если верить немецко-фашистским товарищам, то оригинальная ступица неразборная, в том плане, что подшипник не меняется, однако русские умелые ручки могут все и даже больше, но к этим ручкам бы еще станочек фрезерный, у меня нет, потому тупо заменил все в сборе по причине шума подшипника, тем более цена не так уж критична (обошлось около 3000 через exist), это не соленоид турбины за 8 тыр.
за спасибо спасибо, но не стоило благодарности — пустячок
кстати, раз зафонило, т.е. периодически проклинивает — 85%, что обрыв проводки; катушка, как правило не должна замыкать, проблемное место — стык выводов катушки и проводов фишки,если зафиксировать выводы тестера на них и провод в месте стыка со ступицей пошатать, то может показать, проблема только установить надежный контакт с тестером. Китайцы, да и не только редко используют пайку для таких соединений, а неплотная скрутка дает со временем люфт и окисление, мозг откликается включением АБС.
Здарова мужики! такая проблема возникла.сегодня делал ходовку, снимали датчики абс, выехал с бокса поехал на развал ниче не горела, только педаль бывала дергалась абс срабатывала. сделал развал, поехал, только выехал с сто загорелось абс, вернулся назад, заглушил завел не горит, дал газу загорелось опять, пошевелили опять датчики завел не горит, покатался вперед назад нормально, но педаль так и дергается иногда.Думаю все нормально поехал домой, по дороге загорелась опять.Потом опять завел не горит, поехал так и не загорелась.но педаль бывает что дергается. Когда загорается тогда не работает абс и не дергает педаль.а вот когда не горит бывает что дергает.Торможу потихоньку как при спокойной езде.когда нормально когда срабатывает. ВОт вопрос в чем может быть причина? почему стал срабатывать, Как будто абс стало слишком чувствительное.
Иногда угадывается зависимость от нажатия на педаль тормоза изи снятия с него. Иногда хаотично. Появилось с утра ну просто нисчего. Было у кого похожее?
у меня было,после проезда двух глубоких луж прошло,возможно контакт где-то,возможно гребенки запачкались
Терерь ужи не гаснет зовсем((( Горит на постоянке.
А что есть гребенки и как их чистить?
гребенки это с чего считывает даичик,чистится щеткой,а еще надо проверить на обрыв датчики абс
Я извиняюса, а где сие смотреть\чiстить\диагностировать обрыв?
обычно находится около ступицы колеса,смотри по проводам,которые идут рядом с тормозными шлангами
У меня проблема решилась прокачкой тормозов.
У меня вчера такая же хрень случилась…. Лечу по тому что с трудом можно назвать «дорога» и вдруг на тебе, загорается (ABS)…
Полез смотреть на обрыв, всё нормально, проводок уходит кудато в суппорт…
А поедь в сервис к официалам, разведут по полной… бабок отдашь, мама не горюй…
Надеюсь может кто с нами несчастными опытом поделиться как енто лечится?
Наскоко я понимэ, в датчике тупо катушка, или обмотка. Чтобы проверить, отстегни разъем датчика, там два контакта, омметром или мультиметром любым (пробником, лампочкой мелкой) проверяешь наличие проводимости. Она должна быть на обоих датчиках одинаковая по величине (я так думаю!). И всо. Еще каэтся есть самодиагностика АБСки, но я ее не шшупал. Было раз утром по холодку, тормознул по льду, АБС сработала, но лампочка давай гореть. Движку перезапустил — отпустило, и покуда не возвращалось. Че было — ХЗ. Но это к слову.
А еще вот было… Правда с высоковольтными проводами и на другом мобиле. Контакт вроде находился высоко, но оброс каким то белым гуаном, из-за которого в итоге выгорел кусок ВВ-провода и машын каштанило совершенно непредсказуемо. Это к тому, что отстегнувши разъем, осмотри его внимательно с обоих сторон, если чо — почисти и смажь к-н мазутой правильной.
такаежа фигня , при нажатии на тормоз на сухом асфальте чувствуется работа АБС, после двух — трех нажатий загораеться лапочка (АБС) и уже не тухнет, вместе с этим начал чудить спидометр, при спокойной езде все ОК, как какая кочка колбасится от 0 до 140, надо смотреть проводку
, жду выходных
похолодало, все симптомы пропали сами собой
потеплело. опять горит (ABS) и колбасится сдидометр, что делать
Смотри контакты , меряй датчики( скрепки суй и смотри)
Miha$
а можно чуть по конкретней куда сувать скрепки, вобщем-то я догадываюсь, но если можно подтвердите мои домыслы…
мне про датчики и скрепки тоже интересно, поясните пожалуйста
После замены ступиц (через месяца полтора два) такая же хрень с лампой АБС. Посему очень было бы интересно.
Codex чего тут не понятного. Пусть померяет сопротивления на датчиках, должно быть одинаково. Если сопротивление одинаково , то пусть скрепку втыкает вместо датчика и смотрит когда погаснет.
кмк оно не погаснет. если я правильно непонимаю, то там стоит индуктивный датчик, т.е. при вращении колеса с обмотки датчика снимается ЭДС в виде импульсов. а что будет выдавать скрепка? ничего. вот мозг на скрепку и будет орать что неисправен датчик абс. или я чего то не догоняю?
Заметил, что у меня загорается даже при незначительном движении задним ходом и только . Хрен знает что может быть.
CodeX сказал(а):
кмк оно не погаснет. или я чего то не догоняю?
Погаснет. Датчик тупо катушко, имеет сопротивление, но если датчик начинает коротить, то сопротивление меняется, АБС не работает. Скрепка….скрепка,сцуко, вещь! Вонзаешь вместо датчика, АБС почему-то думает шо усё ништяк, датчик исправен и начинает работать…..Ну или не работать,при этом лампочка не горит,но и АБС может не работать по остальным дачикам. Я так делал, проверено. Очень удобно для выявления неисправного датчика.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
руслан 1
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 дек 2010
- Сообщения:
- 101
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Саратовская обл.
спасибо за инфу. значит пробл в блоке. хреново. мне только не совсем понятно почему после того как выключу зажиг и подожду 5-10 сек, все системы работают. и если скорость не привышать 40 кмч, то можно сколь угодно ездить и все будет ок. я так понял там чтото ( в блоке) пропаять надо… чтож до 40 кмч провода все в норме, а выше контакт теряется? как скорость может на это влиять? игде он хоть этот злосчачтный блок находиться? он мне уже всю кровь свернул!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 июн 2006
- Сообщения:
- 264
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ремонт блока,и чем скорей тем лучше.может умереть раз и навсегда!срочно ремонт!)
-
Может и не в блоке дело, а в подшипнике колес… Определяется диагностикой как плавающая ошибка. тоесть может в одном случае показать ошибку датчика, в другом питание или ошибка коленвала, в третьем еще что нибудь… Короче, если в начале не горит, а потом в пути загорается то 90% бывает подшипник или неудачная замена датчика с повреждением индуктивного кольца….Удачи.
Я тоже столкнулся с ремонтом блока. Много читал и собирал инфы про АБС. У меня блок ЭБУ распложен на гидроблоке и стоит неудачно- рядом с выхлопом и сильно греется из — за этого бывают проблемы в блоке. У тебя мозги(ЭБУ) АБС расположены в салоне или под фильтром, короче далеко и проблем с блоком бывают редко….ИМХО.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Начни с простого. Делай диагностику, желательно в сервисе где делают BMW. Без диагностики гадание на кофейной гуще))….опытный диагност все скажет посмотрев ошибки… а, так кучу денег выкинешь…. Коробка становится в аварийный режим из-за ABS. ИМХО.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня такая же проблема началась с морозами,но одновременно с появлением морозов я поменял задний подшипник,грешу на него,так как датчик абс считывает инфу с подшипника,а точнее с насечек на сепараторе подшипника,и слышал много раз что из за китайских подшипников начинает глючить абс,некоторые продавцы даже говорят чтоб при установке сняли старый сепаратор и поставили на новый подшипник,видимо проблема ни нова,на диагностику пока ни ездил,позже думаю этим заняться, а вобще глюк один в один с описываемом,загораются лампочки при непродолжительной поездки,и при выключении зажигания потом тухнут,но вскоре опять зажигаются,но коробка в аварийку ни встает.
-
руслан 1
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 дек 2010
- Сообщения:
- 101
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Саратовская обл.
во блин! у меня и сервиса то нет…
есть один умелец… ну ладно спасибо всем за участие! попробую протестировать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Лампа абс то загорается, то тухнет, а перед этим как будто рывок.
#1
Непрочитанное сообщение
Al0nz0 » Пт май 17, 2019 6:52 am
Здравствуйте. Lancer x 2.0 вариатор. Перед этим много гуглил, но конкретно такое описание проблемы не нашёл.
При езде загорается abs service reguired, не при торможении , а именно просто едешь , а перед этим как будто слегка дёргается машина, на пол секунды как лёгкий провал тяги, загорается ошибка и дальше едет как обычно. Но что странно , заглушив машину , постояв немного, заводишь, вроде продолжает гореть ошибка, начинаешь ехать — пропадает. Какое-то время как не было ничего , и через время опять же при просто ровной езде то же самое. То есть она горит до остановки. Завёл заново, поехал , пропала , в случайное время появилась. Предохранили вроде целые. Правда до этого дня пару недель может начались биения машины при торможении на скоростях 60+ ,но не хруст абс, а как будто диск кривой тормозной или суппорта подклинивали, я грешил или на колодки плохие от старого владельца или диски, на медленных скоростях тормозила как будто рывками.
Не знаю , связаны ли эти явления , вроде одно больше механика, а последнее к электронике, хрен знает.
На диагностиках не был ещё, боюсь они начнут менять методом тыка все подряд , датчик абс, ступицы и тд, а начитавшись форумов не факт что поможет.