Всем привет, в предыдущем посту я писал, что в один прекрасный день пыжик перестал заводиться, а точнее не было питания на бензонасос, погуглив я предположил сначала, что дело в блоке предохранителей, у многих было такое, реле бензонасоса выходило из строя, я как советовали купил новое реле и припаял его
Это не помогло, далее я нашёл такой же блок предохранителей и поменял его, ни чего не изменилось.
Потом я решил отключить сигнализацию
Тоже не помогло.
Что делать я и не знал, в итоге решил пригласить знакомого электрика сделать диагностику, вдруг что нибудь всплывёт, и всплыло) Нет связи с ЭБУ, я и внимания до этого не обратил, что не горит на панели лампочка инжектора. После я проверил все предохранители, они целы. Погуглив ещё, я обнаружил, что некоторых владельцев были такие же симптомы и проблема была в обрыве проводов в косе.
Короче полез я прозванивать провода
И обнаружил виновника торжества)))
Я зачистил и припаял провод
Потом побежал быстрее заводить
Ура, спустя неделю, завелась.
Осталось только всё обратно собрать
Вот и всё, отделался малой кровью.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 247 000 км
Влад Зверев
Бензонасос работает, шумит? Свечи после прокрутки стартером, и их выворачивания мокрые, в бензине? Если нет, и температура на улице ниже нуля, то могла замёрзнуть вода, которая входит в состав отечественного бензина. Тогда — только в тёплое помещение, и ждать…
Владимир Гнатюк
Буксировать на скорости до 40 км/час и не дальше 10км. И на сервис но к нормальным мужикам по совету друзей.
Юра Радченко
Если стартер крутит,а жизни нет, то для начала просушить разъемы датчиков потока воздуха и положения коленвала,может влага попала.
Таболич Николай
если мыли то влага буксировать можно по правилу 50на50 тоесть скорость не более 50 и растояние не более 50 но лучше лавет
Эльвира Гумерова
спасибо всем за советы. сегодня повезу к мастеру… потом причину напишу.
pasha
Добрый день!у меня пежо 405.бензин 1.6л,проблема в том что постоянно выходит из строя датчик хола,комутатор и греется катушка!даже было такое что при включенном зажигании стрельнула катушка.но двигатель при этом не работал!!!!подскажите пожалуйста что делать!???
Панченко Владислав
у моей девушки та же самая проблема :в пежо 206, 2009 года, вдруг перестал крутить стартер. приборы работают, а под капотом только реле щелкает. в СТО предложили поменять стартер за 15 тыс. рублей. как-то сильно дорого… Можно ли определить самому причину поломки или отремонтировать стартер?
Подскажите пожалуйста..
василий лидле
Добрый день! Вчера приехал с работы без проблем. Утром заводить, стартер крутит,бензонасос закачивает,но не заводится. Проверил ,нет искры. Куда свалила за ночь ума не дам?
василий лидле
Добрый день! Вчера приехал с работы без проблем. Утром заводить, стартер крутит,бензонасос закачивает,но не заводится. Проверил ,нет искры. Куда свалила за ночь ума не дам?
слушай такая же проблема подскажи если вылечил машинку. (kolupaevn@rambler.ru) почта
Виктория Суворкова
Добрый день,у меня Пежо 206,1999года вчера возникла проблема пропала искра в автомобиле,не поступает ток,проверила все предохранители все в порядке,подумала может аккумулятор сел,так вроде новый покупала пару месяцев назад,не мог так быстро испортиться,пробовали толкать тоже не заводиться.Даже стартер не слышно.Поворачиваешь ключ а там тишина.В чем проблема не понимаю,подскажите что нибудь.
Надежда
Добрый вечер, проблема тут нарисовалась. Пежо307 не автомат, порвался грм, можно ли на буксире тащить ее в сервис
или эвакуатор вызывать
Елена Дариенко
добрый день подскажите в чем проблема пежо 206 1.4 двигатель автомат стаяла на морозе замерзла, стали заводить сначала крутила тяжело потом стало очень легко, думали ремень грм, приташили в тепло, посмотрели метки не совпадали, поменяли ремень метки выставили, четко все, топливо идет, давление супер, свечи искра супер, все крутит, а машина не заводится, правда приборы на щетке при заводке через какоето время падают
Стеша Стеша
добрый день ударили морозы машина стояла на улице схватывает но не заводиться в чем причина подскажите
Василий Платонов
Уважаемые владельцы ПЫЖИКОВ -206 седан…Посоветуйте, подскажите, после морозов завелась, но появился звук, шипение, как прокол колеса, и при переключении не наберает обороты.Что это может быть?
Василий Платонов
Уважаемые владельцы ПЫЖИКОВ -206 седан…Посоветуйте, подскажите, после морозов завелась, но появился звук, шипение, как прокол колеса, и при переключении не наберает обороты.Что это может быть?
Уважаемые владельцы ПЫЖИКОВ -206 седан…Посоветуйте, подскажите, после морозов завелась, но появился звук, шипение, как прокол колеса, и при переключении не наберает обороты.Что это может быть?
Доброго времени суток.Ситуация знакома.Ради интереса,попробуйте на заведённом двигателе надвытащить маслянный щуп 2-5см..Свист пропал?Если пропал — то это под замену катушку.(((
Максим Щепинов
Уважаемые владельцы ПЫЖИКОВ -206 седан…Посоветуйте, подскажите, после морозов завелась, но появился звук, шипение, как прокол колеса, и при переключении не наберает обороты.Что это может быть?
Доброго времени суток.Ситуация знакома.Ради интереса,попробуйте на заведённом двигателе надвытащить маслянный щуп 2-5см..Свист пропал?Если пропал — то это под замену катушку.(((
История переписки2
Всё исправили опытные мастера.
Причина шипения, осыпался катализатор, убрали совсем, почистили, обошли хитрым сбособом, стало всё отлично.
И еще с глушителя слили пол ведра воды, так как
дренажного отверстия нет, пришлось исправлять
ошибку производите
Виктория Гордейко
почему не заводиться пежо 206, 2003, стартер крутит, бензоносос не гудит. моргает спорт режим и снежинка… в чем дело????
Александр Мартынов
всем привет у меня пежо 206 sw 2002 г. купил с пробегом 84000 предыдущий хозяин все Т.О. проходил у дилеров к чему есть все акты о сделланых работах,и чеки. До ездил и я до 3 Т.О. НА 90 ТЫСЯЧАХ , ПОЕХАЛ К НИМ МНЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛИ ФИЛЬТРА И ВСЕ ЖИДКОСТИ СДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ))) ПРИЕХАЛ Я ДОМОЙ ДОРОГА ОТ НИХ ДО ДОМА ЗАНЯЛА 30 КМ. И МОЯ МАШИНА БОЛЬШЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ))) ВСЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО 25.03.2014. СЕГОДНЯ ОТВЕЗ ИМ НА ЭВАКУАТОРЕ ОНИ МЕНЯ ПРИНЯЛИ И ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ МОЕМУ ПЫЖИКУ))) ЧТО ВСЕ ПРОГРАММЫ С БЛОКА ESP И ABS УДАЛИЛИСЬ.ЧТО У МЕНЯ ПЕРЕСТАЛО РАБОТАТЬ: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК,СТАРТЕР ПРИ ЭТОМ МАСЛАЕТ ХОРОШО, ПЕЧКА,И БЕНЗОНАСОС. СКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ??? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО)))
Дарья Новикова
Добрый день!подскажите что может быть!ситуация такая:все прекрасно заводилось,ездила весь день по делам,веч5ром села в машину и она не заводится,датчики все горят,но при повороте ключа ничего не происходит.мвшина постояла 10 минут,потом завелась,доехала до дома,заглушила,решила завести проверить,но опять тишина!что может быть?заранее спасибо
Кирилл Алачев
У меня такая беда, пежо 206 2007года 1,4 мкпп. В обед поставил машину ушел минут на 40, пришел завел, воткнул заднюю только тронулся и заглох. Больше она не завелась, ключ поворачиваешь и тишина только реле шелкоет, стартер не крутит. Аккум заряженый и прикуривание никаких результатов не дает а вот с толкача пожалуйста. Подскажите на что грешить? Все предохраны проверил.
Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо.
Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.
Содержание
- 1 Пежо 206 не заводится в зимнее время
- 1.1 Если стартер крутит, но не схватывает
- 2 Нестандартные неисправности
- 2.1 Диагностика более серьёзных поломок
- 3 АКПП и проблемы с запуском Пежо 206
Пежо 206 не заводится в зимнее время
Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.
В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.
- Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
- После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
- Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.
В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.
Если стартер крутит, но не схватывает
Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.
Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.
Можно действовать согласно такому намеченному плану:
- Проверяем давление в топливной системе. Если давление недостаточное, то надо это исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
- Берём второй запасной ключ зажигания, поскольку первый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не получается, идём дальше по списку.
- Понадобится компьютер с установленным программным обеспечением для того, чтобы с его помощью расшифровать ошибку.
Нестандартные неисправности
Из необычных ситуаций встречается ещё одна.
Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.
Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.
Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.
Диагностика более серьёзных поломок
Диагностика с помощью ELM-327.
Некоторые виды, которые исправить будет сложнее:
- Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
- Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
- Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.
Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.
АКПП и проблемы с запуском Пежо 206
Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.
Для тех автомобилей, у которых установлена автоматическая коробка передач, важно перевести рычаг в нейтральное положение либо на «паркинг». В противном случае, завести автомобиль также не получится.
- ВК
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Всем доброго дня! Судя по форуму, эта проблема у многих, но у всех разное решение. Владею 206 не долго, с лета, поэтому не все сразу понимаю)
Проблемма нарисовалась неожиданно! Ездим не часто и машинка может стоять по неделе,но как похолодало сильно, прогреваем и ездим каждый день. И вот в один день она просто не завелась, попытки схватить были, но безрезультатные. Поменя свечи, то же самое, но еще возникло ощущение, что вообще хватать перестала, крутит стартером и все! Насос новый, стартер тоже, свечи теперь тоже. Как проверить катушку не нашел,знаю только один способ, с ее снятием и попыткой завести со вставленной свечой.Но для него коротковаты провода до катушки. Вчем может быть еще причина? И что можно попробовать на месте? Оч не хочется тащить в сервис, т.к. это автомат, а значит эвакуатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Всем доброго дня! Судя по форуму, эта проблема у многих, но у всех разное решение. Владею 206 не долго, с лета, поэтому не все сразу понимаю)
Проблемма нарисовалась неожиданно! Ездим не часто и машинка может стоять по неделе,но как похолодало сильно, прогреваем и ездим каждый день. И вот в один день она просто не завелась, попытки схватить были, но безрезультатные. Поменя свечи, то же самое, но еще возникло ощущение, что вообще хватать перестала, крутит стартером и все! Насос новый, стартер тоже, свечи теперь тоже. Как проверить катушку не нашел,знаю только один способ, с ее снятием и попыткой завести со вставленной свечой.Но для него коротковаты провода до катушки. Вчем может быть еще причина? И что можно попробовать на месте? Оч не хочется тащить в сервис, т.к. это автомат, а значит эвакуатор
Смотрите метки ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Тебе кто-нить из соклубников из Питера нужен.. со сканером. Есть ошибки или нет..
Сейчас когда крутишь тоже пытается схватить ? Или теперь даже не пытается?
Проверять.. можно всё подряд.. вопрос..будет ли толк.
Первые под подозрением датчик коленвала и распредвала — коннекторы (хотя б отключить подключить — вдруг контакты подкисли).
Потом, замер банально манометром для шин — давления топлива в рампе.( они б=до 3-х атмосфер вроде- соответственно при вкл ключе в положение 2 — должен показать давление в рампе максимум ) Мотор бензонасоса шумит когда ключик поворачиваешь в положение 2?
Была байда — с новым бензонасосом — то качал — то в один прекрасный момент перестал — моторчик послушал — не шумит когда ключь поворачиваю — в результате — контакты на моторчик внутри бензонасоса плохо были одеты. Слетел разьем с защелки — когда в бак монтировал. Пришлось ещё раз лезть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
На севшем аккумуляторе не пытались завести? Бензин в рампу подается? Если садился аккумулятор и нет бензина возможно слетела прошивка БСИ и не работает иммобилайзер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Если всё продела — результата 0 — тогда ищи людей со сканером или только эвакуатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Спасибо за скорость,народ)
по очереди:
1. Почему могли слететь метки? И как их смотреть?
2. было бы не плохо посмотреть,что выдает комп,но обременять людей как то…стесняюсь,что ли)! При последнем посещении сервиса,осенью,ошибок не было.
3. По моим ощущениям она вообще не схватывает теперь
4. Где смотреть датчик коленвала и распредвала с его коннекторами?
5. Насос рабочий, новый, шумит. Нужен манометр отдельно или тот, что на насосе подойдет? Максимум давление должно около 3 атмосфер быть?
6. На севшем завести пытались. Бенз подается, т.к. новые свечи в нем, специально проверял когда поставил,вопрос давления открыт пока.
7. Что такое БСИ и о каком иммобилайзере идет речь?
8.Что такое сканер и для чего он? К сожалению,что такое эвакуатор в курсе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
С таким количеством вопросов, чтоб не доламывать машину вам только эвакуатор.
Если свечи в бензине Вопрос 7 отпадает. Без компьютерной диагностики у СПЕЦИАЛИСТА не обойтись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
5. Насос рабочий, новый, шумит. Нужен манометр отдельно или тот, что на насосе подойдет? Максимум давление должно около 3 атмосфер быть?
обычный купить в магазине. Чтоб свой не угробить. Не от насоса.
8.Что такое сканер и для чего он? К сожалению,что такое эвакуатор в курсе
ЖЖешь..
Скенер специализированный для диагностики lexia + прога дла диагоностики диагбокс или PP2000(cтаренький софт но работает четко).
да.. бенза есть — либо датчики либо метки грм
Доп сигналка стоит?
Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Все мы учимся чему-то не сразу! И если кто-то проводил все детство в гаражах с папой или просто рано купил машину и много об этом знает, то есть люди которые этого не делали и почерпнуть знания могут только тут и на других форумах. Если вы не хотите отвечать, не отвечайте,вот и все. Ненужно тыкать меня в мое незнание.
Серж,сигналка стоит,но она не работает…так и купили…хозяева были не первые,у них тож не работала…
Вопрос о способе проверки датчика и меток остается открытым…
Не может быть дело в самой катушке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
@Petro,
Нет ощущения, что стартер очень легко и быстро крутит мотор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Не нужно обижаться. Без своего опыта, или опыта находящегося рядом с машиной человека, можно долго и дорого менять рабочие элементы машины. Если вы готовы на такие траты, а поверьте мне у начинающих они всегда, то можно дальше общаться. Сначала сделайте компьютерную диагностику. Подчеркну, это не прочитать ошибки сканером. Ищите человека который специализируется на пежо и ситроен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Всем доброго дня! Судя по форуму, эта проблема у многих, но у всех разное решение. Владею 206 не долго, с лета, поэтому не все сразу понимаю)
Проблемма нарисовалась неожиданно! Ездим не часто и машинка может стоять по неделе,но как похолодало сильно, прогреваем и ездим каждый день. И вот в один день она просто не завелась, попытки схватить были, но безрезультатные. Поменя свечи, то же самое, но еще возникло ощущение, что вообще хватать перестала, крутит стартером и все! Насос новый, стартер тоже, свечи теперь тоже. Как проверить катушку не нашел,знаю только один способ, с ее снятием и попыткой завести со вставленной свечой.Но для него коротковаты провода до катушки. Вчем может быть еще причина? И что можно попробовать на месте? Оч не хочется тащить в сервис, т.к. это автомат, а значит эвакуатор
если использовался автозапуск и при этом поездки были короткие да в стиле пенсия, то надо выхлоп отогревать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Любой автомобиль с автоматической коробкой передач заводится только на паркинге или на нейтральной передачи. Если автомобиль у вас не заводится на паркинге, то возможно причина неисправности в многофункциональном переключателе который расположен на автоматической коробке переключения передач. Для проверки катушки, необходимо подкинуть донора с другой машины.Свечи тоже попробуйте поменять на новые . Картинка как проверить метки ГРМ (смотрим соответствие мотора).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Про предохранители не спрашиваю… наверное все смотрел? Целы?
Любой автомобиль с автоматической коробкой передач заводится только на паркинге или на нейтральной передачи. Если автомобиль у вас не заводится на паркинге, то возможно причина неисправности в многофункциональном переключателе который расположен на автоматической коробке переключения передач. Для проверки катушки, необходимо подкинуть донора с другой машины.Свечи тоже попробуйте поменять на новые . Картинка как проверить метки ГРМ (смотрим соответствие мотора).
2016-01-14_181244.jpg
Не его случай.. бенз подается- авто пытается схватить- значит датчики положение колена и рапреда.
Автор:
год авто и какой двигатель(объем)?
ну на всяк проверить какое давление в рампе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
По словам автора: «вообще хватать перестала, крутит стартером и все»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Хотя это можно банально и сейчас сделать без манометра. Вкл зажигание в положение 2 — приложив тряпку к топливной рейке(чтобы не забрызгало всё вокруг в т.ч. и лицо) нажать кратковременно на нипель. Если брызганет — значит бенз точно есть. И давление есть. Если будет просто пшик — тогда см топливный насос.
многофункцика можно увидеть-проверить на дисплее — когда на D ставишь короб, то он всё равно пишет P. Значит ему абзац. А если всё как положено.. на всех режимах пишет правильно, тогда всё цело.
Нарыл вот это..может поможет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Изменено пользователем enteran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Про предохранители не спрашиваю… наверное все смотрел? Целы?
Не его случай.. бенз подается- авто пытается схватить- значит датчики положение колена и рапреда.
Автор:
год авто и какой двигатель(объем)?
ну на всяк проверить какое давление в рампе.
После замены свечей,сегодня, попытался завести, сначала схватывала, а потом на мой взгляд перестала! Может тока не хватает, снял аккум пока,завтра еще попробую. Год 2006, 1.6 16V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Почитав форумы и прикунув как все это проверять,принял решение об эвакуаторе
Спасибо всем за отзывчивость. Решение принято-это уже хорошо!
Всем хороших дорог и адекватных водителей в потоке)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
если использовался автозапуск и при этом поездки были короткие да в стиле пенсия, то надо выхлоп отогревать.
Тоже вариант!
Если свечи заливает, то все датчики исправны. ГРМ или выхлоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Почитав форумы и прикунув как все это проверять,принял решение об эвакуаторе
Спасибо всем за отзывчивость. Решение принято-это уже хорошо!
Всем хороших дорог и адекватных водителей в потоке)))
Если схватывает,то заряжайте аккум и сушите- протирайте свечи.Все установив заводите с полностью выжатой педалью газа и отпускаете как только поднимутся обороты и затем пульсирующими движениями отпускаете педаль для перехода на ХХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Тоже вариант!
Если свечи заливает, то все датчики исправны. ГРМ или выхлоп
у меня как то фишка с датчика коленвала сползла(защелка плохо работала) машина не запустилась ни с брелка ни с ключа ессна, свечи залил нафиг, подоткнул фишку датчика коленвала, двиг запустился с полпинка даже с мокрыми свечами =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
у меня как то фишка с датчика коленвала сползла(защелка плохо работала) машина не запустилась ни с брелка ни с ключа ессна, свечи залил нафиг, подоткнул фишку датчика коленвала, двиг запустился с полпинка даже с мокрыми свечами =)
Без датчика колена нет впрыска- мокрые свечи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Про предохранители не спрашиваю… наверное все смотрел? Целы?
