Po190 код ошибки

Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 30.6к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.

Ошибка P0190 — Датчик давления в топливной рампе – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0190

Ошибка P0190 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0190

Ошибка P0190 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0190

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле или модуля управления топливным насосом
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе

Каковы симптомы ошибки P0190?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0190?

  • Сначала механик проверит электрические провода, относящиеся к датчику давления в топливной рампе и топливным форсункам, на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0190 снова.
  • Если код P0190 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если автомобиль не заводится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Если давление топлива низкое, возможно, в автомобиле нет топлива. Если топливо в автомобиле есть, проблема, скорее всего, заключается в топливном насосе.
  • Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра, повреждение топливных форсунок или неисправность модуля управления АКПП (PCM).
  • Механик проверит работу топливного насоса, слегка постучав по нему, и затем попробует запустить двигатель автомобиля.
  • Если автомобиль заведется без проблем, это означает, что топливный насос требует замены. Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса.
  • Механик также проверит предохранитель и реле топливного насоса.
  • Затем он осмотрит датчик давления в топливной рампе на предмет повреждения.
  • После этого механик проверит работу датчика давления в топливной рампе, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0190

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0190 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе. Часто проблема заключается в низком уровне или отсутствии топлива в топливном баке. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0190?

Ошибка P0190 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0190?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0190

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива. Часто проблему можно решить, просто залив топливо в топливный бак до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0190?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0190
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0190
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0190 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0190

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0190 – неисправность электрической цепи датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Насос низкого давления обычно работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер, а высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает проблему с датчиком давления в топливной рампе (RPS). Например, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0190 определяется как неисправность цепи датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0190 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полного выхода двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0190

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0190:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0190 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику неисправности P0190 необходимо с поиска датчика давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0190 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0190, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Контур, Мондео, Мустанг, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскорт)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lincoln
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Дион, Каризма, Лансер, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Скайлайн)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, Боксер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, xc90)

С кодом неисправности Р0190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0113, P0170, P0193, P0251, P0300, P0400, P0404, P0490, P1200, P2264.

Видео

Про болячки писать не стоит? Все знают особенности GDI и их любовь к нашему очень «хорошему» топливу. Итог загорелась ошибка P0190 — давление в топливной системе, датчик давления… Не буду перечислять все, что у всех в БЖ описано. Я тупо заказала и жду все топливные фильтра, в том числе и на форсунки. А пока жду, «притерли» ТНВД, разобрали, помыли грязь (а ее там было хр…ва гора) и обнаружили воду, обыкновенную внутри (работа с расходниками вышла 3000 рублей).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Бак снимать не рвусь, заказала Liqui Moly Fuel Protect 0.3L присадка в топливо »Антилед» артикул -3964, стоимостью 500 рублей.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Рассчитан на 60 литров. Ну из описания, он абсорбирует воду не входя в хим реакцию для испарения, а соединяется и выводит в движок и там все сгорает. Из плюсов — есть шанс избавиться от воды и отзывы пользователей хорошие. Из минусов — прощай резиновым изделиям, не сразу, но быстрее обычного. О, еще момент, Liqui Moly единственная присадка из всех, которые я смогла найти тех. описание, где есть разрешение для GDI.
Хотя нет, мне еще RUNWAY дали ответ на запрос в виде копии тех. паспорта спец. жидкости и там тоже есть допуск для прямого впрыска и непосредственно GDI. Только их ответ слишком долгий, я к тому времени уже купила и залила Liqui Moly. Что касается отзывов, то RUNWAY больше положительных и восторженных чем у Liqui Moly. Артикул RW3011 удалитель влаги для бензиновых двигателей — 75 рублей рассчитан на объем бака до 58 литров, принцип действия тот же.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Но к нашим баранам.
Бывшие владельцы утверждают, что меняли все топливные фильтра и датчик давления. Но я уже писала о двух дураках — покупателе и продавце. И о моем принципе: «купил ездить — меняй все расходники». Поэтому ждем фильтра топливные все новые, с ними в заказ ушел, к слову, и к-т ГРМ, но об этом отдельно. А пока делаем хорошо пининчику и его владелице, то есть мне любимой )))) ТНВД перебрали, Liqui Moly залили (напишу отзыв, если почувствую разницу). Ошибка была разовая, удалила и она не возвращалась. Но мы не ждем проблем ))))
Ах, да, по датчику. При покупке машины, мне отдали старый датчик в коробочке из-под нового артикул MR560127 (E001T18871A). Видимо проблема и ошибка была и замена датчика не спасла. Так что … правильным путем идем товарищи
Всем удачи!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero PininФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

