Пежо 107 ошибка b2799

Ребята, если у вас машина не заводится, заводится и сразу глохнет или хуже того сегодня завелась, а завтра нет. Делайте сперва компьютерную диагностику. Если присутствует ошибка B2799, прямая дорога проверить контакты на блоке ИММО. Они НЕ будут окислены! Просто сами пины расслаблены. Либо менять колодку либо пины поджимать. Ненадо читать кучу форумов. Так как там половина людей отдают авто в сервис, а потом умника включают, мол сами сделали и пишут что провода перетерлись . У одного под капотом, у другого в салоне под торпедой, у третьего вообще конденсат стекал по лобовому стеклу и намочил фишку. Это ответы сервисов. На Пежо 107, не так то просто перетереться проводам. Они убраны в гофру и хорошо закреплены. Просто мастер починил не понял как . Ну и сказал, ремонт проводки. Я лично искал проблему больше полугода. Ни обрывов, ни окислений, я не нашел. Собрав индукционную обмотку с диодом, чтобы понимать считывается ключ или нет. Случайно надавил на фишку ИММО. Теперь просто надо поменять пины. Все работает прекрасно. Нашел проблему летом. Пока ни разу не вылезла эта ошибка b2799.

Пробег: 150 000 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

На днях у супруги( на Пежо 107 коробка робот) разрядился аккумулятор. Попробовали завести с прикуривателя, но ничего не вышло..Затем зарядил аккумулятор но машина всё равно не заводится.Стартер крутит,бензонасос срабатывает,но не заводится.

Проверили на ошибки показывает b2799 (что-то связанное с иммобилайзером).

Подскажите пожалуйста что сделать чтобы машина завелась??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте скинуть клемму, на 10 минут, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alik22 сказал:

Попробуйте скинуть клемму, на 10 минут, помогает.

Уже пробовал.не помогло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант слетел ключ в иммо, пришивать его обратно. На опелях такая беда есть-если разрядил акум, то слетают ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, himikell сказал:

Как вариант слетел ключ в иммо, пришивать его обратно. На опелях такая беда есть-если разрядил акум, то слетают ключи.

Подскажите пожалуйста а самому прошить можно без спец.оборудования??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Попробуйте вторым ключём завести.


Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dugla сказал:

Подскажите пожалуйста а самому прошить можно без спец.оборудования??

Наверно «пришить» ,а не прошить.. :)

Вроде где-то попадалась информация что с помощью перемычки это делается….

5 часов назад, himikell сказал:

Нет. Попробуйте вторым ключём завести.

Пробовали уже и вторым ключом тоже…,и свечи смотрели они сухие…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Dugla сказал:

Пробовали уже и вторым ключом тоже…,и свечи смотрели они сухие…

ещё сигналка стоит какая нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Maxi-D сказал:

ещё сигналка стоит какая нибудь?

Да стоит,но у нас от неё нет пульта..Машину недавно купили..И даже не знал что она там есть.Но потом увидел антенну в верху лобового стекла…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Dugla сказал:

Пробовали уже и вторым ключом тоже…,и свечи смотрели они сухие…

А вот это уже показатель, ИММо блокирует электричество, а у вас видимо не поступает бенз, копайте в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Dugla сказал:

Да стоит,но у нас от неё нет пульта..Машину недавно купили..И даже не знал что она там есть.Но потом увидел антенну в верху лобового стекла…

Не знаю что у вас там установлено, но тащи машину к установщикам сигнализаций. Пусть лезут и обрубают всё лишнее. тем более, что и пульта от неё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Maxi-D сказал:

Не знаю что у вас там установлено, но тащи машину к установщикам сигнализаций. Пусть лезут и обрубают всё лишнее. тем более, что и пульта от неё нет.

Ошибку показывает b2799.Это может быть и от сигнализации??

4 часа назад, Alik22 сказал:

А вот это уже показатель, ИММо блокирует электричество, а у вас видимо не поступает бенз, копайте в этом направлении.

Видимо что-то с электрикой…Только куда копать….??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь решали https://www.drive2.ru/l/491317596579168548/

смотреть в сторону ошибки в первую очередь, она же не просто так :)

7 часов назад, himikell сказал:

Как вариант слетел ключ в иммо, пришивать его обратно. На опелях такая беда есть-если разрядил акум, то слетают ключи.

судя по ошибке вариантов два или ключ или иммо

3 часа назад, Dugla сказал:

Ошибку показывает b2799.Это может быть и от сигнализации??

скорее всего нет, ошибку вам показывает ЭБУ. Для этого нужно чтобы сигналка работала в паре с ЭБУ  (общалась с ним). Я про  такие не слышал, если они не штатные.  Еще у пежо какой-то замороченный протокол обмена данными, надо было хорошо позаморачиваться, чтобы такое реализовать. Штатно у них вроде только иммо.

3 часа назад, Dugla сказал:

Ошибку показывает b2799.

а Вы ее пробовали потереть, снова появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brelok сказал:

вот здесь решали https://www.drive2.ru/l/491317596579168548/

смотреть в сторону ошибки в первую очередь, она же не просто так :)

судя по ошибке вариантов два или ключ или иммо

скорее всего нет, ошибку вам показывает ЭБУ. Для этого нужно чтобы сигналка работала в паре с ЭБУ  (общалась с ним). Я про  такие не слышал, если они не штатные.  Еще у пежо какой-то замороченный протокол обмена данными, надо было хорошо позаморачиваться, чтобы такое реализовать. Штатно у них вроде только иммо.

