Парни имеем данное авто. Ошибка Р0410 в оригинале «Secondary Air Injection System Malfunction» переводится как «Неисправность системы вторичной подачи воздуха.
Вчера весь день бытались с Серёгой решить эту проблемму но однозначного ответа так и не нашли.
Скидываю ошибку, два дня и она опять появляется, со слов хозяйки авто ехать начинает по хуже , но как похуже объяснить не может. Кроме этой ошибки больше ни каких нету. С исполнительных механизмов РР2000 насос не запускается. Насос проверен, проведены профилактические работы по нему претензий нету, он работает. Разбирал систему подачи вторичног воздуха в голове конечно сажи было много что смог выдул но дальше не пролез головку не снимал. Если на прямую на реле управления насосм в блоке BSM подать на управление питание то насос работает в глушителель дует хорошо. Оставлял у себя авто после отстоя, ночь, при запуске насос отрабатывает где то 30 секунд исправно. при этом ДК1 сначала 0.7 вольт секунд через 20 падает в бедную 0.05 и потом начинает работать как положено от 0.05 до .0.8 вольт, ДК 2 при запуске висит в бедной 0.02 вольта по мере прогрева авто, работала она у меня минут 5 приподнялся до 0.1 вольта. Что ещё написать, какие данные дать скажите, я проверю, авто будет весь день у меня. Может кто сталкивался такой пробеммкой подскажите.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Пн окт 13, 2008 12:33
Камрады!
Все не устаю восхищаться своим приобретением — двухлитровым дорестайлом 307, 2002г. Что я только в нем уже не ремонтировал! Но тут… В общем история.
Загорелся антиполлюшн. Смена свечей, бензина, езда на высоких оборотах и снятие клеммы аккумулятора ничего не дают. Ну ладно. Зато есть забавный эффект: при резком, на грани срыва колес, повороте ВЛЕВО пиликает звуковой сигнал и диплейчик снова показывает антиполлюшн. То есть ошибка вылезает снова. При повороте вправо тоже такое бывает, но редко. Кочки и ямы эффекта не вызывают.
Первый вывод — контакт где-то. На повороте мотор отклоняется и проводок не контачит => вылезает ошибка. Вопрос где. Чтобы на него ответить, купил USB сканер на чипе ELM327. Он сходу показал ошибку P0410 (Secondary Air Injection System Malfunction). При этом ошибка не обнуляется, чек горит.
В принципе, эта ошибка относится к работе моторчика поддува воздуха на холодную. Но моторчик работает нормально.
При этом, мотор тянет, хотя есть тактильные ощущения что смесь на переобогащенная. Расход по городу 15-16л в пенсионерском режиме (ход педали в 15% макс). По трассе на 100 км/ч — 8-9л.
В связи с этим буду рад мыслям и советам:
1 кто еще может быть виноват в ошибке P0410?
2 что происходит при левых поворотах. Связано ли это с P0410?
Ну и попутно:
3 где посмотреть образцовые осциллограммы лямбда зондов (хочу купить осциллограф для этого)?
4 можно ли найти нормальную программку для сканера на ELM327, которая показывала бы больше параметров чем обороты, нагрузка на двигатель и коды ошибок. Очень хочется мониторить лямбды.
Заранее всем мерси,
С ув.,
Павел.
Пн окт 13, 2008 12:39
http://ploughlike-elk.livejournal.com/67941.html
пост про замену катализатора и графики показаний с лямбд
omironov
Пыжевод любознательный
Имя: Олег
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Пн окт 13, 2008 17:20
У меня такая же ошибка на 2-х литровом двигателе. Возникает спорадически. Как правило в течение 2-3 дней после стирания. Ты не совсем прав с этим воздушным моторчиком — он иногда включается под сброс газа, чтобы разбавить слишком богатую смесь (бензин есть, а воздуха уже нет, так как заслонка закрыта) — вот в такие моменты (именно под сброс газа) эта ошибка у меня чаще всего и появляется. Еще есть мнение, что это все-таки связано с неадекватной работой/загрягнением клапана ЕГР.
Пн окт 13, 2008 22:48
Спасибо за ответы.
Что моторчик включается под сброс газа не знал — надо будет прикрутить лампочку и посмотреть как оно. Про ЕГР сам тоже думал, дождется, разоберу подлеца…
Кстати, чем принято чистить лямбды? Они ж поди в копоти все? И можно ли махнуть ради эксперимента первую со второй? Вроде коды у них разные, но вдруг?
И про сканер на ELM327. Перепробовал уже 4 программы. В лучшем случае из показаний датчиков — обороты и нагрузка на двигатель. Правда новая версия проги scantool_net (1.14) вдобавок дала посмотреть температуру ОЖ. Показала 72градуса. На прогретом. Что-то мало… Потом прога работать отказалась, сказала купить фирменный сканер :+) В общим сканер работает, данные принимает, но программу под него чтобы все показывала — большой трабл найти.
С ув.,
Павел
omironov
Пыжевод любознательный
Имя: Олег
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Вт окт 14, 2008 13:23
check-engine.ru поможет увидеть прочие параметры.
Лямбды местами махнуть наверное не получится, у первой провода короткие, могут не дотянуться до посадочного места второй.
Вт окт 14, 2008 14:09
check-engine.ru при регистрации просит серийный номер их адаптера, а я не хочу их адаптер, у меня свой есть…
Пн ноя 17, 2008 18:37
Итак, после ДОООЛГИХ шаманств, ошибка P0410, вызвавшая индикацию антиполлюшн устранена!
Что только для этого не делалось! Заливался супер-пупер ТНК ультрабензин. Проверялись провода, блоки, тыкалось осциллографом в лямбды, разбирались моторы и системы рециркуляции всяческих газов. Даже катализатор снимался и просвечивался фонариком.
Оказалось всего-то и надо:
1. Залить со злости самый хреновый бензин (другого не было), и
2. поменять колеса на зимнюю резину.
Через 10 минут после п. 2 ошибка бесследно испарилась.
О, Пежо! Как же я жил без тебя! Как ущербен был мой ограниченный мир простых житейских забот! Я не знал настоящих радостей и печалей! Ты, Пежо, открыл мне истинный смысл того, как можно любить и ненавидить одновременно, а также разный размер баллоных ключей под штамповку и литье…
Люблю Пежо, но странною любовью…
Пн ноя 17, 2008 23:51
Х31П:Оказалось всего-то и надо:
1. Залить со злости самый хреновый бензин (другого не было), и
2. поменять колеса на зимнюю резину
Чт ноя 20, 2008 01:16
шутки шутками, а проблема не из простых… )) точнее проблема простая и разрешимая…только очень дорого и того наверно не стоит… )
общался с мастером у которого такая же машина как и у нас…Пыж 406 с мотором EW….
суть проблемы заключается в том…как известно у нас 2 лямбды…в моторе(в головке блока) рядом с поршнем есть спец отверстия …через которые выдуваются отработанные газы в выхлопную систему ..за счёт спец моторчика …как и написали в момент сброса газа когда подаётся обогащённая смесь….также засчёт этих продуваний прогреваются лямба зонд и решает какую смесь выдавать…отверстия эти очень маленькие…3мм диаметр… и на нашем бензине ессно через какой то промежуток времени она засираются…. ессно газы не продуваются…лямбда на холодную выдаёт неправильную смесь..а вторая лямбда по выхлопу выдаёт антиполюшен…
решение проблемы элементарно…разобрать двигатель…снять головку блока…и заново высверлить эти отверстия…ошибка сразу пропадёт…..цена вопроса ессно не маленькая за такую работу…. тк разобрать мотор + купить различные прокладки (раз уж полез в двигатель)…. стоит ли это делать вопрос ))
Чт ноя 20, 2008 13:35
У меня была четкая зависимость — антиполлюшн вываливался (обновлялся) при резком левом повороте. Сейчас проверить не могу — свежая шипованная резина более высокого профиля уже такие повороты не позволяет.
Снимал трубку выхлопную которая идет от лягушки к этому воздушному насосу. Выхлоп туда шпарит нормально. Т.е. видимо эти канальцы в моторе нормальные. Грешу на переднюю лямбду. Хотел махнуть ее местами с задней, но ошибка пропала. Не успел
Кстати, насос воздушный, похоже, включаться перестал вообще
Люблю Пежо, но странною любовью…
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Ошибка P0410 — это код ошибки системы вторичного воздушного насоса (Secondary Air Injection System) Peugeot 307. Эта ошибка указывает на проблемы с работой вторичного воздушного насоса, который отвечает за впрыск дополнительного воздуха в систему выхлопных газов, чтобы улучшить сгорание и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Причиной возникновения ошибки P0410 может быть неисправность самого вторичного воздушного насоса или проблемы с его электрической цепью. Некоторые из возможных причин включают засорение или повреждение воздушного фильтра, неисправность реле или предохранителя, обрыв проводки или коррозию контактов.
Если ваш автомобиль Peugeot 307 выдает ошибку P0410, это может привести к повышению выбросов вредных веществ, а также к снижению производительности двигателя. Поэтому важно немедленно устранить эту ошибку и восстановить нормальную работу системы вторичного воздушного насоса.
Для исправления ошибки P0410 вам потребуется проверить и, при необходимости, заменить вторичный воздушный насос, провести диагностику и устранить неисправности в электрической цепи, а также очистить или заменить воздушный фильтр. Если у вас нет необходимых навыков и инструментов для самостоятельной диагностики и ремонта, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Peugeot для проведения профессионального обслуживания.
Содержание
- Описание ошибки P0410 Peugeot 307
- Причины возникновения ошибки P0410 Peugeot 307
- Симптомы ошибки P0410 Peugeot 307
- Опасность ошибки P0410 Peugeot 307
- Диагностика ошибки P0410 Peugeot 307
- Способы исправления ошибки P0410 Peugeot 307
- Рекомендации по предотвращению ошибки P0410 Peugeot 307
Описание ошибки P0410 Peugeot 307
Ошибка P0410 на Peugeot 307 указывает на проблемы в системе вторичного воздухозабора или недостаточное давление в этой системе.
Система вторичного воздухозабора (Secondary Air Injection System) — это часть системы выхлопа автомобиля, которая предназначена для подачи дополнительного воздуха в выхлопную систему после запуска двигателя, чтобы уменьшить выбросы вредных веществ. Когда двигатель холодный, смесь горючего и воздуха подается в катализатор, где проходит окисление. Для увеличения эффективности окисления используется дополнительный поток воздуха, который подается из системы вторичного воздухозабора.
Ошибка P0410 указывает на неисправность в работе этой системы. Возможные причины ошибки:
- Неисправность насоса вторичного воздухозабора
- Повреждение или засорение воздушного фильтра в системе вторичного воздухозабора
- Обрыв проводки или неисправность электрических компонентов системы
- Неправильное соединение или утечка в магистралях системы
Ошибка P0410 может привести к снижению эффективности работы двигателя и увеличению выбросов вредных веществ. Кроме того, она может вызвать появление других ошибок и проблем в работе автомобиля.
Для исправления ошибки рекомендуется обратиться к автомобильному сервису или специалистам Peugeot. Они проведут диагностику системы вторичного воздухозабора и выполнят все необходимые ремонтные работы. Возможными мерами исправления ошибки могут быть замена неисправных деталей, очистка или замена воздушного фильтра, а также проверка и восстановление электрических соединений в системе.
При возникновении ошибки P0410 рекомендуется не откладывать поход в сервис, поскольку неправильная работа системы вторичного воздухозабора может привести к более серьезным проблемам и повышенным расходам на ремонт автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0410 Peugeot 307
Ошибка P0410 Peugeot 307 обычно связана с проблемами в работе системы вторичного воздухозабора. Вторичный воздухозабор является важной частью системы выхлопных газов автомобиля и помогает уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу.
Существует несколько основных причин, по которым может возникнуть ошибка P0410 Peugeot 307:
- Неисправность насоса вторичного воздуха. Одной из основных причин ошибки P0410 является неисправность насоса вторичного воздуха. Насос отвечает за подачу дополнительного воздуха в систему выхлопных газов, чтобы уменьшить выброс вредных веществ. Если насос не работает должным образом, то возникает ошибка P0410.
- Неисправность клапана вторичного воздуха. Клапан вторичного воздуха регулирует подачу воздуха в систему выхлопных газов. Если клапан не закрывается или не открывается при необходимости, то возникает ошибка P0410.
- Проблемы с проводкой и электрическими соединениями. Между насосом и системой управления автомобиля проложена проводка, через которую передаются сигналы. Если проводка повреждена или имеются проблемы с электрическими соединениями, то это может вызвать ошибку P0410.
- Неисправности в работе системы управления автомобиля. Ошибка P0410 также может быть связана с неисправностями в работе системы управления автомобиля. Это может быть связано с датчиками, модулями управления или другими компонентами системы.
Для исправления ошибки P0410 Peugeot 307 рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта. Он проведет комплексное обслуживание и определит точную причину ошибки. В некоторых случаях может потребоваться замена насоса или клапана вторичного воздуха, а также восстановление проводки и ремонт системы управления автомобилем.
Симптомы ошибки P0410 Peugeot 307
P0410 – это код ошибки, который указывает на проблемы с системой вторичного воздухозабора (Secondary Air Injection System) автомобиля Peugeot 307. Эта система необходима для улучшения работы двигателя в холодное время года, когда сгорание топлива неэффективно из-за низкой температуры.
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов ошибки P0410 Peugeot 307:
- Загорелась лампочка «Check Engine» – это первый и наиболее очевидный признак проблем с системой вторичного воздухозабора.
- Ухудшение производительности двигателя – если система вторичного воздухозабора не функционирует должным образом, двигатель может работать нестабильно и иметь проблемы с разгоном.
- Неудовлетворительные показатели выбросов – из-за неправильной работы системы вторичного воздухозабора, выбросы автомобиля могут превышать допустимые нормы, что может привести к неудовлетворительному прохождению техосмотра.
- Шум во время работы двигателя – неисправности в системе вторичного воздухозабора могут вызывать появление неприятных звуков во время работы двигателя.
Если вы обнаружили у себя хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения ошибки P0410 Peugeot 307. Только опытный механик сможет точно определить причину ошибки и произвести необходимые ремонтные работы.
Опасность ошибки P0410 Peugeot 307
Ошибка P0410 в Peugeot 307 указывает на возможные проблемы с системой вторичного воздушного впуска. Выдаваемый код ошибки может иметь различные конкретные причины и может требовать диагностики, чтобы установить их точное местоположение. Важно отметить, что игнорирование ошибки P0410 может привести к серьезным проблемам с двигателем и ухудшить общую производительность автомобиля.
Одна из возможных причин ошибки P0410 Peugeot 307 — поломка насоса системы вторичного воздушного впуска. Этот насос втягивает дополнительный воздух и направляет его в выпускную систему, чтобы помочь сгоранию отработанных газов. Если насос не работает должным образом, происходит недостаток воздуха для сгорания и двигатель может начать работать неустойчиво или даже остановиться. В случае поломки насоса следует выполнить его замену или ремонт в соответствии с рекомендациями производителя.
Другой возможной причиной ошибки P0410 является неисправность клапана системы вторичного воздушного впуска. В этом случае клапан может не открыться или закрыться полностью, что приведет к нарушениям вентиляции сгорания и, как следствие, к плохим показателям двигателя. В таких случаях требуется замена или ремонт клапана системы вторичного воздушного впуска.
Неисправность датчика давления или разрыв электрической проводки, связанной с системой вторичного воздушного впуска, также может привести к появлению ошибки P0410. В этих случаях необходимо провести диагностику и исправить электрические соединения, заменить датчик давления если требуется.
И наконец, внешние факторы, такие как окисление контактов или загрязнение системы вторичного воздушного впуска, могут привести к срабатыванию ошибки P0410. Такие ситуации могут быть исправлены путем очистки и проведения технического обслуживания системы вторичного воздушного впуска.
В заключение, ошибка P0410 в Peugeot 307 может иметь несколько потенциальных причин и требует своевременного решения. Игнорирование этой ошибки может привести к серьезным проблемам с двигателем и снизить производительность автомобиля. Рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы провести диагностику и устранить причину ошибки P0410 в самое ближайшее время.
Диагностика ошибки P0410 Peugeot 307
Ошибка P0410 Peugeot 307 обычно указывает на проблему в системе вторичного воздуха. Эта ошибка возникает, когда система обнаруживает, что вторичный воздушный насос не включается или работает неправильно.
Для диагностики ошибки P0410 Peugeot 307 рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Проверьте электрические соединения на насосе вторичного воздуха и на блоке управления двигателем. Убедитесь, что все соединения надежные и не повреждены.
- Проверьте предохранители, отвечающие за работу системы вторичного воздуха. Убедитесь, что они не перегорели и правильно установлены.
- Проверьте работу вторичного воздушного насоса с помощью специального диагностического сканера. С помощью сканера можно проверить, включается ли насос и работает ли он с достаточной мощностью.
- Проверьте состояние воздушного фильтра в системе вторичного воздуха. Если фильтр засорен или поврежден, это может привести к неправильной работе системы.
- Проверьте механическое состояние вторичного воздушного насоса. Если насос поврежден или изношен, его необходимо заменить.
Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка P0410 Peugeot 307 не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному сервисному центру Peugeot для дальнейшей диагностики и ремонта системы вторичного воздуха.
Важно помнить, что игнорирование ошибки P0410 Peugeot 307 может привести к снижению производительности двигателя, ухудшению экологических показателей и непредсказуемому поведению автомобиля на дороге. Поэтому рекомендуется оперативно устранить причину ошибки и провести необходимый ремонт.
Способы исправления ошибки P0410 Peugeot 307
Ошибка P0410 у Peugeot 307 указывает на проблемы с системой вторичного воздушного впуска. Если вы столкнулись с этой ошибкой, необходимо предпринять следующие шаги по ее исправлению:
- Проверьте электрическую цепь: Первым делом следует проверить электрическую цепь системы вторичного воздушного впуска. Убедитесь, что все провода и разъемы правильно подключены и не имеют повреждений или коррозии. Для проверки может потребоваться использование мультиметра.
- Очистите или замените клапан: Очистите или замените вентиляционный клапан системы вторичного воздушного впуска, если он засорен или выявлены поломки. Клапан может быть расположен в разных местах, в зависимости от конкретной модели автомобиля, поэтому следует обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к специалисту.
- Проверьте работу помпы: Проверьте, работает ли помпа системы вторичного воздушного впуска. Помпа должна создавать достаточное давление, иначе она может не обеспечивать правильное функционирование системы.
- Проверьте клапан EGR: Проверьте клапан рециркуляции отработанных газов (EGR), так как его неправильная работа может вызвать ошибку P0410. Очистите клапан от возможных отложений или замените его, если он неисправен.
- Проверьте датчики: Проверьте работу всех датчиков, связанных с системой вторичного воздушного впуска. Это может включать в себя датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха, датчик давления и другие. Убедитесь, что все датчики правильно функционируют и не требуют замены.
Если после проведения вышеуказанных действий ошибка P0410 все еще не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному сервисному центру Peugeot для дальнейшей диагностики и ремонта. Профессионалы смогут идентифицировать и устранить проблему более точно и быстро.
Рекомендации по предотвращению ошибки P0410 Peugeot 307
Ошибка P0410 в Peugeot 307 может возникнуть из-за проблем с системой вторичного воздухозабора (Secondary Air Injection System). Чтобы избежать этой ошибки и поддерживать свою машину в хорошем состоянии, следуйте рекомендациям ниже:
- Регулярное обслуживание: Выполняйте регулярное техническое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Это включает замену фильтров, масла и других жидкостей вовремя, а также проверку и очистку системы воздухозабора.
- Использование качественного топлива: При заправке машины предпочтение отдавайте качественному топливу без примесей, чтобы предотвратить засорение системы впрыска топлива и воздухозабора.
- Избегайте коротких поездок: Постарайтесь избегать частых коротких поездок, особенно в условиях низкой температуры. Поддержание нормальной рабочей температуры двигателя поможет избежать скопления отложений в системе воздухозабора.
- Проверяйте систему воздухозабора: Регулярно проверяйте систему воздухозабора на наличие повреждений, утечек или засорений. Если заметите какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту для диагностики и исправления.
- Следуйте указаниям на панели приборов: Внимательно следите за сообщениями на панели приборов вашего автомобиля. Если появится ошибка P0410 или любая другая ошибка, не игнорируйте ее. Обратитесь к квалифицированному специалисту для устранения проблемы.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете предотвратить ошибку P0410 в Peugeot 307 и поддерживать работоспособность системы вторичного воздухозабора вашего автомобиля. Регулярное обслуживание и бережное отношение к машине помогут вам избежать проблем и сохранить надежную работу двигателя на долгие годы.
Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 — всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 — прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть приподнять мощность. 3 — обмануть ЭБУ с помощью нехитрой обманки. Именно третий способ, как самый бюджетный и будет сегодня рассмотрен.
Принцип работы системы: В интервалах температур +5…+15 включается насос подачи воздуха в выпускную систему для снижения пагубного воздействия выхлопных газов двигателя, работающего на переобогащённой смеси на катализатор. При этом температура в выпускном коллекторе и приёмной трубе сильно возрастает, что способствует ускоренному прогреву катализатора и быстрейшему включению его в работу.
Как вычисляется P0420: При отказе системы (забитые каналы, сгорел насос) ЭБУ по показаниям верхнего кислородного датчика фиксирует переобогащённую смесь во время работы системы и выдаёт ошибку.
Задача: обмануть ЭБУ, заставив «думать», что система работает исправно.
Весь принцип работы обманки заключается в изменении показаний верхнего кислородного датчика. То есть, при работе насоса надо изменить показания лямбда зонда. Для этого нужен кусок провода, паяльник, изолента и транзистор N-P-N. Я взял первый попавшийся под руку КТ817Г. Эмиттер соединяется с массой, коллектор с проводом, идущим от лямбда зонда к ЭБУ (вывод А3 в блоке MM48P), база через резистор ® 4,7-12 кОм соединяется с силовым проводом, идущий на насос, после реле. Таким образом, при включении насоса транзистор откроется и будет шунтировать сигнал с лямбда зонда на массу. Схема выглядит так:
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0410 PEUGEOT указывает на неисправность в системе вторичного воздухоподачи. Эта система помогает уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу, путем подачи вторичного воздуха в выхлопную систему двигателя.
Симптомы
При возникновении ошибки P0410 PEUGEOT, водитель может заметить следующие симптомы:
- неустойчивость холостого хода;.
- снижение мощности двигателя;.
- увеличение расхода топлива;.
- загорание лампы «Check Engine» на приборной панели.
Причины
Наиболее распространенными причинами ошибки P0410 PEUGEOT являются:
- неисправность электрического клапана вторичного воздуха;.
- повреждение проводки или разъемов системы вторичного воздуха;.
- неисправность вентилятора системы вторичного воздуха;.
- повреждение воздушного фильтра;.
- неисправность датчика температуры воздуха.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0410 PEUGEOT механик может использовать следующие методы:
- проверка электрического клапана вторичного воздуха на наличие сигнала;.
- проверка проводки и разъемов системы вторичного воздуха на наличие повреждений;.
- проверка вентилятора системы вторичного воздуха на наличие повреждений;.
- проверка воздушного фильтра на наличие загрязнений;.
- проверка датчика температуры воздуха на наличие сигнала.
Насколько это серьезно
Ошибка P0410 PEUGEOT не является критической для безопасности водителя и пассажиров, но может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, при наличии ошибки не пройти технический осмотр.
Как устранять
Для устранения ошибки P0410 PEUGEOT механик может выполнить следующие действия:
- заменить электрический клапан вторичного воздуха;.
- заменить поврежденную проводку или разъемы системы вторичного воздуха;.
- заменить поврежденный вентилятор системы вторичного воздуха;.
- заменить загрязненный воздушный фильтр;.
- заменить неисправный датчик температуры воздуха.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с системой вторичного воздуха, могут иметь следующие коды:
- P0410 PEUGEOT;.
- P0411 PEUGEOT;.
- P0412 PEUGEOT;.
- P0413 PEUGEOT;.
- P0414 PEUGEOT;.
- P0415 PEUGEOT.