Почему горит ошибка абс на приоре

Всем прувет, давно здесь не отмечался) По теме и рассказывать особо нечего — с начала года донимала меня периодически возникающая ошибка АБС на кочках при торможении. Есть у меня ELM 327 китайский — он не берет ошибки АБС. В общем, последний месяц горела ошибка постоянно и решился я (первый раз в жизни) заехать в авторизованный сервисный центр Лада-Деталь на 500-рублёвую диагностику)
Сделали диагностику — ошибка C0110 ошибка неисправности насоса. Там же предложили менять блок АБС+установка+прокачка тормозов+торм.жидкость за 15’000рублей — я чуть не охерел от таких цен! Только и могут, что агрегатный ремонт делать, черти! Заехал в гараж — и попёр в интернет искать колхозные приключения правду) по первой же ссылке коллега по драйву уже морочился с этой ошибкой и я по его совету решил залезть под капот и глянуть блок предохранителей возле аккумулятора.
Кстати, поменял в сентябре аккумулятор — вместо заводского Аком выбрал себе Westa чтобы приорь Весту хоть под капотом напоминал)

Запчасти на фото: 6CT65VL. Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

вышел 3100 рублей со всеми скидками
Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Так вот, к нашим пред’ам — возле аккума распотрошил коробку с предохранителями, снялась легко, пыли мало

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

кому нужно — такое расположение, чтоб запомнить
Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

А вот и тот самый 40А предохранитель, по кторому в том числе питается блок АБС — подгорел один контакт, хотя и слабенко

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

печёный

В итоге — зачистил, вставил его ногами наоборот и вуаля — ошибки уже нет неделю по каким бы кочкам не тормозил)

Напоследок — четкий пробег)

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 90 120 км


Просмотр полной версии : Горит индикатор АБС


Искал, через поиск но ни чего не нашел. По этому спрашиваю, может у кого было, что постоянно горел индикатор АБС, в чем оказалась проблема, как устранили? Езжу пока так, поскольку съездить в автосервис пока нет возможности.


Silwer (http://www.priorovod.ru/member.php?u=18911) Проверьте для начала датчики частоты вращения колес, правильность подсоединенность колодки к датчику.


Я просто не сильно, разбираюсь где вообще расположены эти датчики, и что они из себя представляют, с АБС первый автомобиль. Я как, понимаю датчики установлены только а передние колеса, или на задние тоже, что то имеется?


Silwer (http://www.priorovod.ru/member.php?u=18911) Передние датчики на прорези в ступице.


ОК, надо только погоды подождать т.к. у нас дожди льют ппц, а гаража в той местности где я нахожусь нет. А вообще во сколько может обойтись ремонт АБС если тфу, тфу, тфу что-то серьезное, сколько стоит электронный блок управления системой, просто слышал, что часто именно он выходит из строя. \ Блин, наговорил, что не по себе аж стало. С гарантийщиками нет ни времени, ни желания связываться:huh:.


У меня тоже сучара загорелся,то погорит,потухнет,а сейчас постоянно,попробую на гарантийку заехать,потом сам если что побомблю.Надо бы коды считать ошибок,а чем,никто не подскажет??


У меня тоже сучара загорелся,то погорит,потухнет,а сейчас постоянно,попробую на гарантийку заехать,потом сам если что побомблю.Надо бы коды считать ошибок,а чем,никто не подскажет??

Прежде чем это делать проверьте для начала разьем датчиков вращения колес, правильность подсоединения его колодки.


Я просто не сильно, разбираюсь где вообще расположены эти датчики, и что они из себя представляют, с АБС первый автомобиль. Я как, понимаю датчики установлены только а передние колеса, или на задние тоже, что то имеется?
Посмотри тут для справки — http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=288


В общем съездил я к дилеру (совместил с ТО1), проблема оказалась в оборванном шнуре датчика скорости АБС на правом переднем колесе. Манаджер вежливо дал понять, что случай не гарантийный, мол смотри по куда ездишь, а шнурок отремонтировать не представляется возможным, нужно менять весь датчик. Я согласен был заплатить, но мне опять же вежливо объяснили, что найти данный датчик в продаже мягко говоря трудно. А на ВАЗ делать заказ им не выгодно т.к. ВАЗ заставит их купить сразу 100 этих датчиков. А это им на….р не надо. В общем пообещал помочь с поиском и все. :biggrin:Если он это читает то ему привет, но пока по доброте душевной озвучивать имя организации не буду:good:. Посмотрю что дальше будет.
Может у кого совет имеется как мне лучше поступить в ситуации, буду благодарен.


проблема оказалась в оборванном шнуре датчика скорости АБС
Блин. А провода датчика спаять нельзя? Чай провода из корпуса не вырваны с корнем?


Блин. А провода датчика спаять нельзя? Чай провода из корпуса не вырваны с корнем?

Ну манагер сказал,что нельзя. Может им в субботу за бесплатно работать не сильно хотелось :pardon: прям не знаю, что и делать теперь…..может в независимую организацию обратиться…


ruslannd

07.07.2009, 00:56

В общем съездил я к дилеру (совместил с ТО1), проблема оказалась в оборванном шнуре датчика скорости АБС на правом переднем колесе. Манаджер вежливо дал понять, что случай не гарантийный, мол смотри по куда ездишь, а шнурок отремонтировать не представляется возможным, нужно менять весь датчик. Я согласен был заплатить, но мне опять же вежливо объяснили, что найти данный датчик в продаже мягко говоря трудно. А на ВАЗ делать заказ им не выгодно т.к. ВАЗ заставит их купить сразу 100 этих датчиков. А это им на….р не надо. В общем пообещал помочь с поиском и все. :biggrin:Если он это читает то ему привет, но пока по доброте душевной озвучивать имя организации не буду:good:. Посмотрю что дальше будет.
Может у кого совет имеется как мне лучше поступить в ситуации, буду благодарен.

Манагер — гонит практически во всем. Менял, заказывают штучно. Хоть одну штуку. Пиши на ВАЗ. Пусть на место ставят.


Манагер — гонит практически во всем. Менял, заказывают штучно. Хоть одну штуку. Пиши на ВАЗ. Пусть на место ставят.

А как менял по гарантии или нет, и что за проблема была? Просто думаю за гарантию есть смысл бодаться или проще за свои честно заработанные делать.


Andrei74

08.07.2009, 08:45

Тоже седня загорелся. Ничего страшного думаю..всю жизнь без АБС ездил.. поезжу до ТО-2 неделю..


В Приоре с АБС отсутсвует регулятор тормозных сил (колдун). Так что эффективность торможения с неисправной АБС может сильно упасть. Я бы с такой неисправностью ездить не стал бы.


Andrei74

13.07.2009, 06:36

В Приоре с АБС отсутсвует регулятор тормозных сил (колдун). Так что эффективность торможения с неисправной АБС может сильно упасть. Я бы с такой неисправностью ездить не стал бы.
Тормозить хуже не стала. Хотя тормозной путь думаю увеличился, но зато и плавность торможения появилась. В общем ничего плохого не произошло. Привыкнуть просто надо к новой манере вождения) Думаю ненадолго, т.к. на неделе на ТО-2 возможно соберусь.


Andrei74

28.07.2009, 20:23

Съездил на ТО-2. Не смогли найти причину неработающей АБС..грят все на месте, ниче не сломано..все прозванивается. Сказали съездить к другому диллеру (у нас в городе их 2) и если и там не поймут…возвращаться..поме� �яют по гарантии все подряд.


В Приоре с АБС отсутсвует регулятор тормозных сил (колдун). Так что эффективность торможения с неисправной АБС может сильно упасть. Я бы с такой неисправностью ездить не стал бы.

Мне кажется, вы ошибаетесь.

Инструкция по эксплуатации:

ВНИМАНИЕ!
Загорание сигнализатора АБС,
за исключением самотестирова-
ния при включении зажигания,
свидетельствует об отказе функ-
ции АБС. И хотя в этом случае
работа гидравлического привода
тормозов не нарушается, неис-
правность должна быть устране-
на на аттестованном ПССС как
можно быстрее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Одновременное загорание
сигнализаторов АБС и неисправ-
ности электронного распределе-
ния тормозных сил, за исключе-
нием самотестирования при
включении зажигания, свиде-
тельствует об отказе всех функ-
ций АБС. В этом случае при тор-
можении возможна преждевре-
менная блокировка задних колес
и опасный занос автомобиля,
эксплуатация автомобиля запре-
щается. Неисправность должна
быть устранена на аттестованном
ПССС.

Получается что если горит только ABS, то распределение тормозных сил работает.


Был на станции,поменяли по гарантии датчик скорости заднего правого колеса, и заодно привод левый полностью,говорю чтот щелкает,посмотрите.Посмотр ели послушали и ЗАМЕНИЛИ ПОЛНОСТЬЮ.Говорят гарантийные случаи не разбирают,а меняют узел полностью.Ну а мне то,лишь бы не щелкало:clapping:


В общем съездил я к дилеру (совместил с ТО1), проблема оказалась в оборванном шнуре датчика скорости АБС на правом переднем колесе. Манаджер вежливо дал понять, что случай не гарантийный, мол смотри по куда ездишь, а шнурок отремонтировать не представляется возможным, нужно менять весь датчик. Я согласен был заплатить, но мне опять же вежливо объяснили, что найти данный датчик в продаже мягко говоря трудно. А на ВАЗ делать заказ им не выгодно т.к. ВАЗ заставит их купить сразу 100 этих датчиков. А это им на….р не надо. В общем пообещал помочь с поиском и все. :biggrin:Если он это читает то ему привет, но пока по доброте душевной озвучивать имя организации не буду:good:. Посмотрю что дальше будет.
Может у кого совет имеется как мне лучше поступить в ситуации, буду благодарен.

Аналогично, только протерся провод датчика заднего правого колеса.
Случай призначил гарантийным, но с наличием датчиков та же история.
Проводок попробовали сростить, но контрольная лампа не потухла.


Мне кажется, вы ошибаетесь.

Получается что если горит только ABS, то распределение тормозных сил работает.

Если почах колесный датчик — вырубиться вся электрика в тормозах. Без вариантов.


Была такая проблема, сломался датчик скорости левого переднего колеса, поменяли по гарантии, но пришлось ждать месяц пока придет новый с завода.


Если почах колесный датчик — вырубиться вся электрика в тормозах. Без вариантов.
Если оторван только один датчик на оси, то система EBD работает. Информацию о скорости вращения можно получать с одного колеса, а давление регулировать сразу в двух колесах на оси.


система EBD работает

На Приоре нет EBD


На Приоре нет EBD
Учите матчась,(или читайте манул по машине) гидроаппарат Bosch 8.0 c EBD (Electronic Brake Distribution)


Учите матчась,(или читайте манул по машине) гидроаппарат Bosch 8.0 c EBD (Electronic Brake Distribution)

А где тогда на Приоре стоит G-сенсор?


Погуглил и вкурил в чем дело. Просто автопроизводители под абревиатурой EBD толкают разные системы.

EBD была разработанна Тойотой. В состав этой системы входит АБС, G-сенсор, датчик угла поворота руля. Эта система перераспределяет тормозные усилия между всеми колесами, а так же предотвращает занос при торможении и например на рыхлом снегу позволяет АБС блокировать колеса для лучшего торможения(рулем крутанул, АБС снова заработала).

Многие другие же производители под абревиатурой EBD «не моргнув глазом» толкают просто систему перераспределения тормозных усилий между колесами или просто между передней и задней осью.


Black Cat

30.10.2009, 00:14

Учите матчась,(или читайте манул по машине) гидроаппарат Bosch 8.0 c EBD (Electronic Brake Distribution)

Вот тут уже это обсуждали: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1486&page=11


Andrei74

30.10.2009, 11:41

Так и не починили мне еще) Диллер все обследовал — говорит все в порядке, все на месте, ниче не оборвано, а АБС не работает. Чтобы более тонкую проверку произвести нужен прибор ДСТ-10, а его у них нет) Ищи грит его..диагностируй и к ним потом)


Black Cat

30.10.2009, 12:33

Так и не починили мне еще) Диллер все обследовал — говорит все в порядке, все на месте, ниче не оборвано, а АБС не работает. Чтобы более тонкую проверку произвести нужен прибор ДСТ-10, а его у них нет) Ищи грит его..диагностируй и к ним потом)

Интересно, как ваш диллер вообще работает без данного прибора. Это ведь основной прибор на СТО. Звони на автоваз и расскажи что диллер не может найти проблему. Уверяю тебя, через неделю максимум починят все и извинятся.


Andrei74

30.10.2009, 15:55

Интересно, как ваш диллер вообще работает без данного прибора. Это ведь основной прибор на СТО. Звони на автоваз и расскажи что диллер не может найти проблему. Уверяю тебя, через неделю максимум починят все и извинятся.

Да кусаться с ними и некогда и неохота) Проще на стороне диагностику сделать за бабки и к ним вернуться, признают это гарантийным случаем и ладно)


Погуглил и вкурил в чем дело. Просто автопроизводители под абревиатурой EBD толкают разные системы.

EBD была разработанна Тойотой. В состав этой системы входит АБС, G-сенсор, датчик угла поворота руля. Эта система перераспределяет тормозные усилия между всеми колесами, а так же предотвращает занос при торможении и например на рыхлом снегу позволяет АБС блокировать колеса для лучшего торможения(рулем крутанул, АБС снова заработала).

Многие другие же производители под абревиатурой EBD «не моргнув глазом» толкают просто систему перераспределения тормозных усилий между колесами или просто между передней и задней осью.
То что «разработала» тойота называется ESP (ESC или ЕКУ). Гуглим дальше http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D 0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0 %BE%D0%BB%D1%8C_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1% 87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

PS. Мировой лидер в системах АБС — Bosch. АБС изобретена BOSCH (дата выдачи патента) в 1936г, трекшкн контроль (TCS) — в 1980, система курсовой устойчивости (ESP) — в 1995. Так что тойота курит в сторонке. Все эти системы впервые появлялись на мерседесе.
PSS задачи этих систем:
АБС — сохранить возможность управления автомобилем при резком торможении
EBD — предотвратить занос автомобиля при резком торможении (наличие возможности управления при торможении не обязательно)
TCS — предотвратить пробуксовку колес при резком разгоне
ESP — сохранить устойчивость автомобиля в повороте на большой скорости (не обязательно при торможении)


Rambo, да хрен с ними, с аббревиатурами)))

Вопрос в том, почему на иномарах с EBD стоит отдельный G-сенсор. Установлен как правило между передними сидениями или под торпедой, рядом с блоком подушек. А в Приоре такого блока нет, а EBD как бы есть?


Schellenberg

31.10.2009, 10:32

Вопрос в том, почему на иномарах с EBD стоит отдельный G-сенсор. Установлен как правило между передними сидениями или под торпедой, рядом с блоком подушек. А в Приоре такого блока нет, а EBD как бы есть?

Насколько помню, G-sensor — это датчик поперечного ускорения, входящий в систему ESP, которая, конечно же, в Приоре отсутствует.


Насколько помню, G-sensor — это датчик поперечного ускорения, входящий в систему ESP, которая, конечно же, в Приоре отсутствует.

Точнее датчик ускорения/замедления. У меня на одной их Хонд ESP небыло, только EBD но датчик стоял.

Да и по мануалам на многие япские авто с системой EBD датчик стоит…


Schellenberg

31.10.2009, 10:50

Точнее датчик ускорения/замедления. У меня на одной их Хонд ESP небыло, только EBD но датчик стоял.

Прости за глупый вопрос: а это не мог быть датчик замедления системы управления подушками безопасности? )


Прости за глупый вопрос: а это не мог быть датчик замедления системы управления подушками безопасности? )

Я их отличать умею))) Отдельный датчик. На него и мануал по ABS/EBD ссылается.

Картинка из мануала на Короллу 2000г.в. По номером «5» G-сенсор.

http://corollamanual.ru/wp-admin/4-4.png


При тесте со ШТАТ-ДСТ ошибка в АБС — Неверная информация в EEPROM
Не стирается никак и на работу АБС не влияет. Просто находка, до последней недели ее не было. Никто не сталкивался?


как на панели обозначается индикатор АБС? (что он из себя представляет? )))


Сегодня был на ТО1 мне регулировали сход-развал и поставили сигналку после чего я заметил что у меня загорелся индикатор неисправности Abs. На сервесе нет да же оборудования тестирования абс. Сервисмены развели руками, поскольку сервис находится в 300 км от дома возможности остоваться на следущий день не было да и есть ли смысл если да же оборудования у них нет для тестирования. Пока смерился! Может подскажите чего они натворили и Я сам устраню неисправность?


vitaminkvl

16.05.2011, 14:03

выложите кто нить фотки где передний датчик находится и где его разъем, и тоже самое про задний датчик


Yurich409

16.05.2011, 14:45

выложите кто нить фотки где передний датчик находится и где его разъем, и тоже самое про задний датчик

Их нет переднего и заднего. Их число равно числу крутящихся на вашем авто колёс. Соответствено находятся они там же…


vitaminkvl

16.08.2011, 16:12

Их нет переднего и заднего. Их число равно числу крутящихся на вашем авто колёс. Соответствено находятся они там же…

Сам то понял че сказал умник, на моем авто стоят датчики и на передних колесах и на задних , стало быть есть передние и задние…

Но это лирика , все разъемы на датчиках проверил , даже купил новый датчик на заднее колесо так как на него грешу. Когдато разбирал заднее колесо и наперекосяк поставил диск(тонкий такой с дырочками ) из за этого он шкрябал сильно по датчику скорости , сильно шкрябал я думал какой то мусор в колесо попал. Ну в итоге во время очередной порции шкрябаний (их здорово слышно) начала маргать лампа АБС и через пару секунд загорелась постоянно.. Я купил этот датчик (кстати датчик нихрена не прозванивается тестером показывает бесконечное сопротивление), воткнул в разъем А ЛАМПА ТО НЕ ГАСНЕТ!!!!!!!

Может надо клемы скинуть с аккума обнулить так сказать систему АБС, и еще у меня есть ноут и к-лайн адаптер с програмкой kwd кажется , дык вот эта прога показывает только ошибки движка с префиксом P… , а вот ошибки трансмисиии (С…) к коим относится ABS нет


vitaminkvl, я выложил последний «отломанный» Stevaz сюда http://ifolder.ru/25249685 . С помощью нее смотрел на своей приорке и ABS и климатику hala и усилитель руля. У меня K-line адаптер от rd-lab


vitaminkvl

22.08.2011, 17:59

vitaminkvl, я выложил последний «отломанный» Stevaz сюда http://ifolder.ru/25249685 . С помощью нее смотрел на своей приорке и ABS и климатику hala и усилитель руля. У меня K-line адаптер от rd-lab

спасибо добрый человек, маленький вопрос ошибки движка и ошибки абс считываются с одного и того же контакта в диагностическом разъеме????


vitaminkvl

22.08.2011, 20:42

програмка помогла абс видит, датчик переднего правого колеса- виновник.
кстати может кому пригодится пользую вот такой usb-адаптер (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984)


да вроде не должен. если только от генератора зарядка не идет.думаю попробовать другой АКБ воткнуть и посмотреть. но к диагносту все равно съездию

Добавлено через 53 секунды
знак ABS что означает? ведь в самой машине он не установлен


Может кто подскажет в чем причина?

съездил к диагносту, оказалось что полетел диодный мост в генераторе. Так никто и не смог объяснить почему иногда загорается ABS? Ну нет у меня его и гореть значить он не должен


Димосон, Да, есть такой косяк. У меня есть знакомый с такой-же проблемой. Но в его машине я не ковырялся, и причину зажигания индикатора ABS не знаю. Предполагаю только, что проводок на приборку для ABS выведен, и он может коротить иногда (или это глюк самой приборки).


Димосон, Да, есть такой косяк. У меня есть знакомый с такой-же проблемой. Но в его машине я не ковырялся, и причину зажигания индикатора ABS не знаю. Предполагаю только, что проводок на приборку для ABS выведен, и он может коротить иногда (или это глюк самой приборки).

раньше такого не было.Три года машина откатала, ничего не коротило.Заметил, что он начинает загораться когда дорога, мягко выражаясь, хреновая


Ну дак за три года проводок истёрся и сейчас на кочках замыкает.


service-men

11.01.2013, 05:41

Неделю назад при развороте на 180 град на перекрестке загорелся значек ABS на панели.Соответственно и перестал работать ABS.При этом требовалась замена колодок вкруг,списал на это.Поменял в выходные,лампа не горит,попробовал,ABS работает,поставил в гараж.
Со след.дня так:завожу,проходит секунд 10-15,после загорается на панели знак ABS и оно не работает.Если до загорания лампы затормозить,то работает.Парадокс.
Может,никакой связи между описанными событиями и нет,так просто.
Обрыва визуально нигде не заметил и перетертых проводов тоже.
Есть какие мнения?


service-men, Надо ошибки прочитать. Есть подозрение, что всё-таки есть где-то обрыв, ну или датчик глючит.


вованыч163

09.02.2013, 12:02

Было раз так же, на ходу загорелась лампочка абс. Перезапустил движку все исчезло, и все работает. Даже и незнаю. А датчик дуркануть так может кратковременно?


А датчик дуркануть так может кратковременно?
Может. Особенно если буксовал долго где-нибудь или на ручнике разворачивался.


Сергей Валерьевич

27.02.2013, 19:33

Лучше сделай диагностику.Причин может быть много.


Здравствуйте, у меня приора совсем перестала заводится.
Вставляю ключ, поворачиваю — датчики загораются… завожу — гаснет заначек ABS
и ничего не происходит.
Еще заметил следующее, опускаю стекло (электропривод), стекло до конца не опускается,
останавливается и при этом гаснет датчик ABS, отпускаю клавишу свеклоподъемника,
ABS загорается, и я опять могу продолжить опускать стекло.

Что это может быть?
Как починить?

Видео: http://youtu.be/gagfyUIro54


Infinity SE

16.08.2013, 12:55

а лампочка треугольник в кружке(система распределения тормозных усилий) не горит. Сканером читаем систему абс — ошибок нет, да и абс то сама работает, лампочка бесит, то горит, то не горит, то мерцает…

Сама приборка может мозки кочкает?


Всем доброго времени суток) У меня в комплектации вообще абс нет, а с неделю назад начала то моргать то тухнуть, теперь почти постоянно горит в чем проблема?


Всем доброго времени суток) У меня в комплектации вообще абс нет, а с неделю назад начала то моргать то тухнуть, теперь почти постоянно горит в чем проблема?

проверь уровень тормозной жидкости


Destroyer

20.11.2014, 02:26

На кочках загорается индикатор, абс и во все не было что может быть? А то задрал он меня уже, едешь и то загорится то потухнет, колодку проверяд сидит нормально, ни чего не шатается что можно отъпаять отрезать чтобы забыть об этом?


Не отрезать надо,а чинить. Нужно смотреть всю проводку к датчикам и датчики


Машина 2012 года, 35ткм пробег. Первый раз загорелся датчик, был протертый датчик.
Заменил. Проехал тысяч 15, опять отказался работать. Купил третий, и вот опять загорелся ABS, при этом появлялся значок, когда проезжал по луже. Как лечить?



Нужно считать ошибку

Сегодня этим займусь, но одно не понятно, почему так часто дохнут


KKL 409.1 + 1.3.7-8-9-4.0 версии OpenDiag-а не увидели блок, залез под колесо и увидел картину. Провод правого переднего колеса — протерт. Причем не понятно от чего слетел паз, провод автоматически провис и протирался. Прилагаю фото, может поможет временно высушить, перебинтовать изолентой или уже смысла нет?


Люди добрые подскажите что может быть с абс горит идикатор абс и внимание делал диогностику сказали что не работает блок абс я купил другой таже песня при включении зажегания он не жужит ставели на другую приору там жужит это чтото с проводкой


Badboyforlife99

22.06.2015, 11:48

Добрый день, после начала движения когда контрольные лампы погасли, загорелась лампочка абс секунды на три может, потом не повторялось, машина без АБС) что это? глюк компа?


Badboyforlife99

23.06.2015, 14:15

Сегодня около 4 минут горела, тоже с начала движения… может от жары?


Badboyforlife99

29.06.2015, 13:27

проверь уровень тормозной жидкости

На максимуме,
когда на «ниже минимума» горит такой красный значок с !

Добавлено через 1 час 30 минут
Димосон, не помнишь что было с индикатором АБС?


Badboyforlife99

21.07.2015, 10:14

эх, где искать обрыв


Destroyer

14.05.2016, 18:47

На кочках загорается индикатор, абс и во все не было что может быть? А то задрал он меня уже, едешь и то загорится то потухнет, колодку проверяд сидит нормально, ни чего не шатается что можно отъпаять отрезать чтобы забыть об этом?

всем привет, ребят вопрос открытый, до сих пор не как не нашел, есть у кого нибуть идеи…. уточню АБС на машине нет, но ошибка горит постоянно, где искать?


Ну манагер сказал,что нельзя. Может им в субботу за бесплатно работать не сильно хотелось :pardon: прям не знаю, что и делать теперь…..может в независимую организацию обратиться…

как «нельзя спаять»????????:shok: провод-и нельзя?:shok: это масло в электродвигатель лить НЕЛЬЗЯ! а провод то………;)


День добрый , разбирал приборную панель и сломал крепления шлейфа и теперь иногда стал появляться индикатор абс , это норма при сломаном крепление или другая причина , подскажите ребят! приора 2009г с кондиционером


ВитюХа 57

21.07.2016, 19:01

а у меня машина без абс, а она всё равно загорелась. я так понимаю приборку электрику нести???

горит как правило при долгой езде, когда только завел — редко, на кочках может то гореть то нет. если уже горит, то щелбан в район лампы помогает, но не долго


чтобы провод до датчика АБС не перетирался, его можно в уплотнитель замотать
https://лада.онлайн/uploads/posts/2017-04/1491800020_d2.jpg
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2067-zagorelas-lampa-abs-na-lada-kak-ustranit-neispravnost.html


каннибал

01.05.2017, 23:17

всем привет!у меня тоже загорелся датчик абс,когда горит не работает,когда тухнет то абс работает!съездил на диагностику убрали,месяц поездил и опять загорелся.пока просто мигает!


Какую ошибку то на диагностике показало?


dan_master163

29.06.2017, 15:37

Соплеменники, приороводы, у кого подмигивает и горит беспричинно лампа ABS (т.е. диагностика ABS не выдает в это время ошибок), выход один — утопить машину в ближайшем озере! (Шутка)
Разбираем панель, полностью, со снятием стрелок, снимаем плату и с обратной стороны от разъема пропаиваем контакт 16 разъема (см рисунок) и все остальные со следами трещин на пайке. Трещины хорошо видны под лупой при хорошем освещении. Работы на час, спокойствия на пару лет.
http://ufo-ts.ru/wp-content/uploads/2015/09/ap_priora_4.jpg


пропаиваем контакт 16 разъема (см рисунок) и все остальные со следами трещин на пайке. Трещины хорошо видны под лупой при хорошем освещении. Работы на час, спокойствия на пару лет.
+1, весной еще провел такую процедуру, пропаял все контакты, везде кольцевые трещины. Теперь светится когда нужно. Админы, может в топ? Часто спрашивают


Админы, может в топ? Часто спрашивают
перенесу в FAQ


мир всем! подскажите, как проверить работоспособность АБС? (диагностику сделать пока нет возможности)….. может есть какой-нибудь способ?


SAMANTA, разогнаться чуток и резко оттормозиться ! вынуть пред. значок АБС может загоретьсяна панели при обрыве провода на датчик ( на колодки) , фишка слетела, производил визуальный осмотр ?


SAMANTA, разогнаться чуток и резко оттормозиться ! вынуть пред. значок АБС может загоретьсяна панели при обрыве провода на датчик ( на колодки) , фишка слетела, производил визуальный осмотр ?
производил. при осмотре увидел что провод от правого датчика переднего колеса был порван(где-то приблизительно посередине) но индикатор АБС не горел. соединил и заизолировал. вот бы знать: работает мой АБС или нет……


SAMANTA, разгоняешься и резко тормозишь…


при осмотре увидел что провод от правого датчика переднего колеса был порван(где-то приблизительно посередине) но индикатор АБС не горел
Что то как то странно. Обязан был загораться при движении и выводить ошибку датчика.


SAMANTA, разгоняешься и резко тормозишь…
сделаю…. подскажите, как машина должна себя повести при резком торможении(при работающем АБС)?

Добавлено через 1 минуту
Что то как то странно. Обязан был загораться при движении и выводить ошибку датчика.

может где то что то отключено? он 100% должен был загореться? (преды все на месте…целые)….


сделаю…. подскажите, как машина должна себя повести при резком торможении(при работающем АБС)?
Тормозить)))) При блокировании колеса вкл. АВС — отдается толчками в ногу через педаль тормоза.
может где то что то отключено? он 100% должен был загореться? (преды все на месте…целые)….
А вот это видно при каждом вкл. зажигания. Руководство:
сигнализатор «Отказ тормоза». Загорается красным светом при включении зажигания на время примерно 2 сек. и гаснет по окончании режима самотестирования системы ABS
Горящий постоянно — отказ. При работающем моторе дублируется кратковременным звук.сигналом приборки.
Можно проделать тест на исправность самой приборки.


всем привет. на машине абс НЕТ! но мигает и периодически горит лампа абс,по схеме(распиновке) разъема щитка контакт 16 лампа абс,черный провод. при вкл зажигании когда провод шевелишь лампа мигает,когда из разъема вытаскиваешь провод лампа всегда горит.
это получает что пропадает масса и лампа загорается? сам провод черный(минус)?
если так,то можно подсоединить провод отвечающий за лампу абс например на кузов(минус) чтоб потухла лампа?


на счет моего вопроса никто не в курсе? кто в схемах разбирается может посмотрите 16 пин штекера минус(масса) или нет


16 пин штекера минус(масса) или нет 16 пин на приборке это индикаторный вход с 22 пина контроллера АБС. Какой сигнал на нем появляется при работающей или не работающей АБС я не знаю.
Замерить негде, у меня по КАНу АБС общается.


Какой сигнал на нем появляется при работающей или не работающей АБС
это в случае при наличии абс,в моем случае у меня нет абс,в фак смотрел что на плате пропаивают 16 контакт,но я не смогу сделать так,щиток полностью разбирать надо,уверен что я сломаю что нибудь.
потому хотел узнать можно ли сам провод на массу кинуть.
просто тыкнуть на массу тоже не решаюсь,вдруг что спалю.


потому хотел узнать можно ли сам провод на массу кинуть.
просто тыкнуть на массу тоже не решаюсь,вдруг что спалю.Так и я не знаю какой сигнал идет на приборку. В ней кроме индикатора стоит еще блок управления им. Обозначен V на картинке, индикатор — HL2.
Замерь мультиметром какое напряжение на проводе к 16 пину.


Замерь мультиметром какое напряжение на проводе к 16 пину.
понял. хорошо,как замерю дам знать.


какое напряжение на проводе к 16 пину.
с работой все времени не хватало проверить,пока выходной снял щиток,вытащил провод из штекера,проверял мультиметром поставив на 20 В,ничего не показывает,по нулям стоит,без провода вставив штекер в щиток лампа абс горит. еще есть рядом черный провод 13 пин,смотрел схему там 13 и 16 пин обозначаются S22,потом как я понял идут по общему жгуту и выходят в какое то общее место,туда еще 10 проводов приходят,и это все «место» тоже обозначается как S22.
тогда если 13 и 16 пин соединить вроде должна потухнуть лампа абс?


смотрел схему там 13 и 16 пин обозначаются S22, 13 пин — это индикатор EBD, думаю, что если ты соединишь их, то индикатор потухнет.
На картинке в предыдущем посте V и HL3


если ты соединишь их, то индикатор потухнет.
не тухнет,вытащив 16 пин соединял с 13,может надо было на вытаскивая соединить,побоялся чего нибудь замкнуть. долго возился,гнул.подгибал 16,дергал провод во все стороны,даже не мигала лампа,раньше мигала,весь штекер переломал,ужасно хрупкая вещь в итоге подогнув еще раз пин,установив штекер и немного надавив лампа потухла,ну я и сколхозил вставив спичку между штекером и щитком. поездив посмотрю загорится нет.


Здравствуйте после замены проводки на приборной панели загораются интикатор АБС и ЕВD машина без АБС и EBD.Проводка под торпедой взята с машины с АБС и EBD . Вынимание предохранителя АБС индикатор не отключает.Как можно отключить индикатор.


vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

На чтение 5 мин. Просмотров 13.7k.

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям?

Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

система АБС Лады Приоры

Вопросы разобранные в статье

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.
Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

  • В момент торможения ЭБУ получает данные с датчиков ABS, считывающих скорость (они стоят за ступицами).
  • ЭБУ антиблокировочной системы – это блок со стоящими внутри клапанами давления тормозной жидкости и электрическим возвратным насосом. Его расположение – передний левый лонжерон.
  • Когда датчики транслируют данные о резком скачке – мгновенном торможении колес, — постепенно сбрасывается давление жидкости при помощи клапанов.
  • Неисправность любой системы ведет к передаче через ЭБУ сигнала об ошибке, который является перед водителем как «горящий АБС на приборной панели».

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

  • повреждение проводки;
  • механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
  • выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

  1. С0040 – неисправен датчик скорости (ДСК) правого переднего колеса;
  2. С0035 – неисправен ДСК левого переднего колеса;
  3. С0050 – неисправен ДСК заднего правого колеса;
  4. С0045 – неисправен ДСК заднего левого колеса;
  5. С0065 – передний левый клапан (впуск);
  6. С0060 – передний левый клапан (выпуск);
  7. С0075 – передний правый клапан (впуск);
  8. С0070 – передний правый клапан (выпуск);
  9. С0085 – задний левый клапан (впуск);
  10. С0080 – задний левый клапан (выпуск);
  11. С0095 – задний правый клапан (впуск);
  12. С0090 – задний правый клапан (выпуск);
  13. С0161 – не выключается сигнал о торможении;
  14. С0121 – не включается питание клапанов;
  15. С0110 – электрический возвратный насос.
  16. С0550 – ошибка в «мозгах» — ЭБУ;
  17. С0245 – ошибка в получении данных от датчиков;
  18. С0800 – скачки напряжения.

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

  1. ключ «13»;
  2. трещотку;
  3. головку «10».

Порядок работы с Приорой таков:

  1. Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
  2. Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
  3. Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
  4. Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
  5. Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
  6. Медленно потяните блок, достаньте его.
  7. Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

  • Приподнимите машину. Вывесьте колесо. Идеальное положение – на автоподъемнике. Предварительно снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  • Колесо, за которым «прячется» неисправный датчик, снимается. Для этого, действуя по кругу, плавно, поочередно отворачивайте все болты и потяните колесо на себя.
  • За ступицей Вы увидите крепление ДСК: винт, которым он крепится, отверните при помощи Torx T30.
  • Отключите жгут проводов.
  • Произведите замену датчика ABS, соберите все в обратном порядке.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

Штатный датчик и блок – артикул и цена

Горит ошибка абс приора

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей).

Но главными в ABS считаются только три наименования:

  • Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
  • Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
  • Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.

Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.

Устройство

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

  • В момент торможения ЭБУ получает данные с датчиков ABS, считывающих скорость (они стоят за ступицами).
  • ЭБУ антиблокировочной системы – это блок со стоящими внутри клапанами давления тормозной жидкости и электрическим возвратным насосом. Его расположение – передний левый лонжерон.
  • Когда датчики транслируют данные о резком скачке – мгновенном торможении колес, — постепенно сбрасывается давление жидкости при помощи клапанов.
  • Неисправность любой системы ведет к передаче через ЭБУ сигнала об ошибке, который является перед водителем как «горящий АБС на приборной панели».

Основные неисправности

Горит ошибка абс приора

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает.

Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

  • повреждение проводки;
  • механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
  • выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера.

Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

  1. С0040 – неисправен датчик скорости (ДСК) правого переднего колеса;
  2. С0035 – неисправен ДСК левого переднего колеса;
  3. С0050 – неисправен ДСК заднего правого колеса;
  4. С0045 – неисправен ДСК заднего левого колеса;
  5. С0065 – передний левый клапан (впуск);
  6. С0060 – передний левый клапан (выпуск);
  7. С0075 – передний правый клапан (впуск);
  8. С0070 – передний правый клапан (выпуск);
  9. С0085 – задний левый клапан (впуск);
  10. С0080 – задний левый клапан (выпуск);
  11. С0095 – задний правый клапан (впуск);
  12. С0090 – задний правый клапан (выпуск);
  13. С0161 – не выключается сигнал о торможении;
  14. С0121 – не включается питание клапанов;
  15. С0110 – электрический возвратный насос.
  16. С0550 – ошибка в «мозгах» — ЭБУ;
  17. С0245 – ошибка в получении данных от датчиков;
  18. С0800 – скачки напряжения.

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена

Блока

Порядок работы с Приорой таков:

  1. Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
  2. Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
  3. Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
  4. Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
  5. Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
  6. Медленно потяните блок, достаньте его.
  7. Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.

Датчика

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

  • Приподнимите машину. Вывесьте колесо. Идеальное положение – на автоподъемнике. Предварительно снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  • Колесо, за которым «прячется» неисправный датчик, снимается. Для этого, действуя по кругу, плавно, поочередно отворачивайте все болты и потяните колесо на себя.
  • За ступицей Вы увидите крепление ДСК: винт, которым он крепится, отверните при помощи Torx T30.
  • Отключите жгут проводов.
  • Произведите замену датчика ABS, соберите все в обратном порядке.

Приора горит индикатор ABS — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Приора горит индикатор ABS


Закрытая тема.
  1. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Добрый день всем! Приехало сегодня приора 2010г. ABS BOSCH 8.1 клиент жалуется на не работающий ABS, и горит лампа неисправности, сделал диагностику две ошибки (C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM, и Отказ в цепи заднего правого ДСК) ошибки стираю и тут-же загорается снова, все плюсы и минусы просмотрел все идеально, проверил все датчики на калесах, вместе проводами все целое.В какую сторону рыть,клиент приедет завтра на ремонт.

  2. Аватар для Serg

    offline

    диагност

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    279
    Адрес:
    Саратов

    В сторону исправности самого датчика

  3. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?

  4. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?

  5. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,064
    Адрес:
    Армавир

    Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…

  6. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Н.Новгород

    По ошибке С0640 — надо изменить размерность шин и тогда ошибку можно стереть.

  7. Аватар для Serg

    offline

    диагност

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    279
    Адрес:
    Саратов

    Задние датчики (правый, левый), вроде одинаковые, пробуйте менять.

  8. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    От слов клиента, говорит что-то стучало в заднем правом колесе,потом проехал 20км и перестало.

  9. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,064
    Адрес:
    Армавир

    Загорается сразу на месте или в движении…

  10. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  11. Аватар для xxxkg

    offline

    Видеоинженер

    Регистрация:
    07.05.2008
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    А какой сканер?
    Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.

  12. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  13. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  14. Аватар для Leva2000

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    26.09.2007
    Сообщений:
    569
    Адрес:
    деревня в Пермском крае — Ка

    ДСК или разъем был виновником?

  15. Аватар для xxxkg

    offline

    Видеоинженер

    Регистрация:
    07.05.2008
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Украина, Кировоград

  16. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  17. Аватар для xxxkg

    offline

    Видеоинженер

    Регистрация:
    07.05.2008
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Украина, Кировоград

  18. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Я бы не стал, пока снимаешь , можно повредить рабочий ДС. В итоге будут неисправны два. Как вариант можно, но я бы не стал, лишние телодвижения.

  19. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    А для меня не понятно по данной ошибке пока что ничего, кроме того что надо прописать размерность.
    Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв.
    По существу неисправности- проявлялась она у него спонтанно, спидометр не работал и загорался чек, по приезду ко мне спидометр работал, соответственно ничего толкового кроме отсутствия размерности шин я ему сказать не смог.
    В сети нашел инфу, но там у людей были ошибки по датчикам, а в данном случае её нет.
    Сложно приговорить датчик либо эбу. Какова статистика по неисправности самих эбу и что делать дальше? тыкать пальцем в небо и обязывать покупать датчики не с руки, а я этими запчастями не обеспечен, так как тормозные системы не ремонтирую а только диагностирую.

  20. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    3,017
    Адрес:
    Ставрополь

    Я отремонтировал два датчика(обрыв проводки) и держу для подмены. Ну то есть когда ошибка по датчику, подсоединяю вместо родного и ошибка пропадает. Ну и тогда клиент уже видит что проблема в датчике и покупает новый… Блоки АБС приговаривал к замене 2 раза… Какие ошибки там были — уже и не припомню, но диагноз был правильным…

  21. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    На той недели приговорил, ошибка была по насосу. С ИМ не запускался.

