Если вы являетесь одним из обладателей PlayStation 4, то при попытке подключиться к сети PlayStation Network вы могли несколько раз сталкиваться с ошибкой CE—33992—6, возникающей у пользователей при неудачном входе в эту систему. В нашей статье мы собираемся сконцентрироваться на том, из—за чего ошибка возникает и как же все—таки с ней можно бороться.
Причины возникновения проблемы.
Данная ошибка возникает при всякого рода проблемах при проверке интернет соединения. Предназначена эта функция блокировки сети, чтобы защитить вас от несанкционированного входа и дальнейшего взлома аккаунта. Но так же вероятность возникновения из—за технических работ на серверах так же присутствует. Далее мы опишем последовательность действий потустранению данного бага.
Что нужно делать, чтобы устранить баг?
Чтобы устранить данную неприятность необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Для начала вам необходимо выполнить вход в сеть PlayStation Network путём нажатия [PSN] > [Войти в сеть PSN] и следуя инструкциям на экране.
- Далее необходимо отмести вероятность временной недоступности серверов PlayStation Network.
- Для этого нужно удостовериться в корректной работе PSN и игровых серверов.
- Проверку статуса PSN можете осуществить здесь.
- Если сервера доступны, то вам нужно перейти в [Настройки]-[Дата и время], там поставить галочку «Настройки через интернет» и повторить попытку подключения к PSN.
- Также Ваш IP адрес мог попасть в черный список, если он у вас «серый». В таком случае вам необходимо получить от вашего провайдера новый IP адрес.
- Чтобы это сделать, сперва заходим в [Настройки]-[Сеть]-[Настройки Интернет соединения]-[Использовать WiFi] или [Использовать LAN] соответственно.
- После этого выключаем консоль.
- Далее так же минут на 5 отключаем от сети ваше сетевое устройство.
- Включение производим в обратной последовательности.
- В результате ваших действий вы получите от вашего провайдера новый IP адрес и сможете повторить попытку подключения.
- Если в результате ошибка пропадёт, но через какое—то время вернётся вновь, то вы вероятно опять используете заблокированный IP адрес. При таком раскладе вы можете или повторно проделать те же самые действия или попробовать получить от своего провайдера белый IP адрес.
- Ещё стоит попробовать следующее: зайти в [Настройки]-[Сеть]-[Настройки Интернет соединения]-[Использовать WiFi] или [Использовать LAN] -[Специальный способ (ручной)] и выбрать там автоматические настройки, за исключением MTU — там нужно вместо 1500 установить 1473.
- Ну и последний способ был найден некоторыми пользователями. Он довольно спорный, но рабочий.
- Нужно открыть браузер и зайти на YouTube.Com, после этого появится предложение «скачать приложение«.
- Если надпись не появляется, скорей всего YouTube у вас уже установлен.
- Временно удалите его и повторите процедуру.
- После нажатия на «скачать» вы будете перенаправлено в PSN и ошибка должна пропасть.
Надеемся, при помощи нашей статьи вам удалось избавиться от этой неприятной ошибки.
Иногда после включения Plastation перестает проходить авторизация в различные сервисы по причине выхода из аккаунта PS. При детальной проверке можно найти сообщение об ошибке CE-33992-6 «вы вышли из сети Playstation Network».
Как исправить ошибку CE-33992-6
CE-33992-6 — это сбой тестирование сетевого соединения. Иными словами, данные из приставки не попали в PSN, и вход был заблокирован.
Первые действия, которые нужно предпринять при возникновении ошибки с кодом CE-33992-6:
- Проверить состояние интернета
- Попытаться войти в Playstation Network и внимательно посмотреть, возможно, что было обновление и вы не приняли новые условия обслуживания:
- Проверить состояние служб Playstation (в настройках сети):
- Провести тестирование интернет-соединения (в настройках сети):
- Перезагрузить приставку
- Перезагрузить роутер
- Если ошибка не пропадает длительное время, обратиться в техподдержку Playstation.
Полезные ссылки:
Ошибка WS-37397-9 и решение.
При подключении к сети PSN зачастую бывает возникает ошибка PS4 CE-33992-6, которая означает, что вход в PSN при проверке интернет-соединения был сброшен. Это по большей мере своего рода защитная функция сети от несанкционированного входа и дальнейшего взлома аккаунта. Рекомендуем воспользоваться инструкцией по решению ошибки CE-33992-6 описанной ниже:
Шаг 1: Зайдите в PSN, выбрав в пункте меню [Настройки] и нажмите на [PSN], затем кликните по [Войти в сеть PSN] и снова выбираем [Проверить соединение с Интернетом].
Шаг 2: Если ошибка CE-33992-6 не прошла, то скорее всего на сервере сети PSN ведутся технические работы (хотя в последнее время на сайте PlayStation Network стали извещать о предстоящих работах). Попробуйте зайти немного позже. Проверить статус сети PSN можно по этой .
В случае когда ошибка CE-33992-6 возникает при полном функционировании сети PSN, необходимо обратить внимание на настройки вашего интернет-соединения. Порой некоторым пользователям помогает смена значения MTU на 1473 в настройках маршрутизатора. Также советуем обновить прошивку вашего роутера до последней версии.
Are you experiencing error code CE-33992-6 on PlayStation? It’s nothing to worry over—just a general network error. However, unlike other PlayStation network errors, this one doesn’t specify the source. If there’s any hope of fixing it, let’s do some network troubleshooting. Here’s everything you need to know in order to fix the CE-33992-6 PlayStation error.
Since error code CE-33992-6 is nothing more than a general network issue on PlayStation, troubleshooting it is rather straightforward.
- Check Sony’s network services.
Before you do anything, double-check that the PlayStation Network services aren’t currently down as this may be the reason you’re experiencing the issue. If it turns out that PSN is down, then you’ll just have to sit tight until the services are back online.
- Restart your modem and/or router.
If you’ve visited PSN’s server status and see that everything is in working order, then there’s little doubt the network issue is coming from your end. Give your modem/router a restart and try again. Pull the power cable, wait 60 seconds, then plug it back in.
- Switch to a wired connection.
Sony recommends you maintain a 5Mbps download speed, at minimum. If you have less-than-stellar Wi-Fi, the connection may be unstable. There’s an Ethernet port at the back of the console that you can run an Ethernet cable to.
And that’s all she wrote, folks: how to fix CE-33992-6 PlayStation error. For more troubleshooting guides, check out our walkthrough on how to check Steams server status. However, if it’s gameplay you’re looking for, find something to play among the 50 best PS4 multiplayer games of all time.
Brady Klinger-Meyers
Brady is a Freelance Writer at Twinfinite. Though he’s been at the site for only a year, Brady has been covering video games, and the industry itself, for the past three years. He focuses on new releases, Diablo 4, Roblox, and every RPG he can get his hands on. When Brady isn’t focused on gaming, he’s toiling away on another short story.
More Stories by Brady Klinger-Meyers
Играя в видеоигры на консоли PlayStation 4 можно столкнуться с ошибкой с кодом «CE-33992-6». Возникает она во время подключения к сети PlayStation Network и указывает, проверяя подключение к Интернету, на сброс входа в профиль PSN. У сети это своеобразная защита от несанкционированного входа, взлома вашего аккаунта.
Поэтапная инструкция исправления проблемы
- Откройте PlayStation Network, «Меню», в разделе «Настройки» выберите «Войти в сеть PSN», далее «Проверить соединение с Интернетом».
- Одной из причин ошибки может быть техническое обслуживание серверов сети PSN. Тогда нужно подождать некоторое время. Но о предстоящих технических работах на сайте PSN предупреждается. Актуальный статус сервера можно посмотреть на https://status.playstation.com/en-us/.
- Если сервера полностью исправны и работают в нормальном режиме – проверьте ваши настройки подключения к Интернету. Установите последнюю версию прошивки на маршрутизатор Wi-Fi. Бывает, срабатывает замена MTU на 1473 в настройках раздатчика беспроводной сети.