Всем доброго дня и наступившим новым годом!
Заранее извиняюсь, тема не новая и я так понимаю наболевшая, машинкой владею недавно примерно с месяц, опыта ее владения очень мало, поэтому прошу совета.
Предыстория такая, решил вечером помыть машинку 31 декабря, что «благополучно» и исполнил, после мойки поставил, дал остыть и где-то через часик необходимо было выехать… Сел в машинку, прогрел, ну думаю пора ехать, включаю «Е» — ехать)) Начал дозировать газ, обороты поднимаются, а движения нет, бросаю взгляд на приборку, а там нервно помаргивает буква «N», переключение на остальные режимы ничего не дал — ситуация та же, писка и других посторонних шумов не следовало, ещё сделал пару попыток, но все тщетно… На следующий день, решил попытаться ещё раз и о чудо, все работает, переключается и никаких проблем, но рано обрадовался. Вечером 1 января ситуация повторилась, завел машинку, грею, но уже загорелась шестерёнка и не затухала, при переключении на «Е» моргает «N», при переключении на «R» зуммер издает одиночный сигнал и дальше продолжает моргать «N».
Ну думаю, нужно разбираться, почитал интернет и начал искать неисправность… В первую очередь проверил предохранитель под капотом — цел, далее добрался до реле, которое находилось под фарой, достал, контакты все мокрые и окислившиеся, промыл ВД-шкой, зачистил контакты, обработал их токопроводящей смазкой, поставил обратно, пробовать, но ситуация та же.
После добрался до исполнительных механизмов, а вернее до их разъемов — визуальный осмотр ничего не дал — все сухо, но обратил внимание на шток, который нажимает на лапку вилки сцепления, он был полностью втянут и не шевелился, решил провести инициализацию, инициализацию проводил ЭБУ, во время ее проведения издавались звуки из под капота, но после проведения индикатор кпп на бортовом компьютере погас и лампочка шестерёнки все так же продолжала гореть… Решил все же снять ИМ выжима сцепления, занёс домой, кинул на моторчик питание, работает…
Куда копать дальше? И чем возможно диагностировать ошибки КПП, обязательно ли какое-то специальное оборудование или возможно диагностировать обычной ELM-кой?
Пришел как то утром сел, завел втыкаю Е и ни чего, смотрю на приборку моргает себе N, переключил опять в N заглушил, завел опять переключил в Е все ок.
Доехал до работу нормально хотя всю дорогу смотрел на приборку и ждал красную шестеренку или еще чего нибудь, мысли были уже что пришло время актуатора.
В обед подкинул шнурок и просканировал на ошибки, единственная ошибка Р0885
Начал курить google что это и как лечится.
Вся информация которую нашел что это реле под левой фарой.
Берем инструмент идем снимаем левую фару, под ней коробочка черная на подобие той что под капотом с предохранителями только по меньше, открываем у меня в ней три реле.
Как видно на фото выше два реле в сломанных корпусах перемотанных изолентой, подарок от старых хозяев что же поделать.
В общем снял их посмотрел, хз чему там ломаться обмотка целая, провода целые, контакты чистые.
Поставил обратно, сбросил ошибки. Но ситуацию это не решило через день все повторилось.
На сегодня работает так пришел сел ключ в положение 2 выжал сцепление переключил передачу, если все ок заводи и едим дальше если нет выключаем и по новой.
На разборке заказал два реле, как приедут поменяю и отпишусь решила замена проблему или нет.
90080-87030 Реле -150 грн
90080-87031 Реле -150 грн
Поменял реле, все ок, пока наблюдаю.
Цена вопроса: 300 грн
Пробег: 67 053 км
Автор:
John Stephens
Дата создания:
1 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Что означает код P0885?