На чтение 5 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0190
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0190
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0190 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0190 – неисправность электрической цепи датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Насос низкого давления обычно работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер, а высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает проблему с датчиком давления в топливной рампе (RPS). Например, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0190 определяется как неисправность цепи датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0190 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полного выхода двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0190

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0190:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0190 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику неисправности P0190 необходимо с поиска датчика давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0190 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0190, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Контур, Мондео, Мустанг, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскорт)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lincoln
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Дион, Каризма, Лансер, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Скайлайн)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, Боксер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, xc90)

С кодом неисправности Р0190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0113, P0170, P0193, P0251, P0300, P0400, P0404, P0490, P1200, P2264.

Видео

Ошибка P0190 — Датчик давления в топливной рампе – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0190

Ошибка P0190 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0190

Ошибка P0190 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0190

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле или модуля управления топливным насосом
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе

Каковы симптомы ошибки P0190?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0190?

  • Сначала механик проверит электрические провода, относящиеся к датчику давления в топливной рампе и топливным форсункам, на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0190 снова.
  • Если код P0190 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если автомобиль не заводится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Если давление топлива низкое, возможно, в автомобиле нет топлива. Если топливо в автомобиле есть, проблема, скорее всего, заключается в топливном насосе.
  • Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра, повреждение топливных форсунок или неисправность модуля управления АКПП (PCM).
  • Механик проверит работу топливного насоса, слегка постучав по нему, и затем попробует запустить двигатель автомобиля.
  • Если автомобиль заведется без проблем, это означает, что топливный насос требует замены. Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса.
  • Механик также проверит предохранитель и реле топливного насоса.
  • Затем он осмотрит датчик давления в топливной рампе на предмет повреждения.
  • После этого механик проверит работу датчика давления в топливной рампе, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0190

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0190 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе. Часто проблема заключается в низком уровне или отсутствии топлива в топливном баке. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0190?

Ошибка P0190 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0190?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0190

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива. Часто проблему можно решить, просто залив топливо в топливный бак до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0190?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 24.3к. Опубликовано 17.11.2019
Обновлено 25.10.2021

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.

P0190 Цепь датчика «A» давления в топливной рампе

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь «A» датчика давления в топливной рампе

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.

Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе (FRP) упадет ниже откалиброванного предела в течение откалиброванного количества времени. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, типа датчика давления в топливной рампе и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0190 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Двигатель заводится, но не заводится

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв цепи VREF
  • Поврежденный датчик FRP
  • Чрезмерное сопротивление в цепи VREF

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик давления в топливной рампе на вашем конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:

P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе A

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно к датчику FRP подключено 3 провода. Отсоедините жгут проводов от датчика FRP. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике 12 вольт, тогда как должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика FRP (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все тесты пройдены, но вы по-прежнему получаете код P0190, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Прежде чем будет оправдана замена PCM, рекомендуется выполнить полный сброс (отключение аккумулятора). Также может потребоваться замена датчика давления в топливной рампе.

ОСТОРОЖНОСТЬ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вы можете попросить профессионального специалиста установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35,000 фунтов на квадратный дюйм. Если не загерметизировано должным образом, это давление топлива может порезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.

Связанные обсуждения DTC

  • P0190 код Pug 406 HDIУ меня есть цепь датчика давления в топливной рампе P0190, значит ли это, что датчик неисправен… 
  • 2005 Ford Explorer P0190 Датчик низкого давления в топливной рампеМой грузовик продолжает глохнуть, и он говорит, что датчик низкого давления в топливной рампе, я уже заменил датчик, топливный фильтр и реле, давление в топливном насосе показывает нормально … мой грузовик все еще глохнет, и тот же код продолжает появляться, а вы не знаете что еще делать… помогите пожалуйста…. 
  • 1999 Форд Контур P0190 P0300 P0113pdПривет, я работал над контуром форда с кодами P0190 и P0300, парень поменял топливный фильтр. Я поставил новый топливный насос, это то, что друг сказал ему, что он нужен. Теперь машина работает, но когда вы нажимаете на педаль газа, машина умирает и не заводится. Я очистил все коды, затем появился код P0113p / d. Я … 
  • 2000 Mustang V6 с P0190Когда-то на прошлой неделе он начинал беспорядочно глохнуть в различных условиях (на холостом ходу в парке, при нормальной крейсерской скорости, сидеть на светофоре на дороге и т. Д.), После нескольких ездовых циклов (и в самый неподходящий момент глохнуть) он щелкнул. горит MIL. Вроде перестал глохнуть совсем грех … 
  • Ford Escort 1996 года не заводится P0190 & P0193Я знаю, что это проблема топливной рампы, поэтому я подозреваю, что это регулятор, но я хотел бы знать, прежде чем просто покупать детали. Есть ли кто-нибудь, кто уже сталкивался с этим раньше? Автомобиль почти взрывается, если повернуть его и прижать педаль к полу. Спасибо, Уэс … 
  • Астра 2006 г. 1.3 дизель. P0400, P0090, P0108, P0190, P2264Показывает следующие коды: P0400, P0090, P0108, P0190, P2264. Запускается нормально, но двигатель останавливается через несколько секунд (максимум 5). Немедленно начнется снова, но с тем же результатом. Поменял топливную рампу высокого давления с датчиками, но ничем не отличается. Я читал, что причиной может быть отсутствие… 
  • p0404, p0490, p0190 и p0251 на ford mondeo 2.0 tdci 2003Привет, у меня есть Ford Mondeo (Европа) 2000cc tdci 115ps постройки 2003 года. Код двигателя — HJBA или HJBB. Сделано 278.000км. В последнее время у меня были проблемы с ускорением, в основном около 3000 об / мин двигатель переходит в аварийный режим, а после перегрузки двигатель вываливается. Но, как … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0190?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0190, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Ребята посоветуйте, что можно сделать.
Две недели назад при -30 умер первый кислородный датчик, поездил немного с неисправным. Машина больше 2000 об.мин не набирала думал из-за датчика. Датчик заменил на БОШ проблема осталась. Поехал к МекУ диагностика показала Ошибку Р0190(низкое давление топлива). Мастер сказал что ремонт обойдется в 7 т.р. Вот передомной теперь делема ремонтировать старый или купить Б.У их предлогают от 7 до 12т.р. Посоветуйте Кто встречался с этой проблемой.

Добавлено спустя 35 минут 20 секунд:
Что вы делали с Умершим ТНВД?


лавр

 

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
gordon_f » Пт, 24 фев 2012 13:47

мой выбор пал на бу контрактный с Японии.
полтора года назад купил, проехал тыщ 20 уже. пока все ок, давит как надо, заводится в любые морозы. тогда он стоил 6500.
Мне кажется, что контрактный будет лучше отремонтированного, так как еще не обкатанный по РФ имеет запас надежности.
Тем более, что гарантию на ремонт дают примерно 15-20 тыщ (в Уссурийске) что не внушает доверия.
Сугубо ИМХО

Изображение

Аватара пользователя


gordon_f

Учитель Джедай

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
лавр » Пт, 24 фев 2012 13:54

Спасибо за достойный ответ. Поделитесь Еше Мнением.


лавр

 

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
GasMias » Пт, 24 фев 2012 14:10

у меня на днях таже трабла была, выкинь или замени фильтр в ТНВД и всё будет окай :)

НА НЕБЕСА МОЖНО ПОПАСТЬ БЫСТРО! НО ЭТО НАВСЕГДА!
Изображение

Аватара пользователя


GasMias

Джедай
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 10 янв 2012 22:31
Откуда: Нижний Тагил
Машина: CEDIA CS5W sport edition 2002

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
лавр » Пт, 24 фев 2012 14:34

А что выкинуть ТНВД, или фильтрик который на входе в ТНВД?


лавр

 

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
Юрка » Пт, 24 фев 2012 14:48

Э, выкидывать фильтрик из ТНВД нельзя!! Только менять или продувать. Начинать надо именно с этого, а если не поможет, тогда чинить или менять ТНВД.

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава
 
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
Sergant » Вт, 28 фев 2012 16:20

у меня такая же ошибка! а расход топлива из за этой ошибки может подпрыгнуть? я недавно поменял один из фильтриков в тнвд, может второй поменять попробовать? кстати с оборотами у меня всё ок, и машина вроде норм едит, просто расход вырос

Аватара пользователя


Sergant

Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
VAlex » Вт, 28 фев 2012 17:40

Sergant
Расход выростет.

MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

«Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете.» /Б. Шоу/

Аватара пользователя


VAlex

Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
granda » Вт, 28 фев 2012 17:43

[quote=»лавр»] Поехал к МекУ диагностика показала Ошибку Р0190(низкое давление топлива).
если ремонт будет делать Мек то лучше ремонтировать.


granda

Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
Sergant » Ср, 29 фев 2012 18:57

есть смысл ремонта тнвд с такой ошибкой? давление меньше чем нужно на два кочка, как мне сказали! или лучше контрактный взять? опять же на него горантии тоже ни какой. ещё вопрос: у 4g15 в тнвд один фильтр или два?

Аватара пользователя


Sergant

Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
VAlex » Чт, 01 мар 2012 8:11

Sergant
Если в ТНВД металическая гофра целая, то ремонт.
Фильтрик 1 на входе.

MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

«Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете.» /Б. Шоу/

Аватара пользователя


VAlex

Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
Sergant » Чт, 22 мар 2012 17:40

да вроде всё целое просто давление в тнвд на сканере 4.3-4.6 МПА и ошибка р190 , все фильтра новые включая и в самом тнвд, а в Кургане где нибудь тнвд делают?

Аватара пользователя


Sergant

Джедай

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
Aleksandr.T » Пн, 02 сен 2013 10:45

Всем доброго времени суток!
Подключал к машине китайский сканер ELM327 Bluetooth. Сначала ошибок не было. После этого поменял погруженный фильтр в бак(старый бал очень чистый, только в одно месте на фильтре сеточке было черное место размером с горошину, сейчас в плане чистка ДЗ, замена фильра тнвд и свечей, т.к. при запуске обучения хх машина глохнет. сразу вопрос: какую еще профилактику провести?). Проехал 200км, пару раз обороты при обгоне доходили до 5500, а средняя скорость была 100-120. доехав до места, сделал проверку. Программа Torque выдала ошибку P0190 трансмиссия — fuel rаil pressure sensor circuit (

http://www.dtcsearch.com/P0190/?from=Torque

). Еще сканер говорил O2 sensor hearet — incomplete. compete для него misfire, fuel system, components. остальные не определены.

Пользователь pogarnik555 писал про эту ошибку:
P0190
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
(ни какой программой через odb-II расход топлива не показывает)

Кто то в интернете говорил, что это проблема с тнвд. я замерял напряжение ХХ 600 оборотов — 2.95в, 2500 об.-3.1а, 3000 об. — 3.17в. Это вроде бы нормальные значения, двигатель 1.8 GDI.

Сбросил ошибку через сканер, больше ее не находит.
В чем была проблема?
p.s. При езде ни каких проблем нет, при переключении коробки в положения R или D возрастают обороты, небольшой немного дергается машина (это же нормальная работа коробки?). это занимает две-три секунды, после чего трогаешься без толчков. Масло в вариаторе без запаха гари, пузырьков, розовое, но уже не такое как 15т км назад.
Продублировал свой вопрос в ветке про obd-II, не обессудьте.


Aleksandr.T

Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2012 9:17
Машина: CEDIA Wagon TA-CS5W 2001 4G93 Touring

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
Юрка » Пн, 02 сен 2013 12:31

Aleksandr.T
Видимо, при запуске двигателя после замены фильтра выскочила

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава
 
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Вт, 03 сен 2013 8:12

Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой — низкое давление ТНВД, при попытках поднять обороты вылазит ошибка Р0190. Напряжение на датчике кажет 0,9В, проверял обратки с низкого давления еле течет, с высокого не течет вообще. Насос в баке проверял — качает нормально. Вопрос номер раз — куда в таком случае девается бенз? Фильтр на входе ТНВД заменил, по колесам пинал, фары протирал))) Вопрос два — ТНВД с 4G15 можно поставить на 4G93?

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ


Вернуться в ТНВД

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Проблема такая неожиданно для меня загорелся Check, приехал на работу, проверил сканером Launch — ошибка P0190, ошибку сбросил начал копать дальше… Замер напряжения на датчике давления показал 1,4 В на ХХ, и 1,6 В на 2000 оборотах. Вытащил фильтрик со входа в ТНВД, заменил его на новый, хотя по-моему менять не нужно было, старый был в хорошем состоянии… Проверяю напряжение на датчике — 1,8 В на 2000 об. Мужики — диагносты открыли бензобак, — там вакуум, без крышки начало показывать 2.2 В на 2000 об. на датчике топливного давления., сняли насос из бензобака, промыли его (грязи почти не было), бензобак чистый. После всех этих манипуляций получаем напряжение на датчике давление 2,4 В, но ведь это мало?
Что дальше можно посмотреть? Или уже без вариантов лезть в ТНВД?

PS* Дня два назад залил 95 бензин, раньше ездил на 98., и пора менять масло (10 000 км проехал).
В районе впуска какой то щелкающий звук присутствует.
Машина немного тупит, но не то чтобы совсем не едет, просто подтупливает.
Лампочка GDI Eco горит, во время обгона гаснет.
Автомобиль: Lancer Wagon CS5W 2003 г пробег 105 000 км.
Двигатель: 4G93 ic (165 л.с.)

PPS* Текущие данные со сканера:

SYS Status B1 CL
SYS Status B2 —
Eng. load 14,11 %
CLT temp 89
Short trim B1 1,53 %
Long trim B1 -3,16 %
ENG Speed 746 r/min
Speed snsr 0 km/h
ADV.IG 5 deg
Air temp.S 45
AFS 2.64 gm/s
TP sensor 6,27 %
H02S bank 1 S1 0,66V
Oxygen Snsr 488,24 mv
AFS 25 Hz
TPS (SUB) 4042,59 mv
Batt voltage 13,71 v
Crank A/Snsr 750 r/min
BAR0. PRS. SNSR 99,81 kPa
IDLE POS. ON
PWR. STEER.SW OFF
A/C SW OFF
SMALL LAMP SW OFF
AFS RESET OFF
ENG.LOAD (A/N) 24.32 %
CRANK A.S. 2 741.95 r/min
A/C PRS.SNS 859.29 mv
INJECTOR 0.77 ms
ADV.IGNITION BTDC 5
A/C/ relay OFF
LNR A/F BB1 8.4 %
Brake VAC.S 26.19 kPa
Brake lamp sw Off
EGR STEP.MTR 3 Step
Knock Retard 0.00 CA
Learn Knock 90.16 %
Target IDLE 749.76 r/min
FUEL PRS. SNS 1.92 MPa !!!
APS (SUB) 1015.53 mv
APS (MAIN) 1015.53 mv
TPS (MAIN) 781.18 mv
CAT TEMP. SNSR 4960.47 mv
COMBST.MODE SWITCH F/B
LRN A/F A B1 -5.86 %
LRN A/F A B2 0.00 %
A/F F/B1 0.59 %
VEHICLE SPEED 0 km/h
A/F 1.00
FAN DUTY 0.0 %
ALT G DUTY 52.157 %
PRG SOL DUTY 0

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка р0190

Всем доброго времени суток.Прошу помощи с решением такой проблемы.При торможении, у светофора,заглох двигатель и загорелся CHECK.Сканером считали ошибку р0192 — низкий уровень сигнала с датчика давления топлива.Заменили топливный фильтр,фильтр сепаратора.Машина заводится без проблем,только двигатель стал работать как-то не так.При нажатии на газ ,на N, движок то не раскручивается больше 2500,а то с легкостью до 4000. Авто едет, как-будто сзади якорь,хотя бывает, что довольно быстро разгоняется.При нажатии на газ, во время движения, слышен глухой, дробный стук в моторе (в основном на горячую).Двигатель может заглохнуть не только при торможении. но и при отпускании педали газа.Иногда помогает переключение на N, иногда нет.Сканер сейчас показывает другую ошибку — р0190-неисправность цепи датчика даления топлива. У нас в сервисах никто не может замерить давление на CRDI моторах,нет у них таких манометров.А менять все подряд в топливной цепи,что-то больно дороговато. И еще, может кто знает,есть ли сеточка на ТНВД CRDI ? Гараж еще не достроил, а ковыряться в движке при -30 , что-то не айс, да и не сделать толком ничего на таком холоде.Буду благодарен любому дельному совету.

  • #1

Самодиагностика 25DDNeo показала ошибку 0190. В мануалах коды только от обычного движка. Диагностику стал делать по причине ХХ — 800-900 оборотов.
Заводится всегда с 1 раза. Но по мере прогрева «звук работы двигателя» ухудшается. При пуске 1500 оборотов и ровненькая работа, прогревается обороты уменьшаются до 1200 звук становится неровным, прогрелась — 900 оборотов и звук как «троит». Тянет нормально. Бензин всегда 96-98 + TBE. Свечи новые, топл фильтр новый, масло магнатек. Диагостика ЛЗ — все ОК.
Наверное какой-то датчик умер. Но их под капотом море.
Подскажите кто что знает.

  • #2

Привет!
Только «для справки».
Обычно,
P0190=Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction …

  • #3

Спасибо.
Насколько я силен в иностранном, сие значит:
«Электрическая цепь топливной магистрали датчика давления топлива работает в аварийногм режиме». Будем искать этот датчик.
Если поделишься источником (коды ошибок 25DD) буду очень рад.

MARKS

Заслуженный Цефировод
  • #4

Коля сказал(а):

Спасибо.
Насколько я силен в иностранном, сие значит:
«Электрическая цепь топливной магистрали датчика давления топлива работает в аварийногм режиме». Будем искать этот датчик.
Если поделишься источником (коды ошибок 25DD) буду очень рад.

Сказано же «электрическая цепь…». Не спеши искать датчик, проверь цепь — возможна банальная потеря контакта.

  • #5

если отсоединить разьем датчика регулятора давления на ТНВД. Круглая черная таблетка. То выскакивает код 1900. Один длинный 9 коротких и 10 и 10 коротких вспышек. Кстати где у нас датчик давления топлива? И интересно нахрен нужен датчик давления топлива если есть датчик регулятора давления топлива. Ведь он дает данные в комп о давлении в ТНВД и комп решает сам когда и насколько открывать регулятор давления. Он находится там же на насосе. Или эти дачики одно и тоже лицо. Тогда почему 0190?

MARKS

Заслуженный Цефировод
  • #6

911 сказал(а):

если отсоединить разьем датчика регулятора давления на ТНВД. Круглая черная таблетка. То выскакивает код 1900. Один длинный 9 коротких и 10 и 10 коротких вспышек. Кстати где у нас датчик давления топлива? И интересно нахрен нужен датчик давления топлива если есть датчик регулятора давления топлива. Ведь он дает данные в комп о давлении в ТНВД и комп решает сам когда и насколько открывать регулятор давления. Он находится там же на насосе. Или эти дачики одно и тоже лицо. Тогда почему 0190?

Регулятор давления выполняет роль редукционного клапана — при превышении сбрасывает лишнее, а датчик контролирует его значение и сообщает компу. Если оно низкое комп выдаст ошибку, которая означает обрыв или КЗ в цепи датчик либо неисправность регулятора давления либо насоса.

  • #7

Про регулятор давления понятно, это электронный блок который запирает или открывает магистраль, он управляется датчиком давления топлива на тнвд. Дак зачем еще один топливный дачик. Он что дублирует работу? Или у него какие-то корректирующие функции.

MARKS

Заслуженный Цефировод
  • #8

911 сказал(а):

Про регулятор давления понятно, это электронный блок который запирает или открывает магистраль, он управляется датчиком давления топлива на тнвд. Дак зачем еще один топливный дачик. Он что дублирует работу? Или у него какие-то корректирующие функции.

Ты все перепутал. Регулятор давления обычно пружинного типа и никто им не управляет, иногда мембранного управляется вакуумом. Он как предохранительный клапан сбрасывает излишек топлива в обратку. А вот датчик давления смотрит какое давление идет на форсунки на самом деле и нужен он для контроля состояния топливной системы до форсунок.

  • #9

Привет.
To Коля.
1.К «Circuit … malfunction» больше подходит «неисправность (электрических)» цепей.
2. Согласно существующим стандартам, цифра «0» в старшем числовом разряде, суть признак «стандартности» кода неисправности. «1» на этом месте соответствует т.н. кодам производителя («manufacturer codes»). Соответственно, коды P1nnn для разных производителей, в отличие от стандартных кодов, различны (в большинстве случаев).
3 Сводную таблицу кодов P0000-P0999 Вы можете смотреть в
http://alflash.narod.ru/OBDII/EOBDcodes.pdf
4. На некоторых Nissan в регуляторе давления размещен датчик температуры топлива (его неисправности соответствует MIL code 0402)

Off.
;-) Строго говоря, регулятором давления управляет разряжение впускного коллектора (иногда, через соответствующий вакуумный переключатель aka VSV)

;-( На обычных Nissan код P1900 (1308) = «Cooling Fan (Cooling Fan/Overheat)» …

  • #10

Нет не перепутал.
Я тут с последнего времени уже себя считаю в некоторой степени специалистом.
У меня эпопея с насосом высокого давления и приходится во всем разбираться.
По порядку.
У товарища я так понял проблема с VQ25DD. А он работает следующим образом:
Электронасос подает топливо в насос высокого давления (ТНВД). Он в Цефиро односекционный с 5 плунжерами (кстати наиболее надежная конструкция). Под действием насоса топливо под большим давлением подается в магистраль. На выходе из ТНВД стоит электронный считывающий датчик (датчик регулятора давления). Он снимает показатели уровня давления, а так как насос механический и завязан на распредвалу, соответственно он по разному и работает чем больше обороты тем выше давление. Датчик эти показатели снимает и передает в комп. Далее комп. анализируя все характиристики дает команду электрическому регулятору давления. Он стоит на насосе (выход в бак). Регулятор либо открывает когда топлива дофига или запирает когда нужно газануть. Так что здесь регулятор именно электрический. Хотя после него стоит еще и обычный вакуумный пружинный регулятор. Он завязан на воздушке и дает дополнительную корректировку на давление в топливной рампе в зависимоти от скорости воздушного потока.
Ну вот вроде так

  • #11

под «выход в бак» подразумевал топливную магистраль для слива излишков от насоса высокого давления в бак

  • #12

Спасибо всем, кто ответил. Особенно alflash за коды. Там оказывается в тексте после sensor стоит тире. Соответственно перевод «Магистраль топливного сенсора — сбой цепи». И есть вторая колонка «вероятная причина», там написано «проводка …..». С проводкой завтра разберусь. Начну от «таблетки» на ТНВД. Как получилось напишу.

  • #13

To Коля
Прошу обратитьт внимание на то. что непосредственно на насосе высокого давления имеет место быть т.н. «Spill Valve»…
Мы можем давать ему любые «определения», но это не тот случай, когда наши представления есть действительное «состояние дел» ;—)

Anonymous

Гость
  • #14

911 сказал(а):

Ну вот видишь, и разобрался… ;-)
О чем собственно я и пытался сказать, но…
Одно дело знать, другое — суметь объяснить так, чтобы тебя поняли… ;-)

Маркс

  • #15

Проверил все разъемы, пролил их Унисмой, облазил все провода до которых добрался. Попробовал как работает с отключенной «таблеткой на ТНВД» (это клапан с которого пошла обратка, как я понял он сбрасывает в бак излишнее давление) — точно так же как и с ним. По крайней мере на холостых. Если отключаешь разъем на клапан который на впускной магистрали — то просто не заводится. Сделал снова самодиагностику. Теперь выдает две ошибки 1323 (регулятор давления) и 1320 (катушка зажигания) если я ничего не перепутал.
На работу приехал нормально.
ТНВД эту ошибку раньше было выдавал, я ее лечил ХАДО. На 38 000 км помогло. Для дальнейшего наверное ТНВД надо менять. Хотя по опыту дизелей — ТНВД умирает долго. С момента когда диагносты на стенде померяли и давление на минимуме по заводским требованиям до того как начались проблеммы с расходом/запуском/дымом год бегает легко (Мазда титан).
Ошибка с катушкой нарисовалась наверное по причине избытка Унисмы в разъеме. Не пройдет само — полезу тряпочкой все протирать.
Одно неудобно — утором покапался в машине, в обед посмотрел в компе коды, продолжение уже вечером. Хлопотно получается. Может плюнуть на высокие холостые да и ездить дальше.

MARKS

Заслуженный Цефировод
  • #16

Так может твоя проблемма как раз в умирающей катушке или компе (одном из каналов)? Такая картина может быть…

  • #17

подожди менять. на сколько у меня было выскакивал код регулятора давления 1232. А не 1323. Вы регулятор давления отключали сначало на обратке? Просто я под таблеткой понимаю датчик давления который сидит на входе в топливную магистраль. А сам регулятор черный цилиндр с двумя проводами, на самой верхушке насоса.
Конечно если отрубиш датчик давления то компьютер ставит регулятор в положение заперто и движок бензой заливает и он не заводится только схватывает. Что у меня в данный момент наблюдается. Заказал, жду датчик давления. Что касаемо катушки тут точно видать когда разьемы проверял где-то не контакт.

  • #18

Отключал я разъем (2провода) верхнего клапана/датчика и разъем нижнего датчика/клапана (3 провода). Отключал естественно на заглушенном двигателе. Когда отключил верхний -никакой реакции. Я решил что он просто открывает клапан на сброс по команде компьютера (если смесь богатая и Лямда зашкаливает). Когда отключил нижний — не заводится не схватывает, но и не заливает. По аналогии с дизелем я решил что он просто отрубает топливо на входе, а три провода на нем для того что он еще и мереет давление, не засорен ли фильтр/жив ли насос в баке.
Кстати мысль не в тему по поводу «газовать или нет при глушении». Как только
ключ в положении 0, топливо и искра отрубается и двигатель работает 1-2 оборота в режиме компрессора, продувает воздухом цилиндры. Соответственно запускаться будет хуже т.к. для пуска нужна обогащенная смесь.

Anonymous

Гость
  • #19

Коля сказал(а):

Соответственно запускаться будет хуже т.к. для пуска нужна обогащенная смесь.

А может наооборот, после такой «продувки» заливать свечи не будет? Это конечно у тех кому помогает газовать… ;-)

Маркс

  • #20

Съездил в межгород (Шерегеш). Расход 10-11 л по трассе. Тянет нормально. Но холостые теперь больше 1000. Прямо таки ревет. Заводится с полоборота, держит 1500, начинает прогреваться обороты падают до 1000, потом поехал совсем прогрелась — холостые 1200. Че ей надо не пойму. Займусь после праздников.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Po133 код ошибки
  • Po342 шевроле лачетти код ошибки
  • Po174 ошибка bmw
  • Po132 ошибка логан
  • Po172 ошибка тойота