Плоттер выдает ошибку

ошибки плоттеровОдной из первых моделей в линейке designjet у которых табло стало выдавать системные ошибки является 500 модель (hp designjet500). Ниже приводится таблица ошибок от данной модели.

До сегодняшнего дня после 500 модели вышло огромное количество других моделей, изменился и дизайн и оформление и скорость печати самих плоттеров. Неизменными остались только ошибки плоттеров, не считая мелких поправок и изменений. Но в общих чертах все без изменений.

Каждая ошибка содержит комбинацию из четырех цифр АА:ББ

Внимание! Уважаемые посетители нашего сайта, рады Вам предложить акцию от компании Дока-Сервис! 
Кликайте на фото

C4911A HP82 Акция

Ниже приводятся 3 таблицы, по которым можно определить характер ошибки и причину ее возникновения.

таблица АА

  АА   Деталь плоттера    Component/System
 ENGLISH  РУССКИЙ
 01  Main PCA/Electronics Module  Главный модуль PCA / плата электроники
 02  Carriage/Carriage PCA  Каретка PCA
 03  Power Supply Unit  Блок питания
 04  Network Card  Сетевая карта
 05  Formatter  Форматер
 06  Hard Disk Drive  Жесткий диск
 07  Interconnect PCA  Плата управления PCA
 08  Front Panel  Панель управления
 11  Trailing Cable  Шлейф каретки
 12  Carriage Flex Circuit  Контакты печатающих головок
 17  Interconnect Cable  Кабель платы управления
 21  Service Station  Станция обслуживания, бункер отработки
 22  Ink Supply Station  Станция подкачки чернил
 23  Pressure System (APS)  Система давления APS
 24  Ink Delivery System  Система поставки чернил
 25  Spittoon  Губка-впитыватель чернил
 31  Cutter  Нож, резак
 32  Take-up Reel  Натяжитель
 33  Sheet Feeder  Устройство подачи бумаги
 34  Dryer/Blower  Вентилятор сушки
 41  Paper-Axis Motor  Двигатель оси протяжки бумаги
 42  Scan-Axis Motor  Двигатель привода ремня каретки
 43  Vacuum Fan  Вакуумный вентилятор
 44  Aerosol fan  Вентилятор аэрозоля
 51  Window Sensor   Датчик открытия главной крышки
 52  Drop Detector  Датчик вспрыска
 53  Media Sensor  Датчик наличия бумаги
 54  Pinch-Arm Sensor  Датчик ручки прижима рулона
 55  Line Sensor  Датчик линейки позиционирования
 56  Drive Roller Encoder Sensor  Датчик квадратуры оси протяжки рулона
 57  Ink Leak Detector  Датчик расхода чернил
 58  Color Sensor  Датчик цвета
 59  Media Type Sensor  Датчик вида носителя
 61  Language Interpreting  Языковая интерпретация
 62  Input/Output through Parallel Port  Ввод-вывод параллельного порта
 63  Input/Output through Network Card  Ввод-вывод сетевой карты
 64  Input/Output through USB Port  Ввод-вывод USB порта
 65  Input/Output  Ввод-вывод 
 71  Memory Management  Управление памяти
 72  Generic Firmware  Общие микропрограммы
 73  Servo  Контроль
 79  Assertion  Внутрений контроль 
 81  Media Advance  Механизм носителя
 82  Media Cut  Отрез носителя
 83  Single-Sheet Feeding  Подача одиночного листа
 84  Roll Feeding  Подача рулона
 85  Media-Axis Encoder Reading  Датчик оборотов двигателя оси
 86  Carriage Movement  Передвижение каретки
 87  Scan-Axis Encoder Reading  Датчик оборотов двигателя привода ремня
 91  Printhead Firing  Вспрыск печатающей головы
 92  Servicing  Обслуживание
 93  Ink Pumping  Помпа давления чернил

            таблица ББ

Possible for customer to perform action

Действие может быть выполнено пользователем

 ББ Действие            Recovery Action
 ENGLISH  РУССКИЙ
 00  Replace  Заменить
 01  Reseat/(manually)Reconnect/Clean/Adjust   Переустановить / Переподключить / Очистить / Отрегулировать
 02  Calibrate/Adjust (using Automatic Process)  Откалибровать / Отрегулировать
 03  Power OFF  Отключить питание
 04  Upgrade System Firmware  Обновить прошивку
 05  Upgrade Driver  Обновить драйвер
 06  Add Accessory  Добавить дополнительные модули
 07  Escalate  Расширить память
 08  Send Plot Again  Отправить печать заново
09  Wrong Part Installed  Установлен неправильный модуль 

талица ББ

On-Site visit required

Требуется вмешательство специалиста

 ББ  Действие            Recovery Action
  ENGLISH  РУССКИЙ
 10  Replace  Заменить
 11   Reseat/(manually)Reconnect/Clean/Adjust   Переустановить / Переподключить / Очистить / Отрегулировать
 12  Calibrate/Adjust (using Automatic Process)  Откалибровать / Отрегулировать
 13  Power OFF  Отключить питание
 14  Upgrade System Firmware  Обновить прошивку
 15  Upgrade Driver  Обновить драйвер
 16  Add Accessory  Добавить дополнительные модули
 17  Escalate  Расширить память
18   Send Plot Again  Отправить печать заново
19  Wrong Part Installed  Установлен неправильный модуль 

Руководствуясь данной таблицей можно самостоятельно решить большинство проблем с ошибками плоттеров. Не компетентное вмешательство может привести к серьезной проблеме. Компания не несет ответственность если пользователь руководствуясь таблицей ошибок сам разобрал плоттер пытаясь его реанимировать, а в результате сделал еще хуже.  Ремонт дорогой и профессиональной техники лучше предоставить опытному сервисному инженеру.

Примеры самых распространенных ошибок плоттеров HP designjet

 Код ошибки  Действия 

01:10

01.1:10

Самая серьезная ошибка, которая говорит, что вышел из строя главный модуль плоттера или проще материнская плата. Ремонту не подлежит, блок электроники меняется целиком.

 

02:10
02.1:10

Причина, вышла из строя плата каретки.  Ремонту не подлежит, замена каретки в сборе.

 03:10 Проблема с блоком питания. иногда возможен ремонт, либо установка нового блока питания.
 05:10  

Часто возникает среди моделей HP Designjet 500, 510 и 800, в которых установлена плата расширения, либо плата форматтера, в зависимости от модели. Выходит из строя либо сама плата или жесткий диск, который используется в некоторых моделях. Лечится заменой вышедшего из строя элемента.

 08:11  

Обычно возникают в моделях Т и Z сериях. Передняя панель при старте  не может найти связь  с платой форматтера. Решение-смотреть ошибку 05:10

 11:11 В процессе непрерывной работы изнашивается подвижный кабель передачи информации между электронным модулем и блоком каретки. Лечится заменой шлейфа, меняются обе жилы.
 21:10  или  21:13

Связана с выходом из строя сервисной станции (бункер отработки). Возникновение ошибки можно избежать своевременной профилактикой вашего плоттера раз в 1,5-2г. Применимо в моделях 100-х серий, 500, 510 и 800 моделях. В Т и Z сериях только под замену.

 22:10 или 22:13  

Часто возникает при использовании СНПЧ, происходит утечка чернил, заливается плата управления узла подачи чернил (Ink Sistem) и узел выходит из строя, также риск возникновения увеличивается при использовании не оригинальных или заправляемых картриджей, чипы которых также сжигают электронику данного узла. И очень редко от времени и физического износа. Устраняется ошибка заменой узла целиком.

 41:10  или  41:13  

Возникает при сбоях работы двигателя протяжки рулона. Требуется заменить двигатель.

 47:01  

Возникает только в моделях Т и Z сериях. Выходит из строя двигатель, отвечающий за движение планки прижима рулона. На двигателе имеются три передаточные шестерни сидящие на хрупких осях, которые со временем просто обламываются от нагрузки. Устраняется заменой двигателя прижима рулона.

 61:05  

Обычно возникает у старых моделях из за нехватки памяти при обработке задания. Часто пропадает после установки дополнительной карты памяти.

 79:04  

Так же ошибка обработки задания, только причина ошибки связана или с прошивкой, или с просроченными  расходниками  (печатающие головы либо картриджи). Устраняется  соответственно либо обновлением микропрограммы, либо заменой просроченного расходника.

 81:01 Неверное позиционирование по оси Y. Выходит из строя плата квадратуры считывающая информацию о перемещении рулона вперед-назад. Замена платы квадратуры (датчик энкодера). 
 86:01  

Самая интересная ошибка, которая в документации характеризуется как ошибка замятия бумаги, которой в большинстве случаях и в помине нет. Работал плоттер и встал. А возникает всегда при отклонении движения каретки по оси следования. То есть проще говоря, все что мешает движению каретки приводит к сбою и возникновению данной ошибки. К примеру каретка подмяла лист и каретка встала-ошибка. Сервисная станция не ушла до конца в посадочное место, каретка при движении опять ударятся в парковку, действие не закончено-ошибка. Износ ремня привода каретки ,шаги перемещения ремня не соответствуют реальному передвижению-ошибка, износ ленты позиционирования, опять каретка не считывает свое местоположение-ошибка, либо перелом шлейфа каретки, который подминается под каретку при движении-опять ошибка. В данном случае квалифицированный подход, выявление причины, устранение дефекта и установка новой детали.

  Ошибка принтера или системы печати
Данная ошибка выскакивает только в плоттерах серии DesignJet T120 и T520. У данной ошибки нет нумерации, так как ошибка может быть связана с несколькими узлами. Это сама печатающая головка, потом картриджи, плата каретки и шлейф каретки. Более подробно и детально данная ошибка описана в нашей статье
  Ошибка загрузки носителя HP DesignJet T520 | T525 | T530| T120 | T125 | T130

По каждой модели есть отдельные статьи с видео-материалами, детально описаны ошибки и полезный контент. Если Вам нужна помощь пишите в чат, поможем с навигацией намного быстрее. 
Если Вы не нашли нужную информацию выше, то из таблицы выберите Вашу модель плоттера и попадёте на список системных ошибок связанные с плоттером и методы их решения.

— hp designjet 100     — hp designjet T125   — hp designjet T1120  — hp designjet Z2100
— hp designjet 110       — hp designjet T130   — hp designjet T1200  — hp designjet Z2600 
— hp designjet 111        — hp designjet T520     — hp designjet T1300    — hp designjet Z3100 
— hp designjet 130       — hp designjet T525   — hp designjet T1500   — hp designjet Z3200
— hp designjet 430     — hp designjet T530    — hp designjet T1530     — hp designjet Z5200
— hp designjet 500      — hp designjet T610  — hp designjet T1600  — hp designjet Z5400
— hp designjet 510      — hp designjet T620  — hp designjet T1700   — hp designjet Z5600 
— hp designjet 800       — hp designJet T730    — hp designjet T1708   — hp designjet Z6100 
  — hp designjet 1050      — hp designjet T770    — hp designjet T2300   — hp designjet Z6200 
— hp designjet 1055       — hp designjet T790    — hp designjet T2500   — hp designjet Z6600 
— hp designjet 4000       — hp designjet T795    — hp designjet T2530  — hp designjet Z6800 
— hp designjet 4500     —hp designJet T830  — hp designjet T2600MFP  — hp designjet Z6  
 — hp designjet 5000      — hp designjet T920   — hp designjet T3500 — hp designjet Z9+ 
  — hp designjet 5500         — hp designjet T930      — hp designjet T7100   — hp designjet D5800 
 — hp designjet T120        — hp designjet T1100   — hp designjet T7200 — hp designjet L26500 

Ремонт плоттеров от компании Дока-Сервис Для увеличения кликайте на фото

dsc_0002 dsc_0004 dsc_0010 dsc_0016
dsc_0022 dsc_0024 dsc_0025 dsc00065
dsc01397 dsc01398 dsc01405 dsc01406
dsc01407 dsc01408 dsc01409 dsc01410
dsc01411 dsc01412 dsc01413

Если вы столкнулись с такими проблемами, свяжитесь с нами по телефонам : 8 ( 499 ) 720 — 60 — 20 

Консультация специалиста : 8 ( 925 ) 090 — 60 — 50

Либо заполните форму заявки о неисправности вашего аппарата

Будем рады Вам помочь!

Для навигации по сайту Вы можете писать в онлайн чат, наши консультанты с удовольствием Вам помогут. 

Вернуться в главное меню 
вернуться на главную

Таблица ошибок HP Designjet 500 / 800

Каждая ошибка это комбинацию из четырех цифр АА:BB

АА- деталь плоттера  BB – действие

  АА   Деталь плоттера    Component/System
 ENGLISH  РУССКИЙ
 01  Main PCA/Electronics Module  Главный модуль PCA / плата электроники
 02  Carriage/Carriage PCA  Каретка PCA
 03  Power Supply Unit  Блок питания
 04  Network Card  Сетевая карта
 05  Formatter  Форматер
 06  Hard Disk Drive  Жесткий диск
 07  Interconnect PCA  Плата управления PCA
 08  Front Panel  Панель управления
 11  Trailing Cable  Шлейф каретки
 12  Carriage Flex Circuit  Контакты печатающих головок
 17  Interconnect Cable  Кабель платы управления
 21  Service Station  Станция обслуживания, бункер отработки
 22  Ink Supply Station  Станция подкачки чернил
 23  Pressure System (APS)  Система давления APS
 24  Ink Delivery System  Система поставки чернил
 25  Spittoon  Губка-впитыватель чернил
 31  Cutter  Нож, резак
 32  Take-up Reel  Натяжитель
 33  Sheet Feeder  Устройство подачи бумаги
 34  Dryer/Blower  Вентилятор сушки
 41  Paper-Axis Motor  Двигатель оси протяжки бумаги
 42  Scan-Axis Motor  Двигатель привода ремня каретки
 43  Vacuum Fan  Вакуумный вентилятор
 44  Aerosol fan  Вентилятор аэрозоля
 51  Window Sensor   Датчик открытия главной крышки
 52  Drop Detector  Датчик вспрыска
 53  Media Sensor  Датчик наличия бумаги
 54  Pinch-Arm Sensor  Датчик ручки прижыма рулона
 55  Line Sensor  Датчик линейки позиционирования
 56  Drive Roller Encoder Sensor  Датчик квадратуры оси протяжки рулона
 57  Ink Leak Detector  Датчик расхода чернил
 58  Color Sensor  Датчик цвета
 59  Media Type Sensor  Датчик вида носителя
 61  Language Interpreting  Языковая интерпретация
 62  Input/Output through Parallel Port  Ввод-вывод параллельного порта
 63  Input/Output through Network Card  Ввод-вывод сетевой карты
 64  Input/Output through USB Port  Ввод-вывод USB порта
 65  Input/Output  Ввод-вывод
 71  Memory Management  Управление памяти
 72  Generic Firmware  Общие микропрограммы
 73  Servo  Контроль
 79  Assertion  Внутрений контроль
 81  Media Advance  Механизм носителя
 82  Media Cut  Отрез носителя
 83  Single-Sheet Feeding  Подача одиночного листа
 84  Roll Feeding  Подача рулона
 85  Media-Axis Encoder Reading  Датчик оборотов двигателя оси
 86  Carriage Movement  Передвижение каретки
 87  Scan-Axis Encoder Reading  Датчик оборотов двигателя привода ремня
 91  Printhead Firing  Вспрыск печатающей головы
 92  Servicing  Обслуживание
 93  Ink Pumping  Помпа давления чернил

            Таблица BB

Possible for customer to perform action.  Действие может быть выполнено пользователем

BB Действие            Recovery Action
 ENGLISH  РУССКИЙ
 00  Replace  Заменить
 01  Reseat/(manually)Reconnect/Clean/Adjust  Переустановить / Переподключить / Очистить / Отрегулировать
 02  Calibrate/Adjust (using Automatic Process)  Откалибровать / Отрегулировать
 03  Power OFF  Отключить питание
 04  Upgrade System Firmware  Обновить прошивку
 05  Upgrade Driver  Обновить драйвер
 06  Add Accessory  Добавить дополнительные модули
 07  Escalate  Расширить память
 08  Send Plot Again  Отправить печать заново
09  Wrong Part Installed  Установлен неправильный модуль

On-Site visit required Требуется вмешательство специалиста

BB  Действие            Recovery Action
  ENGLISH  РУССКИЙ
 10  Replace  Заменить
 11   Reseat/(manually)Reconnect/Clean/Adjust  Переустановить / Переподключить / Очистить / Отрегулировать
 12  Calibrate/Adjust (using Automatic Process)  Откалибровать / Отрегулировать
 13  Power OFF  Отключить питание
 14  Upgrade System Firmware  Обновить прошивку
 15  Upgrade Driver  Обновить драйвер
 16  Add Accessory  Добавить дополнительные модули
 17  Escalate  Расширить память
18   Send Plot Again  Отправить печать заново
19  Wrong Part Installed  Установлен неправильный модуль

Руководствуясь данной таблицей можно самостоятельно решить большинство проблем с ошибками плоттеров. Не компетентное вмешательство может привести к серьезной проблеме. Компания не несет ответственность если пользователь руководствуясь таблицей ошибок сам разобрал плоттер пытаясь его реанимировать, а в результате сделал еще хуже.  Ремонт дорогой и профессиональной техники лучше предоставить опытному сервисному инженеру.

Примеры самых распространенных ошибок плоттеров HP designjet

 Код ошибки  Действия
01:1001.1:10 Самая серьезная ошибка, которая говорит, что вышел из строя главный модуль плоттера или проще материнская плата. Ремонту не подлежит, блок электроники меняется целиком. 
02:10
02.1:10
Причина, вышла из строя плата каретки.  Ремонту не подлежит, замена каретки в сборе.
 03:10 Проблема с блоком питания. иногда возможен ремонт, либо установка нового блока питания.
 05:10  Часто возникает среди моделей HP Designjet 500, 510 и 800, в которых установлена плата расширения, либо плата форматтера, в зависимости от модели. Выходит из строя либо сама плата или жесткий диск, который используется в некоторых моделях. Лечится заменой вышедшего из строя элемента.
 08:11  Обычно возникают в моделях Т и Z сериях. Передняя панель при старте  не может найти связь  с платой форматтера. Решение-смотреть ошибку 05:10
11:11 В процессе непрерывной работы изнашивается подвижный кабель передачи информации между электронным модулем и блоком каретки. Лечится заменой шлейфа, меняются обе жилы.
21:10  или  21:13 Связана с выходом из строя сервисной станции (бункер отработки). Возникновение ошибки можно избежать своевременной профилактикой вашего плоттера раз в 1,5-2г. Применимо в моделях 100-х серий, 500, 510 и 800 моделях. В Т и Z сериях только под замену.
 22:10 или 22:13  Часто возникает при использовании СНПЧ, происходит утечка чернил, заливается плата управления узла подачи чернил (Ink Sistem) и узел выходит из строя, также риск возникновения увеличивается при использовании не оригинальных или заправляемых картриджей, чипы которых также сжигают электронику данного узла. И очень редко от времени и физического износа. Устраняется ошибка заменой узла целиком.
 41:10  или  41:13  Возникает при сбоях работы двигателя протяжки рулона. Требуется заменить двигатель.
 47:01  Возникает только в моделях Т и Z сериях. Выходит из строя двигатель, отвечающий за движение планки прижима рулона. На двигателе имеются три передаточные шестерни сидящие на хрупких осях, которые со временем просто обламываются от нагрузки. Устраняется заменой двигателя прижима рулона.
 61:05  Обычно возникает у старых моделях из за нехватки памяти при обработке задания. Часто пропадает после установки дополнительной карты памяти.
 79:04  Так же ошибка обработки задания, только причина ошибки связана или с прошивкой, или с просроченными  расходниками  (печатающие головы либо картриджи). Устраняется  соответственно либо обновлением микропрограммы, либо заменой просроченного расходника.
 81:01 Неверное позиционирование по оси Y. Выходит из строя плата квадратуры считывающая информацию о перемещении рулона вперед-назад. Замена платы квадратуры (датчик энкодера). 
 86:01    Самая интересная ошибка, которая в документации характеризуется как ошибка замятия бумаги, которой в большинстве случаях и в помине нет. Работал плоттер и встал. А возникает всегда при отклонении движения каретки по оси следования. То есть проще говоря, все что мешает движению каретки приводит к сбою и возникновению данной ошибки. К примеру каретка подмяла лист и каретка встала-ошибка. Сервисная станция не ушла до конца в посадочное место, каретка при движении опять ударятся в парковку, действие не закончено-ошибка. Износ ремня привода каретки ,шаги перемещения ремня не соответствуют реальному передвижению-ошибка, износ ленты позиционирования, опять каретка не считывает свое местоположение-ошибка, либо перелом шлейфа каретки, который подминается под каретку при движении-опять ошибка. В данном случае квалифицированный подход, выявление причины, устранение дефекта и установка новой детали.  

Alignment error due to
printheads.
Press ENTER to see faulty
printheads

The printer was aligning its printheads, but encountered an error
due to some printheads not printing properly. Alignment has
stopped.

Press the Enter key.

Alignment error
Press ENTER to continue

The printer was aligning its printheads, but encountered an error.
Alignment has stopped.

Press the Enter key.

Cartridges will expire in days:
nn

One or more of the cartridges are about to expire. nn is the number
of days until expiry date of the cartridge that will expire first. The
cartridges that are about to expire are indicated below this message.

Color calibration error
Press ENTER to continue

The printer was performing a calibration of its color system, but
encountered an error.

Press the Enter key.

Error
Select Replace Printheads

The printer has detected that one or more of the printheads is
missing or has an error, as indicated by flashing crosses. The four
icons refer from left to right to the Cyan , Black , Magenta and Yellow printheads.

HP is not responsible for
damage from use of non-HP
ink.

Replace

Continue

The printer has determined that one or more of the ink cartridges is
not an HP product. Your product warranty applies only when you
use HP ink. Any damage caused to your printer resulting from the
use of non-HP ink cartridges is not the responsibility of Hewlett-
Packard.

If you want to replace the non-HP ink cartridges, select Replace and
press the Enter key. Otherwise, select Continue and press Enter to
continue.

Ink cartridge replacement
required

The printer has detected that one or more of the ink cartridges is
missing or has an error, as indicated by flashing crosses. The four
icons refer from left to right to the Cyan , Black , Magenta and Yellow cartridges.

INK CARTRIDGES need to be
functional.
Replace before replacing
printheads

You have attempted to replace printheads, but the printer has
detected that there are ink cartridges that are wrong. The ink
cartridges must be replaced before the printheads can be replaced.
First replace the faulty, empty or missing ink cartridges and then
replace the printheads.

Install missing cartridges and
replace empty cartridges
before replacing printheads

You are replacing printheads, but the printer has detected that some
cartridges are empty and some are missing. The empty cartridges
must be replaced and the missing ones inserted before the
printheads are replaced.

Follow the procedure for Ink cartridge replacement.

Press the Enter or
Cancel key to continue.

Install missing cartridges
before replacing printheads

You are replacing printheads, but the printer has detected that one
or more cartridges are missing. The missing cartridges must be
installed before the printheads are replaced.

Follow the procedure for Printhead replacement.

Press the Enter or
Cancel key to continue.

Open window and check
printhead cover is properly
closed

You have replaced one or more printheads and the printer’s check
has found that the printhead cover is not securely closed.
Open the window and check the printhead cover. The procedure is
described in the Printhead replacement procedure.

note:

This message may also appear following a paper jam, as the
printer cannot detect the exact reason for the problem. In this case
you may have to resort to powering off the printer or even removing
the power cable from the machine, in order to recover from the
problem.

Open window and check
proper installation of setup
printheads

During system start-up, which occurs when you first install the
printer, you need to install the setup printheads. These special
printheads cannot be used for printing, but must be used when the
printer has been powered off. The printer has detected that the
setup printheads have not been installed correctly.
Open the window and follow subsequent instructions to reinstall or
relocate the setup printheads. Contact HP for advice if the setup
printheads are missing or cannot be installed correctly.

Option not available now

You have selected an option in the menu that is not available at the
moment. (The printer may be busy, out of ink, out of paper, etc.)

Out of paper

The printer ran out of paper while printing the calibration pattern.

Load a sheet or roll that is at least 65 cm (25 in) long and 50 cm
(20 in) wide.

Paper advance calibration is
recommended.

Press ENTER to calibrate

You are recommended to perform the Advance calibration routine,
to ensure the optimum print quality.

Press the Enter key to create the calibration pattern.

Paper advance calibration is
recommended. Load paper
and select Paper advance
calibration.

Press ENTER to finish

You are recommended to perform the Advance calibration routine,
to ensure optimum print quality.

Load a sheet or roll of paper and then select Advance calibration
from the Paper menu.

Paper loaded with too much
skew

Press ENTER to retry

Press CANCEL to abort

During the loading of paper, the printer has detected that the paper
is skewed too much; that is, it has not been loaded straight enough.
(‘Skew’ is the angle between the actual paper edge and the correct
line.)

Either: Press the Enter key to restart the loading procedure;
Or: Press the Cancel key to cancel paper loading.

Paper mispositioned

The paper is not properly positioned in the printer. Either it is out of
the load line margins or it has moved too much from its previous
position.

Reload the paper following the normal procedure, to solve this
problem.

Paper not found

Press ENTER to retry

Press CANCEL to abort

During the loading of paper, the printer has detected that no paper
has been loaded.

Either: Press the Enter key to restart the loading procedure;
Or: Press the Cancel key to cancel paper loading.

Paper not present.

Load paper to print calibration
pattern

The paper axis calibration routine has been triggered without having
paper loaded.

Load paper.

Paper too big to scan the
pattern after printing it

During paper loading for the Calibration routine, the printer has
detected that it will not be able to load the paper when it will be
needed for scanning. The minimum size required for the print is
65 cm (25 in) long and 50 cm (20 in) wide.

Load a smaller sheet that satisfies this minimum requirement.

Paper too big

Press ENTER to retry

Press CANCEL to abort

While loading paper into the printer (roll or sheet), the printer has
found that it is either too wide or too long (sheet only) to be loaded
properly.

Press the Enter key to load smaller paper, or the Cancel key to stop
the load.

Paper too small for a
diagnostic print

The Troubleshooting utility has found that the single sheet loaded in
the printer is too small for a Diagnostic Print.

Load a roll of paper, or a sheet that is A3 size or larger.

Paper too small
to align printheads
Load bigger size to
align

Press ENTER to continue

The paper loaded is not big enough to contain the alignment pattern.

Unload the paper (select Unload roll or Unload sheet from the
Paper menu) and then load paper that is large enough — at least A4/
Letter-size in landscape mode for Standard alignment, or A3/B size
in landscape mode for Special alignment.

Paper too small to print the
pattern

The paper loaded is not big enough to contain the paper axis
calibration pattern.

Load a roll or sheet that is at least 65 cm (25 in) long and 50 cm
(20 in) wide.

Paper too small

Press ENTER to retry

Press CANCEL to abort

While loading paper into the printer (roll or sheet), the printer has
found that it is either too narrow or too short (sheet only) to be
loaded properly.

Press the Enter key to load larger paper, or the Cancel key to stop
the load process.

Paper type not valid
to align printheads

Change paper type to
align

Press ENTER to continue

You have requested the printer to align paper but it has detected
that the paper loaded is not the right type to use to align the
printheads. The paper loaded is not big enough to contain the
alignment pattern.

Unload the paper (select Unload roll or Unload sheet from the
Paper menu) and then load paper that is the right type for the
alignment.

Pattern not found

Reload it again, please

The printer is trying to perform a scan of the calibration pattern, but
the pattern was not found.

Reload the sheet that was printed by the Create pattern part of the
calibration routine.

Possibly a paper jam

  1. Open window
  2. Switch power off
  3. Clear paper path
  4. Switch power on
  5. Align printheads

There may be paper jammed in the printer. (The printer has
detected that a motor is blocked and the likely cause is a paper jam;
however, it may be due to some other cause.)

Follow these steps to check the paper path, as described in Clearing
a paper jam. When the jammed paper has been cleared, you are
strongly recommended to align the printheads, as they are quite
likely to have become misaligned as a result of the paper jam.

Printhead replacement not
available now. Cancel print
jobs before replacement

You have requested the printer to replace one or more printheads,
but the printer is busy printing a job and cannot honor the request
now.

Either: press the Cancel key to cancel the job that is currently
printing, and then again select Replace Printheads (from the Ink
system menu).

Or: wait until the job has finished printing (and there are no more
jobs in the print queue), and then again select Replace Printheads
(from the Ink system menu).

Printhead warning

Poor print quality

A problem has occurred with one or more printheads. The
printheads are still functional. The problem was detected either
during printhead alignment or during troubleshooting. If you have
completed the routine, the system was unable to clean the
printheads fully.

You should use the Troubleshooting procedure to correct any print
quality problems that may be apparent; alternatively, you should
replace the printheads

Printheads not aligned

Paper type not valid
to align printheads

Press ENTER to continue

You have replaced one or more printheads but the printer has
detected that you do not have the right type of paper loaded for the
alignment process.

Press the Enter key to load the correct type of paper, or the Cancel
key to stop the load process.

Printheads not aligned

Paper too small
to align printheads

Press ENTER to continue

You have replaced one or more printheads but the printer has
detected that you do not have wide enough paper loaded for the
alignment process.

Press the Enter key to load larger paper, or the Cancel key to stop
the load process.

PRINTHEADS not functional

Replace printheads

Cancel print

The printer is attempting to print a job, but finds that there is a
problem with the printheads. You may either replace the printheads
at this stage or cancel the print.

Select the required option and press the Enter key. If you decide to
replace them, you will be told which ones are failing or missing.

Printheads require alignment.

Load paper and select Align
printheads.

Press ENTER to finish

The printer has detected that the printheads need to be aligned.

Press the Enter key to continue. Load a sheet or roll of paper, and
select Align printheads from the Ink menu.

Printheads require alignment.

Press ENTER to align

The printer has detected that the printheads need to be aligned.

Press the Enter key to align them.

Problem found during
calibration

A general problem was found during the Advance calibration
routine.

Respond to any other messages that appear on the front panel,
indicating ink or paper problems, and then retry the Advance
calibration routine.

Problems detected in INK
CARTRIDGES.

Continue process and replace
them.

Press ENTER to continue

There is an error with the ink cartridges during the preparation of the
ink system.

Press the Enter key and then follow the instructions to replace the
faulty ink cartridges.

Reload paper

There is an error in the paper, as shown in another message.

Use the normal procedure to reload the paper.

Replace empty cartridges
before replacing printheads

You have requested the printer to permit printhead replacement, but
the printer has detected that one or more cartridges are empty. The
empty cartridges must be replaced before the printheads are
replaced.

Press the Enter key and follow the procedure for replacing empty
cartridges, described in Ink cartridge replacement.

Right edge of roll too far from
load line

Press ENTER to retry

Press CANCEL to abort

The paper is out of the load line margins — too far from the line
where it should be loaded.

Either: Press the Enter key to restart the loading procedure;
Or: Press the Cancel key to cancel paper loading.

Right edge of sheet too far
from load line

Press ENTER to retry

Press CANCEL to abort

During the loading of a sheet of paper, the printer has detected that
the paper is too far to the left; it should be aligned close to the blue
line painted on the right side of the platen.

Either: Press the Enter key to restart the loading procedure;
Or: Press the Cancel key to cancel paper loading.

Roll edge not found

Please check roll edges are
non-clear

Press ENTER to retry

Press CANCEL to abort

During the loading of a roll, the printer cannot detect the side edge
of the paper. A possible cause is that the paper is transparent
(clear); only opaque paper types are supported.

Either: Press the Enter key to restart the loading procedure;
Or: Press the Cancel key to cancel paper loading.

Roll right edge too far from
load line

Press ENTER to retry

Press CANCEL to abort

During the loading of a roll of paper, the printer has detected that the
paper is too far to the left; it should be aligned with the blue line
painted on the right side of the platen.

Either: Press the Enter key to restart the loading procedure;
Or: Press the Cancel key to cancel paper loading.

Sheet edge not found

Please check sheet edges are
non-clear

Press ENTER to retry

Press CANCEL to abort

During the loading of a sheet, the printer cannot detect the side
edge of the paper. A possible cause is that the paper is transparent
(clear); only opaque paper types are supported.

Either: Press the Enter key to restart the loading procedure;
Or: Press the Cancel key to cancel paper loading.

Sheet not loaded

Load sheet with printed
pattern

The printer is trying to perform a scan of the calibration pattern, but
no sheet was found.

Load the sheet that was printed by the Create pattern part of the
calibration routine.

Sheet too long

Please check it is not a roll

Press ENTER to retry

Press CANCEL to abort

You have requested the printer to load a sheet of paper, but the
sheet appears to be too long.
Check that the paper is not a roll.

Either: Press the Enter key to try to load the sheet again;
Or: Press the Cancel key to stop the process. If the paper is on a
roll, follow the instructions in Loading roll paper.

Troubleshooting finished

Resume normal printing

If problem persists select
Troubleshooting again

Press ENTER to continue

The printer has finished the Troubleshooting routine and will not at
this stage perform further cleaning on the printheads because this
could damage the other ones. However, according to the evaluation
you have given, the printheads require cleaning because there are
defects in the Diagnostic Print.

Press the Enter key. Then resume your normal printing activities. If
the problem recurs, try using the Troubleshooting routine again, or
select Replace Printheads from the front panel (in the Ink System
menu) to replace the printheads that are faulty.

Troubleshooting requires
paper for a diagnostic print.

The Troubleshooting utility has found that there is no paper loaded
in the printer.

Load a roll of paper.

Unable to initialize ink system.

Call HP representative.

The system cannot successfully complete ink system start-up.

Call HP for service.

Unable to prepare ink system.

Open window to check
SETUP printheads

During ink system start-up, the purge of the ink system has failed
and the system is asking you if the preparation has completed.

Check the setup printheads and then follow the instructions in the
front panel and respond to further questions.

Unknown ink cartridges.

Press ENTER to continue.

The ink cartridges are not recognized by the printer as HP-approved,
and there is at least one that is new.

Press the Enter key.

Unknown paper format

Reload paper

The format (roll or sheet) of the paper loaded in the printer is
unknown.

Reload the paper following the normal procedure, to solve this
problem. See Loading roll paper or Loading sheet paper.

Unknown paper type

Select paper type

The type of the paper loaded in the printer is unknown to the printer.

Select a known paper type from the printer menu.

Unknown printheads.

Press ENTER to continue.

The printheads are not recognized by the printer as HP-approved,
although the printer can still use them.

Press the Enter key.

Warning!

Machine calibrations need to
be performed. Refer to guide
for instructions.

The color calibrations for the paper that is loaded have been lost.

Follow the procedure described in Advance calibration.

Warning: color calibration not
done on this paper type

The printer has detected that this paper type has not been colorcalibrated,
and the system is configured to do it.

To calibrate color for the current paper type, select Ink menu ->
Color calibration -> Calibrate paper.

Warning: printheads not
aligned

The printer has detected that the printheads have not been aligned
since the last replacement.

You should align the printheads by selecting Align printheads from
the Ink menu.

В данной статье мы поговорим об общем положении ошибок. Все системные ошибки можно посмотреть в сервисном мануале вашего плоттера. Опытные мастера без проблем определяют причину возникновения той или иной ошибки и устраняют их в большинстве случаев на территории заказчика. Большинство ошибок плоттера не имеют прямую связь с кодом ошибки и не могут быть исправлены описанными действиями, но тем не менее существуют и не критические ошибки, которые устраняются действиями рядового пользователя. В таких случаях компания HP рекомендует вызывать квалифицированных инженеров.

При некоторых ошибках можно продолжать работу, нажав кнопку Enter на передней панели; при других ошибках продолжать работу нельзя — попробуйте выключить и включить принтер, если ошибка не исчезла, то требуется квалифицированное вмешательство.

Код ошибки состоит из четырех цифр; в таблице 1 приведены расшифровки первых двух цифр, в таблице 2 — последних двух. Чтоб открыть таблицу нажмите на кнопку Показать/Скрыть

Таблица 1: первые две цифры кода ошибки 

Таблица 2: последние две цифры кода ошибки

Утилита просмотра лог-файла ошибок

Подробное описание кодов ошибок плоттеров HP

Если Вы умный, смелый, ловкий и умелый, желаете работать в дружном коллективе и зарабатывать достойную заработную плату, то просто позвоните нам,…

Для юридических лиц мы рекомендуем заключить договор на сервисное техническое обслуживание. В случае, если Вы заключите договор во время покупки…

Коды ошибок широкоформатных плоттеров базируются на двоичной записи ХХ:АА, где
ХХ — вышедший из строя элемент,
АА — данные для ремонта элемента.

Значение ХХ:
01 — Главный модуль PCA / плата электроники
02 — Каретка PCA
03 — Блок питания
04 — Сетевая карта
05 — Форматер
06 — Жесткий диск
07 — Плата управления PCA
08 — Панель управления
11 — Шлейф каретки
12 — Контакты печатающих головок
17 — Кабель платы управления
21 — Станция обслуживания (верхняя часть)
22 — Станция поставки чернил (нижняя часть)
23 — Система давления APS
24 — Система поставки чернил
25 — Поролон очиститель (левый и правый)
31 — Резак
32 — Натяжитель
33 — Устройство подачи бумаги
34 — Вентилятор
41 — Двигатель оси бумаги
42 — Двигатель ремня каретки
43 — Вакуумный вентилятор
44 — Вентилятор аэрозоля
51 — Датчик окна
52 — Датчик капли
53 — Датчик носителя
54 — Датчик синего рычага
55 — Датчик строки
56 — Датчик шифратора диска
57 — Датчик расхода чернил
58 — Цветной датчик
59 — Датчик вида носителя
61 — Языковая интерпретация
62 — Ввод-вывод через параллельный порт
63 — Ввод-вывод через сетевую карту
64 — Ввод-вывод через USB порт
71 — Управление памяти
72 — Общие микропрограммы
73 — Серво
81 — Аванс носителя
82 — Media Cut
83 — Media Cut
84 — Roll Feeding
85 — Media-Axis Encoder Reading (датчик энкодера)
86 — Перемещение каретки
87 — Scan-Axis Encoder Reading
91 — Запуск печатающей головки
92 — Обслуживание
93 — Чернильная подкачка

Значение АА:
01 — Замените
02 — Ручная настройка, чистка
03 — Калибровка, автоматическая настройка
04 — Выключите аппарат
05 — Обновите Firmware
06 — Обновите драйвер
07 — Добавьте дополнительное оборудование
09 — Неправильные установки
10 — Замените (действия через сайт)
11 — Ручная настройка, чистка (действия через сайт)
12 — Калибровка, автоматическая настройка (действия через сайт)
13 — Выключите аппарат (действия через сайт)
14 — Обновите Firmware (действия через сайт)
15 — Обновите драйвер (действия через сайт)
16 — Добавьте дополнительно оборудование (действия через сайт)
19 — Неправильные установки (действия через сайт)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Плита техно тт ошибка е07
  • Плоттер hp z2100 ошибка 47 01
  • Плоттер hp t610 ошибки
  • Плита техно тт ошибка е06
  • Плоттер hp t2300 ошибка 86 01

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии