если вдруг кто нибудь ездил на диагностику, и у него была найдена ошибка p0a7f и другие P1435, P1445, P1446, P1570, P1575 на Honda Civic Hybrid, Insight, Jazz Hybrid, CR-Z, типа разрушение или старение аккумуляторного модуля, или на панели загорается IMA, то знайте, это самая злая ошибка для гибрида, и пора сунуть ручки в ввб, то есть прокачивать батарею, но именно прокачивать, если уже ехать к кому то, ибо у нас в Гибрид Сервисе что в Минске, придумали такую услугу как «Балансировка ВВБ» это когда 3 дня или трое суток, а то и 2, хотя бывает 4, с вашей батареей делают неизвестно что, ее как бы разбирают, но бамбуки не достают, кажется мне что ее целиком сажают и заряжают , и ошибка тухнет на день два, а на самом деле за те же деньги можно сделать прокачку, и там как минимум будет ясно сколько дохлых и какие бамбуки как прокачались а самое главное что делать дальше.
всё это как можно подробное обсуждается в этом разделе http://hondahybrid.ru/f31-gibridka.html
Автомобиль продал давно, но продал другу. Когда отдавал Хонду, то обещал помочь в случае гемора по батареи… вот настал тот час)))
Ошибки P1446, P0A7F и авто просто овощь без логической работы IMA. Такого у меня при обычном старении или при дисбалансе пар между собой — никогда не было. Опишу симптомы, авто не берет заряд и не отдаёт его вообще. Повышенные обороты работы двс (в районе 1350/1400). Заводится только от стартера. Через шнурок в реальном времени 10 пар показывают +- одинаковое напряжение, а одна пара на 1-1,5 вольта постоянно меньше.
Решено открывать и смотреть.
Ну вот и виновник торжества)) совсем умерший элемент. Не подсевший или ещё что то, а просто показывает 0 вольт и является проводником в цепи. Весь окисленный (потекший). Такое честно говоря ещё не видел на этих акб, но похоже на обычную щелочную батарейку, которая потекла)))
Славу богу с прошлых ремонтов оставались элементы. Все быстро порезано, и собрано по новой. Несколько циклов сделаю по новой паре и соберу в единое целое)))
Помню волнение первый раз, когда такое делал… в этот раз час времени ушёл на снятие, разбор и устранения одного элемента))) Аж противно скучно. Побольше Вам владельцы гибридов скуки в эксплуатации Ваших автомобилей, а не танцов с бубнами вокруг батарей, как это чаще всего бывает.
-
19.10.2013, 08:38
#1
Участник
ошибка P0A7F
Съезддил к официалам в тюмени посмотрели машину honda civic hybrid 2009 и выдали бумагу где указаны подтвержденные коды отказа постоянные и временные. И результат P0A7F-емкость аккумулятора высокого напряжения, серьезное ухудшение. Подскажите что это вообще значит и что нужно делать, а то в сервисе ничего не смогли объяснить мне———- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 20:50 ———-Обновили по в хонде на федюниского. Ошибка има больше нет и расход стал 6.5 литра в городе и на трассе
-
-
25.10.2013, 08:33
#2
Участник
у меня тоже такая же ошибка, но спец по гибридам сказал, что с батареей всё нормально, прошивать официалы не стали, спец по гибридам сказал поменять электронный блок управления, я даже незнаю где он там находится((( и может всётаки и не в нём дело
-
25.10.2013, 13:41
#3
Участник
Сообщение от mfedors
у меня тоже такая же ошибка, но спец по гибридам сказал, что с батареей всё нормально, прошивать официалы не стали, спец по гибридам сказал поменять электронный блок управления, я даже незнаю где он там находится((( и может всётаки и не в нём дело
ЭКБ чего???? если ВВБ, то прямо на ней и находится…
-
29.10.2013, 13:02
#4
Участник
Сообщение от Kirill7BY
ЭКБ чего???? если ВВБ, то прямо на ней и находится…
поменял я этот электронный блок управления, всёравно ima загорается, хотя машина едет совсем не плохо. Уже вообще незнаю что делать(((
-
29.10.2013, 20:14
#5
Новичок
Honda Civic Hybrid 2009 — IMA — ошибка P0A7F — разрушение модуля батареи
Обновление ПО не помогло
На работу машины ошибка пока что не влияет — чем это может быть чревато?
Кто в Минск сталкивался с такой проблемой?
И как её можно решить?
Кому можно показать машину кроме Гибрид-сервис и Оф.сервиса?
спасибо
-
31.10.2013, 09:56
#6
Участник
Сообщение от dzdz
Honda Civic Hybrid 2009 — IMA — ошибка P0A7F — разрушение модуля батареи
Обновление ПО не помогло
На работу машины ошибка пока что не влияет — чем это может быть чревато?
Кто в Минск сталкивался с такой проблемой?
И как её можно решить?
Кому можно показать машину кроме Гибрид-сервис и Оф.сервиса?
спасибоПопробуй прокачать ввб. хотя….
-
04.11.2013, 00:16
#7
Старожил
уже будем качать, там не всё так плохо, есть шансы
Хонда Инсайт — гибридный автомобиль, который завоевал широкую популярность на протяжении двух десятилетий благодаря своей высокой топливной эффективности и надежной производительности. Однако, как и любой другой автомобиль, у Инсайт также есть свои преимущества и ограничения, которые необходимо учитывать. В этой статье мы обсудим плюсы и минусы Хонда Инсайт.
Преимущества:
- Высокая топливная эффективность: Хонда Инсайт отличается высокой топливной эффективностью и является одним из самых экономичных автомобилей на рынке, имея официальные показатели расхода топлива 5 л/100 км в городе и 5 л/100 км на шоссе. Благодаря этому, автомобиль привлекателен для тех, кто стремится сократить расходы на топливо.
- Надежность: Хонда как бренд славится своей надежностью, и Инсайт не является исключением. Автомобиль оснащен высококачественными компонентами и имеет проверенную и испытанную гибридную силовую установку, которая обеспечивает надежную производительность с долговечностью.
- Комфорт: Во время вождения, автомобиль обладает мягкой поездкой, которую подчеркивает грациозная система подвески и детальный дизайн интерьера. Конструкция автомобиля предоставляет достаточно места для ног и головы, обеспечивая комфортный вождение для пассажиров и водителя.
- Продвинутые функции безопасности: Инсайт обладает передовыми функциями безопасности, такими как автоматический круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения и автоматическое экстренное торможение в качестве стандарта. По сути, автомобиль является более безопасным и менее подверженным столкновениям, повышая безопасность как водителя, так и пассажиров.
Недостатки:
- Цена: В сравнении с другими гибридными автомобилями, Хонда Инсайт относительно дороже по цене. В то время как автомобиль имеет экономический смысл благодаря его впечатляющей топливной эффективности и надежности, диапазон цен может стать недостатком для некоторых потенциальных покупателей.
- Ограниченный грузовой отсек: Установка гибридной силовой установки Инсайт создает ограничения для места в багажнике, что может не подходить некоторым потенциальным покупателям, которые ищут автомобиль с просторным грузовым отсеком.
- Нет полного привода: Инсайт эксклюзивно разработан как автомобиль с передним приводом, поэтому он может быть не идеальным выбором для водителей, которые требуют автомобиля с полным приводом.
- Жесткая система подвески: Некоторые водители выразили недовольство жесткой системой подвески Инсайт, которая может приводить к неудобной поездке на неровных дорогах.
В заключении, Хонда Инсайт остается подходящим выбором для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль. Хотя у автомобиля есть свои ограничения, его достоинства, безусловно, делают его лидером в своем классе.
Хонда Инсайт пользуется популярностью среди гибридных автомобилей благодаря своей высокой топливной экономичности.
Важно строго придерживаться диагностических кодов неисправностей (DTC), чтобы правильно диагностировать любое транспортное средство, включая Хонда Инсайт. Коды DTC, которые могут появиться на панели инструментов Хонда Инсайт или результате диагностики, должны быть взяты на серьез. Вот некоторые из общих кодов DTC Хонда Инсайт:
P0300 — Обнаружено случайное / множественное пропускание цилиндров, что указывает на пропуски в работе двигателя и обнаружение компьютером проблемы с одним или несколькими цилиндрами. Помимо других проблем, это может быть вызвано неисправными свечами зажигания или катушками зажигания.
P0420 — Эффективность системы катализатора ниже порогового значения. Это код, связанный с каталитическим преобразователем, указывающий на недостаточную эффективность. Это может быть признаком неисправных датчиков кислорода или повреждения или износа каталитического преобразователя.
P0420/P0430 — Эффективность системы катализатора ниже порогового значения банка 1/банка 2. Эти коды указывают на недостаточную эффективность каталитического преобразователя на одной стороне двигателя, вызванную неисправностью датчиков кислорода или неисправным преобразователем для этой стороны.
P0497 — Низкий поток очистки системы испарения. Этот код указывает на проблему в системе контроля испарений. Это происходит из-за недостаточного потока очистки, вызванного в основном неисправной клапаном очистки.
P2646 — Низкое напряжение на схеме переключателя масляного давления VTEC, что указывает на проблему системы VTEC, которая контролирует переменное время клапана автомобиля. Это может быть вызвано неисправностью датчика давления масла или повреждением соленоида.
Следует отметить, что это только некоторые из возможных кодов DTC, которые могут появиться на Хонда Инсайт. Немедленное устранение этих проблем критически важно не только для достижения и поддержания оптимальной производительности, но и для предотвращения дальнейшего вреда для транспортного средства.
Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать??? |
|
slay79 написал: Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать???
Что значит «больше 0,2 вольт»? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??))) |
|
slay79 написал: Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, …
Вообще-то это называется «озвучить скрин параметров»! … Иначе получается разговор глухого со слепым! |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694 |
slay79 написал: вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))
Значит вы что-то недопоняли или не дослышали |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
подробно конечно не обьяснили просто сказали что середина сильно проваливается)) половина элементов под замену, показали на мониторе и все))) |
|
Слай , тестирование элементов … ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному … распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость … смотрим разряд по ампер\часам… единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах… |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
Megabyte написал: Слай , тестирование элементов … ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному … распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость … смотрим разряд по ампер\часам… единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах…
Вот это ВСЕ АБСОЛЮТНО не правильно… |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Слушаем Шефа… |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694 |
slay79 написал: а как правильно будет?)
Как сделать правильно — этому на курсах мы учим 5 дней. hybridservis.ru/obuchenie/kursy-po-remontu-gibridov |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить))) |
|
А правильно будет съездить к нормальному диагносту, и проверить состояние батареи и если нужно заменить умерающий элемент или элементы |
|
slay79 написал: ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))
Форум без бизнеса существовать не может, если конечно сам форум не бизнес — как например ДРОМ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал:
Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ… Представляю. Это же вы. Что уже говорить про электронный вид информации. За нее вообще не готовы платить. Живу в Польше. У нас даже сайты большинства СМИ по платной подписке. Разные отчеты, интересные статьи на англоязычных ресурсах тоже. Я бы написал, но не владею практическими навыками в ремонте батарей. На качественный материал у меня уйдет гораздо больше времени. |
|
Kaminsky написал: fermer написал:
Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ… Представляю. Это же вы.
Спасибо! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |