Всем доброго дня.
Все никак не мог разобраться с ошибкой ABS
На экране пишет сначала ABS Fault, потом Braking Fault.
На приборной панели постоянно моргает *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника.
Подключил РР2000 — показало ошибку, причем даже без кода — просто написало «неустранимая ошибка. насос рециркуляции систем ABS/ASR. электрическая неисправность».
Предыстория…
Пару лет назад вроде как вылетел задний левый датчик ABS. Купил, заменил — год откатал без проблем. Потом вылетел правый — опять купил и заменил. Однако ошибка по этому же правому датчику опять загорелась буквально через несколько дней. Оба датчика брал по Bosch’у.
Уже и шайбы подкладывал, и проводку до фишки ABS прозванивал — все без толку. Горит ошибка на панели и все…
Вообщем плюнул и ездил так…
Однако, примерно через год стало ещё хуже — после запуска двигателя во время первых минут движения ABS начал срабатывать сам по себе и постоянно похрустывать, а во время торможения — бил по педали тормоза. При ускорении был даже еле-еле слышен какой-то то ли слабый писк, то ли пиканье-пиликанье — еле слышно, но при этом при наборе скорости частота этого тонкого сигнала тоже начинала нарастать. Спустя 3-4 мин или 1-2км пути — опять загоралась лампа ABS и вся эта дичь с педалью, хрустом и пиликаньем прекращалась. Хотя бы появлялись нормальные тормоза.
Пришло время менять задние диски/колодки. Менял аккурантно, ничего, что касается датчиков ABSa и в помине не трогал — потому как нет такой необходимости.
И вообщем, после этой замены загорелись ABS Fault вместе с Braking Fault. Приборка вся как ёлка — *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника.
Совпадение?..
Решил скинуть электронную часть блока ABS и посмотреть, что там да как. Оказалось — что она не разборная вовсе. Но против дремеля блок не устоял — вскрытие показало при этом, что один транзистор был в пробое. Начал разбирать дальше и блоку просто пришел пиЗец от моего варварства — никак не ожидал увидеть навесной монтаж в виде тонюсеньких, как волос, проводников, в какой-то субстанции, напоминающей желе.
При этом гидроблок с той стороны, где вставляется электронная часть — абсолютно чист и цел, никаких следов коррозии и прочего мусора.
Номер по Bosch’y у моего блока был 0 265 800 301 — такой блок никак не мог найти на разборке.
Однако просторы интернета гласят, что есть в продаже такая чудесная НОВАЯ запчасть, как Новый Оригинальный «Калькулятор АБС» под каталожным номером 4542.K5. И вроде он заменяет блоки с наклейками-номерами по Bosch’y 0 265 800 301 и 0 265 800 390.
Долго не думая, заказал я с Москвы этот блок, 4 дня и он у меня в руках (цена 37$)
Запчасти на фото: 4542K5
Запчасти на фото: 4542K5
Запчасти на фото: 4542K5, A0819
Поставил и огорчился — результата ноль — все как было, так и осталось. Спидометр, кстати, тоже не работал, еще с того момента, как родной электронный блок снял. Штекер на блок, кстати, чистый — без намека на ржавчину, окислы и позеленения.
Подключил шнурок с РР2000…Результаты были следующие…
Ошибки удалил, зашел в раздел Запчасти и прописал новый блок.
После этого почистил все ошибки — больше не появлялись.
Завожу мотор…
На панели больше не моргал STOP и остальные ошибки, что были раньше.
Понажимал на педаль тормоза — все нормально.
Лампа на приборке адекватно реагирует на затяжку ручника.
Заработал спидометр, перестал гудеть электронасос ГУРа.
Вообщем радости моей не было предела.
Выезжаю из гаража на тест-драйв — и вот тут все вернулось на свои места.
При наборе скорости выше 15 км/ч опять загорается STOP, ABS Fault, Braking Fault. Причем, даже на педаль тормоза не нажимал.
PP2000 показала только одну ошибку: «Устранимая ошибка. Насос рециркуляции систем ABS/ASR. Электрическая неисправность»
Стираю ошибку, завожу мотор — опять все хорошо, пока не начинаешь ехать — и так по кругу вообщем.
Большие предохранители под капотом (силовые) все целые — не доставал — глянул визуально.
================================================================================
Вообщем, чем закончилась эта история…
Как я и писал выше — после вскрытия родной электронной части был обнаружен один пробитый транзистор (он кстати выполняет роль ключа, или реле — как кому удобнее) и через него уже подается «плюс» на электромотор гидроблока по команде (по управляющему сигналу на этот самый транзистор).
И когда его пробило, то он с собой еще и утянул силовой предохранитель на 30А (зеленый, большой).
А так как я их не дергал из блока предохранителей, а просто посмотрел визуально (там у них прозрачные торцы и нить хорошо видна) — то даже не знал, что один из них уже сгоревший (повторюсь — визуально нить выглядела как единое целое)
Но вот когда я его вытащил — тут же тестером на прозвонку — а он не пищит — вскрываю эту прозрачную крышечку, дотрагиваюсь до нити тонкой отверткой — и нить разделилась по полам )))))
Меняю предохранитель, собираю все обратно.
Завожу — ошибка, как висела, так и висит.
Начинаю двигаться — ничего не меняется (развил скорость где-то 20-25км/ч).
Как только нажимаю на тормоз — резко все ошибки исчезают волшебным образом (моргающий STOP, символ ручника, и ошибка ABS/ESP).
Пока доехал с гаража до дома — больше ничего не появлялось
Будем надеется, что проблема решена
(P.S. по итогу все таки нашел на разборке блок ABS с таким номером, как был родной (его же и установил по концовке), но насколько я понял — купленный новый если что, тоже будет работать) — а не работал он тогда из-за того, что был пробитый предохранитель, а я об этом не знал)
- ВК
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Peugeot 307 2003г 1,6v АКПП. Заводишь автомобиль едишь и через некоторое время загорается СТОП, АБС, Ручник и стрелка спидометра падает до 0 а еще через некоторое время пишет проблему с коробкой (исчезает 1 передача, на табло горит — и типтроник не работает). После 5 дней у официалов вердикт надо менять панель приборов. Помогите кто что знает или встречался с этим. Может что то другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Диагносты официалы 5 дней машину мурыжили и сделали вывод панель приборов глючит. Хочу к другим диагностам съездить может другое скажут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
От диагностов тебе надо узнать какая ошибка, выводы могут сделать более опытные, главное узнать какая ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
От диагностов тебе надо узнать какая ошибка, выводы могут сделать более опытные, главное узнать какая ошибка.
Спасибо попробую узнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
На какой скорости происходит ошибка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
На какой скорости происходит ошибка?
На любой даже на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
если ошибок на скане не будет то похоже на какой то коротыш в проводке.к электрику не забудь заехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
У меня была подобная проблема после замены ступичных подшипников — в новых подшипниках на магнитном кольце датчика АБС было не то количество засечек которое нужно и АБС отказывалась работать, спидометр берет показания с этого же датчика — соответственно стрелка тоже падала на ноль, КПП из за этого тоже переходила в аварийный режим, т.к. данные о скорости автомобиля не поступали.
Вылечил перестановкой магнитных колец со старых подшипников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
У меня была подобная проблема после замены ступичных подшипников — в новых подшипниках на магнитном кольце датчика АБС было не то количество засечек которое нужно и АБС отказывалась работать, спидометр берет показания с этого же датчика — соответственно стрелка тоже падала на ноль, КПП из за этого тоже переходила в аварийный режим, т.к. данные о скорости автомобиля не поступали.
Вылечил перестановкой магнитных колец со старых подшипников.
Спасибо за совет учту. Хотя я ничего этого не менял но возможно до меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
От диагностов тебе надо узнать какая ошибка, выводы могут сделать более опытные, главное узнать какая ошибка.
Сегодня сделал диагностику ошибки такие: Р0501, Р1033, Р1067, Р1087, U1003, P0602.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
вот эта мне больше всех не нравится. Переполюсовка АКБ скорее всего была.И слетела программа в мозгах.Но это предположение……
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
вот эта мне больше всех не нравится. Переполюсовка АКБ скорее всего была.И слетела программа в мозгах.Но это предположение……
..имеешь ввиду перепутали плюс с минусом когда клемы на АКБ накидывали ?..это же жесть просто… ..кто это сделал нужно пальцы его в розетку……
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
вот эта мне больше всех не нравится. Переполюсовка АКБ скорее всего была.И слетела программа в мозгах.Но это предположение……
Но машина работает. И если так то что делать с программой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
@pegovod307, менять блок ,кпп менять блок абс.но сначала ,к электрику на проверку проводки..
Если бы работала,не писали бы сюда……..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
@pegovod307, менять блок ,кпп менять блок абс.но сначала ,к электрику на проверку проводки..
Если бы работала,не писали бы сюда……..
Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Если что,есть блок АБС, покупал на разборке, но мне не понадобился(было нечто похожее, но причина была в релюшке). могу переписать всецифры с него,отдам занедорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Если что,есть блок АБС, покупал на разборке, но мне не понадобился(было нечто похожее, но причина была в релюшке). могу переписать всецифры с него,отдам занедорого.
Перепеши пожалуйста я сверю пойдет или нет а там решим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
с одной стороны цифры: 0 265 800 301 085 286241 01217
с другой стороны 265 100 416 085
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
с одной стороны цифры: 0 265 800 301 085 286241 01217
с другой стороны 265 100 416 085
Спасибо уже не нужно. Я нашел причину дело в гидраче. В сети питания падает вольтаж с 12 до 10 и поэтому абс реагирует и выдает ошибку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Я нашел причину дело в гидраче. В сети питания падает вольтаж с 12 до 10 и поэтому абс реагирует и выдает ошибку.
в генераторе может?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
генератор новый. но и со старым тоже самое было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Спасибо уже не нужно. Я нашел причину дело в гидраче. В сети питания падает вольтаж с 12 до 10 и поэтому абс реагирует и выдает ошибку.
А причем тут гидрач? Напиши п-та подробнее, что именно ремонтировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Автомобиль Пежо-307, 2.0HDI, 2003 г.в.Трабл случился следующий — через некоторое время после начала движения (3-10 км) загоралась сигнальная лампочка неисправности ABS и соответственно, эта самая ABS отключалась. Если заглушить машину и снова завести, то ABS это самое некоторое время работала, но порог срабатывания был сильно высоким, чуть тронешь педаль тормоза — начинает щёлкать.На СИФ-Транс, памятуя «счастливое» время гарантийного обслуживания, естесственно не поехал. Обратился на СТО «Юколы» на ул. Скрыганова, подключили компьютер, диагноз — на заднем правом колесе неправильно работает датчик ABS, т.е. сам датчик исправен, а работает неправильно. Предположили, что либо стёрся, либо разрушен магнитный слой (на который, при вращении колеса срабатывает датчик) на пыльнике ступичного подшипника, и предложили поменять ступичный пошипник. Делать этого не стал, поскольку надо было ехать в Крым — некогда было. А в Крыму у меня друг занимается автодиагностикой и с ним, по приезду, мы в этой теме в итоге разобрались. Всё оказалось банально просто — увеличенный зазор между датчиком и пыльником. Дело в том, что корпус датчика пластмассовый и со временем пластмасса деформировалась (по нашему мнению из-за нагрева от тормозного диска, после активного торможения), что и увеличило зазор. Отремонтировали так: открутили датчик (правда надолбались неслабо — болт крепления закорел и был сорван, пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу), подложили под него шайбу, чтоб уменьшить зазор, и закрутили. Всё работает, уже второй месяц.
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
KMC
Пыжевод любознательный
Сообщения: 184
Откуда: город-герой Москва
Сб окт 04, 2008 08:28
3 дня назад появилась проблема с АБСом (ABS fault), во время пробки, часа 2 стоял. Такой инцидент был 1й раз. Из ремонта до этого за день менял колеса, перекидывал на зимние.
Позавчера вместе с АБСом, стал тупить автомат (Automotic Gear fault), т.е после минут 15-20 после того как загорается датчик АБС, выдает ошибку автомат, приходится тормозить и перезапускать двигатель.
Вчера ездил к знакомому электрику на не офиц. сервис.
Сделали диагностику, убрали ошибку с автомата и сменили масло коробки (по пробегу тож срок пришел).
Когда проверяли АБС, компьютер сказал, что его НЕТ, АБСа НЕТ!!! Не только его но и что НЕТ ГУРа. (в обоих случаях вывело сообщение «компьютер не ответил».)
+ говорит, что АБС не передает информацию Автомату.
Подняли посмотрели коробку АБС в месте контакта основного шлейфа, ВСЕ НОРМ! Предохранители НОРМ!
Но было уже 20.00 и закончился у монтеров рабочий день поехал домой, к девушке потом к себе.
Периодически приходилось глушить двигатель, что бы Автомат посреди 3-его не затупил. После очередного раза АБС перестал глючить, и при резком торможении даже сработал, но потом опять после того, как завел выдал ФОЛТ.. Перезапустил..короч ПОПА!!!
Сегодня поеду проверь силовой провод, электрик плачет, говорит если не в силовом проводе дело, то надо ехать к официлам, что бы официально приговорили коробку АБС, а это 22 тыс….
Готов спорить на что угодно, что коробка в норме (АБС периодически срабатывал, пока ошибку не выдавал после очередного перезапуска движка)
Короч, все не оч радостно , на ровном месте, не было ДТП, по лужам не гонял, ремонта не делал (читал раньше что из-за подшипников может быть) И тут на тебе АБС не пашет, сила падает до уровня велосипеда + автомат в самом отвественном месте вырубается…..
Вопрос РИТОРИЧЕН. Что делать???
Кроме тог что ехать к официалам.
(Пыж 307 2.0 л. 2003 г.)
Последний раз редактировалось KMC Вс окт 05, 2008 23:06, всего редактировалось 1 раз.
LIVER
Пыжевод активный
Сб окт 04, 2008 09:18
у меня была точно такая же хрень… но вдобавок позже еще биение педали тормоза появилось…
тоже долго ковырялись… оказалось у меня на правом переднем колесе датчик АБС закис от грязи… его почистили, поставили обратно и стало мне счастье…
п.с. нафик официалов пока… к ним только на крайняк, если только за серьезной диагностикой…
все остальное можно спокойно делать у неофициалов, но именно на спецсервисе Пежо…
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
LIVER
Пыжевод активный
Сб окт 04, 2008 09:22
(Automotic Gear fault) это скорее всего из-за того, что «мозг» не видит АБС, вот ограничивает движение авто…
проще говоря, надо проверить каждый датчик АБС в отдельности
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
KMC
Пыжевод любознательный
Сообщения: 184
Откуда: город-герой Москва
Сб окт 04, 2008 14:49
Да да, биение тоже есть + сила мотора теряется. Сегодня утром откатал 40 км норм, сейчас последние 5 км опять ошибку выдал.
ДА, там только пежо занимаются, на фестивальной.
P/S/ Спасибо!
LIVER
Пыжевод активный
Сб окт 04, 2008 15:17
KMC:Да да, биение тоже есть + сила мотора теряется. Сегодня утром откатал 40 км норм, сейчас последние 5 км опять ошибку выдал.
ДА, там только пежо занимаются, на фестивальной.
P/S/ Спасибо!
тебе либо в Панин либо на Поморку… свой АБС я сделал на Поморке… и денех ваще копейки за это взяли…
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
Вс окт 05, 2008 13:16
Может быть немножко не в тему, но всё же тема про АБС и многие как и я читают темы, которые затрагивают некие ошибки происходящие с авто в данный период…)))
у меня 307 1.6 2001 года — недавно ехали впятером из Твери + нагружанный битком багажник — загорелся значок АБС спустя 5 минут после старта — спустя 20 минут езды выдал ошибку СТОП (выскакивал ещё пару раз в дороге и решалась проблема перезапуском движка).
после комп.диагностики у знакомого в сервисе оказалось накрылся левый задний датчик АБС…
купил-поменял-прозванивается-а значок АБС так и горит…. решили что где то пробит провод и хотели перекалашматить весь авто с переда до зада (на это времени не оказалось — уехал)…
параллельно ошибке АБС — прогорел или пробил глушитель в месте соединения средней и задней его части…
после вчерашней его сварки в сервисе сам глушитель пришлось снять и я обнаружил расплавленные провода АБС идущие от датчика…
как оказалось провода, соединяющиеся датчики АБС по заднему мосту, прогорели от горячих выхлопов в месте пробитого глушителя.
Поехал устранять одну ошибку — устранил две)))
Онегин
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Вс окт 05, 2008 16:47
Датчики на колёсах в 307-й работают не только на ABS но и на спидометр, на двигатель, на АКПП, на ГУР, на круиз-контроль, на навигацию.
Понятно, что если один из датчиков отказал, то ошибки появятся во всех сопутствующих компьютерах. АКПП будет вставать в аварийный режим, ограничется мощность двигателя.
Иногда виноват не датчик, а опилки налипшие на магниты подшипника ступицы.
Если на машине меняли колёса, то могли что-то повредить при монтаже. В первую очередь надо проверить те места, где чужие руки покопались в Вашем авто.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.
LIVER
Пыжевод активный
Вс окт 05, 2008 18:04
Онегин:Датчики на колёсах в 307-й работают не только на ABS но и на спидометр, на двигатель, на АКПП, на ГУР, на круиз-контроль, на навигацию.
Понятно, что если один из датчиков отказал, то ошибки появятся во всех сопутствующих компьютерах. АКПП будет вставать в аварийный режим, ограничется мощность двигателя.
Иногда виноват не датчик, а опилки налипшие на магниты подшипника ступицы.
Если на машине меняли колёса, то могли что-то повредить при монтаже. В первую очередь надо проверить те места, где чужие руки покопались в Вашем авто.
Иногда виноват не датчик, а опилки налипшие на магниты подшипника ступицы. полностью согласен: у меня именно так и случилось
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
Вс окт 05, 2008 20:57
когда при диагностике выдает что «компьютер не ответил» датчики тут совсем не при чем.
смотреть надо электрику под капотом.
LIVER
Пыжевод активный
Вс окт 05, 2008 21:38
SiDiS:когда при диагностике выдает что «компьютер не ответил» датчики тут совсем не при чем.
смотреть надо электрику под капотом.
датчик проверить проще, чем все проводку под капотом…
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
Вс окт 05, 2008 22:03
LIVER:датчик проверить проще, чем все проводку под капотом…
читаем внимательно!
если «компьютер не отвечает» датчик вообще ни при чем!!!! не нужно делать лишней работы.
хотя если у вас толстый кошелек, то на сервисе с радостью проверят датчики по отдельности за отдельную плату.
KMC
Пыжевод любознательный
Сообщения: 184
Откуда: город-герой Москва
Вс окт 05, 2008 23:06
Спасибо всем огромное за советы!
Все исправили!
Причину выяснили и устранили —
1. Масса подходящая к коробке АБС не держала, провода былицелые = в месте, где присоединяются к кузову не плотно соединялись, зачистили нождачкой и плотнее прикрутили!))
2. На счет того, что компьютер не видед АБС и ГУР = пин(отвечающий за гур и абс) в слоте к которому подрубается диагностика, провалился, заметили под ярким освещением вытянули, сделали.
Онегин
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Пн окт 06, 2008 08:44
Ура, ура!
Но, так, для ликбеза, поясню. Обычно плохо прикручивают массу кузовщики при кузовном ремонте или электрики при проведении акций.
Если нет связи с блоком ABS, совсем не надо перелопачивать всю проводку идущую к блоку ABS. Достаточно проверить два плюса (толстые провода от предохранителей через реле), массу и диагностический провод.
Шина CAN в моторном отсеке проходит сквозняком через блок ABS к двигателю и АКПП. Если жгут или блок ABS будет повреждён, то мотор не заведётся.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.
KMC
Пыжевод любознательный
Сообщения: 184
Откуда: город-герой Москва
Вт окт 07, 2008 20:50
Онегин, спасибо большое!
Вот только лажа опять.
День поездил с АБС, теперь тоже самое выдает………
Тот электрик с фестивальной до пятницы в отпуске….
Единственный день — понедельник с АБС, он рано срабатывал, без нужды, Я даже разгонятся бояться стал….
Короч тема опять актуальна, пишите плз, какие случаи были и как решили??
P/S/ Проверяли в воскресенье каждое колесо по отдельности, все работало, т.е. скорость на каждом отдельном колесе показывало…
Вт дек 02, 2008 13:48
недавно начала терзать ошибка Automatic gearbox fault на 307 пыже 2001года
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=27 … c6d1600824
в семье щас сложное финансовое положение — в долгах как в шелках и еле наскреб 10000рубликов на покупку и установку резины к первому снегу и понимаю ЧТО КРОВЬ ИЗ НОСА НУЖНО ЗАНЯТЬ ЕЩЕ Б ДЕНЕШЕГ НА СРОЧНЫЙ РЕМОНТ АКПП И ДАЙ БОГ ЧТОБ ТОЛЬКО ЗАМЕНУ ГИДРОКЛАПАНОВ В ГИДРОБЛОКЕ…
НО ЖЕСТЬ!!!все у кого мог занять назанимал — остальные друзья рады бы помочь, но просто тупо не могут в связи либо в связи их отсутствия — либо с предстоящими праздниками и кризисом …
ТУТ НЕЗАДАЧА !!!!!!!!!!!!!!!
СПУСТЯ 9 ДНЕЙ ПОСЛЕ СМЕНЫ РЕЗИНЫ НА ЗИМНЮЮ И ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ПО ЖЕСТОЧАЙШЕЙ СНЕЖНОЙ КАШЕ НА МКАДЕ — ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА ПО ОБСУЖДАЕМОЙ ТУТ ТЕМЕ : ABS и через несколько минут Automatic gear fault
3 дня езжу с этими ошибками
по началу — как и у всех АБС то не работал, то работал — то снова после включения зажигания выдавал ошибку — а в след за ним Automatic gear fault.
причем Automatic gear fault мог выдавать даже в обычном режиме стоянки на паркинге (когда атомобиль тупо разогревал и не ехал никуда)
на второй день езды (после выдачи очередной за каждые 15-20 минут ошибки) при перезагрузке двигателя — ставлю ручку на скорость D и начинаю трогаться с резкого толчка автомобиля — отсюда первый вопрос — почему так происходит ???
короче я сам осознаю что пипец как убиваю любимую машинку — но поделать ничего не могу как дожидаться зарплаты до 15 декабря(((
Второй текущий вопрос : а чем отличаются ошибка Automatic gearbox fault которая была до … — от ошибки Automatic gear fault, которая выскакивает сейчас после АБС фаулт
короче машинка капризничает по полной собирает все ошибки какие только можно AGF + ABS + AIR BAG(при этом начинает моргать весь свет в машине и не переставая скачет тахометр)
одним словом купил — и пожалел отчасти — поскольку очень люблю пежо, но разочаровался из-за стольких одновременных недостатков,которые обсуждают здесь пыжевладельцы…
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Вт дек 02, 2008 15:08
аварийный режим акпп после ошибки абс есть нормальное явление. судя по всему, у тебя проблемы с электрикой.
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Вт дек 02, 2008 15:12
Вт дек 02, 2008 18:11
Все блоки объеденены шиной CAN причем через блок ABS она идет транзитом на БУ двигателя, коробка паралельно подключается. То есть если Bsi теряет связь с ABS либо она то появляется то нет из-за плохой массы, блок накапливает ошибки, просто снять разъём нельзя с ABS там надо транзитеть перемычками, будут несколько ошибок, уровень жидкости, по спидометру и ещё пара. Часто на пыжах залитый ABS(водой) ложит весь CAN. Нужно ещё посмотреть на предмет воды блок предохранителей под капотом, лучше разобрать и проверить , он тоже частенько мокрым бывает. На распространенных комплектация стоят на линии can dctго 4 блока. BSI, ECM, ABS и блок управления корбкой. 1 и 2 в начале и в конце линии, на предмет обрыва можно померить сопротивление линии оно приблизительно 60 Ом — больше обрыв. А вообще проще поискать по сайтам ремонтников, там и примеры есть, и народ рассказывает, как лексу пользовать от ситроенов на пыжах. Схемки, сервис бокс и т.д. правда на все время нужно.
Ср дек 03, 2008 15:08
ПИПЕЦ как все заморочено…(((
Ср дек 03, 2008 18:38
Франция страна влюбленных, но на самом деле так сейчас у всех и Фордов шина и Kia, правда там ещё так не заморочили.
Пт дек 05, 2008 18:17
мне вот интересно чем же закончилась история (или может еще не закончилась) у товарища KMC
Вт дек 16, 2008 01:01
ситуация банально проста…
как уже тут и говорилось…
сгонял на диагностику в АВЕС на Королёва — отжил своё и прогнил проводок, подходящий к переднему датчику АБС …
проводок поменяли — ошибка АБС пропала — и вместе с ним достающая ежедневно меня по несколько десятков раз ошибка AGF, ограничивающая движение и являющаяся следствием первой ошибки.)))
но опять же не тут то было — по мелочи у меня всё-таки набралось какашек всяких в машинке которые вылились мне в кругленькую сумму
об этом тут
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=670333#670333
KMC
Пыжевод любознательный
Сообщения: 184
Откуда: город-герой Москва
Пн дек 22, 2008 01:52
Ситуация значит такая, когда снимали летом подкрыльник, задели контакт, он периодически вылезал и система ABS «теряла» передний левый тормоз, сначала ABS fault и так по плану.
У не офиц.дилеров на фестивальной сначала делал, капались 3 дня. Все пыжу под хвост!!! Поменяли масло коробки, полная диагностика и пр. Потерял около 5 т.р.
Вроде бы все сделали… в итоге через 3 дня та же фигня…….
Электрик тот ушел в отпуск.
Поехал на поморку, сделали за полчаса и 700 руб. Там авторитетный один седовласый мужчина — электрик.
Короч, если что-то с электрикой на фесимвалку НИ ногой!!!
Ром@н
Флеймер начинающий
Имя: РОМАН
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Пн дек 22, 2008 03:39
KMC:авторитетный один седовласый мужчина — электрик
да да знаю такого делал мне подрулевой, респект ему))) зовут Роман Владимирович
Вс окт 31, 2010 18:22
у меня похожая проблема
куча ошибок на дисплее, надпись стоп, отключается тахометр, спидометр, климат, монитор бк, может все вместе или поочередно, но двигатель при этом не глохнет, машина едет. в соседней ветке все это связывали с генератором, а здесь с датчиком абс (а я как раз пару дней назад менял резину).
что же все-таки это за проблема?
- Вложения
Пн ноя 01, 2010 12:28
похоже все-таки генератор, т.к. аккум сел в конец, только релешка щелкает. поеду сегодня смотреть.
Вт фев 11, 2014 13:16
Парни выручайте!!! Что-то спалил в электрике!
Лоханулся с полярностью-в спешке, в темноте поставил аккум с прямой полярностью (у меня с обратной), и что есть силы пальцами придавил клемы чтобы завести мотор.. в результате:
1. ABS fault, Automatic gear fault -одновременно.
2. Ручка АКПП заблокировалась в положении «Р»-на педаль не реагирует, на табло мигает S+* и значок «антизанос».
3. при повороте ключа на запуск двигателя-всё тухнет.!?
Диагностика у электрика-блок ABS и АКПП не выходит на связь-под замену! ЭБУ двигателя критических ошибок не показало.
Машину завели напрямую, поехал к знакомому-(у него такой же пыжик) переставили блоки-ничего не изменилось!??? причём на моих блоках он спокойно уехал домой-никаких ошибок.
Все преды целые, ЭБУ живые, с ключа машина не заводится, едет в аврийном режиме, на табло куча ошибок..я в шоке..
Думаю нужно делать тотальный прозвон проводки-подскажите с чего начинать?
авто Peugeot 406 2.0 акпп AL4 2001 Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет такой железки которую нельзя починить!
(механик Петрович 1999г.)
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Мониторинг вашего автомобиля важен в наше время, на самом деле, если вы не выполняете минимальное техническое обслуживание или не принимаете во внимание симптомы неисправности, вы сильно рискуете наблюдать, как ваш автомобиль увядает. Это именно та тема, на которой мы собираемся сегодня остановиться, один из показателей, который больше всего беспокоит водителей, это Контрольная лампа АБС на Пежо 307. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как действовать, если горит лампа ABS на Peugeot 307?.
Мы начнем нашу страницу содержания с Значение сигнальной лампы ABS на Peugeot 307Для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Какая АБС на Пежо 307?
Для начала важно продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 307, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 307 состоит из нескольких элементов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 307.
.
Дело в том, что вы можете просто почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки АБС на Пежо 307
Теперь мы переходим к разделу, который, скорее всего, вас больше интересует, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 307? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны знать, что всякий раз, когда загорается сигнальная лампа ABS, ABS переходит в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 307:
- Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 307 загорается индикатор ABS.
- Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 307: Если он неисправен, возможно, загорится индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникнут проблемы, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, неизбежно загорится свет.
Что делать, если на моем Peugeot 307 загорается индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 307?. Ответы могут зависеть от сбоя, с которым вы столкнулись. Начать с, передайте свой Peugeot 307 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 307, не откажитесь от прочтения нашей статьи, в которой указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 307:
- Проблема с ЭБУ или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, это может стоить вам около 1000 евро, чтобы заменить ЭБУ и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: Иногда для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Peugeot 307, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 307 категория.