  22. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,935
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну почему же? Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызывают, переходим с самому АБС, там первое что — визуальный осмотр, работоспособность моторчика, ну и в зависимости от ПО, код ошибки
    Р.С Да упустил ещё саму проводку от датчика(разъема) до АБС, возможны различные повреждения, встречалось даже сгорание от постоянного замыкания

  23. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Я указал единственный код ошибки.

    Потому как авто прибыло с работающим абс и спидометром.
    Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему.

  24. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,935
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    показывает погрешность заднего датчика

    Что не так?

    Может внимательней вникать?

  25. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Только мертвый датчик таким способом можно определить. Статистики по ВАЗам не имею, но думаю разницы нет. Если ошибка не прописывается сразу приходится кататься. В большинстве таких случаев сигнал датчика выпадает в ту или другую сторону (по отношению к остальным датчикам) при ускорении или замедлении. На подъемнике можно день крутить колесо и мультиметр, осцилограф, сканер будут показывать равномерный сигнал.

  26. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.

  27. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,935
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Читаем внимательно, да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике

    А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?

    Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми

  28. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    конечно будет, но речь, ведь, вели о том, что

    и я уточнил, что не все легко и, если проверив сопротивление и сигнал и они нормальны, это не значит, что датчик исправен. По тексту так говорится.

  29. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Расшифровка по переднему правому, если смотреть общие коды но не вазовские.
    ВАЗ в доках указал-
    С0050
    Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
    С0040
    Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
    И где здесь С0640 ?

    Я слепой? Может будете не ссылаться на юзера который сказал что две ошибки а номер указал одной, а документ прочитаете который в ТЕМЕ лежит?
    Расшифровку в студию плиз что это датчик задний, ссылку на пруф!
    И ещё раз по датчикам- только что другую калину диагнозил, ошибки по двум задним датчикам прописаны, и С0640 третьей. Докажите мне что С0640 по заднему датчику!

    Но не ошибку по повреждению епрома!
    Stil, Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 27.12.2014 в 19:41.

  30. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,935
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я ссылаюсь именно на ту информацию, которую выложил топик, но он не сказал чем считывал, именно им выложенный код ошибки С0640 соответствует правому заднему ( в зависимости от применяемого сканера, ошибка может видоизменяться, но суть её остается той же)

    Характер ошибки разный, код тоже. Есть просто обрыв, есть обрыв сигнала, ошибка на некоторых системах может ещё указывать и на сам клапан АБС.

    Да вообще по барабану, просто выхожу из темы и бейтесь сколько влезет

  31. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Правильно, не надо троллить , выходите.

  32. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,935
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Извиняюсь за off
    MMAGS, Не могу ответить, у тебя «личка» забита, требует очистки

  33. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

  34. Аватар для kur_v_d

    offline

    Электромонтер релейной защиты и автодиагностика как хобби в свободное время

    Регистрация:
    17.02.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия Когалым

    Прошу прошения за вторжение в тему, пока читал появился сопутствующий вопрос. Что такое размерность и как ее делать. Имеется ввиду размерность колес или что? Объясню цель вопроса. У меня у самого приора 2011 год с АБСом, прошлой зимой 3 или 4 раза в мороз спускало заднее колесо (безкамерка) замечал об этом только через метром 300-500 а то и более, но только один раз загорелась ошибка АБС буквально метров через 50. заменил колесо (мороз за -40 накачать не получилось) и через несколько метров ошибка пропала. Так вот вопрос почему только в одном случае она отработала?

  35. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Потому, что только в этом случае были определены все условия для прописания ошибки.

  36. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,064
    Адрес:
    Армавир

    Да, размерность колес…

    Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…

  37. Аватар для kur_v_d

    offline

    Электромонтер релейной защиты и автодиагностика как хобби в свободное время

    Регистрация:
    17.02.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия Когалым

    Я это понимаю, просто думал можно как-то настроить более чувствительнее ( MMAGS писал о прописки размерности). Хотя во всех случаях колесо спускало полностью.

  38. Аватар для VlasovN

    offline

    Предпрениматель

    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Запорожье

    Здравствуйте.Помогите решить проблему с АБС.ВАЗ Приора АБС Бош 8.1 Замучала ошибка С0110.Подключился стер.Тронулся поехал загорелась опять.Подключился стер включил режим вакуумного заполнения системы.Послушал как цокают клапана и гудит насос АБС.Значит все работает.Ранее такое уже случалось.Почистил и смизал + клемы АКБ и АБС.Ошибка появлятся перестала спокойно отездил 3 месяца.И вот опять тоже самое.Мастера подскажите где копить смотреть.Пожалуста ваш совет.Спасибо за подробный ответ.

  39. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,935
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если ошибка указывает на неисправность электроцепи возвратного насоса, то и нужно смотреть эту электроцепь и естественно сам разъем (причем проблема может быть именно в нем и являться — простой)

  40. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,173
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    А вот у меня интересная ситуация. На Приоре горит лампа ABS, а сканером смотрю — всё нормально, ошибок нет, все датчики работают одинаково, катался смотрел. Размерность шин прописана правильно. При сбросе ошибок лампа не гаснет. Где смотреть, в приборке?

  41. Аватар для georgiy63

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.10.2016
    Сообщений:
    269
    Адрес:
    Липецк

    Вы смотрели вкладку » АВС» ? Было похожее, только горела лампа «ESC» В этой вкладке были ошибки. Смотрел » Сканматиком-2″.

  42. Аватар для U_Z_Y

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.06.2016
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Тольятти

    Если приборка с CAN, то надо ей сказать что в машине есть АБС.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему выскакивает ошибка сертификата
  • Почему грамматические ошибки вызывают раздражение у читающего
  • Почему выходит ошибка разбора пакета
  • Почему госуслуги не работают ошибка сервера
  • Почему гитхаб выдает ошибку 404