Пежо 307 ошибка 1338

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Вступление(Знакомство с автором)
Полтора года назад, в связи с небольшой нехваткой денег для покупки квартиры было принято отчаянное решение продавать нового третьего фокуса которого мы купили буквально год назад, и купить автомобиль по проще и по дешевле, и правильно не лезть же в кредиты.
Фокуса продали быстро, всего за неделю, и тут же я отправился в другую область за этим царем зверей.
Пыж был на пропане, но я ездил на бензине, буквально через пол года активного пользования пиж начал дергаться и троить, я попробовал заправиться пропаном, после перехода на пропан все становилось хорошо, пиж не троил, отлично тянул, не было провалов в мощности, и так я проездил ровно год.

Продолжение(Наше время)
Буквально месяц назад я столкнулся с проблемой, Пижет перестал заводиться на холодную, заводился раза с 19того(Это отнимало 20 минут времени, и 40% нервов моих соседей)
После этого я перестал заправляться пропаном, поездил на бензине около недели, авто отлично заводился, троение на бензине пропало, начал отлично ездить, и я решил снять пропан к чертям.
Пропан снял, и продал, и как то на работе а я торговый представитель и автомобиль для меня инструмент успеха, прошлогодняя проблема на бензине вернулась, пежо начал троить очень сильно, на низких оборотах буквально трещит дергается, потеря 60% мощности авто, мда уж на пропан тут уже не перейдешь:D
Так как проблема ранее решалась переходом на пропан, я решил что проблема в топливной системе, я думаю любой так же и подумал, оправился на ДелиМобиле до ближайшего Пежо/Ситроен магазина и приобрел топливный насос в сборе, доехал еле как до арендованного (Почасового гаража)
Снял старый бензонасос, смотрю фильтр вжатый(мертвее мертвого) я думаю ура победааа!100500% это оно, установил новый в бак, завелся и поехал домой, проблема не решалась, машина по прежнему трещит дергается более 70км разогнаться реально только на типтронике на больших оборотах, сделал диагностику обычной китайской ELM 327 OBD2 и наблюдаю эту ошибку P1338 Пропуски зажигания во втором цилиндре и еще ошибку Нет связи с датчиком B1S2 (Катализатор был вырезан прошлым хозяином, джекичан всегда горел, меня это не смущало)
Было принято решение довести пиж до ума, купил обманку с встроенным катализатором под Евро3/Евро4 купил вторую лямбду зонд, и поехал к Форсунаменам на стенд чистить форсунки, форсунки почистили ультразвуком, продиагностировали, форсунки живее всех живых, распыляют равномерно все отлично, поставили форсунки, поменял лямбду вкрутил обманку, завелся и поехал домой, проблема не решилась(Все осталось)
По приезду домой провел диагностику, ошибка по лямбде ушла, чек горит, ошибка P1338 пропуски зажигания во втором цилиндре, думаю ну ок, по илюбому катушка, приехал на разборку, кинул другую катушку, поездил один день проблема оставалась, также пропуски во втором цилиндре, приехал на сервис мне сказали что у меня свеча прогоревшая, и катушку нужно менять со свечами, купил абсолютно новую катушку и новые свечи, проблема осталась.
ВНИМАНИЕ ПРОБЛЕМА БЫВАЛО ЧТО УХОДИЛА САМА СОБОЙ И МАШИНА ВРОДЕ-БЫ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛА И ЕЗДИЛА, И ПОТОМ ВОЗВРАЩАЛАСЬ СПУСТЯ ДЕНЬ ДВА, БЫВАЛО ЧТО ЗАГЛУШИШЬ ЗАВЕДЕШЬ И ВСЕ ОТЛИЧНО А ПОТОМ ГДЕ НИБУДЬ В ПРОБКЕ СТОИШЬ И ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА ПОЯВЛЯЕТСЯ.
Приезжаю на СТО Замерить компрессию, компрессия в норме, замерили давление с бензонасоса тоже отличное, замерили электричество с генератора и акума тоже отличное, было принято поменять грм, ГРМ поменяли полностью в сборе, ничего сбито не было, проблема до сих пор не решена, окей, еду к другим диагностам форсуночникам сняли форсунки проверили, все отлично, поменяли их местами, проблема до сих пор во втором цилиндре, сказали что подсос с впускного коллектора, купил колечки прокладки, сняли впускной коллектор, грамотно заглушили и загерметизировали старые отверстия от установки гбо, и поменяли прокладки, но в тот день до всего этого машина работала отлично (Она любит когда едешь на ремонт работать в норме чтобы диагносты ничего не накопали, а как ехать на работу, или во время её выдавать мне приключения)
Поменяли прокладки впускного коллектора, на следующий день проблема вернулась опять, и вот уже 2 дня она не пропадает, думаю куда копать дальше)))
Буду дополнять по мере решений этот пост, извините что не кратко, пишу впервые, чтобы помочь таким как я)))

ИТОГ:
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА
Ошибка:P1338 Пропуски зажигания во втором цилиндре

Симптомы:
1)Плавающие обороты на холостом ходу.
2)Дерганье при езде.
3)При включении вентилятора охлаждения кажется что может заглохнуть(Очень трудно машинке)
4)Двигатель трясет и дергает на холостом ходу.
5)Машина сильно греется.
6)Потеря около 50% — 60% мощности(сугубо мои ощущения, могу ошибиться)
7)На низких оборотах прям жестокое дерганье.

Заменено после проблемы:
1)Грм полный комплект Contitech CT1065WP2 (Варианты с сбитыми метками исключены)
2)Бензонасос новый Kortex KPF6060STD (Замеряли давление с нового бензонасоса оно отличное, неисправность бензонасоса исключена)
3)Прокладки впускного коллектора Victor Reinz 11-35246-01 (Подсос воздуха во впускном коллекторе исключен, заменили прокладки)
4)Форсунки(Чистка ультразвуком и 2 диагностики в разное время, неисправность форсунок исключена)
5)Cвечи Denso K16TT Новые(Неисправность свечей исключена)
6)Катушка зажигания StartVOLT SC2024 (Неисправность катушки исключена, так как моя старая, контрактная и новая, не могут быть сломаны на второй цилиндр это невозможно 3 совпадения не бывает)

Диагностики проведенные после проблемы:
1)Замер компрессии(Компрессия живее всех живых, проблемы в поршневой группе исключены)
2)Диагностика форсунок(проведена 2 раза с периодом в 1 неделю, всё отлично, неисправность форсунок исключена)
3)Замер электроэнергии(В порядке, системы электричества не голодают)
4)Замер давления топливного насоса (В порядке)

Проблема к счастью решена, был трабл с фишкой которая от форсунок идет, решили обрезанием этих двух фишек, а провода соединили без фишки между собой

Рекомендованные сообщения

Vasyamba

Новобранец

    • Поделиться

Доброго всем времени суток, машинка 307 хэтчбек, в дороге пропала тяга, остановился, на холостых двигатель троит, подключил ELM выдало ошибку Р1338- пропуск зажигания во втором цилиндре. Заменил катушку, свечи, не помогло. Подскажите пожалуйста где копать или прямая дорога к диагносту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь140074

Начинающий

    • Поделиться

Добрый день.

Однозначно катушка 2 цилиндр.

Проверьте катушку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Добрый день.

Однозначно катушка 2 цилиндр.

Проверьте катушку!

поставил новую катушку, ошибка таже и симптомы остались


Изменено пользователем Vasyamba

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Доброго всем времени суток, машинка 307 хэтчбек, в дороге пропала тяга, остановился, на холостых двигатель троит, подключил ELM выдало ошибку Р1338- пропуск зажигания во втором цилиндре. Заменил катушку, свечи, не помогло. Подскажите пожалуйста где копать или прямая дорога к диагносту?

Осматриваем свечу — меряем компрессию и делаем выводы


Изменено пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Осматриваем свечу — меряем компрессию и делаем выводы

Померили компрессию, во втором цилиндре компрессия отсутствует совсем (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Померили компрессию, во втором цилиндре компрессия отсутствует совсем (((((

прогорел клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Легким испугом отделатся не получилось  :( пойду искать нормальный автосервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Легким испугом отделатся не получилось  :( пойду искать нормальный автосервис

масло доливали же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

в двигатель?

если в двигатель, то масло доливал 

сервис нашел, машинку закатил, завтра скажут что сломалось. По стоимости ценник выкатил с запчастями около 25к, это если клапан прогорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

в двигатель?

если в двигатель, то масло доливал 

сервис нашел, машинку закатил, завтра скажут что сломалось. По стоимости ценник выкатил с запчастями около 25к, это если клапан прогорел

Мы же не про короб разговариваем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Мы же не про короб разговариваем

масложер был маленько, периодически подливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

масложер был маленько, периодически подливал

вот он и поспособствовал на трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

вот он и поспособствовал на трассе

как лучше сделать, все выпускные клапана поменять или только тот который прогорел?

и как в дальнейшем избежать такого?

машинка у меня недавно, в августе приобрел, поэтому многого не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

как лучше сделать, все выпускные клапана поменять или только тот который прогорел?

и как в дальнейшем избежать такого?

машинка у меня недавно, в августе приобрел, поэтому многого не знаю

Причина жер масла,а не клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheInvisibleMan

Живет здесь

    • Поделиться

Вскрытие покажет, может там другие на подходе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Вскрытие покажет, может там другие на подходе тоже.

ну все, сегодня забрал с автосервиса, прогорел один клапан выпускной во втором цилиндре, остальные все в норме. 

Всем спасибо, и с прошедшими вас праздниками :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

ну все, сегодня забрал с автосервиса, прогорел один клапан выпускной во втором цилиндре, остальные все в норме. 

Всем спасибо, и с прошедшими вас праздниками :)  :)  :)

Оно справа находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Фото

04.02.2016, 12:43

Новокузнецк

Подскажите, затроила машина обороты не поднимаются машина еле едет , выдала ошибку Depollution system faulty ( Ошибка системы очистки выхлопных газов) , приехали на диагностику, там показало ,что не работает второй цилиндр, мол наконечник поменяйте и будет как новая, выкрутили свечку она черная, заменили свечу, наконечник, скинули ошибки , работает 10-15 минут и опять начинает трястись, не жалея денег купили новую катушку зажигания, скинули ошибки и опять все тоже самое трясется , в чем подвох??? Где беда???

Фото

08.02.2016, 10:36


Новосибирск

Фото

08.02.2016, 15:51


Тверь

Меняйте ВСЕ свечи прежде всего, промывка топливной системы, включая форсунки. Катушка дохнет от замыканий в свечах и пробоях в изоляции и менять ее на авось — дело дилетантов. Замена ОДНОЙ свечи — вообще идиотизм. Если у Вас ошибка Р1338 то да — пропуски зажигания во втором цилиндре и свеча на замену, но остальные-то от замены одной лучше не станут и вскоре покажут кузькину мать! В общем меняйте сервис и диагностов — по вашему рассказу, там работают бараны с OBD сканнером за 600 рублей и набором ключей из Леруа Мерлена :)

1


Фото

08.02.2016, 21:46


Москва

Было такое недавно, даже не троило, а двоило, два котла выбило, поменяли катушку (с наконечниками в сборе) + все свечи поменяли, и всё ок.

1


Фото

09.02.2016, 09:36


Барнаул

тож было подобное.на непрогретом все ок.нагреется-троит.вылечили заменой всех свечей и сдохшей катушки(с наконечниками естно)

Фото

15.02.2016, 14:21


Воронеж

В нормальный сервис, пусть диагностируют лямды и катализатор. Если после сброса ошибок машина едет нормально, потом загорается чек и машина начинает тупить, значит «мозги» преднамеренно глушат двигатель (основываясь на показаниях лямбда датчиков и т.п.), если сначала падает мощность, потом выскакивает чек, значит проблема при подготовке и сжигании топливной смеси.
Есть еще электромагнитные клапана, которые регулируют подачу воздуха, вот когда они выходят из строя машина начинает тупить (от 2,5тыщ оборотов и выше набирает с трудом), после чего загорается чек — сталкивался с проблемой на своем Фокусе. В качестве диагностики подключал жигулевские клапана от ВАЗ 2105 (ценой 150р.) и ездил. Убедившись, что проблема в них, заказал фордовские.

Фото

17.03.2017, 21:21


Курск

форсунки под замену,все.Было такое на холодную все работает как нагреется троит,отказывала форсунка.поставил от уаза патриота двиг 409 форсунки все супер

Фото

23.03.2017, 08:27


Пушкино

у меня наконечник свечи катушки зажигания причиной была

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1338 пропуски сгорания на цилиндре 2

Всем доброй ночи!
Вероятно начну с того, что пост http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23040 также относится к текущему.
Итак, мне необходим совет понимающих и столкнувшихся с подобным для определения альтернативных версий диагностики и ремонта в дальнейшем.
На пробеге в 255к на прогретом моторе хаотично стал появляться «джекичан» с Р1338.
С одной стороны все довольно просто- свечи, катушки… идем дальше- форсы компрессия.. еще дальше и тут пугающие поломки и ценники на ремонт- ремонт ГБЦ (замена седел клапанов и возможно что-то еще) или замена ГБЦ в сборе на новую. Проделаны работы по замене некоторых деталей имеющих относительно малую стоимость, которые пора было заменить и которые могли бы вызвать появление данной ошибки:
1) свечи (есть два комплекта, один из них новый, он и стоит, и с пробегом порядка 5к),
2) катушки (методом диагностики через ЕЛМ и перестановкой между собой прихожу к выводу об их работоспособности),
3) форсы (заменены на новые оригинальные около 10к назад, факел распыла при установке был в норме).
Дополнительно: компрессия во всех цилиндрах 15 (+/-), имеется масложор около 4л/10к.
Поиски инфы в нете и проведя некоторые диагностические эксперименты с авто обнаружил следующую закономерность:
1) ошибка появляется хаотично но на прогретом моторе,
2) если скинуть фишку с эл.магнитного клапана управления регулировкой ГРМ (я скидывал на выпуске), то данная ошибка не появляется, мотор не уходит в аварию, лишь ЕЛМ регистрирует P0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов). Причем дергания при наборе оборотов, описанные в посте по ссылке выше, исчезают, мотор работает плавнее некуда, но на сколько я понимаю эта работа неправильная, так как при снятой фишке перестает работать вальветроник, он же VTI (клапана открываются по мах и ДВС работает за счет дроссельной заслонки).
Проведя эти эксперименты прихожу к трем выводам:
1) проблема в износе частей вальветроника (решается кустарным способом, путем подбора прокладочек под гидрокомпенсаторы для удаления люфта/зазора в механизме подъема клапана вальветроника из-за его износа),
2) ремонт ГБЦ (замена седел клапанов на 2 цилиндре, а может быть и на всех цилиндрах, по крайней мере те, кто пошли этим путем именно все седла и заменили),
3) если причина в седлах, или общем износе вальветроника, то может быть вообще заменить ГБЦ? В итоге весь вальветроник новый, распреды новые, клапана, седла и так далее новое…..
Все три варианта меня слегка шокируют так как с такими расценками я еще не сталкивался! Продавать не хочу, уж больно мне пыж по душе) почти 6,5 лет и 255к он возит мою пятую точку и особо не подводил.
Так как руки растут правильно обслуживаю самостоятельно в гараже и по мере необходимости, конечно же с учетом возможности, к сожалению. С тем, что происходит сейчас столкнулся впервые и просто чувствую недостаток опыта в диагностике поломки.
Хотелось бы выслушать Ваши версии исходя из знаний и рассмотреть возможные рекомендации или предложения по ремонту (Мск в личку).
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Dj_yakob Вс сен 16, 2018 3:24, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендованные сообщения

Vasyamba

Новичок

    • Поделиться

Доброго всем времени суток, машинка 307 хэтчбек, в дороге пропала тяга, остановился, на холостых двигатель троит, подключил ELM выдало ошибку Р1338- пропуск зажигания во втором цилиндре. Заменил катушку, свечи, не помогло. Подскажите пожалуйста где копать или прямая дорога к диагносту?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь140074

Новичок

    • Поделиться

Добрый день.

Однозначно катушка 2 цилиндр.

Проверьте катушку!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Добрый день.

Однозначно катушка 2 цилиндр.

Проверьте катушку!

поставил новую катушку, ошибка таже и симптомы остались


Изменено пользователем Vasyamba

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Всем известный

    • Поделиться

Доброго всем времени суток, машинка 307 хэтчбек, в дороге пропала тяга, остановился, на холостых двигатель троит, подключил ELM выдало ошибку Р1338- пропуск зажигания во втором цилиндре. Заменил катушку, свечи, не помогло. Подскажите пожалуйста где копать или прямая дорога к диагносту?

Осматриваем свечу — меряем компрессию и делаем выводы


Изменено пользователем Мартын

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Осматриваем свечу — меряем компрессию и делаем выводы

Померили компрессию, во втором цилиндре компрессия отсутствует совсем (((((

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Всем известный

    • Поделиться

Померили компрессию, во втором цилиндре компрессия отсутствует совсем (((((

прогорел клапан

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Легким испугом отделатся не получилось  :( пойду искать нормальный автосервис

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Всем известный

    • Поделиться

Легким испугом отделатся не получилось  :( пойду искать нормальный автосервис

масло доливали же?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

в двигатель?

если в двигатель, то масло доливал 

сервис нашел, машинку закатил, завтра скажут что сломалось. По стоимости ценник выкатил с запчастями около 25к, это если клапан прогорел

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Всем известный

    • Поделиться

в двигатель?

если в двигатель, то масло доливал 

сервис нашел, машинку закатил, завтра скажут что сломалось. По стоимости ценник выкатил с запчастями около 25к, это если клапан прогорел

Мы же не про короб разговариваем

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Мы же не про короб разговариваем

масложер был маленько, периодически подливал

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Всем известный

    • Поделиться

масложер был маленько, периодически подливал

вот он и поспособствовал на трассе

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

вот он и поспособствовал на трассе

как лучше сделать, все выпускные клапана поменять или только тот который прогорел?

и как в дальнейшем избежать такого?

машинка у меня недавно, в августе приобрел, поэтому многого не знаю

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Всем известный

    • Поделиться

как лучше сделать, все выпускные клапана поменять или только тот который прогорел?

и как в дальнейшем избежать такого?

машинка у меня недавно, в августе приобрел, поэтому многого не знаю

Причина жер масла,а не клапана.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheInvisibleMan

Писатель

    • Поделиться

Вскрытие покажет, может там другие на подходе тоже.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Вскрытие покажет, может там другие на подходе тоже.

ну все, сегодня забрал с автосервиса, прогорел один клапан выпускной во втором цилиндре, остальные все в норме. 

Всем спасибо, и с прошедшими вас праздниками :)  :)  :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Всем известный

    • Поделиться

ну все, сегодня забрал с автосервиса, прогорел один клапан выпускной во втором цилиндре, остальные все в норме. 

Всем спасибо, и с прошедшими вас праздниками :)  :)  :)

Оно справа находится

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пежо 307 ошибка р0485
  • Пежо 307 как убрать ошибку абс
  • Пежо 307 ошибка 1160
  • Пежо 307 ошибка р0410
  • Пежо 307 горят все ошибки