Пфiецбйщтэц ошибка пв

Если ваш компьютер не соответствует минимальным системным требованиям, то работоспособность игры не гарантируется!

1. Светофор при входе в игру или через некоторое время после входа, наличие каких-либо графических артефактов и иные ошибки при входе в игру.

Скорее всего, вы пытаетесь запустить игру на встроенной видеокарте Intel, которая была выпущена в 2014 году или ранее (Например, Intel HD5000). Мощностей данного типа видеокарт не хватает для нормальной работы игры. Возможные варианты решения проблемы:
1) Обновите до последней версии драйвер видеокарты с официального сайта компании:

2) Выполните полную проверку игрового клиента (во время проверки удаляется ряд временных файлов, которые могут мешать работе игры).
3) Обновите до последней версии пакеты разных версий Visual C++. Все необходимые библиотеки расположены в папке игрового клиента: ~Perfect WorldelementSupport. Папку игрового клиента можно открыть с помощью функционала «Открыть папку клиента игры» в Игровом Центре.

Необходимо поставить все указанные ниже библиотеки обоих версий (х32 и х64, если вы используете 64-битную версию Windows). Напротив названия библиотеки указан путь где расположены установочные файлы:

Visual C++ 2005: ~Perfect WorldelementSupportvcredist_2005

Visual C++ 2008: ~Perfect WorldelementSupportvcredist_2008

Visual C++ 2010: ~Perfect WorldelementSupportvcredist_2010

Visual C++ 2012: ~Perfect WorldelementSupportvcredist_2012

Visual C++ 2013: ~Perfect WorldelementSupportvcredist_2013

Visual C++ 2015-2022: ~Perfect WorldelementSupportvcredist_2015-2022

4)  Обновите операционную систему до последней версии через центр обновления. Для Windows 7 необходимо установить обновление «Service Pack 1«, для Windows 10 необходим Build 19042 и новее.

5) Увеличьте количество оперативной памяти (если у вас 2 или менее гигабайт). Увеличьте файл подкачки.

6) Установите 64-битную версию Windows, если у вас 4 или более гигабайт оперативной памяти.

7) При использовании видеокарты фирмы NVIDIA, отключите функцию «Внутриигровой оверлей» игрового приложения Geforce Experience.
  Подробнее об отключении функции: официальный сайт NVIDIA

8)  Удалите MSI Afterburner, если он у вас установлен. Данное ПО может вызывать конфликты с игрой.

9) Зайдите в игру другим персонажем и снизьте настройки графики до минимума. Потом зайдите тем персонажем, которым не пускало.

10) Удалите содержимое папки elementuserdata (всех папок, кроме customize) и после этого выполните проверку клиента.

11) Отключите показ FPS во время игры и использование перехвата DirectX в Игровом Центре. Также отключение данной настройки помогает от случайно возникающих «черных экранов» (когда пропадает картинка игры) в процессе игры.
12) В некоторых случаях помогает установка актуальной версии .Net Framework.
13) В случае, если у вас наблюдается проблема с автоматическим закрытием клиента при входе на какой-то конкретый сервер (т.е. если при входе на «Скорпион» у вас происходит закрытие клиента, а при входе на экран выбора персонажей на «Саргасе» проблемы не наблюдается), то создайте запрос, указав сервер, на котором возникает подобная проблема, а также предоставьте архив с диагностическими данными Игрового Центра.
14) Зависает клиент при открытии «Истории гильдии« — выполните полную проверку игрового клиента через Игровой Центр.

2. Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия в том случае, если при входе каким-то конкретным персонажем у вас сразу же вылетает клиент:
— установите минимальные настройки и разрешение игры через меню «ВидеоАудио» из загрузчика игры;
— создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
— перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти «проблемным» персонажем.
— попробуйте зайти «проблемным» персонажем с другого компьютера и вывести его из той локации, где он сейчас находится.
— проверьте, что вами выполнены рекомендации из п.1 данной статьи.

3.  Если вы используете 32-разрядную верcию Windows, и объем оперативной памяти вашего компьютера 3 ГБ и более, проделайте следующие действия: запустите от имени администратора файл из папки с игрой: ~Perfect Worldelementsupport32bit_mem_win7on_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер. Для запуска файла от имени администратора щелкните по нему правой клавишей мыши и в открывшемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора».

При возникновении проблем в работе приложений запустите от имени администратора файл Perfect Worldelementsupport32bit_mem_win7off_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер еще раз. Если проблема сохраняется, полностью переустановите клиент игры.

4. Сильный нагрев ноутбука во время игры. Сюда же относится ошибка «Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен».
ВАЖНО! Если такой проблемы нет, то выполнять эти действия не следует.
Скорее всего, игра на вашем ноутбуке работает на дискретной видеокарте (игра автоматически должна на ней работать), не совсем корректно используя ее ресурсы. Возможные варианты решения проблемы:

— Почистить ноутбук от пыли и грязи, аккуратно намазать новую термопасту на радиатор ноутбука при необходимости.
— Переключить используемую игрой видеокарту на встроенную через панель управления дискретной видеокарты (AMD/NVIDIA). Удостовериться, что перегрева нет. Скорее всего, после этого упадет FPS.
— Переключить ноутбук/видеокарту в энергосберегающий режим (схема управления питанием — сбалансированная). FPS в данном случае может сильно снизиться, но и нагрев должен быть меньше.

5. Микро-подвисания клиента во время игры («фризы»).
Возможные варианты решения проблемы:

— Поставить игру на SSD-диск, если таковой имеется.
— Удостовериться, что ваш ноутбук/ПК не работает в энергосберегающем режиме. Если работает в таковом — переключить в «производительный» (панель управления -> оборудования и звук -> электропитание).
— Выполнить полную проверку игрового клиента (во время этой проверки удаляется ряд временных файлов, которые могут мешать работе игры).

6. Проблемы с процессорами и видеокартами AMD.
На видеокартах и процессорах AMD последних поколений (видеокарты R5 330 и новее, процессоры Ryzen со встроенной графической подсистемой) могут наблюдаться проблемы со стабильностью игрового клиента (клиент может произвольно «вылетать», зависать).
Возможные способы решения данной проблемы:

— Выполнение рекомендаций из п.1 данной статьи.
— Использование встроенной графической видеокарты (при использовании процессоров фирмы Intel или APU AMD старых поколений), если вы играете с ноутбука.
Например, если у вас есть дискретная видеокарта RX560X, у вас могут наблюдаться описанные проблемы. Однако, если в ноутбуке установлен процессор AMD Ryzen со встроенной видеокартой (например, Ryzen 3550H) или процессор Intel, использование интегрированной видеокарты может помочь решить данную проблему.
Процесс переключения на встроенный графический адаптер описан в статье Повышение FPS, 64-битная версия клиента

7. Проблемы с отображением интерфейса на ноутбуках с новейшими процессорами компании Intel

На ноутбуках и персональных компьютерах с процессорами 11-го поколения компании Intel (i5-1135G7, i7-1165G7, i7-11700K и иные) без наличия отдельного дискретного видеоадаптера наблюдаются проблемы с отображением интерфейса (нечитабельный шрифт). Для решения данной проблемы вам необходимо скачать актуальную версию графического драйвера с сайта компании Intel.
Также, если в вашем ноутбуке есть дискретный видеоадаптер (например, от компании NVIDIA или AMD), воспользуйтесь рекомендацией из п.4 данной статьи.

8. Также вы можете выполнить остальные рекомендации по повышению FPS в игре, описанные в соответствующей статье.

Часто возникающие проблемы

Характеристики компьютера не соответствуют минимальным системным требованиям игры.
Минимальные системные требования указаны тут: https://pw.mail.ru/download.php
Поддержка устройств, не соответствующих минимальным системным требованиям, не предусматривается.


Невозможно запустить 32-х битный клиент. Однако, 64-х битная версия запускается, но вскоре все равно «вылетает».
К сожалению, если вы пытаетесь использовать 64-х битную версию клиента на устройствах с объемом оперативной памяти менее шести гигабайт, вероятнее всего, игровой клиент будет вылетать из-за недостатка объема оперативной памяти.
Решение: выполнение всех рекомендаций из пункта 1 данного сообщения, а также увеличение объем оперативной памяти устройства, если возможно.


Постоянно вылетает игровой клиент без «светофора»/»на ровном месте»
Попробуйте выполнить следующие рекомендации:
При использовании видеокарты фирмы NVIDIA, отключите функцию игрового наложения (внутриигровой оверлей) Geforce Experience. Подробнее: официальный сайт NVIDIA
Удалите MSI Afterburner, если он у вас установлен. Данное ПО может вызывать конфликты с игрой.


Вылетает 64-х битный клиент при телепорте между локациями

Данная проблема может возникать после посещения подземелий «Мираж» и «Гробница Шепотов». Выполните полную проверку игрового клиента для исправления данной ошибки.


Клиент зависает/вылетает при полноэкранном режиме работы

Мы крайне не советуем использовать полноэкранный («во весь экран») режим игры, его использование может приводить к внезапным проблемам в процессе игры. Советуем играть с использованием оконного режима.

Ошибка.png

Эти ошибки относятся не только к одним из наиболее часто встречаемых проблем, но и к наиболее сложным в процессе исправления. Потому что никогда сразу непонятно, почему они появляются. С другой стороны, известно, что подобное происходит только в двух случаях: 1 – в процессе запуска какой-нибудь программы или игры, 2 – буквально сразу после того, как удалось войти в систему.
Причём в первом случае чаще всего это касается недавно установленного приложения, поскольку ни одна из этих ошибок никогда сама по себе не появляется. В любом случае существует несколько способов, которые помогают избавиться от них. Рекомендуем внимательно ознакомиться с каждым.

Отключите антивирусную программу.png

Ни для кого не секрет, что часто всему виной является антивирус. Только вот в случае с перечисленными ошибками лучше программу не просто отключить, а временно удалить. После чего попробовать запустить сервер. Однако если это не поможет, тогда сделайте следующее:

andora17⠀Полностью удаляете сервер, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.

andora17⠀Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.

andora17⠀Теперь снова приступаете к установке сервера.

Отключите Защитник Windows.png

Помимо антивирусной программы, также следует попробовать отключить «Защитник Windows». Поскольку он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок. Для этого нужно сделать следующее:

andora17⠀Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз».

andora17⠀После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз».

andora17⠀В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время проверить игру на наличие ошибки.

Общий FAQ: Ошибка (0xc0000142), (0xe06d7363), (0xc0000906)

andora17⠀И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить exe-файл игры в список исключений этой программы.

Проверьте путь на наличие кириллицы.png

andora17⠀Обязательно проверьте, что путь к приложению не содержал наличие кириллицы. Причём стоит отметить, что наличие в адресе «Пользователи» никак не влияет на это. Так что если после «Пользователи» идёт кириллица, тогда придётся создавать нового локального пользователя, у которого имя будет иметь латинские буквы. В таком случае также, возможно, придётся переустановить и само приложение на новом пользователе.

Воспользуйтесь чистой загрузкой.png

Решить проблему в таком случае можно чистой загрузкой. Как правило, это помогает в тех случаях, когда ошибка появляется при запуске Windows 10. Поскольку причина практически всегда связана с какой-то определённой программой или службой, что находятся в автозагрузках.
Чтобы понять, какая именно программа вызывает проблемы, необходимо во время появления сообщения об ошибке посмотреть на заголовок – там всегда указан exe-файл. Именно из-за него появляется ошибка. Поэтому файл следует отключить в автозагрузке Windows. Сделать это можно следующим наиболее простым способом:

andora17⠀Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню Пуск или сочетание клавиш Win + I .

andora17⠀Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.

Общий FAQ: Ошибка (0xc0000142), (0xe06d7363), (0xc0000906)

Проверьте целостность файлов.png

Вполне возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность системных файлов. И для их проверки у Windows 10 существа два инструмента – DISM.exe с командой Repair-WindowsImage для PowerShell и SFC.exe. Мы рекомендуем воспользоваться последним, поскольку он наиболее привычный и простой. А осуществить проверку можно следующим образом:

andora17⠀Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная строка).

andora17⠀И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannowпосле чего нажмите

Enter
все найденные ошибки будут автоматически исправлены.

Общий FAQ: Ошибка (0xc0000142), (0xe06d7363), (0xc0000906)

Измените значение в реестре.png

Реестр в операционной системе Windows 10 – это большая база данных. И именно эти данные определяют свойства и поведение системы. Поэтому редактирование в нём иногда помогает избавиться от ошибок. Только вот без должного опыта или надёжной инструкции лезть туда самостоятельно крайне не рекомендуется.
Поэтому предлагаем воспользоваться нижеописанной инструкцией. Только перед тем, как начнёте что-то менять, убедитесь в наличие нужного раздела. Сделать это можно следующим образом:

andora17⠀Используя сочетание клавиш

Win
+
R
в окне «Выполнить» введите команду regeditнажмите

OK
после чего в окне «Редактор реестра» отыщите раздел, представленный ниже.

HKEYLOCAL.png

andora17⠀Если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр

LoadAppinit_DLLs.png

– далее в нём нужно изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить настройки и перезагрузить систему.

Общий FAQ: Ошибка (0xc0000142), (0xe06d7363), (0xc0000906)

Запустите восстановление системы.png

Это касается тех случаев, когда игра работала адекватно, но в определённый момент начала неожиданно появляться ошибка. Хотя игра не подвергалась никаким посторонним действиям. К примеру, не устанавливались моды, патчи и многое другое. В общем, тогда можно запустить процесс восстановления системы.

Другие способы.png

andora17⠀В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной.

andora17⠀Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное обеспечение влияет на многие процессы.

andora17⠀И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту программу и проверить игру на наличие ошибок.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Recommended Posts

Не могу обновить клиент.пишет «Ошибка расшифровки ключа защиты»..Нету иконок клана,хотя у других они отображаются.Некоторые декор петы не отображаются стоит знак вопроса.


Изменено пользователем dapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Какая версия у клиента который вы пытаетесь обновить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,такая же проблема,при только что скачанном клиенте отсюда, запускается лаунчер с обновлением номер 2. Исключения антивируса робят,брандмауэр вообще отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

45 минут назад, ThePWsupport сказал:

Здравствуйте. Какая версия у клиента который вы пытаетесь обновить ?

пробовал раз 6 перекачивать и устанавливать по новой..скачивал архив и заменял лаунчер ничу не помогает(((

Безымянный111.png

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 минуты назад, Sparrow сказал:

клиент, актуальный от 25.10 16:30?

не понял? я уже сегодня раза три его скачивал и устанавливал по новой(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В папку с клиентом (Perfect world ThePW Nexus) попробуйте поместить файлы из этого архива с заменой.

https://yadi.sk/d/uPOe1vw-Ad-fhg

Если не поможет пришлите в службу техподдрежки свой IP и укажите точный адрес ссылки по которой вы скачиваете клиент.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно с вашим лаунчером все в порядке, просто вы не можете по какойто причине приконнектится к серверу обновлений. Если вы отправляли свой ИП в службу поддержки по почте мы проверим это и ответим вам в ближайшее время. Если у вас есть возможность запустить ВПН чтобы сменить ИП попробуйте сделать это и посмотрите результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 часов назад, termos сказал:

Здравствуйте,такая же проблема,при только что скачанном клиенте отсюда, запускается лаунчер с обновлением номер 2. Исключения антивируса робят,брандмауэр вообще отключен.

Нашел как решить проблему? у меня так и не получается ничего….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 часа назад, ThePWsupport сказал:

Возможно с вашим лаунчером все в порядке, просто вы не можете по какойто причине приконнектится к серверу обновлений. Если вы отправляли свой ИП в службу поддержки по почте мы проверим это и ответим вам в ближайшее время. Если у вас есть возможность запустить ВПН чтобы сменить ИП попробуйте сделать это и посмотрите результат.

Скажите пожалуйста,еще есть варианты решения данной проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 часа назад, ThePWsupport сказал:

Возможно с вашим лаунчером все в порядке, просто вы не можете по какойто причине приконнектится к серверу обновлений. Если вы отправляли свой ИП в службу поддержки по почте мы проверим это и ответим вам в ближайшее время. Если у вас есть возможность запустить ВПН чтобы сменить ИП попробуйте сделать это и посмотрите результат.

впн не помогает

Screenshot_27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 часа назад, dapper сказал:

Нашел как решить проблему? у меня так и не получается ничего….

Едва ли:(

Все по-прежнему ничего обновляется, смена айпи не помогла делу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 час назад, termos сказал:

Едва ли:(

Все по-прежнему ничего обновляется, смена айпи не помогла делу

Где у вас располагается папка с игрой, напишите полный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 минуту назад, Support сказал:

Где у вас располагается папка с игрой, напишите полный путь.

