С момента покупки авто горит индикатор неисправности подушек безопасности. Просканировав ошибки, определил что неполадки с водительской подушки. Первым делом подумал на шлейф в подрулевом переключателе. Снял, разобрал, осмотрел. Никаких повреждений не обнаружил, конечно удивился. Вообще надеялся, что неисправность будет именно в шлейфе.
Собрал все на место, прозвонил, все звонится. Подключаю подушку — ошибка горит. Тут я немного расстроенный полез в интернет изучать проблему. Порыв информацию, решил прлверить сопротивлением. Поехал в радиомагазин прикупил резисторы на 2,2 Ома. Подключаю их к разъемам до подрулевого и вауля, ошибка погасла. Подключаю их после подрулевого и ошибка снова появляется. Тут уж понятно, что дело в шлейфе.
Вобщем разобрал я подрулевой снова, все облазил, но порваной дорожки так и не обнаружил. Сомнительные места поправил, заизолировал и собрал назад. По итогу ошибка пропала, но надолго или нет не известно.
Осталась непонятная ошибка: испытание на включение детонатора не подтверждено датчиком безопасности. Но лампочку неисправности аирбаг не загорается.
Дополнение. Весной опять загорелся индикатор неисправности подушки безопасности. Шлейф был приобретен уже давно на АлиЭкспресс, лежал и ждал своего часа. С заменой проводился часа два, совсем неудобно. Но по итогу, после замены шлейфа, неисправность пропала.
Полный размер
Одно из сомнительных мест.
Полный размер
Ещё одно сомнительное местечко.
Полный размер
При таком соединении ошибка пропала.
Полный размер
Все чистенько.
Полный размер
Сперва подумал что дело в этой грязи, но чистка не помогла.
Полный размер
Осталась эта не понятная ошибка.
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 102 970 км
Ещё такой нюанс, достаю ключ из замка зажигания и секунд 15 моргает и щёлкает лампочка аккумулятора потом тухнет. Это может повлиять на airbag?
Да, может, ибо, насколько я понял по своей машине, лампочка airbag загорается, когда компьютер системы безопасности обнаруживает неисправности в цепях питания, датчиков перегрузки (редчайший случай, обычно подушки стреляют), управления подушками/преднатяжителями и проч. Аварии, видимо, делятся примерно как и в ECU: некритичные (стираются из памяти, как только сигнал аварии пропадает), критичные (стираются после пропадания аварии и выключения/включения зажигания), серъезные (стираются только через диагностический разъем).У меня, например, при старте двигателя и на, примерно, четверть разряженном аккумуляторе airbag помигивает в момент прокрутки стартера (как мне пояснили, система фиксирует просадку напряжения питания и зажигает аварию).ИМХО, надо сначала считать ошибки и двигателя и безопасности (ну, заодно, и АБС — серъезные проблемы с питанием и там должны «»наследить»), причем желательно посмотреть все режимы: перед стартом двигателя, после старта, после останова, дабы прояснить для себя природу сего феномена загадочного.
19.09.2018, 05:57
Омск
Здравствуйте.
Подскажите в чем проблема может быть.
Постоянно горит подушка безопасности. Где искать проблему?
19.09.2018, 07:15
Губаха
Такая же проблема уже 2 месяца. Водительская горит постоянно, пассажирская периодически. «ПежоПланет» показывает ошибки, но не скидывает. Разъемы под рулевой колонкой проверял, перебирал, поджимал. Мониторинг интернета указывает на проблему в шлейфе подрулевого. Точнее, в улитке, которая под рулем — ее со временем ломает. Нужно снимать руль. Нашел полное описание по этим действиям , но пока не доходят руки. Попробуйте проверить разъемы под рулевой колонкой, многим помогало. Читал, что у кого-то под водительским сиденьем находятся такие разъемы (желтые), но это, наверное, от года машины зависят и на седанах вроде нет такого. Но, вообще, все советуют проблемы связанные с подушками решать в сервисе, людьми разбирающимися в безопасности. А то случалось, что и стреляли подушки…
1
19.09.2018, 08:10
Омск
Скиньте пожалуйста ссылку на полное описание.
У меня под сидением нет разъемов. Я не нашёл.
19.09.2018, 08:12
Ессентуки
Да с подушками лучше не шутить, все действия выполнять с отключеным аккумулятором.
1
19.09.2018, 08:26
Губаха
http://wiki-206-club.ru/?p=359
1
20.09.2018, 12:29
Омск
внизу под рулем с левой стороны разъем (стоит наискосок под углом) разъединил и сначала индикатор погас, но через пару секунд загорелись уже два индикатора на подушки. когда разъем вставляю обратно , издается сигнал и остается гореть уже тот же индикатор на водительскую подушку.
1
24.09.2018, 20:35
Омск
Где именно под сиденьем могут быть провода на подушку? Говорят что не на всех есть под сиденьем.
28.02.2021, 20:23
Омск
кто нибудь знает где установлены датчики удара?
28.02.2021, 21:15
Омск
airbag лампа горит, но диагностика ошибок не выявляет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
fear
Любопытствующий
Вт ноя 21, 2006 13:14
Всем привет! подскажите пожалуйста! комп показывает ошибку airbag, на приборке горит и не тухнет значек airbag! в чем дело? как решить проблему? заранее сенкс…
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Вт ноя 21, 2006 13:35
заехать в сервис и попросить проверить!
MasteR
Marketing & PR Director
Вт ноя 21, 2006 14:31
Можно проверить разъемы под сиденьями (на незаведенном авто) …
fear
Любопытствующий
Ср ноя 22, 2006 13:36
знаю как работает любой сервис, а еще и с диагностикой! у вас это не так, это штука не работает и в итоге отвалишь котлету денег! вот знать бы реальную причину! а вообще скока в 206 хs 2002 г.в. 1,6 16V подушек безопасности?
MasteR
Marketing & PR Director
Ср ноя 22, 2006 13:52
в таком случае можно только пожелать удачи в самолечении — главное до смерти не залечите, а то при таком подходе и рождаются легенды о ломучести авто и плохом сервисе.
на будущее совет — покупайте авто с официальной историей и документами о комплектации.
Power
Писатель однако!
Имя: Владимир
Сообщения: 1755
Откуда: Москва, Новогиреево — Сокол
Ср ноя 22, 2006 13:56
Может airbag отключили (ключом зажигания, при ремонте отключают принудительно)
fear
Любопытствующий
Ср ноя 22, 2006 17:20
MasteR:в таком случае можно только пожелать удачи в самолечении — главное до смерти не залечите, а то при таком подходе и рождаются легенды о ломучести авто и плохом сервисе.
на будущее совет — покупайте авто с официальной историей и документами о комплектации.
хочешь сказать, что при каждом недачете, который я не знаю, должен ехать в официальный сервиси делать диагностику? а зачем вообще тогда форум существует? у меня у дядьке 406, 98г. и он ни разу не ездил на сервис пежо! делает все сам как обычное авто
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Ср ноя 22, 2006 17:23
вот кричать не надо, надо учится пользоватся форумом и поиском и будите не хуже дядьки!
Последний раз редактировалось Ёшкин кот Ср ноя 22, 2006 17:25, всего редактировалось 1 раз.
MasteR
Marketing & PR Director
Ср ноя 22, 2006 17:24
Форум существует не для ремонта, а для общения.
Однозначный диагноз по интернету не поставят и лечение не пропишут.
fear
Любопытствующий
Ср ноя 22, 2006 17:30
MasteR:Форум существует не для ремонта, а для общения.
Однозначный диагноз по интернету не поставят и лечение не пропишут.
согласен! понимаешь, до этой машины я ездил на наШЕмарках, и всех тонкостей не знаю! я с удовольствием взял бы новенький пыж, но нет средств, поэтому пока тока б/у! но знаю точно, что след. машина будет только пежо!!!!
MasteR
Marketing & PR Director
Ср ноя 22, 2006 17:40
Короче, диагностика серьезных денег не стоит и ни к чему не обязывает, так что лучше приехать.
Заодно, можно будет пробить авто по базе и посмотреть комплектацию … подушек на XS может быть от 1 до 6 (если есть пластиковые накладки сбоку кресла с надписью airbag — скорее всего глючит разъем водительской или пассажирской подушки).
Если авто дилерский — можно приехать к тому официалу где он покупался/обслуживался и попросить предоставить историю ремонтов и собстно таблицу комплектаций.
Главный минус покупки авто без оф. диагностики и просмотра истории ремонта — можно купить восстановленный экземпляр с заглушками вместо подушек или сильно битый или просто авто, который ни разу не приезжал на обслуживание, а отсюда неизвестно его техническое состояние.