а Вы ее пробовали потереть, снова появляется?

Да стирали и снова она появляется…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brelok сказал:

вот здесь решали https://www.drive2.ru/l/491317596579168548/

смотреть в сторону ошибки в первую очередь, она же не просто так :)

судя по ошибке вариантов два или ключ или иммо

скорее всего нет, ошибку вам показывает ЭБУ. Для этого нужно чтобы сигналка работала в паре с ЭБУ  (общалась с ним). Я про  такие не слышал, если они не штатные.  Еще у пежо какой-то замороченный протокол обмена данными, надо было хорошо позаморачиваться, чтобы такое реализовать. Штатно у них вроде только иммо.

а Вы ее пробовали потереть, снова появляется?

Нашёл книжку с инструкцией от сигналки в багажнике. Сигнализация Starline Twage модель B9.Наверное она и установлена в автомобиле…Может быть она что-то и блокирует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dugla сказал:

Нашёл книжку с инструкцией от сигналки в багажнике. Сигнализация Starline Twage модель B9.Наверное она и установлена в автомобиле…Может быть она что-то и блокирует???

если бы она что-то блокировала, то у вас был бы брелок или метка или кнопочки для ввода пин-кода. Я так понимаю до этого Вы ездили без проблем и ничего этого у Вас нет.?

Эта сигналка с функцией автозапуска. Чтобы реализовать автозапуск нужно решить вопрос с иммо. Если он был реализован, то каким-то образом решили вопрос отсутствия ключа (самый простой вариант для ленивых — положить магнит из ключа рядом с приемником) Еще должна быть сервисная кнопка/переключатель НО, вы должны знать пин-код.

Если мигающего светодиода может и не быть, то без кнопки настроить сигналку невозможно. Ищите кнопку, если ее нет, то и сигналки скорее всего тоже нет.

1 час назад, Dugla сказал:

Да стирали и снова она появляется…

ну т.е. ЭБУ не видит иммо. Проверьте ВСЕ предохранители (под капотом и за рулем) а вдруг…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Brelok сказал:

ну т.е. ЭБУ не видит иммо. Проверьте ВСЕ предохранители (под капотом и за рулем) а вдруг…

Мы тоже так и предположили,что ЭБУ не видит иммо…Но это проявилось после полной разрядки аккумулятора…

Машина у нас несколько месяцев как купили её..Подобных проблем не было,но было тепло а сейчас у нас морозы до -10 градусов..

По сигнализации пульта у нас нет .

Мигающий светодиод есть с левой стороны и он постоянно мигает(даже когда включаю зажигание).мигает три раза потом пауза и опять три раза и так постоянно…

Ещё на лобовом стекле есть антенна и на ней есть какая-то кнопка.(возможно для поиска пульта от сигналки).

ПИН код тоже не знаю где искать…

Сейчас инструкцию по сигнализации буду смотреть может быть там что-то найду…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Dugla сказал:

Мы тоже так и предположили,что ЭБУ не видит иммо…Но это проявилось после полной разрядки аккумулятора…

Машина у нас несколько месяцев как купили её..Подобных проблем не было,но было тепло а сейчас у нас морозы до -10 градусов..

По сигнализации пульта у нас нет .

Мигающий светодиод есть с левой стороны и он постоянно мигает(даже когда включаю зажигание).мигает три раза потом пауза и опять три раза и так постоянно…

Ещё на лобовом стекле есть антенна и на ней есть какая-то кнопка.(возможно для поиска пульта от сигналки).

ПИН код тоже не знаю где искать…

Сейчас инструкцию по сигнализации буду смотреть может быть там что-то найду…

проблема с иммо, не с сигналкой и даже если это она, то блокирует она работу иммо судя по ошибке (других то нет ошибок?). Нужно убедиться в работоспособности иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мигать не должно, должно потухнуть, ищите кнопку валет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alik22 сказал:

мигать не должно, должно потухнуть, ищите кнопку валет.

она без пина бесполезна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Brelok сказал:

проблема с иммо, не с сигналкой и даже если это она, то блокирует она работу иммо судя по ошибке (других то нет ошибок?). Нужно убедиться в работоспособности иммо.

Других ошибок нет…А как можно убедиться в работоспособности иммо??Наверно только со спец.оборудованием это можно сделать??

22 минуты назад, Alik22 сказал:

мигать не должно, должно потухнуть, ищите кнопку валет.

Буду читать инструкцию и искать эту кнопку…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Brelok сказал:

Наверное нужно искать специалиста в этом во всём….Самому я так понял можно только контакты ,предохранители проверить и посмотреть всё ли на вид с проводкой впорядке…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dugla сказал:

Наверное нужно искать специалиста в этом во всём….Самому я так понял можно только контакты ,предохранители проверить и посмотреть всё ли на вид с проводкой впорядке…

Нужно к тем, у кого есть сканер читать 107, айго, с1. Ну дилер на крайний случай. Это вроде не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Brelok сказал:

Нужно к тем, у кого есть сканер читать 107, айго, с1. Ну дилер на крайний случай. Это вроде не проблема.

Буду пытаться устранить проблему и завести автомобиль….Если что-то получится сделать напишу тут….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 16th January, 2017, 09:07 AM


    #1

    Default Peugeot 107 DTC B2799

    I’m in a nightmare.Peugetot 107 1KR, the motor starts for two seconds and off.
    In immobox 0 errors, in the engine ECU only B2799 -> controller communications immo defective.
    Made these tests:
    ​1. Test the Ecu Power ( Engine and immobox )
    2. Test links Immobox -> Engine Ecu
    12 to 78 ?
    13 to 51
    3. Test the two keys with Zed-> perfect Keys
    4. Made several times Engine ECU -> immobox
    alignment
    Made with PP2000,
    done with PIN 4-13 EOBD
    5. Vergin immobox unit.
    Reprogrammed the two original keys > OK
    Aligned engine ECU -> immobox.
    6. Programmed engine control unit with different file (not virgin) and remade alignment.
    Always the same defect, the motor starts and turns off after two seconds.
    The engine switches off because the engine control unit inhibits the ignition and injection.
    Always just B2799 error.
    Can someone check if the two units are aligned?
    Any ideas?


  2. The Following User Says Thank You to autorisp For This Useful Post:

    ubistvo (13th April, 2017)


  3. 16th January, 2017, 11:21 AM


    #2

    Default Toyota

    DTC B2799 ENGINE IMMOBILISER SYSTEM
    MALFUNCTION
    CIRCUIT DESCRIPTION This DTC is output when the ECM detects errors in communication between the transponder key ECU assy
    and the ECM or in the communication lines.
    This DTC is also output when an engine start is attempted while the ECU communication ID between the
    transponder key ECU and the ECM are different.
    Before troubleshooting for this DTC, make sure that there is no DTC detected in the transponder key ECU.
    If there is a key code?related DTC detected in the transponder key ECU, repair it first.
    DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
    B2799  Error in communication between ECM and transponder
    key ECU, and in communication line
     Communication ID is different during communication with
    transponder key ECU
     Wire harness
     Transponder key ECU assy
     Transponder key amplifier
    ECM

    Good luck


  4. The Following User Says Thank You to Bllinda For This Useful Post:

    autorisp (16th January, 2017)


  5. 17th January, 2017, 12:26 AM


    #3

    Default


  6. The Following User Says Thank You to maniur83 For This Useful Post:

    autorisp (17th January, 2017)


  7. 19th January, 2017, 09:27 AM


    #4

    Default

    Not work,
    i think one of the ecu is fault. i search a kit and test.
    Tanks


  8. 19th January, 2017, 10:19 AM


    #5

    Default

    Last edited by kiszka; 20th December, 2018 at 06:54 PM.


  9. The Following User Says Thank You to kiszka For This Useful Post:

    autorisp (20th January, 2017)


  10. 24th January, 2017, 08:47 AM


    #6

    Default

    Finally car started and work well.
    I bougth another Engine ecu and immobilizer ecu ( not of the same car ).
    Virginized immo with file attached,
    with PP2000 programmed original keys,
    made syncro between two ecu and
    car started.


  11. The Following 3 Users Say Thank You to autorisp For This Useful Post:

    Gery (30th March, 2022), gilbert250 (1st April, 2022), Yuri_L777 (13th April, 2017)


  12. 24th January, 2017, 09:43 AM


    #7

    Default

    Quote Originally Posted by autorisp
    View Post

    Finally car started and work well.
    I bougth another Engine ecu and immobilizer ecu ( not of the same car ).
    Virginized immo with file attached,
    with PP2000 programmed original keys,
    made syncro between two ecu and
    car started.

    If you use Tag Key Tool, you can add orginal key in the dump and start car at once.

    No need virgin Immobox, program keys and sync.

    Be polite. No Thanks + Rep, no HELP!!! Slava Ukcraine. Dead Putler civilians’s killers!!!


  13. The Following User Says Thank You to lion0304 For This Useful Post:

    autorisp (24th January, 2017)


  14. 5th December, 2021, 01:10 PM


    #8

    Default

    Is this means wiring was ok,maybe immo ir ecu was defected ,I have same situation, send matched dumps to my mail,as someone told you need only to add key not to virginize immo


 

Ребята, если у вас машина не заводится, заводится и сразу глохнет или хуже того сегодня завелась, а завтра нет. Делайте сперва компьютерную диагностику. Если присутствует ошибка B2799, прямая дорога проверить контакты на блоке ИММО. Они НЕ будут окислены! Просто сами пины расслаблены. Либо менять колодку либо пины поджимать. Ненадо читать кучу форумов. Так как там половина людей отдают авто в сервис, а потом умника включают, мол сами сделали и пишут что провода перетерлись . У одного под капотом, у другого в салоне под торпедой, у третьего вообще конденсат стекал по лобовому стеклу и намочил фишку. Это ответы сервисов. На Пежо 107, не так то просто перетереться проводам. Они убраны в гофру и хорошо закреплены. Просто мастер починил не понял как . Ну и сказал, ремонт проводки. Я лично искал проблему больше полугода. Ни обрывов, ни окислений, я не нашел. Собрав индукционную обмотку с диодом, чтобы понимать считывается ключ или нет. Случайно надавил на фишку ИММО. Теперь просто надо поменять пины. Все работает прекрасно. Нашел проблему летом. Пока ни разу не вылезла эта ошибка b2799.

Пробег: 150 000 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

На днях у супруги( на Пежо 107 коробка робот) разрядился аккумулятор. Попробовали завести с прикуривателя, но ничего не вышло..Затем зарядил аккумулятор но машина всё равно не заводится.Стартер крутит,бензонасос срабатывает,но не заводится.

Проверили на ошибки показывает b2799 (что-то связанное с иммобилайзером).

Подскажите пожалуйста что сделать чтобы машина завелась??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте скинуть клемму, на 10 минут, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alik22 сказал:

Попробуйте скинуть клемму, на 10 минут, помогает.

Уже пробовал.не помогло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант слетел ключ в иммо, пришивать его обратно. На опелях такая беда есть-если разрядил акум, то слетают ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, himikell сказал:

Как вариант слетел ключ в иммо, пришивать его обратно. На опелях такая беда есть-если разрядил акум, то слетают ключи.

Подскажите пожалуйста а самому прошить можно без спец.оборудования??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Попробуйте вторым ключём завести.


Изменено 7 декабря, 2020 пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dugla сказал:

Подскажите пожалуйста а самому прошить можно без спец.оборудования??

Наверно «пришить» ,а не прошить.. :)

Вроде где-то попадалась информация что с помощью перемычки это делается….

5 часов назад, himikell сказал:

Нет. Попробуйте вторым ключём завести.

Пробовали уже и вторым ключом тоже…,и свечи смотрели они сухие…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Dugla сказал:

Пробовали уже и вторым ключом тоже…,и свечи смотрели они сухие…

ещё сигналка стоит какая нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Maxi-D сказал:

ещё сигналка стоит какая нибудь?

Да стоит,но у нас от неё нет пульта..Машину недавно купили..И даже не знал что она там есть.Но потом увидел антенну в верху лобового стекла…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Dugla сказал:

Пробовали уже и вторым ключом тоже…,и свечи смотрели они сухие…

А вот это уже показатель, ИММо блокирует электричество, а у вас видимо не поступает бенз, копайте в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Dugla сказал:

Да стоит,но у нас от неё нет пульта..Машину недавно купили..И даже не знал что она там есть.Но потом увидел антенну в верху лобового стекла…

Не знаю что у вас там установлено, но тащи машину к установщикам сигнализаций. Пусть лезут и обрубают всё лишнее. тем более, что и пульта от неё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Maxi-D сказал:

Не знаю что у вас там установлено, но тащи машину к установщикам сигнализаций. Пусть лезут и обрубают всё лишнее. тем более, что и пульта от неё нет.

Ошибку показывает b2799.Это может быть и от сигнализации??

4 часа назад, Alik22 сказал:

А вот это уже показатель, ИММо блокирует электричество, а у вас видимо не поступает бенз, копайте в этом направлении.

Видимо что-то с электрикой…Только куда копать….??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь решали https://www.drive2.ru/l/491317596579168548/

смотреть в сторону ошибки в первую очередь, она же не просто так :)

7 часов назад, himikell сказал:

Как вариант слетел ключ в иммо, пришивать его обратно. На опелях такая беда есть-если разрядил акум, то слетают ключи.

судя по ошибке вариантов два или ключ или иммо

3 часа назад, Dugla сказал:

Ошибку показывает b2799.Это может быть и от сигнализации??

скорее всего нет, ошибку вам показывает ЭБУ. Для этого нужно чтобы сигналка работала в паре с ЭБУ  (общалась с ним). Я про  такие не слышал, если они не штатные.  Еще у пежо какой-то замороченный протокол обмена данными, надо было хорошо позаморачиваться, чтобы такое реализовать. Штатно у них вроде только иммо.

3 часа назад, Dugla сказал:

Ошибку показывает b2799.

а Вы ее пробовали потереть, снова появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brelok сказал:

вот здесь решали https://www.drive2.ru/l/491317596579168548/

смотреть в сторону ошибки в первую очередь, она же не просто так :)

судя по ошибке вариантов два или ключ или иммо

скорее всего нет, ошибку вам показывает ЭБУ. Для этого нужно чтобы сигналка работала в паре с ЭБУ  (общалась с ним). Я про  такие не слышал, если они не штатные.  Еще у пежо какой-то замороченный протокол обмена данными, надо было хорошо позаморачиваться, чтобы такое реализовать. Штатно у них вроде только иммо.

а Вы ее пробовали потереть, снова появляется?

Да стирали и снова она появляется…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brelok сказал:

вот здесь решали https://www.drive2.ru/l/491317596579168548/

смотреть в сторону ошибки в первую очередь, она же не просто так :)

судя по ошибке вариантов два или ключ или иммо

скорее всего нет, ошибку вам показывает ЭБУ. Для этого нужно чтобы сигналка работала в паре с ЭБУ  (общалась с ним). Я про  такие не слышал, если они не штатные.  Еще у пежо какой-то замороченный протокол обмена данными, надо было хорошо позаморачиваться, чтобы такое реализовать. Штатно у них вроде только иммо.

а Вы ее пробовали потереть, снова появляется?

Нашёл книжку с инструкцией от сигналки в багажнике. Сигнализация Starline Twage модель B9.Наверное она и установлена в автомобиле…Может быть она что-то и блокирует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dugla сказал:

Нашёл книжку с инструкцией от сигналки в багажнике. Сигнализация Starline Twage модель B9.Наверное она и установлена в автомобиле…Может быть она что-то и блокирует???

если бы она что-то блокировала, то у вас был бы брелок или метка или кнопочки для ввода пин-кода. Я так понимаю до этого Вы ездили без проблем и ничего этого у Вас нет.?

Эта сигналка с функцией автозапуска. Чтобы реализовать автозапуск нужно решить вопрос с иммо. Если он был реализован, то каким-то образом решили вопрос отсутствия ключа (самый простой вариант для ленивых — положить магнит из ключа рядом с приемником) Еще должна быть сервисная кнопка/переключатель НО, вы должны знать пин-код.

Если мигающего светодиода может и не быть, то без кнопки настроить сигналку невозможно. Ищите кнопку, если ее нет, то и сигналки скорее всего тоже нет.

1 час назад, Dugla сказал:

Да стирали и снова она появляется…

ну т.е. ЭБУ не видит иммо. Проверьте ВСЕ предохранители (под капотом и за рулем) а вдруг…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Brelok сказал:

ну т.е. ЭБУ не видит иммо. Проверьте ВСЕ предохранители (под капотом и за рулем) а вдруг…

Мы тоже так и предположили,что ЭБУ не видит иммо…Но это проявилось после полной разрядки аккумулятора…

Машина у нас несколько месяцев как купили её..Подобных проблем не было,но было тепло а сейчас у нас морозы до -10 градусов..

По сигнализации пульта у нас нет .

Мигающий светодиод есть с левой стороны и он постоянно мигает(даже когда включаю зажигание).мигает три раза потом пауза и опять три раза и так постоянно…

Ещё на лобовом стекле есть антенна и на ней есть какая-то кнопка.(возможно для поиска пульта от сигналки).

ПИН код тоже не знаю где искать…

Сейчас инструкцию по сигнализации буду смотреть может быть там что-то найду…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Dugla сказал:

Мы тоже так и предположили,что ЭБУ не видит иммо…Но это проявилось после полной разрядки аккумулятора…

Машина у нас несколько месяцев как купили её..Подобных проблем не было,но было тепло а сейчас у нас морозы до -10 градусов..

По сигнализации пульта у нас нет .

Мигающий светодиод есть с левой стороны и он постоянно мигает(даже когда включаю зажигание).мигает три раза потом пауза и опять три раза и так постоянно…

Ещё на лобовом стекле есть антенна и на ней есть какая-то кнопка.(возможно для поиска пульта от сигналки).

ПИН код тоже не знаю где искать…

Сейчас инструкцию по сигнализации буду смотреть может быть там что-то найду…

проблема с иммо, не с сигналкой и даже если это она, то блокирует она работу иммо судя по ошибке (других то нет ошибок?). Нужно убедиться в работоспособности иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мигать не должно, должно потухнуть, ищите кнопку валет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alik22 сказал:

мигать не должно, должно потухнуть, ищите кнопку валет.

она без пина бесполезна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Brelok сказал:

проблема с иммо, не с сигналкой и даже если это она, то блокирует она работу иммо судя по ошибке (других то нет ошибок?). Нужно убедиться в работоспособности иммо.

Других ошибок нет…А как можно убедиться в работоспособности иммо??Наверно только со спец.оборудованием это можно сделать??

22 минуты назад, Alik22 сказал:

мигать не должно, должно потухнуть, ищите кнопку валет.

Буду читать инструкцию и искать эту кнопку…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Brelok сказал:

Наверное нужно искать специалиста в этом во всём….Самому я так понял можно только контакты ,предохранители проверить и посмотреть всё ли на вид с проводкой впорядке…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dugla сказал:

Наверное нужно искать специалиста в этом во всём….Самому я так понял можно только контакты ,предохранители проверить и посмотреть всё ли на вид с проводкой впорядке…

Нужно к тем, у кого есть сканер читать 107, айго, с1. Ну дилер на крайний случай. Это вроде не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Brelok сказал:

Нужно к тем, у кого есть сканер читать 107, айго, с1. Ну дилер на крайний случай. Это вроде не проблема.

Буду пытаться устранить проблему и завести автомобиль….Если что-то получится сделать напишу тут….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B2799. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  1. 16th January, 2017, 09:07 AM

    #1

    I’m in a nightmare.Peugetot 107 1KR, the motor starts for two seconds and off.
    In immobox 0 errors, in the engine ECU only B2799 -> controller communications immo defective.
    Made these tests:
    ​1. Test the Ecu Power ( Engine and immobox )
    2. Test links Immobox -> Engine Ecu
    12 to 78 ?
    13 to 51
    3. Test the two keys with Zed-> perfect Keys
    4. Made several times Engine ECU -> immobox
    alignment
    Made with PP2000,
    done with PIN 4-13 EOBD
    5. Vergin immobox unit.
    Reprogrammed the two original keys > OK
    Aligned engine ECU -> immobox.
    6. Programmed engine control unit with different file (not virgin) and remade alignment.
    Always the same defect, the motor starts and turns off after two seconds.
    The engine switches off because the engine control unit inhibits the ignition and injection.
    Always just B2799 error.
    Can someone check if the two units are aligned?
    Any ideas?


  2. The Following User Says Thank You to autorisp For This Useful Post:

    ubistvo (13th April, 2017)


  3. 16th January, 2017, 11:21 AM

    #2

    Default Toyota

    DTC B2799 ENGINE IMMOBILISER SYSTEM
    MALFUNCTION
    CIRCUIT DESCRIPTION This DTC is output when the ECM detects errors in communication between the transponder key ECU assy
    and the ECM or in the communication lines.
    This DTC is also output when an engine start is attempted while the ECU communication ID between the
    transponder key ECU and the ECM are different.
    Before troubleshooting for this DTC, make sure that there is no DTC detected in the transponder key ECU.
    If there is a key code?related DTC detected in the transponder key ECU, repair it first.
    DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
    B2799 Error in communication between ECM and transponder
    key ECU, and in communication line
    Communication ID is different during communication with
    transponder key ECU
    Wire harness
    Transponder key ECU assy
    Transponder key amplifier
    ECM

    Good luck


  4. The Following User Says Thank You to Bllinda For This Useful Post:

    autorisp (16th January, 2017)


  5. 17th January, 2017, 12:26 AM

    #3


  6. The Following User Says Thank You to maniur83 For This Useful Post:

    autorisp (17th January, 2017)


  7. 19th January, 2017, 09:27 AM

    #4

    Default

    Not work,
    i think one of the ecu is fault. i search a kit and test.
    Tanks


  8. 19th January, 2017, 10:19 AM

    #5

    Last edited by kiszka; 20th December, 2018 at 06:54 PM.


  9. The Following User Says Thank You to kiszka For This Useful Post:

    autorisp (20th January, 2017)


  10. 24th January, 2017, 08:47 AM

    #6

    Default

    Finally car started and work well.
    I bougth another Engine ecu and immobilizer ecu ( not of the same car ).
    Virginized immo with file attached,
    with PP2000 programmed original keys,
    made syncro between two ecu and
    car started.


  11. The Following 3 Users Say Thank You to autorisp For This Useful Post:

    Gery (30th March, 2022), gilbert250 (1st April, 2022), Yuri_L777 (13th April, 2017)


  12. 24th January, 2017, 09:43 AM

    #7

    Default

    Quote Originally Posted by autorisp
    View Post

    Finally car started and work well.
    I bougth another Engine ecu and immobilizer ecu ( not of the same car ).
    Virginized immo with file attached,
    with PP2000 programmed original keys,
    made syncro between two ecu and
    car started.

    If you use Tag Key Tool, you can add orginal key in the dump and start car at once.

    No need virgin Immobox, program keys and sync.

    Be polite. No Thanks + Rep, no HELP!!! Slava Ukcraine. Dead Putler civilians’s killers!!!


  13. The Following User Says Thank You to lion0304 For This Useful Post:

    autorisp (24th January, 2017)


  14. 5th December, 2021, 01:10 PM

    #8

    Default

    Is this means wiring was ok,maybe immo ir ecu was defected ,I have same situation, send matched dumps to my mail,as someone told you need only to add key not to virginize immo


  1. 17.11.2016 06:00

    #1

    Ошибка В2799 immobilizer manfunction. Из-за чего и что делать?

    Всем привет. Эстима 2002 г.в. AHR10. Проблема хуже некуда. Приехал 14 ноября по делам в Усть-Кут, от дома 1000 км. На улице минус 27. Поставил машину в час дня, пошёл в общагу выспаться, а в семь вечера не смог завести. Первые две попытки реди даже не моргал и никаких движений мотора не было. То есть вообще ничего, только лампочки горят и магнитола. С третьей попытки реди заморгал, мотор затарахтел, но через несколько секунд заглох, загорелись лампочки. Подцепился нетбуком с течстримом, была гирлянда ошибок, все сбросил, но не уходит в2799. При дальнейших попытках завести щелкают релюшки, но до запуска дело не доходит, реди даже не вспыхивает. Снял, зарядил аккумулятор, все без толку. Никаких реакций при попытках завести. Только помпа гудит. А насчёт бензонасоса не уверен. В этой дыре обзвонил всех автоэлектриков, никто не хочет браться за гибрида, хоть и уверял их, что по гибридной части ошибок нет, батарея заряжена на три деления.
    Утром сегодня всё-таки уломал начальство соседних гаражей пустить отогреть машину. Разрешили до пяти часов.
    Может, у кого-то такое было?
    Если это результат того, что машина просто замерзла за шесть часов, то есть надежда, что уеду из этой дыры.
    Если это результат, что может быть, я не уверен, барахлит бензонасос, тоже есть надежда, что подменяют в сервисе. Кстати, буду благодарен за советы, какой взять.
    Если это результат, что что-то случилось с иммобилайзером, то что можно сделать самостоятельно? Что могло с ним случиться? Сигналка Аллигатор, глюков не замечено, автозапуск всегда работает с брелка. Ключ простой без намека на какие-либо чипы.
    Други, выручайте советами, а то домой охота, но не охота платить за Эвакуатор 45 тысяч. Тем более, что их нет. Особенно обидно будет, если дело окажется последствием какого-либо пустяка.
    Хорошо, хоть ночевать в общагу пускают, а то бы вообще пипец. К Егору обращался, спасибо ему за его терпение, вроде говорил, что может быть следствием подсевшего и замерзшего аккумулятора, почти на последние деньги купил зарядное,так как прикурка не помогла, отогрел, зарядил, но без толку. Все лампочки и магнитола горят бодро, но реди даже не вспыхивает.


  2. 17.11.2016 10:21

    #2

    Постояла в теплом боксе 2 часа. Завелась с полтычка. Фиг знает, что было. Тут подсказали, мол, где-то стоит просто датчик холода и блокирует запуск на морозе. Что, действительно, есть? И как его обойти? Вроде столько разговоров было, что гибридами мороз пофиг.
    И никаких ошибок не висит.


  3. 17.11.2016 10:24

    #3

    egradov вне форума


    Сообщение от ovdbr31
    Посмотреть сообщение

    Тут подсказали, мол, где-то стоит просто датчик холода и блокирует запуск на морозе. Что, действительно, есть?

    Бред

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  4. 17.11.2016 15:26

    #4

    Dimas24 вне форума


    Была ситуация, когда машина стояла в теплом боксе, потом выкатили на улицу в -30. В итоге за пару часов внутри по сути выпала роса. Пытались завести и ноль эмоций, как у тебя. Закатили обратно в теплый бокс и с утра завелась без проблем.

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  5. 19.11.2016 01:46

    #5

    Сообщение от Dimas24
    Посмотреть сообщение

    Была ситуация, когда машина стояла в теплом боксе, потом выкатили на улицу в -30. В итоге за пару часов внутри по сути выпала роса. Пытались завести и ноль эмоций, как у тебя. Закатили обратно в теплый бокс и с утра завелась без проблем.

    А что-то предпринимали потом для профилактики такого глюка? Или смирились и на морозе не оставляете?


  6. 19.11.2016 02:01

    #6

    В общем, Богу слава, благополучно проехал 1000 км до дома, гаража у меня нет, оставил машину под окном, включил на сигналке автозапуск на минус 15 градусов и спать завалился, так как 16 часов домой добирался ночью. На улице минус 30. Автозапуск почему-то не сработал.
    В общем, опять та же проблема, реди даже не моргает, висит ошибка по иммобилайзеру. Где он вообще находится? Есть ли реле его включения? Может, его как-то обойти можно? Мне он Нах не нужен.
    Все предохранители целые, все прозвонил, контакты почистил, релюшки тоже.
    Может от мороза глючит сама сигналка? Аллигатор. Вроде работает без глюков. С брелка прямо из дома всегда заводили. Смотрел, где она может находиться, не нашёл. У кого куда ставят?
    Опять же, если сигналка, почему тогда высвечивается ошибка по иммобилайзеру?


  7. 19.11.2016 08:30

    #7

    А второй ключ с чипом, которым машину заводите? Может используется один чип и на запуск и на заводку машины, соответственно он спрятан в машине и периодически отваливается выдавая ошибку по иммо .


  8. 19.11.2016 10:16

    #8

    D.J.Vova вне форума


    Кстати у меня почему то вообще не получается с techstream зайти в раздел иммобилайзера на эстиме. Хотел ключ прописать, но не пускает, хотя на другие блоки спокойно захожу. Иммобилайзер работает нормально, проблем никогда не было с ним. У всех так ?

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  9. 19.11.2016 19:46

    #9

    Только в один блок не входит?


  10. 19.11.2016 21:01

    #10

    D.J.Vova вне форума


    Я все не проверял, но HV control, HV battery, Engine control работают без нареканий, а вот иммо пишет типа что его нет, проверьте там все и в таком духе…у ТС заходит течстрим на иммобилайзер ?

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  11. 19.11.2016 21:49

    #11

    Сообщение от D.J.Vova
    Посмотреть сообщение

    Я все не проверял, но HV control, HV battery, Engine control работают без нареканий, а вот иммо пишет типа что его нет, проверьте там все и в таком духе…у ТС заходит течстрим на иммобилайзер ?

    У меня старый шнур заходит только в 4 блока. ДВС, гибридка, ВВБ и ещё что-то. Остальные со звёздочкой. Поначалу не замечал поскольку хватало и этого. Уж чего только не делал на двух разных ноутбуках по WinXP и Win7. Драйвера ставил разные, версии Течстримов, разные настройки портов и программы. Помогла только смена шнурка.
    Самое странное в 20-й Эстиме он спокойно прописал новый ключ. Правда при выборе японского рынка показывал пустые клетки вместо названий блоков (в новых Течстримах вроде как устранили).


  12. 19.11.2016 22:01

    #12

    D.J.Vova вне форума


    А какой был старый и какой новый ? Чем отличаются ? Явно не датой изготовления ) У меня похоже такая же проблема. Хотя на тундре тоже без проблем зашел на иммобилайзер, а на эстиму не пускает. Особо не разбирался с этим, но похоже разгадка близка )

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  13. 20.11.2016 10:34

    #13

    Старый назывался Mongoose MFC, новый Mini VCI. По внешнему виду 1в1, возможно только наклейкой отличаются. Датой изготовления в любом случае отличаются, разница между заказами 2-3года.


  14. 21.11.2016 08:20

    #14

    В общем и целом без всяких автоэлектриков разобрался, в чем дело было. Хорошо, хоть сигналку не успел поменять, на нее все подозрения были. Все эти дни заводил, предварительно раскочегаривая в машине газовую печь.
    Ключи у меня без чипов, а потому, значит, где-то в машине должен быть к иммобилайзеру этот чип прикреплен. Вот только я не знал, где он находится. Сегодня несколько потеплело, полез первым делом к замку зажигания. Глядь, а под ним какой-то непонятный кусок пластилина прилеплен. Пошерудил его, ключ повернул — вот он Реди!!! С полтычка завелся. Убрал пластилин в сторону, заглушил, ключ достал, опять вставил, повернул. ФИГ!!! Пластилин нахер расковырял, нашел размером с семечку чип, приклеил его к замку зажигания на металлоленту. Все работает!!! За три минуты сделал! СССУка! Профукал из-за такой фигни 22 тысячи рублей, чуть не потратился еще и на эвакуатор за 45 тысяч рублей. Три дня проторчал в этом сраном Усть-Куте, слава Богу. что хоть в общагу переночевать пускали. Вот так.


  15. 21.11.2016 09:37

    #15

    D.J.Vova вне форума


    Недешево обошлась недоделка установщиков сигнализации ( А с течстрима то можешь зайти на иммобилайзер и если да, то какой шнурок у тебя ?

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  16. 21.11.2016 10:05

    #16

    Сообщение от D.J.Vova
    Посмотреть сообщение

    Недешево обошлась недоделка установщиков сигнализации ( А с течстрима то можешь зайти на иммобилайзер и если да, то какой шнурок у тебя ?

    Да вообще обидно. Из-за такой фигни. С течстрима могу только гибридконтрол, ВВБ, мотор, и еще что-то, абс, по-моему. Тут тормозные колодки поменял недавно, слышал, мол, обучать надо бустер, не знаю, получится ли. Ошибок по этому поводу нет, но поскрипывают тормоза, думал пройдет, но уже тысяч семь проехал, нифига. Шнурок с алиэкспресса.


  17. 21.11.2016 10:18

    #17

    D.J.Vova вне форума


    Я всего два раза менял колодки. Один раз передние по приходу машины и вот пару месяцев назад заднии. Никогда ничего не переобучал, все работает нормально. Передние свистели при торможении после замены, оказались просто плохие колодки, сразу поменял их на другие, те до сих пор в гараже валяются.
    Шнурок у тебя Mongoose MFC, Mini VCI или VAG K+CAN Commander 1.4 ? У меня последний, я тоже на иммо не могу зайти.

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  18. 21.11.2016 10:26

    #18

    Сообщение от D.J.Vova
    Посмотреть сообщение

    Я всего два раза менял колодки. Один раз передние по приходу машины и вот пару месяцев назад заднии. Никогда ничего не переобучал, все работает нормально. Передние свистели при торможении после замены, оказались просто плохие колодки, сразу поменял их на другие, те до сих пор в гараже валяются.
    Шнурок у тебя Mongoose MFC, Mini VCI или VAG K+CAN Commander 1.4 ? У меня последний, я тоже на иммо не могу зайти.

    Mini VCI J2534. А я думал, течстрим кривой, что не все открывает.


  19. 21.11.2016 10:36

    #19

    D.J.Vova вне форума


    Прикольно…а как тогда у Rusmax такой шнурок видит иммо ? Может у него рестайлинговая эстима с зачатками can ?

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  20. 21.11.2016 10:42

    #20

    Поздравляю!

    Сообщение от ovdbr31
    Посмотреть сообщение

    Три дня проторчал в этом сраном Усть-Куте, слава Богу. что хоть в общагу переночевать пускали. Вот так.

    Кут в переводе с татарского — Попа. Значит можно считать ты побывал в устье Ж…. :)))

    Сообщение от ovdbr31
    Посмотреть сообщение

    Тут тормозные колодки поменял недавно, слышал, мол, обучать надо бустер, не знаю, получится ли. Ошибок по этому поводу нет, но поскрипывают тормоза, думал пройдет, но уже тысяч семь проехал, нифига.

    Скрипят они от другого. Смазывай там всё по мануалу спецсмазками.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


Доброго времени суток!

Машина Peugeot 107 2010 полный аналог Toyota Aygo!Со слов клиента ,после грозы это все началось!Машина запускается на 1.5и глохнет в моторке B2799(синхра!!!),вешаю петлю с диодом накачка есть ,пробую вообще без чипа мотор вообще не запускается,перемычка на 40 мин не помогла,подгружаю дамп в танго грит Unknow version!

Посмотрите плиз дампы и синхру может сами дампы битые!Дамп с моторника иммошника и логи ключей прилагаю!Одним словом пните под г)))))где рыть!!

Моторник: Bosch 0 261 208 702 Toyota 89661-0h022

Имошник Valeo 89740-0h011

Пегеот 107.rar


Изменено пользователем Slavik k

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пежо 107 код ошибки p0900
  • Пежо 206 ошибка p0002
  • Пежо 0997 ошибка
  • Педаль газа форд фокус 2 ошибка
  • Педаль тормоза веста ошибка