Случилось неприятное для многих Honda-водов чек ошибка P0325-«неисправность в цепи датчика детонации». Ну соответственно залез выкрутил его проверил разъем все в норме. У кого то получается выкрутить его не снимая впускной коллектор, я честно попытался и у меня даже получилось, но сначала я благополучно уронил головку которой откручивал ДД, а потом и сам датчик, разборка и чудо магнит спасли. Разобрал частично впуск, это кстати очень просто. Самое главное при любом варианте замены ДД с разбором или нет надо чтобы двигатель остыл. Хвала японским инженерам за проделанную работу все настолько четко разбирается и собирается, что со временем понимаешь гораздо проще и правильнее будет потратить 10 минут на разбор, чем 15 мучаясь чтобы не снимая заменить ДД. Особенно приятно, что все шланги, патрубки очень эластичные, хомуты очень легко нажатием пальцев расходятся, но при этом ничего нигде не течет и не потеет за 14 лет (АВТОВАЗ! АУ! ПОПРОБУЙТЕ СПРОСИТЬ У ЯПОНЦЕВ Я ДУМАЮ ОНИ С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ).
Вообщем убедившись, что разъем на месте и все там ОК думал какой заказать, оригинал более 7 тысяч ценой накладно (хотя понимание что он выходит из строя крайне редко и если дело в нем то за 14 лет это оправданное вложение, но мы же все хотим сэкономить) многие говорили возьми любой который подходит все фигня решил попробовать, заказал Quattro Freni QF50A00016 он мне обошелся в 900 рублей, т.к. не дорогой и если проблема в нем для проверки подойдет, даже если ляжет через месяц хотя бы буду знать, что дело в нем.
Датчик приехал я направился к другу в гараж, снял оригинальный (опять с разбором) в итоге при закручивании нового как он только коснулся стенки блока он лопнул и кусок его остался в блоке.
Благо в гараже был набор экстракторов. Слегка за сверлился маленьким сверлом которое меньше диаметра экстрактора, затем экстрактор и частичка датчика в руках.
Запчасти на фото: QF50A00016
Запчасти на фото: QF50A00016
Но проблемы это не решило убедившись в качестве ДД от Quattro Freni решил не собирать авто обратно заказал ЭРА 551342 т.к. вроде они качественные + он по сроку должен был приехать уже на следующий день. Итак был заказан ДД Era ценой 1700 рублей, а я в ожидании ушел к Google в поиске секрета успеха, нашел момент затяжки, варианты плохого соприкосновения блока с ДД, а кому-то с AliExpress приходил за 500 рублей и все ОК. Вооружившись ДД Era выдвинулся в сторону гаража, итак чистка резьбового места ДД ватными палочками, продувка компрессором.
Собираю, запуск все ОК чека нет выезжаю из гаражного кооператива и чек снова с нами.
Хотя я проверял родной датчик мультиметром по мануалу найденному в интернете вроде все работает. Решил поскольку ЭБУ стоит DS Power решил попробовать поменять на заводской ЭБУ вдруг водичка попала, разъемы сухие следов воды нигде, заводской мозг на месте толку ноль чуть проезжаешь и ошибка снова. Цепь прозвонил все в норме. Отдал машину электрику диагносту он проверил цепь всю, момент затяжки и вердикт замена датчика. Выполнил даже регулировку клапанов (ну ее все равно время пришло делать). Клапана все в норме парочку подрегулировали (ну теперь хоть спокоен буду).
Итог остается либо новый либо б/у, но по-любому оригинал. Ну решил скупой третий раз уже не платить и купить новый. В итоге открыл каталог и нашел артикул 30530PNA003 в цене 7700, хотя ДД с номером 30530PPLA01 был дешевле и выдается он как взаимозаменяемый. Решил все таки брать уже тот, что в каталоге. Дождался вижу оригинал хонда наклейка с номером 30530PNA003 присутствует
, но на самой упаковке краской вижу другой номер (реальный номер ДД) 30530PPLA01.
Я конечно был очень злой, хотел оформить возврат и пере заказ, но время потерянное и не факт что при пере заказе не придет тоже самое. Решил оставить его и попробовать установить. В этот раз даже динамометрическим ключом вооружился. Все на месте установлено запуск, чека нет больше совсем пишу данный пост спустя месяц т.к. были сомнения. Теперь с полной уверенностью могу сказать мне помог только оригинальный ДД. Вывод: не могу кого то обвинять, (Quattro Freni, Era) просто делюсь своим опытом надеюсь кому то моя запись поможет сэкономить время и деньги. Ребята можете смело покупать 30530PPLA01 он как минимум дешевле и все будет работать перед тем как поставил его я начал искать по разным форумам и не однократно встречал заметки о том, что этот номер новая версия 30530PNA003 правда или нет не знаю. Решения принимать конечно вам если вас посетит данная проблема, не дай бог конечно, но как правило на такие записи мы натыкаемся тогда когда у нас проблема. Сам неоднократно нахожу много полезного на Драйве вот и теперь моя очередь поделится. Всем удачи!
Запчасти на фото: 551342
Запчасти на фото: 551342
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0325 HONDA означает, что система контроля двигателя обнаружила проблему с датчиком оборотов коленчатого вала (CKP). Код ошибки Р0325 указывает на неисправность датчика оборотов коленчатого вала.
Симптомы
Симптомы ошибки P0325 HONDA могут включать в себя:
- Неожиданное отключение двигателя.
- Плохой запуск двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Причинами ошибки P0325 HONDA могут быть:
- Неисправный датчик оборотов коленчатого вала.
- Поврежденный кабель или разъем датчика.
- Неправильная установка датчика.
- Неисправность цепи питания датчика.
- Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0325 HONDA механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить кабель и разъем датчика на наличие повреждений.
- Проверить сопротивление датчика с помощью мультиметра.
- Проверить питание датчика.
- Проверить цепь сигнала датчика.
- Проверить работу электронного блока управления двигателем (ECU).
Насколько это серьезно
Ошибка P0325 HONDA может привести к нестабильной работе двигателя, а также к его отключению. Это может быть опасно во время движения на дороге, поэтому необходимо как можно скорее устранить проблему.
Как устранять
Для устранения ошибки P0325 HONDA могут потребоваться следующие действия:
- Заменить датчик оборотов коленчатого вала.
- Проверить и восстановить цепь питания датчика.
- Проверить и восстановить цепь сигнала датчика.
- Заменить электронный блок управления двигателем (ECU), если он неисправен.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибки, связанные с P0325 HONDA, могут включать в себя:
- P0326: Низкий уровень сигнала датчика оборотов коленчатого вала.
- P0327: Высокий уровень сигнала датчика оборотов коленчатого вала.
- P0328: Нет сигнала датчика оборотов коленчатого вала.
- P0335: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Если вы заметили симптомы ошибки P0325 HONDA, необходимо как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправный датчик оборотов коленчатого вала может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому необходимо действовать быстро и эффективно.
31.05.2019, 13:17
Ярославль
Кто сталкивался? Никак не удается вылечить!
31.05.2019, 17:13
Сургут
Года два назад выскочила такая ошибка 0325. Загорелся ЧЕК. Горит и горит. Ездить не мешает. НИ на что не влияет. Расход топлива не изменился. Думал поменять датчик детонации, но там до него сложно добраться. На СТО зарядили какую-то космическую сумму, сказали надо снимать много всего с ДВС чтобы добраться.
1
31.05.2019, 17:30
Киров
Всем привет! Я уже лет пять с этой ошибкой катаюсь. Сначала поменял датчик. В сервисе, ничего сложного. Поставил не родной. Кажется итальянский, в общем, европейский. Четыре года назад он стоил в районе 2500. Хватило на месяц. Потом все тоже самое. Мастера сказали, что сталкивались с этим. Нужно ставить родной-Хонда Япония. Но он тогда уже стоил, что то 6-7 тысяч. Я плюнул, езжу так! Но вот сейчас надо машину продавать, а денег жалел))….