- Коды, связанные с P0885
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0885 | Разрыв цепи управления силовым реле модуля управления коробкой передач (TCM) | Электропроводка, плохое соединение, силовое реле TCM, TCM |
Сохраненный код P0885 просто означает, что PCM обнаружил обрыв в цепи управления реле мощности для модуля управления коробкой передач (TCM). Открытый может быть переведен как отключенный или вырезать в диагностических целях.
Обычно TCM встроен в единый корпус с модулем управления двигателем (ECM). Эта интегрированная сборка называется модулем управления трансмиссией (PCM). Даже если они интегрированы, часть модуля, которая управляет (автоматической) функцией передачи, может включаться отдельно от ECM. TCM обычно питается от коммутируемого (присутствует только при включенном зажигании в положении ВКЛ, пуск или работа) напряжение.
Цепь управления силового реле TCM обычно имеет предохранитель и / или плавкую вставку. Реле используется для инициирования плавного переноса напряжения к соответствующему компоненту без опасности скачка напряжения. PCM и TCM чаще всего питаются от одного и того же реле, несмотря на использование отдельных цепей. Получите доступ к надежному источнику информации о транспортном средстве для получения подробной информации о цепи управления силового реле TCM, поскольку это относится к данному транспортному средству.
Теперь вам нужно подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и получить все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Записывание этой информации оказалось полезным для меня в прошлом; особенно, когда диагноз разворачивается. Затем удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что P0885 сброшен.
Предполагая, что предохранители и реле исправны, вам нужно найти PCM / TCM и цепь управляющего сигнала реле мощности, используя источник информации о вашем автомобиле. Установите замок зажигания в положение ON и проверьте соответствующую цепь положительным измерительным проводом DVOM, одновременно заземлив другой измерительный провод.
Коды, связанные с P0885
Кто такие тролли, и как их опознать
Вы наверняка их уже неоднократно встречали. Это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы («бей жидов», «ненавижу@!#$ов», «японки — дерbмо» и тп) для того, чтобы начать скандал. Термин «тролль» происходит от английского to trawl, «ловить сетью» — тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention).
Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне — и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. Если Вы троллю ответите, он полностью проигнорирует содержание Вашего письма и напишет или очередную глупость в ответ или просто нахамит. Если Вы ему не ответите, он будет хамить ещё интенсивнее, пытаясь спровоцировать Вас на грубость или необдуманное высказывание. Классический приём тролля — утверждать, что Вы его испугались или что Вам нечего ответить, если Вы решили прекратить с ним разговор. Иногда обиженный отсутствием внимания тролль начинает систематически засорять форум мусором («флудить».
Тролли часто приходят в активные дискуссии для того, чтобы превратить их в массированное объяснение им, троллям, что они неправы и, тем самым, полностью уничтожить смысл дискуссии и превратить её в безобразный скандал.
Многие участники форумов просто предпочитают не замечать троллей, считая их неизбежным злом. К сожалению, негативные эмоции от созерцания писаний троллей имеют тенденцию выплёскиваться в дискуссии с адекватными людьми.
Зачем им это нужно?
Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание (среди троллей почти никогда не попадается умных или интересных людей — им просто нечего сказать). Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил повышает троллю самооценку. Следующее желание тролля — стащить собеседника на свой уровень (и, если получится, унизить его потоком хамства и инсинуаций).
Из-за неадекватной социализации тролли не воспринимают своих собеседников как людей, для них Вы — просто абстрактная картинка на экране. Поэтому они не считают нужным быть вежливыми, проявлять уважение к собеседникам или утруждать себя пониманием того, что им пытаются объяснить. Типичный тролль абсолютно невосприимчив к критике в свой адрес, к доводам разума, к логике или к апелляциям к морали. Потому тролля невозможно переубедить или перевоспитать.
Что НЕ делать если Вам попался тролль
Не вступайте ни в какие дискуссии с троллем. Если Вы попытались ему что-то объяснить — он победил, потому что Вы потратили на него усилия, время и внимание, которые он демонстративно проигнорирует. Если Вы попытались его оскорбить — он победил, потому что он Вас стащил на свой уровень общения. Если Вы начали ему отвечать, но потом перестали разговаривать — он победил, потому что он решил, что ему удалось Вас обидеть или что Вам нечего ответить (и он потом будет хвастаться, что он Вас «слил».
Самое полезное, что Вы можете написать — это напомнить другим участникам дискуссии, что не надо вступать в препинания с троллем (всё чаще на сетевых форумах это формулируется как «НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!».
Большой ошибкой будет демонстративно пожаловаться на тролля админам форума, которые его вполне вероятно «забанят». В результате тролль не только получит больше внимания, чем его никчемная персона хоть когда-нибудь заслужит, но и вокруг него образуется толпа защитников «свободы слова» — многим из которых лениво разбираться в том кто прав и кто виноват. В результате ничего, кроме порции грязи в свой адрес, Вы не получите.
Можно ли избавиться от троллей?
Троллей, как и тараканов, до конца извести нельзя. Избавься от одного, на его место всегда придёт новый; идиотов и социопатов очень много. Но, как и тараканов, троллей можно отваживать.
Самое страшное для тролля — когда на него не обращают внимания. Тролль просто заскучает и уйдёт на новые «пастбища». Но перед этим он вылезет из кожи, чтобы всё-таки привлечь к себе внимание — в ход пойдут личные оскорбления, флуд, итд, итп.
Поэтому единственное верное средство от тролля — не вступая в перепалку «забанить». Для этого нужно, чтобы админы форумов следили за такими вещами и заботились о чистоте своего форума. К сожалению, это очень редкое явление… А жаль! Регулярное удаление постов троллей из форума — признак хорошего тона и уважения к своим читателям (а также к их времени — у многих из нас просто нет времени на чтение потоков бреда от троллей).
Несомненно, перепалки с троллями могут быть развлекательными и довольно оживлёнными, но вспомните народную мудрость: «Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!»
Бытует мнение, что забанивание тролля — это признание в том что он победил. Тролли хвастаются друг перед другом о том, что их забанили, представляя это как свои «победы» потому что им «не нашли что ответить». На самом деле это их игра — они это делают для того, чтобы не оказаться забанеными всеми, кроме таких же убогих, как и они сами. Подыгрывать им в этом не только глупо, но и антисоциально. Чем активнее сообщество забанивает троллей, тем скорее они останутся в изоляции и уйдут. Часто серьезные, креативные люди прекращают читать те форумы, которые допускают к себе троллей, где те размножаются со страшной скоростью… И от этого теряют все форумчане, кто пришел действительно за полезной информацией.
Уважаемые админы! Добавляя очередного тролля в список забаненых нужно помнить, что это не он Вас «победил», а это Вы решили что его никчемная персона не заслуживает минуты Вашего времени и времени Ваших форумчан на чтение его бреда и написание ответа. Забанить его быстрее и проще. Гордиться ему нечем. Если Вам встретился тролль в чужом форуме — обратите внимание хозяина форума, и попросите его забанить тролля, в порядке социальной гигиены.
К сожалению, часто на форумах присутствуют упрощенные схемы регистрации (как на данном) — и это даёт возможность троллям и прочим хулиганам создавать сотни виртуалов. Пока хорошего способа борьбы с этим нет, но я надеюсь, что рано или поздно проблема станет настолько серъёзной, что администрация форума поменяет процедуру регистрации с тем, чтобы усложнить создание многочисленных регистраций одним и тем же человеком
Итак, если вы обзавелись Пежо 107 с роботом, нелишним будет знать о некоторых вещах, которые помогут продлить жизнь вашему сцеплению (замена которого не по гарантии, стоит около 600-800 $). Так что, учиться на чужих ошибках — просто выгодно.
Сцепление робота снабжено усиленной корзиной. Сделано это в расчете на неидеальную работу мозгов 107-го. Но несмотря на это, век сцепления у робота гораздо короче, чем у механики, хотя много роботов бегает с родной сцепой 70-80 тыс.км и неплохо себя чувствуют.
