Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0337
Ошибка P0337 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P0337
Для надлежащей работы автомобиля важно, чтобы следующие системы работали исправно:
- Топливная система
- Система воздушного охлаждения
- Система зажигания
В современных автомобилях немаловажную роль играет также ECM (модуль управления двигателем). Это высокотехнологичное устройство управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания.
В этом ему помогает датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала, которые отправляют на модуль данные, необходимые для выполнения вышеуказанных регулировок.
Датчик положения коленчатого вала выполняет две очень важные функции. Во-первых, он работает в качестве датчика оборотов, что дает возможность ECM рассчитывать частоту вращения двигателя (об/мин). Во-вторых, он выполняет функции датчика положения. Это позволяет ECM определить положение цилиндра 1 в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).
Если ECM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0337.
Причины возникновения ошибки P0337
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0337 являются:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неправильная установка датчика положения коленчатого вала
- Неисправность стартера или низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
- Наличие электрической неисправности (например, короткое замыкание)
Каковы симптомы ошибки P0337?
Основными признаками возникновения ошибки P0337 являются:
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Снижение эффективности использования топлива
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0337?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Поверит зазор между датчиком и зубчатым колесом
- Проверит аккумуляторную батарею
- Проверит провода, соединители и другие электрические компоненты на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений
Общие ошибки при диагностировании кода P0337
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0337 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки. Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов. Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Также ошибкой является пренебрежение выполнением тщательной проверки двигателя и аккумуляторной батареи.
Насколько серьезной является ошибка P0337?
Ошибка P0337 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, что в неторных случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0337?
Для устранения ошибки P0337 может потребоваться надлежащая установка, ремонт или замена датчика положения коленчатого вала, зарядка аккумуляторной батареи, а также ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0337
Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При обнаружении ошибки P0337 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей.
Нужна помощь с кодом ошибки P0337?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
В последние дни, после того как машина постоит пару дней на утро заводилась очень долго и неохотно. Ну а когда запускалась то ее жёстко колбасило (троила). Глушил и тут же заводил опять — работала как положено. А сегодня вообще еле еле запустил и получил джекичана, мигающий холд и значек АБС. При этом машину опять колбасило. Скинул ошибку, завел заново — работает как положено. Сканер показал ошибку P0337 — датчик положения коленвала, замыкание на массу. Возле колодки обнаружил что лопнула оплётка. Черных провод был полностью оголённые в 5 см после разъема (ниже он касается экрана которым обернуты провода). Съездил купил новый разъем от ВАЗ, перекинул на него колечко с держателем со штатного, прикрутил провода на место и усадил в термоусадку. Сверху обильно обмотал изолентой и уложил в гофру. Надеюсь больше подобных ошибок не будет.
На чтение 6 мин Просмотров 8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0337
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0337
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0337 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0337
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0337 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0337.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0337, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0337 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью, при наличии неисправности P0337. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0337 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0337
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0337:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0337 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0337.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0337 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0337 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge
- Ford
- GMC
- Hover (Ховер Н5)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Isuzu
- Kia (Киа Седона, Сид)
- Mazda (Мазда 6)
- Peugeot (Пежо 307)
- Saab
- Subaru
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Лада Калина, Приора
С кодом неисправности Р0337 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0301, P0304, P0330, P0335, P0336, P0338, P0339.
Видео
Техническое название ошибки:
P0337 Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
Код P0337 указывает на нарушение связи между модулем управления двигателем и датчиком положения коленчатого вала. Этот датчик обнаруживает и передает вращательное движение коленчатого вала в модуль управления двигателем. Код ошибки указывает на неправильную работу датчика. Это может привести к снижению работы двигателя и затруднениям при запуске автомобиля.
Несколько причин могут привести к возникновению кода P0337, включая неисправность датчика положения коленчатого вала, повреждение провода или соединения разъема, неисправность модуля управления двигателем или проблемы с распределительным ремнем или цепью. Для диагностики точной причины механики выполняют комплексный диагностический тест. Тестирование включает проверку показаний датчика во время работы двигателя и использование инструмента сканирования для получения кода.
Типичные причины появления кода неисправности P0337:
- Явные несоответствия в работе датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденная проводка или недостаточные соединения между модулем управления двигателем и датчиком.
- Нежелательный и неисправный модуль управления двигателем.
- Нестабильная обратная связь по времени или расположение сигналов, которые поступают от датчика коленчатого вала.
- Неисправные компоненты двигателя, особенно изношенная или устаревшая цепь или ремень ГРМ.
Код неисправности P0337 является серьезной проблемой, которая может привести к повреждению двигателя, если ее игнорировать. Если код появляется во время работы, автомобиль может остановиться без предупреждения, что может привести к опасным ситуациям или авариям. Лучшее решение — отбуксировать автомобиль в автосервис для технического обслуживания, пока проблема не будет решена. Стоимость ремонта зависит от нескольких факторов, таких как тип автомобиля, местоположение техобслуживания и серьезность проблемы. Ремонт может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Время необходимое для устранения неисправности зависит от основной причины и степени повреждения. Механик предоставляет точную оценку времени и стоимости ремонта.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0337:
Что означает код ошибки P0337?
Код P0337 указывает на неполадку в цепи датчика положения коленвала, вызывающую трудности в ориентации коленвала. Это может привести к проблемам с датчиком или его соединяющей проводкой.
Что нужно проверить при появлении кода P0337?
- Выполните визуальный осмотр, чтобы обнаружить повреждения или коррозию датчика положения коленчатого вала (CKP) или соединений проводки.
- Используйте цифровой мультиметр для тестирования датчика CKP и проверки его напряжения и заземления.
- Проверьте ориентацию установки датчика CKP, чтобы гарантировать, что он правильно выравнен и поддерживает необходимый зазор с коленчатым валом.
- Оцените ремень или цепь ГРМ двигателя и соответствующий набор компонентов на их оптимальное состояние, правильное натяжение и конфигурацию времени.
- Проверьте, что батарея и зарядное устройство автомобиля поддерживают достаточный уровень напряжения и надежную работу под нагрузкой.
- Подтвердите отсутствие других кодов двигателя, связанных с или вызывающих код P0337.
- Используйте сканер OBD-II для стирания кода из памяти автомобиля и отслеживайте работу двигателя, чтобы выяснить вероятность повторного появления кода. Если он появится снова, рассмотрите возможность обращения за помощью к сертифицированному механику для дальнейшей диагностики.
Какие наиболее распространенные причины кода ошибки P0337?
Код P0337 может возникать по множеству причин, включая проблемы с датчиком или его проводящим кабелем, недостаточную схему датчика или проблемы с модулем управления двигателем.
Насколько серьезен этот код?
Серьезность проблемы, возникающей из-за кода P0337, зависит от тяжести основной проблемы. В то время как поврежденный проводящий кабель может быть незначительным, сбой датчика положения коленвала может повредить двигатель и требует немедленного внимания.
Можно ли еще ездить на машине с этим кодом?
В зависимости от тяжести проблемы, использование автомобиля с кодом P0337 может быть возможно. Однако, рекомендуется незамедлительно устранять любые коды OBD-II, чтобы избежать потенциальных будущих проблем.
Может ли код P0337 вызвать дальнейшие повреждения автомобиля?
Пренебрежение кодом P0337 может привести к серьезным повреждениям, таким как пропуск цикла работы двигателя или его остановка, если причина заключается в сбое датчика положения коленвала.
Как производится диагностика этого кода?
Для диагностики кода P0337 необходимо использовать сканер OBD-II для определения активированных кодов и проведения соответствующих проверок. Механик визуально осматривает датчик положения коленвала и проводящий кабель, чтобы определить коренную причину проблемы.
Какие потенциальные ремонты для этого кода?
Решение, чтобы исправить код P0337, зависит от причины проблемы. Это может потребовать замены датчика положения коленвала, поврежденного проводящего кабеля или ремонта схемы датчика.
Можно ли самостоятельно исправить этот код?
Из-за комплексной природы процесса устранения неисправности рекомендуется не пытаться ремонтировать код P0337 без помощи надежного механика, знакомого с вашим автомобилем.
Сколько следует ожидать расходов на ремонт, связанный с этим кодом?
Расходы на ремонт кода P0337 варьируются в зависимости от марки и модели автомобиля и конкретной причины проблемы. Обычно, стоимость ремонта колеблется от нескольких сотен до более тысяч долларов.
Сколько времени потребуется на исправление этого кода?
Время для устранения кода P0337 зависит от объема необходимых ремонтных работ и коренной причины. Обычно, ремонт может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Поделитесь своим мнением
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0337 МИКАС (Motor Integrated Control and Sensor) означает короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала двигателя. Эта ошибка связана с неисправностью датчика положения коленчатого вала, который является важным компонентом системы управления двигателем.
Симптомы
Симптомы ошибки P0337 МИКАС могут включать в себя:
- Неровный холостой ход двигателя;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Неустойчивая работа двигателя;.
- Пропуск циклов впрыска топлива;.
- Снижение экономичности двигателя;.
- Загорание лампы «Check Engine» на приборной панели.
Причины
Основными причинами ошибки P0337 МИКАС являются:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала;.
- Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала;.
- Неисправность проводки или разъемов, связанных с датчиком положения коленчатого вала.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0337 МИКАС механик может выполнить следующие шаги:
- Подключить автомобиль к диагностическому сканеру, чтобы прочитать код ошибки и определить, какая система управления двигателем вызвала ошибку;.
- Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком положения коленчатого вала, на наличие повреждений или коррозии;.
- Проверить датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений или неисправностей;.
- Проверить работу системы управления двигателем, чтобы убедиться, что она функционирует правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка P0337 МИКАС может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности, неустойчивая работа или даже поломка двигателя. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0337 МИКАС необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить датчик положения коленчатого вала, если он неисправен;.
- Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком положения коленчатого вала, на наличие повреждений или коррозии и заменить их при необходимости;.
- Проверить систему управления двигателем на наличие неисправностей и исправить их.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0337 МИКАС связана с датчиком положения коленчатого вала и может сопровождаться следующими кодами:
- P0335 — Нет сигнала датчика положения коленчатого вала;.
- P0336 — Неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала;.
- P0338 — Короткое замыкание на плюс цепи датчика положения коленчатого вала.