Пежо 207 ошибка p0606

На днях загорелась ошибка — «power steering faulty», дальше передвигаться можно, но парковаться в городе или повернуть на месте мягко говоря — нереально!
Проверил предохранители (F7 и силовой MF10) — все в норме. Почитал у диагноста ошибку, сбросили. Дальше едем, ошибки нет. На следующий день — опять двадцать пять… Что-то перегревается, и сам ЭУР или блок управления ЭУР уходит в ошибку! Оригинальный модуль ЭУР на 207й стоит около 35т.р…
СТО-шники отдельно снимать ЭУР не захотели, мол только с рейкой в сборе — понятно, заработать все хотят.
Решил открутить его самостоятельно. Посмотрел по схеме, добраться до него реально самому.

Запчасти на фото: 1628950480, 4010F5, 1611965280, 1628950380, 6992H3. Фото в бортжурнале Peugeot 207

Схема рулевой рейки 207

Снизу отключаем 3 фишки, откручиваем 2 болта с внутренним профилем торкс (а-ля защита от самостоятельного ремонта) и ЭУР + блок управления в руках!

Запчасти на фото: 6700002. Фото в бортжурнале Peugeot 207

ЭУР + блок управления
Фото в бортжурнале Peugeot 207
вид сбоку

Далее, вскрытие блока управления показало следы перегрева на плате:

Фото в бортжурнале Peugeot 207

катушка на плате

Отдал все это «японское хозяйство» мастеру электронщику. Плата пропаяна, выполнена профилактика. Собрал, поставил на место. Результат порадовал — ЭУР работает!

p.s. Научился сбрасывать ошибку без поездки к диагносту.

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 209 000 км

Перейти к контенту

Ошибка P0606 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:38. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0606

Комбинация Р0606 указывает на внутреннюю неисправность в работе микропроцессорного модуля. В первую очередь следует проверить целостность всех контактов и разъемов на модуле. Если повреждения отсутствуют, причина может быть связана с выходом из строя схемы или другой программной неисправности. Неполадки такого характера устраняются путем перепрошивки модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0606 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0606 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Описание P0606 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора 

На английском языке:

Control Module Processor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 1st July, 2015, 12:42 AM

    #1

    Default 2011 Peugeot 207 Power Steering P0606

    I’ve been asked to look at a 2011 Peugeot 207 with dead power steering. There were a couple of CAN-BUS errors on the engine ECU but they cleared OK and haven’t come back. Internal module error on the BSI that also cleared and hasn’t come back. The EPS is not working at all. The only fault code on the EPS is P0606 — which is described as internal ECU error.

    Now I know what a quality motor these things are and how bad the steering racks are for failing electronically. I have been reading forum posts (as you do) and a couple seem to insist that it is the main engine ECU that causes the EPS module to throw this P0606 fault code. Has anyone had this and did it actually turn out to be the engine ECU and not the EPS rack/module?

    Obviously I don’t want to dive in and change the rack i its not that — even though thats what it looks like to me. Any help appreciated.

    V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.

    IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0


  2. 1st July, 2015, 07:44 PM

    #2

    Default

    1) Look for a company in Birrrrmingham called «power steering racks» or something

    2) somebody posted on dk 1 g of impact shuts down

    3) had a 308 pug the loom made out of wet string dried out went rotten.

    4) been meaning to clear my inbox and talk to you about electrity meters
    (Stalked you by accident on an INFERIOR forum)

    thanks


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  3. The Following User Says Thank You to Meat-Head For This Useful Post:


  4. 2nd July, 2015, 09:35 PM

    #3

    Default

    No problem matey. When-ever you’re ready.

    V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.

    IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0


  5. The Following User Says Thank You to Dunker For This Useful Post:

    Meat-Head (2nd July, 2015)


  6. 2nd July, 2015, 10:51 PM

    #4

    Default

    Quote Originally Posted by Dunker
    View Post

    No problem matey. When-ever you’re ready.

    Need to play with myself a bit more first.

    LOVE your thread on that INFERIOR forum, but can’t join as I’m allergic to INFERIOR forums.


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  7. 3rd July, 2015, 11:50 PM

    #5

    Default

    Here’s a bit of memory address info on the S2A that not been put over there. I’m sure they can find it if necessary — I’ll drop it over there in a while. The Ampy 5325 should really be the target now but (and its a big BUT), THEY are gonna bum us with new stuff in next few years. They were supposed to be reaming us with it from end 2015 but its been put back 5 years. I just hope they are are as arrogant in the future as they are now. Look at the American stuff — «termineter» — very good Python but more coding biased than the implementation but is VERY good and relevant.

    BTW not had anything back from the termineter man. Started years before him. Left a teaser with comms open but go figure. Some of my old friends from CDC ought to have poked them over there. Maybe all the cows are dead now.

    Pity there’s not a relevant sub forum here. Maybe should be started and called «Giddy programming ~~~~»

    Either ways, easily sortable externally if we need it.

    V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.

    IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0


  8. The Following User Says Thank You to Dunker For This Useful Post:

    Meat-Head (4th July, 2015)


  9. 4th July, 2015, 09:55 AM

    #6

    Default

    *slightly confused*

    great ill look at the upload later, in bed on iSh1t now.

    Not fully understanding the programming part.

    ON ORGINAL TOPIC:-

    Only came in yesterday got a pug207 think abs module dead/lost power. Power steering moaning about speed input, try unplugging abs see if you can upset steering more then plug abs in see what happens


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  10. 5th July, 2015, 10:43 AM

    #7

    Default

    I thought when ABS was dead there was no comms to EPS. Only had a cursory look at it so far anyway.

    All I meant about the programming is that there aint a subforum here.

    Cheers.

    V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.

    IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0


  11. The Following User Says Thank You to Dunker For This Useful Post:

    Meat-Head (5th July, 2015)


  12. 5th July, 2015, 04:38 PM

    #8

    SFVS is offline


    Newbie


    Default

    This is very common on 207’s between build code/DAM of 12110 and 13233 , fix is a new rack motor that is now available instead of complete rack. After replacement the motor needs calibrating.Hth’s,


  13. The Following 2 Users Say Thank You to SFVS For This Useful Post:

    Dunker (5th July, 2015), mijatx (29th October, 2015)


  1. 1st July, 2015, 12:42 AM


    #1

    Default 2011 Peugeot 207 Power Steering P0606

    I’ve been asked to look at a 2011 Peugeot 207 with dead power steering. There were a couple of CAN-BUS errors on the engine ECU but they cleared OK and haven’t come back. Internal module error on the BSI that also cleared and hasn’t come back. The EPS is not working at all. The only fault code on the EPS is P0606 — which is described as internal ECU error.

    Now I know what a quality motor these things are and how bad the steering racks are for failing electronically. I have been reading forum posts (as you do) and a couple seem to insist that it is the main engine ECU that causes the EPS module to throw this P0606 fault code. Has anyone had this and did it actually turn out to be the engine ECU and not the EPS rack/module?

    Obviously I don’t want to dive in and change the rack i its not that — even though thats what it looks like to me. Any help appreciated.

    V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.

    IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0


  2. 1st July, 2015, 07:44 PM


    #2

    Default

    1) Look for a company in Birrrrmingham called «power steering racks» or something

    2) somebody posted on dk 1 g of impact shuts down

    3) had a 308 pug the loom made out of wet string dried out went rotten.

    4) been meaning to clear my inbox and talk to you about electrity meters
    (Stalked you by accident on an INFERIOR forum)

    thanks


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  3. The Following User Says Thank You to Meat-Head For This Useful Post:


  4. 2nd July, 2015, 09:35 PM


    #3

    Default

    No problem matey. When-ever you’re ready.

    V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.

    IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0


  5. The Following User Says Thank You to Dunker For This Useful Post:

    Meat-Head (2nd July, 2015)


  6. 2nd July, 2015, 10:51 PM


    #4

    Default

    Quote Originally Posted by Dunker
    View Post

    No problem matey. When-ever you’re ready.

    Need to play with myself a bit more first.

    LOVE your thread on that INFERIOR forum, but can’t join as I’m allergic to INFERIOR forums.


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  7. 3rd July, 2015, 11:50 PM


    #5

    Default

    Here’s a bit of memory address info on the S2A that not been put over there. I’m sure they can find it if necessary — I’ll drop it over there in a while. The Ampy 5325 should really be the target now but (and its a big BUT), THEY are gonna bum us with new stuff in next few years. They were supposed to be reaming us with it from end 2015 but its been put back 5 years. I just hope they are are as arrogant in the future as they are now. Look at the American stuff — «termineter» — very good Python but more coding biased than the implementation but is VERY good and relevant.

    BTW not had anything back from the termineter man. Started years before him. Left a teaser with comms open but go figure. Some of my old friends from CDC ought to have poked them over there. Maybe all the cows are dead now.

    Pity there’s not a relevant sub forum here. Maybe should be started and called «Giddy programming ~~~~»

    Either ways, easily sortable externally if we need it.

    V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.

    IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0


  8. The Following User Says Thank You to Dunker For This Useful Post:

    Meat-Head (4th July, 2015)


  9. 4th July, 2015, 09:55 AM


    #6

    Default

    *slightly confused*

    great ill look at the upload later, in bed on iSh1t now.

    Not fully understanding the programming part.

    ON ORGINAL TOPIC:-

    Only came in yesterday got a pug207 think abs module dead/lost power. Power steering moaning about speed input, try unplugging abs see if you can upset steering more then plug abs in see what happens


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  10. 5th July, 2015, 10:43 AM


    #7

    Default

    I thought when ABS was dead there was no comms to EPS. Only had a cursory look at it so far anyway.

    All I meant about the programming is that there aint a subforum here.

    Cheers.

    V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.

    IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0


  11. The Following User Says Thank You to Dunker For This Useful Post:

    Meat-Head (5th July, 2015)


  12. 5th July, 2015, 04:38 PM


    #8

    SFVS is offline


    Newbie


    Default

    This is very common on 207’s between build code/DAM of 12110 and 13233 , fix is a new rack motor that is now available instead of complete rack. After replacement the motor needs calibrating.Hth’s,


  13. The Following 2 Users Say Thank You to SFVS For This Useful Post:

    Dunker (5th July, 2015), mijatx (29th October, 2015)


 

Ошибка P0606 является довольно распространенной проблемой у владельцев автомобилей Peugeot 207. Это код ошибки, который указывает на проблемы с контроллером двигателя в автомобиле. В данной статье мы рассмотрим основные причины ошибки P0606 и методы ее исправления.

Основная причина ошибки P0606 заключается в неисправности программного обеспечения контроллера двигателя. Это может быть вызвано различными факторами, такими как плохое качество программного обеспечения, ошибки в прошивке или электрические неполадки. Кроме того, данная ошибка может возникнуть в результате неудачной попытки прошить или обновить программное обеспечение.

Исправление ошибки P0606 требует профессиональных навыков и опыта в автомобильном ремонте. Во-первых, необходимо проверить все связанные с контроллером двигателя электрические соединения и провода на наличие повреждений или короткого замыкания. Если это не помогло, следует проанализировать программное обеспечение и, при необходимости, прошить или обновить его.

В случае, если вы не имеете опыта в автомобильном ремонте или не обладаете необходимыми инструментами, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они проведут диагностику автомобиля и найдут наиболее эффективные методы исправления ошибки P0606. Важно помнить, что игнорирование этой ошибки может привести к серьезным поломкам автомобиля и увеличению расхода топлива.

Содержание

  1. Ошибка P0606 Пежо 207:
  2. Причины возникновения и методы исправления
  3. 1. Неправильная работа ЭБУ
  4. 2. Проблемы со связью между ЭБУ и другими системами
  5. 3. Неправильное подключение или обновление программного обеспечения
  6. 4. Неправильное обслуживание или ремонт автомобиля
  7. 5. Перегрузка сети автомобиля
  8. 6. Проблемы с проводкой или разъемами
  9. 7. Неправильное чтение или сброс ошибок
  10. Почему возникает ошибка P0606 Пежо 207?
  11. Какие действия приводят к появлению ошибки P0606?
  12. Симптомы ошибки P0606 Пежо 207
  13. Как устранить ошибку P0606 Пежо 207?
  14. Обращение к специалисту или самостоятельное устранение ошибки?

Ошибка P0606 Пежо 207:

Ошибка P0606 в Пежо 207 может возникнуть по нескольким причинам. Эта ошибка относится к ошибкам прошивки внутреннего управляющего модуля автомобиля. Она обычно указывает на проблемы в программном обеспечении или аппаратуре управления двигателем.

Одной из причин ошибки P0606 может быть неисправность самого модуля управления двигателем. В этом случае, наилучшим решением будет замена неисправного модуля или его ремонт у специалистов.

Другой причиной ошибки может быть нарушение электрических контактов или электрическая нестабильность в цепях связи между модулем управления двигателем и другими системами автомобиля. В этом случае, необходимо проверить провода и контакты на наличие повреждений или окисления и, при необходимости, заменить или отремонтировать их. Также стоит проверить заземление модуля управления двигателем.

Кроме того, ошибка P0606 может возникнуть из-за сбоя в программном обеспечении модуля управления двигателем. В этом случае, может потребоваться перепрошивка модуля или обновление программного обеспечения.

Для точной диагностики и исправления ошибки P0606 рекомендуется обратиться к автомобильным специалистам или сервисному центру Пежо. Только они смогут провести полную проверку системы управления двигателем и выполнить необходимые ремонтные работы или перепрошивку модуля управления.

Без исправления ошибки P0606 лучше не продолжать эксплуатацию автомобиля, так как это может привести к серьезным поломкам и повреждению двигателя.

Причины возникновения и методы исправления

Ошибка P0606 на Peugeot 207 может возникать по разным причинам. Ниже приведены наиболее распространенные причины и методы их исправления.

1. Неправильная работа ЭБУ

Одной из самых распространенных причин возникновения ошибки P0606 является неправильная работа электронного блока управления (ЭБУ). Для исправления этой проблемы вам необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и перепрограммирования ЭБУ.

2. Проблемы со связью между ЭБУ и другими системами

Ошибка P0606 также может возникать из-за проблем со связью между ЭБУ и другими системами автомобиля, такими как датчики, исполнительные механизмы и т. д. Для исправления этой проблемы необходимо проверить и, при необходимости, заменить или отремонтировать соответствующие компоненты.

3. Неправильное подключение или обновление программного обеспечения

Иногда ошибка P0606 может возникать из-за неправильного подключения или обновления программного обеспечения ЭБУ. В этом случае необходимо обратиться к специалистам для проверки и исправления данной проблемы.

4. Неправильное обслуживание или ремонт автомобиля

Если недавно было произведено неправильное обслуживание или ремонт автомобиля, ошибка P0606 может быть результатом этой работы. В этом случае необходимо обратиться к специалистам для исправления ситуации и проверки других систем автомобиля.

5. Перегрузка сети автомобиля

Еще одной причиной возникновения ошибки P0606 может быть перегрузка сети автомобиля из-за подключения дополнительного оборудования или электроники. Для исправления этой проблемы необходимо установить дополнительные предохранители или перераспределить нагрузку на сети автомобиля.

6. Проблемы с проводкой или разъемами

Ошибка P0606 также может возникать из-за проблем с проводкой или разъемами, соединяющими различные компоненты автомобиля. Для исправления этой проблемы необходимо проверить и, при необходимости, заменить провода или разъемы.

7. Неправильное чтение или сброс ошибок

Иногда ошибка P0606 может возникать из-за неправильного чтения или сброса ошибок с помощью диагностического сканера. В этом случае необходимо повторить процедуру с использованием правильного оборудования.

В любом случае, если вы столкнулись с ошибкой P0606 на Peugeot 207, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и исправления проблемы. Не стоит самостоятельно пытаться устранить ошибку, так как это может привести к дополнительным проблемам и повреждению автомобиля.

Почему возникает ошибка P0606 Пежо 207?

Ошибка P0606 на автомобиле Peugeot 207 указывает на проблемы с контрольным модулем двигателя (ECM). Эта ошибка означает, что произошла ошибка внутреннего программного обеспечения или неисправность самого модуля.

Обычно ошибка P0606 возникает, когда контрольный модуль двигателя не может связаться с другими устройствами автомобиля или когда возникают проблемы с цепями и сенсорами. Причины ошибки могут быть следующими:

  • Проблемы с электрической цепью или подключением датчиков
  • Неисправности внутренних компонентов модуля
  • Неисправности других устройств автомобиля, которые взаимодействуют с контрольным модулем двигателя

Когда возникает ошибка P0606, автомобиль может проявлять следующие симптомы:

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Потеря мощности
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Автоматическая трансмиссия может работать нестабильно

Для исправления ошибки P0606 следует выполнить следующие шаги:

  1. Проверить электрические подключения и цепи, связанные с контрольным модулем двигателя
  2. Проверить другие устройства автомобиля, которые взаимодействуют с контрольным модулем двигателя
  3. Если неисправности не обнаружены, возможно потребуется заменить сам контрольный модуль двигателя
  4. После устранения причины ошибки, следует сбросить код ошибки с помощью диагностического сканера

Важно отметить, что для исправления ошибки P0606 следует обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру Peugeot. Они смогут провести более подробную диагностику и определить точную причину ошибки, а также выполнить необходимые ремонтные работы.

Какие действия приводят к появлению ошибки P0606?

Ошибка P0606 встречается на автомобилях Peugeot 207 и указывает на возникновение проблемы с контрольным модулем двигателя (ECM). Ее появление может быть связано с различными факторами, такими как:

  • Неисправность электрической системы автомобиля. Например, короткое замыкание или обрыв проводки, что приводит к неправильной работе контрольного модуля.
  • Неисправность самого контрольного модуля. Это может быть связано с программными или аппаратными ошибками, которые приводят к неправильному функционированию модуля.
  • Проблемы с электронным контактом. Некачественное соединение или окисление контактов между модулем и другими элементами электрической системы может вызвать ошибку P0606.

Ошибку P0606 можно обнаружить, когда автомобиль выдает следующие симптомы:

  • После запуска двигателя машина работает нестабильно или теряет мощность.
  • Частое появление ошибок в системе диагностики автомобиля.
  • Неисправность системы управления трансмиссией.

Если вы заметили появление ошибки P0606 на своем Peugeot 207, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомастеру или дилеру Peugeot для проведения диагностики и устранения ее причины. Самостоятельное исправление данной ошибки может привести к дополнительным проблемам с автомобилем.

Симптомы ошибки P0606 Пежо 207

Ошибка P0606 появляется в электронной системе управления автомобилем Пежо 207. Она указывает на возможное неисправность в блоке управления двигателем (ЭБУ).

Основными симптомами ошибки P0606 Пежо 207 являются:

  • Загорается индикатор Check Engine. При возникновении ошибки ЭБУ автоматически включает индикатор Check Engine на приборной панели.
  • Потеря мощности двигателя. Возможно снижение мощности двигателя или его неравномерная работа. Может наблюдаться тяговый перебои и дребезжание.
  • Неисправная работа электронных систем. Возможно появление проблем с электрикой автомобиля, таких как неисправность системы зажигания, проблемы с системой подачи топлива или других электронных систем.

В случае появления указанных симптомов рекомендуется немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправности. Владелец автомобиля не должен самостоятельно пытаться исправить ошибку, так как это может привести к возникновению новых проблем или повреждению электронных компонентов.

Диагностика ошибки P0606 выполняется с помощью специализированного оборудования, которое подключается к порту диагностики автомобиля. После определения неисправности можно будет приступить к ее устранению.

В зависимости от причины ошибки P0606 Пежо 207 могут потребоваться различные меры по ее исправлению, включая замену блока управления двигателем (ЭБУ) или программное обновление соответствующих компонентов.

Как устранить ошибку P0606 Пежо 207?

Ошибка P0606 в автомобиле Peugeot 207 указывает на проблему с контроллером двигателя. Эта ошибка обычно возникает из-за неисправности программного обеспечения или ошибки внутри ЭБУ.

Если вы столкнулись с ошибкой P0606 Пежо 207, вам могут потребоваться следующие шаги для ее устранения:

  1. 1. Перезагрузите электронную блокировку управления двигателем (ЭБУ). Выполните это, отсоединив аккумуляторный кабель на несколько минут, а затем подключив его снова. Это может помочь сбросить ошибку и заставить ЭБУ работать снова.
  2. 2. Проверьте электрические соединения и провода, связанные с ЭБУ. Убедитесь, что все соединения правильно подключены и нет испорченных проводов. Если вы обнаружите поврежденные провода, замените их.
  3. 3. Проверьте программное обеспечение ЭБУ на наличие обновлений. Производитель может выпускать обновления программного обеспечения, чтобы исправить ошибки и улучшить работу системы управления двигателем. Обратитесь к дилеру Peugeot или проведите поиск обновлений в интернете.
  4. 4. Если все остальное не сработало, возможно, вам потребуется заменить ЭБУ. Обратитесь к дилеру Peugeot или квалифицированному автомастеру, чтобы заменить неисправную часть.

Помните, что ошибка P0606 может быть вызвана различными проблемами, и эти шаги могут не решить проблему во всех случаях. Если вы не уверены в своих навыках или если проблема остается после выполнения этих шагов, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.

Обращение к специалисту или самостоятельное устранение ошибки?

Ошибка P0606 Пежо 207 может быть вызвана различными причинами, и в зависимости от сложности и доступности ресурсов у владельца автомобиля могут возникнуть вопросы о том, следует ли обратиться к специалисту или можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Ниже приведены некоторые рекомендации по этому вопросу.

Если у вас ограниченные знания о механике и электрике автомобиля, а также ограниченные ресурсы, то наиболее разумным решением будет обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет точно определить причину ошибки, провести необходимый диагностический процесс и профессионально устранить проблему.

Однако, если у вас есть достаточные знания и опыт работы с автомобилем, а также все необходимые инструменты и ресурсы, то вы можете попробовать самостоятельно устранить ошибку P0606 Пежо 207. Для этого рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Сбросьте код ошибки. Это можно сделать с помощью специального сканера или отключив аккумулятор на несколько минут. Однако стоит отметить, что сброс кода ошибки может временно устранить проблему, но если причина ошибки не будет устранена, она вернется.
  2. Проверьте электрические соединения и провода. Некачественное или поврежденное соединение может вызвать ошибку P0606. Проверьте все соединения и провода, особенно в районе ЭБУ (электронного блока управления).
  3. Проверьте работу датчиков и клапанов. Ошибки в работе датчиков или клапанов могут привести к ошибке P0606. Проверьте их работу и необходимо замените, если обнаружены неисправности.
  4. Обратите внимание на состояние аккумулятора. Плохое состояние аккумулятора может привести к ошибке P0606. Проверьте напряжение аккумулятора и убедитесь, что оно соответствует рекомендуемым значениям.
  5. Если все вышеперечисленное не приводит к устранению ошибки, то рекомендуется обратиться к специалисту. Он сможет провести более глубокую диагностику, проверить состояние ЭБУ и при необходимости заменить его.

Помните, что каждая ситуация индивидуальна, и решение о самостоятельном устранении ошибки или обращении к специалисту должно быть принято на основе ваших знаний, опыта и доступных ресурсов. В любом случае рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам, чтобы избежать возможных проблем и повреждений автомобиля.

На днях загорелась ошибка — «power steering faulty», дальше передвигаться можно, но парковаться в городе или повернуть на месте мягко говоря — нереально!
Проверил предохранители (F7 и силовой MF10) — все в норме. Почитал у диагноста ошибку, сбросили. Дальше едем, ошибки нет. На следующий день — опять двадцать пять… Что-то перегревается, и сам ЭУР или блок управления ЭУР уходит в ошибку! Оригинальный модуль ЭУР на 207й стоит около 35т.р…
СТО-шники отдельно снимать ЭУР не захотели, мол только с рейкой в сборе — понятно, заработать все хотят.
Решил открутить его самостоятельно. Посмотрел по схеме, добраться до него реально самому.

Запчасти на фото: 1628950480, 4010F5, 1611965280, 1628950380, 6992H3. Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Схема рулевой рейки 207

Снизу отключаем 3 фишки, откручиваем 2 болта с внутренним профилем торкс (а-ля защита от самостоятельного ремонта) и ЭУР + блок управления в руках!

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

ЭУР + блок управления

Далее, вскрытие блока управления показало следы перегрева на плате:

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

катушка на плате

Отдал все это «японское хозяйство» мастеру электронщику. Плата пропаяна, выполнена профилактика. Собрал, поставил на место. Результат порадовал — ЭУР работает!

p.s. Научился сбрасывать ошибку без поездки к диагносту.

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 209 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 10.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

  1. 1st July, 2015, 12:42 AM

    #1

    Default 2011 Peugeot 207 Power Steering P0606

    I’ve been asked to look at a 2011 Peugeot 207 with dead power steering. There were a couple of CAN-BUS errors on the engine ECU but they cleared OK and haven’t come back. Internal module error on the BSI that also cleared and hasn’t come back. The EPS is not working at all. The only fault code on the EPS is P0606 — which is described as internal ECU error.

    Now I know what a quality motor these things are and how bad the steering racks are for failing electronically. I have been reading forum posts (as you do) and a couple seem to insist that it is the main engine ECU that causes the EPS module to throw this P0606 fault code. Has anyone had this and did it actually turn out to be the engine ECU and not the EPS rack/module?

    Obviously I don’t want to dive in and change the rack i its not that — even though thats what it looks like to me. Any help appreciated.

    V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.

    IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0


  2. 1st July, 2015, 07:44 PM

    #2

    Default

    1) Look for a company in Birrrrmingham called «power steering racks» or something

    2) somebody posted on dk 1 g of impact shuts down

    3) had a 308 pug the loom made out of wet string dried out went rotten.

    4) been meaning to clear my inbox and talk to you about electrity meters
    (Stalked you by accident on an INFERIOR forum)

    thanks


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  3. The Following User Says Thank You to Meat-Head For This Useful Post:


  4. 2nd July, 2015, 09:35 PM

    #3

    Default

    No problem matey. When-ever you’re ready.

    V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.

    IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0


  5. The Following User Says Thank You to Dunker For This Useful Post:

    Meat-Head (2nd July, 2015)


  6. 2nd July, 2015, 10:51 PM

    #4

    Default

    Quote Originally Posted by Dunker
    View Post

    No problem matey. When-ever you’re ready.

    Need to play with myself a bit more first.

    LOVE your thread on that INFERIOR forum, but can’t join as I’m allergic to INFERIOR forums.


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  7. 3rd July, 2015, 11:50 PM

    #5

    Default

    Here’s a bit of memory address info on the S2A that not been put over there. I’m sure they can find it if necessary — I’ll drop it over there in a while. The Ampy 5325 should really be the target now but (and its a big BUT), THEY are gonna bum us with new stuff in next few years. They were supposed to be reaming us with it from end 2015 but its been put back 5 years. I just hope they are are as arrogant in the future as they are now. Look at the American stuff — «termineter» — very good Python but more coding biased than the implementation but is VERY good and relevant.

    BTW not had anything back from the termineter man. Started years before him. Left a teaser with comms open but go figure. Some of my old friends from CDC ought to have poked them over there. Maybe all the cows are dead now.

    Pity there’s not a relevant sub forum here. Maybe should be started and called «Giddy programming ~~~~»

    Either ways, easily sortable externally if we need it.

    V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.

    IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0


  8. The Following User Says Thank You to Dunker For This Useful Post:

    Meat-Head (4th July, 2015)


  9. 4th July, 2015, 09:55 AM

    #6

    Default

    *slightly confused*

    great ill look at the upload later, in bed on iSh1t now.

    Not fully understanding the programming part.

    ON ORGINAL TOPIC:-

    Only came in yesterday got a pug207 think abs module dead/lost power. Power steering moaning about speed input, try unplugging abs see if you can upset steering more then plug abs in see what happens


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  10. 5th July, 2015, 10:43 AM

    #7

    Default

    I thought when ABS was dead there was no comms to EPS. Only had a cursory look at it so far anyway.

    All I meant about the programming is that there aint a subforum here.

    Cheers.

    V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.

    IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0


  11. The Following User Says Thank You to Dunker For This Useful Post:

    Meat-Head (5th July, 2015)


  12. 5th July, 2015, 04:38 PM

    #8

    SFVS is offline


    Newbie


    Default

    This is very common on 207’s between build code/DAM of 12110 and 13233 , fix is a new rack motor that is now available instead of complete rack. After replacement the motor needs calibrating.Hth’s,


  13. The Following 2 Users Say Thank You to SFVS For This Useful Post:

    Dunker (5th July, 2015), mijatx (29th October, 2015)


Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора 

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0606 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:54. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0606

Комбинация Р0606 указывает на внутреннюю неисправность в работе микропроцессорного модуля. В первую очередь следует проверить целостность всех контактов и разъемов на модуле. Если повреждения отсутствуют, причина может быть связана с выходом из строя схемы или другой программной неисправности. Неполадки такого характера устраняются путем перепрошивки модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0606 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0606 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Найдена следующая информация по ошибке P0606 для автомобиля PEUGEOT 207 (2006-2012):

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

На английском языке:

Control Module Processor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0606 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:

ECM/PCM

Неисправность процессора PCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пежо 207 ошибка p11a9
  • Пежо 207 ошибка p0750
  • Пежо 207 ошибка p0420
  • Пежо 207 ошибка p0172
  • Пежо 207 ошибка p0170