Почему 3д макс выдает ошибку при рендере

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

  • /
  • /

«Error creating file output» в 3d Max является весьма распространенной ошибкой при рендере Corona. Он сигнализирует о том, что система не может создать файл. Решается в Сorona «Error creating file output» довольно просто.

Пошаговая инструкция решения ошибки «Error creating file output» в 3d Max Corona Render

  1. Заходим в настрой рендера F10.
  2. Во вкладке Common находим блок Render Output.
  3. Жмем по кнопке Files… и выбираем, куда сохранять рендер.
  4. Oбязательно выбираем формат файла (например, PNG) и жмем Save. После чего галочку Save File можно выключить, так как постоянно сохранять рендер автоматически, скорее всего, не нужно.

Что делать с «Error creating file output» в 3d Max, если сохранение файла не помогло

  1. Жмем F10.
  2. Удаляем все рендер элементы.

«Error creating file output» в 3d Max

«Error creating file output» в 3d Max

Надеемся, эта статья поможет разобраться с ошибкой рендера в Короне 3d Max. Научиться в совершенстве владеть программой вы можете на нашем недельном курсе

«Профессия 3D моделлер и визуализатор»

. Обучение проходит бесплатно. Вместе с куратором вы освоите основы удаленной профессии и научитесь создавать красивые интерьеры по алгоритму.

Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB

Каждое воскресенье
узнавай о новых статьях
из рассылки

На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 2

Что за ошибка? что делать???
Маленькие изображения рендерит.. а вот на больших или такую ошибку выдает или просто вылетает из 3д макса…

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр

не хватает памяти, надо «облегчать» сценку

На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 644
ПОКРОВСК

у тебя случаем в сцене не присутствуют объекты с матом рэйтрес?

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2037
Украина

а что такое bounding box ?у меня было раз …но в отчётах как замечание, а не еррор

На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 644
ПОКРОВСК

это предупреждение означает, что сцена находится очень далеко за пределами нулевой координаты…

а ошибку макс выдает из-за того что памяти у тебя не хватает… вообщем перепроверь все настройки… также посмотри сколько у тебя выделено на файл подкачки в винде…
и посмотри в настройках вирея че там с выделением памяти… про Static и Dinamic memory вирея ожешь прочитать на этом сайте — тема уже поднималась

На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь

какая видео карта и какое разрешение?

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

Привет всем!! Help me please!!! подскажите пожалуйста в чем дело… проблема при рендеринге. по черновому рендерит, с разрешением 640*480 рендерит только с одной камеры ( с одного ракурса), с другой камеры и другого ракурса вылетает и все… с большего разрешения тоже вылетает. даже ошибку не выдает — а только «отправить отчет…?»

На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 644
ПОКРОВСК

проверь настройки вирея…
проверь настройки винды на тему виртуальной памяти…
а еще скрины настроек сделай…

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

Спасибки. сама в этом не рублю что посоветовали…. не могли бы вы объяснить это популярнее для чайников?

На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45

Quote:

Спасибки. сама в этом не рублю что посоветовали…. не могли бы вы объяснить это популярнее для чайников?

А что именно не понятно? )

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

Дело запущенное.. ничего……..

На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45

Думаю логично спросить зачем тогда вам нужен этот 3d макс?
Если изучать, то надо с простых вещей, с примитивных, читать мануалы, уроки на сайтах, на простых сценах с более менее дефолтными настрйоками такого возникать не должно

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

скажите хотя бы про третье — как зделать скрины настроек…

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

Мах нужен, — это хорошая вещь, у меня не плохо получаются сцены.. уроки я читаю. в настройках более-менее, только с установкой макса, в-рея не приходилось сталкиваться и тем более с виндой…

На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45

Тогда хорошо. Скриншот можно сделать с помощью кнопки PrintScrin на клавиатуре.
Скриншот попадет в буфер обмена.
Далее надо открыть любой графический редактор, типа фотошопа, возможно Paint Net, в самом худшем случае в Paint и вставить из буфера картинку используя ctrl+v, сохранить и выложить.
А вообще по таким вопросам надо обращаться в яндекс

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

Огромное спасибо, буду пробовать

На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 644
ПОКРОВСК

да ты не переживай… разберемся мы с твоими настройками…

Репутация: 0

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 8

Спасибки FastShark ты настоящий друг! я еще попытаюсь как — нибудь поэкспериментировать с этими настройками.. но тут вылезла другая нелепая проблема — уже несколько месяцев строю в максе , а тут такой затуп.. в общем задаю величину restangle в сантиметрах, grid spasing = 1 см как всегда… а считаю по клеточкам (10 клеток= 10 см соответственно) размеры у прямоугольника меньше по клеткам, хотя длина указана верно.. боксом проверила — размер бокса тоже больше чем у прямоугольника при равных заданных размерах… вот такая странная штука… в чем может быть дело?

Репутация: 0

На сайте c 25.03.2011
Сообщений: 7

29.02.2012 10:42

Здравствуйте! при рендере завис макс, пришлось его закрывать. А когда попыталась открыть этот файл, вылетает окошко «File open error. Invalid file — only partially loaded», «File open failed»
Скажите пожалуйста, можно ли его как нибудь восстановить, в автобаке его нет, видимо не успел сохраниться! заранее спасибо

Репутация: 0

На сайте c 25.03.2011
Сообщений: 7

29.02.2012 12:35

Его уже ничем не спасти? на некоторых форумах пишут что можно с помощью программ восстановить его.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 849

29.02.2012 12:53

Quote:

Здравствуйте! при рендере завис макс, пришлось его закрывать. А когда попыталась открыть этот файл, вылетает окошко «File open error. Invalid file — only partially loaded», «File open failed»
Скажите пожалуйста, можно ли его как нибудь восстановить, в автобаке его нет, видимо не успел сохраниться! заранее спасибо

Посмотрите папку autoback……….должны быть последние авто сохраненные файлы

Репутация: 0

На сайте c 25.03.2011
Сообщений: 7

29.02.2012 12:56

в этом то и дело что в автобак он не успел сохраниться. я открыла и поставила на рендер….

На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/

29.02.2012 12:58

Лапень, не восстановить никак( можете попытаться открыть пустой файл и попробовать merge, хотя надежды мало или

Local Disk (C: )/Users/Ваш юзер/My documents/3ds max/autoback

там по времени выбираете самый последний

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 849

29.02.2012 13:00

в этом то и дело что в автобак он не успел сохраниться. я открыла и поставила на рендер….

Тогда все.

На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485

29.02.2012 13:05

это самое страшное что может произойти… тут ничего не поможет! один раз очень подвело меня это сообщение, очень! так что на такой случай я всегда на 3 носителях держу свои файлы — дома, на флешке и на рабочей машине. еще помогает если по почте пересылать файл, тоже может выручить…

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

29.02.2012 13:06

Вроде как конец файлу пришел, а если Merge по частям попробовать?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

29.02.2012 13:08

Вроде как конец файлу пришел, а если этот глючный файл Merge по частям попробовать?

Репутация: 0

На сайте c 25.03.2011
Сообщений: 7

29.02.2012 13:11

Всем спасибо! буду делать заново!

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

29.02.2012 13:41

Quote:

Всем спасибо! буду делать заново!

Блин чувак, вот как тридешник тридешника понимаю, канеш прискорбно. Когда вот так вот все сделал и на те….все заново. В общем, сохраняйся побольше перед всякими операциями с геометрией и рендером.

На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796

29.02.2012 13:49

Quote:

Когда вот так вот все сделал и на те….все заново

Ниче, такое в уроках и туторах не прочитать, это с опытом приходит, все на грабли наступали

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

29.02.2012 14:22

Quote:

Ниче, такое в уроках и туторах не прочитать, это с опытом приходит, все на грабли наступали

Угу, это неизбежное зло )

На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364

29.02.2012 14:30

я обычно делаю дубликаты файлов типа комната1 и комната1дубль. Когда полетела на днях система меня это так выручило!!! Оригиналы умерли, но дубли остались)) берегите и цените свой труд.

На сайте c 25.12.2013
Сообщений: 1

27.11.2016 18:26

У меня такая же проблема была. Я помнила, что последнее что делала с файлом это объединила в группу несколько элементов потом закрыла с сохранением. А после этого стал файл такую ошибку выдавать. Я взяла открыла пустую сцену и закинула при помощи Merge всё, кроме этой группы, и всё получилось. Можно так попробовать.

На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 44

25.04.2017 18:30

В аналогичной ситуации помог полный Merge всей сцены из испорченного файла.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

13.12.2017 18:03

VladimirBosacki, когда свет выключили внезапно, например.

На сайте c 12.03.2020
Сообщений: 1

22.05.2020 16:48

Цитата Лапень:

Его уже ничем не спасти? на некоторых форумах пишут что можно с помощью программ восстановить его.

Через Merge занеси в новую сцену и переключи режим вьюпорта с Default Shading на Facets. Пересохрани. У меня работает.

I download a max scene file from Internet with Default Scanline Render set as default. when I trying to Quick render it, an error display “Out put path: C:WorkArticlesFrames does not exist – Aborting Render”. Actually, in my PC No C:workarticelsFrames folder is exist. I think problem exist in Customize>Configure user path>File I/O Tab>Render output field, but I don’t know which path I should give to Render Output, that it render successfully. How I override d Output File path setting that Scene render successfully.

That happens when someone renders to a path that does not exist on your system.

If you don’t want the rendered output saved to file, first go to:
Main Menu:
Rendering > Render
Scroll down to the Render Output group and uncheck «Save File.»

If you do want the rendered output saved to file, then go to:
Main Menu:
Rendering > Render
Scroll down to the Render Output group and click on Files. Change the «Save In» path to a folder that exists on your system.

(You can also press F10 to access the Render Scene dialog.)

  • /
  • /

«Error creating file output» в 3d Max является весьма распространенной ошибкой при рендере Corona. Он сигнализирует о том, что система не может создать файл. Решается в Сorona «Error creating file output» довольно просто.

Пошаговая инструкция решения ошибки «Error creating file output» в 3d Max Corona Render

  1. Заходим в настрой рендера F10.
  2. Во вкладке Common находим блок Render Output.
  3. Жмем по кнопке Files… и выбираем, куда сохранять рендер.
  4. Oбязательно выбираем формат файла (например, PNG) и жмем Save. После чего галочку Save File можно выключить, так как постоянно сохранять рендер автоматически, скорее всего, не нужно.

Что делать с «Error creating file output» в 3d Max, если сохранение файла не помогло

  1. Жмем F10.
  2. Удаляем все рендер элементы.

«Error creating file output» в 3d Max

«Error creating file output» в 3d Max

Надеемся, эта статья поможет разобраться с ошибкой рендера в Короне 3d Max. Научиться в совершенстве владеть программой вы можете на нашем недельном курсе

«Профессия 3D моделлер и визуализатор»

. Обучение проходит бесплатно. Вместе с куратором вы освоите основы удаленной профессии и научитесь создавать красивые интерьеры по алгоритму.

Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB

Каждое воскресенье
узнавай о новых статьях
из рассылки

На чтение 3 мин. Просмотров 155 Опубликовано 15.12.2019

    9 января 2017 FAQ Никита Ивановский 0

Как справиться с ошибкой File Open Error в 3Ds Max

Если в 3Ds Max (при использовании любой ренде-системы, будь то v-ray или corona) появляется такая ошибка:

Необходимо проверить графу в настройках рендера, отвечающую за путь сохранения картинки:

Назначить корректный путь или снять галочку сейв файл!

Ошибка должна уйти!

Поделиться

Никита Ивановский
Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Файл может быть поврежден, например в следствии сбоя питания, ошибки на винчестере или ошибке в самой программе на момент записи. Попробуйте посмотреть содержимое файла текстовым редактором. Обычно в таких случаях внутри файла только пустое место на весь объем файла (забито нулями (пробелами), могут выглядеть как точки «. » ). То есть, содержимого файла как такового просто внутри нет.

К сожалению, это частая проблема, и не зависит от версии 3dsmax или WIndows. Единственное решение, использовать не кнопку Save при сохранении, а Save Incremental (кнопку можно вывести на главную панель). Тогда при сохранении создается копия сцены, а не заменяется предыдущая, и в случае проблемы можно просто использовать старую версию (у меня таких копий в результате скапливаются десятки в папке проекта, но старые спокойно можно удалять). Это лучше, чем лишиться файла/проекта целиком изза такой проблемы.

Ну и в настройках программы настройте автосохранение на 3-5 минут, и увеличьте кол-во файлов автосохранения до 9ти или больше. Часто спасает.

Роман используйте кнопку «комментировать» и указывайте никнейм пользователя для общения (чтобы ему пришло уведомление, типа «вас вспомнили в сообщении»).

Большой размер файла не должен быть проблемой. Скорее бы упала программа при чтении. Ошибка сразу выскакивает? Или через 15-30 секунд чтения? Если сразу, то точно поврежден файл.

Воспользуйтесь Total Commander’ом, в нем есть функция просмотра содержимого файлов по F3. Проверьте, не забит ли файл нулями. Я уверен, что причина именно в этом — нажали «сохранить», файл попал в кэш и начал в фоне записываться на винчестер. И тут пропало питание/ошибка.

Dance Macabre: Спасибо за заметку по поводу комментариев, а то еще не освоился на форуме.

Текстовые редакторы на смогли открыть такой большой файл.
Если смотреть через Lister через Total Commander, то показывает пустую страницу.
Вы были правы.

Роман: рад, что смог помочь разобраться, и жаль, что вы потеряли файл. Не забудьте пометить ответ как решение. Заодно можете удалить свой собственный ответ, т.к. он там ни к чему.

Вообще, лучше не допускать создание таких толстых файлов сцен — тяжелые модели стоит держать в отдельных сценах (или в proxy) и подключать через Xref. Тогда основная сцена будет маленькой и гораздо быстрее сохранятся как в ручном режиме, так и при автосохранении.

Вот что я пробовала:
Save as..
Save as 2010
Save selected
Utilities — Resourse Collector
Import — Merge

в любом случае, при открытии выдает — File Open Failed

На обеих машинах стоит Windows7 и два абсолютно одинаковых макса (3dsMax Design 2011) с одинаковыми плагинами и UI.

ps. cцена абсолютно простая, нет текстур, света, камер. Только куча сплайнов на разных высотах + terrain

Аватар TonyShape

Здравствуйте, это снова я, на этот раз с проблемой технического характера. Когда хочу отрендеорить объект предварительно нажав на галочку Save File, неважно в ави или Джпеге — Макс сначала выдает ошибку Internal Error (сверху написан путь по которому я хотел сахронить файл), а затем, когда я жму Cancel Выдается ошибка Error creating file output.

Сначала я думал, что мне поможет запуск Макса от имени администратора, думал он отказывался сохранять из-за недоверия к программе, но это не помогло.

Потом проферил путь сохранения файла на отсутствие криллицы, ее там не было.

Стал гуглить «Error creating file output» Ничего толкового не нашел, нашел только одну ссылку по этой проблеме, но там не было ответа на вопрос. Вбил в здешнем поисковике, тоже ничего.

Хочу заметить, что проблема не в самом рендере, а отказе Макса к выводу и сохранению рендер файла. Вверяюсь в ваши руки. Спасибо..

Иногда случается так, что при открытии файла 3Ds Max появляются сообщения об ошибках. Можно, конечно, их проигнорировать. Однако именно они могут отразиться не только на времени выполнения проекта, но и на качестве финального рендера.

Ментор CGI School Артем Абрахин расскажет, что означают 5 самых распространенных сообщений об ошибке, как на них нужно реагировать и к чему это приведет.

