Нет сигнала контроля фаз.
Наличие сигнала контроля фаз контролируется по свечению светодиода «Контроль сети» на плате ПКТС, «Контроль фаз» на плате (ПК).
Отсутствует напряжение (занижено) одной или нескольких фаз на входе платы контроля фаз ПКТС (платы контроля ПК).
Нарушен порядок чередования фаз.
а) Проверить состояние автоматического выключателя QF1.
б) Проверить наличие напряжения по каждой из трех фаз на разъеме платы ПКТС (ПК).
в) Проверить надежность крепления силовых проводов на ВУ, клеммнике станции управления, автоматическом выключателе QF1.
г) Проверить надежность крепления проводов на разъемах платы ПКТС (ПК) и провода (240) на разъеме платы ПУ (ЦПУ).
д) При наличии напряжения на всех фазах работоспособность платы контролируется по свечению светодиода и замером напряжения на проводе (240) относительно –L на плате ПКТС (ПК). Напряжение должно быть не менее 22 В.
При свечении светодиода и наличии ошибки, определить неисправность можно кратковременным замыканием провода (240) и (3) на разъеме платы ПКТС (ПК). Если при этом ошибка снимается — неисправна плата ПКТС (ПК), если нет — неисправна плата ПУ.
Ошибка 90 и отключен QF1.
Отключение автомата QF1 может происходить при срабатывании тепловой защиты или расцепителя.
Расцепитель автомата QF1 срабатывает, если «залипает» (не отключается) один из пускателей привода дверей, направления, для лифтов с ЧР пускателя главного привода, тормоза.
В лифтах с ЧР расцепитель автомата QF1может сработать при разрыве цепи безопасности во время движения.
Для анализа причины появления ошибки 90 проверить наличие в памяти других ошибок.
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вниз
Тема: Неисправности ПКТС, ПКТС-2, ПКТС-3 (Прочитано 15289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сгорел ПКТС 3, не могу найти неисправность(ошибка 90, не горит светодиод), что могло перегореть?
Записан
Откуда такой вывод что ПКТС сгорела? Может перефазировка или ниже 200В по одной?
Записан
Откуда такой вывод что ПКТС сгорела? Может перефазировка или ниже 200В по одной?
На ПКТС заходят все 3 фазы. На 3 есть напряжение, на 240 — нету выхода
Записан
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
спасибо
Записан
Стандартный набор: транзистор, диод, оптрон.
Записан
Ну да, если нет перефазировки.
Схема ПКТС-2
VT4, VD9 и в крайнем случае VT5
« Последнее редактирование: Май 06, 2016, 14:44:28 от Nerevit »
Записан
Ну да, если нет перефазировки.
Схема ПКТС-2
VT4, VD9 и в крайнем случае VT5
VT4, VT5 — нет, есть только VT1 (исправен) , поменял VD4-VD7(обнаружил неисправность).
Ищу неисправность дальше
Записан
Люди, нужна схема пткс-3!
Записан
Перемычка, временная мера…
Попалась на ремонт ПКТС3 в SMT исполнении, так вот вопрос может есть у кого спецификация??
нашел пробитый диод без маркировки (в стеклянном корпусе) хотелось бы знать че туда запаять.
Заранее благодарен
Записан
Записан
спасибо
Перемычка, временная мера…
Попалась на ремонт ПКТС3 в SMT исполнении, так вот вопрос может есть у кого спецификация??
нашел пробитый диод без маркировки (в стеклянном корпусе) хотелось бы знать че туда запаять.
Заранее благодарен
MMSZ11T1G
На неделе сделаю скан схемы и спецификацию. Правда номера на схеме не совпадают с номерацией на плате. Тоже вылетел этот стабилитрон.
Записан
Новости филологии. Поднимаясь пешком на шестнадцатый этаж, грузчик Николай подобрал сто синонимов к словосочетанию «плохие лифтеры».
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Добрый день. Плата ПКТС 3. Почему сгорают часто резисторы R3,R4,R5(чип резисторы 30 Ом), причем на разных платах и разных лифтах УЛ ?
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вверх
Если и в этом случае время открытия оказалось больше контрольной величины, то на индикаторе ПУ-3 появляется код ошибки 49. (Если вновь превышено контрольное время закрытия дверей, то привод переключается на их открытие. При срабатывании ВКО, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 50).
Устройство управления производит аварийный останов лифта.
Наиболее вероятные причины неисправности:
— неисправен контакт ВКО (ВКЗ);
— неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем привода дверей;
— выключен автомат QF2.
Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.
Контрольное время открытия (закрытия) дверей можно изменить, выбрав другое значение параметра программирования А7.
Код ошибки 51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО
и код ошибки 52 – превышено контрольное время движения кабины в зоне точной остановки.
Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном электроприводе, только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
Если время нахождения кабины в зоне ТО, при разомкнутой цепи ОС пускателей главного привода превысило контрольное значение t=4 сек, в память ошибок заносится код 52.
После четырех, следующих друг за другом, неудачных попыток переместить кабину на большой скорости из зоны ТО, на индикаторе платы ПУ-3 высвечивается код ошибки 51.
Устройство управления производит аварийный останов лифта.
В памяти ошибок зафиксированы коды 51525252
Возможные причины неисправности.
1. В УЛ для нерегулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ1.1 («ВВЕРХ»), КМ1.2 («ВНИЗ»), или КМ2 («БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ»).
2. В УЛ для регулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ2 («ПУСКАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРИВОДА») или КМ3 («пускатель тормоза»).
3. Неисправна плата ПУ-3.
4. Не включен электромагнит тормоза.
5. Неисправен датчик точной остановки.
Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.
Код ошибки 53 – время движения кабины между двумя соседними остановками превысило контрольное значение
Контроль времени движения кабины между этажами производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.
Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.
Основными причинами появления кода ошибки 53 являются:
- перемещение кабины при наложенных тормозных колодках;
- плохое взаимодействие шунта с ДТО.
- неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем КМ3 (нерегулируемый привод)
Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.
Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ не установлен.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности (переключатель «НР-РВ» установлен в положение «НР», а КБР вставлен).
Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины в движении.
При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.
Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного электропривода лифта.
Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ1…КМ3 (нерегулируемый привод) или КМ2, КМ3 (регулируемый привод), цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив ее, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 56.
Возможные причины:
- заклинивание, при выключении, одного из пускателей главного привода;
- неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенной для управления пускателями главного привода;
- неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей главного привода;
- неисправна плата ПУ-3.
В автоматических режимах работы данная неисправность проявляется, как правило, по прибытии кабины на этаж зарегистрированного требования. При этом двери шахты и кабины лифта остаются закрытыми.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателей электропривода дверей (пассажирские лифты).
Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что по окончании процесса открытия или закрытия дверей цепь обратной связи пускателей привода дверей осталась разомкнутой, то оно останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 57.
Возможные причины:
- заклинивание, при выключении, одного из пускателей электропривода дверей;
- неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенный для управления пускателями электропривода дверей;
- неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей привода дверей;
- неисправна плата ПУ-3
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности.
Код 58 – нажата кнопка «ОТМЕНА» (пассажирские лифты).
В режимах «ПОГРУЗКА» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», при кратковременном нажатии кнопки «ОТМЕНА» в движении, все зарегистрированные приказы сбрасываются. Кабина останавливается в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа. Двери шахты и кабины открываются.
При нажатии кнопки «ОТМЕНА» в процессе закрытия дверей электропривод дверей переключается на их открытие.
Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».
После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».
Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.
Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.
Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был зарегистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Код ошибки 59. — одновременно появились сигналы о срабатывании ВКО и ВКЗ (пассажирские лифты).
Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет.
Обнаружив запрещенную комбинацию сигналов, устройство управления высвечивает на индикаторе ПУ-3 код ошибки 59 и останавливает работу лифта.
Возможные причины:
— неисправен ВКО;
— неисправен ВКЗ.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 60 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М0.
Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.
Возможные причины:
— одна из цепей с маркировкой 501(Str1)…508(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;
— неисправна плата ПУ-3.
Для определения конкретной причины неисправности необходимо выключить вводное устройство, отключить от ПУ-3 разъем X16 и прозвонить относительно шины «-L» цепи с маркировкой 501…508.
При исправности внешних цепей появление кода 60, скорее всего, вызвано неисправностью ПУ-3.
По коду ошибки 60 вводится запрет на доступ к сервисным функциям.
Коды ошибок 61…68 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М0 соответственно.
Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.
Наиболее вероятная причина – неисправность платы ПУ-3.
Код ошибки 69 – при отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%» (пассажирские лифты).
Возможные причины:
— неисправен датчик «15кГ»;
— неисправен или не подключен датчик «90%».
В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 69 на работе лифта не сказывается.
Код ошибки 70 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М1.
Контроль производится тольков режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Возможные причины:
— одна из строк М1-цепи (701(Str1)…708(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;
— неисправна плата ПУ-3.
При данной неисправности (пассажирские лифты), лифт, работающий в режиме одиночного управления или все лифты работающие в группе, автоматически переводятся в режим «УТРЕННИЙ», то есть начинают работать только по приказам. После обслуживания приказов кабина лифта перемещается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
У лифтов, работающих в режиме группового управления, код ошибки 70 не высвечивается, а заносится в память ошибок. На индикаторе плат ПУ-3 всех лифтов высвечивается код ошибки А1.
Коды ошибок 71…78 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М1 соответственно
Если несколько пассажирских лифтов включены в группу, то контроль неисправности производится только у ведущего лифта. При возникновении данной ошибки, ведущий лифт передает управление группой другому лифту и становится ведомым. Ошибка сохраняется в памяти ошибок.
Если лифт работает в режиме одиночного управления, ошибка показывается постоянно. Вызывные кнопки, подключенные к неисправной строке, не регистрируются.
Код ошибки 79 – при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%» (пассажирские лифты).
Возможные причины:
— неисправен датчик «90%»;
— неисправен или не подключен датчик «110%».
В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 79 на работе лифта не сказывается.
Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ (микросхема DD13) на плате ПУ-3.
Контроль производится во всех режимах работы, при включении питания устройства управления.
Коды ошибок 81…84 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb1 (601)…Stb4 (604) матрицы М0 соответственно.
Кнопки приказов, контакты которых подключены к неисправному столбцу, не регистрируются.
При возникновении данной неисправности необходимо:
— выключить устройство управления и вводное устройство;
— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «601»…«604».
Коды ошибок 85…88 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb5 (605)…Stb8 (608) матрицы М0 соответственно.
Появление кодов 85…88 означает, что устройство управления остановило работу лифта и ввело запрет на доступ к сервисной функции F7.
При возникновении данной неисправности необходимо:
— выключить устройство управления и вводное устройство;
— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «605»…«608».
Код ошибки 89 – время движения между остановками меньше чем 1,5 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной и грузовых).
Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.
Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, (0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной) оно производит аварийный останов лифта.
Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:
— дребезг контакта ДТО;
— недопустимо большая скорость движения кабины.
Код ошибки 90 – отсутствует сигнал высокого уровня на выходе ПКТС-2.
Если нарушается порядок чередования фаз, либо произошел обрыв хотя бы одной из фаз, на выходе платы ПКТС-2 формируется сигнал «0». Индикатор «Контр. фаз» на ПКТС-2 не горит.
На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 90 и устройство управления останавливает работу лифта.
Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении требуемых параметров питающей сети.
Возможными причинами появления кода ошибки 90, кроме названных выше, могут быть:
— аварийное выключение QF1;
— неисправность платы ПКТС-2;
— неисправность платы ПУ-3.
Коды ошибок 91..…98 (95…98 – для грузовых лифтов) — закорочен на «-L» один из информационных столбцов Stb’1(801)…Stb’8(808) (Stb’5…Stb’8 – для грузовых лифтов) матрицы М1 соответственно.
Вызывные кнопки, подключенные к закороченному столбцу, не регистрируются.
Если к шине «-L» подключен столбец Stb’5, то лифт, работающий в режиме одиночного управления или ведущий лифт в группе, при отсутствии требований, перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Код 99 – пожарная или сейсмическая опасность (пассажирские лифты).
В режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ» лифт переходит автоматически из режимов «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», «УТРЕННИЙ», «ВЕЧЕРНИЙ», «ПОГРУЗКА» и «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА», при поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания. При этом на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы 99 — признак работы лифта в режиме «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ».
В режиме «пожарная опасность» все зарегистрированные ранее приказы сбрасываются и вводится запрет на их регистрацию. У лифта, работающего в режиме одиночного управления либо у одного лифта в группе, сбрасываются все зарегистрированные ранее вызовы и вводится запрет на их регистрацию. Лифт, работающий в режиме группового управления, выходит из группы.
В режиме «пожарная опасность» лифт принудительно направляется к посадочному этажу. На посадочном этаже двери шахты и кабины открываются, и устройство управления производит аварийный останов лифта.
Ошибка 85…88
а) Закорочен на -L один из входов Stb5…Stb8 соответственно
Необходимо отключить СУ, отсоединить разъем Х3 от ПУ-3 и прозвонить относительно «- L » цепи с маркировкой «605»- «608».
б) Неисправна плата ПУ (ЦПУ).
Ошибка 89 Время между двумя срабатываниями ДТО меньше 1,5 сек.
— Неисправен ДТО (дребезг контактов).
— Плохой контакт в цепи ДТО. Проверить крепление проводов (605,508) на клеммниках кабины станции управления, платы ПУ (ЦПУ).
— Проверить штихмас кабины на каждой точной остановке, контролируя при этом заход шунта в ДТО.
Ошибка 90 Нет сигнала контроля фаз.
Наличие сигнала контроля фаз контролируется по свечению светодиода «Контроль сети» на плате ПКТС, «Контроль фаз» на плате (ПК).
Отсутствует напряжение (занижено) одной или нескольких фаз на входе платы контроля фаз ПКТС (платы контроля ПК).
Нарушен порядок чередования фаз.
а) Проверить состояние автоматического выключателя QF1.
б) Проверить наличие напряжения по каждой из трех фаз на разъеме платы ПКТС (ПК).
в) Проверить надежность крепления силовых проводов на ВУ, клеммнике станции управления, автоматическом выключателе QF1.
г) Проверить надежность крепления проводов на разъемах платы ПКТС (ПК) и провода (240) на разъеме платы ПУ (ЦПУ).
д) При наличии напряжения на всех фазах работоспособность платы контролируется по свечению светодиода и замером напряжения на проводе (240) относительно –L на плате ПКТС (ПК). Напряжение должно быть не менее 22 В.
При свечении светодиода и наличии ошибки, определить неисправность можно кратковременным замыканием провода (240) и (3) на разъеме платы ПКТС (ПК). Если при этом ошибка снимается — неисправна плата ПКТС (ПК), если нет — неисправна плата ПУ.
Ошибка 90 и отключен QF1.
Отключение автомата QF1 может происходить при срабатывании тепловой защиты или расцепителя.
Расцепитель автомата QF1 срабатывает, если «залипает» (не отключается) один из пускателей привода дверей, направления, для лифтов с ЧР пускателя главного привода, тормоза.
В лифтах с ЧР расцепитель автомата QF1может сработать при разрыве цепи безопасности во время движения.
Для анализа причины появления ошибки 90 проверить наличие в памяти других ошибок.
Ошибка 99 Пожарная опасность.
В станции управления УЛ с платой ПУ-1 датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и 3 (24 В).
В станции управления УЛ с платой ПУ-3 датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и –L.
Замыкание указанных цепей приводит к срабатыванию ПО.
В станции управления УЭЛ датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и –L. ПО срабатывает при размыкании указанной цепи.
Параллельно датчику ПО может быть подключен замок ПО, находящийся на основной посадочной площадке.
Ошибка □9
Включен ключ ППП (замкнута цепь ППП ) при отсутствии режима ПО.
Ошибка А0 Сбой местоположения.
Код ошибки А0, как правило, появляется в зоне крайних этажей.
Если движущаяся по приказу кабина приходит на точную остановку, а соответствующий датчик коррекции не сработал, то после открытия дверей появляется ошибка А0. После закрытия дверей ошибка А0 снимается, на индикаторе платы ПУ (ЦПУ) появляются символы «FF» и лифт движется вниз на коррекцию.
Если ошибка А0 возникла на крайнем нижнем этаже, то движение вниз вызывает срабатывание концевого выключателя.
На верхнем и нижнем этажах возможен выход шунта за пределы датчиков ДКВ, ДКН. Проверить положение ДКВ и ДКН относительно шунта на кабине. При нахождении кабины на ТО запас шунта от края датчиков ДКВ, ДКН должен составлять 100-150 мм.
Ошибка А1
Закорочены один или несколько проводов матрицы М1 (701-708) на «N», «- L».
В этом случае в памяти перед «А1» будет записана ОШ «70».
Неисправна плата ПУ (ЦПУ).
При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа, лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Ошибка А2 Открыты двери шахты более контрольного времени (30 сек).
— Неисправен выключатель механического реверса дверей;
— Срабатывание оптического датчика реверса дверей;
— Нажата (залипла) или неисправна кнопка ДВЕРИ < ║ >;
— Возникает после ошибки А8.
— Обрыв цепи реверса (провода 605, 8, 92, 505).
Проверить надежность соединений на клеммнике кабины проводов (605, 8, 92, 505), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (505,605).
Ошибка А3
Пропадание посылок в последовательном канале
Отсутствие связи между устройствами управления по цепи (900).
Закорочен на -L провод 900.
При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Неисправна ПУ (ЦПУ)
Ошибка А4
Искажение посылок в последовательном канале.
При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Неисправна плата ПУ (ЦПУ)
Ошибка А8
Отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС на ПУ (ЦПУ)
(только для регулируемого привода, работающего без ДЗ).
Данная ошибка возникает в режимах НР, МП1, ПГ.
Проверить установку датчика УКС (УКДЛ).
Магнит датчика УКС (УКДЛ) должен перекрываться широкой металлической частью сегмента перфорированного диска, не допуская перекрытия магнита непрерывной металлической частью.
При правильной установки светодиод мигает равномерно при движении лифта на малой скорости в МП2.
Правильность установки и исправность датчика можно контролировать при движении лифта в режиме МП1 по индикации светодиода HL4 «ГРУППА» на плате ПУ-3.
При движении лифта в МП1 между двумя соседними ТО (ТО контролировать по загоранию светодиода HL1) светодиод HL4 «ГРУППА» должен кратковременно загореться два раза. Указанную проверку осуществлять при движении лифта в обоих направлениях.
Проверить крепление проводов (5, 7, -L) на клеммниках датчика станции УЛ, и на разъеме Х15 платы ПУ-3.
При возникновении ошибки А8 при замедлении лифт останавливается на ближайшем этаже. В случае возникновения ошибки А8 на номинальной скорости лифт движется до крайнего этажа.
При задержке старта движения лифта из зоны ТО, по каким-либо причинам, возникает ложная ошибка А8.
Во всех случаях двери открываются и остаются открытыми. Через 30 сек на индикаторе появляется ошибка А2, ошибка А8 остается в памяти.
Ошибка А9 Нет калибровки.
Не проведен калибровочный рейс после установки системы управления на работу с датчиком УКС (УКДЛ).
Может возникнуть при перепрограммировании платы ПУ-3.
Ошибка b0 Неисправность матрицы М0.
Ошибка возникает при неисправности развязывающих диодов, установленных в цепи датчиков и выключателей лифта.
Ошибка b1… b8
Неисправна плата ПУ (ЦПУ) по цепям проводов (601- 608).
Ошибка b9
а) Искажены параметры в памяти платы ПУ-3 (ЦПУ).
Провести повторное программирование параметров системы управления.
б) Неисправна плата ПУ-3 (ЦПУ)
Для определения причин нерегулярных сбоев рекомендуется понизить вторичные напряжения. Для этого необходимо переключить первичную обмотку трансформатора на 250 В и проверить работоспособность лифта. Если при этом не появляются ошибки, электронные платы исправны.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
||||
|
Сегодня попал на монтаж УЛ(ФАИД.00501) с Данфосом.Всё собрал, сделал тюнинг.Пришло время сделать обучающий прогон. И тут обнаруживается, что лифт ни в каких режимах не хочет ехать. В НР и Погрузка загорается ес-но А9, в остальных, соответственно выбранный режим работы. 110% в норме. Но это не первая странность.При установке диодной перемычки на цепь реверса(думал, что может повлиять) появляется сигнал на закрытие дверей и через 10сек. ошибка 50(превышение времени закрытия дверей).Если поменять фазы на силовом автомате, то вместо ошибки 90, загорается 59(одновременное присутствие ВКО и ВКЗ). |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
AlexS |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
|
Фазы у тебя действительно неверные. Поменяй на вводе. На дверях БУАД? Управление относительно -L на него подаётся с дополнительных контактов пускателей уровнем 24 В. При включении БУАД не даёт ни ВКО ни ВКЗ. Станция даёт команду закрытия, БУАД чувствует упор и присылает ВКЗ. Можно через УСНА его дозакрыть. Калибровку делай на меньшем задании скорости. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
|
Вы невнимательно читаете.У меня нет перефазировки.Я просто экспериментировал с фазировкой, в результате, вместо 90 ошибки получал 59.При нормальной фазировке, после переключения питания двери закрываются, ВКЗ появляется.Соответственно ошибок нет, но лифт не идёт.Мне непонятно, почему при подаче перемычки на реверс подаётся(с платы) сигнал на закрытие.Но это сейчас второстепенный вопрос.Главное, привести лифт в движение. |
Вернуться к началу |
|
pc-home25 |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
||
|
Это Вы очень невразумительно объясняете. Alex1807 писал(а): то вместо ошибки 90 Где до этого упоминалась эта ошибка и когда она возникает? И если она есть, то есть проблема с фазами. Или неисправна ПКТС. Ставим перемычку 3 — 240, разбираться будем потом. Если появляется ошибка А9, значит плата дает команду на движение(дает? светодиоды «скорость 1», «скорость 2» загораются?). Если все это есть, значит сигнал просто не доходит до исправного частотника. Вызваниваем провода, они идут через переключатели задания режима. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
|
Ещё раз повторяю — НЕТ НИКАКИХ ОШИБОК!!!!!!!!!! С ФАЗИРОВКОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Что вы к этой фазировке приколебались.Экспериментировал я с фазировкой уже после всего.Никаких команд на движение нет и не может быть при А9, которая означает, что лифт в НР или Погрузке, а обучение шахты не произведено.Соответственно, нужно перевести в МП1 и пригнать на 1 этаж.Но у меня ни в МП1, ни в Ревизии, ни в МП2 лифт не идёт.Если бы плата давала ошибку. я бы написал.Если бы плата давала движения, я бы написал. Повторно отвечаю на следующие вопросы: ВКЗ есть, 110% есть. Прочие вещи(а-ля «готовность ПЧ» и т.д.) есть, никаких ошибок на ПЧ нет. З.Ы.по поводу фазировки.Отключите на УЛ-ке любую фазу или поменяйте фазы местами — загорится ошибка 90. У меня загорается 59.Теперь всё чётко объяснил? |
Вернуться к началу |
|
my+ |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
||
|
Одновременно ДНЭ и ДНЭ может быть сработали. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
|
Ага, заодно и 41 ошибку не показывает. |
Вернуться к началу |
|
my+ |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
||
|
Бывает не показывает, лифт с монтажа. Одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ код ошибки А6 . |
||
Вернуться к началу |
|
||
pc-home25 |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
||
|
Т.е. плата команды на движение не дает. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
|
ДВЭ и ДНЭ были проверены в первую очередь, как и 110%. Завтра привезут новую плату для проверки. |
Вернуться к началу |
|
Dozor |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
||
Реальное имя: Виктор
|
На ПСК-3, 110 в, везде есть, на всех каналах? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
|
А, что это имеет значение, если ПУ-3 не даёт ни направления, ни скорости? |
Вернуться к началу |
|
Dozor |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
||
Реальное имя: Виктор
|
Не будет давать направлениею. Привод ВКЗ не отрабатывает полностью. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
|
Уже МИЛЛИОННЫЙ РАЗ повторяю: С ВКЗ ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причём ПСК, если у меня ПЧ и направление , также как и скорости идёт напрямую с ПУ-3 к ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Читайте сначала, что я пишу. |
Вернуться к началу |
|
Dozor |
Заголовок сообщения: Re: УЛ ПУ-3: отсутствует движение в любых режимах
|
||
Реальное имя: Виктор
|
Скайп, или +375296461823, объясню. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Плата ПКТС, или Печате Контрольно-Торговая Система, является важной составляющей в работе кассового аппарата. Она ответственна за обработку информации о каждой сделке и генерацию фискальных чеков. Однако, иногда пользователи сталкиваются с ошибкой 90, которая приводит к невозможности работы кассового аппарата.
Ошибка 90 может возникать по разным причинам, включая неисправности в аппаратной части платы или неправильные настройки программного обеспечения. Стоит отметить, что данная проблема может быть решена без привлечения специалиста, если владелец кассового аппарата имеет базовые навыки работы с компьютером и знает основные принципы функционирования ПКТС.
В первую очередь, рекомендуется проверить физическое подключение платы ПКТС — убедиться, что все кабели надежно закреплены и соединены в соответствии с инструкцией производителя. Если подключение выглядит правильным, следующим шагом будет проверка программного обеспечения. Может потребоваться обновление драйверов или переустановка приложения, которое управляет работой кассового аппарата.
Если все приведенные выше меры не помогли решить проблему, настоятельно рекомендуется обратиться к сервисному центру производителя ПКТС. Там специалисты смогут диагностировать неисправности аппаратной части платы, заменить поврежденные элементы и провести необходимые технические настройки.
Ошибки связанные с платой ПКТС 90 являются довольно распространенными в кассовых аппаратах. Однако, хорошая новость в том, что часто они могут быть исправлены без особых сложностей. Следуя приведенным выше рекомендациям, вы сможете восстановить работоспособность своего кассового аппарата и продолжить безперебойную работу вашего предприятия.
Содержание
- Плата ПКТС: причина возникновения ошибки 90
- Как проверить работу платы ПКТС на ошибку 90
- Шаги по исправлению ошибки 90 на плате ПКТС
- Рекомендации по предотвращению ошибки 90 на плате ПКТС
Плата ПКТС: причина возникновения ошибки 90
Ошибка 90 на плате ПКТС является одной из самых распространенных проблем, с которой могут столкнуться пользователи.
Она обычно указывает на неисправность в работе одного из компонентов платы, таких как процессор, оперативная память или графический чип.
Причины возникновения ошибки 90 могут быть различными:
- Неисправность процессора. Если процессор не функционирует должным образом, это может привести к ошибке 90. Неисправные контакты или поврежденные провода могут вызвать неполадки в работе процессора.
- Проблемы с оперативной памятью. Неисправная оперативная память может вызвать ошибку 90. Плохое соединение между памятью и платой ПКТС или поврежденные слоты для памяти могут быть причинами проблемы.
- Неправильная установка платы ПКТС. Если плата ПКТС установлена неправильно или имеются проблемы с ее соединением с другими компонентами, это может вызвать ошибку 90.
- Проблемы с графическим чипом. Если графический чип неисправен или имеет конфликтующие драйверы, это может привести к ошибке 90.
Для исправления проблемы с ошибкой 90 рекомендуется:
- Проверить правильность установки платы ПКТС и соединение ее со всеми компонентами.
- Проверить работу процессора и оперативной памяти. При необходимости заменить неисправные компоненты.
- Убедиться, что графический чип работает должным образом и установлены правильные драйверы. Возможно, потребуется обновить или заменить драйверы.
Если исправление вышеперечисленных проблем не помогло, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для более детальной диагностики и решения проблемы.
Как проверить работу платы ПКТС на ошибку 90
Ошибка 90 на плате ПКТС может указывать на проблемы с подключением или неисправности оборудования. Для проверки работоспособности платы и выявления ошибки 90 следуйте следующим рекомендациям:
- Проверьте подключение
- Выявите повреждения
- Проверьте соединения
- Подключите другое оборудование
- Обратитесь к профессионалам
Убедитесь, что все кабели и шлейфы правильно подключены к соответствующим портам на плате ПКТС. Проверьте также подключение кабеля к надежным и исправным источникам питания.
Проверьте плату ПКТС на наличие видимых повреждений, трещин, загрязнений или окисления контактов. В случае обнаружения повреждений, замените неисправные компоненты или переподключите провода.
Проверьте качество контактов и соединений на плате ПКТС. Очистите контакты от пыли и грязи с помощью специальных средств или изопропилового спирта. Плотно снова соедините все кабели и шлейфы.
Если все проблемы с подключением и повреждениями были исключены, попробуйте подключить другое оборудование (например, клавиатуру, монитор) к плате ПКТС и проверить его работоспособность.
Если после выполнения всех вышеперечисленных действий ошибка 90 на плате ПКТС остается, рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту компьютерной техники для более точной диагностики и устранения проблемы.
Проверка работы платы ПКТС на ошибку 90 является необходимым шагом при возникновении проблем с оборудованием. Следуйте инструкциям, указанным выше, чтобы определить и устранить возможные проблемы и гарантировать бесперебойную работу вашего ПКТС.
Шаги по исправлению ошибки 90 на плате ПКТС
Ошибка 90 на плате ПКТС может возникнуть по разным причинам, но обычно это связано с проблемами в работе аппаратного обеспечения. Вот несколько шагов, которые помогут вам исправить данную ошибку:
- Проверить подключение кабелей: убедитесь, что все кабели, связанные с платой ПКТС, надежно подключены и не повреждены. Возможно, кабель был неправильно подключен или переключатель на плате был в неправильном положении.
- Проверить блок питания: убедитесь, что блок питания, который подает питание на плату ПКТС, работает исправно. Проверьте, что все контакты блока питания надежно подключены.
- Проверить оперативную память: аппаратная проблема с оперативной памятью может вызвать ошибку 90 на плате ПКТС. Попробуйте заменить планки оперативной памяти или переустановить их.
- Проверить центральный процессор: ошибки в работе центрального процессора могут быть причиной ошибки 90 на плате ПКТС. Убедитесь, что процессор правильно установлен и не поврежден. Также стоит проверить, нет ли в окружающей среде электромагнитных помех, которые могут повлиять на работу процессора.
- Обновить прошивку платы: некоторые ошибки на плате ПКТС могут быть исправлены путем обновления прошивки. Проверьте наличие последних версий прошивки для вашей модели платы и выполняйте инструкции по обновлению.
- Обратиться к производителю: если все вышеперечисленные шаги не помогли исправить ошибку 90 на плате ПКТС, лучше обратиться к производителю платы или квалифицированному специалисту. Они смогут провести дополнительную диагностику и помочь вам решить проблему.
Надеемся, что эти шаги помогут вам исправить ошибку 90 на плате ПКТС. Помните, что точная причина может быть разной, поэтому следует проводить тщательную проверку исходя из конкретной ситуации.
Рекомендации по предотвращению ошибки 90 на плате ПКТС
Ошибка 90 на плате ПКТС возникает с разных причин, и ее возникновение может приводить к неработоспособности устройства. Чтобы предотвратить возникновение этой ошибки, рекомендуется следовать следующим рекомендациям:
- Проверьте подключение кабелей: убедитесь, что все кабели, подключающие ПКТС с другими устройствами, правильно подключены и надежно зафиксированы. Проверьте, нет ли повреждений или перекручиваний кабелей, а также правильность соединения разъемов.
- Проверьте целостность и правильность установки платы ПКТС: убедитесь, что плата правильно установлена в своем слоте на материнской плате. Проверьте отсутствие видимых повреждений на плате, таких как трещины, погнутости или окисление контактов.
- Обновите BIOS и драйверы: проверьте обновления для BIOS и драйверов, связанных с ПКТС. Установка последних версий может исправить ошибки, включая ошибку 90.
- Убедитесь, что ПКТС совместим с вашей операционной системой: проверьте совместимость ПКТС с операционной системой, которая установлена на вашем компьютере. Возможно, ПКТС требует специфические драйверы или обновления, чтобы работать без ошибок.
- Проверьте наличие конфликтующего оборудования: если возникает ошибка 90 после установки нового оборудования, проверьте его совместимость и возможные конфликты с другими устройствами. Попробуйте временно отключить другие устройства и проверить, будет ли ошибка пропадать.
Если соблюдение вышеперечисленных рекомендаций не решает проблему и ошибка 90 на плате ПКТС продолжает появляться, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или производителю устройства для дальнейшего решения проблемы.