Перевод ошибок бортового компьютера всегда пригодится в дороге. Но для Peugeot 307 редкость русский интерфейс бортового компьютера. Как следствие, все сообщение, которые ваша машина хочет до вас донести, отображаются на иностранном языке. Повезло тем, кто знает иностранные языки. А что делать тем, кто не знаком? Вашему вниманию предлагаю собранный в одном месте перевод с английского языка большинства возможных обращений.
Распечатайте этот файл и положите себе под козырек, может здорово облегчить жизнь в дороге.
Перевод ошибок для печати
Анлийский язык — Русский перевод
ABS fault — Ошибка ABS
Access to the vehicle — Доступ в автомобиль
Action impossible while driving — Невозможно выполнить операцию во время движения
Airbag fault — Ошибка Airbag
All doors — Все двери
Ambiance lighting — Подсветка
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Automatic door locking activated/deactivated — Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic handbrake — Автоматический стояночный тормоз
Automatic headlamp adjustment faulty — Автоматическая настройка передних фар не исправна
Automatic headlamp lighting deactivated — Автоматическое включение фар дезактивировано
Automatic screen wipe activated/deactivated — Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Bonnet — Капот
Boot — Багажное отделение
Boot permanent locking — Постоянное закрытие двери багажного отделения
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Check engine oil level — Проверьте уровень моторного масла
Child safety status — «Включена блокировка „“от детей»»»
Closing in progress — Подъем
Comfort — Комфорт
Coolant circuit level too low — Уровень охлаждающей жидкости слишком мал
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cruise control not possible: speed too low — Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
Daytime-running lamps — Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
Daytime-running lamps faulty — Лампы дневного света не исправны
Depollution system faulty — Система защиты окружающей среды не исправна
Depollution system faulty — Неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Direction indicators) faulty — Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
Directional headlamps — Регулирующиеся фары
Door — Дверь
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver — Водитель
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Driving assistance — Помощь при вождении
Driving position opening — Открывание водительской двери
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
ESP system activated/deactivated — Система ESP активирована/ дезактивирована
Flip action — Нажатие на пульт ДУ
foglamp bulb(s) faulty — Перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Foglamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
Foot must be on brake — Необходимо нажать на педаль тормоза
Front left hand door open — Передняя левая дверь открыта
Front LH tyre deflated — Передняя левая шина спущена
Front LH tyre not monitored — «Передняя левая шина; нет информации»
Front LH tyre punctured — Прокол передней левой шины
Front RH tyre deflated — Передняя правая шина спущена
Front RH tyre not monitored — «передняя правая шина; нет информации»
Front RH tyre punctured — Прокол передней правой шины
Front right hand door open — Передняя правая дверь открыта
Fuel circuit deactivated — Выключена подача топлива
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Fuel tank access not properly locked — Крышка бензобака неплотно закрыта
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Guide me home lamps — Выключение фар с задержкой
Handbrake! — Стояночный тормоз!
Handbrake on — Включен ручной тормоз
High position — Высокое расположение
Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Interior lighting — Внутреннее освещение
Lamps left on! — Не выключены фары!
Lane Departure Warning System activated/deactiva — Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
Left hand stop lamp bulb faulty — Задний левый стоп сигнал не исправен
Lighting and signalling — Освещение
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Low position — Низкое расположение
Main beam bulb(s) faulty — Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
Max. speed — Максимальная скорость
Max. tightening of parking brake — Максимально эффективное положение стояночного тормоза
Measure invalid|Speed>20 km/h — Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph — Измерение в процессе (максимальная скорость — 12км/ч)
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h — Измерение в процессе (максимальная скорость — 20км/ч)
Mid-high position — Среднее расположение
More than one tyre deflated — Спуск более одной шины
More than one tyre not monitored — Более чем по одной шине нет информации
No fault — Ошибки не обнаружены
Normal position — Нормальное расположение
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Opening in progress — Опускание
Overspeed warning — Превышение скорости
Parking assistance — Парковочная система
Parking assistance deactivated — Помощь при парковке дезактивирована
Parking brake on/off — Стояночный тормоз затянут/отпущен
Parking difficult — Парковка затруднена
Parking lamps activated — Габаритные огни включены
Parking not advised — Парковка не рекомендована
Particle filter additive level too low — Низкий уровень присадки в дизтопливе
Particle filter clogging — Засорение сажевого фильтра
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Place automatic gearbox in position «P» — «Поместите рычаг АКПП в позицию «Р»
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Presence of key in ignition — Ключ в замке зажигания
Puncture warning — Повреждение шины
Range — Автономия
Rear left hand door open — Задняя левая дверь открыта
Rear LH tyre deflated — Задняя левая шина спущена
Rear LH tyre not monitored — «Задняя левая шина; нет информации»
Rear LH tyre punctured — Прокол задней левой шины
Rear RH tyre deflated — Задняя правая шина спущена
Rear RH tyre not monitored — «Задняя правая шина; нет информации»
Rear RH tyre punctured — Прокол задней правой шины
Rear right hand door open — Задняя правая дверь открыта
Rear screen — Заднее стекло
Rear wipe in reverse gear — Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Request not granted — Неразрешенный запрос
Right hand reversing lamp bulb faulty — Сигнал заднего хода не функционирует
Right hand stoplamp bulb faulty — Задний правый стоп сигнал не исправен
Risk of ice — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Risk of particle filter clogging — Риск засорения сажевого фильтра
Screen wash fluid level too low — Уровень омывающей жидкости недостаточный
Sidelamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) габаритных, огней не исправна(ы)
Space available:/Choice of side by indicators — Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
Sport suspension mode activated, deactivated — Режим спортивной настройки подвески активирован, дезактивирован
Transponder fault Ошибка — Передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h — Шина проколота (максимальная скорость=80 км/ч)
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Vehicle lighting — Внешнее освещение
Тyre pressure(s) too low — Низкое или разное давление в шинах
Желаем вам, пореже видеть эти надписи на табло вашего автомобиля
Похожие:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.
Может оказаться важным.
Позаимствовано с другого форума, но я думаю никто не обидится!!!
Данный раздел посвящен информации, выдводимой на дисплее автомобиля. В помощь водителю.
Индикация возможна только в случае если данные функции есть на вашем автомобиле и они активны.
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalytic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Child safety status — Включена блокировка от детей
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеде, при этом цифра мигает.
Key left in ignition — Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Overspeed warning — Превышение скорости
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
rrrw
Новичок
Имя: сергей
Сообщения: 12
Откуда: подольск
Вс окт 21, 2007 19:08
СРОЧНО подскажите расшифровку надписей бортового компьютера!!! С английским языком слабоват.
Вс окт 21, 2007 19:45
а что подсказывать-то?
kinzoid
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вс окт 21, 2007 21:09
сила мысли слабовата. ниасилил стелепатить. напиши.
фотографы — удивительные люди. им целый день позируют голые тетки, а возбуждает их по-настоящему только новый объектив.
Vda
Пенсионер форума
Вс окт 21, 2007 21:35
Вс окт 21, 2007 22:58
— Алло, это международный валютный фонд???
— Да.
— Прошу срочно переведите деньги!!!!
— Ок. Переводим деньги — это money
Иван307
Пыжевод любознательный
Имя: Иван
Сообщения: 115
Откуда: Самара
Пн окт 22, 2007 08:03
Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
rrrw
Новичок
Имя: сергей
Сообщения: 12
Откуда: подольск
Пн ноя 05, 2007 23:30
Yuohan
Человек, который смеется…
Пн ноя 05, 2007 23:45
Глядя на сообщения и переводы вспоминаю 2 вещи:
1. В России якобы сильное образование
2. Россия самая читающая страна в туалете. (с)
Надо спортом заниматься, бросить пить, курить и баста…
Вт ноя 06, 2007 17:01
Yuohan, а ты сравни кроссворды нынешнего поколения с теми, которые печатились в 70-80 годы.
Нас некому сбить с пути, нам пофигу куда идти…
Вт мар 02, 2010 22:55
От себя большое СПАСИБО за расшифровку надписей бортового компьютера
Ср мар 03, 2010 12:54
Огромнейшее СПАСИБО!!! заодно кто подскажет, что означают символы, загорающиеся при включении зажигания в табло одометра…Знаки похожи на полвину нулей в ..пишется иногда max, ингогда min…и значок похожий на душевой кран с падающими каплями …Извините, иной ассоциации не возникло))))))
Заранее благодарю!)
Ср мар 03, 2010 14:52
Кардинал Сербурмалиноффый:Огромнейшее СПАСИБО!!! заодно кто подскажет, что означают символы, загорающиеся при включении зажигания в табло одометра…Знаки похожи на полвину нулей в ..пишется иногда max, ингогда min…и значок похожий на душевой кран с падающими каплями …Извините, иной ассоциации не возникло))))))
Заранее благодарю!)
Читай мануал! Там все есть! А то, что спрашиваете уровень масла в движке…
1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Ср мар 03, 2010 15:33
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Ср мар 03, 2010 21:19
«Ваша Серость!»
Вс окт 31, 2010 17:18
а это что за ошибка, в списке ее нет
«battery charge or electrical supply faulty»
Вс ноя 07, 2010 01:35
Я тоже запереживала, когда он мне такую ошибку выдал))) Мужчины на сервисе долго и мерзко надо мной хихикали…оказалось, что села батарейка в ключах…После замены на новую ошибка исчезла
Noma
Пыжевод активный
Сообщения: 333
Откуда: Минск
Вс ноя 07, 2010 13:46
Marfa:Я тоже запереживала, когда он мне такую ошибку выдал))) Мужчины на сервисе долго и мерзко надо мной хихикали…оказалось, что села батарейка в ключах…После замены на новую ошибка исчезла
для этого случая есть отдельная ошибка — Remote battery low
307, TU5JP4 (1.6i 16v 110), мкпп, 07/2002
Noma
Пыжевод активный
Сообщения: 333
Откуда: Минск
Вс ноя 07, 2010 13:49
Antonn:а это что за ошибка, в списке ее нет
«battery charge or electrical supply faulty»
Мне кажется у вас не идет зарядка аккума. Копать в сторону генератора.
307, TU5JP4 (1.6i 16v 110), мкпп, 07/2002
Пн ноя 08, 2010 08:27
не поверите, я тоже позвонил на сервис, назвал ошибку, мне сказали заменить батарею брелка, я был очень удивлен, т.к. могу перевести с английского такие незамысловатые слова, специально несколько раз у них уточнил, но диагноз остался прежним, а так как батарейку в брелке заменить значительно проще, чем ремонтировать генератор, то этот диагноз меня даже обрадовал. Так и ездил радостный, пока не посыпались другие ошибки (абс, подушки, ремни, тормоза и т.п.) и не стали отрубаться различные потребители (климат, радио, абс, гур). Понятное дело — генератор, а точнее оказался регулятор напряжения.
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Предупреждения или сообщения о неисправностях отображаются системой управления на многофункциональном дисплее.
При определенных сообщениях Вы дополнительно слышите предупредительный звуковой сигнал.
Если комбинация приборов или многофункциональный дисплей неисправны, то сообщения больше не отображаются.
Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц».
Если Вы поворачиваете ключ в замке зажигания в
положение 2, то включаются все лампы и многофункциональный дисплей.
Пожалуйста, проверяйте их работоспособность перед началом поездки.
Индикация на дисплее |
Возможная причина |
Возможное решение |
|
ANTIBLOCKIERSYSTEM (Антиблокировочная система) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Система ABS выключена по причине неисправности. Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ABS. |
► Осторожно продолжайте движение. ► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». В противном случае существует повышенная опасность аварии. |
|
ABS |
WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора) |
Неисправность системы ABS или индикатора системы ABS. |
► Осторожно продолжайте движение. ► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». В противном случае существует повышенная опасность аварии. |
ESP |
EL.-STAB.-PROGRAMM (Электронная система стабилизации движения) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Система ESP выключена по причине неисправности. Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ESP. |
► Осторожно продолжайте движение. ► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». В противном случае существует повышенная опасность аварии. |
ESP |
WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора) |
Неисправность системы ESP или индикатора системы ESP. |
► Осторожно продолжайте движение. ► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». В противном случае существует повышенная опасность аварии. |
ESP |
EL.-STAB.-PROGRAMM (Электронная система стабилизации движения) NICHT VERFUGBAR! (Нет в распоряжении!) |
Система ESP выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания. Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ESP. |
► Осторожно продолжайте движение. ► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». В противном случае существует повышенная опасность аварии. |
Система экстренного торможения BREMSASSIS- TENT |
NICHT VERFUGBAR! (Нет в распоряжении!) |
Система BAS выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания. Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS. |
► Осторожно продолжайте движение. ► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». В противном случае существует повышенная опасность аварии. |
WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Система BAS выключена по причине неисправности. Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS. |
► Осторожно продолжайте движение. ► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». В противном случае существует повышенная опасность аварии. |
BAS |
WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора) |
Неисправность системы BAS или индикатора системы BAS. |
► Осторожно продолжайте движение. ► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». В противном случае существует повышенная опасность аварии. |
GETRIEBE (Коробка передач) |
WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Эксплуатационная надежность автоматической коробки передач обеспечена лишь ограниченно. На индикаторе включенной передачи отображается «F». Система распознала серьезную неисправность. Переключение передач больше не может производиться. |
► Осторожно продолжайте движение. ► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». ► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации. ► Продолжать движение нельзя. ► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
BREMSE BEWIGEN! (Задействовать тормоз) |
Коробка передач находится на холостом ходу (нейтраль). |
► Задействуйте тормоз. |
SRS (Система удержания пассажиров) |
RUCKHALTESYSTEM (Система удержания пассажиров) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Неисправность системы SRS. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут: • самопроизвольно сработать; • не сработать при аварии. |
► Осторожно продолжайте движение. ► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». В противном случае существует повышенная опасность аварии. |
ANHANGERKU PPLUNG (Тягово-сцепное устройство) |
VERRIEGELUNG PRUFEN! (Проверить блокировку!) |
Тягово-сцепное устройство неправильно зафиксировано. |
► Остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации. ► Зафиксируйте шаровую головку в конечном положении. |
LIMIT (Лимит) |
UBERSCHRITTEN! (Превышение!) |
Вы превысили скорость, установленную в системе СПИДТРОНИК. |
► Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными погодными и дорожными условиями. |
SPEEDTR./TEMPOMAT (СПИДТРОНИК \ ТЕМПОМАТ) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Неисправна система СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ. |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ. |
|
UNTERSPANNUNG MOTOR AN! (Пониженное напряжение — зарядить аккумуляторную батарею) |
► Зарядите аккумуляторную батарею. |
||
UNTERSPANNUNG VERBRAUCHER AUS! (Пониженное напряжение — выключить потребители электроэнергии!) |
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи. |
► Выключите несколько потребителей, которые в данный момент Вам не требуются. |
|
UBERSPANNUNG WERKSTATT AUFSUCHEN! (Повышенное напряжение — обратиться на станцию ТО) |
Неисправен генератор. Неправильное напряжение при пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи. |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки генератора. ► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки аккумуляторной батареи. |
BATTERIE/GENERATOR (Аккумуляторная батарея /генератор) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Аккумуляторная батарея больше не заряжается. Возможные причины: • неисправность генератора; • обрыв поликлинового ремня. |
► Немедленно остановитесь и проверьте поликлиновой ремень. Если поликлиновой ремень оборван: ► Продолжать движение нельзя! ► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». Если он в порядке: ► Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц». |
|
Неисправность электронного оборудования. |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки Вашего автомобиля. |
BREMSBEL. VERSCHL. (Износ накладок тормозных колодок) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Накладки тормозных колодок достигли предельного износа. |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для замены тормозных колодок. |
|
BREMSFLUSSIGKEIT (Тормозная жидкость) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Слишком низкий уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости. |
► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации. ► Продолжать движение нельзя. ► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». Не доливайте тормозную жидкость. Доливанием тормозной жидкости Вы не устраните неисправность. В противном случае существует опасность аварии. |
|
EBV |
Неисправен электрический усилитель тормозов. |
► Изменились ► Незамедлительно обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
FESTSTELLBREMSE (Стояночный тормоз) BREMSE LOSEN! (Отпустить тормоз!) |
Вы едете с затянутым стояночным тормозом. |
► Отпустите стояночный тормоз. |
|
TEL (Телефон) PIN EINGEBEN (Ввести PIN-код) |
Вы еще не зарегистрировали себя в Вашем телефоне. |
► Введите PIN-код для Вашей SIM-карты. |
|
FUNKTION (Функция) NICHT VERFUGBAR! (Нет в распоряжении!) |
Вы случайно нажали на кнопку или на многофункциональном рулевом колесе, хотя в Вашем автомобиле нет телефона. |
||
LA:23 |
Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов. |
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
GURTSYSTEM (Система ремней безопасности) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Неисправна система ремней безопасности. |
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
GURT FAHRER (Ремень безопасности водителя) BITTE ANSCHNALLEN! (Пожалуйста, пристегнитесь!) |
► Пристегните ремень безопасности. |
||
GURT BEIFAHRER (Ремень безопасности переднего пассажира) BITTE ANSCHNALLEN! (Пожалуйста, пристегнитесь!) |
► Пристегните ремень безопасности. |
||
SCHLUSSEL ERNEUERN (Заменить ключ новым) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Ключ больше не работоспособен. Ключ больше не работоспособен. |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
SCHLUSSEL ABZIEHEN (Вынуть ключ) |
► Выньте ключ из замка зажигания. |
KUHLMITTEL (Охлаждающая жидкость) STOP. MOTOR AUS! (Стоп, выключить двигатель!) |
Охлаждающая жидкость слишком горячая. |
► Продолжать движение нельзя! ► Запустите двигатель только после исчезновения сообщения. В противном случае Вы можете повредить двигатель. |
|
Возможно, оборван поликлиновой ремень Возможно, оборван поликлиновой ремень |
► Немедленно остановитесь и проверьте поликлиновой ремень. Если поликлиновой ремень оборван: ► Продолжать движение нельзя! ► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». Если он в порядке: ► Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц». |
KUHLMITTEL (Охлаждающая жидкость) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. |
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для замены вентилятора. |
|
KUHLMITTEL (Охлаждающая жидкость) NIVEAU PRUFEN! (Проверить уровень) |
Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости. |
► Долейте охлаждающую жидкость. ► Если |
|
ABBLENDLICHT LI (Ближний свет слева) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен левый ближний свет. |
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
ABBLENDLICHT RE (Ближний свет справа) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен правый ближний свет. |
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
BREMSLICHT (Фонарь сигнала торможения) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Фонари сигнала торможения включаются с опозданием или включены постоянно. |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
BREMSLICHT LI (Фонарь сигнала торможения, левый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен левый фонарь сигнала торможения. |
► Замените лампу как можно скорее. |
|
BREMSLICHT RE (Фонарь сигнала торможения, правый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен правый фонарь сигнала торможения. |
► Замените лампу как можно скорее. |
|
3. BREMSLICHT (3-ий фонарь сигнала торможения) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен 3-ий фонарь сигнала торможения. Это сообщение Вы видите только в том случае, если вышли из строя все светодиоды. |
► Как можно скорее поручите заменить светодиоды. |
|
BREMSLICHT ANH. (Фонари сигнала торможения прицепа) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Фонари сигнала торможения прицепа включаются с опозданием или включены постоянно. постоянно. |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
ANH. BREMSLICHT (Фонари сигнала торможения прицепа) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен фонарь сигнала торможения прицепа. |
► Замените лампу как можно скорее. |
|
FERNLICHT LI (Дальний свет слева) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен левый дальний свет. |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
FERNLICHT RE (Дальний свет справа) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен левый фонарь освещения номерного знака. мерного знака. |
► Замените лампу как можно скорее. |
|
KENNZEICHENL. RE (Фонарь освещения номерного знака, правый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен правый фонарь освещения номерного знака. |
► Замените лампу как можно скорее. |
|
NEBELSCHEINW. LI (Противотуманная фара, левая) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправна левая противотуманная фара |
► Замените лампу как можно скорее. |
NEBELSCHEINW. RE (Противотуманная фара, правая) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправна правая противотуманная фара. |
► Замените лампу как можно скорее. |
|
NEBELSCHLUSSLICHT (Задний противотуманный фонарь) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен задний противотуманный Неисправен задний противотуманный фонарь |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
RUCKFAHRLICHT LI (Фонарь заднего хода, левый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен левый фонарь заднего хода. |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
RUCKFAHRLICHT RE (Фонарь заднего хода, правый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен правый фонарь заднего хода. |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
SCHLUSSLICHT LI (Задний габаритный фонарь, левый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен левый задний габаритный фонарь. |
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
SCHLUSSLICHT RE (Задний габаритный фонарь, правый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен правый задний габаритный фонарь. |
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
PARKLICHT VORNE LI (Передний стояночный фонарь, левый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен левый передний стояночный фонарь. |
► Замените лампу как можно скорее. |
|
PARKLICHT VORNE RE (Передний стояночный фонарь, правый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен правый передний стояночный фонарь. |
► Замените лампу как можно скорее. |
|
LICHTSENSOR (Датчик света) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Неисправен датчик дождя и освещенности. Свет включается автоматически. |
► В системе управления установите свет снова на ручное управление. ► Включите освещение с помощью переключателя света. |
|
ANH. BLINKER LI (Фонарь указателя поворота прицепа, левый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен левый фонарь указателя поворота прицепа. |
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
ANH. BLINKER RE (Фонарь указателя поворота прицепа, правый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен правый фонарь указателя поворота прицепа. |
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
ANH. RUCKLICHT LI (Задний фонарь прицепа, левый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен левый задний фонарь Неисправен левый задний фонарь прицепа. |
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
ANH. RUCKLICHT RE (Задний фонарь прицепа, правый) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен правый задний фонарь прицепа. |
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
ANH. RUCKFAHRLICHT (Фонарь заднего хода прицепа) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен фонарь заднего хода прицепа. |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
|
ANH. KENNZEICHENL. (Фонарь освещения номерного знака прицепа) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен фонарь освещения номерного знака прицепа. |
► Замените лампу как можно скорее. |
ANH. NEBELSCHLUSSL. (Задний противотуманный фонарь прицепа) LAMPE PRUFEN! (Проверить лампу!) |
Неисправен задний противотуманный фонарь прицепа. |
► Замените лампу как можно скорее. |
|
AUTOMAT. LICHT EIN (Автоматическое включение света) SCHLUSSEL ABZIEHEN! (Вынуть ключ!) |
Активна система автоматического включения света. У Вас ключ в замке зажигания, и открыта дверь водителя. |
► Выньте ключ из замка зажигания. |
|
LICHT (Свет) LICHT AUSSCHALTEN! (Выключить свет) |
У Вас включено освещение, Вы вынимаете ключ из замка зажигания, и во время этого открыта одна из дверей. |
► Выключите с помощью переключателя света освещение. |
|
WERKST. AUFSUCHEN (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор) |
Некоторые электронные системы не могут больше передавать информацию системе управления. Возможно, неисправны следующие системы: • тахометр, • индикация для системы «ТЕМПОМАТ» или «СПИДТРОНИК». |
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». |
TUR OFFEN! (Дверь открыта) |
Вы едете уже со скоростью пешехода, хотя не все двери закрыты. |
► Закройте двери. |
|
MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла) STOP: MOTOR AUS! (Стоп: выключить двигатель!) |
В двигателе нет масла. Существует опасность повреждения двигателя. |
► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации. ► Выключите двигатель. ► Долейте моторное масло. |
|
MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла) OLSTAND REDUZIEREN! (Снизить уровень моторного масла!) |
Вы залили слишком много моторного масла. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора. |
► Откачайте масло. Соблюдайте при этом законоположения. |
|
MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Неисправна система измерения. |
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проведения проверки системы. |
MOTOROL (Моторное масло) WERKSTATT AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) |
Уровень моторного масла упал ниже критического. |
► Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масло. ► Если Вам приходится часто доливать моторное масло, проверьте двигатель на возможную негерметичность. |
|
В масле вода. |
► Проверьте масло. |
||
MOTOROL (Моторное масло) EINFULLEN! (Залить!) 1.5 L (1,5 Л) |
Слишком низкий уровень моторного масла |
► Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масло. |
|
MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла) NICHT BEI MOTORLAUF! (Не при работающем двигателе!) |
Вы хотите проверить уровень масла, хотя двигатель работает. |
► Выключите двигатель. ► Проверьте уровень моторного масла. |
MOTORULSTAND (Уровень моторного масла) NIVEAU PRBFEN! (Проверить уровень!) |
Уровень моторного масла опустился приблизительно до 1/3 объема резервуара. |
► Проверьте уровень моторного масла. |
|
TANKRESERVE (Минимальный резерв топлива) TANKSTELLE AUFSUCHEN! (Обратиться на АЗС) |
Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва. |
► На следующей автозаправочной станции заправьте автомобиль топливом. |
|
WERKST. AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор) |
Неисправны индикаторы отдельных или Неисправны индикаторы отдельных или нескольких систем. |
► Осторожно продолжайте движение. ► Немедленно обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц». В противном случае существует опасность аварии. |
|
WISCHWASSER (Вода в бачке стеклоомывателя) NIVEAU PRBFEN! (Проверить уровень!) |
Уровень воды опустился приблизительно до 1/3 объема бачка. |
► Долейте воду в бачок стеклоомывателя. |
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.