Pdcc porsche ошибка

За последние пару тысяч км несколько раз ловил надпись Warning Chassis sistem, после перезапуска пропадала и не загоралась пока не выезжал на горные серпантины, почитал какие то темы где причины были разные, и несколько раз специально заезжал на сервис чтобы проверили состояние гур шлангов и уровня, при мне проверяли уровень он был в норме, потом я понял что проверяли в одном бачке, а их два чтобы во втором(система подавления кренов) проверить нужно снять боковую обшивку… как хреново когда нет квалифицированных и ответственных мастеров…

На горных серпантинах, и просто в поворотах — система PDCC конечно работает офигительно и ввинчивает в повороты машину просто идеально, и порш каен реально спорт кар с этой системой!
порш должен быть именно с ней иначе кайф не тот)))

В жаркий солнечный день я хорошенько катанул по серпантинам и на заправке заметил что появились масляные капли на заднем бампере, заглянул под днище увидел потеки, и при этом заметил что машина начала сильно кренится и стала валкой, надпись Warning Chassis sistem загорелась и постоянно горит,

Позже через 50км заехал в сервис рав центр сочи — днище в масле, сняли защиту шланги на вид целые, долили во второй бачок где то 500-600грм жидкости попробовали активировать насос через пивис, и ошибку скидывали, но не чего не произошло, со слов мастера сканер показал отсутствие давления в контуре, и сказал что скорей всего насосу ппц настал, надо снимать смотреть насос скорей всего срезало вал, в тоге — криворучки они ленивые… или разводилово просто, или не спецы не понимали что насос в этом случае живой, а дело скорей всего в шлангах…

Позже начал изучать инфу и для меня было не понятно почему тогда руль крутится легко ? т.е насос то работает, и если срезает вал то это второй контур и тогда руль тугой … те появился шанс и надежда что насос живой!

Из темы темы форуме www.knclub.ru/f/thread49850.html нашел контору которая качественно ремонтирует тандемный насос гур, стоимость 30-40т.р,
новый двухконтурный насос гур 95831402210 стоит 100тр… конечно от ценника офигел…

В итоге заехал www.drive2.ru/l/586787916341055146/ к дилеру в Сочи, отдефектовали шланг 95535911203 ценник 5тр, прокачали систему пивисом все работает ок, мне повезло.

Тема на форуме Маркина forum.cayservice.ru/showt…d.php?p=142554#post142554

95835911101 трубка система активного стабилизатора переднего желтый
95535911203 трубка система активного стабилизатора переднего зеленый

95531401520 бачок

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Сальник тандемного насоса pdss
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)
Сальник тандемного насоса pdss
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Запчасти на фото: 95535911203. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Запчасти на фото: 95535911203

Добрый вечер, Уважаемые!

Позавчера приобрел автомобиль, Турбо, при осмотре на подъемнике все было более чем шоколадно по всем параметрам, однако сегодня, выезжая из двора (резкий поворот), я услышал небольшой однократный стук в подвеске, машинка выдала сразу две ошибки:
1. Сбой PDCC
2. Неисправность PDCC

Сразу поехал в гараж, спустился в яму и обнаружил, что шланг, идущий от распределительного устройства, течёт, в том числе при работе пневмы (перевод в режим бездорожья/загрузки). Далее заглянул в бачок и обнаружил, что жидкость практически вытекла. Заехал в магазин, купил CHF 202, долил, с трубки немного продолжает капать, но ошибка так же возникает при резких поворотах.
В этой связи у меня несколько вопросов:
1. Подскажите, пожалуйста, номер запасной части, а конкретно шланга, который идет от распределительного устройства? (фото прилагаю)
2. При замене шланга имеется ли возможность предотвратить данную неисправность или есть вероятность, что проблема имеет несколько более комплексный характер? (шланг передний правый)
3. Можно ли в щадящем режиме (наблюдая за уровнем жидкости в бачке) доехать до сервиса, где все это поменяют, или лучше поставить машину на эвакуатор? Настолько ли это страшная поломка, как её малюют?

Вин: WP1ZZZ92ZCLA83601
2012
Turbo

За любую подсказку или помощь буду крайне благодарен. Скрестив пальцы, жду ответа.
Спасибо.

Спустя пару месяцев после проведенных сервисных акций по замене некоторых трубок системы PDCC на панамере турбо, началась периодически загораться ошибка уровня ГУР. Хотя уровень был в норме. Посмотрели снизу — течет трубка от насоса PDCC (видимо плохо поменяли). Поменяли еще раз. Сейчас вроде бы не течет, хотя точно не определить из-за того, что присутствуют старые подтеки. Но ошибка не исчезла. Проверили питание на датчик в корпусе ГУР — все ок. Кстати, там датчик вставляется в сухое гнездо снизу, т.е. в корпусе внутри встроен что-то вроде поплавка.
Заказали по гарантии датчик. Поменяли, но ошибка осталась, причем стала гореть постоянно. Но если вставить какой-нить предмет в бачок и начинать давить на этот поплавок, ошибка то стала пропадать, то появляться. Решили что дело в этом поплавке, который идет в сборе с бачком (стоит 143евро — возможно по причине как раз таки поплавка). Мастер вспомнил, что на сервисе лежит такой же бачок от панамеры с PDCC, там у клиента гудел насос, но немцы тогда сказали поменять ему все: насос, рейку, бачек.
Поставили другой бачек (б/у). Та же фигня. Причем ошибка постоянно горит. Поставили старый датчик, ошибка стала проявляться периодически.
Из-за этой ошибки невозможно адаптировать пневмоподвеску и PDCC, т.к. как мне объяснили, этот процесс занимает минут 30-40, и если вылазит ошибка ГУР, то процесс обрывается пока не «дольете жидкость». Подскажите, может кто в курсе, где искать? Заранее спасибо.

И еще, у меня при проезде по лежачим скрипит передняя подвеска. Может ли это как-то быть по причине неправильно работающей сисетмы PDCC? На сервисе перебрали почти всю переднюю подвеску, включая амортизаторы. Но недавно я заметил, что был отломан один из двух болтов с правой стороны держащий мощный стабилизатор поперечной устойчивости (на сервисе про это умолчали). Его поменяли только что (высверливали), и я еще не катался по причине того что не могут откалибровать подвеску.
Вот видео
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=2iGLsSAViUg[/ame]

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Проблема с подвеской (pdcc)

Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!

Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.

Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются

Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

gateway
1336 — CAN-Komfort OFF

БУ кондиционера
1299

Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.

can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров)

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Помогите — горит PSM, коробка, не включается турбина

Всем здравствуйте!
Кайен 2003 г.в. 4,5 Турбо.
Начну с самого начала.
Поставил в сервисе автосигнализацию и иммобилайзер, выезжаю — индикатор коробки, отображаемый на панели приборов, не показывает, какая передача включена, и не ясно какой режим автомата включен (горят все режимы) .
Отъехал 500 метров, при разгоне пропала мощность загорелась лампочка ошибки «PSM Failture workshop и чек, зато заработал индикатор коробки на панели, потом опять перестал.
При езде коробка стала переключаться рывками и турбина не включается.
Диагностика показала:
Р1525
Р0103
Р2281
Сбросили все ошибки, обороты начали плавать, PSM и чек потухли.
Отъехал 20 метров турбина так и не работает, PSM снова загорелась, чек не горит.
Вернулся в сервис, диагностика показала только одну ошибку:
01314, ошибка не скидывается, все проблемы остались.

На следующий день поехал снимать сигнализацию и иммобилайзер.
Ошибка (PSM) пропала, выезжаю из сервиса — опять загорелась.

Диагностика VAG-овская показала неисправнось лямбды после катализатора, поменял — непомогло.
Поменял аккумулятор — все без изменений (PSM, коробка, турбина, рывки при езде).
Пивиса у нас в городе нет.
Помогите, пожалуйста!
Что это может быть ?

Fehlercode 1314
Steuergerät-DME
Diagnosebedingungen
• Zündung ein
• Steuergerät-PSM interne Funktionsprüfung
Mögliche Fehlerursache
♦ Signal vom Steuergerät-DME stimmt mit dem einzugehende Signal
nicht überein (bitte Fehlerspeicher auslesen).
♦ Signal vom Steuergerät-DME nicht auf den CAN-Antrieb vorhanden
(kein Signal/ Kommunikation).
Betroffene Pin
Stecker Steuergerät-PSM:
♦ Pin 15 »CAN-Antrieb (low)«
♦ Pin 11 »CAN-Antrieb (high)«
Diagnose/Fehlersuche PSM 0101
Wenn das eingehende Signal über den CAN-Antrieb bei mehreren
Steuergeräten ausbleibt, dann muss der CAN-Antrieb auf Unterbrechung
bzw. Kurzschluss geprüft werden. Siehe hierzu »Prüfanleitung/
CAN-Datenbus«.

А какая в итоге ошибка осталась в блоке управления DME (блок управления двигателем)?

Добавлено через 1 минуту
P1525
Bordnetzspannung über Hauptrelais — Signal unplausibel
/ Unterbrechung
Diagnosebedingungen
· Zündung ein
Mögliche Fehlerursache
¨ Übergangswiderstände oder Leitungsunterbrechung
Betroffene Klemmen
DME Steuergerät Stecker A Pin 3

Добавлено через 44 секунды
P0103
Hauptfüllungssignal (HFM) — über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung größer 8 V
• Motorlauf
• Motortemperatur größer 60 °C
• ca. 20 Minuten Probefahrt mit wechselnden Lastbedingungen
Mögliche Fehlerursache
♦ Kurzschluß gegen Plus der Signalleitung
♦ Kurzschluß gegen Plus der Sensorspannung
♦ Heißfilmluftmassenmesser defekt
♦ DME Steuergerät defekt

Добавлено через 52 секунды
P2281
Leck vor Drosselklappe — unter Grenzwert / über
Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Kein Fehler Ladedrucksensor
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Motorlauf, Leerlauf oder leerlaufnaher Bereich
Mögliche Fehlerursache
♦ Undichtigkeit zwischen Turbolader und Drosselklappe

Добавлено через 1 минуту
По ошибкам похоже на подсос воздуха перед дроссельной заслонкой. Проверьте весь впускной тракт. Качество соединения всех патрубков радиаторов интеркуллера и др.

Владимир, спасибо за помощь.

В одном из сервисов предположили что не работает ДМРВ, попробовали вместо правого поставить Туареговский ничего не изменилось, до левого добраться не смогли — записали на пятницу.
В пятницу поеду смотреть. А еще (в другом сервисе) сказали, что ДМРВ надо менять парно, правда это ?

Владимир, как Вы считаете из-за сигнализации или иммобилайзера могли «накрыться» Лямбда и ДМРВ (может замыкание какое было при установке)?

рекомендуется, но все зависит от показаний.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

gateway
1336 — CAN-Komfort OFF

БУ кондиционера
1299

Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.

can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров)

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

Источник

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

remont

Tovarish

Проведите «стояночный тест» , с согласия хозяина- всё станет на свои места — кого винить : мотор или акпп.

Только осторожно.
«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 — 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.

Источник

А что нарыл, не поделишься?

По замене блока я такое нашел. Но к данной проблеме это вроде как не относится!

Модельный год: с 2008 до 2009 

Тип автомобиля: 

Cayenne / Cayenne S / Cayenne GTS / Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S 

Оснащение: 

Система подавления кренов PDCC (I-№ 0AW)

Относительно: 

Код неисправности 15621 в блоке управления PDCC. 

Причина: 

Желтое предупредительное сообщение в комбинации приборов: “Система подавления кренов неисправна”. Если в связи с желтым предупредительным сообщением “Система подавления кренов неисправна” в памяти неисправностей также откладывается код неисправности 15621, то при проработке неисправности (через тестер PIWIS в соответствии с ведомым поиском неисправностей) необходимо действовать следующим образом:

Порядок действий: 

Исходное состояние: 

к автомобилю подключено зарядное устройство АКБ и тестер PIWIS, выбран блок управления PDCC.1 Выяснить, какую версию программного обеспечения имеет блок управления PDCC: ⇒ ‘Идентификация’ ⇒ ‘Версия программы и данных’. 

Версия программного обеспечения Cayenne GTS:

если версия 1A01 или 1C02: → 2. 

если версия 1C03: → 6. 

Версия программного обеспечения Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S:

если версия 9225 или 9526 или 9727: → 2. 

если версия 9728: → 6. 

2 В соответствии с ведомым поиском неисправностей … 

2.1 проверить уровень гидравлической жидкости, 

2.2 Визуальная проверка системы: проверить гидравлические трубопроводы на утечку и пережатие, 

информация 

“Потение” уплотнений на поворотных моторах (для регулировки стабилизатора передней и задней оси) не является поводом для рекламации и не является основанием для замены поворотного мотора.

2.3 проверить стабилизаторы и их резьбовое соединение на механические повреждения, 

2.4 провести управление клапаном, 

2.5 Провести проверку низкого и высокого давления. 

3 Ремонтные работы в связи с предыдущими проверками были до этого момента успешны:

если ДА: → 4. 

если НЕТ: → 5. 

4 Завершить ведомый поиск неисправностей на этом этапе и очистить память неисправностей.

Конец мероприятия. 

5 Установить новый блок управления, 955.618.068.03 (для Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S) или 955.618.068.12 (для Cayenne GTS);

Очистить память неисправностей. 

Конец мероприятия. 

6 С помощью тестера PIWIS выполнить ведомый поиск неисправностей. 

Номера запасных частей: 

955.618.068.03 Новый / → Блок управления (Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S)

955.618.068.12 Новый / → Блок управления (Cayenne GTS)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Payment is declined код ошибки 2
  • Parker ac890 ошибки
  • Payday 2 ошибка msvcr120 dll
  • Pcw sys ошибка
  • Park control ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии