Всех владельцев данных автомобилей рано или поздно посещает данная ошибка. ОД винят во всем плохое качество топлива, я же видел в этом, что какой-то узел начинает медленно умирать. Все началось с первых морозов под минус 20, еще в далеком 2011 году, машина тяжело заводилась. В следующую зиму, двигатель также заводился, но его колбасило в разные, какой-то из цилиндров не работал — решалась проблема не долгим прогревом двигателя, затем глушил двигатель и снова заводил, проблема исчезала. И конечно же, все это время высвечивалась ошибка — Antipollution system faulty! ОД как всегда пожимали плечами, не понимаю в чем кроется проблема, скорее ожидали — когда накроется какой-то узел окончательно, чтоб им интереснее было авто ремонтировать.
Данная ошибка поставила крест на шестом году жизни авто, в очередной раз высветившись. Покатавшись с ней не много по городу, в надежде что она погаснет как всегда, вылилось в потере тяги. Пришлось ставить авто на стоянку, в ожидании свободного времени для выполнения всех диагностических процедур. Так как к этому моменту я уже прикупил Actia PSA XS Evolution, я прочитал ошибки и вот что мне выдало:
1) Р1067 — Ошибка управления электродвигателем регулирования подъема клапанов;
2) Р1015 — Неисправность системы регулирования подъема клапанов (силовая часть реле привода).
В инете пишут многое, даже не знаю с чего начать. Буду рад любой помощи в диагностике и решении данной проблемы!
——————
Появилось свободное время, почистил датчик под номер №1! Никакого результата!
Снова нужно нужно выкрасть время, чтоб теперь доехать до гаража друга, где продолжу свои попытки реанимировать автомобиль, чтоб хотя бы из аварийного режима вышла!
——————
ВАЖНО
Нашел вот такую информацию, данная ошибка очень часто посещает данный двигатель. Офицалы молчат как рыбы, но по факту о данной проблеме знают, так как она получена от service.citroen.com! При тестировании diagbox, вся история ошибок по пробегу была вся исписана этими ошибками. Вся информация в ссылке!
Ошибка 1015, 1067 и 1062!
Вообще офицалов всех сжечь надо!
——————
После долгих мучений выяснилось, что проблема была в предохранителе, он сгнил напрочь! Причем когда проверял первый раз, мультитестер ничего не сказал про обрыв электрической цепи, видимо на кочках машина прыгала — то обрывало цепь, то нормально. Вот номер запчасти №96 654 078 80, цена вопроса 100 рублей, предохранитель на 30А.
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 176 000 км
Ребят, я тоже постоянно заправлялась на Лукойле 95 экто пока не вылетела «любимая» ошибка, благо заправила не полный бак тогда, хотя обычно заливаю полный, ошибка горит, я в шоке, потому что за 2 года эксплуатации ни разу не было такого, сразу на обочину, гуглю что да как, в общем трогаюсь, едет, всё нормально, ход как обычно, только я осторожничаю, решила доехать до ВР долила туда 95 ультимейт и поехала домой 5 км где-то, на утро ошибка пропала. С тех пор начала ездить до ВР, хотя не ближайшая мне заправка, да и расположена неудобно, но чего ради машинки не сделаешь. Ездила так несколько месяцев за 95 ультиметом, пока не залила очередной полный бак и не выскочила «любимая» ошибка. Я чертыхаясь и проклиная весь бензин, а за ним заправки и даже всех олигархов владеющих нефтепереработкой в РФ, доезжаю до дома, благо на ходовых характеристиках ошибка никак не отразилась, подъезжаю к дому и вижу знакомую, разговорились, оказалась она работает на заправке. Какая встреча, подумалось мне, вот на кого и вылью я пожалуй своё негодование :girl_devil:/>/> В итоге узнала от неё, что на заправках частенько бывает такое, что путают бачки с безином, заливают в 95ый 92ой и преспокойненько продают, а то что намешивают в ультимейты и экто — одному Богу известно, там жуть какая-то, что лучше уж на 92ом ездить, чем ульти и экто заливать.
Вняла я её словам, теперь буду заправляться только обычным 95ым, а то и 92ым, а ошибка на след. день пропала сама, после хорошенького «просирона» устроенного во время вытаскивания меня из сугроба на стоянке. :rolleyes:/>/>
Вот как-то так.
Изменено 22 января, 2013 пользователем Satanika
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Если двигатель дёргается?
Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов. Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы.
Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.
Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!
Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас. Содержание
Как устранить ошибку на Пежо 308
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.
Новый лямбда-зонд.
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов
Обратите внимание на него
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
-
Здравствуйте.
Ошибка «Antipollution System Faulty»- это сбой системы снижения токсичности выхлопа, ошибка «приходит» с лямбда-зонда, а это говорит о неправильном, неравномерном сгорании смеси в цилиндрах.Причин для появления данной ошибки много.Чаще всего она высвечивается, если в бак залит некачественный бензин.Так же необходимо проверить свечи, катализатор и форсунки инжектора.Помимо этого стоит проверить катушку зажигания.Для того что бы сэкономить время и сократить варианты по которым могла возникнуть данная ошибка,пройдите компьютерную диагностику на специальном оборудовании.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Свечи проверил, катушку снимал, прозванивал тестером сопротивление, всё как на новой(параметры). Подключил компьютер, пишет ошибки p1336,p1338,p1339,p1340. На сколько я понимаю пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Дело в том что они то есть, то через пару километров нет.. Как лучше очистить топливо, присадки в топливо специальные купить (какие посоветуете?) или топливо залить другое (лукоил экто, шелл в-повер)? Спасибо.
Санкт-Петербург, Citroen C4
-
Присадки лучше не добавлять.Вообще французы очень капризны к выбору топлива.Залейте заправьтесь на заправке у которой лучшая репутация в городе.Некоторые эксперты советуют при возникновении ошибки выехать на трассу и раскрутить двигатель до 4-5 тыс. оборотов в минуту. Через несколько минут такой езды ошибка может исчезнуть. Перед этим заправьте машину хорошим бензином.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Делал так (залил 40л обычного лукоила) и поездил на больших оборотах. Стало лучше, даже ошибка исчезла через 50км, но сегодня опять — троит, не тянет, глохнет.. Если б это была катушка проблема бы от этого не исчезала? Больше всего на топливо ведь похоже?
Санкт-Петербург, Citroen C4
-
Да,судя по всему проблема действительно в топливе.Тем более это самая основная причина по которой появляется данная ошибка.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Заправился другим топливом — не помогло. Стал опять разбираться, думал свечи поменять, снял катушку зажигания а на ней видно что вторая катушка подплавлена (корпус) и вспучилась изнутри! Компьютер выдавал ошибку во втором контуре зажигания. Сегодня купил новую катушку, поставил, завелась сразу, не троит. Немного гуляют обороты, но думаю временно, т.к. 2 цилиндра получается не работали, засрало наверное. И антиполютион пока не погас. Спасибо за помощь!
Санкт-Петербург, Citroen C4
-
Проехал 100 км, ошибка не исчезла.. На холостых двигатель работает не ровно. В динамике без нареканий. Комп всё так же выдает пропуски зажигания и ошибка в катушке зажигания (ошибки не стираются). И это на новой катушке! В чем еще может быть проблема?? Может не просто так старая катушка сгорела? И замерял напряжение на холостых — когда ровно работает 14,1 в, начинает не ровно работать — 12,2-13,5в. Напряжение падает из-за малых оборотов или наоборот обороты падают из-за малой напруги? Как это проверить?
Санкт-Петербург, Citroen C4
-
Пишет ошибку р0352 катушка зажигания! Это с новой катушкой. В чем еще может быть проблема?
Санкт-Петербург, Citroen C4
-
Да, еще свечи поменял — без изменений. Есть кома емл327, может скажете какие параметры посмотреть?
Санкт-Петербург, Citroen C4
-
Здравствуйте, первым делом проверьте надежность массы между двигателем и минусовой клеммой автомобиля, зачистите контактные площадки катушки и двигателя в местах крепления болтов. Далее проведите процедуру проверки катушки по инструкции на фото ниже, фото пронумерованы, так же стоит отметить что нужно уделить особое внимание катушка пропуски зажигания на которых регистрирует двигатель. Перед началом измерения каждый раз измерьте погрешность мультиметра как на первом фото, это число нужно будет отнять от измеренного значения. Так же стоит произвести замер компрессии двигателя. И прозвонку проводов от катушки до эбу и относительно массы.
Красноярск, Nissan Gloria
Ошибка — antipollution fault
#1
Здравствуйте ,помогите пожалуйста ,может кто сталкивался ,у меня Ситроен с 4 купе ,автомат 2006 г,проблема началась в декабре ,пару раз заглохла на поворотах или светофоре ,тут же заводилась .Почистили ,если я не ошибаюсь топливную систему ,форсунки . Наладилось ,не глохла ,в минус 27 не завелась ,с прикуривания тоже ,аккуму год ,зарядила дома.и раза с 10 завела .выскочида ошибка antipollution fault ,начала глохнуть на полицейских светофорах поворотах, дым из глушителя был нормального цвета а вот снег весь чёрный ,посоветовали проехаться на больших оборотах, проехалась ,заглохла при скорости 100км/ч,завелась и больше не глохла ,снег стал нормального цвета .ошибка ушла .вчера начала глохнуть, сначала просто на светофоре ,потом и на ходу ,еле доехала до дома,припарковаться проблема ,раза три заглохнет ,на паркинге все норм ,включаешь скорость ,глохнет ,до этого сразу заводилась ,теперь с 2-3 раза.Припарковала,постояла попробовала переключать скорости ,не глохнет .Поменяны свечи .заправка всегда газпром ,95.ошибок не выскакивает
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 26-Июль 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 12 Август 2010 — 10:47
Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.
Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто
I need Help!!!
0
#2
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 12 Август 2010 — 12:17
Всем привет! Ну причин может быть множество от топлива до форсунок. Лучше конечно считать ошибки для начала. А так что первое всегда приходит на ум топливо.. фильтра.
0
#3
Grayback
Мойте мозги порошком!
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 572
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Germany
- Автомобиль:
Citroen C5 HPi
Отправлено 13 Август 2010 — 01:01
Проверяй давление в топливной системе — либо фильтр забит, либо ТНВД помер…
0
#4
tundra
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 26-Июль 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 26 Август 2010 — 10:43
Всем привет! Наконец-то в моем «селе» нашел лексию — выдала следующую ошибку «сигнал датчика высокого давления — замыкание на массу» после удаления ошибки при повторной диагностике выдала туже ошибку только — замыкание на плюс.
Саказали что очень похоже на форсунки — не поленился снял отвез на диагностику — полный порядок! подскожите что дальше? Тянуть в минск не очень бы хотелось, а что делать не знаю!
0
#5
zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 26 Август 2010 — 12:20
Так ведь там должен стоять регулятор давления (электромагн.клапан).Вот по нему видимо и ошибка.Знаю что в нём стоит очень мелкая!сеточка и она часто засоряется.Вроде некоторые его откусывают.
0
#6
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 26 Август 2010 — 15:35
Всем привет! Где Вы там сеточку то видели? Сколько не разбирал нет там сетки. Хотя они и не разбираются толком. Правда один раз попался новый клапан разборный но он умер через пол года. Скорее ошибка не по клапану а по датчику давления в рампе. И вполне возможно его надо выкрутить продуть и он заработает. Туда может попасть писчинка и начинается конетель. Хотя на входе в насос высокого давления стоит сеточка. Проверь сетовку насоса высокого давления. Сгимаешь топливный пластиковый шланг он там как бы на защелках. Давишь на выступы в колпачке снизу и сверху и стаскиваешь. Как вышел из защелок там плоской отверткой помогай. Потом высокую голову на 13 и откручивай носик на который одет снятая трубка. Там и есть сеточка. Промой посмотри. Под колектором с правой стороны датчик под ключ ну наверное 36 или поболе. Это датчик давления топлива. Обычно они редко выходят из строя.
0
#7
streetboy
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 31-Август 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 02 Сентябрь 2010 — 08:23
tundra (12 Август 2010 — 10:47):
Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.
Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто
I need Help!!!
Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.
На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.
Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.
Убрал FAP и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.
Как говоря нет ФАП нет проблем.
0
#8
rassaer
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 02-Май 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 14 Сентябрь 2010 — 23:18
streetboy (02 Сентябрь 2010 — 10:23):
Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.
На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.
Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.
Убрал FAP и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.
Как говоря нет ФАП нет проблем.
во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять
Сообщение отредактировал rassaer: 14 Сентябрь 2010 — 23:18
0
#9
Eug_en
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05-Апрель 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 21:30
Кто может подсказать.
Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.
Пару слов о симптомах: машина заводится с «пол тыка». Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.
Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.
Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.
0
#10
streetboy
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 31-Август 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 09:54
rassaer (14 Сентябрь 2010 — 23:18):
во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять
Отключал программно и выколачивал сам. У нас в колхозе такого не делаюць.
Советую тебе не заправлять иолис. Т к сам процесс регенерации фап (FAP) фильтра достаточно суровый. Подъем температуры выхлопной системы и турбины до 450 градусов не продляет жизнь.
Ну а если заправишь, Iolis представь как тебе будет обидно ехать за жигулями или камазом дымящими синим дымом.
А твой выхлоп без фап на два порядка чище чем у машин в запущенном состоянии.
Сообщение отредактировал streetboy: 22 Сентябрь 2010 — 10:07
0
#11
streetboy
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 31-Август 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 10:19
Eug_en (21 Сентябрь 2010 — 21:30):
Кто может подсказать.
Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.
Пару слов о симптомах: машина заводится с «пол тыка». Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.
Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.
Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.
Понаблюдай в лексии в измерениях за давлениями топлива, воздуха и др измерениями на ХХ на оборотах. будет понятней чем по ошибкам.
0
#12
ovf
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 05-Март 11
- Страна: Беларусь
Отправлено 24 Март 2011 — 21:10
кто подскажет по такой ситуации:ситроен 1,6HDI с FAP, , по lexia видно что загрязнение фильтра составляет 24%, последняя регенерация проведена 54км назад, средний интервал между регенерациями 26км, количество присадки 3000мл, разница давления составляет 0 милибар, ошибок по топливным присадкам нет,выдает ошибку «Слишком частое требование регенерации», в то же время бортовой компьютер выдает риск загрязнения fap фильтра.
Да, тесты исполнительных механизмов по впрыску присадок проходит нормально. По динамике машины не скажешь, что забит FAP.
Вот и вопрос, на что еще обратить внимание?
Сообщение отредактировал ovf: 24 Март 2011 — 21:11
0
#13
aleksandrco
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 27-Апрель 11
- Страна: Белоруссия
- Город: Гродно
- Автомобиль:
Ситроен С5 II 1,6 HDI 2006 г.
Отправлено 31 Май 2011 — 11:13
У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!
0
#14
AmintasVik
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 22-Июль 14
- Страна: BY
Отправлено 05 Май 2015 — 09:01
aleksandrco (31 Май 2011 — 11:13):
У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!
А какое до этого масло было?
0
#15
Марина
похоже купила себе головную боль синтроен с5
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 16-Август 16
- Страна: Беларусь
Отправлено 16 Август 2016 — 15:41
:blink: прочитав темы,печально поняла,что эти проблемы ни кто не знает как устранять
0
#16
zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 16 Август 2016 — 17:44
Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 — хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали » головную боль» , чем сможем — поможем) Или направим туда,где смогут помочь.
0
#17
Andre
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
Отправлено 16 Август 2016 — 21:34
zag (16 Август 2016 — 17:44):
Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 — хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали » головную боль» , чем сможем — поможем) Или направим туда,где смогут помочь.
http://forum.citroen…dpost__p__16158
0
- ← Предыдущая тема
- Двигатель 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.
Доброго времени суток.
Давно не делал никаких записей, та и особо времени не было…
(За ранее извиняюсь за простой, армейский язык, по другому о данной теме разговор не получается)
Наболела тема об ошибке Antipollution Faulty… пришло время отпуска, решил в плотную заняться этим делом.
Напомню, что до этого в работе машины никаких проблем, троениё, колебаниё и т.п. замечено не было…
После прокатки с ошибкой Antipollution Faulty (ч.1) прокатался 6-7 тысяч… стал замечать никакие троения на холодную заводку + включается сам вентилятор… как только машина прогревается, дергания прекращаются и вентилятор дальше работает как и должен работать…
Начал с самого простого, поехал на диагностику. Владикавказ не славится супер-пупер сервисом, в частности обслуживанием французов, а ближайшие ОД были в Минеральных водах, но в связи с частыми жалобами о работе сервиса — ОД были закрыты и теперь я ХЗ где их искать) Ладно… сделал в нескольких местах диагностику, выяснили — забит катализатор… ломал голову что с ним делать. решено!
Поехал к «наслышанным» мастерам, хирургическим путем вырезали катализатор, вварили самодельный пламегаситель, аккуратно заварили саму «банку» и на датчик который ниже катализатор поставили обманку (не электронную). Работа заняла три часа, по деньгам вышло 3500 р., и после звонка поехал забирать своё «чадо»…
Приехал, показали лямду — сказали через чур засранная, в копоти, через чур богатая смесь…
Сбросил через китайский OBD II сканер старые ошибки, завел, поехал… Ошибок никаких не показывало, ход стал ровнее, скорость (имхо) переключаться стала плавнее, машина стала резвее, вообщем задышала.
Порадовался некоторое время, и! Опять вылезла сучья Antipollution Faulty! Через OBD посмотрел — ошибка лямды P0135 (
Начитался всякое херни в интернете про чистку кислородного датчика, не усидел на месте. Купил средство, выкрутил датчик. Залил в очистителе, подержал, всё как и описывалось…
Как положено, высушил, на утро вкрутил, завел, и… Большой и толстый БОЛТ! Поработала ровно 1 минуту и всё также как и было до этого, троения, вентилятор…
Ладно, начал копаться, искать под замену датчик — разочаровался, цены космические. Нашел универсальный Bosch в магазине, осмотрел внешне — похож на мой, только провода к штекеру подгонять нужно под инструкции. Купил (2500 р.), приехал к своему диагностики, начали ковыряться -и п***! На моей лямде 5 проводов, а на универсальной — 4 провода…
Перекопали весь интернет чтобы обмануть мою и вживить универсальную — не нашли… поехал вернул датчик обратно. При выходе с магазина консультант подозвал, говорит вот мол заказывали на Каен лямду (5600 р.), но покупатель отказался забирать его, я посмотрел — точь в точь как мой, 5 проводов, штекер как мой уже готовый, всё ровно, но настроение было уже не к черту ковыряться с этим — я так и уехал…
В итоге, машина на холодную дергается (обороты), опять вылезает ошибка, включается сам по себе на холодную вентилятор… Подумываю попробовать Кайеновский датчик, но после того как я его вкручу он не подойдет, я выкручу, принесу его в магазин обратно — возврат не сделают уже…
Теперь вопрос, все что творится с машиной это дело в кислородном датчике или привезти служителя церкви чтобы он шайтана вызволил из моей машины?
Что посоветуете?
Владельцы автомобилей Ситроен С4 иногда сталкиваются с проблемой, когда в салоне и на панели приборов загорается символ «Service». Этот сигнал может вызвать беспокойство, так как он указывает на возможные проблемы или неполадки в работе автомобиля. Однако, паниковать не стоит, так как это предупреждение может иметь различные причины и решить их довольно просто.
Чаще всего сигнал «Service» горит после проведения технического обслуживания или замены какой-либо запчасти. В этом случае, необходимо сбросить это предупреждение вручную. Для этого потребуется выполнить несколько действий, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. Например, нужно будет включить зажигание, удерживаю кнопку «Menu» на руле, затем выбрать пункт «Настройка автомобиля» и там проследовать в меню «Сбросить предупреждение».
Однако, иногда причина горения символа «Service» может быть более серьезной и требовать обращения к специалистам СТО или автосервису Ситроен. Например, возможна неисправность какой-либо системы автомобиля, например, двигателя или тормозной системы. В этом случае, самостоятельно исправить проблему будет невозможно, и необходимо профессиональное вмешательство.
Важно помнить, что игнорирование предупреждающих сигналов может привести к серьезным последствиям и ухудшению состояния автомобиля. Поэтому, при появлении символа «Service» рекомендуется как можно скорее обратить внимание на причину его горения и принять меры для устранения проблемы.
Таким образом, символ «Service» на приборной панели Ситроен С4 может гореть по различным причинам, от незначительных до более серьезных. В каждом конкретном случае необходимо проанализировать ситуацию и определить, требуется ли самостоятельное вмешательство или лучше обратиться к профессионалам. Главное — не игнорировать данное предупреждение и принять необходимые меры для надлежащего обслуживания и ремонта автомобиля.
Содержание
- Ситроен С4: причины горения символа «Service»
- Сработала система уведомлений
- Проблема с двигателем или электроникой
- Сбой в системе стабилизации
- Превышение нормы выбросов
- Датчик или сенсор сработал
- Вопрос-ответ
- Вопрос
- Вопрос
- Вопрос
- Вопрос
Ситроен С4: причины горения символа «Service»
Символ «Service» на приборной панели Ситроен С4 горит, когда возникают проблемы или неисправности в работе автомобиля. Этот символ свидетельствует о необходимости обслуживания или ремонта.
Существует несколько причин, по которым может загореться символ «Service» на панели приборов Ситроен С4:
- Низкий уровень масла в двигателе. Горение символа «Service» может указывать на необходимость долить масло или проверить его уровень. Низкий уровень масла может привести к нестабильной работе двигателя и возникновению серьезных проблем в его работе.
- Неисправность в системе электроники. Символ «Service» может загореться при возникновении неисправности в электронной системе автомобиля. Это может быть связано с датчиками, проводкой или другими элементами системы электроники.
- Проблемы с системой тормозов. Если символ «Service» зажигается вместе со знаком тормозов, это может указывать на неполадки в системе тормозов. Это может быть вызвано износом тормозных колодок, утечкой тормозной жидкости или другими проблемами с системой тормозов.
- Неисправность двигателя. Символ «Service» может загореться из-за неисправности двигателя, такой как неправильное зажигание, проблемы с топливной системой или износ деталей двигателя. Это может привести к потере мощности, ухудшению экономичности и другим проблемам с работой двигателя.
Если на панели приборов вашего Ситроен С4 загорелся символ «Service», рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру для проведения диагностики и устранения проблемы. Необходимо помнить, что игнорирование этого символа и продолжение эксплуатации автомобиля может привести к серьезным поломкам и ухудшению безопасности на дороге.
Сработала система уведомлений
В ситуации, когда на приборной панели автомобиля Ситроен С4 загорается символ «Service», это означает, что сработала система уведомлений об одном или нескольких проблемах, которые могут потребовать вмешательства сервисного центра.
Символ «Service» может загореться по разным причинам, включая:
- Необходимость провести техническое обслуживание автомобиля.
- Обнаружение ошибок или неисправностей во внутренних системах автомобиля.
- Предупреждение о необходимости замены определенных деталей или компонентов автомобиля.
Если символ «Service» загорается, рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и устранения возможной проблемы. Не стоит игнорировать данное уведомление, так как это может привести к возможному ухудшению состояния автомобиля или дополнительным поломкам.
Сервисный центр сможет проанализировать данные системы уведомлений и определить, какие работы или замены требуются для восстановления нормальной работы автомобиля. После проведения необходимого обслуживания, символ «Service» должен погаснуть.
Важно помнить, что символ «Service» является всего лишь признаком наличия проблемы и не дает подробной информации о ее природе. Поэтому без проведения диагностики и анализа информации в сервисном центре невозможно точно определить, какая именно проблема возникла в автомобиле.
В случае загорания символа «Service» рекомендуется не откладывать визит в сервисный центр, чтобы избежать возможных проблем с дальнейшей эксплуатацией автомобиля и обеспечить его безопасность на дороге.
Проблема с двигателем или электроникой
Если на приборной панели автомобиля Citroen C4 загорается символ «Service», это может означать проблему с двигателем или электроникой. В данном случае, необходима диагностика системы автомобиля, чтобы определить точную причину и выполнять соответствующий ремонт или обслуживание.
Загорание символа «Service» может указывать на различные проблемы, такие как неисправность датчиков, систем файла каталитического нейтрализатора, электронного программного управления или другие проблемы, связанные с двигателем и электроникой автомобиля.
Для того чтобы установить причину проблемы, необходимо обратиться к авторизованному сервисному центру или квалифицированным специалистам, которые смогут с помощью диагностического оборудования выявить и устранить неисправности.
Не занимайтесь самостоятельным ремонтом или обслуживанием автомобиля, если не имеете достаточных знаний и опыта. Неправильная диагностика и ремонт могут привести к более серьезным проблемам или повреждению автомобиля.
Загорание символа «Service» не всегда указывает на критическую ошибку. В некоторых случаях причиной может быть несоответствие параметров двигателя или необходимость провести плановое техническое обслуживание автомобиля. В таком случае, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или к авторизованному сервисному центру для получения более подробной информации о причинах загорания символа «Service» и выполнять регламентные работы по обслуживанию по указанным срокам.
Сбой в системе стабилизации
Одной из причин возникновения символа «Service» на панели приборов Ситроена С4 может быть сбой в системе стабилизации. Данный символ горит при обнаружении неисправности в системе и свидетельствует о необходимости обслуживания автомобиля.
Система стабилизации (ESP) предназначена для максимального удержания автомобиля на дороге, особенно в сложных ситуациях, таких как скольжение или резкое изменение направления движения. Она работает путем контроля и корректировки скорости каждого отдельного колеса, а также снижения мощности двигателя при необходимости.
Основные причины возникновения сбоев в системе стабилизации могут быть следующими:
- Неисправность датчиков: сбой в работе системы может быть вызван неправильной работой одного или нескольких датчиков, отвечающих за измерение скорости вращения колес, угла поворота и ускорения автомобиля.
- Проблемы с электрической цепью: неисправности в электрической системе автомобиля могут привести к сбоям в работе системы стабилизации.
- Повреждение или износ деталей системы: долгосрочная эксплуатация автомобиля может привести к износу или повреждению деталей системы стабилизации, что может вызвать ее неправильную работу.
Если символ «Service» мигает или горит на постоянной основе, рекомендуется обратиться к специалистам Сервисного центра Ситроен для проведения комплексной диагностики и ремонта системы стабилизации. Неисправности в данной системе могут привести к снижению безопасности движения и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Важно понимать, что символ «Service» на панели приборов не является конкретным индикатором неисправности, а скорее предупреждением о необходимости обслуживания автомобиля. При появлении данного символа рекомендуется немедленно обратиться к специалистам сервисного центра Ситроен для выяснения причины возникновения проблемы и ее устранения.
Превышение нормы выбросов
Превышение нормы выбросов является одной из возможных причин, по которой может гореть символ «Service» на панели приборов автомобиля Citroen C4. Этот символ указывает на необходимость обслуживания или ремонта автомобиля.
Превышение нормы выбросов может указывать на проблемы с системой выпуска отработавших газов, такой как повреждения выхлопной системы, неисправности катализатора или датчиков контроля уровня выбросов.
Если символ «Service» горит из-за превышения нормы выбросов, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру, который проведет диагностику и устранит причину проблемы.
- Важно помнить, что превышение нормы выбросов не только негативно сказывается на экологии, но и может привести к снижению производительности и экономичности автомобиля. Поэтому важно регулярно проверять и поддерживать исправность системы выхлопа.
- Причиной превышения нормы выбросов может быть и использование некачественного топлива или неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому следует следить за качеством топлива и правильно использовать автомобиль.
- Если проблема с выбросами не будет устранена вовремя, это может привести к серьезным последствиям и повышенным издержкам на ремонт. Поэтому следует обратиться к специалистам при первых признаках проблемы.
В целом, превышение нормы выбросов является серьезным событием, требующим внимания и оперативного реагирования. Регулярное обслуживание и проверка системы выхлопа помогут предотвратить возникновение проблем и обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля Citroen C4.
Датчик или сенсор сработал
Один из наиболее распространенных случаев, когда символ «Service» горит на панели приборов Citroen C4, связан с сработкой датчика или сенсора. Это может произойти по разным причинам:
- Датчик дождя: если автомобиль оснащен датчиком дождя, то при срабатывании датчика символ «Service» может загореться. Это происходит, когда датчик определяет наличие дождя или сырости на стекле, что может повлиять на его работу.
- Датчик давления в шинах: другой распространенный датчик, который может вызвать появление символа «Service», — это датчик давления в шинах. Если давление в одной или нескольких шинах ниже рекомендуемого уровня, система мониторинга давления в шинах сработает, и символ «Service» будет загораться.
- Датчик стояночного тормоза: если сработает датчик стояночного тормоза, то символ «Service» также загорится. Это может произойти, если тормозной колодки находятся в плохом состоянии, требуют замены или регулировки.
В случае, если символ «Service» горит и причина в сработавшем датчике или сенсоре, необходимо обратиться к сервисному центру Citroen для диагностики и устранения проблемы. Специалисты проведут проверку и, при необходимости, заменят или отремонтируют дефектные датчики или сенсоры.
Вопрос-ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Сегодня старый ситроен, который остался у нас доживать свой век, не смотря на покупку нового – показал козу. Вернее, козу он начал показывать еще позавчера – но я не придал этому значения. А вот сегодня – он просто таки развернулся во всей своей красе. А дело было так.
Приехал я позавчера вечером из офиса к себе домой, и перед тем, как глушить машину – решил проверить почту на смартфоне – благо к заряднику он у меня всегда в ней подключен – а дома его еще искать надо.
Но не тут-то было – только я запустил приложение mail.ru – двигатель закряхтел, закашлял, сказал что-то типа бур-пр-брум, зажег лампочку типа
после чего – выдал надпись на экране бортового компьютера “depollution system faulty”
и заглох (фоток своих не успел сделать, потому брал отсюда – кстати, там много чего еще интересного понаписано, я с удовольствием почитал).
Ну, у меня когда-то похожая ситуация была года два назад, когда я хреновым бензином заправился в области – вылечил доливом то-ли ТНК-ного пульсара 95-го, то-ли Шелловской V-Power. Поэтому и в этот раз париться не стал, а пошел себе домой. Утром вышел, завел машину – все нормально завелось, доехал до хорошей заправки, залил еще пол-бака отличнейшего бензина до полного, ну и поехал себе дальше. Периодически машина тупила, но ехала нормально. Сегодня она столь же нормально завелась, и даже проехала пол-дороги до офиса, и на Кутузовском проспекте, где-то в районе Минской улицы – вдруг НЕОЖИДАННО симптомы возрасли просто в геометрической прогрессии – все та же цветомузыка и обороты от 600 до полутора тысяч пляшут. В районе Рублевки все стало совсем плохо, и я включив аварийку, медленно и грустно поплелся в крайнем правом ряду, поскольку мне уже надо было уходить направо. А там пробка, блин. А машина тарахтит, кашляет, икает, лампочками да надписями подмигивает и глохнет на пол-дороги! Еле до офиса добрался. Залез в интернеты, начал изучать вопрос – везде пишут всяко-разное – у кого само проходило при заливке нормального бензина(как у меня когда-то), но нашел еще одну статью – с такими же симптомами, как у меня. Недалеко по дороге сервис был, который я терпеть не могу, но вариантов не было. Ну, думаю – или свечи накрылись, или катушка зажигания. Сейчас проверим. Заехал на этот сервис – они подключают компьютер – диагностируют – катушка. И заламывают цену – пять с полтинной за оригинальную, мол она у дилера семь стоит. Я от этого дела офигеваю – тем паче в памяти свежа вышеприведенная статья с аналогом за 3700, в поиске нашлась – вообще за 2500 – а Кунцевский авторынок не дальше 5 км, отправляю одного из водителей, которому по пути – заехать и взять. Привозит через пол-часа. Катушка зажигания Citroen C4 фирмы HUCO – один в один, как у того же автора здесь – и стоит почти так же – три пятьсот (с пятипроцентной скидкой).
Нда, на катушку она как-то не очень похожа – скорее – хрень какая-то плоская 🙂 Поставили, Лексию подключили, ошибки и аварийные лампочки на панели погасили. Как оказалось, у меня не работал 2 и 3-ий цилиндры, ехал всего на двух. Офигеть.
Поменяли – полет нормальный. Снова резво и бодро крутится. Свечи – как новые были, их даже менять не стали.
В общем граждане – если случится такая ерундень – особо не тяните. Если машине сто тысяч – плюс/минус десятка – трындец приходит скорее всего именно катушке. Можете попробовать сжечь старый бензин на больших оборотах на трассе/мкаде, и заправить полный бак гарантированно хорошим – но морально готовьтесь к ее смене. Благо операция элементарная, на 10 минут, и выполняется за 300-500 рублей на любом сервисе (саму, правда, поискать придется по магазинам, и минимум тыщи на две с половиной раскошелиться). Машина с угробленой катушкой ездит только в холодном состоянии и не больше пары дней/двух сотен км. А дальше – только если пробок нет, и обороты выше трех тысяч, в пробках и на поворотах – вспотеете стотысячпятьсот раз. Так что еще лучше – сразу за ней езжайте, и меняйте, есть риск встать, и дальше уехать на эвакуаторе тыщи так за две с половиной. Кстати, болты там на крышке, которая закрывает катушку – с головкой под звездочку – простым инструментом хрен открутишь. Имейте ввиду.
1
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.