Пежо 3008 ошибка p0087

Всем привет. Я давно подозревал, что ТНВД помирает, на холодную мотор трусило, но 102атм ТНВД выдавал как прогреется вообще все ровно.
Причем это было ожидаемо, но как всегда не во-время, оно и понятно, новый 21500р. минимум.
Завожу утром в пятницу, ехать на работу, как обычно обороты упали до 900 и мотор начинает потряхивать, но как-то в этот раз по другому и вылетел чек. Довез жену на работу, машина вообще не тянет, достаю ноутбук, лексию и …

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Сбрасываю ошибки, едет как ни в чем не бывало.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Работы не было и сидели в офисе, под вечер заявка, завожу мотор и на тебе, троит, глохнет, завожу еще раз, опять глохнет, завожу с лексией и вижу…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Пипец, ТНВД сдох. Прогазовался, поехала, пока горячая едет нормально.
В субботу снимаю ТНВД, начинаю феячить, в смысле феей работать.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Приговор 100% ибо 2008й год, 131000км пробега и 28мм в расширительной емкости.
Разобрал-собрал

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Все внутренности в хорошем состоянии, износа считай нет, масло темное, мутное, но без запаха бензина.
Выбил шарик, все собрал, залил со шприца TOTAL XLD FE, забил шарик, ставлю на мотор и ноль на массу, больше 6атм вообще не поднимается.
В расстроенных чувствах бросил машину.
Сегодня осмыслил, что поршни внутри стоят, а снаружи толкатели подпружиненные, по принципу гидрокомпенсаторов, разобрал еще раз, все залил маслом, прокачал толкатели, в масле они туго идут, крышку еле закрыл, и держать надо и закручивать, в общем те же 28мм в расширителе, но 50атм на холостых и 110 в пике, работает! На холодную не трусит, отсрочка есть, но проблему решать надо. Теперь мучает вопрос как эту мембрану отжать ибо масла надо чуточку больше чем под край? Пробовал отжимать с помощью инструмента для снятия стопорных колец, но толку ноль, пружина отжимается, а мембрана нет.

20.01.2023 в 14:39, Мартын сказал:

не все так однозначно в нашей жизни — сам столкнулся,заменив ТРИ ТНВД подряд на одном авто

Согласен с Вами, насчет встретится я в Новосибирске живу, а Вы?

ТНВД снимал на выходных перебрал, заменил подшипник сальник, уплотнители в сильфоны не полез поскольку бензином не пахло а износ плунжеров вроде минимальный все очень плотно садится, сменил масло удалось выставить мембрану на 23 мм, после установки лексия показала на ХХ загаданное давление 30 бар, измеренное 50-52 бара график почти ровный без провалов до низа, открытие клапана на уровне 20-25%. Но музыка играла не долго проехал около 150 км погазовал и снова затрясло. в Этот раз ошибка P0087 уже просто стабильная. иной раз даже без пропусков. После повторной поломки с  замерами давления из бака ситуация странная, при включенном зажигании манометр показывает 4 бара, а лексия 6 бар в рампе, на ХХ монометр 4,5 бара, лексия 7 бар в рампе при этом 7 бар ровные как у покойника в морге, совсем без всплесков, такое чувство что двиг работает исключительно на насосе в баке. Похоже что шарик запирающий масляный канал мембраны второго раза установки не выдержал и его выдавило давлением масла. так что буду снимать снова и смотреть.

20.01.2023 в 14:03, Дмитрий Васильев сказал:

Не знаю. Р0087 просто так не появляется. Какие тут могут быть вопросы. ТНВД менять, и к бабке не ходи.

ТНВД поменять по нынешним цена 102000 рубчиков у официалов и 99 на магазине, как то не гуманно. попробую сначала отремонтировать.

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

ТНВД 1920 LL | 9819938480 | 13517588879 Peugeot Citroen Mini EP6 турбо ремонт и восстановление

Производим ремонт и восстановление бензиновых топливных насосов высокого давления по заводским производственным технологиям концернов PSA (Stellantis), BMW, MINI с турбо моторами EP6 (N14, N18).

Тнвд PSA (Peugeot, Citroen, DS): 1920LL, 1920RT, 9819938480, 9819938580
Тнвд BMW: 13517588879
Тнвд MINI: 13517592429

Данные топливные насосы высокого давления эксплуатируются на автомобилях:
• Mini Cooper, Mini Cooper S, R55, r56…
• Ситроен С3, Ситроен ДС3, Ситроен С4, Ситроен ДС4, Ситроен С5, Ситроен ДС5, Ситроен С6, Ситроен Ксара Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен ХМ, Ситроен Ксантия, Ситроен С4 Гранд Пикассо Джампер…
• Citroen C3 | Citroen DS3, Citroen C4 | Citroen DS4, Citroen C5 | Citroen DS5, Citroen C6, Citroen Xsara Picasso, Citroen Berlingo, Citroen XM, Citroen Xantia, Citroen C4 Grand Picasso Jumper
• Пежо: Peugeot 308, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot 3008, Peugeot RCZ…
• и т.д.

Опыт восстановления ТНВД у сотрудников нашей команды более 10 лет.
Запасные части и комплектующие для восстановления насосов, а также спец.жидкости для восстановления гидравлических систем топливных насосов поставляются с чешского завода.

Стоимость ремонта — 3900 руб. (ваш ТНВД)
Стоимость продажи восстановленного насоса — 6500 руб. (без отправки вашего ТНВД)
Если у Вас скопилось несколько неисправных насосов, то возможен взаимозачет стоимости насосов и ремонта, а также выкуп ТНВД (при условии их исходной заводской целостности).

Диагностика бесплатная и проводится по 53-м параметрам гидравлических и механических систем ТНВД на немецких рамп-стендах, вследствие чего выявляется не только причина выхода топливного насоса из строя, но и предотвращаются возможные потенциальные проблемы будущей его эксплуатации. Ремонтируем даже неуспешно отремонтированные ТНВД другими организациями. Всю информацию о статусе диагностики и ремонта ТНВД клиент получает в режиме он-лайн.

Работаем с частными лицами и автосервисами.

Активно работаем с регионами с помощью ТК СДЭК и Почты России. Мастерская находится во Владимирской области (г.Юрьев-Польский). Стоимость отправки насоса всего 300-450 руб. Подробную инструкцию по быстрой и экономичной отправке ТНВД Вы получите после оформления заказа на ремонт.

Чтобы быстро и качественно отремонтировать ТНВД Вам надо всего лишь позвонить или написать нам любым удобным способом, а затем отправить насос через СДЭК или отделения Почты – всё остальное наши заботы!

Наш сайт: tnvd.bitrix24.site
(там есть удобный чат с операторами, которые ответят на все Ваши вопросы и удобно делать заказы)
Телефон: +7 (995) 960-48-68

На все работы обязательная гарантия! Пишите и звоните! Работаем без выходных!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пежо 3008 ошибка p2140
  • Пежо 307 ошибка абс и есп
  • Пежо 3008 ошибка p1395
  • Пежо 3008 ошибка f569
  • Пежо 307 ошибка u0028