Не его случай.. бенз подается- авто пытается схватить- значит датчики положение колена и рапреда.
Автор:
год авто и какой двигатель(объем)?
ну на всяк проверить какое давление в рампе.
если датчик колена неисправен, то попыток схватит не будет вообще.
Без датчика колена нет впрыска- мокрые свечи!
я знаю, я об этом и написал, что когда устранил отсутствие контакта с датчиком коленвала, то залитые свечи не помеха были для запуска двигла
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
если датчик колена неисправен, то попыток схватит не будет вообще.
я знаю, я об этом и написал, что когда устранил отсутствие контакта с датчиком коленвала, то залитые свечи не помеха были для запуска двигла
Вы внимательно свое сообщение то прочитайте — на что было вам ответом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Victor007 писал(а):
andreika писал(а):От того что вы еще три раза по пять выложите записей с единственным сигналом датчика коленвала при прокрутке стартером быстрее Вам не помогут. Записи должны быть информативные. Вы хотя бы рассказали историю поломки, как себя ведет лампочка иммобилайзера, присутствует ли напряжение на температурном датчике.
Доброй ночи,Андрей!
Хотел замерить импульсы на форсунках, а их нет,только 12В при включении зажигания на 5 входе USB Autoscope IV. Со слов хозяина после непродолжительной стоянки 1-2 суток ДВС не запустился., это если верить его словам. На приборной панели я что-то не заметил никаких запретов.,лаунч не читает иммо корректно, датчик температуры завтра проверю и отпишусь, я как-то пропустил его, и переключился дальше.
Спасибо за информацию! Всего наилучшего!
С ув. Виктор
Добрый день,Андрей!
Продолжаю начатую тему. Ситуация с сигнальными лампами комбинации приборов следующая:
1. При вкл. зажигания загораются:
а) жёлтые лампы: Air Bag, курсовая устойчивость, чек
б) красные лампы: одновременно с жёлтыми, сигнализатор износа тормозных колодок или уровень тормозной жидкости, сигнализатор нет зарядки АКБ и красная надпись: STOP в нижней части спидометра.
Через 3 сек. тухнет: надпись: STOP
Через 4 сек. тухнет: Air Bag, курсовая устойчивость,
Через 1 мин.10сек тухнет: чек и сигнализатор износа тормозных колодок
Остаётся гореть только лампа нет зарядки АКБ.
Ещё один момент при вкл. зажигания одновременно с остальными лампами загорается:
красная надпись : ECO-MOD на дисплее над кнопкой аварийки, это предупреждение тухнет через 15 сек.
После выкл. зажигания это предупреждение появляется при открытия любой двери а/м.
Противоугонная сигнализация на а/м не работает, а может её здесь просто нет не знаю. Извлекаю ключ из замка зажигания, закрываю с брелка ЦЗ и наблюдаю за приборкой. По идее через 30 сек. должен мигать иммобилайзер, может я ошибаюсь, если не так, то поправьте, пожалуйста, но ничего не происходит и через 3-5 мин. Открываем защёлку ЦЗ задней двери, открываем а/м, сигнализация не работает. Не понятно, где лампа иммобилайзера, или это надпись: STOP?
Не ругай, если очень подробно рассказываю, может какая- нибудь мысль интересная возникнет.
Напряжение на температурном датчике есть. На осцилл-ме вход и канал №2.
1 канал —CKP
4—- токовые клещи CTi (на + проводе первичной цепи модуля зажигания
5—управляющий провод первичной цепи модуля зажигания
Осцил-мы во вложении. Извиняюсь, если утомил своим изложением материала.
Если есть мысли, буду очень признателен. Куда копать дальше?
Всего хорошего!
С ув. Виктор