1
31.05.2019, 18:10
Киров
поставил от третьего поколения, цена 1500, оригинал. год норм отходила. датчики одинаковые, разница в цене в три раза
2
31.05.2019, 18:13
Киров
для замены снять надо только пластиковую защиту-и всё
1
31.05.2019, 18:26
Киров
Да, снимали только защиту. Неверится конечно про датчик за полторы тысячи, но, думаю надо попробовать! Спасибо!
1
31.05.2019, 19:59
Орёл
2 года назад ставил от срв 3,всё ок.Конечно ставить снизу очень не удобно.На драйве есть отчёты.
1
01.06.2019, 11:52
Ярославль
Купил оригинальный датчик детонации Honda. На неделе поставлю. Очень надеюсь что проблему решу…
Сами понимаете, что продать машину с горящим чеком неисправности или ошибки будет гораздо сложнее!
01.06.2019, 12:17
Киров
1
08.06.2019, 20:19
Ярославль
Оригинальный обошелся в 7 365 рублей. Зато как только поставили, так ошибка и исчезла…
Я почитал на форумах про этот датчик. Оказывается он далеко не так прост, как о нем говорят. Это по настоящему высокотехнологичный продукт от Honda. Заменить его чем попало далек не всегда возможно. На тех же форумах часто встречаются утверждения, что проще ставить родной датчик и не испытывать судьбу.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
There’s a knock sensor down (sensor 1, bank 1) that’s giving P0325. There are many reasons this code can be triggered, and your mechanic needs to diagnose it.
Your knock sensors only detect when the air/fuel mixture combusts prematurely or when your engine “knocks.” You’ll get less power, and the engine could get damaged if this happens for a long time.
A lot of NOx is released when a car engine “knocks.” If you get the trouble code P0325, knock sensor 1 in bank 1 isn’t working.
P0325 OBD-II Trouble Code: Knock Sensor Malfunction (Sensor 1, Bank 1)
The knock sensor circuit is the cause of ODB2 diagnostic trouble code P0325. A knock sensor code or a lean condition code may appear with this code.
An error code P0325 indicates that knock sensor 1 in circuit bank 1 is malfunctioning. When the knock sensor does not provide the correct information, the ECU will detect this malfunction. Consequently, the dashboard check engine light illuminates.
What Is A Knock Sensor?
Starting with ‘knock’ itself is probably a good idea. A pinking sound is produced when a mixture of air and fuel ignites at the wrong time (i.e., not due to a spark from the spark plug). Your engine can suffer if this happens repeatedly.
When Is The P0325 Honda Code Detected?
A sensor sends the Engine Control Module (ECM) an excessively low or high voltage. Piezoelectric elements are used to detect knocking (also known as detonation or pinging) in engines.
Sensors can be mounted on cylinder blocks, cylinder heads, or intake manifolds. Pressure from vibrations in the cylinder block is felt as knocking vibrations.
Engine Control Modules (ECMs) receive this voltage signal and convert it into a pressure signal. Using this signal, the ECM retards the ignition timing and prevents pre-ignition from damaging the engine.
How Serious Is The P0325 Code?
In general, a P0325 code is not a serious problem and can be safely driven to a safe location when it occurs. However, when the engine is knocking, some vehicles may experience a slight loss of engine power as the ECU retards timing to prevent damage.
What Are The Symptoms Of The P0325 Code?
- A person driving car with the P0325 code may not feel any symptoms at all.
- There may be a slight lack of power in the engine.
- One of the most noticeable symptoms is an illuminated Check Engine Light.
- What are the Possible Causes of the Code P0325 Honda?
- Issues related to electrical connections
- The wiring harness is open or shorted
- Failure of the knock sensor
- ECU failure
Finding The Cause Of The P0325 Honda Code
A code scanner is necessary for this. The procedure for using one of these code readers is very simple if you’ve never used one before:
You can find the OBD2 port by looking underneath the dashboard. In this case, the clutch pedal is to the left of and above it in the driver’s footwell.
- Connect the reader to the computer.
- Turn the ignition on.
- Since the reader gets its power from the car, it doesn’t need to be powered separately.
- Using the code reader, you can determine if any codes have been stored in your car’s ECU.
- Several menus will need to be clicked through, so it isn’t entirely automatic. However, you can’t go wrong with this reader since it has only two buttons.
- The code(s) can be found by navigating through the menus.
How Does A Mechanic Diagnose The P0325 Code?
- Checks for codes using a scan tool—history, pending, and current codes may be present.
- It is important to note the freeze frame data for each of these codes, as this shows the vehicle’s conditions at the time the code was set, such as engine RPM, coolant temperature, run time, and vehicle speed.
- Resets the code so the diagnosis can be started over
- Tests the vehicle on the road to see whether the Check Engine Light comes back on and whether the problem is present
- During engine operation, uses a scan tool to ensure the knock sensor is functioning properly
- Tests the knock sensor for resistance
- Performs an ECU test in accordance with the manufacturer’s guidelines if necessary.
To accurately diagnose P0325, a scan tool that does more than check codes will be needed. With live data streams available through these scan tools, many items can be checked more quickly and accurately.
Common Mistakes When Diagnosing The P0325 Code
A technician who follows all the diagnostic steps or does them in order can make simple mistakes and overlook the basics of any code.
How Do I Fix Code P0325?
To determine what’s causing the knock sensor fault, it’s important to get it diagnosed.
It is recommended to find a Honda-certified shop nearby if you are not comfortable diagnosing the problem yourself. They will be able to pinpoint the problem and give you an accurate estimate for the repairs.
Code P0325 Honda Tech Notes
There is a problem with the Knock Sensor when the P0325 error code appears. There will be no performance problems associated with knock sensors. Usually, the problem can be resolved by replacing the knock sensor.
How Much Does It Cost to Fix Code P0325?
Several things can lead to P0325, including damaged wiring, a faulty knock sensor, and an overheating engine. The only way to give an accurate estimate is to diagnose the problem properly first.
Generally, shops will charge an hour for “diag time” (the labor time spent diagnosing your specific problem) when you take your car in for an inspection. This usually costs between $75 and $150, depending on the shop’s labor rate.
The diagnosis fee is usually applied to any required repairs if you have the shop perform the repairs. In that case, you can get an accurate estimate for repairs to fix your P0325 error code from a shop.
Possible Repair Costs for P0325
It may be necessary to perform one or more of the following repairs to resolve error code P0325.
Estimated repair costs include the cost of relevant parts as well as the labor required to perform the repair.
- Sensors for temperature range from $392 to $427
- Harnesses for knock sensors cost from $14 to $66
- The price of the knock sensor ranges from $297 to $381
Can I Still Drive With The Honda P0325 Code?
It is not necessary to worry about driving ability when dealing with trouble code P0325. Diagnostic Trouble Codes, like any other problem, should be dealt with promptly to ensure no further damage to the engine occurs. It is okay to drive for a short period of time.
Final Words
There is an electrical fault (short or open) in the wiring from the knock sensor to the ECM. The knock sensor is located between the two cylinder heads under the intake manifold. It is rare for them to fail. A rodent usually eats the single wire to the sensor when it gets in there.
Не могу не поделиться нечаянной радостью и удачным разрешением проблемы.
Суть в том, что пару месяцев назад стала появляться ошибка датчика детонации Р0325
Грешил на бензин, заливал 98-ой, прогонял присадку ЛикваМоли, ничего не помогало.
Прислушивался к коробке (автомат), не пинается ли. Всё ровно.
Прогуглил всё, что можно.
Ошибка появлялась ниоткуда и туда же пропадала. То горит Чек и нет ошибки в мозгах, то наоборот, то всё вместе. В общем чертовщина какая-то.
А недели две назад на кочках начало стучать слева, Заехал в сервис — шаровая гуляет мама не горюй.
Про то, как повозились с шаровой, как не сломать датчик ABS и куда деть стопорное кольцо из комплекта к шаровой уже писано много, всё стандартно и слава Богу все прошло успешно.
Результатом замены шаровой стало то, что ошибка датчика детонации исчезла полностью.
Дороги в наших палестинах не то чтобы плохие, просто слов нет. Пока палец в шаровой не стал люфтить миллиметров на 5 по езде ничего и не ощущалось, а датчик детонации оказался более чувствительным.
Надеюсь кому-то пригодится мой опыт, описание подобного я в интернете не находил.
Всем хороших дорог!