Плавающая ошибка чек

авто гф пруль турбо 1999г.проблема состоит в том что появилась плавающая ошибка.чек загорается в основном при плавном ускорении на прямой и после как он загорелся если резко ускорится то машина задергается, после этого сразу газ отпускаешь и едешь дальше норм без резких ускорений и чек гаснет.еще что заметил странное то что переключил климат с авто режима в ручной и чек сразу погас и такое происходило примерно постоянно.в сервис неоднократно пытался приехать с чеком но как только я доезжал до него и чек сразу гас.у друга есть маленький сканер читающий пруль но пока он занят.так что народ у кого (акпп пруль турбо) помогите советом, может у кого подобное происходило.не пойму как связаны чек и климат.
и как делается самодиагностика.при осмотре нашел зеленые разъемы и такого же размера черные.зеленые были разъединены а черные соединены и еще были черные маленькие разъемы одноконтактные вот они были разъединены.так вот какие из черных контактов диагностические или соединять надо только зеленые?и ключ в первом положении должен быть или полностью включать зажигание?просто я пробовал все варианты(кроме черных одноконтактных) и ничего не показало.может надо пробовать именно когда чек загорится(остановится и попробовать самодиагностику).

Именно чёрные одноконтактные для диагностики в состоянии покоя. Т.Е. Приехал куда нибудь, машину заглушил, ключ не вытаскивал. Замыкаешь разьёмы одноконтактные чёрные и включаешь зажигание, стартер при этом не трогаешь, просто что бы приборка загорелась. И собственно всё, считаешь вспышки Джеки. Если получится, расшифруем твои ошибки. Если просто моргает в одном ритме больше скажем 20ти раз насчитаешь, значит самодиагностика ошибок не видит.

Ок.ну впринципе авто сейчас дома стоит, а я на другом.значит вечером приеду соеденю черные одноконтактные и включю зажигание так?или нужно проехать на машине чтоб чек опять загорелся а потом пробовать самодиагностику.

в принципе ездить не обязательно, так как этот вид самодиагностики считывает ошибки из памяти.

А почему тогда в сервисе не могут прочитать, говорят мол вот когда будет гореть чек тогда и приезжай.

Как вриант я еще думаю попробовать когда чек загорится то остоновится, подождать чутка и глушить, и вот после попробовать прочитать самодиагностикой.просто на днях было что чек загорелся ну а я уже приехал до места, постоял заглушил потом опять завел а чек горел ну и после в движении погас.

Если честно не могу сказать, что в головах у СтОшников…))) Замыкание чёрных контактов считывает ошибки из памяти. если даже возникла кратковременная ошибка а потом пропала, она должна остаться в памяти. У меня так было когда ДД померал. Сижу в машине ещё по теплу, прогреваю, смотрю джеки загорелся и погас секунд через 5. Ладно думаю, ща до работы доеду, диагностику сделаю. Доехал до работы, замкнул, включил зажигание считаю. два длинных два коротких. По таблице кодов ДД.

ДД-датчик детонации?я просто немогу вкурить как переключение климата из авто в ручной тем самым скидывает чек?

да, датчик детонации. про климат только могу предположить, что как то связанно с кондеем и его взаимодействием с клапаном холостого хода. Других вариантов нет.

Вот оно че.ну в любом случае надо прочитать чек.а вот по поводу того что при горящем чеке простреливает выхлоп что скажешь?

Вот тут точно пожму плечами… Сделай диагностику, мож чё и покажет.

И в основном обратил внимание что это происходит во влажную погоду.был мороз все было норм.

И летом не припомню чтоб такое было.

По поводу оборотов у меня норм, бывает плаваю в режиме драйва, ну этож акпп.а когда на нейтрали то норм.до этого была у меня еще одна гфка тоже турбовая на механике и там обороты были в норме.регулярно чистил клапан холостого, дроссль и кулер.а здесь еще ничего не делал, надо занятся чисткой.

Свершилось, самодиогностика показала ошибки.значи так моргал в три этапа первый два длинных и три коротких, второй два длинных и четыре коротких, и третий три длинных и три коротких.если я правильно понял то 23,24,33.глянул в нете вроде как 1-маф-2-воздушный регулирующий клапан(где он?)3-датчик скорости.глянь правильно или нет.

ок.спасибо за помощь.клапан х.х он находится же на дросселе?

У меня атмосферка, EJ18J, у меня на дроселе, а на турбе даж не подскажу.

Ясно.буду чистить, промывать, смотреть контакты мож что подкисло.

Хочу обсудить давно мучающие меня вопрос. Как подходить к следующим случаям: Часто приезжают на диагностику и рассказывают мал машина БЫВАЕТ глохнет, троит или еще какой дефект. На данный момент все впорядке но часто бывает утром или на перекрестке. Проблему описал обобщенно!

Допустим в жгуте отходит питание на модуль зажигания или еще что, ну короче никак ты не выяснишь это, пока проблема не появится перед тобой, как быть???? Если сделать диагностику такому клиенту, то по омыту возившись час и ничего не найдя взяв с него допустим 1000 он приеден и скажет мал, а за что я платил ведь причина не найдена иди заново. С такими проблемами постоянно имею дело как в диагностике так и в электрике.

Еще пример, не горит правый поворот, ну что мне поменять лампочку, патрон, жгут, реле, предохранители, все разъемы? Как быть. Если на данный момент проблемы нет.

Второй момент если дефект виден на лицо, но неизвестно скольо вы будете его искать, может 15 минут, может пол дня, а клинт спрашивает сколько будет стоить диагностика???

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

vlasovn

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 22:00
Автомобиль: Pajero io 1.8 99
Откуда: Муром

Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#1

Сообщение

vlasovn » 15 дек 2017, 22:26

Проблема в следующем:
При повороте, например при проезда перекрестка, внезапно падают обороты, потом машина снова разгоняется пару секунд и опять провал, чем больше давить на педаль тем провал выраженее.
Если выключить двигатель и чере 10 сек завести, то едет нормально до следующего поворота или сильной неровности достаточной чтобы машину качнуло.
В то же вемя может целый день ехать без проблем, но стоит порезче зайти в правый поворот, начинается эта свистопляска.
Чек не горит
Холостые не плавают, ровно
Разгон нормальный.
Самодиагностика выдает 56 ошибку, как то летом с прицепом во время обгона загорелся чек и потом потух
Блок управлением форсунками вскрывал, конденсаторы на месте, носил электрику, по его словам с ним все хорошо.
Фильтры сменяны и в баке и на входе в тнвд.
Сегодня добрался до регулятора давления, в нем все чисто
Визуально проводка цела, потертостей нет
Как можно проверить датчик регулятора давления топлива?
Что еще нужно проверить? Проблема то есть то нет


vlasovn

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 22:00
Автомобиль: Pajero io 1.8 99
Откуда: Муром

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#2

Сообщение

vlasovn » 16 дек 2017, 09:31

Утро вечера мудрёнее, опять вскрыл регулятор давления, на клапане ободок притирки не ровный по кругу, а какбы с перекосом, с одного бока шире,с противоположного уже.
Возможно ли, что вся беда из-за его клина?


Sergei shai

Сообщения: 332
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
Автомобиль: н/а
Откуда: Казахстан, Кызылорда

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#3

Сообщение

Sergei shai » 16 дек 2017, 16:20

тнвд в ремонт, да и не мешало бы сканером посмотреть.


vlasovn

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 22:00
Автомобиль: Pajero io 1.8 99
Откуда: Муром

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#4

Сообщение

vlasovn » 17 дек 2017, 14:05

Перебрал тнвд, немного шлифанул пластины, две поверхности полностью вывести не удалось, есть немного раковин от коррозии. Штифт был сильно заржавевшем, пластины еле разъединил.
Собрал, завел, на холостых тестер показывает 0,75, холостые равные но обороты не развивает.
Заглушил. Завел, на холостых 4,80, обороты развивает, но неровно и свыше 4000 об мин загорается чек. Ошибка 56.
На Регуляторе давления (хитрая гайка на дне регулятора в винтом под шестигранник) закрутил на полную, потом отвернул полностью и закрутил на один оборот
Завел, на холостых 3.05. при 2000 обмин — 3,10. При 4000 3,20. Осиавил пока так.
Выехал на дорогу, проехал км 20 все ок. До 150 по спидометру разгнал легко, стала отзывчевее на газ, но теперь немного плавают холостые, тестер показывает в это время 3,01


vlasovn

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 22:00
Автомобиль: Pajero io 1.8 99
Откуда: Муром

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#5

Сообщение

vlasovn » 17 дек 2017, 21:54

Ездил подня всё было ок, вечером поехал на вокзал и проблема опять вернулась.
В гараже замерил давление, тестер показывает 3,0.
Холостые плавают.


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#6

Сообщение

vasaby » 17 дек 2017, 21:56

Сетку топливоприёмника у бензонасоса в баке надо почистить или заменить.


vlasovn

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 22:00
Автомобиль: Pajero io 1.8 99
Откуда: Муром

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#7

Сообщение

vlasovn » 17 дек 2017, 23:31

Замену топливных фильтров делал неделю назад. И в баке, и в тнвд
Дз сменил на контрактную, датчик положения дз новый.
Этой проблеме больше года, просто раньше она очень редко появлялась и надолго пропадала.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#8

Сообщение

mek » 17 дек 2017, 23:37

С напряжением на датчике определитесь. Даёте три значения- комментировать сложно.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


vlasovn

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 22:00
Автомобиль: Pajero io 1.8 99
Откуда: Муром

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#9

Сообщение

vlasovn » 17 дек 2017, 23:48

Сейчас
Вкл зажигание 2,0
Холостые 3,0
2000 об.мин. 3,10
4000 об. мин. 3,20 +- 0,2


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#10

Сообщение

mek » 18 дек 2017, 01:06

По расходомеру сверху слегка стукните ручкой отвёртки на х.х- отзовётся изменением оборотов?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


vlasovn

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 22:00
Автомобиль: Pajero io 1.8 99
Откуда: Муром

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#11

Сообщение

vlasovn » 18 дек 2017, 10:39

На просто постучать не реагирует, он как то проверяется?


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#12

Сообщение

vasaby » 18 дек 2017, 11:12

vlasovn писал(а):Замену топливных фильтров делал неделю назад. И в баке, и в тнвд
.

Давайте уточним. Я не про фильтр рядом с насосом, я про капроновый «мешок» под насосом.


vlasovn

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 22:00
Автомобиль: Pajero io 1.8 99
Откуда: Муром

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#13

Сообщение

vlasovn » 18 дек 2017, 11:49

Этот мешок не трогал.

На ДМРВ не реагирует, отключил его разъем совсем, проехал километра два и снова провалы
Давление в этот момент норме 3 +- 0,02
Расход топлива по компьютеру просто конский.

Давление в рампе есть на всех режимах
Датчик ДЗ новый, выставлен по тестеру, сами дроссели не влияют, перепробовал пару штук.
Свечи новые.
Самодиагностика ошибок не выдает


vlasovn

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 22:00
Автомобиль: Pajero io 1.8 99
Откуда: Муром

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#14

Сообщение

vlasovn » 18 дек 2017, 12:09

Со всеми режимами я поторопился
Протянул тестер в салон и в движении наблюдаются проседание давление на секунду до 1,5 и провал по оборотам, и сразу восстанавливается до 3 и так повторяется дальше.
Похоже что клинит регулятор?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#15

Сообщение

mek » 18 дек 2017, 15:03

Падение давления в движении- это подача. Попробуйте без фильтрика.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#16

Сообщение

vasaby » 18 дек 2017, 15:40

vlasovn писал(а):Этот мешок не трогал.

Так сделайте.


vlasovn

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 22:00
Автомобиль: Pajero io 1.8 99
Откуда: Муром

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#17

Сообщение

vlasovn » 18 дек 2017, 19:04

На пути домой машина встала, снял трубку с тнвд пробил фильтрик, доехал до дома.
через час спустился в гараж, чтобы заглушить егр, из-за него стали плавать холостые (получается зря чистил коллектор).
после заглушки егр, завожу мотор, а давление 0,75 и обороты не набирает совсем.
на регуляторе давления регулировочный винт открутил, закрутил, открутил и закрутил теперь уже на 2 оборота.
завел, давление на холостых 3,45 на оборотах 3,50-3,60
поставил другой фильтрик, давление в норме, холостой ровный.
посоветуйте, где можно купить контрактный регулятор давления?


vlasovn

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 22:00
Автомобиль: Pajero io 1.8 99
Откуда: Муром

Re: Плавающая ошибка, то едет, то не едет io gdi 1,i

#18

Сообщение

vlasovn » 19 дек 2017, 17:44

Машинка ожила, расход на трасе зимой по снегу на полном приводе комп показал 15 км на литре
Давление на ходовых режимах ровное 3,5 +- 0,05
Холостой стал плавать сильно, когда прогреется мотор.
На холодую пуск без проблем и холостыем держит ровно.
Завтра поменяю фильтрики на тнвд еще раз. Уже штук 6 ушло. Сегодня первый день без сюрпризов.


Константин Сафонов

Диагностировать авто.. Очевидно,ЭБУ считает пропуски воспламенения.. Причин много:
компрессия,ВВ часть,форсунки,свечи..

Николай Парфенов

Продать машину.

Александр Мазрухо

Начни со свечей и проводов.Колодки на ХХ выдерни и пробрызгай ВДшкой.Особенно на ДПКВ.Там влаги и грязи больше всего.А при повторном запуске ошибка уходит.Я на Ш-Ниве тоже иногда этим пользуюсь.

Александр Мазрухо

Начни со свечей и проводов.Колодки на ХХ выдерни и пробрызгай ВДшкой.Особенно на ДПКВ.Там влаги и грязи больше всего.А при повторном запуске ошибка уходит.Я на Ш-Ниве тоже иногда этим пользуюсь.

Свечи поменял, ничго не изменилось. Как только температура опучкается ниже -10 гр. то появляется эта проблема. Что вы имели в виду «колодки на ХХ выдерни и побрызгай ВД шкоой»?

Алексей Степанович Бенгарт

Свечи поменял, ничго не изменилось. Как только температура опучкается ниже -10 гр. то появляется эта проблема. Что вы имели в виду «колодки на ХХ выдерни и побрызгай ВД шкоой»?

История переписки2

Это и имел.Сверху колодки датчика расхода и датчика ХХ рядом.Там контакты могут окислиться.

Алексей Степанович Бенгарт

Свечи поменял, ничго не изменилось. Как только температура опучкается ниже -10 гр. то появляется эта проблема. Что вы имели в виду «колодки на ХХ выдерни и побрызгай ВД шкоой»?

История переписки2

Решили проблему?

Алексей Степанович Бенгарт

Свечи поменял, ничго не изменилось. Как только температура опучкается ниже -10 гр. то появляется эта проблема. Что вы имели в виду «колодки на ХХ выдерни и побрызгай ВД шкоой»?

История переписки2

решили проблему? у меня нива с салона, еще новая, таже проблема.

Константин Сафонов

Будьте внимательны со свечками.. Ставьте свечки с резистором.. Из отечественных А17ДВРМ 1.0
Отсутствие резистора повлечет за собой массу неприятностей.. Для Нивы и Классики,в особенности..

Игорь

При холодном запуске присутствуют пропуски зажигания и ЭБУ отключает плохо работающий цилиндр для защиты от прогорания катализатор! Проблемы могут быть из за плохого состояния свечей ,на инжекторе рекомендуемый интервал замены свечей 40 тыс.км !Может высоковольтный провод выгорела центральная токов едущая жила или катушка имеет пробой !А так же из за слабой компрессии или засорились форсунки ! Лучше всего обратится к на диагностику! В программе очень хорошо видно какой цилиндр плохо работает и можно выяснить причины и устранить их ! Можно конечно менять всё подряд ,выбирать конечно вам !

Даниель Халитов

При запуске двигателя ваз212140 коротышь плавают обороты моргает чек при нагреве90℃на холостых глохтет и тяжело запускаеться движок пропадает тяга еле разгоняеться???свечи провода менены???

Даниель Халитов

Дачик абсорбитра заглушен потому что в бак паступает н епары а бензин слил полный бачек??5дней ездила нормально потом опять началось???

Даниель Халитов

Ошибки убирают как только проходит один день с утра опять троит холостые не держит и не тянет?может моторист ошибки стирает а не устаняет??че посоветуете?

Даниель Халитов

Ошибки убирают как только проходит один день с утра опять троит холостые не держит и не тянет?может моторист ошибки стирает а не устаняет??че посоветуете?

павел петрович

Тоже на холодную плавают обороты и моргает чек. Глушишь заводишь всё становится впорядке.диагностика результатов недала.показывает пропуски зажигания.

Олег Кузнецов

Такая ж хрень. На холодную троит периодически, загорается чек. Глушим, заводим. все нормально. Чек пропадает. ПО диагностике » КЗ» кор замыкание на 1 форсунке»

Константин Зеленкевич

Такая же чепуха. Завожу утром, все нормально. Как только температура подходит к 40-45 градусам начинает моргать чек. Глушу, запускаю, становится все нормально. Но за два дня до этого, запустил, чек загорелся сразу не мигая. День поездил, на утро запустил, чек не горит, но при прогреве начал моргать. Что за хрень и как ее побороть?

Содержание

  1. Поиск плавающей неисправности
  2. «Плавающая» ошибка или неустранимый недостаток? Что делать, если дилер не может отремонтировать автомобиль
  3. «За кредит продали автомобиль, который не могут привести в порядок?»
  4. Неустранимый недостаток – он же существенный?
  5. «плавающая» ошибка низкий уровень сигнала с ДПДЗ на Я 5.1.1
  6. Опции темы
  7. ПЛАВАЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

Поиск плавающей неисправности

Уважаемые форумчане! Неоднократно возникали вопросы о неисправностях, которые можно охарактеризовать как «Плавающая неисправность». Что это такое ? Это неисправность,которая как бы есть, но ее как бы и нет.

То есть вы знаете, что машина работает не правильно, но в сервисе ничего не могут найти. Или во время вашего визита в автосервис автомобиль пугается, и что с ним не делай — работает как швейцарские часы. Но стоит выехать за ворота сервиса — неисправность возникает вновь!

Есть рекомендации, как разбираться с такими неисправностями. Никак! Если с первых двух визитов в разные сервисы неисправность не выявили — наплюйте и катайтесь дальше.

Как говориться — «Хороший стук- дырочку найдет». То есть чрез какое-то время процесс износа усугубится. Стучать начнет сильнее и тогда уже неисправность будет настолько очевидна, что найдется с первого раза.

А если вы настаиваете на поиске «плавающей неисправности» в автосервисе — вы заставляете сервисменов чинить ваш автомобиль «плавающим методом». То есть постепенно заменяя все — пока стук не исчезнет.

Поверьте — этот путь ведет к тому, что вы выбросите на ветер не малые деньги.

Вот моя, личная история поиска «плавающей неисправности» на моем личном автомобиле:

В свое время у меня был MMC Chariot. Прекрасный автомобиль. Любили его всей семьей.

Но однажды он захворал. Он заглох! На ходу — посреди дороги! И нивкакую не заводился. Было это летом. Жара за 30.

Оттолкал на обочину. Благо под горку а на обочине еще и тень была. Вызвал «кавалерию» со сканером. Что мы только с ним не делали! Искра есть. Бензин есть. Копрессия есть. Пердохранители целые. Ошибок нет. Двигатель стартером крутит. Вспышек нет. Стекла протирали, по колесам пинали, маму вспоминали. Не помогло.

И вдруг через 2 часа шаманских плясок и камланий, когда уже все надежды были потеряны — ОН ЗАПУСТИЛСЯ .

Но ! После этого случая двигатель начал подергиваться. Поменял фильтра. Все пришло в норму. Спустя какое-то время симптомы повторились. И даже стали прогрессировать. Машина начала тупить. То есть педаль в пол, а о впускной коллектор хлопок и машина въезжает «в вату».

Но мы-же сами автомеханики ! С дипломами! Это угол зажигания! Подключаем стробоскоп — плавает метка вперед и назад! Ага! Снимаем крышку трамблера — ВОТ она причина. Электроды сгорели напрочь! И бегунок! Замена — однозначно! Подключили сканер. Сканер выдает ошибку регулятора оборотов ХХ. Сняли — помыли.

Через две недели отъезд с семьей в Ялту. А я, молодец такой, месяц с машиной боролся — и починил. Теперь можно не бояться, что в дороге встану. Да тут уже и дожди налетели — скорей бы отъезд.

И вот наступил день выезда. Поехали в ночь. С Урала на Украину. В Крым. в 23:00 выехали. Дорога хорошая и к 6:00, отмахав 800 км мы были под Самарой. Красота. Раннее утро.Фуры на дорогу еще не вылезли а мы уже пол-пути до первой остановки отмахали оставив позади самый опасный участок — Уральские горы и Башкирию. Восходит солнце. Ляпота-а!

И тут раздается хлопок во впускной коллектор и машина въезжает «в вату» . И как на акселератор не жмешь — еле-еле раскочегариваешь до 80 км/ч. Но машина едет. Правда об обгонах не может быть и речи. Тащимся ка беременные черепахи. Обгоняем идущий по обочине скот и редких велосипедистов. Трактора обгоняют нас как стоячих!

Останавливаемся. Открываю капот. на холостых двигатель работает изумительно! Но открытие дроссельной заслонки раскручивает его только до 2000-2300 об/мин. При этом расход топлива в норме! 8-8,5л / 100км !

Глушу мотор. Тупо смотрю на него не знаю что делать. До дома 900 км, до Волгограда, где живет дядька, 700 км.

Но машина на ходу. Решаем ехать до Волгограда и там разбираться. Садимся в машину, заводим двигатель. О ЧУДО .

Машина едет как положено . Скорость набирает без проблем. Разгоняется, тянет — все как положено!

Проходит минут 30 и опять везжаем «в вату». Опять мимо, обгоняя нас несутся трактора. Останавливаюсь. Глушу мотор. Тут-же завожу. РАБОТАЕТ! — едем дальше! Теперь я уже прочувствовал поведение мотора, и как только машина «попадала в ватный ком» — АКПП в неитраль, глушим мотор, заводим, АКПП в драйв и едем дальше.

В Волгоград мы въезжали вечером. Сразу к дядьке. За жабры его как проводника и в сервис.

НО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ . Он очнулся (или напугался) и работал, сволочь, как в книжке описано. Никаких ошибок по сканеру. Все режимы — зашибись! Каких только предположений и сказок от тамошних ремонтеров я не наслушался.

Ну, что-ж? Раз машина работает — в путь. Скорее в Ялту! Не будем тратить драгоценный отпуск на прозябание в Волгограде. Днем там конечно жара и Волга, но ночами ХОЛОДНО. В путь .

В 4:00 утра мы уже пересекали границу с Украиной.

Доехали по прохладе до Мариуполя. И тут взошло солнце! Машина «Въехала в вату». Ну что-ж. Механизм отработан. Глушим, заводим — едем дальше. Оставшиеся 400 км ехали целый день! Приехали измотанные и злые на все, всех и друг на друга как черти! Поселились и даже на море не пошли. На следующее утро — мотор РАБОТАЕТ. И весь месяц работал. Козел. Без перебоев. В сентябре похолодало. Стали накрапывать дождики. Крым обезлюдел. И мы потянулись домой. Доехали до Башкирии безо всяких приключений. Под Уфой машина заглохла посреди трассы. На ходу. Плавно съехали на обочину. Не заводится. Ну это уже ерунда. До дома 400 км. На галстуке доедем. Но через 15 минут мотор ожил и через 6 часов мы были дома. Без приключений.

На следующее утро, не откладывая дела в долгий ящик, я пошел на склад. Снял с контрактного мотора ВСЕ датчики и ВСЮ электронику. И поменял все это на своем моторе.

Проблема ушла . УРА . Вот где собака порылась . Сдох какой-то датчик . Да и черт с ним. Туда ему и дорога.

Прошла осень, зима а за ними и весна.

И вот первым теплым июньским днем у мня машина «въезжает в ком ваты» . Посреди проспекта Ленина. ШОК. ЖУТЬ ВО МРАКЕ .

Мысли лихорадочным роем летают в пустой черепной коробке и не знают куда срать кинуться. Я ведь уже ВСЕ заменил .

Еду на склад. Снимаю расходомер и меняю на контрактный. Двигатель заработал. Проходит неделя. Лето набирает силу. Наступают теплые деньки и . Да-да! Я опять «въезжаю в вату»!

И тут я начинаю прозревать. Неполадки с мотором возникают только тогда, когда на улице температура воздуха больше 25 градусов! Мало того если в течении дня она опускается ниже 20 — неисправность исчезает.

Да — нет ! Такого не может быть. Я безумен. Но ведь так происходит. В чем причина ? Ну осталась единственная запчасть — непоменяная. Контроллер двигателя. Еду на «базу торпедных катеров». Снимаю контроллер. Вскрываю его. И шизею. Внутри напаяно. какими-то умельцами. Олова налито. Какие-то транзюки левые навесным монтажом висят!

Вот она СВОЛОЧЬ где скрывалась. На волю ее. Заказываю на аукционе контроллер. Оплачиваю 17000р и месяц жду нервно куря. Пришел. Первым делом вскрываю его. Конечно — никакого навесного монтажа! Все аккуратненько и презентабельно. Ставлю. Езжу. Радуюсь. Но червь сомнения меня гложет. Июль холодный выдался. Ходим в куртках. Температура выше 20 не поднимается. Контроллер я заменил, но условий для проверки нет. Вдруг опять .

А нам в августе опять в Крым ехать!

И вот в конце июля закончились дожди, потеплело. И машина ОПЯТЬ «ВЪЕЗЖАЕТ В КОМ ВАТЫ» . &@#%**&$$# .

В диком отчаянии я еду на «базу». Обезумев от горя с воплями неандертальца я вырываю из топливного бака бензонасос и выкидываю его за забор. Потому, что больше НЕЧЕГО . Все остальное уже выброшено давно . Иду в магазин и покупаю бензонасос от ТАЗ 2110 и с горя новый аккумулятор.

Поездка в этом году в Крым удалась на славу. Машина нас не беспокоила совершенно. Послушна и ласкова была как кошечка. Правда на обратном пути в Уфе сдох новый аккумулятор. Отвалились пластины и перемкнули сами на себя, от чего до кучи сгорел генератор.

Но это уже совсем другая история.

Сейчас наша машина уже два года радует новых хозяев своей безотказной работой. А ей уже 20 лет.

Новый хозяин заменил кольца. При пробеге 380 000 км. дымить начала. Приезжает два-три раза в год масло менять.

«Плавающая» ошибка или неустранимый недостаток? Что делать, если дилер не может отремонтировать автомобиль

Новый автомобиль покупают в том числе ради того, чтобы не возиться с ним как с «бэушкой». Однако иногда и свежая машина из салона начинает выкидывать «сюрпризы», а дилер лишь разводит руками.

«За кредит продали автомобиль, который не могут привести в порядок?»

Виктория: «В 2019 году я приобрела в автосалоне новую машину, на которую оформила кредит. Притом что автомобиль неплохой и полностью устраивал по своим качествам, он в итоге стал для меня проблемным. На приборной панели как-то загорелся «чек», машина начала дергаться, мотор стал «троить» – пришлось останавливаться, глушить и ждать, когда все войдет в норму. В автосервисе дилера на ТО-1 что-то проверили, продиагностировали, свечи заменили – и ошибка пропала.

Но ненадолго – после некоторого времени ошибка вновь появилась, причем та же. Снова к дилеру, снова диагностика – ошибку убрали. Через два месяца автомобиль снова просигнализировал о проблеме в двигателе. Менеджер дилера сказал, что «ошибка «плавающая» и ни на что не влияет». Меня такой ответ не устроил – я хоть и девушка, которая не сильно понимает в технических особенностях автомобиля, но мне кажется, что если автомобильные системы сигнализируют о проблеме, то с машиной что-то не так. Тем более что ошибка касается работы двигателя. Об этом мне сказали на сторонней СТО.

Тут же получается, что с февраля по октябрь 2020 года я трижды обращалась к дилеру с одной и той же неисправностью, а она проявляется снова после того, как был произведен ремонт. Тогда для чего такой ремонт нужен? Мне что, за кредит продали автомобиль, который не могут привести в порядок?».

Неустранимый недостаток – он же существенный?

Можно бесконечно спорить с «гуру» автомобилестроения, дилерами и гаражными спецами о том, что ехать можно, но мы склонны считать, что такого после ремонта быть не должно, тем более после обслуживания нового автомобиля.

Если обратиться к закону о защите прав потребителей (далее — Закон), то там есть определение такого понятия, как «существенный недостаток»:

существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

«Выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения» – это как раз наш случай. Что теперь делать?

Автомобиль относится к техническим сложным и дорогостоящим товарам. Так вот, заменить продукт ненадлежащего качества, а также расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной суммы в отношении автомобиля покупатель может в течение 30 дней со дня передачи товара продавцом. Однако это требование не касается существенных недостатков (п.7 ст.20 Закона). Так что можно либо требовать безвозмездного исправления проблемы, либо расторжения договора или замены товара.

Поэтому нашей читательнице Виктории прямая дорога к дилеру с письменной претензией о ненадлежащем качестве проданного ей автомобиля. Если продавец с требованиями не согласен, он обязан назначить и провести за свой счет экспертизу, о которой должен известить Викторию. Пусть эксперт разбирается в том, это “плавающая” и “ни на что не влияющая” ошибка или все же существенный недостаток.

В конкретной ситуации ремонтной организации дилера лучше разобраться в проблемах и устранить их по гарантии, чем доводить спор до экспертиз и судебных разбирательств.

Постановление Совмина №778

Перечень товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар:

1. Автомобили, тракторы, прицепы, мотовелотовары (велосипеды, мопеды, мотовелосипеды, мотоциклы, мотороллеры, снегоходы, квадроциклы и иная подобная мототехника с электрическим или бензиновым приводом), кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.

«плавающая» ошибка низкий уровень сигнала с ДПДЗ на Я 5.1.1

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Доброго времени суток! Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Авто ВАЗ 099 04 г.в. двигатель 1.5 8 кл. ЭБУ Я 5.1.1 нормы токсичности 83, прошивка J5V13I02
Проблема проявляется на полностью прогретом двигателе после относительно длительной работы в двух случаях:
1) На трассе после того как проехал больше 50 км пропадает тяга, двигатель глохнет, ЭБУ выдает ошибку НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА С ДПДЗ. останавливаюсь, выключаю зажигание , завожу все ОК еду дальше. Иногда поигравшись газом двигатель начинает нормально работать. за 100км поездку так 1-3 раз(стоит борт. комп)
2) При заводе горячего двигателя — нормально заводится и сразу падают обороты до 400 глохнет и выдает ту же ошибку, газонешь снова все работает
Иногда вместе с ошибкой ДПДЗ выдает ошибку «низкий уровень сигнала с ДМРВ»
Вообще такое ощущение, что глючит при открытом кране отопителя (течей нет 100% проверено) особенно при холодах, сейчас потеплело стало реже.

Пытался сделать: поменял ДПДЗ, протянул провода «массы» на ЭБУ(2 провода на шильках из головки двигателя), разбирал разъем ЭБУ там вроде все нормально. Вобщем ничего не понимаю
П.С. Есть адаптер мастеркит и программка мотор-тестер, но пока нет времени разбираться

ПЛАВАЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

ОПЕЛЬ АСТРА 1.6 л 2007 г. Владелец жаловался на то, что автомобиль не наби­рает обороты, «тупит», и много «кушает».

Иногда, особенно начинающим диагно­стам, кажется, насколько хорошо развита в современных автомобилях система самодиагностики. Ведь все очень просто. Подключил сканер. Он выдал специалисту код неисправности, например, неисправен такой-то датчик. Поменял. И все. Автомобиль исправен. Но все же, это только иллюзия. А реальность выглядит куда прозаичнее. Получил код неисправ­ности, датчик выдает неверный сигнал. Проверяешь. Да, действительно, сигнала нет, или он не корректен. Ну что ж, очередная победа. Заменяешь датчик и вро­де сигнал появился, и даже вроде нужной формы и величины, а «чудесная железя­ка» – блок управления упрямо пишет – «неверный сигнал» или его отсутствие. И вот тут проявляются все «прелести» работы диагноста: и прессинг клиента, который все время задает какие-то заум­ные вопросы. А то, стоя над душой, спро­сит несколько раз: «а может, не надо было менять датчик?», и многократные провер­ки старого и нового датчика, и целост­ность проводки и чистоту разъемов.

Вот и недавно подобный случай был на нашей станции. Обратился владелец авто­мобиля ОПЕЛЬ АСТРА 1.6 л 2007 г. Владелец жаловался на то, что автомобиль не наби­рает обороты, «тупит», и много «кушает». Ну что ж, «Астра» обычно не доставляет много проблем и поэтому, не предполагая каких- либо подводных камней, не спеша, присту­пили к диагностике. Сканер выдал целый «букет» неисправностей. На вопрос хозяи­на, были ли какие-то работы с автомобилем, последовал ответ, что осенью произво­дили ремонт двигателя. Ну что ж, причина «букета» понятна, неисправности удалены. При включенном зажигании, неисправ­ности не проявляются. Следовательно, первый предварительный вывод: все разъ­емы одеты корректно и обрывов в элек­тропроводке нет. Попробуем запустить автомобиль. Завелся уверенно. На педаль газа реагирует мгновенно. Чем недоволен владелец? На поставленный вопрос вла­дельцу, последовал ответ, мол, проблем с пуском холодного автомобиля не возника­ет, все неприятности проявляются после небольшого пробега. Что возникает после небольшого пробега? Ну, конечно, двига­тель достигает рабочей температуры, наши дороги далеки от идеальных и, возможно, что-то происходит при тряске. Возможно, «под нагрузкой» проявляются проблемы с зажиганием или смесеобразованием. Без пробной поездки не обойтись Начало поездки не принесло никаких замечаний в работе. Но вот десять минут езды, автомо­биль прогрелся, загорелся «Чек» и автомо­биль потерял резвость. После возращения на «базу», заглушили автомобиль и про­буем запустить. Запуск оказался весьма и весьма проблематичен. В памяти блока управления появились коды неисправ­ностей: неисправность датчика распред­вала и датчика разрежения во впускном коллекторе. После стирания кодов неис­правности осталось неисправность по датчику разряжения. Снова попытка запу­ска, снова неуверенный запуск и появле­ние неисправности датчика распредвала. Уже понимая, что справится быстро уже не получится, приняли решение поиски «бед» машины начать с утра.

Утром, со свежими силами, приступи­ли к «пыткам» автомобиля. Запуск про­изошел бодро, стертые коды неисправ­ностей не появляются. Рядом со станцией есть замечательный «полигон», участок дороги без дорожного покрытия, на нем хорошо проявляются те неисправности, которые вызваны тряской автомобиля. Но на эту «машинку» тряска не произве­ла никакого эффекта. Двигатель нагрелся, и сразу появились те же неисправности, что и вчера. Была маленькая странность в появлении кодов неисправности, на которую диагност сразу не обратил доста­точного внимания. Почему то, вместе с сообщением о неработающем датчике распредвала, периодически возникала и неисправность датчика разряжения, но только периодически и как-то хаотично. Если блок управления ругается на датчик распредвала, то, следовательно, необхо­димо и начинать с проверки работоспо­собности этого датчика.

Здесь сделаю небольшое отступление. Тем, кто занимается ремонтом широкой гаммы автомобилей хорошо известно, что без справочной программы не обой­тись. На нашем сервисе их несколько, но особенно часто приходится пользовать­ся ReTIS. Может быть это привычка, но на большинство вопросов именно в ReTIS мы находим ответы. Для нас здесь важно, что бы программа была максимально универ­сальной и полной.

Воспользовались ReTIS и на этот раз для получения информации по датчикам и их проверкам.

Напряжение на датчик присутствует. Масса также имеется. Подключенный осциллограф дал картинку исправного датчика. Но есть одно обстоятельство, с которым следует считаться, пока прово­дилось измерение напряжения и массы, да пока подключался осциллограф, дви­гатель немного остыл и симптомы могли пропасть. И, действительно, двигатель сейчас полностью набирал обороты, как будто все хорошо. Придется двигателю «порычать» на месте. Попробуем прона­блюдать сигнал с датчика. Минут через десять, проявилась долгожданная неис­правность, двигатель перестал подымать обороты больше 3500–4000. И устойчивый сигнал с датчика распредвала пропал.

Ну что ж, вывод для нашего диагно­ста был очевиден – неисправен датчик распредвала.

Новый датчик торжественно был уста­новлен, сигнал с датчика соответствовал эталонному и на холодном двигателе и на горячем. На этом вроде можно ставить точку и передать автомобиль владельцу.

На следующий день, после того как маши­на была отдана владельцу, раздался зво­нок. Владелец сообщил, что неисправ­ность снова проявилась. Повторное появление проблемы, после того, как кажется все найдено и устранено, у меня вызывает сильное беспокойство, стрем­ление анализировать все предыдущие действия по диагностике, и желание выполнить проверки повторно самосто­ятельно. При этом замечу, что времени на перепроверки тратится больше, так как возникает сомнение в чистоте экс­периментов, которые были проведенные ранее. Автомобиль приехал, и начина­ем проверки с «чистого листа». Снова появилась сообщение самодиагностики о неработающем датчике распредвала. Кроме того, вновь вылезла неисправность и датчика разряжения. Коды неисправ­ности стерлись и не появляются, после запуска двигателя, тоже все вроде хоро­шо. Владелец сообщил, что неисправ­ность появилась после пятнадцатиминут­ной поездки. Придется ездить. Пробная поездка. Проверяю автомобиль в различ­ных режимах. И действительно, во время очередного разгона автомобиля, загорел­ся «чек», и двигатель потерял мощность. Заглушил, завел, неисправность потухла. Только начал увеличивать обороты вновь появилась. Уже интереснее. Быстро воз­вращаюсь « на базу». Снимаю сигнал с дат­чика распредвала. И наблюдаю интерес­ную картинку. При повышении оборотов пропадает сигнал с датчика, вернее он переходит в прямую линию. Сбрасываю обороты, сигнал появился. Неужели про­блема и в новом датчике. Хотя нет, осцил­лограмма неисправного датчика была другой, а тут, будто появляется дополни­тельный сигнал с блока управления. Стоит проверить. Вовремя проверки сигнала с отсоединенным сигнальным проводом от блока управления сигнал оказался чистым и красивым. Напрашивается вывод, вино­ват блок управления. Еще раз проверяю целостность проводов от разъема блока управления до датчика. Все в норме. Снова запускаю двигатель. И «странно», исчезла неисправность. Теперь проанализирую, какие только что выполнил действия: шевелил жгут проводов, отсоединял разъ­ем от блока управления. Попробую повто­рить снова свои действия: шевелю жгут проводов, качаю разъем блока управле­ния. И вот, когда начал шевелить разъем блока управления, то в этот момент начал пропадать сигнал с датчика. Ура, место неисправности локализовано. Это или блок управления, или разъем. Проверяю разъем, шевеля и дергая провода. Все в норме. Следовательно, это блок.

После вскрытия блока и его проверки, было найдено шестнадцать повреж­денных контактов блока управления. Повреждение заключалось в нарушении пайки контактов на плате блока управ­ления. Надо заметить, что это не первый подобный случай выхода из строя блока управления. Но для того чтоб выяснить, что это именно блок приходится сначала выполнять проверку всех компонентов. И потратить еще больше времени, если неисправность «плавающая».

И еще одно наблюдение. В последнее время большинство автомобилей приез­жает именно с «букетом» неисправностей. Причинами этого являются и сроки экс­плуатации автомобилей, и, что самое глав­ное, отсутствие регулярного осмотра и обслуживания автомобилей. Этот момент приходиться учитывать при ремонте и диагностике автомобилей.

Евгений Гурьянов, полная версия см. № 2, 2014

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Плавающая ошибка синоним
  • Пк сам перезагружается код ошибки 41
  • Плавающая ошибка пропуски зажигания
  • Плавающая ошибка абс то горит то перестает
  • Пк анализатор коды ошибок на русском

  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: