Пежо 206 ошибка p0130

И так продолжаем бороться с ошибками и с пропусками зажигания на авто.
Была ошибка по передней лямбде. Посмотрел график лямбды, он выглядел просто как прямая линия, пациент мертв. Проштудировал интернет, много кто ставит лямбду бош универсальную 537. Единственный минус, нужно делать переходник так как фишки разные. Прикупил лямбду, ответную фишку и головку для демонтажа/монтажа.

Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале Peugeot 206

Номер лямбды. Проверил на подлинность. Все впорядке, оригинальная.
Фото в бортжурнале Peugeot 206
Сама лямбда
Фото в бортжурнале Peugeot 206
Фишка
Фото в бортжурнале Peugeot 206
Фишка на лямбде

Стояла лямбда делфи

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Старая лямбда
Фото в бортжурнале Peugeot 206
в каталогах прописано что от ваз 2105; 2107. Странно! Что она тут делает?!
Фото в бортжурнале Peugeot 206
Ключь для снятия лямбды.
Запчасти на фото: JTC1606. Фото в бортжурнале Peugeot 206
Под лямбду бош он не подойдет. Так что нужно будет либо рожковый ключь, либо как я взял разводной

Обратил внимание что фишка старой лямбды была скреплена стяжкой. Когда снял понял что там все разломано. Что за вандал там работал.
Когда понял что фишке на косе хана, то принял решение ее откусить и припаять новую, как на лямбде бош.
Ахтунг так делать нельзя! Это вандализм! Такое я делаю впервые, да и не делал бы если бы фишка была целой. Лучше сделать переходник. (черт мне аж стыдно стало)

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Срезаная фишка
Фото в бортжурнале Peugeot 206
Так выглядит перепаяная фишка

Пока была снята лямбда эндоскопом заглянул в отверстие и понял что катализатора там нет. Не знаю хорошо это или плохо, возможно к такому пробегу он там уже мертв был бы давно. Пламягасителя туда не кокого не поставели хотя он там не помешал бы. Стало понятно теперь почему выхлоп звучит не очень приятно, хотя тут возможно глушитель нужно поменять.
Мажем резьбу лямбды медной смазкой и устанавливаем ее на законное место.

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Смазка
Фото в бортжурнале Peugeot 206
На месте
Фото в бортжурнале Peugeot 206

Заводим авто и о чудо .
Теперь чек не горит. От всех ошибок мы избавились . Машина работает ровно, никаких пропусков, коробка теперь работает гораздо ловчее, понятнее. Машина стала ехать гораздо бодрее. Теперь лямбда рисует красивый график, отличная синусойда.
Да кстати когда менял свечи эндоскопом смотрел цилиндры и поршня.

Фото в бортжурнале Peugeot 206Фото в бортжурнале Peugeot 206Фото в бортжурнале Peugeot 206

Что скажете по скринам из целиндров? Есть тут спецы, мотористы?
Спасибо за внимание, удачи на дорогах.

1 835

Возможная причина кода ошибки P0130 Пежо

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки P0130 Peugeot

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

Описание кода ошибки P0130 Пежо

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Пежо кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Многие автомобилисты во время диагностики сталкиваются с ошибкой лямбда-зонд P0130, но не знают, что означает эта цифра. Она указывает на проблемы, связанные с напряжением в цепи кислородного датчика. Ошибка Р0130 на Пежо 206 возникает при неисправности разъёмов лямбда-зонд, повреждениях проводки, разгерметизации выпускного коллектора и поломке датчика МРВ.

При возникновении ошибки 0130 водитель может ощущать:

  • увеличение расхода горючего;
  • неровную работу мотора;
  • падение разгонной динамики.

Код Р0130 требует внимательного отношения со стороны владельца. Крайне не рекомендуется игнорировать проблему. Управление автомобилем с ошибкой 130 может обернуться выходом из строя дорогостоящих элементов мотора.

Центр выхлопных систем RamFlow проводит диагностику, расшифровку и устранение различных ошибок лямбда-зонд. Мастера используют профессиональное оборудование и лицензионное программное обеспечение. Если у вас возникла ошибка P0130 на Peugeot 206 , лучше не вмешиваться в работу бортового компьютера самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Советуем обращаться к профессионалам – мастерам нашего автосервиса. Они помогут убрать ошибку, а также предупредить её возникновение в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  • Здравствуйте,а теперь, надо это проверить с помощью вольтметра и омметра.Подогрев датчика кислорода, проверяется омметром.Сопротивление должно быть 4-11 ом.И напряжение на подогреве, должно быть 12в. Мерить надо либо два чёрных, либо два белых провода.Датчик температуры, тоже имеет сопротивление, которое зависит от температуры.На холодном двигателе прим.2000 ом, по мере нагрева должно упасть до 300-500ом.Если не так, то датчик менять.То есть, то что написал сканер,надо проверять.

    Клин

  • Ездить можно или нет?

    Черновцы, Peugeot 206

  • vadimfunny , да конечно, только возможно небольшое увеличение расхода топлива, из за неправильной работы лямбда зондов, а может ЭБУ пересчитает их работу, и сам будет регулировать смесь.

    Клин

  • Вячеслав Милованов, как исправить?Расход увеличился 9-10 л/100 км. Должна была брать 6 л/100 км. Что посоветуете менять лямбду или другие способы есть?

    Черновцы, Peugeot 206

  • vadimfunny , я посоветую проверить их работоспособность на нормальном диагностическом сканере.Тогда будет понятно, менять их оба,или по одному, или ещё чего нибудь.

    Клин

  • Вячеслав Милованов, у меня только нижняя,катализатора нету прямоток стоит и постоянно горит чек но я его сегодня с ELM327 убрал….Может ли одна лямбда повысит расход (если не исправна)?

    Черновцы, Peugeot 206

  • vadimfunny , ещё как может,но надо смотреть на её параметры во время работы. Работоспособность датчика кислорода, определяется по его напряжению во время работы.Так не глядя, я не могу сказать.

    Клин

  • Такая обманка верна?

    Черновцы, Peugeot 206

  • Что делать с 2-мя белыми проводами???

    Черновцы, Peugeot 206

Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 61.3к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

показания датчиков кислорода

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Коды, связанные с P0130

  • Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
  • P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
  • Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
  • Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
  • P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.

Необходимый инструмент

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пежо 107 код ошибки p0900
  • Пежо 206 ошибка p0002
  • Пежо 0997 ошибка
  • Педаль газа форд фокус 2 ошибка
  • Педаль тормоза веста ошибка