Ну а что касается современных машин — что-то можно сделать самому, но работы, связанные с необходимостью компьютерной диагностики — только у официалов.
fear
Любопытствующий
Ср ноя 22, 2006 18:01
MasteR:Короче, диагностика серьезных денег не стоит и ни к чему не обязывает, так что лучше приехать.
Заодно, можно будет пробить авто по базе и посмотреть комплектацию … подушек на XS может быть от 1 до 6 (если есть пластиковые накладки сбоку кресла с надписью airbag — скорее всего глючит разъем водительской или пассажирской подушки).Если авто дилерский — можно приехать к тому официалу где он покупался/обслуживался и попросить предоставить историю ремонтов и собстно таблицу комплектаций.
Главный минус покупки авто без оф. диагностики и просмотра истории ремонта — можно купить восстановленный экземпляр с заглушками вместо подушек или сильно битый или просто авто, который ни разу не приезжал на обслуживание, а отсюда неизвестно его техническое состояние.
Ну а что касается современных машин — что-то можно сделать самому, но работы, связанные с необходимостью компьютерной диагностики — только у официалов.
да, авто обслуживалась в Арманде на протяжении всего времени! я сделал запрос, но ничего существенного не было (ну там типа аварии или большой замены каких то агрегатов и деталей кузова)! а все счета (небольшая стопочка) лежат у меня в бардачке… надо более глубже изучить, думаю чего нить нарою… респект тебе огромный
rock
Пыжевод любознательный
Чт ноя 23, 2006 14:19
2 fear У меня похожая проблема. Однажды, ни с того ни сего, во время движения вылетела эта ошибка. С тех пор она не пропадает. До момента появления ошибок, никаких явных причен, которые могли бы ее спровоцировать, не было: в ямы не влетал, по бордюрам не прыгал и т.д….. Доехал до сервиса, сделали диагностику. Определили, что проблема с левой стороной — подушка водителя и боковая шторка. Сначала грешили на контакты под седеньем (одна из ошибок была «временная» или как там она называется). Поменяли разьемы, временная ошибка убралась, но постоянная осталась. После этого сказали, что скорее всего дело в подрулевом переключателе. Так как цена данного девайса достаточно велика, а гарантия уже кончилась, я настоял на том, чтобы его все таки разобрать и убедиться. Подозрения были на обрыв шлейфа, того, который закручен в спиральку — его названия не помню, но помоему как то на р…. Разобрали, попытались его прозвонить, прозвонился нормально, (но при этом его не пробывали поварачивать). Собрали обратно, сделали диагностику — ошибок не обнаруженно. Выехал из сервиса, проехал 30 метров, ошибка вылезла опять. Так как все было вчера вечером, а машина нужна, то пока все поставили на место и я уехал. Ребята сказали подумают над проблемой и мне перезвонят. Все работы проводились при мне, все видел своими глазами.
Еще раз опишу как ведет себя ошибка:
Если просто повернуть ключ зажигания, без заведения машины, то происходит диагностика и лампочка аэрбега потухает. После того как машина заводится, проходит пару секунд, и ошибка вылетает на экране в сопровождении писка димера. Очень редко, но все же бывает, что ошибка после завода машины не появляется, машина стоит прогревается, но как только начинается движение, она снова вылазиет!
2Master Можешь что-нибудь прокоментировать? Может есть какие-нибудь тонкости, на что-то надо обратить особое внимание?
MasteR
Marketing & PR Director
Чт ноя 23, 2006 15:32
1. Я не электрик
2. такие вещи нужно смотреть …
fear
Любопытствующий
Чт ноя 23, 2006 16:45
какие-то прям странности с этим airbag_ом! мне в автофранции наднях должны ключик привезти, там и когда узнаю че да как! обезательно отпишусь в форум!
rock
Пыжевод любознательный
Чт ноя 23, 2006 17:28
fear:какие-то прям странности с этим airbag_ом! мне в автофранции наднях должны ключик привезти, там и когда узнаю че да как! обезательно отпишусь в форум!
Успеха, буду ждать
Вс ноя 26, 2006 17:40
Попробовать снять обивку со всех стоек где есть аирбэги и проверить проводку, у меня когда замыкание было от подогрева заднего стекла, постоянно ошибка горела, заматали изалентой и ошибка исчезла…
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Главная » Советы по ремонту » Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag
просмотров 39 865
Причина ошибки подушки безопасности
Содержание
- 1 Причина ошибки подушки безопасности
- 2 Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
- 3 Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag
- 4 Видео о ошибки подушки безопасности
Причин много:
- неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
- потому что подушка безопасности отсутствует,
- из-за излома провода под сиденьем,
- потому что сломан мат присутствия пассажира,
- производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
- износ подрулевого кольца SRS
- неисправны преднатяжители ремней безопасности
Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.
Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.
Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.
Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.
Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.
Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.
Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.
Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.
Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.
Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.
Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.
Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.
Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.
Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.
Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.
Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.
Видео о ошибки подушки безопасности
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…
�������� ������� � ������ 206 — �������� ������ ���������. ����� ���� ��������� ��������� ������� ������������ (����� �� ���� (����� �� 2 �����������) — ���� �� ����:)). �� ��� ����������?
��� ������ ����� �����, ��� ����� ������ � ������ � ������������� ���������� ����� ���� ����� ����� ����� �� �������. ������������ ������� ����������� ������ �, �������� ������ �������, �� �� ���������, � ������������ ���� �� ����� ����������� ��…
������ ����� ���������� ��������. �� ���� ��������� �/��� ���������� WD-40 — ���������. ������ � ��� ��� ��� ���������? ��� � � ������ ����� ��� ��������� ��������� ��� ���-�� � ����� ������������ �����.
������� ���� ����� �� ����� �� ���� ��6�� � ����������� ��������:)
����� �� �������� ��� ���� ��� �����?
���� ������ ���� ������.������ VIN ��� ����.
��, �������… ��� ������� ������:)
���� ��� ����… ����������� ��� 1000 ��������… ��� ������� ������ ��� ��� ������� �������� ��� ��� ��������… Mr.Hott �������� ����������� — ���� ���� ������������ «�������»…
��� �������� ������� 206-� � 207-� �����….
�� [:|||:], �� ���� ������ �����:) ��� �� � ��������� �������� ��� �� ����� �����… � �� �������� ������, ��������;)
��� �� ����� ��� ��� ����� ��� �������������:))
����, �� ��� ��� �������� ������… ����� �� ���� ������ �� ����� � ����, � ������� ������� �����-���� ���������. � �� 100 � ������ � � ������ ���������� ������� ������ ����� �����:(
��, ������ ������ ������� �� ������� — ��� «��� ������� ��������». ���� ����� � ��� ���� ����������. ��� ������� ����� ������ �� ����� ������.
PS: «������� �������» ������ ������ �����. ������ �� ���������������� ��������:)
���! ��������, ��� ����� ��������� ����� ������� ����� �������! ���� �����������!
��������� ���� � �����:
������� ������� site:http://auto.nn.ru/forum/peugeot
� ��������� ����� �����!
� ���� ��� ������������ ����������.������� ��� �������� ����� ������� � ��� ��������.�� �� � �� �������,��� �� ������ �� ���.������� ��� ���������.����� � �������.���� 206 ������ ������ �������,�� ���� ���������� �� ������,��� ����� ��������� � ����� �����.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
fear
Любопытствующий
Вт ноя 21, 2006 13:14
Всем привет! подскажите пожалуйста! комп показывает ошибку airbag, на приборке горит и не тухнет значек airbag! в чем дело? как решить проблему? заранее сенкс…
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Вт ноя 21, 2006 13:35
заехать в сервис и попросить проверить!
MasteR
Marketing & PR Director
Вт ноя 21, 2006 14:31
Можно проверить разъемы под сиденьями (на незаведенном авто) …
fear
Любопытствующий
Ср ноя 22, 2006 13:36
знаю как работает любой сервис, а еще и с диагностикой! у вас это не так, это штука не работает и в итоге отвалишь котлету денег! вот знать бы реальную причину! а вообще скока в 206 хs 2002 г.в. 1,6 16V подушек безопасности?
MasteR
Marketing & PR Director
Ср ноя 22, 2006 13:52
в таком случае можно только пожелать удачи в самолечении — главное до смерти не залечите, а то при таком подходе и рождаются легенды о ломучести авто и плохом сервисе.
на будущее совет — покупайте авто с официальной историей и документами о комплектации.
Power
Писатель однако!
Имя: Владимир
Сообщения: 1755
Откуда: Москва, Новогиреево — Сокол
Ср ноя 22, 2006 13:56
Может airbag отключили (ключом зажигания, при ремонте отключают принудительно)
fear
Любопытствующий
Ср ноя 22, 2006 17:20
MasteR:в таком случае можно только пожелать удачи в самолечении — главное до смерти не залечите, а то при таком подходе и рождаются легенды о ломучести авто и плохом сервисе.
на будущее совет — покупайте авто с официальной историей и документами о комплектации.
хочешь сказать, что при каждом недачете, который я не знаю, должен ехать в официальный сервиси делать диагностику? а зачем вообще тогда форум существует? у меня у дядьке 406, 98г. и он ни разу не ездил на сервис пежо! делает все сам как обычное авто
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Ср ноя 22, 2006 17:23
вот кричать не надо, надо учится пользоватся форумом и поиском и будите не хуже дядьки!
Последний раз редактировалось Ёшкин кот Ср ноя 22, 2006 17:25, всего редактировалось 1 раз.
MasteR
Marketing & PR Director
Ср ноя 22, 2006 17:24
Форум существует не для ремонта, а для общения.
Однозначный диагноз по интернету не поставят и лечение не пропишут.
fear
Любопытствующий
Ср ноя 22, 2006 17:30
MasteR:Форум существует не для ремонта, а для общения.
Однозначный диагноз по интернету не поставят и лечение не пропишут.
согласен! понимаешь, до этой машины я ездил на наШЕмарках, и всех тонкостей не знаю! я с удовольствием взял бы новенький пыж, но нет средств, поэтому пока тока б/у! но знаю точно, что след. машина будет только пежо!!!!
MasteR
Marketing & PR Director
Ср ноя 22, 2006 17:40
Короче, диагностика серьезных денег не стоит и ни к чему не обязывает, так что лучше приехать.
Заодно, можно будет пробить авто по базе и посмотреть комплектацию … подушек на XS может быть от 1 до 6 (если есть пластиковые накладки сбоку кресла с надписью airbag — скорее всего глючит разъем водительской или пассажирской подушки).
Если авто дилерский — можно приехать к тому официалу где он покупался/обслуживался и попросить предоставить историю ремонтов и собстно таблицу комплектаций.
Главный минус покупки авто без оф. диагностики и просмотра истории ремонта — можно купить восстановленный экземпляр с заглушками вместо подушек или сильно битый или просто авто, который ни разу не приезжал на обслуживание, а отсюда неизвестно его техническое состояние.
Ну а что касается современных машин — что-то можно сделать самому, но работы, связанные с необходимостью компьютерной диагностики — только у официалов.
fear
Любопытствующий
Ср ноя 22, 2006 18:01
MasteR:Короче, диагностика серьезных денег не стоит и ни к чему не обязывает, так что лучше приехать.
Заодно, можно будет пробить авто по базе и посмотреть комплектацию … подушек на XS может быть от 1 до 6 (если есть пластиковые накладки сбоку кресла с надписью airbag — скорее всего глючит разъем водительской или пассажирской подушки).Если авто дилерский — можно приехать к тому официалу где он покупался/обслуживался и попросить предоставить историю ремонтов и собстно таблицу комплектаций.
Главный минус покупки авто без оф. диагностики и просмотра истории ремонта — можно купить восстановленный экземпляр с заглушками вместо подушек или сильно битый или просто авто, который ни разу не приезжал на обслуживание, а отсюда неизвестно его техническое состояние.
Ну а что касается современных машин — что-то можно сделать самому, но работы, связанные с необходимостью компьютерной диагностики — только у официалов.
да, авто обслуживалась в Арманде на протяжении всего времени! я сделал запрос, но ничего существенного не было (ну там типа аварии или большой замены каких то агрегатов и деталей кузова)! а все счета (небольшая стопочка) лежат у меня в бардачке… надо более глубже изучить, думаю чего нить нарою… респект тебе огромный
rock
Пыжевод любознательный
Чт ноя 23, 2006 14:19
2 fear У меня похожая проблема. Однажды, ни с того ни сего, во время движения вылетела эта ошибка. С тех пор она не пропадает. До момента появления ошибок, никаких явных причен, которые могли бы ее спровоцировать, не было: в ямы не влетал, по бордюрам не прыгал и т.д….. Доехал до сервиса, сделали диагностику. Определили, что проблема с левой стороной — подушка водителя и боковая шторка. Сначала грешили на контакты под седеньем (одна из ошибок была «временная» или как там она называется). Поменяли разьемы, временная ошибка убралась, но постоянная осталась. После этого сказали, что скорее всего дело в подрулевом переключателе. Так как цена данного девайса достаточно велика, а гарантия уже кончилась, я настоял на том, чтобы его все таки разобрать и убедиться. Подозрения были на обрыв шлейфа, того, который закручен в спиральку — его названия не помню, но помоему как то на р…. Разобрали, попытались его прозвонить, прозвонился нормально, (но при этом его не пробывали поварачивать). Собрали обратно, сделали диагностику — ошибок не обнаруженно. Выехал из сервиса, проехал 30 метров, ошибка вылезла опять. Так как все было вчера вечером, а машина нужна, то пока все поставили на место и я уехал. Ребята сказали подумают над проблемой и мне перезвонят. Все работы проводились при мне, все видел своими глазами.
Еще раз опишу как ведет себя ошибка:
Если просто повернуть ключ зажигания, без заведения машины, то происходит диагностика и лампочка аэрбега потухает. После того как машина заводится, проходит пару секунд, и ошибка вылетает на экране в сопровождении писка димера. Очень редко, но все же бывает, что ошибка после завода машины не появляется, машина стоит прогревается, но как только начинается движение, она снова вылазиет!
2Master Можешь что-нибудь прокоментировать? Может есть какие-нибудь тонкости, на что-то надо обратить особое внимание?
MasteR
Marketing & PR Director
Чт ноя 23, 2006 15:32
1. Я не электрик
2. такие вещи нужно смотреть …
fear
Любопытствующий
Чт ноя 23, 2006 16:45
какие-то прям странности с этим airbag_ом! мне в автофранции наднях должны ключик привезти, там и когда узнаю че да как! обезательно отпишусь в форум!
rock
Пыжевод любознательный
Чт ноя 23, 2006 17:28
fear:какие-то прям странности с этим airbag_ом! мне в автофранции наднях должны ключик привезти, там и когда узнаю че да как! обезательно отпишусь в форум!
Успеха, буду ждать
Вс ноя 26, 2006 17:40
Попробовать снять обивку со всех стоек где есть аирбэги и проверить проводку, у меня когда замыкание было от подогрева заднего стекла, постоянно ошибка горела, заматали изалентой и ошибка исчезла…
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Причина ошибки подушки безопасности
- неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
- потому что подушка безопасности отсутствует,
- из-за излома провода под сиденьем,
- потому что сломан мат присутствия пассажира,
- производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
- износ подрулевого кольца SRS
- неисправны преднатяжители ремней безопасности
Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.
Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.
Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.
Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.
Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.
Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.
Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.
Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.
Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.
Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.
Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.
Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.
Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag
Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.
Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.
Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.
Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.
Видео о ошибки подушки безопасности
Источник
AVES-CLUB
на приборке 206 горит airbag
Откуда: химки
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Откуда: Москва
MasteR
Имя: Valentin
Откуда: Москва / Королев
Откуда: химки
MasteR
Имя: Valentin
Откуда: Москва / Королев
в таком случае можно только пожелать удачи в самолечении — главное до смерти не залечите, а то при таком подходе и рождаются легенды о ломучести авто и плохом сервисе.
на будущее совет — покупайте авто с официальной историей и документами о комплектации.
Power
Имя: Владимир
Откуда: Москва, Новогиреево — Сокол
Откуда: химки
MasteR: в таком случае можно только пожелать удачи в самолечении — главное до смерти не залечите, а то при таком подходе и рождаются легенды о ломучести авто и плохом сервисе.
на будущее совет — покупайте авто с официальной историей и документами о комплектации.
хочешь сказать, что при каждом недачете, который я не знаю, должен ехать в официальный сервиси делать диагностику? а зачем вообще тогда форум существует? у меня у дядьке 406, 98г. и он ни разу не ездил на сервис пежо! делает все сам как обычное авто
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Откуда: Москва
MasteR
Имя: Valentin
Откуда: Москва / Королев
Форум существует не для ремонта, а для общения.
Однозначный диагноз по интернету не поставят и лечение не пропишут.
Откуда: химки
MasteR: Форум существует не для ремонта, а для общения.
Однозначный диагноз по интернету не поставят и лечение не пропишут.
согласен! понимаешь, до этой машины я ездил на наШЕмарках, и всех тонкостей не знаю! я с удовольствием взял бы новенький пыж, но нет средств, поэтому пока тока б/у! но знаю точно, что след. машина будет только пежо.
MasteR
Имя: Valentin
Откуда: Москва / Королев
Короче, диагностика серьезных денег не стоит и ни к чему не обязывает, так что лучше приехать.
Заодно, можно будет пробить авто по базе и посмотреть комплектацию . подушек на XS может быть от 1 до 6 (если есть пластиковые накладки сбоку кресла с надписью airbag — скорее всего глючит разъем водительской или пассажирской подушки).
Если авто дилерский — можно приехать к тому официалу где он покупался/обслуживался и попросить предоставить историю ремонтов и собстно таблицу комплектаций.
Главный минус покупки авто без оф. диагностики и просмотра истории ремонта — можно купить восстановленный экземпляр с заглушками вместо подушек или сильно битый или просто авто, который ни разу не приезжал на обслуживание, а отсюда неизвестно его техническое состояние.
Ну а что касается современных машин — что-то можно сделать самому, но работы, связанные с необходимостью компьютерной диагностики — только у официалов.
Откуда: химки
MasteR: Короче, диагностика серьезных денег не стоит и ни к чему не обязывает, так что лучше приехать.
Заодно, можно будет пробить авто по базе и посмотреть комплектацию . подушек на XS может быть от 1 до 6 (если есть пластиковые накладки сбоку кресла с надписью airbag — скорее всего глючит разъем водительской или пассажирской подушки).
Если авто дилерский — можно приехать к тому официалу где он покупался/обслуживался и попросить предоставить историю ремонтов и собстно таблицу комплектаций.
Главный минус покупки авто без оф. диагностики и просмотра истории ремонта — можно купить восстановленный экземпляр с заглушками вместо подушек или сильно битый или просто авто, который ни разу не приезжал на обслуживание, а отсюда неизвестно его техническое состояние.
Ну а что касается современных машин — что-то можно сделать самому, но работы, связанные с необходимостью компьютерной диагностики — только у официалов.
Имя: Александр
Откуда: Воронеж
2 fear У меня похожая проблема. Однажды, ни с того ни сего, во время движения вылетела эта ошибка. С тех пор она не пропадает. До момента появления ошибок, никаких явных причен, которые могли бы ее спровоцировать, не было: в ямы не влетал, по бордюрам не прыгал и т.д. Доехал до сервиса, сделали диагностику. Определили, что проблема с левой стороной — подушка водителя и боковая шторка. Сначала грешили на контакты под седеньем (одна из ошибок была «временная» или как там она называется). Поменяли разьемы, временная ошибка убралась, но постоянная осталась. После этого сказали, что скорее всего дело в подрулевом переключателе. Так как цена данного девайса достаточно велика, а гарантия уже кончилась, я настоял на том, чтобы его все таки разобрать и убедиться. Подозрения были на обрыв шлейфа, того, который закручен в спиральку — его названия не помню, но помоему как то на р. Разобрали, попытались его прозвонить, прозвонился нормально, (но при этом его не пробывали поварачивать). Собрали обратно, сделали диагностику — ошибок не обнаруженно. Выехал из сервиса, проехал 30 метров, ошибка вылезла опять. Так как все было вчера вечером, а машина нужна, то пока все поставили на место и я уехал. Ребята сказали подумают над проблемой и мне перезвонят. Все работы проводились при мне, все видел своими глазами.
Еще раз опишу как ведет себя ошибка:
Если просто повернуть ключ зажигания, без заведения машины, то происходит диагностика и лампочка аэрбега потухает. После того как машина заводится, проходит пару секунд, и ошибка вылетает на экране в сопровождении писка димера. Очень редко, но все же бывает, что ошибка после завода машины не появляется, машина стоит прогревается, но как только начинается движение, она снова вылазиет!
2 Master Можешь что-нибудь прокоментировать? Может есть какие-нибудь тонкости, на что-то надо обратить особое внимание?
Источник
18.16 Подушка безопасности (SRS)
18.16. Подушка безопасности (SRS)
1 – модуль подушки безопасности; 2 – спиральная пружина; |
3 – узел подушки безопасности; 4 – контрольная лампа подушки безопасности. |
Для достижения максимальной эффективности работы SRS (дополнительной системы безопасности) на базе подушки безопасности необходимо правильно отрегулировать сидение и рулевое колесо, а также надеть ремень безопасности. В случае столкновения датчик регистрирует ударную нагрузку, превышающую заданное значение, и включает генераторы, которые наполняют подушки безопасности, чтобы защитить водителя и пассажира.
Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.
Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.
В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.
Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.
Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.
Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.
Условия, при которых система не срабатывает:
– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).
В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.
Блок управления подушки безопасности
Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:
– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.
Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.
Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении «ВКЛ» (ON) или «АККУМУЛЯТОР» (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение «ЗАПЕРТО» (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.
Контрольная лампа подушки безопасности
Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения «АККУМУЛЯТОР» в положение «ВКЛ» на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.
Если ключ находится в положении «ВКЛ», а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.
Проводка и узел спиральной пружины
Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.
Модуль подушки безопасности водителя
Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.
Разъем со спиральной пружиной
Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.
Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.
Установочная пластина со стопорным кольцом
Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.
Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.
Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.
Модуль подушки безопасности пассажира
Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.
Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.
Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения «ВЫКЛ» (OFF) и «ЗАПЕРТО» (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:
– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.
Перед заменой компонентов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Запрещение разборки компонентов и ремонта проводки
Работа с модулем подушки безопасности
Использование щупа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Отработавшая подушка безопасности
Для обслуживания автомобиля, в котором сработала подушка безопасности, отработавшую подушку безопасности следует заменить на новую.
Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Неисправность подушки безопасности
Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.
Утилизация автомобиля
В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.
Дистанционное приведение в действие подушки безопасности
Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение
Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
Подушка безопасности пассажира |
1 – болт; 2 – крышка; |
3 – разъем. |
Отключение разъема с двойным замком
В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.
Эти разъемы разъединяются следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Регулировка разъема со спиральной пружиной
Каждый раз, когда снимается рулевое колесо, перед его повторной установкой установите разъем со спиральной пружиной следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
Ещё такой нюанс, достаю ключ из замка зажигания и секунд 15 моргает и щёлкает лампочка аккумулятора потом тухнет. Это может повлиять на airbag?
Да, может, ибо, насколько я понял по своей машине, лампочка airbag загорается, когда компьютер системы безопасности обнаруживает неисправности в цепях питания, датчиков перегрузки (редчайший случай, обычно подушки стреляют), управления подушками/преднатяжителями и проч. Аварии, видимо, делятся примерно как и в ECU: некритичные (стираются из памяти, как только сигнал аварии пропадает), критичные (стираются после пропадания аварии и выключения/включения зажигания), серъезные (стираются только через диагностический разъем).У меня, например, при старте двигателя и на, примерно, четверть разряженном аккумуляторе airbag помигивает в момент прокрутки стартера (как мне пояснили, система фиксирует просадку напряжения питания и зажигает аварию).ИМХО, надо сначала считать ошибки и двигателя и безопасности (ну, заодно, и АБС — серъезные проблемы с питанием и там должны «»наследить»), причем желательно посмотреть все режимы: перед стартом двигателя, после старта, после останова, дабы прояснить для себя природу сего феномена загадочного.
19.09.2018, 05:57
Омск
Здравствуйте.
Подскажите в чем проблема может быть.
Постоянно горит подушка безопасности. Где искать проблему?
19.09.2018, 07:15
Губаха
Такая же проблема уже 2 месяца. Водительская горит постоянно, пассажирская периодически. «ПежоПланет» показывает ошибки, но не скидывает. Разъемы под рулевой колонкой проверял, перебирал, поджимал. Мониторинг интернета указывает на проблему в шлейфе подрулевого. Точнее, в улитке, которая под рулем — ее со временем ломает. Нужно снимать руль. Нашел полное описание по этим действиям , но пока не доходят руки. Попробуйте проверить разъемы под рулевой колонкой, многим помогало. Читал, что у кого-то под водительским сиденьем находятся такие разъемы (желтые), но это, наверное, от года машины зависят и на седанах вроде нет такого. Но, вообще, все советуют проблемы связанные с подушками решать в сервисе, людьми разбирающимися в безопасности. А то случалось, что и стреляли подушки…
1
19.09.2018, 08:10
Омск
Скиньте пожалуйста ссылку на полное описание.
У меня под сидением нет разъемов. Я не нашёл.
19.09.2018, 08:12
Ессентуки
Да с подушками лучше не шутить, все действия выполнять с отключеным аккумулятором.
1
19.09.2018, 08:26
Губаха
http://wiki-206-club.ru/?p=359
1
20.09.2018, 12:29
Омск
внизу под рулем с левой стороны разъем (стоит наискосок под углом) разъединил и сначала индикатор погас, но через пару секунд загорелись уже два индикатора на подушки. когда разъем вставляю обратно , издается сигнал и остается гореть уже тот же индикатор на водительскую подушку.
1
24.09.2018, 20:35
Омск
Где именно под сиденьем могут быть провода на подушку? Говорят что не на всех есть под сиденьем.
28.02.2021, 20:23
Омск
кто нибудь знает где установлены датчики удара?
28.02.2021, 21:15
Омск
airbag лампа горит, но диагностика ошибок не выявляет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором