Пежо 307 ошибка p1338

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Вступление(Знакомство с автором)
Полтора года назад, в связи с небольшой нехваткой денег для покупки квартиры было принято отчаянное решение продавать нового третьего фокуса которого мы купили буквально год назад, и купить автомобиль по проще и по дешевле, и правильно не лезть же в кредиты.
Фокуса продали быстро, всего за неделю, и тут же я отправился в другую область за этим царем зверей.
Пыж был на пропане, но я ездил на бензине, буквально через пол года активного пользования пиж начал дергаться и троить, я попробовал заправиться пропаном, после перехода на пропан все становилось хорошо, пиж не троил, отлично тянул, не было провалов в мощности, и так я проездил ровно год.

Продолжение(Наше время)
Буквально месяц назад я столкнулся с проблемой, Пижет перестал заводиться на холодную, заводился раза с 19того(Это отнимало 20 минут времени, и 40% нервов моих соседей)
После этого я перестал заправляться пропаном, поездил на бензине около недели, авто отлично заводился, троение на бензине пропало, начал отлично ездить, и я решил снять пропан к чертям.
Пропан снял, и продал, и как то на работе а я торговый представитель и автомобиль для меня инструмент успеха, прошлогодняя проблема на бензине вернулась, пежо начал троить очень сильно, на низких оборотах буквально трещит дергается, потеря 60% мощности авто, мда уж на пропан тут уже не перейдешь:D
Так как проблема ранее решалась переходом на пропан, я решил что проблема в топливной системе, я думаю любой так же и подумал, оправился на ДелиМобиле до ближайшего Пежо/Ситроен магазина и приобрел топливный насос в сборе, доехал еле как до арендованного (Почасового гаража)
Снял старый бензонасос, смотрю фильтр вжатый(мертвее мертвого) я думаю ура победааа!100500% это оно, установил новый в бак, завелся и поехал домой, проблема не решалась, машина по прежнему трещит дергается более 70км разогнаться реально только на типтронике на больших оборотах, сделал диагностику обычной китайской ELM 327 OBD2 и наблюдаю эту ошибку P1338 Пропуски зажигания во втором цилиндре и еще ошибку Нет связи с датчиком B1S2 (Катализатор был вырезан прошлым хозяином, джекичан всегда горел, меня это не смущало)
Было принято решение довести пиж до ума, купил обманку с встроенным катализатором под Евро3/Евро4 купил вторую лямбду зонд, и поехал к Форсунаменам на стенд чистить форсунки, форсунки почистили ультразвуком, продиагностировали, форсунки живее всех живых, распыляют равномерно все отлично, поставили форсунки, поменял лямбду вкрутил обманку, завелся и поехал домой, проблема не решилась(Все осталось)
По приезду домой провел диагностику, ошибка по лямбде ушла, чек горит, ошибка P1338 пропуски зажигания во втором цилиндре, думаю ну ок, по илюбому катушка, приехал на разборку, кинул другую катушку, поездил один день проблема оставалась, также пропуски во втором цилиндре, приехал на сервис мне сказали что у меня свеча прогоревшая, и катушку нужно менять со свечами, купил абсолютно новую катушку и новые свечи, проблема осталась.
ВНИМАНИЕ ПРОБЛЕМА БЫВАЛО ЧТО УХОДИЛА САМА СОБОЙ И МАШИНА ВРОДЕ-БЫ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛА И ЕЗДИЛА, И ПОТОМ ВОЗВРАЩАЛАСЬ СПУСТЯ ДЕНЬ ДВА, БЫВАЛО ЧТО ЗАГЛУШИШЬ ЗАВЕДЕШЬ И ВСЕ ОТЛИЧНО А ПОТОМ ГДЕ НИБУДЬ В ПРОБКЕ СТОИШЬ И ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА ПОЯВЛЯЕТСЯ.
Приезжаю на СТО Замерить компрессию, компрессия в норме, замерили давление с бензонасоса тоже отличное, замерили электричество с генератора и акума тоже отличное, было принято поменять грм, ГРМ поменяли полностью в сборе, ничего сбито не было, проблема до сих пор не решена, окей, еду к другим диагностам форсуночникам сняли форсунки проверили, все отлично, поменяли их местами, проблема до сих пор во втором цилиндре, сказали что подсос с впускного коллектора, купил колечки прокладки, сняли впускной коллектор, грамотно заглушили и загерметизировали старые отверстия от установки гбо, и поменяли прокладки, но в тот день до всего этого машина работала отлично (Она любит когда едешь на ремонт работать в норме чтобы диагносты ничего не накопали, а как ехать на работу, или во время её выдавать мне приключения)
Поменяли прокладки впускного коллектора, на следующий день проблема вернулась опять, и вот уже 2 дня она не пропадает, думаю куда копать дальше)))
Буду дополнять по мере решений этот пост, извините что не кратко, пишу впервые, чтобы помочь таким как я)))

ИТОГ:
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА
Ошибка:P1338 Пропуски зажигания во втором цилиндре

Симптомы:
1)Плавающие обороты на холостом ходу.
2)Дерганье при езде.
3)При включении вентилятора охлаждения кажется что может заглохнуть(Очень трудно машинке)
4)Двигатель трясет и дергает на холостом ходу.
5)Машина сильно греется.
6)Потеря около 50% — 60% мощности(сугубо мои ощущения, могу ошибиться)
7)На низких оборотах прям жестокое дерганье.

Заменено после проблемы:
1)Грм полный комплект Contitech CT1065WP2 (Варианты с сбитыми метками исключены)
2)Бензонасос новый Kortex KPF6060STD (Замеряли давление с нового бензонасоса оно отличное, неисправность бензонасоса исключена)
3)Прокладки впускного коллектора Victor Reinz 11-35246-01 (Подсос воздуха во впускном коллекторе исключен, заменили прокладки)
4)Форсунки(Чистка ультразвуком и 2 диагностики в разное время, неисправность форсунок исключена)
5)Cвечи Denso K16TT Новые(Неисправность свечей исключена)
6)Катушка зажигания StartVOLT SC2024 (Неисправность катушки исключена, так как моя старая, контрактная и новая, не могут быть сломаны на второй цилиндр это невозможно 3 совпадения не бывает)

Диагностики проведенные после проблемы:
1)Замер компрессии(Компрессия живее всех живых, проблемы в поршневой группе исключены)
2)Диагностика форсунок(проведена 2 раза с периодом в 1 неделю, всё отлично, неисправность форсунок исключена)
3)Замер электроэнергии(В порядке, системы электричества не голодают)
4)Замер давления топливного насоса (В порядке)

Проблема к счастью решена, был трабл с фишкой которая от форсунок идет, решили обрезанием этих двух фишек, а провода соединили без фишки между собой

Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).

Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка «antipollution fault», двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет), если подгазовать — двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки — P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки «antipollution fault»), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа «check engine» замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, почти почти у самого офиса — троим, ехать не хотим.

Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?

ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?

Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 — можно доверять?


Изменено пользователем mee

Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).

Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка «antipollution fault», двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет), если подгазовать — двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки — P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки «antipollution fault»), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа «check engine» замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, почти почти у самого офиса — троим, ехать не хотим.

Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?

ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?

Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 — можно доверять?


Изменено 29 ноября 2013 пользователем mee

Ошибка P1338 пропуски сгорания на цилиндре 2

Всем доброй ночи!
Вероятно начну с того, что пост http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23040 также относится к текущему.
Итак, мне необходим совет понимающих и столкнувшихся с подобным для определения альтернативных версий диагностики и ремонта в дальнейшем.
На пробеге в 255к на прогретом моторе хаотично стал появляться «джекичан» с Р1338.
С одной стороны все довольно просто- свечи, катушки… идем дальше- форсы компрессия.. еще дальше и тут пугающие поломки и ценники на ремонт- ремонт ГБЦ (замена седел клапанов и возможно что-то еще) или замена ГБЦ в сборе на новую. Проделаны работы по замене некоторых деталей имеющих относительно малую стоимость, которые пора было заменить и которые могли бы вызвать появление данной ошибки:
1) свечи (есть два комплекта, один из них новый, он и стоит, и с пробегом порядка 5к),
2) катушки (методом диагностики через ЕЛМ и перестановкой между собой прихожу к выводу об их работоспособности),
3) форсы (заменены на новые оригинальные около 10к назад, факел распыла при установке был в норме).
Дополнительно: компрессия во всех цилиндрах 15 (+/-), имеется масложор около 4л/10к.
Поиски инфы в нете и проведя некоторые диагностические эксперименты с авто обнаружил следующую закономерность:
1) ошибка появляется хаотично но на прогретом моторе,
2) если скинуть фишку с эл.магнитного клапана управления регулировкой ГРМ (я скидывал на выпуске), то данная ошибка не появляется, мотор не уходит в аварию, лишь ЕЛМ регистрирует P0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов). Причем дергания при наборе оборотов, описанные в посте по ссылке выше, исчезают, мотор работает плавнее некуда, но на сколько я понимаю эта работа неправильная, так как при снятой фишке перестает работать вальветроник, он же VTI (клапана открываются по мах и ДВС работает за счет дроссельной заслонки).
Проведя эти эксперименты прихожу к трем выводам:
1) проблема в износе частей вальветроника (решается кустарным способом, путем подбора прокладочек под гидрокомпенсаторы для удаления люфта/зазора в механизме подъема клапана вальветроника из-за его износа),
2) ремонт ГБЦ (замена седел клапанов на 2 цилиндре, а может быть и на всех цилиндрах, по крайней мере те, кто пошли этим путем именно все седла и заменили),
3) если причина в седлах, или общем износе вальветроника, то может быть вообще заменить ГБЦ? В итоге весь вальветроник новый, распреды новые, клапана, седла и так далее новое…..
Все три варианта меня слегка шокируют так как с такими расценками я еще не сталкивался! Продавать не хочу, уж больно мне пыж по душе) почти 6,5 лет и 255к он возит мою пятую точку и особо не подводил.
Так как руки растут правильно обслуживаю самостоятельно в гараже и по мере необходимости, конечно же с учетом возможности, к сожалению. С тем, что происходит сейчас столкнулся впервые и просто чувствую недостаток опыта в диагностике поломки.
Хотелось бы выслушать Ваши версии исходя из знаний и рассмотреть возможные рекомендации или предложения по ремонту (Мск в личку).
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Dj_yakob Вс сен 16, 2018 3:24, всего редактировалось 1 раз.

Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - ScreenShot_2018-03-26_150523.png

P000B — Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 — Пропуск зажигания
P1337 — Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 — Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 — Множественные пропуски зажигания
P0301 — Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра

Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть…

Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран. :facepalm:

Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну… как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот — веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и … ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG-20180325-WA0002.jpeg

Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км :eek2:

Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_132724.jpg

Сказать, что все понятно — ничего не сказать.

Заменили катушки

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_120128.jpg

Заменили форсунки

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_144728.jpg
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_140626.jpg

Тоже все очевидно.

Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500… И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.

Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила

maikl110

в его случае и тоже

на С4 хетче в EP6

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - ScreenShot_2018-03-26_153428.png

В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ. :facepalm:

Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги… :antispam:

Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.

О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении…

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Ошибка P1338 у автомобиля Peugeot была обновлена 00:01. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1338 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1338

Код Р1338 или 1338 связан с пропусками зажигания, зарегистрированными блоком управления во втором цилиндре силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1338 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1338 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1338 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

  1. 16.05.2012, 04:21

    #1

    Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)

    атмосферная бензиновая «четвёрка»

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя: Бензин
    Объем двигателя (см3): 1587
    Мощность л.с.: 110
    При об/мин:
    Крутящий момент, Нм: 147
    При об/мин: 4000


    0

    Недоступно!


  2. 09.01.2015, 12:27

    #393

    Greg 68 вне форума


    Местный

    Аватар для Greg 68


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
    На моем двигле, намного спокойнее езда.

    При обгонах на трассе да, до 3-3,5 т.оборотов. а то и до 4 иногда приходится докручивать, а при остальной обычной езде от 2 до 3 тысяч, не более, как и у всех.


    0

    Недоступно!


  3. 09.01.2015, 12:51

    #394

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.

    Ну этот двиг любит обороты. И если не вваливать ему время от времени, можно поиметь проблем.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  4. 07.03.2015, 20:37

    #395

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    На ходу, при обгоне загорелся чек, упала мощность, начал «троит», а потом и «двоить». Еле доехал домой….прочитал ошибки P1336 P1337 P1340 P1338…….все они связаны с пропусками воспламенения в разных цилиндрах. Сбросил…..на холостых работает идеально, держал разные обороты(холодная, горячая) — всё хорошо! Стоит только поехать и через малый промежуток времени, независимо от положения дросселя — ЧЕК…..троим, двоим.
    Курил 2 дня интернет — по всем симптомам и «болячкам» этого двигателя — катушка зажигания. Заказал катушку и свечи, поставил…..холостые и на месте разные обороты идеально…..поехал, через квартал чек и т.д.(ошибки те же — пропуски во всех цилиндрах — произвольно) Выкинул зря 6500р.
    Не знаю, что и думать, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ


    0

    Недоступно!


  5. 07.03.2015, 20:48

    #396

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    либо катуха, либо засрался топливный насос, другого не дано! У меня так было на другой машине. И еще, если накануне мыли двигло, то может быть влага в свечных колодцах.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось DickenS; 07.03.2015 в 20:56.

    искатель…


  6. 07.03.2015, 20:55

    #397

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    катушку поставил новую сегодня, насос косячил бы и на месте стоя.


    0

    Недоступно!


  7. 07.03.2015, 20:57

    #398

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    нет


    0

    Недоступно!


  8. 07.03.2015, 21:06

    #399

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    предлагаете ещё вкинуть бабла и купить насос?? Хотел бы точно знать, это все пиз….ц как дорого


    0

    Недоступно!


  9. 07.03.2015, 21:13

    #400

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    Не факт. У насоса два параметра: давление и производительность. И одно от другого не зависит. И если недостаточная производительность, то косячит насос именно на ходу, когда потребление топлива больше.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  10. 07.03.2015, 21:13

    #401

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    зачем купить? Просто снять и промыть, если в нем будет много говна, то возможно еще и форсунки чистить… Я хоть и под шафе, но если окажусь неправ, то готов получить звание гавнюка на этом форуме!


    0

    Недоступно!


  11. 07.03.2015, 21:14

    #402

    Voron вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Voron


    bives, проверьте насос топливный, от плохого топлива сетка забивается хренью.


    0

    Недоступно!

    П….ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.


  12. 07.03.2015, 21:24

    #403

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    Хорошо…… Стою я на месте и держу 5000 — 6000 оборотов — насос на всю ху…т — чек не загорается! Как так?— — — Добавлено — — —

    Начинаю ехать и на оборотах 2000-3000, почти накатом, загорается чек — троит, двоит — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?


    0

    Недоступно!


  13. 07.03.2015, 21:29

    #404

    Сергей вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Сергей


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    Начинаю ехать и почти на оборотах 2000-3000, почти накатом загор чек — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?

    Датчик кислородный подходит, либо топливо. Если при этом нет дерготни, скачков оборотов или ещё что нибуть. Насос тут явно ни причём.


    0

    Недоступно!


  14. 07.03.2015, 22:02

    #405

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от Сергей
    Посмотреть сообщение

    Датчик кислородный подходит

    может, но в последнюю очередь. При забитом ТНВД, на ходу поднимается вся взвесь и начинается «колбасня». Если стоите на месте, то взвесь оседает на дно и все более или менее нормально. В свое время, столкнувшись с данной проблемой, начал с замены кислородного датчика, потом катушки и свечи… Проблема ушла после промывки ТНВД и замены топливного фильтра — внутри была черная жижа… Больше мне сказать нечего, надеюсь Вы решите эту проблему и все будет хорошо. Обязательно отпишите по результатам.


    0

    Недоступно!


  15. 07.03.2015, 22:17

    #406

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    сниму насос, посмотрю что там……делать нех….. всё равно, 2 недели пешком уже.


    0

    Недоступно!


Фото

04.02.2016, 12:43

Новокузнецк

Подскажите, затроила машина обороты не поднимаются машина еле едет , выдала ошибку Depollution system faulty ( Ошибка системы очистки выхлопных газов) , приехали на диагностику, там показало ,что не работает второй цилиндр, мол наконечник поменяйте и будет как новая, выкрутили свечку она черная, заменили свечу, наконечник, скинули ошибки , работает 10-15 минут и опять начинает трястись, не жалея денег купили новую катушку зажигания, скинули ошибки и опять все тоже самое трясется , в чем подвох??? Где беда???

Фото

08.02.2016, 10:36


Новосибирск

Фото

08.02.2016, 15:51


Тверь

Меняйте ВСЕ свечи прежде всего, промывка топливной системы, включая форсунки. Катушка дохнет от замыканий в свечах и пробоях в изоляции и менять ее на авось — дело дилетантов. Замена ОДНОЙ свечи — вообще идиотизм. Если у Вас ошибка Р1338 то да — пропуски зажигания во втором цилиндре и свеча на замену, но остальные-то от замены одной лучше не станут и вскоре покажут кузькину мать! В общем меняйте сервис и диагностов — по вашему рассказу, там работают бараны с OBD сканнером за 600 рублей и набором ключей из Леруа Мерлена :)

1


Фото

08.02.2016, 21:46


Москва

Было такое недавно, даже не троило, а двоило, два котла выбило, поменяли катушку (с наконечниками в сборе) + все свечи поменяли, и всё ок.

1


Фото

09.02.2016, 09:36


Барнаул

тож было подобное.на непрогретом все ок.нагреется-троит.вылечили заменой всех свечей и сдохшей катушки(с наконечниками естно)

Фото

15.02.2016, 14:21


Воронеж

В нормальный сервис, пусть диагностируют лямды и катализатор. Если после сброса ошибок машина едет нормально, потом загорается чек и машина начинает тупить, значит «мозги» преднамеренно глушат двигатель (основываясь на показаниях лямбда датчиков и т.п.), если сначала падает мощность, потом выскакивает чек, значит проблема при подготовке и сжигании топливной смеси.
Есть еще электромагнитные клапана, которые регулируют подачу воздуха, вот когда они выходят из строя машина начинает тупить (от 2,5тыщ оборотов и выше набирает с трудом), после чего загорается чек — сталкивался с проблемой на своем Фокусе. В качестве диагностики подключал жигулевские клапана от ВАЗ 2105 (ценой 150р.) и ездил. Убедившись, что проблема в них, заказал фордовские.

Фото

17.03.2017, 21:21


Курск

форсунки под замену,все.Было такое на холодную все работает как нагреется троит,отказывала форсунка.поставил от уаза патриота двиг 409 форсунки все супер

Фото

23.03.2017, 08:27


Пушкино

у меня наконечник свечи катушки зажигания причиной была

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1338 PEUGEOT связана с пропусками зажигания. Она появляется, когда система зажигания не может определить точное положение коленчатого вала. Эта ошибка связана с проблемами в работе двигателя и может привести к серьезным последствиям, если не устранить ее вовремя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1338 является неравномерная работа двигателя. Может возникать трудность при запуске двигателя, а также появляться дрожание и тряска при работе на холостом ходу. Возможно, что при ускорении автомобиля будет ощущаться потеря мощности.

Причины

Ошибку P1338 PEUGEOT могут вызывать различные причины. Наиболее распространенными из них являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность датчика положения распредвала.
  • Проблемы с проводкой и соединениями датчиков.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1338 PEUGEOT механик может использовать сканер для чтения кодов ошибок. Это позволит определить точную причину возникновения проблемы. Также может потребоваться проверка датчиков и проводки, а также проверка системы зажигания.

Насколько это серьезно

Ошибка P1338 PEUGEOT является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным последствиям. Неравномерная работа двигателя может привести к потере мощности и ухудшению экономичности автомобиля. Также возможны проблемы с запуском двигателя, что может привести к поломке системы пуска.

Как устранять

Для устранения ошибки P1338 PEUGEOT необходимо определить ее точную причину. Если проблема связана с датчиками, то может потребоваться их замена. Если проблема связана с проводкой, то может потребоваться ее замена или ремонт. Также может потребоваться замена системы зажигания или ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1338 PEUGEOT, могут включать в себя:

  • P1339 — Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • P1340 — Неисправность датчика положения распредвала.
  • P1341 — Неисправность системы зажигания.
  • P1342 — Неисправность ЭБУ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пежо 3008 ошибка p1153
  • Пежо 3008 коды ошибок
  • Пежо 3008 ошибка c994
  • Пежо 3008 ошибка 1340
  • Пежо 208 ошибка c1644