- ВК
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись «Breaking Fault». Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок «STOP» и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды «Breaking Fault» с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) — все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка — Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?
Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.
Изменено пользователем icechieff
а давай еще каждую букву своим цветом и шрифтом? сноваоткрываем правила…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись «Breaking Fault». Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок «STOP» и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды «Breaking Fault» с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) — все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка — Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?
Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.
Это ошибка тормозов. для начала проверяеш уровень тормозной жидкости. а потом как я мучаешся и исчишь в чем проблема. на диагностику лучше. у меня подозрение на звездочку АБС с лева сзади. там не хватает нескольких зубцов. скорее всего датчик АБС их не считывает на скорости. но у меня при 130 загорается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.
тоже самое горело,поменял датчик и все прошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
дважды такое было,решалось заменой датчика!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Подскажите, удалось ли Вам решить данный вопрос?
У меня также постоянно горит STOP и знак ручника, БК пишет ошибку «Breaking Fault». При этом уровень торм.жидкости в норме. ABS не горит. Тормоза и ABS работают ок. При считывании ошибок комп выдал — «низкий уровень тормозной жидкости». Колодки прошли тысячи две-три. Что это может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Здравствуйте! У меня загорается ошибка «breaking fault» так же мигает СТОП значек ручника и АБС и не работает спидометр, ошибка то появляется то исчезает, Диагностика показала не исправен передний правый датчик АБС, я сменил датчик все датчики работают, ошибка так же продолжает появляться. Подскажите вчем еще может быть причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Если ошибка по тому же датчику причин может быть несколько.
1. Неисправность проводки.
2. Магнитная полоса на ступичном подшипнике.
3. Неправильно установлен датчик.
4. Проблема в самом блоке АБС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Если не работает спидометр, значит неисправен один из передних датчиков АВС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Диагностика показала все датчики исправны, и выдает ошибку U1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
В сервисе сказали нужно менять блок АБС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Может можно обойтись без замены блока?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ну что, решили проблему?? У меня сегодня началась такая же возня. Загорелась куча ошибок, ни с того, ни с сего. Тахо- и спидо- метры не работают. Скорость не набирается. Через несколько перезапусков пропадают все ошибки.
WebRep
Общий рейтинг
У этого сайта нет рейтинга
(недостаточно голосов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Да пежо хороший автомобиль но мозг выносит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Далеко не всем выносит. Да и при обращении к грамотному специалисту все это решается легко и быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
доброго дня товарищи! вообщем то причина может крытся в ГЕНЕРАТОРЕ!, как бы это странно не звучало. ошибка «breaking fault» «СТОП» значек ручника и АБС и всё это делу лично у меня сопровождалось отказам тахометра (может быть у кого то и спидометр отпадал хз) сразу не почувствовать, но были легкие провалы мощности, ночью заметил небольшое тускнение света. ошибка вылазила не предсказуема, могла зае..ать…,могла и забыться) в просторах интернета эта проблема так же описывалась…в итоге ремон гены (замена реле регулятора) и всё отлично!!! у меня Генератор митсубиши, реле регулятор стоит 2500 в этой же мастерской. удачи! стоит добавить, что на холостых оборотах гена работал отлично без перебоев напряжения. так что простая диагностика скорее всего покажет «всё ок»
Изменено пользователем Akm47000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду…
Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.
при диагностике и дефектовке генератора на стенде его и нагревали и нагрузки давали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ну и что вы думаете?
Попробовала сегодня нагрузить генератор: на прогретой машине выключила все возможные потребители и газ в пол на паркинге (больше не знаю, как нагрузить просто).
Первые секунд пять прям отлично все было. Газ отпустила, начала радоваться…и тут появились уже знакомые ошибки: абс, подушка, ошибка тормозной системы, ручник. Эхх…
Что примечательно, на низких оборотах ведь перестали они появляться.
В общем, решила подождать, поездить так, пока окончательно регулятор напряжения (это ведь скорее всего он?) не полетит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.
Еду завтра в нормальный сервис менять реле генератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Фольга защищающая реле от коллектора на месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Фольга защищающая реле от коллектора на месте?
Кто ж его знает, не разбирали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Она разделяет генератор и коллектор снаружи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Peugeot ошибки ABS. Падение стрелки спидометра, значок стоп и ручник на приборной панели.
Починить автомобиль без сервиса Antipollution Fault антиполюшен
ABS Sensor Replacement («ABS/ESP Fault») — Peugeot 307
peugeot 307 breaking stop, abs stop
ABS FAULT BRAKİNG FAULT 307 ARIZA problem
Peugeot ESP ASR System Fault ABS Braking Fault Diagnose & Reset Dash Light
ABS fault brake fault peugeot 307 || barang dari ebay
Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен
ECU mesin error | terbaca selalu MAP sensor peugeot 307
Peugeot 406 Airbag Fault Fix
Также смотрите:
- Где набит номер двигателя у Toyota
- Автокран сани на КАМАЗе видео
- Чистка форсунок BMW e36 m40
- Размер колес новой Мазда 6
- Рулевая рейка на Форд Транзит 2007 года
- Расход топлива КАМАЗ 5320 миксер
- Как собирали мой КАМАЗ 55111
- Решетка верхняя на Пежо 207
- Дмрв БМВ е46 м54 замена наваз
- Где на Хондах посмотреть год выпуска
- Стучит рулевая рейка Mitsubishi lancer
- Как отключить напоминание о то Фольксваген поло седан
- Дефлекторы для Форд Транзит 2006г
- Led маркер galaxy cree для BMW e39 20w
- Lexus lx 570 2013 в женеве
-
Ошибки появились когда выезжал с парковки супермаркета. Никаких аварий, повреждений или чего-либо подобного не было.
Часть ошибок стиралась и появлялась вновь, а часть ошибок удалить просто не удалось (сканер не от официалов и не все функции доступны).
Код был только по ошибке ABS (C1381) и без какого-либо описания. Остальные ошибки кодов не имелиТакже были определены ошибки P0141, P0106, P0335. Но это ошибки по двигателю
Тюмень, Peugeot 307
-
Ошибка C1381 — ошибка по эл. питанию насоса блока абс. В первую очередь нужно проверить разъем блока абс и проверить напряжение на его разъеме. Так же возможно потребуется ремонт блока абс или его замена.
Балаково, Kia Ceed
-
А с остальными ошибками как быть?
Тюмень, Peugeot 307
-
Здравствуйте.
Ошибка P0141расшифровывается — Неисправность датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Данная ошибка чаще всего возникает из-за некачественного топлива, но возможно стоит проверить сам датчик кислорода (лямбда-зонд) и состояние катализатора.
Ошибка P0106 — недостаточное давление воздуха во впуске. Касательно данной ошибки для начала стоит проверить состояние воздушного фильтра и воздуховода, также причина может быть в неисправной (или забитой) дроссельной заслонке.
Ошибка P0335 — Датчик положения коленвала. Касательно этой ошибки для начала стоит проверить контакты разъема датчика, а также состояние проводки, но вероятно придется менять датчик.Россия, Subaru Legacy
-
По ошибка P0141 и P0335, они по электрическим цепям, т.е. проверяйте провода, разъемы и сами датчики, которые указал Максим.
P0106 — Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование). Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, проверьте сам датчик давления.Балаково, Kia Ceed
-
Готовьтест к ремонту самого блока ABS. Указанная ошибка говорит о внутренней проблеме с электромотором насоса гидроблока. Это приводит к ремонту или замене гидроблока и на обычной СТО не делается, только в профильной мастерской, специализирующейся на таких ремонтах.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Вт июн 08, 2010 15:11
Собственно сама ошибка в теме.Появилась в процессе езды на экране компьютера,загорелся Stop.После остановки и перезапуска двиг.через минут через 5,ошибки как не бывало.При следующей поездке вновь такая же картина,в процессе езды.Уровень тормозн.жидкости в норме,не уменьшился.Следов под машиной тоже нет,колеса с внутр.стороны сухие,вакуумн.усилитель тоже сухой.Да еще….в это время работал кондей,конечно влияние он вряд ли оказывает,перевод ошибки показал что это связано с тормозами,но вот при езде обратно уже с выключен.кондеем такой ошибки не было.Педаль тормоза также работает безо всяких изменений.Датчик износа колодок отключен на одном из колес.Также отключен передний левый датчик АБС по причине выхода оного из строя.Прошу помощи,друзья:) Может кто сталкивался с подобным….
zlobotropp
Писатель однако!
Имя: владимир
Сообщения: 2190
Откуда: проспет Пипки
Вт июн 08, 2010 15:50
привет! тормоза пропали или всё в норме?надо было их прокачать все.датчик пришёл?
Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле
zlobotropp
Писатель однако!
Имя: владимир
Сообщения: 2190
Откуда: проспет Пипки
Вт июн 08, 2010 15:57
braking fault — неисправность ручного тормоза …
fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase
посмртри датчик ручника.
Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле
mr-nikers1
Пыжевод активный
Имя: Никита
Сообщения: 302
Откуда: Балашиха
Вт июн 08, 2010 16:01
тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.Но только когда ставлю на ручник! Жидкости полно, Не куда не утекает, тормоза в порядке, абс в норме!
Езжу так уж год!Достаёт !!!
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Вт июн 08, 2010 16:05
Привет Вов!Датчик пришел,вчера поставил,рывки прошли машина едет плавнее,один пару раз правда ХХ подскочил,но не критично…..В общем здесь нормалек.А что касается АБС,то это датчик одназначна,надо было внимательно проводку нам посмотреть от этого датчика.Оказывается разъем рядом с блоком АБС это разъем датчика.Соответ.когда я его отключаю,то отключаю датчик,а не сам блок как я думал.Гудения нет,подключаю,гудение есть.В общем это датчик,с др.стороны точно такой же разъем под датчик АБС.В общем зря возились с прокачкой.Думаю теперь какой датчик у меня стоит,склоняюсь к Бошу,сам блок АБС Бошевский.На днях сниму датчик посмотрю какие цифры на нем,на первый взгляд пока ничего не видно.Что касается ошибки,в поиске порылся,связана ошибка с АБС.Думаю наверное из-за датчика.Он же у меня сейчас отключен.В поведении машину никаких именений нет,тормозит также.Н как и раньше.Нормально.Надо еще поездить посмотреть,попробовать подключить вновь неисправный датчик,может быть с ним не будет ошибки.
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Вт июн 08, 2010 16:15
[quote=»mr-nikers1″]тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.
Не-а…когда малый уровень должен писать Brake fluid low или Brake fluid level….у меня же надпись несколько иная и STOP еще пишет.А неисправность АБС проявилась в постоянном гудении при скорости где то 15 и ниже км/ч при нажатой педали тормоза.Сам блок АБС при этом геется сильно.Ошибку через комп удалось подловить раза через 3-4…..огромный респект за это zlobotropp:)
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Вт июн 08, 2010 16:18
zlobotropp:braking fault — неисправность ручного тормоза …
fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase
посмртри датчик ручника.
Ок,гляну…..не многовато датчиков у меня за послед.время?Это уже третий:)
mr-nikers1
Пыжевод активный
Имя: Никита
Сообщения: 302
Откуда: Балашиха
Вт июн 08, 2010 16:19
Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Вт июн 08, 2010 16:35
mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?
подключать к сканеру и смотреть будут ли ошибки.Мож датчик накрылся:(? В любом случае читать через комп,по другому тут вряд ли определишь в чем причина такой ошибки.
zlobotropp
Писатель однако!
Имя: владимир
Сообщения: 2190
Откуда: проспет Пипки
Вт июн 08, 2010 16:59
mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?
у меня тоже иногда проскакивает.жидкость визуально в норме-тормоза и абс тоже.забил.
Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле
Вт июн 08, 2010 17:04
Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.
А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???
Всё не так плохо, как кажется!
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Вт июн 08, 2010 17:13
Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.
А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???
Датчик давления на впускном патрубке,он же датчик абсолют.давления воздуха,он же MAP сенсор…в общем названий много.В Экзисте номер 0 261 230 057. При переходе с одно скорости на др.были рывки,машина дергалась,плавал ХХ.При замене проблема вроде ушла,второй день как стоит, подобных симтомов больше нет.
Вт июн 08, 2010 18:13
При понижении скорости или всегда?
Всё не так плохо, как кажется!
mr-nikers1
Пыжевод активный
Имя: Никита
Сообщения: 302
Откуда: Балашиха
Вт июн 08, 2010 19:51
Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.
а можно по-подробнее?
поиск не очень-то помог…
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Ср июн 09, 2010 11:18
Huggy:При понижении скорости или всегда?
всегда….при переключении любой скорости,отпускаешь сцепление идет рывок
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Вчера во время движения загорелся индикатор «Check Engine» и появилось сообщение на дисплее «Antipollution faulty» (именно «faulty»). При этом несколько раз были как бы пропуски зажигания. Остановился, заглушил, завелся — вроде все в порядке. Приехал домой, отнес сумки, вернулся, чтобы отогнать машину к месту стоянки, завел — стала вибрировать, нещадно пропускать зажигание (сигнал «Check Engine» и на дисплее «Antipollution faulty» соответственно горит).
Сегодня днем завел, открыл капот смотрю, слушаю, вроде все в порядке, работает нормально (хотя ошибки горят). Присмотревшись, заметил, что разъединилось соединение выходного патрубка воздушного фильтра и входного патрубка в сам двигатель (то есть воздух в двигатель поступает не через фильтр и мимо ДМРВ). Соответственно, исправил это дело (см. фото).
А еще вчера ехал по кольцевой и попал в глубокую соленую лужу (примерно за 5 часов до появления ошибки).
Вопрос:
1. Могла ли эта ситуация быть вызвана разъединением патрубков?
2. Или соленая вода попала куда-нибудь, что в дальнейшем привело к ошибке?
Вопрос вызван тем, что на сервис записался только на 09.03, так можно ли при этом ездить?
Буду благодарен вам за ваши комментарии.
Автомобиль — Peugeot 307sw, 1.6 л.
ФОТО:
Отвертка указывает слетевший патрубок: