Пежо 206 код ошибки p1438

Фото

08.12.2018, 13:02

Барнаул

Никак не могу снять ошибку Р1438 «Залипание реле мощности BSM». Замена блока BSM не помогла. Никаких изменений. Вылетает ошибка, коробка встает в аварию. Несколько раз машина тупо не заводилась,ввиду отсутствия питания на бензонасосе.
Куда рыть дальше? Что еще может выдавать эту ошибку?

Фото

08.12.2018, 14:10


Моздок

У меня была ошибка «залипание основного реле» Как-то так. Заменил бензонасос и всё.

Фото

Фото

08.12.2018, 17:04


Барнаул

А причина замены бензонасоса его поломка? или он при этой ошибке функционировал?

Фото

08.12.2018, 20:42


Моздок

При подключенном бензонасосе на клеммах было 4вольта, при отсоединении 10. Подключил питание на бензонасос напрямую, работал.

Фото

Фото

08.12.2018, 20:44


Моздок

При этой ошибке не работал.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Это было на даче. Поехал с целью в очередной раз отдохнуть. И как обычно, случилось всё, кроме отдыха.
1.Исправил косяк при шумке и проклеил отрезок периметра, где обшивка задней двери прикасается к самой двери.
2.Почистил кондиционер. Вкратце:пену ликвимоли загнал через дренажную трубку в испаритель, корпус которого кстати оказался негерметичным и из некоторых щелей выступила влага, но это норм. Также загнал часть пены в воздухозаборник. Просушил. Врубил рециркуляцию и оставил распыляться в салоне баллончик с лавандой.

Фото в бортжурнале Peugeot 206 Sedan

Артикул 7577, если что…
Фото в бортжурнале Peugeot 206 Sedan
Лаванда. Жмешь один раз-баллон распыляется автоматически.

Эффект:запах стал более нейтральным(до этого пахло носками роты ОМОНа). Думаю повтор процедуры улучшит картину, может даже и без пены.
3.Провёл видеорегистратор через левую стойку. В правой он лежал вместе с антенной и создавал помехи. Запихнул его в разветвитель. Сам разветвитель убрал под торпеду, где он хорошо зафиксировался.

Фото в бортжурнале Peugeot 206 Sedan

Надеюсь ему там удобно
Фото в бортжурнале Peugeot 206 Sedan
Скромный провод, уходящий внутрь…

Пока бета-версия. В планах вывести к пепельнице USB для зарядки мобилки.
4.Обзавелся собственным Diagbox. Глобальный тест выдал 3 ошибки.
1)Лямбда. Этой ошибке я говорю «ОК!». Обманка. Чек не горит, проблем нет.
2)Ошибка U0415. Временная дистанционная ошибка. Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS). Сбой сигнала скорости автомобиля — Обмен данными в системе (ABS). Я так понял она однажды нарисовалась, надо сбросить. Опять же-на приборке ничего не загоралось.

Фото в бортжурнале Peugeot 206 Sedan

U0415

3)Ошибка P1438. По этой ошибке я нашел две трактовки. 1-Кондей. Отметается, у меня всё норм. 2-Залипание реле мощности BSM. Это уже заявочка. Как я понял из-за этого машинка дольше разгоняется и больше есть, а иногда и тупит, особенно первые моменты после запуска движка. У меня это изредка просматривается. Но, если верить проге, то ошибка выскочила когда машина еще не завелась(обороты и скорость=0). Возможно эта ошибка как-то связана с лямбдой. Но это только мои предположения. Есть у кого мысли по этому параграфу?!

Фото в бортжурнале Peugeot 206 Sedan

P1438
Фото в бортжурнале Peugeot 206 Sedan
Ошибки

5.Решил проклеить изолоном некоторые пластиковые элементы салона, чтоб не было погремушек. Похерил крутилку-замочек крышки блока предохранителей. На чертеже-деталь №5.

Фото в бортжурнале Peugeot 206 Sedan

Нужна штучка в это отверстие, которую крутишь и крышка закрывается.
Фото в бортжурнале Peugeot 206 Sedan
Или крышка целиком. Деталь №5.

Что делать, где такую искать-без понятия. Код крышки на сервисбоксе не нашел. Огорчен.
Жду советов и мнений по ошибкам, крышке, и всему остальному. Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 97 000 км

Фото

08.12.2018, 13:02

Барнаул

Никак не могу снять ошибку Р1438 «Залипание реле мощности BSM». Замена блока BSM не помогла. Никаких изменений. Вылетает ошибка, коробка встает в аварию. Несколько раз машина тупо не заводилась,ввиду отсутствия питания на бензонасосе.
Куда рыть дальше? Что еще может выдавать эту ошибку?

Фото

08.12.2018, 14:10


Моздок

У меня была ошибка «залипание основного реле» Как-то так. Заменил бензонасос и всё.

Фото

Фото

08.12.2018, 17:04


Барнаул

А причина замены бензонасоса его поломка? или он при этой ошибке функционировал?

Фото

08.12.2018, 20:42


Моздок

При подключенном бензонасосе на клеммах было 4вольта, при отсоединении 10. Подключил питание на бензонасос напрямую, работал.

Фото

Фото

08.12.2018, 20:44


Моздок

При этой ошибке не работал.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке P1438 для автомобиля PEUGEOT 206 (1998-2008):

На русском языке:

Контур / Производительность в контуре температуры воздуха испарителя кондиционераl

На английском языке:

A/C Evaporator Air Temperature Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1438 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:

Возможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха в испарителе кондиционера; Жгут проводов датчика температуры воздуха испарителя кондиционера открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры воздуха испарителя кондиционера.

Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что цепь управления испарителя имеет диапазон / рабочие характеристики.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P1438 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:55. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1438 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1438

Коды Р1438 или 1438 могут иметь два значения:

  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1438 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1438 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1438 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

  • Здравствуйте.
    Уточняю данные по вашему вопросу, отвечу вам в течении 40 минут.

    Балаково, Kia Ceed

  • P0221 — Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2. Выход сигнала из допустимого диапазона.
    P1438 — Дефект реле исполнительных механизмов. Или залипание реле отбора мощности.
    P1631 — Ошибка внутренняя компьютерной системы впрыска топлива (CAN) (Внутренняя неисправность блока управления. Не характеризуется).
    P2101 — Ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Перегрев.
    В первую очередь, нужно скинуть ошибки, возможно они не появятся вновь. Нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (разъем, провода и переобучить ее).

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте Михаил. Коды сбрасывали но они появились вновь. Все происходит в движении. Я начинаю думать о педали газа. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

    Москва, Peugeot 206

  • Да вам нужно проверить фишки и проводку дроссельной заслонки, и её проводку. если всё исправно, то проблемой остаётся дроссельная заслонка

    Сумы, Peugeot 605

  • Дроссельной заслонку поменял и обучил. Проблемы остались. Пробовал менять педаль газа. Тогда выдает только 0221, но сразу. А так обычно после удаления ошибок проблемы возникают когда работаешь педалью газа. Педаль секондовая.

    Москва, Peugeot 206

Здравствуйте, знающие люди. Суть проблемы такова: коробка AL4 в момент остановки вылетает в аварийный режим.
Происходит это только при наборе скорости около 50 км/ч, или, возможно, при включении 3-й передачи. Т.е. я начинаю движение, разгоняюсь, еду на первой-второй передаче, но не достигаю 50 км/ч, с коробкой ничего не происходит. Все работает, все радует.  Если разгонюсь и произойдет переключение на третью передачу, то при остановке, коробка вылетает в аварию, и остается на 3-й передаче. Это происходит таким образом: в момент остановки, как только скорость автомобиля равна нулю, происходит два толчка. Один посильнее, второй послабее. (судя по всему происходит переключение первой и второй передачи). Включается 3-я передача. 

Глушу, завожу, все проходит, до следующего достижения скорости в 50 км/ч. Если наблюдать на ручном режиме переключение передач, то в момент остановки, буквально на доли секунда моргнет 1, и затем сразу D. Все, мы в аварии.
Гидроблок мытый, клапана новые, масло свежее. Езда со сканером показывает полное соответствие давления рекомендуемым параметрам.

Еще два момента, которые, возможно, могут помочь.

1. После выхода в аварию, машина выходит из нее по достижению скорости соответствующей 3-ей передаче. Т.е. если смотреть на ручной режим, сначала горит «D», затем как разгонишься километров до 50-55, на табло загорается «3». И все, происходит переключения как вверх до 4-й, так и вниз до 1-й. Но на следующей остановке встает снова в аварию.
2. Переключение на 3-ю передачу происходит на повышенных оборотах. В районе 3000. При этом набор скорости автомобиля как бы замедляется, как будто идет пробуксовка. Переключение происходит с небольшим толчком. Но! Но после того как АКПП свалится в аварию и выйдет из нее, все переключается нормально, в районе 2200-2500 об/мин. и плавно, почти не заметно.

  • Здравствуйте.
    Уточняю данные по вашему вопросу, отвечу вам в течении 40 минут.

    Балаково, Kia Ceed

  • P0221 — Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2. Выход сигнала из допустимого диапазона.
    P1438 — Дефект реле исполнительных механизмов. Или залипание реле отбора мощности.
    P1631 — Ошибка внутренняя компьютерной системы впрыска топлива (CAN) (Внутренняя неисправность блока управления. Не характеризуется).
    P2101 — Ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Перегрев.
    В первую очередь, нужно скинуть ошибки, возможно они не появятся вновь. Нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (разъем, провода и переобучить ее).

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте Михаил. Коды сбрасывали но они появились вновь. Все происходит в движении. Я начинаю думать о педали газа. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

    Москва, Peugeot 206

  • Да вам нужно проверить фишки и проводку дроссельной заслонки, и её проводку. если всё исправно, то проблемой остаётся дроссельная заслонка

    Сумы, Peugeot 605

  • Дроссельной заслонку поменял и обучил. Проблемы остались. Пробовал менять педаль газа. Тогда выдает только 0221, но сразу. А так обычно после удаления ошибок проблемы возникают когда работаешь педалью газа. Педаль секондовая.

    Москва, Peugeot 206

Сообщений: 14

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вт мар 18, 2014 08:09

Диагностику делать надо!!!!!

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщение  Чт апр 10, 2014 21:51

Кто может подсказать что могло произойти с АКПП, в общем все было отлично ездила аккуратно всегда прогревала авто не менее 10 мин. были незначительные толчки при начала движения с мета после зажатого тормоза в общем тормозные диски были стерта да и колодки не очень сегодня съездила поменяла передние диски и колодки + поставила летнюю резину.Автомобиль стал ехать прекрасно без толчков не дергался все стало вообще супер… а потом загорелся датчик ABS с чего так и не поняла так как он срабатывает с характерным хрустом и ударами по педали вернулась в сервис авто прокатили туда обратно датчик потух поехала я дамой а он опять загорелся да еще с ним загорелась и ошибка на АКПП */s загорелась и потухла спустя время опять авто стало дергать при полной остановке перешла на ручное заметила что дергает её когда переходит на «D» скинула клемы с акума прогрела движок секунд 30 удержала 1200 оборотов и аккуратно поехала прокатиться машину не дергала скорость набирало нормально ошибка не появлялась только ABS горел,но при остановке был непонятный рывок может тормоза зажало или ABS тупит,может каробку дернула,а может вообще движок не на подушках стоит и просто обратка была я хз.не знаю чего делать может попробовать масло поменять в АКПП… может было у кого подобная проблема ,подскажите что сделать как исправить.
PS: у меня пежо 206 1,4 2007 года пробег 73т.км.

Сообщение  Чт апр 10, 2014 22:17

С таким путаным объяснением и полным непониманием лучше заехать к хорошим знакомым , чем в сервис , ибо развести то тебя разведут , а вот насчёт грамотного ремонта я очень сильно сомневаюсь. Все проблемы от криворуких механиков , которые тебе угробили машину.

Сообщение  Пт апр 11, 2014 06:01

так они по сути только колодки и диски поменяли поменяли,я понять не могу причем тут коробка?

Сообщение  Пт апр 11, 2014 07:39

Эти сервисмены с болтом в мозге могли испортить датчики АБС , порвать провода , поставить колодки не той стороной , много чего могли , на то они и лохмастеры.

Сообщение  Пт апр 11, 2014 17:51

Ну да! звонила друзьям и автосервис пежо,сказали что из за горящего датчика абс коробка встает в аварийный режим по этому загорается ошибка АКПП поеду завтра в сервис искать какой датчик убили(((

Сообщение  Сб апр 12, 2014 13:40

диагностика датчиков результата не дола…. движок дал ошибку P1438 сказали лучше к дилерам обратится так-как ABS работает исправно я хз что это… будем искать дальше; на другом форуме пишут что возможно бенз фиговый залит вот она с ума и сходит((( а я как раз в этот день заправлялась на другой заправки не где обычно… как исправлю напишу что было мало-ли кому пригодиться…

Сообщение  Сб апр 12, 2014 16:18

Женя , я понимаю , что мозг принято сношать , но не до такой же степени ? Неужели у тебя нет ни одного знакомого автослесаря , который ВНИМАТЕЛЬНО осмотрит машину ? Я тебе авторитетно говорю , что с датчиками накосячили твои рукосуи в сервисе , когда меняли тебе тормозные диски и колодки , это аксиома.

P1438 -Défaut relais dans BSM , Реле неисправности в BSM

Тебе точно электропроводку попортили.

Сообщение  Сб апр 12, 2014 19:03

Evgeniya:диагностика датчиков результата не дола…. движок дал ошибку P1438 сказали лучше к дилерам обратится так-как ABS работает исправно я хз что это… будем искать дальше; на другом форуме пишут что возможно бенз фиговый залит вот она с ума и сходит((( а я как раз в этот день заправлялась на другой заправки не где обычно… как исправлю напишу что было мало-ли кому пригодиться…

Не обращайте внимания на ошибки в двигателе,а смотрите ABS!

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщение  Сб апр 12, 2014 22:27

Где то коротит по питанию или провод по питанию где то в обрыве .

Сообщение  Пт апр 18, 2014 18:14

Все отлично! я все сделала! Это был датчик ABS он и уводил АКПП в аварийный режим! Только проблема была не только в нем я чуть не попала на замену переднего привода целиком… как мне объяснили в сервисе кока я та зубчатая хрень отвалилась, название не знаю(не сказали) вообщем она и выводила датчики из строя(стирает) хорошо что не сломалась а просто соскочила,так-как они отдельно говорят не продаются((( но все обошлось я рада, или просто парни толковые там работают взяли за все работы + новый датчик 2000 т.р. заодно и давление масла в коробке проверили успокоили все там хорошо) буду у них обслуживаться)))

Сообщение  Пт апр 18, 2014 18:14

Все отлично! я все сделала! Это был датчик ABS он и уводил АКПП в аварийный режим! Только проблема была не только в нем я чуть не попала на замену переднего привода целиком… как мне объяснили в сервисе кока я та зубчатая хрень отвалилась, название не знаю(не сказали) вообщем она и выводила датчики из строя(стирает) хорошо что не сломалась а просто соскочила,так-как они отдельно говорят не продаются((( но все обошлось я рада, или просто парни толковые там работают взяли за все работы + новый датчик 2000 т.р. заодно и давление масла в коробке проверили успокоили все там хорошо) буду у них обслуживаться)))

Сообщений: 14

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пежо 107 ошибка p0885
  • Пежо 206 ошибка p0221
  • Пежо 206 код ошибки p0420
  • Пежо 206 ошибка p0204
  • Пежо 206 как скинуть ошибку