Ошибка №1

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: в сцене были использованы плагины, которые у вас в данный момент не установлены.

Возможные последствия: все, что было создано ими, не появится в сцене, пока эти плагины не будут установлены.

Что делать: выделите недостающий плагин в списке — и снизу появится информация о нем. А возможно, еще и ссылка на сайт.

Ошибка №2

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: у вас не установлена библиотека для Populate — инструмента для создания толпы. Обычно она загружается автоматически с 3Ds Max. Ошибка часто появляется, когда людей в сцене нет.

Что делать:  если людей в сцене нет — игнорируйте это сообщение.

Ошибка №3

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был создан в старой версии V-Ray.

Возможные последствия:  длительный процесс рендеринга или искаженный результат.

Что делать: имеет смысл сбросить настройки рендера, выбрав другой рендер, а потом снова V-Ray, и настроить заново.

Если вы пользуетесь Corona, просто проигнорируйте сообщение.

Ошибка №4

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был сделан в более новой версии 3Ds Max, чем у вас, и сохранен в старую версию.

Возможные последствия: практически никаких. Ситуация может повлиять на объекты MassFX, где симулировалась физика.

Что делать: игнорировать.

Ошибка №5

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был создан с ненастроенной гаммой — то есть настройки гаммы были отключены. Сообщение предлагает отключить гамму и в вашем 3Ds Max.

Что делать: ответить “Нет”.  Если вы нажмете “Да”, настройки в вашем  3Ds Max сбросятся с обычных 2.2, и вам придется настраивать их заново.

Возникли вопросы по какой-то другой ошибке 3Ds Max?

Прикрепите в комментариях скриншот экрана с ошибкой, и мы расскажем, что она означает и как с ней бороться.

Надеемся, что эти советы помогут вам получить именно тот результат, который вы желаете.

Желаем вам быстрого, качественного рендеринга и интересных проектов!

31 Responses

  1. Здравствуйте! Стала появляться ошибка как только хочу применить какой-то модификатор пишет an error has occurded and the application will now close No scene changes have occurded since your last save
    Не знаю как решить эту проблему, думаю переустанавливать. Буду благодарна ответу и совету по исправлению ошибки.

    1. Анжелика, попробуйте сбросить настройки. Для этого удалите папку 2020 – 64bit по пути – C:\Users\Admin\AppData\Local\Autodesk\3dsMax . где Admin это имя пользователя на компьютере. 3ds max mistake

  2. При відкритті програми вискакує помилка код 127 не може бути знайдено.Хочу встановити мультискаттер

    1. Наталю, вітаємо! У такому випадку Вам варто спробувати встановити іншу версію MultiScatter. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3Ds Max! Якщо Вам цікава опція вивчення програми на 23-денному інтенсиві з гарантією оплачуваної практики після випуску, реєструйтесь на сторінці https://cgischool.ua/, щоб дізнатися деталі.

  3. При попытке рендеринга появляется: System. NullReferenceException: Object reference not set to an object.
    Рендеринг не возможен.

    1. Вітаємо, Вікторе! Ця помилка може виникати при неправильному завершенні роботи 3Ds Max, внаслідок чого може пошкодитися якась бібліотека. Ви можете спробувати встановити оновлення на 3Ds Max або знести налаштування до заводських. Останнє можна зробити наступним чином.

      Скидання налаштувань 3Ds Max вручну (2022 і більш ранні версії)

      Можна скинути налаштування 3Ds Max, перейменувавши (або видаливши) папку чи файли налаштувань користувача. Вони будуть створені автоматично під час наступного запуску програми. Ця процедура виконуватиметься тільки для активного користувача, який здійснив вхід у систему, оскільки 3Ds Max зберігає налаштування для кожного профілю користувача у Windows.

      Щоб скинути налаштування вручну (англомовні версії), виконайте наведені нижче дії.

      1. Переконайтеся, що 3Ds Max не запущено.
      2. Відкрийте провідник Windows і перевірте, чи відображаються приховані файли/папки у Windows.
      3. Перейдіть до наступної папки:
      C:\Users\<ім’я_користувача>\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX – 64bit\ENU
      4. Перейменуйте папку ENU на ENU_old.
      5. Перезапустіть 3Ds Max. Під час запуску програми створюється нова папка ENU з параметрами запуску за замовчуванням.

      Щоб відновити попередні налаштування, видаліть нову папку ENU та знову перейменуйте стару папку на ENU.

  4. Добрий вечір, при запуску 3д макса вискакує таке віконце с надписью: the main Ribbon configuration file is possibly corrupt. Reset to factory defaults,а потім ще вибиває: error parsing Xanl file hexadecinal value 0×00 ,is an invalid character Line 1 position 1, після виключення світла вимкнувся і ось таке тепер вибивае

    1. Вітаємо, Анастасіє! Ця помилка може виникати при неправильному завершенні роботи 3Ds Max. Ви можете спробувати знести налаштування 3Ds Max до заводських. Це можна зробити наступним чином.

      Скидання налаштувань 3Ds Max вручну (2022 і більш ранні версії)

      Можна скинути налаштування 3Ds Max, перейменувавши (або видаливши) папку чи файли налаштувань користувача. Вони будуть створені автоматично під час наступного запуску програми. Ця процедура виконуватиметься тільки для активного користувача, який здійснив вхід у систему, оскільки 3Ds Max зберігає налаштування для кожного профілю користувача у Windows.

      Щоб скинути налаштування вручну (англомовні версії), виконайте наведені нижче дії.

      1. Переконайтеся, що 3Ds Max не запущено.
      2. Відкрийте провідник Windows і перевірте, чи відображаються приховані файли/папки у Windows.
      3. Перейдіть до наступної папки:
      C:\Users\<ім’я_користувача>\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX – 64bit\ENU
      4. Перейменуйте папку ENU на ENU_old.
      5. Перезапустіть 3Ds Max. Під час запуску програми створюється нова папка ENU з параметрами запуску за замовчуванням.

      Щоб відновити попередні налаштування, видаліть нову папку ENU та знову перейменуйте стару папку на ENU.

      Будь ласка, зауважте, що внаслідок цих дій у Вас може виникнути потреба заново встановлювати зручні для Вас налаштування та деякі скрипти й плагіни.

      Успіхів Вам в опануванні 3Ds Max!

  5. Доброго вечора) коли вмикаю налаштування матеріалів вибиває : (D: \Project Roma3\Flat Roma\Files Project|Wood panels) Polished
    Concrete NRM.jpg
    Failed to allocate filter tables for this bitmap. Not enough memory. This
    bitmap may render incorrectly.
    Subsequent errors will not be reported.) і вивчає з програми . Також на попередньому рендери і batch рендери вискакує ( An error has occurred and the application will now close.
    Do you want to attempt to save a copy of the current scene?) Буду вдячна за відповідь

    1. Вітаємо, Анно!

      У цієї текстури може бути занадто висока роздільна здатність. В такому випадку потрібно зменшити її у Фотошопі. 

      Як варіант — можна спробувати ще раз переконвертувати цю текстуру в новий .jpg файл і замінити стару на нову. 

      Також може допомогти конвертування матеріалів конвертером, вбудованим у движок рендера.

      Щодо помилки “An error has occurred and the application will now close”, у неї може бути величезна кількість причин. У Вашому випадку причиною може виявитися саме проблема з текстурою.

      Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!

  6. Доброго дня, не можу завантажити програму 3dsMax вибиває помилку
    Source file not found: місце де знаходиться файнал Materi~1.cab. Verify that the file exists and that you can access it. Підкажіть, будь ласка, як це виправити.
    Дякую.

    1. Маріє, вітаємо! Спробуйте ще раз скачати установочні файли, бажано з іншого джерела. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!

  7. чому сцена і максі чорна і в рендері також?
    коли відкриваю іншу збережену сцену наприклад в мене 18ий макс а відкриваю 16ий?
    чи може бути ізза цього?

    1. Вітаємо, Олено! Можливо, проблема пов’язана з певними особливостями рендер-движка та відеокарти. Рекомендується спробувати перезапустити рендер-движок та переналаштувати освітлення, але перед цим бажано зберегти налаштування постінгу у фрейм-буфері.
      Але зауважте, що перед тим, як щось робити, слід спробувати скинути налаштування 3ds Max. Якщо це не допоможе, потрібно розібратися індивідуально, щоб зрозуміти, що може бути не так.

    2. Олено, також ви можете спробувати наступний алгоритм дій: на лівій стороні екрану ви побачите налаштування “Custom” та “Preferences Viewports”. Там ви побачите вибір драйверів. Клацніть на цьому виборі, і ви побачите наступну вкладку, яка називається “Driver Setup”. На цій вкладці ви побачите “Revert From”. Клацніть на “Revert From”, і вам будуть запропоновані три варіанти: “Software”, “Direct 3D” та “OpenGL”.

      Вам потрібно перевірити вручну або на веб-сайті виробника, який з цих варіантів підходить для вас. Після вибору потрібного драйвера поставте чорну крапку поруч з ним і натисніть “OK”, а потім ще раз “OK”, щоб закрити вікна. Потім закрийте програму та відкрийте її знову.

  8. Доброго дня.
    При завантаженні 3д моделі через Merge часто виникає помилка Aplkication Error

    1. Вітаємо, Віталію! Можливими причинами такої проблеми з моделлю можуть бути несумісні модифікатори (внаслідок використання різних версій 3ds Max), застосування плагінів, яких немає, або пошкоджені текстури. Рекомендується спробувати не мерджити модель, а відкрити її. Якщо це не спрацює, слід підшукати аналогічну модель.

  9. Добрий день! Тільки но встановлений 3dMax видає “An error has occurred and the application will now close. Do you want to attempt to save a copy of the current scene?” при будь-якій спробі почати щось робити в Матеріалах. Що може викликати таку помилку?

    1. Вітаємо! Така помилка зазвичай трапляється, коли, наприклад, не встановлений Vray, і Ви завантажуєте матеріал з об’єкта за допомогою PickMaterial у редакторі матеріалів. Рішення — встановити відсутній рендер-движок. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!

  10. Добрий день. Обшукала весь інтернет із цією помилкою, і не можу знайти вирішення. Помилку вибиває коли заходжу у слої. Вибиває Microsoft. NET Framework та в слоях проявляється червоний хрестик

    1. Вітаємо, Карино! Ми пропонуємо Вам окремо завантажити та встановити MicrosoftNET Framework. Це може допомогти. Бажаємо Вам успіхів в опануванні 3ds Max!

  11. Доброго вечора. Запускаю 3дмакс після чого вискакує чорний квадрат чи то вікно посередині екрану і нічого не можу з ним зробити((

    1. Вітаємо, Оксано! Перше, що можна спробувати у разі виникнення подібної проблеми, це скидання налаштувань 3ds Max. Також можливою причиною можуть бути драйвери відеокарти. Рекомендується спробувати перевстановити драйвери або відкатити їх до більш ранньої версії. Якщо і це не допоможе, можна спробувати:

      – додати більше оперативної пам’яті або закрити зайві програми;
      – перевстановити 3ds Max;
      – оновити DirectX до останньої версії;
      – перевірити жорсткий диск на наявність помилок, а також переконатися, що на ньому достатньо місця;
      – перевірити, чи відповідають налаштування відеокарти вимогам 3ds Max;
      – відключити підтримку OpenGL у налаштуваннях 3ds Max;
      – перевірити налаштування антивірусу, які можуть блокувати роботу 3ds Max.

      Сподіваємося, якась із цих порад Вам допоможе. Бажаємо успіхів в опануванні 3ds Max!

  12. При роботі в 3 dmax, зменшилась память на диску c, як правильно почисти диск від непотрібних файлів?

    1. Вітаємо, Марто!

      Якщо багато місця на диску займає саме 3ds Max, вам слід очистити папку з тимчасовими файлами (вони створюються не тільки цією програмою, а й іншими). Щоб зробити це, натисніть Win + R, введіть “%temp%” та натисніть Enter. Після цього відкриється папка з тимчасовими файлами. Виберіть усі файли та папки в ній та видаліть їх.

      Крім того, варто перевірити папку з автоматичними резервними копіями (Autoback) для 3ds Max. Ці файли зазвичай зберігаються у документах за шляхом “\3ds Max 2022\autoback”. Ви можете видалити старі автоматичні резервні копії, які вам більше не потрібні, щоб звільнити додаткове місце на диску C.

      Сподіваємося, наші поради допоможуть Вам. Бажаємо успіху в опануванні 3ds Max!

      1. При установке и запуске 3Ds Max выбило ошибку Applikation eror.Все методы по устранению ошибки не работают.Удаление папки ENU не помогло.Переименование других папок тоже ничего не дало.В чем проблема??У других решается вопрос этими методами,у меня же не один метод не работает.Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать

        1. Вітаємо, Антоне! Ви можете спробувати повністю перевстановити 3ds Max. Якщо проблема не вирішиться, спробуйте завантажити програму з іншого джерела. У випадку, якщо й це не допоможе, можливо, Вам доведеться перевстановити Windows.
          Сподіваємося, ці поради допоможуть Вам. Бажаємо успіху в опануванні 3ds Max!

  13. ВІтаю!
    Підкажіть, будь ласка, як прибрати постіно вискакуюче вікно :
    Relink Bitmap is now installed!
    To run it goto:
    Customize->Customize User Interface->Toolbars
    Category^ “ColinScripts” and drag “Relink Bitmaps” to a toolbar.
    Click the toolbar icon to run it!
    Натискаєш ОК, ще раз вискакує. Після другого натискання вже запускається Макс.
    Можливо не правильно встановив? Хоча у програмі він працює нормально.
    Як його видалити, не зовсім розумію, щоб потім перевстановити.

    1. Вітаємо, Вікторе!

      1. Схоже, Ви скопіювали установник скрипта в паку startup (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2022\scripts\Startup), і щоразу при запуску 3ds Max він встановлює цей скрипт. Відповідно, з’являється вікно про установку. Для цього скрипта цього робити не треба. Дивіться перший прикріплений скріншот.
      2. Скрипти краще встановлювати через меню Script-> Run Script.
      3. Цей скрипт встановлюється шляхом, зазначеним на другому скріні. Можна просто видалити папку.
      4. Два рази вискакує вікно установки через те, що у двох папках startup є установник, ось він два рази його і встановлює.

      Сподіваємося, наші поради допоможуть. Бажаємо Вам успіхів в роботі з 3ds Max!

  14. Доброго дня. Підкажіть , що робити якщо при натисканні гаряої кнопки P (перспективи) ламає всю сцену

    1. Таню, вітаємо! З опису проблеми не зовсім зрозуміло, що саме відбувається. Щоб дати точну відповідь, нам було б потрібно побачити запис Вашого робочого столу, якщо є така можливість.

      Наразі у нас є припущення, що при переході в перспективу вся геометрія починає блимати й різатися. У такому разі потрібно перевірити, чи знаходиться сцена на початку координат. Може бути таке, що якийсь об’єкт полетів дуже далеко від основної геометрії, через що все відображається з глюками. Якщо ми працюємо з одиницями виміру в сантиметрах і об’єкт відлетів, припустимо, на 2 км від початку координат, тоді може бути така проблема.

      Сподіваємося, це допоможе. Бажаємо Вам успіхів в роботі з 3ds Max!

Leave a Reply

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Последние посты

Программы для обработки 3D графики: профессиональный софт


12.05.2023

Лучшие программы для рендеринга


28.04.2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поток ошибок bash
  • Почему айтюнс пишет ошибку
  • Похожие пословицы ошибки провиант торопливого
  • Почему bug это ошибка
  • Поток вывода ошибок linux