Итак:
1. Если вы являетесь владельцем новенькго 107-го, но на нем ездит еще кто либо кроме вас, то не будет лишним, что бы оба водителя исповедовали один стиль вождения. Мозги робота (управляющие работой сцепления) «привыкают» к действиям водителя. В случае разных стилей вождения, временами мозг 107-го будет «впадать в ступор».
2. Светофоры и пробки. Перевод селектора передач в нейтраль при каждой малейшей кратковременной остановке нежелателен. При простое 5-10 сек и более, желательно скидывать на нейтраль, а не держать все это время на 1-й и тормозе. А лучше будет «прогнозировать» время простоя и сразу переходить на нейтраль. Например, подъезжая к светофору, на котором только что загорелся красный, на ходу скинуть на нейтраль, докатиться, отстоять красный и вперед.
3. Постарайтесь выучить алгоритм переключеия соростей роботом в режиме Е . Если у вас имеется достаточный опыт вождения, выполнить это будет несложно. Помогайте роботу при переключении скоростей — ослабляйте давление на педаль газа в момент, когда должно (судя по скорости) происходить перекличение на более высокую передачу. Робот вполне успешно сможет переключать скорости и без вашего участия, но смыкание диска с корзиной и маховиком будет происходить на более высоких оборотах, что увеличивает нагрузку на них и как следствие, сокращает срок их службы.
4. Подъемы. Чем круче будет горка, тем быстрее мозги 107-го начнут путаться (ведь анализируют они обороты двигателя и скорость авто). В режиме Е робот начинает скакать с передачи на передачу, при подъеме это вредит сцеплению, т.к. нагрузка на двигатель большая (горка, как никак), а обороты двигателя высоки. В этом случае, (перед подъемом) просто необходимым будет пререйти в режим М, выбрать нужную передачу и уверенно преодолевать препятствие.
5. Снег (грязь, песок). Переходите в режим М и не перегазовывая (на 1-й передаче), неспеша выбирайтесь на свободу.
6. Я не хотела сцепление жечь, а оно «дурно» запахло. Зачастую, даже и у опытного водителя, на роботе диск сцепления может немного подгореть, например при длительном крутом подъеме, да еще если в 107-м сидят 4 человека. Об этом будет говорить запах, похожий на запах горелого пластика.
В таком случае, в кратчайший срок необходимо произвести инициализацию, самостоятельно (мануал находится в соответствующей теме) или у оф. диллера (порой за деньги).
7. ТО. К сожалению, в плановые ТО не включена инициализация. Настоятельно рекомендую требовать от оффов ее проведения или выполнять ее самостоятельно. Глюк мозгов у 107-го иногда вызывает подергивания при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и обратно. Эти подергивания сродни качкам педали сцепления на мех. коробке передач. Человек разумный так делать не станет (ибо сцепление угробит), но у робота случаются заскоки и сними нужно бороться (путем инициализации).
8. Вода — основа жизни, но не для Пыжа… Вся прелесть работы электроники — это сложная система электропроводки, приводов, датчиков, мозгов машинки. И как любая другая электроника, электрическая начинка 107-го не любит воду. Попадая в разъемы электроники, вода создает шунтирующее сопротивление, которое искажает вольтаж датчиков и сбивает мозги малыша с толку. Вот некоторые рекомендации по этому поводу:
— в мойке дайте указание ихтиандрам не усердствовать керхером в районе капотика 107-го, ибо ни разъем мозгов, ни разъемы коробки передач (а их аж 8 шт.) конкретно от влаги не защищены. Под капотом 307-го (к примеру) сам видел нарисованного дядьку с керхером, перечеркнутого крестом.
— установа штатной защиты картера ну просто обязательна! Помимо мех. защиты, она преграждает путь воде из-под колес в моторный отсек. Но при быстрой езде по мокрому и грязному асфальту, завихрения воздуха проникают под капот 107-го и окрапляют там все содержимое. Рекомендую попросить умелого человека или самостоятельно установить перед ЭБУ (он находится под капотом, слева, ближе к салону, на нем надпись — BOSСH-Toyota) своего рода экран (размером прибл. 30 х 20 см.). Материал экрана — пластик или оцинкованная сталь 0,5 мм. Установить экран можно на те-же крепления, на которых держится основание блока.
Обматывать его пакетом или т.п. не рекомендуется, т.к. блоку необходимо воздушное охлаждение.
9. Зима, крестьянин торжествуя…. Даже в крепкие морозы (когда ночью доходило до -30С), пятиминутного прогрева (из-за спешки) я считал достаточным, за что и поплатился. Беда, как оказалось, крылась в выжимном подшипнике, который, как и все сцепление, находится в отдельном картере (картер сцепления) и времени для прогрева требует поболее, чем сам двигатель. Так вот, выжимной подшипник «скользит» по втулке первичного вала. Для пущего скольжения втулка та обработана смазкой, а смазка та, когда ударят русские морозы (или как говорят на Западе, наступят тяжелые эксплуатационные условия) начинает сильно густеть. Моторчик сцепления (он внутри тоже весь в смазке), который толкает выжимной, с поставленной задачей начинает справляться не до конца (т.е. при начале езды недожимает подшипник, а тот в свою очередь, не доконца смыкает ведомый диск с корзиной и маховиком). Моторчик сцепления расчитан на приложение к выжимному подшипнику определенного усилия, ни меньше, ни больше.
Из-за «недожатия» диска сцепления, сила трения делает свое черное дело. Идет обратный процесс, а точнее перегрев. Начинают перегреваться диск — корзина — маховик — первичный вал — и конечно же та самая втулка первичного вала, смазка на которой от высокой температуры начинает коксоваться (твердеть), что как и загустение при морозе, не дает выжимному подшипнику до конца выгибать лепестки корзины (прижимать диск).
Поломка моего сцепления выражалась в закоксовавшейся смазке на втулке подшипника и в испещренном трещинами диске сцепления (только его я и заменил), причиной тому был перегрев. Маховик, корзина и выжимной оказались жизнеспособными.
После пары-тройки «экспресс-разогревов» в крепкий мороз, есть вполне реальный шанс через несколько сотен верст услыхать соловьиную трель зуммера biggrin.gif .
Мой совет:
При t от 0 до -10, время разогрева 5-7 мин.
При t от -10 до -20, время разогрева 7-10 мин.
При t от -20 и ниже, время разогрева не менее 10 мин.
from http://www.107klub.c…389
Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.
Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 – Процесс самодиагностики завершен
12 – Начало процесса тестирования систем автомобиля
13 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха
14 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
15 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса
18 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения
21 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки
21 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки
22 – Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом
23 – Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом
25 – Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом
26 – Неисправность в электрической цепи датчика спидометра
31 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)
31 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)
32 – Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе
33 – Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха
33 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)
33 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)
34 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
35 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)
36 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
42 – Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок
43 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации
44 – Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1
46 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува
47 – Неисправность в системе регулировки давления наддува
51 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
52 – Неисправность электрической цепи питания
53 – Напряжение аккумулятора – неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора
54 – Неисправность в работе электронного блока управления
55 – Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)
56 – Неисправность в работе иммобилизатора двигателя
57 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2
58 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3
59 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4
61 – Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува
62 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2
63 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
64 – Неисправность в системе “B” управления составом рабочей смеси
65 – Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров
71 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1
72 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2
73 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3
74 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4
75 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5
76 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6
79 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
81 – Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса
82 – Неисправность в электрической цепи форсунки
83 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
84 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
85 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
91 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса
92 – Неисправность в электрической цепи форсунки
93 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
94 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
95 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
Ошибки Peugeot по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи
P0006 – Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива
P0008 – Неисправность в работе системы синхронизации фаз
P000A – Положение впускного распределительного вала – малое быстродействие
P000B – Положение выпускного распределительного вала – малое быстродействие
P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения на впуске
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P008A – Слишком низкое давление в линии низкого давления топливной системы
P008B – Слишком высокое давление в линии низкого давления топливной системы
P0022 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0082 – Низкий уровень сигнала Э/м клапана управления впускными клапанами, банк 2
P0087 – Слишком низкое давление в топливной системе
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P0094 – Незначительная утечка в топливной системе
P0170 – Некорректный топливовоздушный баланс
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь
P0176 – Неисправность в электрической цепи датчика состава смеси
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0243 – Неисправность в электрической цепи клапана управления перепуском газов мимо турбины
P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P023A – Неисправность в электрической цепи насоса охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха
P023B – Насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0313 – Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0365 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
P0367 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0368 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0401 – Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0402 – Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность
P0413 – Электромагнитный клапан “А” подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0481 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0485 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи
P0487 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0488 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
P0491 – Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск
P0494 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала
P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность
P061F
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
P0683 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM
P0692 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P072A – Система КПП – заблокирована на нейтральной передаче
P072B – Система КПП – заблокирована на передаче заднего хода
P072C – Система КПП – заблокирована на первой передаче
P072D – Система КПП – заблокирована на второй передаче
P072E – Система КПП – заблокирована на третьей передаче
P072F – Система КПП – заблокирована на четвертой передаче
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи
P0811 – Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)
P0945 – Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи
P0948 – Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи
Прочие ошибки
P2000 – Накопитель NOx, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2074 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки
P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый
P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2134 – Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2178 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2231 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2232 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2239 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — высокий уровень
P2261 – Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2279 – Негерметичность системы впуска
P2336 – Цилиндр 1 — выше порога детонации
P2337 – Цилиндр 2 — выше порога детонации
P2338 – Цилиндр 3 — выше порога детонации
P2339 – Цилиндр 4 — выше порога детонации
P2600 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи
P2601 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P2602 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P2603 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
P2626 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2627 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2628 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Кто такие тролли, и как их опознать
Вы наверняка их уже неоднократно встречали. Это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы («бей жидов», «ненавижу@!#$ов», «японки — дерbмо» и тп) для того, чтобы начать скандал. Термин «тролль» происходит от английского to trawl, «ловить сетью» — тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention).
Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне — и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. Если Вы троллю ответите, он полностью проигнорирует содержание Вашего письма и напишет или очередную глупость в ответ или просто нахамит. Если Вы ему не ответите, он будет хамить ещё интенсивнее, пытаясь спровоцировать Вас на грубость или необдуманное высказывание. Классический приём тролля — утверждать, что Вы его испугались или что Вам нечего ответить, если Вы решили прекратить с ним разговор. Иногда обиженный отсутствием внимания тролль начинает систематически засорять форум мусором («флудить».
Тролли часто приходят в активные дискуссии для того, чтобы превратить их в массированное объяснение им, троллям, что они неправы и, тем самым, полностью уничтожить смысл дискуссии и превратить её в безобразный скандал.
Многие участники форумов просто предпочитают не замечать троллей, считая их неизбежным злом. К сожалению, негативные эмоции от созерцания писаний троллей имеют тенденцию выплёскиваться в дискуссии с адекватными людьми.
Зачем им это нужно?
Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание (среди троллей почти никогда не попадается умных или интересных людей — им просто нечего сказать). Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил повышает троллю самооценку. Следующее желание тролля — стащить собеседника на свой уровень (и, если получится, унизить его потоком хамства и инсинуаций).
Из-за неадекватной социализации тролли не воспринимают своих собеседников как людей, для них Вы — просто абстрактная картинка на экране. Поэтому они не считают нужным быть вежливыми, проявлять уважение к собеседникам или утруждать себя пониманием того, что им пытаются объяснить. Типичный тролль абсолютно невосприимчив к критике в свой адрес, к доводам разума, к логике или к апелляциям к морали. Потому тролля невозможно переубедить или перевоспитать.
Что НЕ делать если Вам попался тролль
Не вступайте ни в какие дискуссии с троллем. Если Вы попытались ему что-то объяснить — он победил, потому что Вы потратили на него усилия, время и внимание, которые он демонстративно проигнорирует. Если Вы попытались его оскорбить — он победил, потому что он Вас стащил на свой уровень общения. Если Вы начали ему отвечать, но потом перестали разговаривать — он победил, потому что он решил, что ему удалось Вас обидеть или что Вам нечего ответить (и он потом будет хвастаться, что он Вас «слил».
Самое полезное, что Вы можете написать — это напомнить другим участникам дискуссии, что не надо вступать в препинания с троллем (всё чаще на сетевых форумах это формулируется как «НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!».
Большой ошибкой будет демонстративно пожаловаться на тролля админам форума, которые его вполне вероятно «забанят». В результате тролль не только получит больше внимания, чем его никчемная персона хоть когда-нибудь заслужит, но и вокруг него образуется толпа защитников «свободы слова» — многим из которых лениво разбираться в том кто прав и кто виноват. В результате ничего, кроме порции грязи в свой адрес, Вы не получите.
Можно ли избавиться от троллей?
Троллей, как и тараканов, до конца извести нельзя. Избавься от одного, на его место всегда придёт новый; идиотов и социопатов очень много. Но, как и тараканов, троллей можно отваживать.
Самое страшное для тролля — когда на него не обращают внимания. Тролль просто заскучает и уйдёт на новые «пастбища». Но перед этим он вылезет из кожи, чтобы всё-таки привлечь к себе внимание — в ход пойдут личные оскорбления, флуд, итд, итп.
Поэтому единственное верное средство от тролля — не вступая в перепалку «забанить». Для этого нужно, чтобы админы форумов следили за такими вещами и заботились о чистоте своего форума. К сожалению, это очень редкое явление… А жаль! Регулярное удаление постов троллей из форума — признак хорошего тона и уважения к своим читателям (а также к их времени — у многих из нас просто нет времени на чтение потоков бреда от троллей).
Несомненно, перепалки с троллями могут быть развлекательными и довольно оживлёнными, но вспомните народную мудрость: «Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!»
Бытует мнение, что забанивание тролля — это признание в том что он победил. Тролли хвастаются друг перед другом о том, что их забанили, представляя это как свои «победы» потому что им «не нашли что ответить». На самом деле это их игра — они это делают для того, чтобы не оказаться забанеными всеми, кроме таких же убогих, как и они сами. Подыгрывать им в этом не только глупо, но и антисоциально. Чем активнее сообщество забанивает троллей, тем скорее они останутся в изоляции и уйдут. Часто серьезные, креативные люди прекращают читать те форумы, которые допускают к себе троллей, где те размножаются со страшной скоростью… И от этого теряют все форумчане, кто пришел действительно за полезной информацией.
Уважаемые админы! Добавляя очередного тролля в список забаненых нужно помнить, что это не он Вас «победил», а это Вы решили что его никчемная персона не заслуживает минуты Вашего времени и времени Ваших форумчан на чтение его бреда и написание ответа. Забанить его быстрее и проще. Гордиться ему нечем. Если Вам встретился тролль в чужом форуме — обратите внимание хозяина форума, и попросите его забанить тролля, в порядке социальной гигиены.
К сожалению, часто на форумах присутствуют упрощенные схемы регистрации (как на данном) — и это даёт возможность троллям и прочим хулиганам создавать сотни виртуалов. Пока хорошего способа борьбы с этим нет, но я надеюсь, что рано или поздно проблема станет настолько серъёзной, что администрация форума поменяет процедуру регистрации с тем, чтобы усложнить создание многочисленных регистраций одним и тем же человеком