Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Подскажите у кого были такие ошибки, лечится или нет
Р1153 — не сохранены упоры дроссельной заслонки
Р3013 — узел управления дроссельной заслонки, нарушение функции
Сервисники говорят менять, з/ч не из дешевых
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ошибки не хорошие.. инициализацию бы сделать- если не пройдет- тогда дросю под замену походу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Подскажите у кого были такие ошибки, лечится или нет
Р1153 — не сохранены упоры дроссельной заслонки
Р3013 — узел управления дроссельной заслонки, нарушение функции
Сервисники говорят менять, з/ч не из дешевых
VIN?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Всем здравствуйте!у меня тоже вопрос по ДЗ.Комп выдаёт ошибку Р0121(Датчик А положения дросельной заслонки/датчик А положения педали акселератора-диапазон/функционирование).на сервисе пол года назад сбили,сказали,что надо менять ДЗ.всё это время ездил нормуль,вот опять выскочила!машина по городу вроде ходит нормально,а вот по драссе теряет резвость.в подъёмы идёт тяжеловато.Полазил на форумах-грешат на потенциометр ДЗ.Нашёл компанию в Таганроге -востанавливают потенциометры.Но встала проблема-не могу его снять с дросельной заслонки!такое ощущение,что он приклеен! Может подскажите,стоит ли его дальше ломать и как?что бы отдать на востановление!А может проблема в чём то другом?(пежо 307.TU5/2007гв)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Подскажите у кого были такие ошибки, лечится или нет Р1153 — не сохранены упоры дроссельной заслонки Р3013 — узел управления дроссельной заслонки, нарушение функции Сервисники говорят менять, з/ч не из дешевых
Если периодически не набирает оборотов и сваливается в аварию,а может после перезапуска прийти в норму,то заслонка проситься на покой.
Всем здравствуйте!у меня тоже вопрос по ДЗ.Комп выдаёт ошибку Р0121(Датчик А положения дросельной заслонки/датчик А положения педали акселератора-диапазон/функционирование).на сервисе пол года назад сбили,сказали,что надо менять ДЗ.всё это время ездил нормуль,вот опять выскочила!машина по городу вроде ходит нормально,а вот по драссе теряет резвость.в подъёмы идёт тяжеловато.Полазил на форумах-грешат на потенциометр ДЗ.Нашёл компанию в Таганроге -востанавливают потенциометры.Но встала проблема-не могу его снять с дросельной заслонки!такое ощущение,что он приклеен! Может подскажите,стоит ли его дальше ломать и как?что бы отдать на востановление!А может проблема в чём то другом?(пежо 307.TU5/2007гв)
замените заслонку и не мучайте не себя не людей.после снятия -вырывания дорожки можете потом не поставить на место да и цева ваших манипуляций соизмерима с покупкой другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Если периодически не набирает оборотов и сваливается в аварию,а может после перезапуска прийти в норму,то заслонка проситься на покой.
замените заслонку и не мучайте не себя не людей.после снятия -вырывания дорожки можете потом не поставить на место да и цева ваших манипуляций соизмерима с покупкой другой.
востановление потенциометра 300р,цена дроселя от7000-15000
Если периодически не набирает оборотов и сваливается в аварию,а может после перезапуска прийти в норму,то заслонка проситься на покой.
замените заслонку и не мучайте не себя не людей.после снятия -вырывания дорожки можете потом не поставить на место да и цева ваших манипуляций соизмерима с покупкой другой.
обороты набирает,проедишь вылетает ошибка.в работе не дёргается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
На разборке на евроавто за 1500 покупала
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Доброго времени суток! Народ помогите пожалуйста. PEUGEOT 307 5d 1.6 TU5 2002 дроссельная заслонка не открывается пропорционально нажатию на педаль газа, но при резком нажатии «В ПОЛ» открывается на всю. В сервисе сказали делать ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ДЗ и педали газа. все сделал — результата НЕТ. недавно загорелся чек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Раз инициализацию делали и не знаете почему чек горит, значит и лексии нет, а вероятно и инициализацию делали типа нажать отпустить газ, ерунда короче
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1153 PEUGEOT является ошибкой обучения и может указывать на проблемы с датчиком кислорода. Коды Р1153 или 1153 могут появляться на дисплее автомобиля, что указывает на неисправность.
Симптомы
Ошибки P1153 PEUGEOT могут привести к следующим симптомам:
- Ухудшение экономичности топлива.
- Неустойчивый холостой ход.
- Повышенный уровень выбросов.
- Неровная работа двигателя.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Причины
Ошибки P1153 PEUGEOT могут быть вызваны несколькими причинами, включая:
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность каталитического преобразователя.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность электронной системы управления двигателем.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1153 PEUGEOT механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить датчик кислорода на наличие повреждений или коррозии.
- Проверить каталитический преобразователь на наличие повреждений или засорения.
- Проверить систему впрыска топлива на наличие неисправностей.
- Проверить электронную систему управления двигателем на наличие ошибок.
- Проверить датчик массового расхода воздуха на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P1153 PEUGEOT может привести к ухудшению экономичности топлива, повышенному уровню выбросов и неустойчивому холостому ходу. Если неисправность не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P1153 PEUGEOT механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик кислорода.
- Очистить или заменить каталитический преобразователь.
- Отремонтировать или заменить систему впрыска топлива.
- Обновить программное обеспечение электронной системы управления двигателем.
- Заменить датчик массового расхода воздуха.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1153 PEUGEOT, могут включать в себя:
- P1153 — Обучение датчика кислорода.
- P0134 — Датчик кислорода 1, цепь сигнала.
- P0135 — Датчик кислорода 1, цепь питания.
- P0140 — Датчик кислорода 2, цепь сигнала.
- P0141 — Датчик кислорода 2, цепь питания.
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код неисправности | P1153 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки) |
Условия активации диагностики | Включение зажигания |
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон | |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Переход в режим работы дроссельной заслонки : «limp home» (Положение покоя дроссельной заслонки) Если «обучение» прервано до «обучения» пределов |
Ограничение момента передаваемого в коробку передач ((автоматическая коробка передач либо секвентальная коробка передач с ручным управлением)) | |
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом | |
Выключение кондиционера | |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора | |
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение | |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка) | |
Отключение круиз-контроля | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Проблема с запуском |
Недостаток мощности | |
Перебои двигателя (провалы) | |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код неисправности | P1153 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки) |
Условия активации диагностики | При включении зажигания |
После телезагрузки компьютера управления двигателем | |
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон | |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение дроссельной заслонки |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора | |
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом | |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя | |
Выключение турбонаддува | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | — |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код неисправности | P1153 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | «обучение» упоров дроссельной заслонки (С электроприводом) : Нижний упор |
Приоритет обработки | 3 |
Описание диагностики | Ошибка обучения нижнего предела |
Условия активации диагностики | При включении зажигания |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
-
#1
ошибка p1153 на пежо. крайние положение дросселя ошибка неправильного положения датчика положения дроссельной заслонки на MEV 17,4,2 помогите разобраться в проблеме. мозги меняные. старые кто то паял решили сменить мозги. заслонка новая меняная. проводка проверена все нормальною. иногда вылазит данная ошибка и машина вообще перестает развивать обороты. прошили машину ст1 проблема с отсечкой в 2300 ушла но все равно машина то тупит по педали то не тупит. помогите разобраться как убрать этот глюк на пежо
-
#2
ошибка p1153 на пежо. крайние положение дросселя ошибка неправильного положения датчика положения дроссельной заслонки на MEV 17,4,2 помогите разобраться в проблеме. мозги меняные. старые кто то паял решили сменить мозги. заслонка новая меняная. проводка проверена все нормальною. иногда вылазит данная ошибка и машина вообще перестает развивать обороты. прошили машину ст1 проблема с отсечкой в 2300 ушла но все равно машина то тупит по педали то не тупит. помогите разобраться как убрать этот глюк на пежо
Боюсь удалённо разобраться будет слишком сложно
-
#3
Боюсь удалённо разобраться будет слишком сложно
накинь что проверить. проблема в том что на старых мозгах она 2300 оборотов и все больше не газовала. пцм 71 модуль залили в новые мозги прошивку ст 1 и епром со старых мозгов залили. сейчас она не отсекает 2300 едет нормально и сваривает в 1153 ошибку а так же р0121 и р0122, р2122
-
#4
Боюсь удалённо разобраться будет слишком сложно
поменяли мозги поменялись ошибки по названиям но суть осталась та же
-
#5
P1153 — ошибка обучения миним. положения дросселя.
1) отследить минимальное положение по АЦП и заученное по сканеру.
2) проверить цепь 5В на дроссельном узле
3) заменить АКБ на исправный, после запуска с просадкой будет выбивать такую ошибку.
-
#6
Scandoc такие ошибки
-
Screenshot_20220106-141341_ScanDoc.jpg
195.6 KB
· Просмотры: 5
-
Screenshot_20220105-135426_ScanDoc.jpg
311.5 KB
· Просмотры: 5
-
#8
P1153 — ошибка обучения миним. положения дросселя.
1) отследить минимальное положение по АЦП и заученное по сканеру.
2) проверить цепь 5В на дроссельном узле
3) заменить АКБ на исправный, после запуска с просадкой будет выбивать такую ошибку.
Проверил цепь. Все нормально. Нужно наверное зацепить дроссель и проверить все напруги а не в фишке. Позвонил проводку. Вскрывать искал косяки. Всё ровно.
-
#9
Я бы конечно в первую очередь начала копать провода, причём не просто копать, продажа бы взял бы продублировал от самого блока управления до дросселя.
-
#10
@Evmotors, наверное тему всё таки надо на форум, перенеси из стола заказов…
-
#11
Дак все проверено. Везде все каждую фишку. Просто до меня её делали какие то спецы что мозги паяли и че то делали с ними что ещё хуже было. Сейчас новые мозги с разбора поставили она хотб газует в отсечку а было 2300 и все.
-
#12
Я бы конечно в первую очередь начала копать провода, причём не просто копать, продажа бы взял бы продублировал от самого блока управления до дросселя.
Идея есть там эти провода два на положение дросселя они как витая пара идут в жгуте. Решили купить новые провода кинуть просто новые параллельно. Пока праздники то провода не можем добыть
-
#13
@Evmotors, наверное тему всё таки надо на форум, перенеси из стола заказов…
Я общаюсь со специалистами и поэтому написал именно сюда. Посчитал что тут будет больше нужной инфы
-
#14
Там ещё дед пенсыч. Тачку не оставляет сидит смотрит за каждым моим движением. Напряжно
-
#15
Там ещё дед пенсыч. Тачку не оставляет сидит смотрит за каждым моим движением. Напряжно
Мой совет: Поставьте АКБ с любой машины)) знаем этих пенсычей, мертвый акб зарядит и по сервисам…
-
#16
интересно что на старых мозгах была ошибка 11 53 на новых мозгах другие ошибки возможно другой сканер но принципе должна быть одинакова. Всё равно неправильный сигнал положение дроссельной заслонки
-
#17
Мой совет: Поставьте АКБ с любой машины)) знаем этих пенсычей, мертвый акб зарядит и по сервисам…
Да пиздец он голову греет ежедневно.
-
#18
Мой совет: Поставьте АКБ с любой машины)) знаем этих пенсычей, мертвый акб зарядит и по сервисам…
Сделаем по акб. Щас просто если его набрать он сразу прилетит и ему пофиг что 7 января… нужно если делать то набрать инфы ещё чтобы не катать его каждый раз и сделать разом и отвязаться.
-
#19
Тема перенесена в соответствующий раздел.
-
#20
Тема перенесена в соответствующий раздел.
Отлично
Theoretically you can drive for a few weeks or even months with a broken MAF sensor.
You will notice a decrease in gas mileage and over time the car will eventually
start stalling a lot. At a shop, the replacement cost is between $200-$300 depending on the car,
but that’s usually the cost of parts because the labor is relatively simple.
Peugeot 307 P1153 Code Meaning :
P | 1 | 1 | 5 | 3 |
---|---|---|---|---|
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine | Fuel And Air Metering | Fuel Rail/System Pressure — Too High | Cylinder 1 Injector Circuit Low | Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High |
When you check Peugeot 307 car engine light came on code P1153 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). |
P1153 Fault Symptoms :
|
If one of these reasons for P1153 code is occuring now you should check P1153 repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with P1153 code ? The solution is here : |
Peugeot 307 P1153 Possible Solution :
Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.
P1153 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description
P1153 OBD-II Trouble Code Bank 2 Fuel Control Shifted Lean is one of the definitions for the P1153; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1152 code. Please check below for your specific ma P1153 code.
Reason For P1153 Code
The reason of P1153 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Rail/System Pressure — Too High.
Parts or components should not be replaced with reference to only a P1153 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.