленные программы до тех пор, пока работа «Камеры» не восстановится.

Читайте также: Выход из «Безопасного режима» в Samsung

Способ 3: Сброс настроек

Если ни один способ не помог, то придется сбросить настройки операционной системы к заводским. Выполнение сброса настроек происходит через системные параметры Android.

Ваш смартфон будет полностью очищен! Рекомендуется сделать резервную копию всех важных данных через облачное хранилище, чтобы восстановить их после процедуры.

Читайте также: Создание резервной копии телефона (Способ 3)

  1. Перейдите в «Настройки» и в меню выберите «Общие настройки».
  2. Сбой камеры на самсунге что делать-11

  3. Внизу найдите раздел «Сброс» и выберите его. В появившемся окне нажмите на пункт «Сброс данных».
  4. Сбой камеры на самсунге что делать-12

  5. Ознакомьтесь с информацией о том, какие данные будут очищены, пролистайте страницу до конца и нажмите на кнопку внизу «Сбросить».
  6. Сбой камеры на самсунге что делать-13

Для сброса настроек потребуется начертить текущий рисунок разблокировки или вести пароль, затем подтвердить действие.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Устранение ошибок в приложении «Камера»

Дата последнего обновления : 22-03-2023

Если на экране появляется предупреждение «Сбой камеры», либо ваше устройство зависает или замедляется при использовании приложения «Камера», смотрите в руководстве ниже, как устранить проблему.

Обновление прошивки

Прежде всего обновите программное обеспечение телефона, если вышла новая версия: Настройки Обновление ПО > Загрузка и установка.

Сброс настроек приложения «Камера»

Если вы пытаетесь произвести фото- или видеосъемку с помощью приложения Камера, но оно постоянно вылетает или на экране появляется предупреждение «Сбой камеры», сброс настроек приложения Камера может решить проблему. 

Откройте настройки камеры
Откройте настройки камеры

Шаг 1. Откройте Камеру и выберите Настройки — нажмите на шестеренку сверху.

Сбросьте настройки в приложении «Камера»
Сбросьте настройки в приложении «Камера»

Шаг 2. Выберите Сброс настроек.

Сбросьте настройки приложения «Камера»
Сбросьте настройки приложения «Камера»

Шаг 3. Нажмите Сброс, чтобы сбросить настройки приложения Камера.

Очистка данных приложения «Камера»

После очистки данных удалятся ошибки, возникшие в приложении.

Принудительная перезагрузка устройства

Перезагрузка устранит временные сбои в работе смартфона.

Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и боковую кнопку, чтобы выключить устройство
Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и боковую кнопку, чтобы выключить устройство

Шаг 1. Чтобы выключить устройство, удерживайте кнопку уменьшения громкости и боковую кнопку, затем нажмите Выключение.

Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и боковую кнопку
Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и боковую кнопку

Шаг 2. Когда экран потемнеет, нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и боковую кнопку, чтобы включить телефон снова.

Отпустите кнопки
Отпустите кнопки

Шаг 3. Когда на экране появится логотип Samsung, уберите оба пальца с кнопок.

Примечание.

  • Ваши данные и файлы будут сохранены даже в случае принудительного выключения устройства.
  • Расположение кнопки регулировки громкости и боковой кнопки может различаться в зависимости от модели устройства.
  • Снимки экрана и меню устройства могут отличаться в зависимости от модели устройства и версии программного обеспечения.

Форматирование карты памяти

Если в смартфоне стоит карта памяти, проверьте работу приложения без нее. Если без карты памяти сложностей не возникает, отформатируйте карту памяти или замените.

Как отформатировать карту на Android 12


Шаг 1. В Настройках телефона выберите Обслуживание устройства.


Шаг 2. Перейдите в Хранилище.


Шаг 3. Проведите по экрану влево, чтобы перейти на вкладку с картой памяти.


Шаг 4. Нажмите на три вертикальные точки (Больше опций).


Шаг 5. Выберите Форматирование.


Шаг 6. Нажмите Форматировать.

Как отформатировать карту на Android 11 и ниже

Шаг 1. Перейдите в Настройки и выберите Обслуживание устройства.
Шаг 1. Перейдите в Настройки и выберите Обслуживание устройства.

Шаг 1. Перейдите в Настройки и выберите Обслуживание устройства.

Шаг 2. Выберите Память.
Шаг 2. Выберите Память.

Шаг 3. Нажмите три вертикальные точки сверху экрана и выберите Дополнительно.
Шаг 3. Нажмите три вертикальные точки сверху экрана и выберите Дополнительно.

Шаг 3. Нажмите три вертикальные точки сверху экрана и выберите Дополнительно.

Шаг 4. Выберите Карта памяти.
Шаг 4. Выберите Карта памяти.

Шаг 4. Выберите Карта памяти.

Шаг 5. Нажмите Форматировать и следуйте инструкциям на экране, чтобы отформатировать SD-карту.
Шаг 5. Нажмите Форматировать и следуйте инструкциям на экране, чтобы отформатировать SD-карту.

Шаг 5. Нажмите Форматировать и следуйте инструкциям на экране, чтобы отформатировать SD-карту.

Запуск в безопасном режиме

На работу камеры могут влиять сторонние приложения. В безопасном режиме сторонние приложения не работают.

Если в безопасном режиме камера будет работать нормально, рекомендуем в обычном режиме по очереди удалять последние установленные приложения, проверяя работу камеры после каждого удаления.

Благодарим за отзыв!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему камера на планшете выдает ошибку
  • Почему иллюстратор не сохраняет файл неизвестная ошибка
  • Почему инстаграм пишет что произошла ошибка
  • Почему камера выдает ошибку на телефоне не работает
  • Почему идет ошибка аутентификации