На чтение 4 мин Просмотров 7.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
Техническое название ошибки:
P0513 Incorrect Immobilizer Key
Код P0513 указывает на неисправность иммобилайзера системы противоугонной защиты в транспортном средстве. Это означает, что программируемый идентификатор ключа иммобилайзера не соответствует иммобилайзеру в автомобиле, что делает невозможным запустить двигатель и отключает транспортное средство. Если двигатель все же запустится, то загорится индикатор Check Engine.
Возможными причинами кода P0513 являются неисправный иммобилайзер, проблемы с брелком ключа, проводями, зажиганием и выработавшейся батареей. Непредсказуемое поведение транспортного средства, такое как внезапная остановка или немедленное отключение двигателя после зажигания, может быть признаком кода P0513.
Настоятельно рекомендуется не ездить на транспортном средстве с кодом P0513, так как это может привести к дополнительным повреждениям. Вместо этого обратитесь за помощью к сертифицированному механику или дилеру, чтобы диагностировать и исправить проблему с помощью профессиональных диагностических инструментов перед заменой компонентов. В зависимости от марки и модели автомобиля процесс ремонта может занимать от нескольких часов до одного дня и стоить от 14000 ₽ до 70000 ₽.
Типичные причины появления кода неисправности P0513:
- Неисправность зажигания, вызванная неправильной работой цилиндра зажигания.
- Недостаточность программирования ключа, приводящая к неисправности.
- Неисправность механизма реле противоугонной системы, приводящая к необычному функционированию.
- Нарушение обычной работы из-за нарушенной проводки в противоугонной системе.
- Неисправность модуля управления двигателем (PCM), вызывающая неупорядоченную работу.
Чтобы избежать будущих случаев кода P0513, регулярно следите за состоянием батареи, избегайте экстремальных температур и влаги для брелков ключей и держите запасные программируемые брелки ключей, чтобы избежать остаться в стороне в случае отказа брелка ключа. В заключение, езда с кодом P0513 не рекомендуется и требует немедленного устранения проблемы.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0513:
Что означает код P0513?
Код P0513 указывает на проблему в системе иммобилайзера автомобиля, что препятствует работе двигателя, ограничивая доступ неавторизованных пользователей.
Что нужно проверить при появлении кода P0513?
- Выполните сканирование OBD для подтверждения кода P0513.
- Проверьте состояние батареи брелока и замените ее при необходимости.
- Осмотрите соединения кольца антенны иммобилайзера.
- Проверьте на возможные проблемы с напряжением устройства иммобилайзера.
- Проверьте программирование и аутентификацию ключа.
- Используйте омметр для проверки цепи обнаружения ключа.
- При необходимости замените модуль иммобилайзера.
Каковы распространенные причины этого кода?
Код P0513 обычно вызывается неисправностью ключа иммобилайзера, антенны зажигания, отказом модуля иммобилайзера, проблемами с проводкой или недостаточно заряженным аккумулятором.
Какие симптомы сопутствуют коду ошибки P0513?
Симптомы кода P0513 включают остановку двигателя или невозможность его запуска, индикацию предупреждающих ламп на приборной панели или проблемы с бесключевым доступом.
Может ли езда с этим кодом ошибки повредить машину?
Мы не рекомендуем использовать автомобиль с кодом P0513, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя или внезапной остановке, что создает опасность.
Как диагностировать код ошибки P0513?
Для диагностики кода P0513 техник обычно осуществляет сканирование блока управления двигателем с помощью сканера кодов для определения корня проблемы.
Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить этот код?
Чтобы устранить код P0513, может потребоваться замена неисправного ключа иммобилайзера, замена выключателя зажигания, модуля иммобилайзера или проводки системы иммобилайзации. Зависит от причины появления кода.
Сколько времени обычно занимает исправление этого кода?
Время ремонта причины кода P0513 может варьироваться в зависимости от объема компонента и требований к ремонту. Обычно требуется несколько часов.
Какова средняя стоимость исправления этого кода?
Стоимость устранения кода P0513 будет различаться в зависимости от типа автомобиля, модели и необходимой замены детали, и обычно составляет от 7000 до 35000 ₽.
Как можно предотвратить появление этого кода в будущем?
Чтобы предотвратить повторное возникновение проблемы, необходимо регулярно проводить обслуживание системы иммобилайзера, включая регулярную замену батареек, мониторинг заряда батарейки брелка и убедиться в функциональности проводки и соединений системы иммобилайзера.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P0513 может повредить двигатель и быть опасным. Важно немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Поделитесь своим мнением
На чтение 4 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
Доброго времени суток!
Такая проблема, подскажи пожалуйста, может кто сталкивался…
Опишу ситуацию.
Недели две назад случилось это в первый раз, выйдя с магазина, пробыв там минут 30, завужу машину. Не тут то было, не заводится, после двух трех попыток завелась. Чек не загорелся, поэтому не придал этому большого значения.
Сразу скажу, сигнализация стояла самая обычная, после после некоторых глюков была отключена, сейчас пользуюсь штатным центрозамком.
Так вот, прошла где-то ещё неделя. Вечером вышел чтобы загнать машину в гараж, и она не завелась…
Оставил проблему на утро.
На следующий день, после некоторых манипуляций, было выявлено отсутствие искры.
Но к удивлению, когда просто все собрал обратно, машина завелась как ни в чем ни бывало…
Подключил диагностику и увидел ошибку P0513, чек при этом не горел…
Как я понял, что-то связано с имобилайзером…
Машина заводиться когда ей захочется.
Бывает заведётся и сразу глохнет, но если заведётся, то даже дёргается не будет, работает ровно, и не глохнет, пока сам не заглушку.
Такая вот проблема.
Подскажите пожалуйста что это за беда и её решить!
P0513 Неправильный ключ иммобилайзера
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неправильный ключ иммобилайзера
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если на вашем автомобиле, оборудованном OBD II, загорелась лампа индикатора неисправности (MIL), сопровождаемая сохраненным кодом P0513, это означает, что PCM обнаружил наличие ключа иммобилайзера, который не распознает. Это, конечно, относится к ключу зажигания. Если цилиндр зажигания включен, двигатель проворачивается (не запускается) и PCM не обнаруживает какой-либо ключ иммобилайзера, также может быть сохранен P0513.
Если ваш автомобиль оснащен системой безопасности определенного типа, для запуска и запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, который встроен в ключ (иммобилайзер) или брелок. Даже если цилиндр зажигания повернут в положение запуска и двигатель проворачивается, он не запустится, потому что PCM отключил топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ (или брелок), он становится своего рода транспондером. Когда правильный ключ / брелок приближается к автомобилю, электромагнитное поле (генерируемое PCM) активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции. После активации правильного ключа на некоторых моделях становятся доступными такие функции, как запирание / отпирание двери, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для других моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
После активации микропроцессорного ключа / брелока PCM пытается распознать криптографическую подпись ключа / брелока. Если подпись ключа / брелка оказывается актуальной и действительной, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, так что двигатель запускается. Если PCM не может распознать подпись ключа / брелка, код P0513 может быть сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива / зажигание будут приостановлены. Также может гореть индикатор неисправности.
Степень тяжести и симптомы
Поскольку наличие кода P0513, вероятно, будет сопровождаться условием запрета запуска, это следует рассматривать как серьезное состояние.
Симптомы кода P0513 могут включать:
- Двигатель не запускается
- Мигающая сигнальная лампа на приборной панели
- Двигатель может запуститься после периода отложенного сброса
- Подсветка служебной лампы двигателя
причины
Возможные причины этого кода:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок
- Неисправный цилиндр зажигания
- Плохой PCM или ошибка программирования PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Вам понадобится диагностический сканер и авторитетный источник информации о транспортном средстве, чтобы диагностировать код P0513.
Начните с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также соответствующего ключа / брелока. Если корпус ключа / брелка был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена. Это (или проблемы со слабым аккумулятором) могут быть источником ваших проблем, поскольку они связаны с сохраненным кодом P0513.
Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к конкретным симптомам, которые вы испытываете с данным транспортным средством. TSB также должен охватывать код P0513. База данных TSB основана на опыте многих тысяч ремонтных работ. Если вы можете найти нужный TSB, информация, содержащаяся в нем, может помочь в постановке вашего индивидуального диагноза.
Я также хотел бы связаться с местным автосалоном (или использовать веб-сайт NHTSA), чтобы узнать, есть ли какие-либо отзывы о безопасности для моего автомобиля. Если есть текущие отзывы по безопасности NHTSA, дилерский центр должен будет отремонтировать состояние бесплатно. Это могло бы сэкономить мне время и деньги, если окажется, что отзыв имеет отношение к неисправности, которая привела к хранению P0513 в моем автомобиле.
Теперь я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Я бы записал информацию на бумаге, если она мне понадобится позже. Это также поможет, когда вы начнете диагностировать коды в том порядке, в котором они были сохранены. Перед очисткой кодов проконсультируйтесь с источником диагностики вашего автомобиля, чтобы узнать о правильной процедуре сброса безопасности и повторного обучения ключа / брелока.
Независимо от процедуры сброса безопасности и повторного изучения ключа / брелока, код P0513 (и все другие связанные коды), вероятно, необходимо будет очистить перед ее выполнением. После завершения процедуры сброса / повторного обучения используйте сканер для наблюдения за безопасностью и данными микропроцессорного ключа / брелока. Сканер должен отражать статус ключа / брелка, а некоторые сканеры (Snap On, OTC и т. Д.) Даже могут предоставить полезные инструкции по устранению неполадок.
Дополнительные диагностические примечания:
- В большинстве случаев этот тип кода вызван неисправностью ключа / брелока.
- Если ваш брелок требует питания от батареи, подозревайте, что батарея вышла из строя.
- Если автомобиль был вовлечен в попытку угона, вы можете сбросить систему безопасности (включая очистку кода), чтобы исправить ситуацию.
Связанные обсуждения DTC
- 2002 Chrysler 300m специальные коды P0016, P0068, P0344, P0513На днях скончался мой Chrysler 2002M Special 300 года выпуска. Сразу дал мне эти коды. P0016, P0068, P0344, P0513. У меня все еще есть все коды, кроме P0513, которого нет. Я проверил датчик кулачка, датчик кривошипа и датчик положения дроссельной заслонки. Вроде все нормально, но машина все равно не заводится. Вытащил…
- p0513батарея была мертва, и я сканирую ее своим сканером и просто p0480 для вентилятора, затем я включаю и выключаю ключ 3 раза, а затем появляется p0513, и световой индикатор безопасности мигает, когда ключ поворачивается в сторону запуска и он ничего не дозирует, что мне нужно сделать, чтобы это снова заработало и запустило agine p…
- 2006 поршень 2500 cummins diesel P0238 P0237 P2149 P0513Мои таранные Cummins 06 выдавали этот код, когда тянули кемпер, децилерировали и круто работали на холостом ходу, пока я не выключил двигатель и не перезапустил его, после чего он работал нормально. Коды: P0238, P0237, P2149 и P0513. Я сбросил коды с помощью своего чипа отношения края, и они так и не вернулись, но я хотел бы знать, что…
- Холден Коммодор (2010) P0513, P135B, P1682Привет, у меня есть автомобиль, который (1) не заводился при включении ключа, ошибка произошла, когда (2) перемычка батареи была перевернута. Пытался проверить блок предохранителей на предмет перегоревшего предохранителя, но не нашел ни одного перегоревшего. Могу я спросить, может ли кто-нибудь помочь в этом? Спасибо….
- коды P0513, P0563, p0581Мне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже…
- коды P0513, P0563, p0581 помогите пожалуйстаМне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0513?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0513, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код P0513 звучит как «недействительный ключ иммобилайзера». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
OBD II DTC P0513 является общим и чаще называется «недействительный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная или охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оборудован специальной системой безопасности, для запуска двигателя вам понадобится микропроцессорный чип, встроенный в ключ (иммобилайзер). Без него, если ключ повернуть в положение запуска, двигатель запускается, но не запускается. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
С микрочипом и печатной схемой, встроенными в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, создаваемое PCM, активирует микропроцессор и активирует определенные функции.
После активации этой клавиши становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Некоторым моделям требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM после активации ключа микропроцессора пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, и двигатель запускается.
Если PCM не может распознать подпись ключа, код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0513 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Свет безопасности.
- Двигатель не заводится.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две-три секунды.
- Электрооборудование автомобиля может быть отключено, если превышено максимальное количество попыток запуска автомобиля нераспознанным ключом.
Диагностический код неисправности P0513 следует рассматривать как серьезный, поскольку при его наличии вы, скорее всего, не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или пульт дистанционного управления.
- Батарейки в ключе или пульте ДУ разряжены (наиболее частая причина).
- Неисправен выключатель зажигания.
- Отсоедините аккумулятор по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0513:
- Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и посмотрите, появится ли снова код P0513.
- Проверьте батарейки в ключе или брелке.
- Проверьте микропроцессорный ключ или пульт дистанционного управления, возможно, он неисправен и требует замены.
- Осмотрите проводку на предмет повреждений.
Диагностика и решение проблем
При поиске и устранении неисправности кода P0513 лучше всего начать с визуального осмотра проводки и связанных разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, весьма вероятно, что печатная плата также будет повреждена.
Хорошая идея — проверить батарею, так как разряженная батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Диагностику и исправление ошибок необходимо запускать в том порядке, в котором они были сохранены.
Распространенной причиной сохраненного кода P0513 является разряженная батарея внутри ключа. После его замены эта проблема исчезает. Если сам ключ неисправен, после его замены, скорее всего, потребуется процедура восстановления и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:
- Шевроле (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Chrysler Pacific, PT Cruiser, Sebring, 300c, 300m)
- DAF XF 105
- Додж (Додж Караван, Неон, Таран)
- Наведите указатель мыши
- Hyundai
- Джип (Jeep Grand Cherokee, Компас)
- Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
- Mazda
- Mitsubishi (Mitsubishi ASX, Outlander, Colt, Lancer, Pajero, L200)
- Опель (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Шкода (Skoda Octavia)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0513. Наиболее распространены следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Доброе утро, друзья!
У меня оно не особо доброе и сейчас я объясню почему. Сегодня ночью нужно было ехать в Киров, чтобы встретить брата с поезда. Еще вчера я вспоминал, что последняя его встреча сопровождалась Check Engine с номером ошибки P0300. Подумал «Да ну нафик, сейчас все пройдет чисто!».
Машину завести решил с автозапуска… и почему-то на брелке у меня нет сигнала о том, что машина завелась. Ну, да бог с ним, заведу с руки, мало ли что… сажусь в машину, поворачиваю ключ и горит Check Engine. Завожу машину… завелась без проблем. Ошибка не гаснет. В машине со мной всегда ездит сканер OBD, подключаю его и начинаю считывать ошибку. Полный уверенности, что это снова P0300, я круто обламываюсь! Показывает следующие ошибки:
1. P0105 — Трансмиссия (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit)
2. P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))
Ошибки P0105 и P0513
Открыл капот, посмотрел как все работает. Все как обычно, никаких утечек. Решил сбросить ошибки, мало ли что. Сбросил и поехал. На этом история не заканчивается )))
На выезде из города мой радардетектор вдруг начал кричать мне, что впереди установлена Стрелка. Я по привычке начал сбавлять скорость и бросил взгляд на приборку, чтобы оценить с какой скоростью я еду… и вы не поверите, я оказывается стою на месте ))) Как так? Что за фигня? Скорость не показывает! Так же пробег стоит на месте. Заснял видео.
Пока ехал по трассе, побаловался с программой Torque. В ней все четко, холостой ход 780 и не скачет, скорость показывает, все показывает… а на приборке я стою на месте.
В общем брата встретил расстроенный, потому что не люблю, когда машинка болеет.
Прошу у вас совета, куда копать, что сломалось, что нужно менять, ну и артикулы заменяемых деталей.
Всем добра!
P.s.: Сейчас сижу на работе, мало того, что не выспавшийся, так еще и расстроенный поломкой любимой гонки.
UPD: Позвонила жена. Она поехала на работу на машине. Говорит скорость показывает и с автозапуска машина завелась, никаких чеков не горит, машина работает ровно. Что за НАХ?
UPD2: Проблема с непоказыванием скорости решилась! Спасибо st-st. Просто в разъем был воткнут ELM-сканнер, а как оказывается он не дружит с нашим датчиком скорости и поэтому скорость не показывает.
Ошибка P0513 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 15:03. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P0513
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0513 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0513 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0513 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание P0513 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)
На английском языке:
Incorrect Immobilizer Key
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0513 MITSUBISHI указывает на неисправность в системе иммобилайзера, который является устройством, предназначенным для защиты автомобиля от угона. Эта ошибка может быть вызвана выходом из строя антенны или батарейки в устройстве иммобилайзера.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки P0513 MITSUBISHI является невозможность запустить двигатель автомобиля. Кроме того, на панели приборов может загореться индикатор «ключ» или «иммобилайзер».
Причины
Основной причиной ошибки P0513 MITSUBISHI является выход из строя антенны или батарейки в устройстве иммобилайзера. Антенна предназначена для чтения сигнала, передаваемого ключом, а батарейка обеспечивает питание устройства.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0513 MITSUBISHI механик может использовать специальное оборудование для сканирования электронных систем автомобиля. Это позволит определить, какая именно часть устройства иммобилайзера вышла из строя.
Насколько это серьезно
Ошибка P0513 MITSUBISHI может привести к невозможности запустить двигатель автомобиля, что может стать серьезной проблемой, особенно если это происходит в далеком от дома месте. Кроме того, неисправность в системе иммобилайзера может увеличить риск угона автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P0513 MITSUBISHI необходимо заменить вышедшую из строя часть устройства иммобилайзера. Если проблема связана с батарейкой, то ее можно заменить самостоятельно. Если же причина ошибки кроется в неисправности антенны, то замену лучше доверить профессионалам.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0513 MITSUBISHI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать P0512, P0514, P0633 и P0638.
Глючила сигнализация, не всегда срабатывала с одного нажатия. Перестал работать автозапуск.
С помощью OBD ll выяснил, что присутствует ошибка P0513 (Incorrect Immobilizer Key). Понял, что проблемы с обходчиком (пример — на фото №1). Разобрал защитную панель у руля и замка зажигания — это 1 шуруп снизу слева, и несколько пазов двух половинок (верхней и нижней). Оказывается, обходчик слетел с замка зажигания. Снова накинул его (фото №2), в одном месте закрепил маленьким кусочком изоленты (как еще сделать грамотно и красиво — предлагайте в комментарии)). Стало работать как часы — отзывается с одного нажатия, работает автозапуск.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 135 000 км
На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Загорелся Check Engine
#721
Р0513 неисправность иммобилайзера
Р0138 высокое напряжение ДК2
Р2252, Р2253 ошибка по кислородникам из-за сбоя блока управления
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#722
Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 22:18
Что означает я уже все проштудировал, вот сижу и думаю что делать?
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Загорелся Check Engine
#723
Сообщение loogie » 02 янв 2017, 23:06
первая глюк вероятно
Р0138 — выходное напряжение больше 1,8в в течении 2сек
опорное напряжение =0,5в
Р2252 — опорное напряжение меньше 0,4в в течении 2сек
Р2253 — опорное напряжение больше 0,6в в течении 2сек
мож дорожки погорели в эбу
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#724
Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 23:17
Я как бы вообще не понимаю в этом, откручивать датчики до ОД не хочется, скажут еще что я их поломал
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#725
Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 23:18
А как морозы могли повлиять?, раньше не происходило такого
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#726
Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 23:30
методов вроде как немного, замена либо на оригинал либо на обманки или аналоги,но хотелось бы понять почему датчики заглючили и меняются ли они по гарантии
-
RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Загорелся Check Engine
#727
Сообщение RiskRus » 02 янв 2017, 23:34
SAHAN86
Я думаю не стоит сильно распространяться про минус 40 и останется только «отбить» вопрос по качеству топлива и в принципе под гарантию подражать должно. Так, учитывая приведённые коды ошибок очень похоже на отказ лямбды. А диагностику ELM через какую программу производили?
-
Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 272 раза
Загорелся Check Engine
#728
Сообщение Smenson » 03 янв 2017, 01:32
SAHAN86 писал(а):Источник цитаты А как морозы могли повлиять?
Меньше нужно авто на автозапуске прогревать ….
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#729
Сообщение SAHAN86 » 03 янв 2017, 07:46
Топливо лью 92, либо газпром либо лукоил, в принципе нареканий нет по топливу ,чек ни разу не горел по этому поводу.Сканирую программой Torque
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Загорелся Check Engine
#730
Сообщение loogie » 03 янв 2017, 22:18
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
«Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и других расходных материалов»
Замените ДК2, ошибки скорее всего уйдут, если останутся — прошейтесь на евро-2.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#731
Сообщение SAHAN86 » 04 янв 2017, 11:25
яж говорю по топливу нареканий нет, ошибка выскочила не после заправки, а после прогрева. Кто подскажет каталожные номера этих деталей?
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Загорелся Check Engine
#732
Сообщение loogie » 04 янв 2017, 11:40
SAHAN86 писал(а):Источник цитаты яж говорю по топливу нарекани
Это ваше мнение, мнение MMC выделено жирным. После того как скажите, что на 92м катаете, вас даже слушать не будут. 1588A270
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#733
Сообщение SAHAN86 » 04 янв 2017, 12:05
Дак можно и не говорить что на 92, а перед ТО залить 95
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#734
Сообщение SAHAN86 » 04 янв 2017, 12:06
спасибо за номер это именно тот который по ошибке выдает? 13рублей на емексе не хило!!
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Загорелся Check Engine
#735
Сообщение loogie » 04 янв 2017, 14:01
если elm не врёт, то именно этот, на все 3 двигателя.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
Привет Всем.История такова,хозяин авто попытался заводить сей аппарат в мороз -26,на уличной стоянке.Походу подох АКБ,разрядился или что в нём замкнуло…не понято.Хозяин сразу купил и воткнул новый АКБ.Теперь не крутит стартер.Зажигание включается,при повороте ключа на стартер,слышно как отрабатывает бензонасос.При проверке,на реле стартера в монтажном блоке,тоже не приходит питание на управление.Принудительно,если перемкнуть реле стартер крутит но авто не заводит.Отключили уже сигналку с автозапуском.Разрывов штатной проводки на сигу не обнаружил.Только катушка была накручена изолентой на замок зажигания.Стартер по прежднему не крутит.Хозяин авто,на днях поедет домой за вторым ключом,попробывать им завести.Сканер выдаёт ошибку по иммо,не видит транспордер.Какие ещё можно попытки предпринять,оживить это авто,пока привезут второй ключик? Или если на случай,что и второй не поможет?
Изменено 29 января 2016 пользователем Serga
Найдена следующая информация по ошибке P0513 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):
На русском языке:
Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)
На английском языке:
Incorrect Immobilizer Key
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0513 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:
Система иммобилайзера
Система иммобилайзера