Почему горит ошибка абс и есп

На приборной доске загорается АБС и ЕСП при движении, что это значит? Возникновение ошибок говорит о неисправностях в системе активной безопасности и банальном отключении. Так что проверьте не отключили ли вы системы, не перегорели ли предохранители. После этого проверьте работоспособность датчиков (в тч педали тормоза и поворота руля) и целостность проводки. Каковы первоначальные наши действия, если загораются ошибки? Начните с диагностики, чтобы было понятнее, что делать дальше. Далее поговорим про неисправности систем АБС и ЕСП, возможно ли диагностировать ошибки, которые загорелись при движении собственными силами или это необходимо делать только на специализированной СТО. А кроме того затронем вопрос о видах диагностических приборов, которые используются для определения мест и причин неисправностей.

Почему загораются при движении?

Начнём с того, что система ESP (система курсовой устойчивости) и ABS (антиблокировочная система) относятся к активной системе безопасности автомобиля. Это означает, что их задачей является помочь водителю в экстремальной ситуации сохранить управляемость транспортным средством, а также обеспечить безаварийный объезд препятствия.

Определимся сразу, что если на приборной панели загорелись лампочки ABS,ESP в движении, то это говорит о неисправности в какой-то из систем. Иногда высказываемое мнение, что при пробуксовке загорается АБС и ЕСП является индикатором, что они работают, также являются неверным. Отметим основные случаи, когда загораются эти значки на щитке приборов и не сигнализируют о необходимости провести диагностику и соответствующий ремонт:

  • Производитель предусмотрел в комплектации автомобиля принудительное отключение данных систем. В этом случае как правило на центральную панель устанавливаются кнопки «ABS OFF» и «ESP OFF», нажатие на которые приводят к временному блокированию этих систем. В этом случае получается, что ABS, ESP не действуют, и на щитке загораются значки в тч при движении. При отключенной антиблокировочной — значок «ABS OFF», при неработающем контроле курсовой устойчивости — индикация «машина и скользкая дорога».

  • Водители (в основном которые привыкли опираться на собственный опыт вождения и не признают помощь электронных систем) сами отключают данные системы. Это достаточно просто сделать, необходимо лишь извлечь соответствующий предохранитель или реле из гнезда. Располагаются они как правило в монтажном блоке силовых предохранителей под капотом автомобиля. При этом на экране щитка горит ошибка АБС и ЕСП, системы не работают, но причина известна. Для восстановления первоначального состояния достаточно установить извлечённые элементы в штатные места.

  • Если колеса автомобиля находятся в вывешенном состоянии, то при попытке прокрутить привод получается такая картина. Машина не имеет сцепления с дорожным покрытием, горит АБС и ЕСП в машине на приборном экране в движении. Исправить ситуацию получается, если разогнать автомобиль до скорости около 40 км/ч и резко затормозить. В этом случае от колёсных датчиков поступают «правильные сигналы» и блок управления ликвидирует данные ошибки как незначительные. Отметим, что такая ситуация случается при дефектовке подшипников ступиц и других вращающихся деталей трансмиссии машины на подъёмнике.

Теперь рассмотрим частые причины, когда горит ABS и ESP без внешнего воздействия со стороны водителя:

  • Общим датчиком, от которого обе системы получают информацию о скорости движения автомобиля, является колёсный датчик. Он находится в районе ступицы, рядом находятся подшипник ступицы, тормозные колодки, привод колеса. Он подвержен постоянному воздействию загрязнению, механическим воздействиям. Таким образом, если загорелся одновременно АБС и ESP на приборной панели, или каждый из значков по отдельности, частым образом причина кроется в неисправном датчике ABS. Исправить её можно только путём замены вышедшей из строя детали.

  • Проводка датчика ABS. Она как и датчик подвержена механическим воздействиям. Повредить её можно при передвижению по бездорожью, преодолении водных преград, замене подшипника ступицы, тормозных дисков и колодок и т.д. В этом случае ошибка загорается при движении как при выходе из строя колесного датчика-горит значок ABS, ESP. Место, где перебит провод, определяется визуально или специальным прибором мультиметром. В частых случаях работоспособность проводки осуществляется путём скрутки, наращивания, спайки. Если это не помогает, то приходится заказывать жгут, как правило с датчиком, так как отдельно обычно он не поставляется.

  • Датчик педали тормоза. Казалось бы неочевидная причина, из-за которой горят лампы АБС и ЕСП, однако он влияет на работу электронных систем. Дело в том, что блок анализирует положение педали и на основании полученной информации выстраивает алгоритм работы. Если сигнал отсутствует или поступает с перебоями, блок это воспринимает как неисправность в системе и выдаёт код ошибки в диагностическую колодку, а на комбинацию приборов аварийную индикацию.

  • Датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик, по которому выстраивается логика работа системы ESP. Знать величину отклонения колёс относительно прямолинейного движения необходимо, чтобы не допустить бокового заноса и опрокидывания автомобиля. Сам датчик находится как правило на подрулевом шлейфе. Возможен его ремонт или только замена , в зависимости от уровня степени неисправности. Бывает так, что сам датчик входит в состав какого-то узла (например, электроусилитель рулевого управления). В этом случае ремонт сопровождается немалыми финансовыми затратами.

Мы перечислили часто встречающиеся неисправности, при которых загораются чеки ошибок. Так как обе системы работают в постоянном общении и являются электронными, то и прежде приступать к ремонту, требуется провести диагностические работы. Они проводятся специальными сканерами, которые считывают неисправности из блоков управления посредством кодов, который для каждой из неисправностей индивидуален в отдельном случае.

Диагностика

Сканеры бывают профессионального или любительского исполнения. К профессиональным относятся, в которых программы диагностики предоставлены производителем марки от разработчиков приложения. Остальные приборы (как правило китайского производства) подразумевают собой как правило возможность диагностировать различные марки. Для этого только требуется на устройстве-приёмнике установить программу-сканер диагностируемой марки автомобиля.

Общий порядок действий, когда загорелись датчики АБС и ЕСП таков:

  • Находим диагностический разъём автомобиля.
  • Подключаем к нему диагностическую колодку сканера.

  • Проводим считывание кодов ошибок или тест в режиме «реального времени».
  • В зависимости от кода ошибки (если приложение оригинальное) проводим рекомендуемые работы. Перечень их приводится как правило на одной странице с кодом.
  • Если приложение неоригинальное, то действуем в зависимости по логике в зависимости от кода (например, при указании на датчик скорости, предварительно меняем местами левый с правым и производим замену, если ошибка перешла с одного колеса на другое).

Надеемся, что теперь, когда у вас загорелись значки АБС и ЕСП на экране приборной доски, сложностей устранить данные неисправности не возникнет. Если у вас были аналогичные ситуации, просьба поделиться опытом в комментариях.

Неожиданно в машине случилась неприятность — загорелись значки ошибок ABS и ESP. После того, как я два года владел Туарегом, я перестал так нервозно реагировать на всякого рода ошибки =) В целом, все чинится, вопрос только в бюджете. Спойлер — не буду растягивать всю историю на несколько частей — в этой же статье напишу, как я все починил.
Но все равно наличие гирлянды немного подбешивало, и, помимо этого, выяснилось, что при данной ошибке перестает работать спидтроник и темпомат (не знаю, почему мерс назвал круиз контроль и лимитатор скорости своими определениями).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

Вот так выглядит эта красота

Думал отложить решение данной проблемы до посещения сервиса для выполнения ТО, но в один момент вылезла еще одна беда — сам собой начинал срабатывать ЕСП и тормозить машину при движении на маленькой скорости. На большой скорости он уходил в ошибку и такой пакости не делал. Вот это меня совсем задолбало и я решил, что пора с АБСом что-то делать.
Для этого выл выбран проверенный мною сервис Антриб (о чем я в последствии пожалел, об этом ниже).
Списался с менеджером в ВК, мне описали стоимость диагностики и я поехал. Заодно решил проверить уровнь масла в АКПП (честно говоря, думал, что раз подняли машину, то проверка масла будет стоить копейки, ан нет =(. Масло менял осенью, поэтому хотелось проверить на всякий случай).
Машинку у меня забрали часа на два, я в это время сумел поработать в их комнате для клиентов, в этом плане они молодцы, у них там комфортно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

Вот так можно сидя в комнате ожидания наблюдать за своим красавцем

Тут стоит отметить, что перед тем как поехать в сервис, я как нормальный представитель класса очкунов, проверил, что пишут об этой ошибке на просторах Интернета. Все как один писали про то, что это либо проводка датчика, либо сам датчик. О чем я мастеру-приемщику и поведал. Он на меня посмотрел как на ребенка, который открыл для себя очевидную для всех взрослых вещь, тихо улыбнулся и сказал — «не беспокойтесь, все проверим».
После этого мою машину передали лысому дядьке-диагносту в красивой фирменной одежде и он начал над ней колдовать.
Через какое-то время мастер-приемщик пришел и озвучил проблему — подшипник. Но как же датчик — вопросил его я, на что он меня уверил, что датчик меняется вместе с подшипником. И вообще, они всю электрику проверили, в том числе и датчик, все работает нормально. Подозрение только на подшипник. Я дал добро на замену и пошел нервничать об итоговой сумме ремонта)))
Спустя еще какое-то время машина была готова к выдаче, но мне дополнительно сообщили, что надо бы заменить генератор, так как по нему была ошибка и вообще, напряжение скачет. Сумму озвучили в 28000 руб с передачей моего генератора им в качестве подарка =) Я сказал, что подумаю и поехал домой, перед этим расставшись с 17 000 рублей. Но, что меня удивило, когда я уже вышел из сервиса, что в чеке датчика-то не было, вроде ж говорили, что он с подшипником меняется. Я почему-то подумал, что может он в подшипник встроен? Но претензий к Антрибу у меня никогда не было, поэтому я просто закрыл на это глаза.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

Но, как бывает обычно в таких историях, проблема конечно же решена не была))
Через пару дней ошибка появилась вновь. Я связался с менеджером сервиса, мне предложили снова к ним приехал и на этот раз сделать уже бесплатную диагностику. Меня встретил озадаченный мастер-приемщик, забрал машину и опять я час сидел в комнатушке ожидания.
Через час мне напомнили про ошибку генератора и снова настойчиво предложили починить его, так как скачки в напряжении могут влиять на работу датчика и всей электроники. И почему-то отказали в моей просьбе просто переставить датчики АБС местами и понаблюдать за ошибкой, потому что «датчики и проводку они снова проверили и там все ОК».
На улице, отдавая ключи, мастер пытался объяснить мне, что это не его попытка стянуть с меня как можно больше денег, а искреннее желание помочь. И вообще, я могу починить генератор в любом другом месте, главное это сделать побыстрее.
В общем, я последовал его совету и решил починить генератор в любом другом месте))) Потому что, ценник в 28000 руб за замену моего генератора на другой, оригинальный и чиненный, показался мне очень негуманным, учитывая то, что на экзисте новый оригинальный генератор стоил 29000 без необходимости что-то куда-то отдавать)))
Короче, начал я искать сервисы по ремонту стартеров/генераторов и прочей электроники, нашел сервис с хорошими отзывами и поехал туда. Фоток во время ремонта я к сожалению не сделал. Зато отфоткал состояние щеток генератора.
Короче, подытоживая, проблема была не в генераторе))) Но в целом, я, наверное, не зря сделал полное ТО генератора, так как рано или поздно это пришлось бы сделать. Щетки были уже подуставшие и управляющая плата немного в следах коррозии. Качество ремонта мне понравилось, если кому-то нужны рекомендации — пишите в ЛС, дам контакты.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

За все отдал 11000 руб сверху. Гарантию дали на 1 год.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

Итоговый ценник за ТО генератора

Выехал из сервиса, ошибка то горела, то гасла, ЕСП работал как хотел.
Короче, я психанул и поехал на разборку искать этот надоевший мне датчик. Нашел одну разборку, мне предложили несколько датчиков на выбор, выбрал самый чистый и поехал его ставить (цена была — 1000 руб за датчик).
Выяснилось, что мой школьный одноклассник сейчас работает электриком, решил его проведать и заодно вспомнить былое))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-Class (W251)

За час он мне поставил камеру заднего вида, которая уже полгода в багажнике валялась и заменил датчик (про камеру сделаю отдельную статью). Сбросил ошибки — аллилуя — все заработало!)) Денег почти не взял, так что я переплатил 30000 руб, вместо 1000 руб. Ну что ж поделать.

С сервисом связался, свое ФИ выразил, вот кому-кому, а клубный сервис не имеет права так облажаться.
Мне перезвонил директор, обсудили всю эту ситуацию, он обещал наказать сотрудников за отказ поменять датчики местами и пообещал мне увеличить скидку постоянного клиента.
Короче, мораль — начинайте всегда с датчиков))

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Rocodil

Rocodil

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: ESP off и скользкая дорога после переобувки  (Прочитано 30940 раз)

Всем привет! Принимайте в свои ряды :)
Купил не так давно пат, и вот первые радости.
Переобулся на выходных, сегодня, после перерыва, сел за руль. Загорелись индикаторы ESP off и сколькая дорога.
В чем может быть проблема?
Размерность резины таже, что и летняя 255/65R17, т.е. не менялась.

З.ы. Сорри если задублировал тему, в поиске подобной не нашел.


Записан

Кузовной ремонт и покраска.
+7 9О3 I94 26 5I
Краснополянская, 1


аккумулятор не снимали случайно?


Записан


У меня была такая же ситуация, только со через какое-то время еще и АВС загоралась. Попробуйте сбросить ошибку как написано в мануале: заводите авто — загорается ЕСП и скользкая дорога, трогаетесь и едете со скоростью не менее 15 кмч — ошибки должны пропасть. Далее глушите двигатель и заводитесь повторно — ЕСП не должно загораться. Если будет опять гореть или проявится через какое-то время, то скорее всего датчик G-sensor дает не правильные команды на систему ЕСП и АВС (мой вариант) — дорога к ОД. Мне его заменили по гарантии — теперь все супер.
Если снимали аккумулятор, то может быть и из-за этого, тогда по мануалу должно сброситься.


Записан

Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.


Аккумулятор не снимал. Ошибки появились акурат после шиномонтажа. Думаю это как то связано либо с заменой резины либо с действиями предшествующими этому. Нет ли снизу на раме проводки esp к датчикам, могли ли домкратом передавить?

« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 10:37:51 от Capitali$t »


Записан

Кузовной ремонт и покраска.
+7 9О3 I94 26 5I
Краснополянская, 1


Вот этого не знаю. Это вопрос к Локомотиву или Русту скорее всего.


Записан

Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.


может быть тормозухи подлить.. а замена колес просто стечение обстоятельст..


Записан

Говорите «спасибо»

(915) 074-72-74


Ошибки появились акурат после шиномонтажа. Думаю это как то связано либо с заменой резины либо с действиями предшествующими этому.

  Вот это ближе к теме. Скорее всего где-нить чего-нить либо с проводкой, либо с разъемом. Возможно попала вода на какой-нить разъем.


Записан


Нет ли снизу на раме проводки esp к датчикам, могли ли домкратом передавить?

проводка есть, передавить нельзя, только если домкрат мимо рамы поставить


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Было тоже самое, загорался датчик «ESP», «Скользкая дорога», а на закуску при резком торможении срабатывала сигнализация ручника. Грешил на некорректный сход-развал и растянутый тросик ручника. Так вот, пользуясь советами бывалых Коллег добавил тормозной жидкости до уровня, Вы не поверите, все погасло. Езжу на полноценном авто 3-й день не нарадуюсь.

К информации: Научил боковое стекло водителя подниматься и опускаться в Автоматическом режиме.
Алгоритм действий:
1. Заведите автомобиль
2. Нажмите и удерживайте кнопку опускания бокового стекла «ВНИЗ» — как опустилось отпустите кнопку
3. Нажмите и удерживайте кнопку подъема бокового стекла «ВВЕРХ» — при поднятом стекле удерживаем кнопку в течении 5-7 сек.
4. Радуемся автоматическому режиму.

« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 22:37:51 от alexice007 »


Записан


Всем спасибо за советы. Вот не поверите, машина постояла у работы, подумала и пришла в норму. Завелся после простоя, загорелся ЕСП офф без скользкой дороги, набрал скорость и все потухло и не загорается больше, когда это не требуется. Может резина не понравилась? Протектор зубастый, она немного повыше лета.


Записан

Кузовной ремонт и покраска.
+7 9О3 I94 26 5I
Краснополянская, 1


Capitali$t, возможно в ближайшем будущем предстоит замена тормозных дисков (обратите внимание на их внутреннею сторону )


Записан

не желай другому того чего не пожелал бы себе


Всем спасибо за советы. Вот не поверите, машина постояла у работы, подумала и пришла в норму. Завелся после простоя, загорелся ЕСП офф без скользкой дороги, набрал скорость и все потухло и не загорается больше, когда это не требуется. Может резина не понравилась? Протектор зубастый, она немного повыше лета.

Так и есть, обычно наклон авто критический на домкратах.. и тормозуха на грани, откатила от датчика, при недостаточном уровне тормозной жидкости системы стабилизации не работают и выдают ошибку, долейте тормозухи.. чтобы на склонах крутых она опять вас не пугнула..либо колодки поменяте, износились и тормозухи больше потребовали т.к. цилиндры вышли больше

« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 09:38:21 от Morzze »


Записан

Говорите «спасибо»

(915) 074-72-74


Друзья, для колодок и дисков рановато будет. Пробег около 30 ткм. А вот тормозуху проверить надо, тормозные поршни полюбому вышли. Сразу как до гаража доберусь, проверю. Всем огромное спасибо.


Записан

Кузовной ремонт и покраска.
+7 9О3 I94 26 5I
Краснополянская, 1


Друзья, для колодок и дисков рановато будет. Пробег около 30 ткм. А вот тормозуху проверить надо, тормозные поршни полюбому вышли. Сразу как до гаража доберусь, проверю. Всем огромное спасибо.

это ниссан к 15 т.к. я поменял уже тормозные диски передние.. у них износ критический 2 мм а это ерунда по пробегу.. НИССАН инфинити никогда стойкостью и долгоиграющими дисками не отличались… 2,5 тонны тормозить приходиться


Записан

Говорите «спасибо»

(915) 074-72-74


Capitali$t, тормозухи ведь так просто меньше не становится (если не капает ни где а уровень меньше :- физика однако.  Да и на 30 т км пора бы проверить внутренние колодки передние  98% даю 2-3 тыщи ну максимум 5 и запищат ;)


Записан

не желай другому того чего не пожелал бы себе


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Nissan

Qashqai

1 generation [2007 — 2010]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1414)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Petrol
    (687)

1 generation [2007 - 2010]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

0
Просмотры

0.0
Рейтинг

Без инструмента

5 — 30 мин.

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

1
голосов

Примечание:

Ошибка обычно возникает в следствии неправильных действий с подключением или отключением разъемов и монтаже деталей электрики. Это ошибка аэрбега, подушек безопасности.

Убираем ошибку ESP на Nissan Qashqai

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

8. Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка — стерта!

Источник: http://autogener.ru/services/instructions/sbros-oshibki-esp-nissan-qashqai.php

favorite
0

print

share

bookmark_border

Если горит лампа ESP, значит система не работает. … Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности.

Убираем ошибку

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. …
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Почему горит лампочка EPS?

Загорелась лампа EPS — судя по мануалу: Контрольная лампа системы гидроусилителя рулевого управления электрическим приводом (EPS) (только для автомобилей с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем).

Electronic Stability Program или сокращенно ESP — это популярнейшая из большого количества современных аббревиатур. Которые означают одну вещь — динамическую систему стабилизации. В зависимости от производителя, называться она может по-разному: VDC, ESC, DSC, VSC и т.

Что значит если на панели приборов горит EPS?

Для начала нужно понимать, что символика EPS расшифровывается, как электронная программа стабилизации. Но под этим устройством понимается электроусилитель руля или рулевого управления, система динамической стабилизации.

Что делать если горит ESP?

Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее.

Можно ли ездить если горит лампочка абс?

Если дело в перегоревшей лампочке самого индикатора, то ничем. Замените ее и двигайтесь в путь. Если сигнал ABS горит во время движения, не паникуйте и резко не останавливайтесь – в большинстве случаев ехать дальше безопасно.

Что значит ошибка EPS?

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. … На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Что такое EPS?

Earnings per share, EPS) — финансовый показатель, равный отношению чистой прибыли компании, доступной для распределения, к среднегодовому числу обыкновенных акций.

Что за система EPC?

Electronic Power Control — электронная система управления мощностью автомобильного двигателя (в просторечии «электронная педаль газа»).

Что такое ESP для чего она предназначена?

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение.

Что такое ESP OFF в машине?

Системой динамической стабилизации автомобиля, которая чаще всего называется ESP, теперь оборудованы даже бюджетные автомобили. В машинах с этой опцией практически всегда есть клавиша с надписью «ESP OFF» для отключения электронного помощника.

Что такое ESP на мерсе?

Система динамической стабилизации с дополнительными функциями … За доли секунды система ESP® может скорректировать работу электронного оборудования двигателя и системы торможения и сформировать тормозное усилие для стабилизации движения в динамическом режиме.

Что такое EPC на Ауди?

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем».

Продолжу тему.

Аналогично загорелись три индикатора на приборной панели — «ESP OFF», «ABS», «скользкая дорога» + буквально сегодня утром случайно обнаружил неработающие стоп-сигналы.

Перечитал много информации, решил глянуть «жабу педальную» — два концевика (по сути — выключатели). Оба снял, разобрал, прочистил. На прозвонку реагировали. Распишу этот момент, мало ли кому пригодится. Тот концевик, который имеет два вывода, прозванивается только при нажатии. Тот концевик, который имеет четыре вывода — при отсутствии нажатия прозванивается верхними контактами, при нажатии — нижними.

После всё же мысль посетила проверить предохранители в подрулевом блоке.. Да, мало того что предохранитель на стоп-сигналы сгорел, так какой-то «умник» его замкнул тонким проводом по выводам. В итоге намотанный провод подгорал, в итоге контакт пропал. Замена предохранителя (10А) стоп-сигналов оживила мои не горящие стоп-сигналы. Теперь только остаётся гадать: предохранитель ли был виноват в сигнализирующих трёх лампах на приборной панели, или нет? Или всё же и «жаба», и предохранитель? :mellow: Ругаю вот себя за это, вроде с электрикой дружу, а начал работу «с обратной стороны»..

2018-10-31_19-57-07.png


Изменено 31 октября, 2018 пользователем SniPPer

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибкиСистема стабилизации ESP существенно облегчает жизнь автолюбителям, выполняя ряд важнейших функций. Она контролирует антипробуксовочную, систему помощи спуска, а также торможения в экстренном режиме и т.д. Если же работа системы нарушается и загорается значок ESP, то все зависимые процессы могут отказать, работать некорректно.

Вариантов может быть лишь два:

  • Водитель самостоятельно выключил систему стабилизации. Это можно сделать кнопкой, которой оснащены многие авто с функцией стабилизации.
  • Устройство стабилизации не работает, требуется искать причину.

Что такое ESP?

Стабилизационная система включает множество датчиков, которые дают информацию:

  • о скорости вращения колес,
  • рулевом положении,
  • расположении педалей,
  • об угловой скорости авто,

Также ESP имеет возможность корректировать работу двигателя, трансмиссии.

Вывести систему из строя может:

  • поломка какого-либо датчика,
  • механическая поломка одного из агрегатов,
  • перебитый провод,
  • низкое напряжение и т.д.

Даже установка запасного колеса другого размера может вывести систему из рабочего режима.

С чего начинать ремонт?

Прозванивать каждый датчик, проверять систему ABS, напряжение, положение рулевого колеса, других агрегатов можно самостоятельно, но трудозатратно. Легче отвезти авто в центр диагностики, где автомеханики подключат сканер и считают ошибки с указанием неисправности: датчика, проводки, агрегата.

Сложнее обстоят дела, если поломка носит «плавающий» характер. В таких случаях, как правило, лампочка загорается во время движения, при следующем же запуске двигателя – гаснет. В таком случае можно закрепить сканер и ездить с ним, чтобы зафиксировать неисправность. Также есть ряд косвенных признаков, которые помогут вычислить проблему.

Косвенные признаки причины поломки

  • некорректная работа задних стоп-сигналов одновременно с горящим знаком EPS указывает, что необходимо проверять датчик педали тормоза,
  • при перепадах напряжения необходимо проверить предохранитель,
  • если перед тем, как начала загораться лампочка, проводились какие-либо ремонтные работы, то обследуют датчики, провода в месте ремонтных работ.

Если же такого рода подсказок нет, то выявить проблему можно только с помощью сканера.

С неисправной системой стабилизации можно ездить долго, но безопасность пассажиров автомобиля находиться под угрозой, а цена вопроса может быть мизерной.

#1

bramb

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:17-11-1963
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Таганог

Отправлено 15 Август 2013 — 22:01

Всем добрый день. Мужики, подскажите на S-Max светится лампочка неисправности ESP и при включении зажигания загорается надпись ESP неисправно. Произошло все без видимых причин на дальней поездке. Машина едет нормально. За месяц до этого поменял стойки, шаровые, наконечники, колодки. Пробег у авто 185тыс. С чего начать поиск.

  • 0

  • Наверх


#2

ЗАП

ЗАП

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:05-02-1959
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Липецк

Отправлено 28 Август 2013 — 15:19

Всем доброго дня. У меня тоже начали периодически загораться лампочки неисправности АБС и ЕСП.
Спустя месяц начали гореть постоянно. На сервисе проверили, сломался провод идущий к датчику левого заднего
колеса в месте соединения разъёмов провода датчика и общего жгута у левого рычага. Изоляция на проводах была целой.
Мастер сказал, что именно в этом месте чаще всего рвётся. Померяли сопротивление катушки датчика, показало около 600 Ом.

  • 1

  • Наверх


#3

dzik

dzik

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 1:58

После торможения по ямкам в левом переднем колесе почувствовал хруст срабатывания ABS. Тут же загорелись лампы ABS и ESP на приборной панели. Перестал работать круиз контроль. Мощность не потерялась, динамика осталась прежней.
Ступичные подшипники почти новые (менял оригинал) не проехали и 10 тысяч. Почитал ветку форума — похоже проблемма с датчиком? Завтра полезу смотреть состояние проводки и самого датчика…

  • 1

  • Наверх


#4

dzik

dzik

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2013 — 8:21

Полез, посмотрел… Перетерся провод к датчику ABS об колесо. Спаял, полез ставить. Оказывается при замене амортизаторов 2 месяца назад мне неправильно поставили металическую пластину, к которой крепится провод этого датчика. Так что все дело оказалось (как обычно) в криворуких мастерах.

  • 2

  • Наверх


#5

goodaytoday

goodaytoday

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Д/р:09-08-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 — 18:34

dzik, Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо! 

  • 0

  • Наверх


#6

dzik

dzik

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Минск

Отправлено 23 Октябрь 2013 — 10:16

dzik, Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо! 

Снимай колесо, там все увидишь. Один проводок идет, с двух сторон разъемы один из них к датчику на ступице колеса. Можно легко снять и прозвонить на целостность. Этот провод — слабое звено, особенно после ремонта на наших автосервисах.

  • 0

  • Наверх


#7

Андрон78

Андрон78

    Водитель

  • Местные жители
  • 78 сообщений
  • Д/р:24-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североонежск

Отправлено 18 Октябрь 2014 — 20:30

Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало  с0020  электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.  

  • 0

  • Наверх


#8

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 18 Октябрь 2014 — 20:46

Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.

Насос находится в модуле АБС,а он возле главного тормозного, за АКБ, смотри там ключи прописаны, тупо поменять не получится, надо иммо прошивать, рекомендую сначало сбросить клемму, потом модуль- сделать ему перезагрузку, перед этим скинув ошибки, можно еще форсканом например запустить процедуру для прокачки тормозов- надо заставить его заработать

А так фиг знает, что еще посоветовать, чего то там накернилось по ходу, такого не встречал,

Сообщение отредактировал niv26: 18 Октябрь 2014 — 20:48

  • 0

  • Наверх


#9

bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 18 Октябрь 2014 — 21:47

Я встречал один раз подобное — человек резко оттормаживался со скорости 150 км/ч. Машина — Форд Фокус2.

код ошибки не помню, но тоже связана с электромотором насоса АБС. Причина была в следующем: масса от модуля АБС была практически не прикручена к кузову, в итоге плохой контакт и соответственно нагрев. Отремонтировать не получилось, в итоге замена модуля АБС.

  • 1

  • Наверх


#10

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 19 Октябрь 2014 — 11:41

Правильно Леха говорит, опыт то не пропьешь(((((
Да нужно и массу проверить на помпу насоса, она отдельным проводом прокинута, согласно схем, ну и плюс тож на помпу до кучи- тож отдельным проводом- хуже не будет точно

  • 1

  • Наверх


#11

orlov

orlov

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Д/р:26-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:москва

Отправлено 22 Октябрь 2014 — 14:10

всем доброго времени.. Ребят, подскажите пожалуйста: приговорили мне блок абс, такой же по номеру подобрать не получается. есть у меня от мондео блок, можно ли его адаптировать? он тоже с ESP… И если можно, подскажите куда лучше обратиться? 

машина у меня S-max 2006 года

  • 0

  • Наверх


#12

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 22 Октябрь 2014 — 16:06

всем доброго времени.. Ребят, подскажите пожалуйста: приговорили мне блок абс, такой же по номеру подобрать не получается. есть у меня от мондео блок, можно ли его адаптировать? он тоже с ESP… И если можно, подскажите куда лучше обратиться? 
машина у меня S-max 2006 года

Думаю можно, но могут возникнуть проблемы с 6 м годом- эти машины по электрике особенные, хотя и не факт, надо пробовать
Обращайся к тем кто тебе ключи смогет прочитать, блок абс входит в систему PATS

  • 0

  • Наверх


#13

alan24

alan24

    Водитель

  • Местные жители
  • 371 сообщений
  • Д/р:01-01-1900
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ближнее Ю-В подмосковье. Дизель

Отправлено 06 Май 2015 — 23:18

После 100км по скоростной дороге в сильный дождь на конверсе выскочили следующие значки:красный восклицательный знак,подушка безопасности,ABS, ESP и прочерки в показании одометра.После выключения и включения зажигания на несколько минут хватало на отсутствие данных аварий,потом вываливались снова. Как все подсохло,на той же трассе назад не было никаких аварий как и раньше.Что это могло быть? Я так думаю и при долгом движении в дождь, влага попала куда то в датчики АБС и нарушила их работу,как только все подсохло на улице и влага подсохла и аварии ушли — это только мои догадки, кто что подскажет?

Ранее такого не было в самые лютые дожди.

  • 0

  • Наверх


#14

alan24

alan24

    Водитель

  • Местные жители
  • 371 сообщений
  • Д/р:01-01-1900
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ближнее Ю-В подмосковье. Дизель

Отправлено 06 Май 2015 — 23:20

e5b3baa06a98.jpg

  • 0

  • Наверх


#15

samor

samor

    Водитель

  • Местные жители
  • 258 сообщений
  • Д/р:20-08-1991
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Люберцы

Отправлено 07 Май 2015 — 1:48

Добрый день, господа. Появилась, надеюсь, небольшая проблемка. Имеется соотв-но форд эс-макс ’06г.в. 140 лс дизель.

менял сегодня масло, после сел в машину — горит лампочка и пишет  «ESP неисправна!». заводил — глушил раза 3 — ничего. Поездил пару часов — так же горит. что это может быть ? Максимум что трогал из проводки — датчик на топливном фильтре.

07 г.в. точнее

  • 0

  • Наверх


#16

alan24

alan24

    Водитель

  • Местные жители
  • 371 сообщений
  • Д/р:01-01-1900
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ближнее Ю-В подмосковье. Дизель

Отправлено 08 Май 2015 — 16:09

Тишина,по моей проблеме выше через пост никто ничего не знает?

  • 0

  • Наверх


#17

kushnir29

kushnir29

    Водитель

  • Клубные жители
  • 197 сообщений
  • Д/р:21-12-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:saratov

Отправлено 08 Май 2015 — 16:40

Диагностику подключай, так чего гадать.

  • 0

  • Наверх


#18

Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 204 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Май 2015 — 7:41

Добрый день, господа. Появилась, надеюсь, небольшая проблемка. Имеется соотв-но форд эс-макс ’06г.в. 140 лс дизель.

менял сегодня масло, после сел в машину — горит лампочка и пишет  «ESP неисправна!». заводил — глушил раза 3 — ничего. Поездил пару часов — так же горит. что это может быть ? Максимум что трогал из проводки — датчик на топливном фильтре.

07 г.в. точнее

Нужно пройти всю проводку..проверить в смысле.

  • 0

  • Наверх


#19

alan24

alan24

    Водитель

  • Местные жители
  • 371 сообщений
  • Д/р:01-01-1900
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ближнее Ю-В подмосковье. Дизель

Отправлено 09 Май 2015 — 9:36

Диагностику поднключай, так чего гадать.

Подключал диагностический сканер ELM327 с программкой торк,но ошибок ноль.

С праздником великой победы всех!

  • 0

  • Наверх


#20

gaster

gaster

    Водитель

  • Местные жители
  • 35 сообщений
  • Д/р:18-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Балашиха

Отправлено 14 Июль 2015 — 11:03

Обычно если происходит такая ситуация, то сразу везу автомобиль в автосервис. там гораздо быстрее решают мою проблему, чем я сам смогу поменять. 

  • 0

  • Наверх


  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 3 из 6  

Рекомендованные сообщения

Надо проверить,бывает сбивается.

Ага. Спасибо. Самому я так понимаю не откалибруешь? Опять в сервис? )

Подскажите что по поводу блока ТСМ? Дорогая штука, может быть в ней причина?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если мне не изменяет память…

1. Пытаясь вытащить убил датчик АБС — горят всегда АБС, ЕСП и 4X4. После замены датчика машину завел — горят. 10 метров проехал — потухли. Ступицы ставил SNR и SKF, АБС работает штатно.

2. Индикаторы АБС, ЕСП и скользкая дорога у меня загорались в движении (при нажатии на педаль тормоза). Гаснут после перезапуска двигателя. У меня были плохие контакты на датчиках педали тормоза. У кого-то были проблемы с датчиком положения руля, но, как правило, после стороннего вмешательства в руль. Датчики педали снимаются легко, просто повернуть и вытащить вверх.

1 и 2 совершенно разные ошибки, не путайте!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движениее, после проезда по луже на грунтовой дороге, загорелись индикаторы АБС, ЕСП и скользкая дорога. Перед лужей немного притормаживал. Заглушил, завёл повторно, индикаторы не горят, всё нормально. После этого проехал уже более 300км по трассе, всё нормально. К чему готовиться? Что тестировать? Куда смотреть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно один датчик на педали тормоза «идёт» на стопы а второй на разблокировку селектора АКПП! Может я не прав, поправьте!?

Почти прав))

Сигналы с обоих датчиков идут на ЭБУ. ЭБУ управляет стопами, АБС… На CVT нормально разомкнутый датчик дополнительно управляет разблокировкой селектора. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Спасибо. Самому я так понимаю не откалибруешь? Опять в сервис? )

Подскажите что по поводу блока ТСМ? Дорогая штука, может быть в ней причина?

 Дорогая,трансмиссией управляет.

Не надо впадать в крайности,считайте ошибки,может дело выеденного яйца не стоит.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня фигня еще раз случилась, (была раз после того как загорелись ABS, ESP, скользкая дорога). Короче ехал и раз машина начала как бы останавливаться на скорости, на газюльку не реагирует. Я принял вправо уже накатом. Встал, смотрю все ошибки потухли. Постоял, не глушил. Поехал и сразу загорелись опять. Что за херня была? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динар, а при включении зажигания есть странный звук из-под капота, типа как-будто там включили моторчик? Причем довольно громкий, хорошо слышный в салоне

В движениее, после проезда по луже на грунтовой дороге, загорелись индикаторы АБС, ЕСП и скользкая дорога. Перед лужей немного притормаживал. Заглушил, завёл повторно, индикаторы не горят, всё нормально. После этого проехал уже более 300км по трассе, всё нормально. К чему готовиться? Что тестировать? Куда смотреть?

Да ни к чему не готовиться, ездить дальше

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динар, а при включении зажигания есть странный звук из-под капота, типа как-будто там включили моторчик? Причем довольно громкий, хорошо слышный в салоне

Нет звука нет никакого. ABS проверяли компом, работает. Ошибка была С1107sensor2.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет звука нет никакого. ABS проверяли компом, работает. Ошибка была С1107sensor2.

очень интересно! Просто у меня, когда я без датчика на правом колесе ездил, при включении зажигания был звук, как-будто кузов дрелью сверлят или мотор работающий прислонили  к стенке( не знаю как это лучше описать), короче были нештатные звуки под капотом секунд 5-10, дальше гирлянда и тишина. Во время езды никаких звуков не появлялось.

у вас особый случай. ОД что говорит? — бывают там все же грамотные люди

купите датчик Бош, около 500р, да поставьте

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно! Просто у меня, когда я без датчика на правом колесе ездил, при включении зажигания был звук, как-будто кузов дрелью сверлят или мотор работающий прислонили к стенке( не знаю как это лучше описать), короче были нештатные звуки под капотом секунд 5-10, дальше гирлянда и тишина. Во время езды никаких звуков не появлялось.

у вас особый случай. ОД что говорит? — бывают там все же грамотные люди

купите датчик Бош, около 500р, да поставьте

Звук как дрелью по кузову, это я понимаю АБС срабатывает. По поводу датчика, стоит новый, только ошибки не уходят. В Ехiste в аналогах нету бош и стоят они от 1000р.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик АБС передний Bosch 0 265 007 905

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте включить круиз-контроль. по результатам отпишитесь

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте включить круиз-контроль. по результатам отпишитесь

Круиз работает. Хотя было время что не работал. Это в первый день и то недолго.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[sizeNissan47910-1DA1A3]Датчик АБС передний Bosch 0 265 007 905[/size]

Да есть такая деталь. Почему в применении только Кашкай. А когда заходишь по вину Х-а этого датчика нету. По моей выдаёт 47910-1DA1A. Я представляю что х трайл и кашкай однотипные, но ….!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем знать. Но я то уже купил. Вот хрен его знает, опять что ли покупать? Вдруг причина не в датчике вообще!?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикаторы АБС, ЕСП и скользкая дорога

у меня они загорелись когда сел на брюхо. и не гасли. заводил глушил несколько раз безтолку. погасли только когда с места сдернули и пошёл своим ходом.

по мануалу когда они горят нужно срочно в сервис обращаться.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня они загорелись когда сел на брюхо. и не гасли. заводил глушил несколько раз безтолку. погасли только когда с места сдернули и пошёл своим ходом.

по мануалу когда они горят нужно срочно в сервис обращаться.

Легко сказать, когда ближайший О.Д. за 1000км. Я то знаю что ошибка в правом переднем колесе. А что именно, ступица, датчик, провод? Хотя если обрыв провода до разьема датчика там наверно другая ошибка

будет, или нет?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в применении только Кашкай. 

ступица одна, значит датчик подойдет и на кашкай, и на Т31, и на жука, и даже на колеос. Разница в ценнике с «оригиналом» почти десятикратная, откатили ниссановцы, вот и не бьется дешевый заменитель

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 3 из 6  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему глюкометр показывает ошибку е5
  • Почему выходит ошибка при скачивании стима
  • Почему выскакивает ошибка при запуске приложения 0xc0000005
  • Почему геншин пишет ошибка сети
  • Почему выскакивает ошибка датчика детонации