Po300 код ошибки лачетти шевроле

Всем привет! Началось все месяц назад, загорелся чек, ну думаю приеду подключим компьютер и проверим, что да как, и быстренько все исправим. Но не тут то было, ошибка 0300 многочисленные пропуски зажигания, после сбросив ошибку, она появилась уже на 2 день езды, думаю дайка проверю свечные провода на сопротивление.
Мультиметр показал вот такие цифры:
1-29кОм
2-30кОм
3-15кОм
4-24кОм
Заказал свечные провода Кross и свечи Denso

Запчасти на фото: KG0800316. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Запчасти на фото: KG0800316

Когда себе покупал их, сопротивления было у них всех 1,28кОм проверял сразу в магазине, а у этих сопротивление 8кОм -10кОм, видно качество упало(

Запчасти на фото: K20PRU11. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Запчасти на фото: K20PRU11

После замены убрал ошибку, но не тут то было, вылезла снова, спустя неделю
Думаю давай поменяю катушку тоже тогда, хотя проверил ее тоже мультиметром и она была в норме, мож замыкает или пробивает

Запчасти на фото: 96453420. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Запчасти на фото: 96453420

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanЗапчасти на фото: 96453420. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Запчасти на фото: 96453420

Взял оригинал, но и тут тоже оказался косяк, так как ошибка вылезла снова, начал рыться по бортжурналам и начитался много чего,
-зависание клапанов
-дать просраться машине на оборотах
-лопнул блок
-форсунки и некачественное топливо
Решил махнуть топливные фильтра и если уж не поможет то на СТО

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

сетка грязноватая
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
да и в стакане мусор

Но все равно ошибка лезет)
Поехав отдавать машину в думках, и решил погонять ее на оборотах, но ее как будто за задницу держит не едет и все)
Позвонил знакомому диагносту и объяснил все ему, говорит пригоняй посмотрим.
На следующий день приехал к нему и он мне говорит: «Твои мысли, что может быть» мол я ему говорю (мож форсы посмотрим, так как по зажиганию все новое стоит) сняли форсы, а они льют как новые ни 1го мм
отклонения, компрессия в норме, давление в топливной рампе 4ка, вынесли вердикт зависание клапанов, был у него такой случай один раз, и тогда они по пробовали этот способ:
1 Выкрутили свечи
2 Залили в свечные колодцы растворитель 646
3 закрутили свечи
4 дали постоять 15мин
5 выкрутили свечи
6 сняли все фишки с катушки зажигания, положили большую тряпку, чтоб закрыть все свечные колодцы, покрутил чтоб растворить везде прошел, потом жатым воздухом выдули весь растворитель из колодцев и вкрутили свечи, подключили фишки
7 Почистили дроссель и сделали сброс адаптации
Выгнал ее на пробную поездку, дал просрать по дороге 150км/ч, и вуаля все заработало, мастер сказал, что еще не помешает залить 0,5л в бак на 20 литров и прокатиться на небольшое расстояние.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Теперь все работает, всем спасибки за внимание, критика и советы приветствую!

Всем привет! Не могу понять, горит чек, на диагностике вышла ошибка Р0300 — пропуск зажигания. С утра ее немного трясет, при движении чувствуется какие-то затыки, немного но чувствуется. В двух разных сервисах сказали что надо поменять свечи, а то не те стоят.. Меняли, все проподало на день, 2, потом снова загорается и опять все тоже самое. Провода пока не менял. Всякие лямбды тоже. Про клапана даже думать не хочу. Один из сервисменов предложил поменять программу, не знаю что он хочет говорит кому менял, всем нравилось… В общем, знающие люди! пожалуйста, подскажите как определить, что может быть клапана, свечи, провода, или еще что то?
Всем заранее спасибо!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Legosx1

у меня машина такого же года как ваша (мне интересна ваша проблема )и где то сообщалось что после 2008 года стали ставить какие то другие клапана которые не зависают при образовании на них нагара . у кого не спроси все говорят про эти клапана, как слышат —Ошибка P0300 , дай бог что б заморочка была не в этом . отвлёкся я чо то .

из ниже описанного(нарыл в инете ссылка— https://etlib.ru/blog/516-p0300-oshibka-propuskov-zazhiganiya-prichiny-sledstviya-ustranenie), если я правильно понял , получается что пропуски происходят во всех цилиндрах и в каком именно программа не улавливает :

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.
Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.
Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.
Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

16 706

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Chevrolet:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Шевроле обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Шевроле:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Chevrolet

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Chevrolet.

В понедельник был автомобиль.Машину ждал заранее,знал про троение.На глаза попалась тема про Aveo.Прочитал всю ветку и похожие тоже.От ошибки 0300,вернее от ее причины был в шоке.Приехал своим ходом на аварийке,кое как.Троит.Ошибка 0300.Пробег 33000.Свечи-черные.На поршнях-то же самое.Описал проблему хозяину.Решили остановиться на промывке форсунок на автомобиле.Вторник,по словам хозяина,проездил с матом(дерготня,троение).В среду(вчера)-на холодную не троила,ездила без нареканий.Промыли.Посоветовал по трассе километров 50 проехать,дать просраться машинке.Сегодня отзвонился-говорит все изумительно.Автмобиль недельку понаблюдаю,если все хорошо-порекомендую ему масло сменить на другое(ХАДО,MOBIL,MOTUL)с промывкой.Человек от гарантийки отказался,очередной раз заливал масло GM,купленное на рынке,якобы настоящее.На масляном щупе-лак желто-черный.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!

Пишите,пожалуйста,свои мнения(соображения,статистику) ТОЛЬКО про промывку,ее эффективность,как альтернативу ремонта(на сколько хватит) и про замену масла(целесообразность) на более качественное(SM класса).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Po300 код ошибки киа
  • Po300 код ошибки ваз
  • Po420 ошибка kia
  • Po300 код ошибки kia ceed
  • Po420 код ошибки солярис