Пежо 307 ошибка esp

Сегодня, поехал в гараж, и просидел 6 часов, но проблему так и не решил.

Отжал болты, и начал регулировать, как я только не пробовал, ставить селектор, раз 50 в машину садился и проверял переключения передач, всё ровно проблема остаётся, либо начинает гореть «P» но тогда не видит «D» либо «N» потом взад вперед по гаражу проедешь вставляешь «P» и его то же перестаёт видеть. А именно когда вставляешь «P» если щелчка не будет, то не видит передачу, то же самое происходит когда после движения, вставляешь «P» если машина откатиться в зад или вперед, при этом щелчок слышен, тогда всё хорошо передача видна, если же перед остановкой вытянуть ручник, не отпуская педаль тормоза, а потом поставить на «P» то передачу не видит и щелчка не слышно. Либо машина будет стоять на ровной плоскости, произойдёт то же самое, щелчка не будет, передача не видна.

Какую закономерность я заметил:

Отрегулировал селектор, все положения передач видит кроме «P» вставляю «P» он не определяет, при этом идёт жужжание с селектора, выхожу с машины немного подтягиваю на себя чёрную железяку ( прикрепил фото, обвёл красным) жужжать перестают, в этот момент «P» определился. что то не даёт до конца возвращаться этой штуковине что на селекторе

Как я только не пробовал, двигать селектор, чуть ли не по миллиметру отодвигал его в разные стороны, всё без результата.

Мне кажется проблема не в селекторе а в этой чёрной штуки которая вставляется в селектор и от неё отходит трос, я так понимаю при переключении она ходит.

Теперь вопрос:

Должен ли быть Люфт этой чёрной штуки, когда машина стоит на «P» я могу взад вперед подвигать на фото стрелками указал как ходит. я думаю если бы можно было как то устранить этот люфт всё было бы нормально. может её как то можно зафиксировать?

Вот от сюда становиться и понятно почему передачу видит когда машина откатывается, она просто дотягивает это чёрную штуку до конца.

Описал как смог ситуацию.

Заранее спасибо за помощь.

[Peugeot-Club.net] - IMG_2742 стрелки.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_2742 стрелки 2.jpg

Автомобиль Пежо-307, 2.0HDI, 2003 г.в.Трабл случился следующий — через некоторое время после начала движения (3-10 км) загоралась сигнальная лампочка неисправности ABS и соответственно, эта самая ABS отключалась. Если заглушить машину и снова завести, то ABS это самое некоторое время работала, но порог срабатывания был сильно высоким, чуть тронешь педаль тормоза — начинает щёлкать.На СИФ-Транс, памятуя «счастливое» время гарантийного обслуживания, естесственно не поехал. Обратился на СТО «Юколы» на ул. Скрыганова, подключили компьютер, диагноз — на заднем правом колесе неправильно работает датчик ABS, т.е. сам датчик исправен, а работает неправильно. Предположили, что либо стёрся, либо разрушен магнитный слой (на который, при вращении колеса срабатывает датчик) на пыльнике ступичного подшипника, и предложили поменять ступичный пошипник. Делать этого не стал, поскольку надо было ехать в Крым — некогда было. А в Крыму у меня друг занимается автодиагностикой и с ним, по приезду, мы в этой теме в итоге разобрались. Всё оказалось банально просто — увеличенный зазор между датчиком и пыльником. Дело в том, что корпус датчика пластмассовый и со временем пластмасса деформировалась (по нашему мнению из-за нагрева от тормозного диска, после активного торможения), что и увеличило зазор. Отремонтировали так: открутили датчик (правда надолбались неслабо — болт крепления закорел и был сорван, пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу), подложили под него шайбу, чтоб уменьшить зазор, и закрутили. Всё работает, уже второй месяц.

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Сообщение  Чт мар 31, 2011 15:54

Машина — Пежо 307 SW 2,0 бензин 2003 г.

После поездки на выходных по бездорожью (т.е. на рынок на Украину!) неожиданно загорелся значок ESP, запищал и написал: SRS/ESP noo function.

Не работает, короче…

Кто может сталкивался?

причём теперь, дома, оно то загорается, то день проезжаю нормально, всё работает.

Куда лезть сначала — в механику(колёса, датчики какие-нибудь) или в электронику?

Мицувод, плавно пересаживающийся в Пежо

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Чт мар 31, 2011 16:09

я думаю начните омотр с датчиков, не исключено что окислились контакты, вода с грязью попала и так далее

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Чт мар 31, 2011 20:24

Незнаю как на 307,а у меня насос ЕСП стоит под правым крылом,и так как в данный момент подкрылка там нет в сырую погоду тоже самое вылазеет…..
А АБС работает при этом?

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Чт мар 31, 2011 23:19

Самое больное место ABS и ESP — провод от задних датчиков колёс в районе бензобака.
Провода там имеют способность сгнивать.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

aos111

Пыжевод любознательный

Сообщения: 67

PEUGEOT - 307 2L HDI Мужской

Сообщение  Пт апр 01, 2011 11:50

у меня датчик правый передний подзагнуло как то..тоже абс и есп горят. буду менять.

Сандалет

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт апр 08, 2011 04:02

bolshoi_verter:Машина — Пежо 307 SW 2,0 бензин 2003 г.

После поездки на выходных по бездорожью (т.е. на рынок на Украину!) неожиданно загорелся значок ESP, запищал и написал: SRS/ESP noo function.

Не работает, короче…

Кто может сталкивался?

причём теперь, дома, оно то загорается, то день проезжаю нормально, всё работает.

Куда лезть сначала — в механику(колёса, датчики какие-нибудь) или в электронику?

Если горит только ЕСП без АБС-это начало конца подрулевого. Надо сосредоточится на работе,в ближайшее время пригодится бабло(около 20 тыс) :D
Хотя можно и в ремонт отдать.но после него обязательно глюкнет что-нибудь другое. Так что, увеличиваем нагрузку на трудовой день,даешь пятилетку за полгода :mrgreen:

Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Сообщение  Пт апр 08, 2011 15:12

Парень с компом с диагностики сказал, что похоже на потерю контакта, т.е. возможно где-то проводка отходит от тряски или окисления, может кнопка на педали тормоза барахлит, может штекер в блоке или на АБСе. Про подрулевой ничего не сказал.
«Сломается — узнаем, а так необнаружимо. Ошибка плавающая». Возникает иногда после проезда по ямкам. После заводки пропадает на неделю-две.
на днях сделаю профилактику подвески, заодно развал-схождение.
По вышеприведенным постам, установка руля может влиять.

Мицувод, плавно пересаживающийся в Пежо

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

1.78.1 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

• При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.

— При включении системы ESP в работу начинает мигать контрольная лампа1.78.1 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется) Peugeot 307ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, расположенная на приборной панели.

— При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа 1.78.1 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется) Peugeot 307 ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.

— Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.

Сигнализация об отказе системы ESP

При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампа1.78.1 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется) Peugeot 307ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикатор1.78.1 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется) Peugeot 307отключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.

• Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) использует систему активного подтормаживания буксующего ведущего колеса (Active Brake Limited Slip — ABLS) для того, чтобы улучшить тяговые свойства автомобиля. Система ABLS действует аналогично дифференциалу повышенного трения и срабатывает, когда одно из ведущих колес оказывается на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления и начинает буксовать. Система ABLS, притормаживая буксующее колесо,обеспечивает соответствующее увеличение крутящего момента на другом колесе моста, которое имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью.

• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа1.78.1 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется) Peugeot 307, и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.

• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.

• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:

— При движении по глубокому снегу или влажному грунту;

— При раскачке автомобиля вперед-назад при застревании в снегу;

— При движении с установленными цепями противоскольжения.

1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

При срабатывании одной из этих систем мигает сигнализатор, расположенный в комбинации приборов.

Эти системы работают с антиблокировочной системой и дополняют ее.

Система ASR оптимизирует распределение тягового усилия между колесами, чтобы избежать пробуксовки колес, путем воздействия на работу тормозных механизмов отдельных колес и работу двигателя. Она также помогает улучшить курсовую устойчивость автомобиля при разгоне.

Система ESP автоматически воздействует на работу тормозных механизмов отдельных колес и работу двигателя, чтобы вернуть автомобиль к движению по заданной траектории в случае значительного отклонения действительной траектории от той, которую задает водитель.

Иногда, в особо тяжелых условиях вождения (трогание в грязи, застревание в снегу, движение по зыбкому грунту и т.д.), возникает необходимость отключить системы ASR и ESP, чтобы колеса, буксуя, обеспечивали автомобилю сцепление с дорогой.

Нажмите на выключатель «ESP OFF», расположенный в центре панели приборов.

Внутри выключателя загорается контрольная лампа, а на комбинации приборов сигнализатор в сопровождении сигнала зуммера и появляется сообщение «Системы ASR/ESP отключены». С этого момента системы ASR и ESP на работу двигателя больше никакого влияния не оказывают.

Повторное включение систем в работу происходит автоматически по достижении скорости 30 км/ч или при повторном нажатии на кнопку выключателя.

Контроль исправности системы ASR/ ESP

В случае неисправности систем ASR/ESP начинает мигать контрольная лампа выключателя, загорается сигнализатор на комбинации приборов и звучит сигнал зуммера, а на многофункциональном дисплее появляется сообщение «Система ASR/ESP неисправна».

Внимание! Для проверки работоспособности системы обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! Система ЕSP способна обеспечивать дополнительную безопасность в условиях нормального стиля вождения. Ее наличие в комплектации автомобиля не должно побуждать водителя идти на неоправданный риск и разгонять автомобиль до чрезмерных скоростей.

Нормальная работа системы основана на обязательном соблюдении требований производителя, предъявляемых к качеству шин и колесных дисков, компонентов тормозной системы, бортовой электронике, а также качеству сборочных работ и технического обслуживания на сервисных станциях Peugeot.

Примечание. Если автомобиль побывал в столкновении, обратитесь на сервисную станцию Peugeot для проверки исправности системы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пежо 307 ошибка breaking fault
  • Пежо 307 ошибки бортового компьютера расшифровка
  • Пежо 307 ошибка с1381
  • Пежо 307 код ошибки p1339
  • Пежо 307 ошибка 1458