Po299 ошибка tsi

Ехал себе и ехал, но внезапно появился «джекичан». Особо изменения в работе двигателя не почувствовал. Остановился, проверил. Ошибка Р0299 — низкое давление наддува.

Была она у меня как-то раньше, но возникла при почти пустом баке (горел символ бензоколонки), когда уже ехал на заправку и под горку. Списал это на то, что где-то оказалась нехватка топлива. Заправил машину, ошибку стер и она больше не появлялась. Прошло после этого почти две недели. Когда приехал устанавливать APR Stage I, при проверке указание на эту ошибку еще было в памяти, хотя в текущем состоянии она не проявлялась. Когда после чипа анализировали графики показаний на диностенде, то отметили, что на низких оборотах есть недодув и порекомендовали поменять клапан регулировки давления наддува N75. Я решил последовать мудрому совету. Заказал клапан. И вот пока ехал за ним, загорелся «джекичан» и вновь появилась ошибка 0299.

Клапан N75 взял PIERBURG 7.00470.07.0 По факту это тот же самый, что ставится компанией VW. Номер по каталогу VAG 06F 906 283 F. Если брать у дилера типа оригинал, то стоит намного дороже, чем покупать сразу PIERBURG.

Запчасти на фото: 700470070. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Клапан N75

Кстати, когда снял с корпуса только что купленного клапана наклейку, то под ней обнаружил все VAG-овские надписи, но только символы VW и AUDI затерты.

Запчасти на фото: 06F906283F. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Если снять наклейку, то вот что видим.

Начал менять. Для этого нужен шестигранник на 4 мм. Правда не очень удобно откручивать (мало места и сложно подобраться). Но в итоге все не так уж и сложно. Для начала надо разжать хомут и снять с клапана патрубок, который идет в бок, так будет легче открутить болты крепления.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Затем отсоединяем фишку контактов, после чего снимаем верхний патрубок, а затем нижний. Затем все в обратном порядке собираем, установив новый клапан N75.

Кстати, старый клапан с завода тоже был от компании PIERBURG, но только эмблемы VAG не были затерты.

Довольный, что все исправил, позвонил в AUTOTERAPIA. Они предложили вновь приехать к ним для новых замеров на диностенде. Договорились сделать это б ближайшие день-два. Остаток дня ездил по делам и уже почти приехав домой вновь увидел вспыхнувший «джекичан» и все та же ошибка 0299. Вечером просматривал Drive2 и опыт тех, кто уже сталкивался с подобной ошибкой. Воспользовался опытом Alllex888 и Antikillerboss.

На следующий день с утра заказал клапан воздушной тяги N249. В оригинале там стоит клапан по каталогу VAG 06F 145 710 G. Но в нем резиновая мембрана. Я решил взять новой ревизии, который более усиленный. Его номер по VAG 06Н 145 710 D. Купил клапан от компании PIERBURG, номер по их каталогу 7.01830.13.0 И вновь история повторилась. Под наклейкой с номером от компании все те же VAG обозначения со стертыми логотипами.

Запчасти на фото: 701830130. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

С наклейкой от PIERBURG
Запчасти на фото: 06H145710D. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
И без наклейки

Для снятия N249 нужен подъемник или яма. Для снятия необходим шестигранник 5 мм. И если нижние два болта видны и легко откручиваются, то верхний нужно откручивать на ощупь.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Когда снял фишку с контактами, то оттуда показалась капелька масла. При снятии самого клапана оказалось, что прохудилась резиновая мембрана. И, скорее всего, именно это и стало причиной ошибки 0299. Возможно, что N75 был рабочим.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Старый клапан N249. Видны следы масла на контактах
Запчасти на фото: A0714. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Новый усиленный и старый клапана N249
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Поставил новый усиленный клапан N249. Поездил по городу. Ошибка не появилась. Завтра еду в AUTOTERAPIA для новых замеров на диностенде.

На чтение 6 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано
Обновлено

Что означает ошибка P0299?

Код P0299 означает, что блок управления двигателя (ЭБУД) обнаружил низкое давление наддува турбокомпрессора (недодув). Эта ошибка может быть вызвана механической или электрической неисправностью в системе наддува.

тубрина

Типичный турбокомпрессор (турбина)

Турбокомпрессор (турбина) это система принудительного нагнетания воздуха, которая используются для увеличения мощности двигателя. Окружающий воздух всасывается в турбину, сжимается и подается в камеры внутреннего сгорания.

Схема турбины автомобиля

Схема работы турбины автомобиля

В нормально работающем автомобиле с турбонаддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением. И это часть того, что обеспечивает бóльшую мощность двигателя. Если появилась ошибка P0299, вы, скорее всего, заметите снижение мощности.

Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, выходящими из коллектора. В системах турбонаддува обычно используется интеркулер, чтобы сделать воздух, подаваемый в двигатель, еще более холодным и плотным.

Контроллер турбонаддува иногда представляет собой отдельный модуль, но чаще всего встроен в ЭБУ. Для определения необходимого давления наддува используются входные данные от различных датчиков двигателя и трансмиссии.

Фактическое давление наддува контролируется, чтобы определить, соответствует ли оно желаемому уровню или нет. ЭБУ сравнивает фактическое давление с желаемым и при необходимости запускает перепускные регулирующие клапаны и/или продувочные клапаны.

Ford

В случае с автомобилями Ford ошибка P0299 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе в дроссельную заслонку меньше желаемого на 4 psi (0,3 бар) или более в течение 5 секунд.

Volkswagen и Audi

В случае автомобилей VW и Audi код P0299 (000665/16683 VAG) расшифровывается как «Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)». Как вы уже догадались, это тоже самое, только другими словами.

На сколько серьезен код P0299?

Серьезность этой ошибки может варьироваться от умеренной до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более серьезными и дорогостоящими повреждениями.

Симптомы ошибки P0299

  • Отсутствие тяги.
  • Горит лампочка Check Engine.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нерегулярные шумы, издаваемые заслонкой турбины и/или шлангами (чаще всего при ускорении).
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Нагар на свечах зажигания.
  • Из-за повышенной температуры двигателя возможна детонация цилиндров.
  • Могут быть дополнительные ошибки, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания или ошибки датчика детонации.

Причины ошибки P0299

  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заклинивание, заедание и т.д.).
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Неисправный вестгейт (wastegate) — клапан регулятора перепуска заслонки отработавших газов (VW).
  • Низкое давление топлива (Isuzu).
  • Заедание соленоида управления турбонаддувом (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления топлива в форсунках (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Неисправность системы EGR (Ford).
  • Привод (актуатор) турбины с изменяемой геометрией (VGT) (Ford).
  • Заедание лопастей VGT (Ford).

Неисправность турбины из-за механических повреждений часто может быть следствием сужения в выхлопной системе. Как правило, это связано с неисправным катализатором.

Как устранить неисправность P0299?

Прежде всего, перед диагностикой кода P0299 необходимо устранить все другие ошибки OBD-2, если они присутствуют.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, сужений, заломов засоров и т. д.

пережатый шланг в системе турбонаддува

Проверьте правильность работы вестгейта (wastegate) — регулирующего клапана выпускной заслонки турбины.

Если с системой впуска воздуха все в порядке, сосредоточьтесь на проверке управления давлением наддува, байпасном клапане (blowoff valve), датчиках, регуляторах и т. д. На этом этапе вам следует обратиться к подробному руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы найти конкретные шаги по устранению неисправностей.

Существуют некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях.

Бензиновые двигатели

Двигатель TFSI 2,0 л (VW, Audi, Skoda, Seat). Проверьте перепускной клапан N249 на наличие трещин в резиновой мембране.

Перепускной клапан N279

Порванная резиновая мембрана

Выпущен новый доработанный клапан 06H145710С и 06H145710D.

При сохранении P0299 в сочетании с кодами пропусков зажигания или неисправностями топливной системы смотрите информацию, относящуюся к ошибкам принудительной системы вентиляции картера (PCV): P2279, P1136, P1297, P1093, P0507.

Если код P0299 обнаружен на Audi 2009-2012 с двигателем CAEB. Проверьте чрезмерный люфт регулировочного клапана вестгейта (wastegate) турбины. Тяга привода заслонки отработанных газов может быть изношена, что вызывает люфт клапана вестгейта. Это приводит к выходу воздуха через неплотно прилегающую заслонку, из-за чего появляется ошибка P0299.

вестгейт на турбине

Вестгейт на турбине

При обнаружении ошибки P0299 на всех автомобилях Volkswagen 2008-2015 гг. с двигателями TSI 2,0 л (коды CCTA и CBFA). Убедитесь, что тяга вестгейта не сдвинулась. Привод заслонки отработанных газов может заклинить в открытом или закрытом положении, вызывая недостаточный или избыточный наддув. Эта неисправность может быть непостоянной, что затрудняет поиск.

зазор тяги вестгейта

Проверьте рычаг вестгейта на наличие прибл. 3 мм зазора между нижней частью рычага и корпусом турбины. Если зазор отсутствует, то турбокомпрессор необходимо заменить.

Дизельные двигатели

Volkswagen 2009-2014 с двигателями TDI 2.0L (коды CBEA, CJAA). Проверьте утечки вакуума. Осмотрите шпильку с гайкой на турбине. Не сломана ли она, на месте ли гайга?

шпилька на турбине 3

шпилька на турбине 2

шпилька на турбине 1
Внимательно осмотрите турбину вокруг всего корпуса в сборе на наличие метки выравнивания (см. рисунок ниже). Если центровочная метка смещена, это указывает на то, что корпус провернулся.

осмотр метки на турбине

Внимательно осмотрите корпус турбины вокруг крепежных болтов на наличие следов (см. рисунок ниже), указывающих на то, что корпус провернулся.

осмотр болта турбины

Проверьте пластиковую трубу наддува, которая идет от впускной части турбины к интеркулеру, на наличие трещин или утечек.

пластиковая впускная труба турбины

При обнаружении ошибки P0299 в VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) с двигателем 2.0L CR-TDI (коды CBEA, CJAA). Убедитесь, что механическая часть модуля управления выпускным клапаном (J883) не заедает и не заклинивает.

Если ошибка P0299 в автомобиле с двигателем 1,9L TDI-PD (BLS). Проверьте подачу вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в клапанной крышке, на наличие утечек. Используйте вакуумметр, чтобы проверить утечки в клапанной крышке и соединениях шлангов, .

Volkswagen_Caddy_(BLS)

GM, Chevrolet

На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать неисправность резонатора турбины. В основном встречается на Chevrolet Cruze и Sonic.

Ford

Если у вас автомобиль Ford, проверьте правильность работы вестгейта. Это встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250/F350 и Escape.

Информация в этой статье немного обобщенная, поскольку для каждой модели может быть свое собственное решение. Удачи вам в ремонте!

На чтение 5 мин Просмотров 50.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки P0299(недодув) и P0171(Бедная смесь) 1.8 TSI BZB

Всем привет!
После покупки машины, постоянно(10 раз) появляются 2 ошибки, причем одновременно в паре.
Почитал темы, у всех они возникают по отдельности, но на что может указывать и что стоит проверить если они появляются одновременно?
Была выполнена чистка впускного тракта, но не помогло..(говорили что может заслонка не открываться + возд патрубок в соединении перед заслонкой слегка в масле был)
По динамике разгона, бывает пропадает.

2 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 73104 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.13
Время: 10:34:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 2473 /min
Нагрузка: 75.7 %
Скорость: 41.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000369 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 000 — смесь слишком бедная — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 73671 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.25
Время: 16:37:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 703 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0001

Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43


Re: Ошибки P0299(недодув) и P0171(Бедная смесь) 1.8 TSI BZB

Сообщение vieri » 20 окт 2014, 20:15

Черствый пряник писал(а):по первой ошибке смотри датчики N75 и N249

а артикулы этих датчиков можно?

vieri
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:02
Откуда: Королев

Re: Ошибки P0299(недодув) и P0171(Бедная смесь) 1.8 TSI BZB

Сообщение yrla » 20 окт 2014, 21:05

у меня похожее. узнай, вырезал ли он катализаторы. именно именно после этого стали выскакивать эти ошибки

VW Passat B6 1,8 TSI AT BZB ’08 O w O

Аватара пользователя
yrla
Местный
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:21
Откуда: Москва-Минск

Re: Ошибки P0299(недодув) и P0171(Бедная смесь) 1.8 TSI BZB

Сообщение Di1Ly » 21 окт 2014, 08:17

сальник коленвала….
смотрите защиту картера на наличие маслянных пятен.
Если масло на защите картера есть — сальник подтекает, посасывает воздух отсюда недодув и бедная смесь.

Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Ошибки P0299(недодув) и P0171(Бедная смесь) 1.8 TSI BZB

Сообщение yrla » 21 окт 2014, 09:08

Di1Ly писал(а):сальник коленвала….
смотрите защиту картера на наличие маслянных пятен.
Если масло на защите картера есть — сальник подтекает, посасывает воздух отсюда недодув и бедная смесь.

если нет масла?

VW Passat B6 1,8 TSI AT BZB ’08 O w O

Аватара пользователя
yrla
Местный
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:21
Откуда: Москва-Минск

Re: Ошибки P0299(недодув) и P0171(Бедная смесь) 1.8 TSI BZB

Сообщение Di1Ly » 21 окт 2014, 09:53

yrla писал(а):

Di1Ly писал(а):сальник коленвала….
смотрите защиту картера на наличие маслянных пятен.
Если масло на защите картера есть — сальник подтекает, посасывает воздух отсюда недодув и бедная смесь.

если нет масла?

Тогда снимать логи, смотреть что с наддувом, что по расходу воздуха итд.

Проверяйте сальник а там посмотрим. Укажите пробег и что в конструкции двигателя менялось, кактализатор на месте, лямбда?

Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Ошибки P0299(недодув) и P0171(Бедная смесь) 1.8 TSI BZB

Сообщение shtz » 21 окт 2014, 10:09

После того как вырезали кат и поставили обманку с наполнением, тоже появилась Р0171 :( Но выскакивает только когда лукоил заливаю, а когда ТНК все норм. что делать?

Hyundai Accent 1.5MT синий 2006 — продан
Passat b6 1.8T bzb tiptronic highline +2 mocco 2008 — куплен
Изображение

shtz
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:47
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибки P0299(недодув) и P0171(Бедная смесь) 1.8 TSI BZB

Сообщение yrla » 21 окт 2014, 10:17

2 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120915 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.17
Время: 18:06:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 2542 /min
Нагрузка: 76.8 %
Скорость: 58.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

001056 — Ряд 1, система катализаторов
P0420 — 000 — снижение эффективности
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.18
Время: 17:39:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 1788 /min
Нагрузка: 44.3 %
Скорость: 84.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

VW Passat B6 1,8 TSI AT BZB ’08 O w O

Аватара пользователя
yrla
Местный
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:21
Откуда: Москва-Минск

Re: Ошибки P0299(недодув) и P0171(Бедная смесь) 1.8 TSI BZB

Сообщение Di1Ly » 21 окт 2014, 10:34

shtz писал(а):После того как вырезали кат и поставили обманку с наполнением, тоже появилась Р0171 :( Но выскакивает только когда лукоил заливаю, а когда ТНК все норм. что делать?

Отключать лямбду программно перепрошивкой мозгов ЭДУ двигателя.

Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Ошибки P0299(недодув) и P0171(Бедная смесь) 1.8 TSI BZB

Сообщение shtz » 21 окт 2014, 12:02

Di1Ly писал(а):

shtz писал(а):После того как вырезали кат и поставили обманку с наполнением, тоже появилась Р0171 :( Но выскакивает только когда лукоил заливаю, а когда ТНК все норм. что делать?

Отключать лямбду программно перепрошивкой мозгов ЭДУ двигателя.

и почем такое удовольствие?

Hyundai Accent 1.5MT синий 2006 — продан
Passat b6 1.8T bzb tiptronic highline +2 mocco 2008 — куплен
Изображение

shtz
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:47
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибки P0299(недодув) и P0171(Бедная смесь) 1.8 TSI BZB

Сообщение Di1Ly » 21 окт 2014, 12:45

shtz писал(а):

Di1Ly писал(а):

shtz писал(а):После того как вырезали кат и поставили обманку с наполнением, тоже появилась Р0171 :( Но выскакивает только когда лукоил заливаю, а когда ТНК все норм. что делать?

Отключать лямбду программно перепрошивкой мозгов ЭДУ двигателя.

и почем такое удовольствие?

я не барыжу. Но по моим сведениям от 5 до 8 тысяч. по сути это чиповка.
BZB управляется модулем MED 17.5 а его что бы прошить нужно вынимать, вскрывать и вводить в режим Boot mode.
Но сложнее всего найти чем прошивать. Сами файлы прошивок стоят денег.
Так что сумма примерно такая.

Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Ошибки P0299(недодув) и P0171(Бедная смесь) 1.8 TSI BZB

Сообщение barmitura » 19 ноя 2015, 22:02

а если вырезан кат был, будет ли чек давать по лямде второй? или же это будет выражаться в недодуве и бедной смеси?

barmitura
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:50


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Disclosure: This post may contain affiliate links, meaning when you click the links and make a purchase, we receive a commission.

P0299 Volkswagen Fault Code: Turbo/Super Charger Underboost Condition

Receiving a P0299 VW code with an OBD-II scanner will typically read Turbo/Super Charger Underboost Condition”. When this fault code appears with a Check Engine Light (CEL), unfortunately, it is hard to diagnose. This fault code is the most common on Volkswagen and Audi 2.0T engines. A P0299 fault code means that the turbocharger, or supercharger in other engines, has excessively low output. The ECU sets a specific range of optimal boost levels and when low boost is detected, a CEL will illuminate accompanied with a P0299 fault code.

VW TT 21-10-02

Volkswagen issued a Tech Tip to address this fault code with specific models and engines. Originally issued in 2010 and last updated in 2015, Volkswagen issued Tech Tips for all 2008-2015 vehicles with the CCTA or CBFA 2.0l TSI engines. Essentially Volkswagen found that a roll pin, located in the 2.0 TSI turbochargers exhaust housing, might eventually back out. When the roll pin backs out it causes the wastegate valve and lever to drop into the turbo’s exhaust housing. Once it goes into the housing, the wastegate lever and be stuck in the closed (overboost – P0234) or open (underboost – P0299) position. Given that the P0299 indicated an underboost condition, the wastegate lever is stuck in the open position.

The Tech Tip is to check if the wastegate lever has approximately 3mm of clearance from the bottom of the lever and the housing, pictured here. Unfortunately, if there is no gap, the whole turbocharger has to be replaced. I would assume if your vehicle happens to be in the model years given with the specific engine, you should be covered by Volkswagen. However, we are not 100% certain that is the case, so if you feel like you qualify, it would be best to show the Tech Tips bulletin above to a local dealership and hope they cover it.

P0299 VW Symptoms

  • Check Engine Light (CEL) or Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminating
  • Limp mode activated
  • Loss of power
  • Hissing, whining, or rattling noise coming from the engine bay

Causes of P0299 Engine Code for Volkswagen

  • Failing diverter valve (dv), also referred to as a recirculation valve
  • Faulty charge air pressure sensor/boost pressure sensor
  • Faulty N249 valve
  • Possible vacuum leaks or faulty PCV valve
  • Faulty N75 valve (wastegate bypass regulator valve)
  • Faulty turbocharger or supercharger

How to Diagnose & Repair a Volkswagen with a P0299 Engine Code

Before going into diagnosing and repairing a Volkswagen or Audi with a P0299 fault code, we highly suggest owning an OBD-II scanner to be able to self-diagnose CEL’s that pop-up. It could end up saving you hundreds in diagnosing fees. Receiving a P0299 fault code is not very simple to diagnose and there could be many things that could be causing it. Depending on what could be causing this code, it could cost anywhere from $125 – $3,500. The worst-case scenario is having to replace the turbocharger with a new one, but it could be covered under VW or Audi.

Since the P0299 fault code is most common in the 2.0 TSI engine, we will be listing all replacement parts for that engine. Be sure it fits your exact vehicle before ordering anything. If you need assistance in looking for replacement parts or DIY guides for another engine, let us know in the comments and we will assist in any way we can.

Replace the Diverter Valve or Recirculation valve

The first thing that can be checked is the diverter valve, often referred to as a DV. A diverter valve is a boost pressure release valve that “diverts” unused boost back into the engine to avoid compressor surge. Put simply, it is a valve that opens and closes to sustain boost pressure. DV’s are common to go out on tuned vehicles because of the increase in boost pressure. That’s why when it comes to tuned vehicles, we highly advise replacing the factory dv with an aftermarket dv to sustain the increased boost.

If you are looking to get the dv replaced by a mechanic or local dealer, it would cost around $200. Or DIYing this, is not too difficult and could save up to $150 in labor costs. There are many DIY videos on this and shouldn’t take much longer than an hour.

DIY Difficulty: Easy
Buy Here: OEM Diverter Valve Replacement
Buy Here: Upgraded Diverter Valve Replacement

Replace the Charge Air Pressure Sensor/Boost Pressure Sensor

If the diverter valve doesn’t make the CEL go away, next we would advise looking at the charge air pressure sensor, also called a boost pressure sensor. A boost pressure sensor reports to the ECM how much boost the turbocharger, or supercharger in some engines, is actually producing. Typically, a charge air pressure sensor is found between the intake manifold and turbocharger. However, it can be found on the intake manifold in other engines. Another common fault code this cold throw is P0236 VW.

If you are looking to get the boost pressure sensor replaced by a mechanic or local dealer, it would cost around $250. However, DIYing this would save $125 in labor costs. Depending on where the sensor is located, it is a straightforward DIY and shouldn’t take very long.

DIY Difficulty: Easy to Intermediate
Buy Here: 2.0 TSI Boost Pressure Sensor Replacement

Change the N249 Valve

If replacing both of the above does not remove the P0299 code, next on our list to look at is the N249 valve. The N249 valve can often be referred to as a boost pressure control valve, turbocharger recirculating valve, turbocharger bypass valve, diverter valve control solenoid. It is a part that, like the dv, regulates boost pressure. Common fault codes seen when the N249 valve is failing are P1200, P2261, or P1287. There are two options when it comes to the N249 valve failing: you can either replace it or delete it. We don’t recommend deleting, but there are DIYs out there to do so.

A local dealer or mechanic will charge around $250, but it is a pretty simple DIY if you happen to know your way around the engine.

DIY Difficulty: Easy

Check for Vacuum Leaks or Replace the PCV Valve

Vacuum leaks and PCV valve are common problems on most 2.0 TSI engines. Therefore, don’t be surprised if either is the problem. Vacuum hoses create suction and bring air into the engine. They are difficult to diagnose but will lead the engine to lean AFR conditions. A Positive Crankcase Ventilation valve, or PCV valve, regulates emissions by bringing the gas particles from the crankcase to the engine’s combustion chambers where the gases are safely burned.

If the issue happens to be a vacuum hose leaking, this could be difficult to DIY and would be a costly diagnosis. However, if you are lucky, and it is the PCV valve, it’s a pretty simple DIY. To replace the PCV valve, a mechanic or local dealer would likely charge around $250 – $300.

Buy Here: PCV Valve Replacement
DIY Difficulty: Intermediate

Replace the N75 Valve

Lastly, if none of the above clear the code, the N75 valve could be the last-ditch effort. The N75 valve can also be referred to as a wastegate frequency control valve. The N75 valve is controlled by the vehicle’s ECU to control how much boost the turbo has to create. It is a crucial component for controlling boost in a turbocharger. Although not very common, this could cause a P0299 fault code if not functioning properly.

If you plan on taking your vehicle to the shop to replace this, expect a bill of around $300. However, if you are engine savvy and want to DIY it, it could save a couple hundred bucks.

Buy Here: N75 Valve Replacement
DIY Difficulty: Intermediate

Replace the Turbocharger or Supercharger

If none of the above have alleviated the issue, it may be time to take it to the dealership or a mechanic to get it checked out. Because it very well could be the worst-case scenario, needing a new turbo. Again, I’m sure this can be argued and covered by Volkswagen IF the vehicle is within the model years listed in the TT above. However, if not in those model years, it very well could not be covered if you are outside of your warranty.

P0299 VW/Audi Conclusion

To conclude this post, a P0299 engine code for a Volkswagen or Audi can be driven on for a short period of time. However, if the vehicle enters limp mode, it may be a good idea to take it to the shop. A quick diagnose of the dv, boost pressure sensor, N249 valve, PCV valve, vacuum hoses, and N75 valve should yield a solution to the code. However, if none of those work, it is more than likely a faulty turbo. Let us know your experience with the P0299 VW code in the comments below to assist other future readers.

If you are looking to read up on more Volkswagen or Audi fault codes, here is an article on P2015 VW fault code.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Po300 код ошибки лачетти шевроле
  • Po300 код ошибки киа
  • Po300 код ошибки ваз
  • Po420 ошибка kia
  • Po300 код ошибки kia ceed