Мой компьютер/Локальный диск (D:)/Perfect world ThePW Nexus
Так жи и на Диск С устанавливал ни какой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23 часа назад, dapper сказал:

пробовал раз 6 перекачивать и устанавливать по новой..скачивал архив и заменял лаунчер ничу не помогает(((

Безымянный111.png

Безымянный.png

У меня такое тоже было. Это ошибка вызвана по причине невозможности соединиться с сервером обновления. Я с ноутбуком пришел к родственникам (другой провайдер) и там все отлично обновилось и запустилось. Дома же приходилось плясать с бубном — обновляться через прокси сервер, найти еще и рабочий адрес с протоколом https и http. Но недавно все само собой решилось — или мой провайдер смилостивился или сервак удаленный пускать стал — не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 минуты назад, dapper сказал:

Мой компьютер/Локальный диск (D:)/Perfect world ThePW Nexus
Так жи и на Диск С устанавливал ни какой разницы.

Какой именно у вас антивирус и когда вы скачивали клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 минуту назад, Support сказал:

Какой именно у вас антивирус и когда вы скачивали клиент?

антивируса нету.Клиент с разных ссылок качал вчера весь день туда сюда.сегодня уже 3 раза скачивал и устанавливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 минут назад, Support сказал:

Какой именно у вас антивирус и когда вы скачивали клиент?

возможно такое что лаунчер для 32 битной системы не исправен?или что то в этом роде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 минуту назад, dapper сказал:

возможно такое что лаунчер для 32 битной системы не исправен?или что то в этом роде?

Тогда проблема бы возникла у большего количества игроков.
При помощи чего скачиваете? И не защищён ли ваш диск/папка от перезаписи. (если да, то уберите с папки атрибут «Только для чтения» в свойствах и нажмите «Применить», затем снова попробуйте обновить клиент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что, Support сказал:

Тогда проблема бы возникла у большего количества игроков.
При помощи чего скачиваете? И не защищён ли ваш диск/папка от перезаписи. (если да, то уберите с папки атрибут «Только для чтения» в свойствах и нажмите «Применить», затем снова попробуйте обновить клиент)

торрент.. Кстати галочка только для чтения с папки с игрой не убирается почему то.Убираю жму применить Ок.потом опять открываю свойства и она опять стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что, dapper сказал:

торрент.. Кстати галочка только для чтения с папки с игрой не убирается почему то.Убираю жму применить Ок.потом опять открываю свойства и она опять стоит

Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 минуту назад, dapper сказал:

торрент.. Кстати галочка только для чтения с папки с игрой не убирается почему то.Убираю жму применить Ок.потом опять открываю свойства и она опять стоит

В некоторых новых версиях торрента есть встроенный гвард, он избирательно блокирует файлы и не сообщает об этом (часто этим занимается веб-торрент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 минуту назад, Support сказал:

В некоторых новых версиях торрента есть встроенный гвард, он избирательно блокирует файлы и не сообщает об этом (часто этим занимается веб-торрент)

попробовать скачать не через торрент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что, dapper сказал:

попробовать скачать не через торрент?

Удалить всё что есть (чтобы не было путаницы). Скачать архивами, распаковать в папку в корне диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 минут назад, Support сказал:

Удалить всё что есть (чтобы не было путаницы). Скачать архивами, распаковать в папку в корне диска.

архивами скачал распаковал и все тоже самое(((


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Войти или зарегистрироваться

  1. Кнаус Андрей Яковлевич — Не любит отдавать долги, будте осторожны!!!! — Ice , Werty , Matteo

Скрыть объявление

Добро пожаловать на наш форум, уважаемые друзья! Регистрируйтесь и переходите в группу «Местный» для того чтоб иметь все привилегии на форуме, удачи вам:)

[PW] Гайды Любая версия Ошибка серверной сети

Тема в разделе «[PW] Гайды», создана пользователем Andrey, 30 апр 2015.

Метки:

  • ошибка серверной сети
  • ошибка сети

  1. Andrey

    Оффлайн

    Andrey
    Я админ,смекаешь?
    Команда форума
    Администратор
    Зануда
    Модератор
    Проверенный
    Местный
    Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    1.160


    Andrey,
    30 апр 2015
    #1
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимое
Похожие темы

  1. Linuarl

    Решенный вопрос
    1.5.0 (v88) Ошибка сети

    Linuarl,
    20 ноя 2018
    , в разделе: [PW] Решенные вопросы
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.859
    Linuarl
    20 ноя 2018

  2. Woslife

    Решенный вопрос 1.5.1 (v101)
    Ошибка сети

    Woslife,
    7 фев 2019
    , в разделе: [PW] Решенные вопросы
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    2.268
    Andrey
    9 фев 2019

  3. ptc4

    Решенный вопрос 1.5.5 V156
    Ошибка PCKManager 2

    ptc4,
    22 янв 2020
    , в разделе: [PW] Решенные вопросы
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    685
    oldplayer
    23 янв 2020

  4. Dzhonni166

    Решенный вопрос
    Link- ошибка серверной сети 1.4.2(1.3.6)

    Dzhonni166,
    18 апр 2020
    , в разделе: [PW] Решенные вопросы
    Ответов:
    34
    Просмотров:
    2.866
    Dzhonni166
    18 апр 2020

  5. kasaru

    Решенный вопрос
    ::: Auth Daemon ::: log4j:ERROR Could not find manager. All logging will FAIL.

    kasaru,
    12 сен 2020
    , в разделе: [PW] Решенные вопросы
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    848
    kasaru
    12 сен 2020

Загрузка…

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня


Создание и администрирование игровых серверов

Игроки Perfect World, возможно, столкнутся с ошибкой иероглифов в игре. Для тех, кто не знает, иероглифы — это важный элемент игры, используемый для написания названия предметов или местоположений. Если вы видите непонятные символы вместо иероглифов, то это может быть связано с вашей локализацией игры.

Некоторые пользователи, желающие изменить свою локализацию, могут использовать сторонние программы, такие как VPN. Однако, мы советуем не использовать третьесторонние программы, так как они могут привести к потере данных или блокировке аккаунта.

Хотя с ошибками иероглифов могут столкнуться пользователи на любой версии игры PW, большинство проблем с этим связаны с китайской версией. В таком случае, рекомендуется использовать официальный клиент игры, предназначенный для вашего региона.

Если проблема с иероглифами не исчезает, обратитесь в службу поддержки. К ним вы можете обратиться, если возникают любые проблемы с игрой, в том числе связанные с иероглифами.

Как исправить? Иероглифы и знаки вопроса вместо русских букв!

Perfect World Report Bug error PLS HELP ME

Символы вместо русских букв — Как убрать иероглифы

Ведьмак 1. Проблемы с входом. Иероглифы. Ошибка запуска.

Fix Ошибка обновления PW

PERFECT WORLD MOBILE В 2023 ГОДУ, СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ?! ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ, ОБЗОР ИГРЫ

ОШИБКА ИГРЫ КОТОРАЯ ВЗБЕСИЛА ВСЕХ в PW. Perfect world 2017

Решение ошибки с иероглифами в ВЕДЬМАК.

Perfect World ошибка DirectX иероглифы

Ведьмак — как исправить ошибку с иероглифами

Статус темы:

Закрыта.
  1. Добрый день. Прошу прощение за очередную тему про «Ошибку сети». Я умею пользоваться поиском. Нашел многие темы, но ничего не понял.
    Суть следующая: запустил клиент, захожу на аккаунт, получаю «Ошибку сети». Многие ссылаются на /etc/table.xml . Я не знаю, что именно в нем не так, но оставлю его здесь.

    Простите за очередную тему;(
    Также просили логи запуска.

    Вложения:

    • table.txt
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      3

  2. Deron

    Deron

    Old school
    Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:

    4

    Мне просто интересно, это стёб? Или реально — мозг в отключке (если он есть)?
    Лог запуска, самому, ничего не говорит?

  3. Нет, не о чем. Опыта мало, чтобы понять, что он мне глаголит.

  4. duplicate item,id=16166,amount=500,timeout=0
    duplicate item,id=16024,amount=6000,timeout=0
    duplicate item,id=16019,amount=6000,timeout=0
    Ищи и чини

  5. Что искать? В делике и дате айтем с этими айпишниками?

  6. Удалил их вообще. Залил новый элик в /home/gamed/config. Ошибка не исчезла (


  7. Deron

    Deron

    Old school
    Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:

    4

    ::: Auth Daemon :::
    log4j:ERROR Could not find manager. All logging will FAIL.
    java.net.UnknownHostException: manager: Имя или служба не известны
    
    info : logclienttcp: OnAddSession
    err : gdelivery:: connect GameDB failed
    

    Это основной косяк, подключиться не сможешь, пока не устранишь.

    Носом надо тыкать…

  8. Каким образом его устранять?


  9. Deron

    Deron

    Old school
    Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:

    4

    Яву просмотри, какая версия.

    Бред.

    И да, элик не причем.
    Дублирование итэмов в файле menuid.txt который находиться в папке gdeliveryd.

  10. root@pwserver:~# java -version
    java version «1.7.0_91»
    OpenJDK Runtime Environment (IcedTea 2.6.3) (7u91-2.6.3-0ubuntu0.14.04.1)
    OpenJDK Client VM (build 24.91-b01, mixed mode, sharing)
    А последняя 8, вроде?


  11. Deron

    Deron

    Old school
    Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:

    4

    Ну х/з.
    У меня.

    root@server:~# java -version
    java version "1.8.0_25"
    Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.8.0_25-b17)
    Java HotSpot(TM) Client VM (build 25.25-b02, mixed mode)

    Проблем не наблюдаю.

    Попробуй обновить.

    И дубликаты сотри, где я указал.
    После правки ребутни машину, думаю еще зависшие процессы у тебя будут.
    Чтоб исключить — рестарт, на всякий случай.

    Последнее редактирование: 30 дек 2015

  12. Начал ставить новую и тут на тебе в лицо

    root@pwserver:~# sudo add-apt-repository ppa:webupd8team/java
    Cannot add PPA: ‘ppa:webupd8team/java’.
    Please check that the PPA name or format is correct.


  13. Deron

    Deron

    Old school
    Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:

    4

    Просто убей и установи заново. Как это сделать — гугль в помощь. По идее свежак должен сам подтянуться.

  14. м, с лицом — моя ошибка. Я же на NAT ставил, а потом менял снова, поэтому такой косяк. Сейчас переустановлю java, глянем.
    — добавлено: 30 дек 2015 в 02:17 —

    Переустановил, теперь в клиенте не отображает
    — добавлено: 30 дек 2015 в 02:19 —
    Соединение забыл поменять
    — добавлено: 30 дек 2015 в 02:32 —

    Вобщем. Поменял версию java на 8. Убрал дублированные итемы. Ошибка осталась. Мб это из-за элика она еще держится, ведь я удалил 3 итема, а они в шопе прописаны, вроде, а из-за шопа часто ошибка вылетает, вроде. Нет?
    — добавлено: 30 дек 2015 в 02:38 —

    Глянул в новые логи. Увидел 3 строчки с ошибками:

    err : glinkd::Connect to delivery failed.
    err : gdelivery:: connect GameDB failed
    err : gdelivery:: connect GameDB failed
    — добавлено: 30 дек 2015 в 02:46 —
    log4j:ERROR Could not find manager. All logging will FAIL.
    java.net.UnknownHostException: manager: unknown error
    Так и осталось

    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016


  15. Deron

    Deron

    Old school
    Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:

    4

    Замени сервис Authd, возьми любой, со сборок 144+, чтоб работал, тока подправишь свои значения (пароли).

    По поводу коннектов глинка и деливери к базе — ищи, на форуме разжевывалось не раз.
    Гадать где ты еще накосячил — не стану, не экстрасенс.

    А еще лучше — замени сборку, целиком.
    Я не знаю где ты брал эту, возьми другую.


  16. Deron

    Deron

    Old school
    Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:

    4

  17. А установка какая? Как обычно? Там как у кнайфа или другая? Не открывает ссылку


  18. Deron

    Deron

    Old school
    Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:

    4

  19. Закрывайте. Сборка галимая.


Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей


Создание и администрирование MMORPG-серверов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пушкинская карта ошибка сервера
  • Пушкинская карта что делать если выдает ошибку
  • Пушкинская карта ошибка при проведении 3ds аутентификации
  • Пушка fubag ошибка e1
  • Пушкинская карта ошибка авторизации