Pcs toyota land cruiser 200 ошибка

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
ABS и EPS со временем тухли

При покупке машины загоралась «гирлянда» на приборной панели (ABS, ESP, PCS) и ошибка «Проверить систему PCS». Подключив сканер вылезла ошибка по правому переднему датчику ABS, начал устранять. Сначала поменял сам датчик, не помогло, последовала замена ступицы, тоже безрезультатно. Было принято решение ехать к другим диагностам для повторного сканирования и вот здесь вылезла ошибка C1422 (Неисправность датчика нулевой точки давления главного цилиндра). Диагност дядька толковый сразу по сканеру отследил давление в тормозной магистрали и принялся доставать из под педали тормоза «лягушку». Концевик 84340-39015 который реагирует на нажатие педали тормоза. Там 4 контакта 2 на стопы и 2 на саму систему ABS. Датчик сняли почистили и поставили обратно. Проблема была успешно устранена. Как выяснилось дальше на форумах, эти самые «лягушки» у Тойоты почему то оказываются болячкой…
P.S. Датчик ABS SAT ST89542-60050 прекрасно занял свое место

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Коллеги, приключилась та же беда с ошибкой Check PCS System, желтый восклицательный на приборке.

Предыстория вопроса: где-то год назад перестала работать сигнализация непристегнутого ремня переднего пассажира. После визита на СТО к официалам был получен вердикт: «Сигнал с замка ремня безопасности переднего пассажира всегда во включенном состоянии. Требуется замена замка ремня безопасности переднего пассажира.» 

Замок ремня без проблем нашелся в известном интернет-магазине, был заказан, однако через день заказ продавцом был снят из-за изменения цены… Ну а раз косяк хлопот и беспокойства не вызывает — отложил этот вопрос «на потом как-нибудь куплю за одним с чем-нибудь еще».

Так и проездил год с небольшим — якобы с пассажиром на переднем сидении…

Во время резких торможений естественно замечал, что система натяжения ремней, думая, что на переднем сидении кто-то присутствует, со всей дури втягивала ремень в стойку и освободить его из мертвого клина можно было только опусканием фиксатора(регулировки по высоте) на стойке…

И вот пару дней назад, после очередного резкого торможения и натяжки ремней загорелась лампа с восклицательным знаком и надпись Check Pre-Crash System. Причем пассажирский ремень освободился легко по традиционной схеме, а мой пристегнутый водительский долго не хотел сдаваться и отпустился только после выключения зажигания…

Разумеется разные bluetooth сканеры и скидывания клемы не помогли, поэтому поехал к официалам.

Ожидаемо приговорили Блок управления ремнями: «Код неисправности B2036 обрыв в цепи реле источника питания. Отсутствует напряжение на разъеме блока управления ремня безопасности. Требуется замена блока»(С)

Дали вот такую схему и номер, предупредив, что в наличии нет даже в головной организации + цена и сроки доставки довольно печальны…

0584b0eb3f81.png

Номер блока 82733-60664, причем ни в автодоке, ни в экзисте этих блоков НЕТ. От слова «в принципе»… 

Разные спецы и мастера настойчиво предлагают «б/у аналоги, просто под другими номерами»(С). Отсюда вопрос — насколько критичны все эти аналоги, если они по серии начинаются с 89хх, а не 82хх ?

Может быть кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией и может что-то посоветовать. Буду признателен за любые комментарии и рекомендации, ну и пофлудить не возбраняется))))

P.S. Отдельный привет любителям заглушек и прочих «обманок» в замках ремней…))

849308F.png

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка системы безопасности TLC 200: Check PCS System  (Прочитано 32202 раз)


Сейчас внимательно посмотрел по номеру, дак приговорили именно блок предохранителей :) и ошибка: Код неисправности B2036 обрыв в цепи реле источника питания. Отсутствует напряжение на разъеме блока управления ремня безопасности. Требуется замена блока»(С) (имеется в виду не замена блока управления, а блока предохранителей, откуда нет питания)
Только нужно не менять, а пропаять его внутри и все. Так что смело снимайте и если сами не умеете несите в любую ремонтную мастерскую где паяльник держать умеют, нужно выпаять релюху и под ней пропаять дорожку, а лучше дублировать проводком, чтобы больше не выгорела.


Записан


Приветствую всех!

тоже появилась эта ошибка,
Проверьте систему PCS

То появляется, то пропадает в движении.
Копать в сторону этого блока? или может быть другая причина?

ЗЫ никаких обманок не стоит. Ремни пищат.


Записан


Нет! Это просто ошибка, как Check Engine на других авто, нужно считать ошибку, от нее и плясать.


Записан


да здесь нужен скан, у меня датчик абс глючил правый и такая ошибка выскакивала


да здесь нужен скан, у меня датчик абс глючил правый и такая ошибка выскакивала

на скане показало какой датчик?


Записан


да здесь нужен скан, у меня датчик абс глючил правый и такая ошибка выскакивала

на скане показало какой датчик?

да


да здесь нужен скан, у меня датчик абс глючил правый и такая ошибка выскакивала

на скане показало какой датчик?

да

Спасибо! Поеду на диагностику.


Записан


ТЛК 200, дизель, 2017 год выпуска.
После долгой стоянки, с разрядом аккумуляторов до 11.8 Вольт, после запуска и начала движения загорелось это на фото (+желтые иконки: восклицательный знак,  чек инжен, «кривая дорога» замигала иконка системы PCS):

Вылечилось сбросом «массовой» клеммы (на обеих аккумуляторах)!!!

Вот что нарыл на просторах инэта:

Ошибка системы PCS

Если система неисправна, то об этом предупредит загоревшаяся лампочка на панели приборов. Обычно появляется оранжевая надпись «Check PCS System Toyota LC 200» или «PCS». Обращаться в сервис нет смысла, если неисправность возникла из-за того, что радары перегрелись или переохладились, они в грязи или закрыты чем-то и не могут считывать информацию.
В таких случаях в скором времени горевшая лампочка «Check PCS System» у Toyota Land Cruiser 200 погаснет, и система активируется.

В чем причина?

Обращаться в сервисный центр из-за ошибки у ленд крузера 200 «Check PCS System» следует, если:
 -неисправны цепи питания или стопы;
 -проблемы с тормозной жидкостью и колодками;
 -неисправность в аккумуляторе;
 -смещение датчиков.

Как решить проблему

Первое, что поможет исправить поломку, — это сброс информации в электронном блоке управления. Для этого необязательно ехать в сервисный центр. Нужно отсоединить минусовую клемму, подождать несколько минут, вставить снова и завести машину. Если эта манипуляция не поможет, то настройки сбрасывать должен мастер с помощью электронных средств. Если и второй вариант не помог устранить проблему, то решить ее можно только после того, как будет выяснена причина. Проверьте систему PCS Toyota 200 и выясните, что произошло. Варианты следующие:
Неисправность предохранителей цепи. Нужно проверить АБС.
У тойоты ленд крузера 200 иногда система PCS временно недоступна из-за питания на седьмом контакте десятиконтактного разъема блока.
-Под панелью приборов есть разъемы блоков. Нужно проверить, не окислились ли контакты.
-Вышел из строя электронный блок управления ремнями безопасности, который находится под рулем.
-Иногда источник проблемы — кабель, который идет от переднего датчика. Расположен он за радиаторной решеткой.
-Если датчики сместились, то нужно откалибровать их. Желательно сделать это у официального представителя тойота.
-Уровень тормозной жидкости и износа колодок должен быть в норме, иначе система работать не будет.
Иногда дело в ошибке, а с самой системой все в порядке. Нужно проверить систему PCS Land Cruiser 200, особенно на дизеле. Возникнуть проблема может из-за заниженного напряжения аккумулятора. По этой причине электронный блок управления выдает ошибочный сигнал о неисправности системы.

Мой случай ok


Записан


Всем привет!
Очень необходимо помощь может у кого так же было .
Уважаемые соклубнки может кто подскажет в какую сторону копать?  :'(
Ехал по трассе всё было хорошо, остановился на АЗС и тут вдруг загорается гирлянда как выше и описано PCS,ABS, ручник,желтый треугольник и в добавок мигает 4Lo. Заглушил,завёл вроде пропало но проехав максимум 500 метров ситуация повторилась и после повторного перезапуска не пропадает «гирлянда».
Отключал Аккум на 5 минут не помогает, сбрасывал ошибки Techstream тоже бесполезно, Единственное пишет ошибку C1408 при этом её стираешь а она не убирается. Вот и возник вопрос в какую сторону копать???
При всём при этом также в функциях сигнализации недоступен автозапуск ::)


Записан


Всем привет!
Очень необходимо помощь может у кого так же было .
Уважаемые соклубнки может кто подскажет в какую сторону копать?  :'(
Ехал по трассе всё было хорошо, остановился на АЗС и тут вдруг загорается гирлянда как выше и описано PCS,ABS, ручник,желтый треугольник и в добавок мигает 4Lo. Заглушил,завёл вроде пропало но проехав максимум 500 метров ситуация повторилась и после повторного перезапуска не пропадает «гирлянда».
Отключал Аккум на 5 минут не помогает, сбрасывал ошибки Techstream тоже бесполезно, Единственное пишет ошибку C1408 при этом её стираешь а она не убирается. Вот и возник вопрос в какую сторону копать???
При всём при этом также в функциях сигнализации недоступен автозапуск ::)

Проблема решена,просто восстановлением провода


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

Система PCS в Toyota LC 200 отвечает за безопасность. Система устанавливается на автомобили Toyota и Lexus. Ошибка Land Cruiser 200 PCS может привести к аварии на дороге.

Содержание

  1. Система предаварийной безопасности
  2. Как работает PCS
  3. Ошибка системы PCS
  4. Причины неисправности
  5. Решение проблемы
  6. Видео

Система предаварийной безопасности

Роль PCS заключается в обнаружении опасности и предотвращении столкновения автомобиля с препятствием на дороге. Если удара избежать не удается, то включаются тормоза и затягиваются ремни. Если система PCS неисправна, на приборной панели загорается лампочка. Причина неисправности может крыться в любой части системы, поэтому анализ крайне важен. Неисправности Land Cruiser 200 PCS часто вызваны проблемами с датчиками. Их можно отремонтировать самостоятельно, если они не серьезные.

В автомобилях Тойота система PCS анализирует дорожную ситуацию с помощью сканирующих датчиков: радара и камеры. Первый расположен за радиаторной решеткой, второй — за ветровым стеклом. Работа обоих устройств основана на испускании электромагнитных волн и приеме их отражения. Таким образом, оценивается вероятность столкновения с препятствиями на дороге и рассчитывается расстояние до объекта. Информация обрабатывается, и при необходимости включается сигнал тревоги. Обычно это слышно и подсвечивается. Эти два датчика оценивают вероятность опасности на фронте. Также имеется третий датчик в заднем бампере. Его функция — сигнализировать о возможном столкновении сзади.

Датчики LC 200 в заднем бампере

Процесс предотвращения несчастных случаев выглядит следующим образом

  • когда датчики PCS обнаруживают опасность, первое, что они делают, это подают сигнал;
  • водитель снижает скорость, чтобы оценить ситуацию;
  • Если скорость не снижается, а риск аварии только возрастает, PCS заставляет использовать тормоза и затягивать ремни безопасности;
  • Решение PCS основывается на таких факторах, как внезапность нажатия на педали, скорость движения автомобиля, исправность системы и расстояние между автомобилем и препятствиями;
  • Система PCS активируется при движении автомобиля со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только в том случае, если водитель и пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Систему можно включать и выключать по своему усмотрению. Имеется дополнительная функция обнаружения пешеходов.

Ошибка системы PCS

Если система неисправна, на приборной панели загорится предупреждающая лампочка. По умолчанию появится оранжевое сообщение «Check PCS System Toyota LC 200» или «PCS». Нет смысла обращаться в сервисный центр, если неисправность возникла из-за перегрева или переохлаждения, загрязнения или покрытия радара чем-то и невозможности считывания информации.

Неисправность TLC 200 PCS

В таких случаях лампочка «Check PCS System», которая горела в Toyota Land Cruiser 200, вскоре погаснет, и система активируется.

Причины неисправности

Следующие условия могут стать причиной передачи в сервисный центр сообщения о неисправности Land Cruiser 200 «Check PCS System»:

  • имеются неисправности в силовых или тормозных цепях;
  • существует проблема с тормозной жидкостью или колодками;
  • отказ батареи;
  • Неправильная настройка датчика.

Если проблему невозможно решить самостоятельно, это должен сделать авторизованный сервисный центр Toyota.

Решение проблемы

Первое, что необходимо сделать для устранения неисправности, — это сбросить настройки ЭБУ. Для этого не обязательно ехать в сервисный центр. Вам нужно отсоединить минусовую клемму, подождать несколько минут, снова вставить ее и завести автомобиль. Если эта процедура не помогла, необходимо сбросить настройки в электронном виде в мастерской. Если и второй вариант не помогает, проблему можно решить только после определения причины. Проверьте систему Toyota 200 PCS и выясните, что произошло. Доступны следующие варианты:

  • Неисправные предохранители цепи. Вам необходимо проверить ABS.
  • На Toyota Land Cruiser 200 система PCS иногда временно недоступна из-за отсутствия питания на седьмом контакте 10-контактного блока разъема.
  • Под приборной панелью находятся разъемы блока. Проверьте, не окислены ли контакты.
  • Электронный блок управления ремнями безопасности, расположенный под рулевым колесом, поврежден.
  • Иногда источником проблемы является кабель, выходящий из переднего датчика. Он расположен за решеткой радиатора.
  • Если датчики смещены, их необходимо откалибровать. В идеале это должен сделать официальный представитель Toyota.
  • Уровень тормозной жидкости и износ колодок должны быть в норме, иначе система не будет работать.
  • Иногда возникает неисправность, а сама система в порядке. Land Cruiser 200 PCS нуждается в проверке, особенно на дизеле. Проблема может быть вызвана низким напряжением батареи. По этой причине электронный блок управления выдает ошибочный сигнал о неисправности системы.

Эти проблемы могут быть решены и не приведут к дальнейшим повреждениям, если своевременно обратиться за профессиональной консультацией или регулярно проверять положение датчиков.

Land Cruiser 200 передние датчики PCS

Чтобы снять вопросы о том, почему горит лампочка Toyota Land Cruiser 200 PCS и что не так с системой, необходимо своевременное профилактическое обслуживание для поддержания эффективной работы радаров. Все датчики должны содержаться в чистоте, не заклеиваться и не закрашиваться. Избегайте ударов по датчикам и не разбирайте их самостоятельно. Ремонт и замена системы PCS в вашем Toyota Land Cruiser должны выполняться только авторизованным дилером. Не прикасайтесь руками к объективу камеры и не меняйте положение устройства.

В некоторых случаях может потребоваться принудительная деактивация системы PCS в вашем Toyota Land Cruiser:

  • буксировка или транспортировка автомобиля;
  • во время управления поврежденным автомобилем;
  • при движении в спортивном режиме внедорожника;
  • при транспортировке тяжелых грузов;
  • отказ радара;
  • модифицированная подвеска.

Систему можно отключить с помощью специальной кнопки под рулевым колесом. Система безопасности перед столкновением устанавливается в интересах водителей и пассажиров. Его следует поддерживать в рабочем состоянии и выключать только в экстренных ситуациях. Дорога не прощает ошибок — безопасность превыше всего!

Видео

Рабочие зоны датчиков

PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus. На автомобилях других марок аналогичная система может иметь другое название, однако их функции в целом схожи между собой. Задача системы состоит в помощи водителю избежать столкновения. Эта функция реализуется путем подачи звукового сигнала и сигнала на приборной доске в момент, когда система предаварийной безопасности PCS обнаруживает высокую вероятность фронтального столкновения машины с другим автомобилем. Кроме этого, если столкновение предотвратить нельзя, она принудительно включает тормоза и подтягивает ремни безопасности. О неисправности в ее работе сигнализирует контрольная лампа на приборной панели. Чтобы разобраться в возможных причинах возникновения ошибки PCS необходимо разобраться с принципом работе всей системы.

Система предаварийной безопасности

Задача PCS — обнаружить угрозу и предотвратить столкновение машины с возникшим на дороге препятствием. Если избежать удара нельзя, то начинается принудительное торможение и затягивание ремней. Если PCS не в рабочем состоянии, то загорается лампочка на панели. Причина неисправности может крыться в любой части системы, поэтому без анализа не обойтись. Часто выдается ошибка PCS Land Cruiser 200 из-за проблем с датчиками. Решить их можно самостоятельно, если дело не в серьезной поломке.

Что это

PCS является системой превентивной безопасности, предотвращающей возможный риск фронтального или заднего столкновения автомобиля с другими транспортными средствами или иными препятствиями, расположенными по ходу движения автомобиля или сзади. Система предаварийной безопасности оповещает водителя о возможном столкновении. Это позволяет избежать его или снизить негативный эффект от удара.

Другие автопроизводители, не связанные с концерном Toyota, также разработали системы, аналогичные PCS. Принцип их работы, а также возможные неисправности и пути их решения, во многом идентичны тем, что применяются в автомобилях японского производителя. Однако носить наименование PCS могут только системы, установленные на автомобили марок Toyota и Lexus.

В тойоте СПБ анализирует ситуацию на дороге сканирующими датчиками: радарным и камерой. Первый — за радиаторной решеткой, второй — за стеклом. Работа обоих устройств основана на излучении электромагнитных волн и принятии их отражения. Так оценивается возможность столкновения с препятствиями на дороге, и просчитывается расстояние до объекта. Полученная информация обрабатывается, и при необходимости подается аварийный сигнал. Обычно он звуковой и световой. Эти два датчика оценивают вероятность угрозы спереди. Есть еще третий датчик в заднем бампере. Задача его заключается в том, чтобы подавать сигнал о возможном ударе сзади.

ЛК 200 датчики в заднем бампере

Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:

  • когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
  • водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
  • если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
  • решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
  • активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.

Систему можно включать и выключать по собственному желанию. Есть дополнительная функция обнаружения пешеходов.

Дополнительная информация

Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:

Пример расположения датчика-радара

  • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
  • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
  • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
  • не разбирайте радарный датчик;
  • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
  • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
  • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.

Для камеры-датчика:

  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
  • защищайте камеру от сильных ударов;
  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
  • не разбирайте камеру-датчик;
  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
  • не модифицируйте фары автомобиля;
  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

  • при буксировке вашего автомобиля;
  • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
  • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
  • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
  • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
  • при выполнении балансировки колес;
  • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
  • при вождении неисправного автомобиля;
  • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
  • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
  • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
  • при установленных на колесах цепях;
  • когда на машине установлено запасное колесо;
  • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
  • при загрузке машины тяжелым багажом.

Ошибка системы PCS

Если система неисправна, то об этом предупредит загоревшаяся лампочка на панели приборов. Обычно появляется оранжевая надпись «Check PCS System Toyota LC 200» или «PCS». Обращаться в сервис нет смысла, если неисправность возникла из-за того, что радары перегрелись или переохладились, они в грязи или закрыты чем-то и не могут считывать информацию.

Ошибка PCS ТЛК 200

В таких случаях в скором времени горевшая лампочка «Check PCS System» у Toyota Land Cruiser 200 погаснет, и система активируется.

Техника выполнения

Для проведения квалифицированного ремонта или замены, нужно знать, как снять ремень безопасности правильно. Вначале он может немного вытягиваться, а затем перестанет двигаться.

Не нужно демонтировать кресла. Тонкий отсек с пружиной бывалые автовладельцы трогать не советуют. Это касается автомашин марки ВАЗ. Верхний отсек блока вскрывается подталкиванием отверткой четырех пистонов, расположенных по его углам. В итоге легко снимается крышечка.

Машина должна стоять на ровной поверхности, чтобы ремень не стопорился на вытягивание. В подкрышечном пространстве находим синий пластиковый коробок с шариком и лапкой. Сняв пластмассовую деталь, можно увидеть металлический элемент с зубцами, выполняющими функцию стопора. Там скапливаются грязевые частицы, поэтому надо все очистить. Дальше нужно смазать механизм антиморозными средствами. При неэффективности этого способа лучше полностью поменять приспособление, обратившись в сервисный центр.

Некоторые водители немного подгибают медную лапку, на которую действует металлический шарик. Можно поменять весь узел, купив комплект в сборе.

Процесс замены

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.
  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.
  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Причины отказа стартера

Неисправность системы запуска Camry v 40 проявляется в неисправности или полной неактивности стартера автомобиля, что выражается в следующем:

  1. Разрыв контактов, укорочение проводов или их обрыв приводит к тому, что стартер не поворачивается, он вообще не реагирует на включение.
  2. Повторно щелкающие звуки указывают на неисправность обмотки реле втягивающего устройства, а также на критический баланс тока зарядки аккумулятора или слабые контакты в цепи.
  3. Стартер вращается, но не развивает скорость, необходимую для запуска, или не вращается вообще. Обычно это указывает на слабую батарею, перегоревшие контакты, неработающие щетки, короткое замыкание или обрыв проводки.
  4. Стартер вращается при включении, но маховик неподвижен. Крепление к корпусу сцепления может быть ослаблено или маховик может быть поврежден.
  5. Он не выключается после запуска. Если возникает эта проблема, двигатель немедленно отключается.

Другие неисправные системы Camry v 40 определяются простыми, но ответственными испытаниями, в первую очередь связанными с проверкой целостности предохранителей, расположенных как под капотом, так и в автомобиле, отсоединением и подключением высоковольтных проводов, проверкой герметичности разъемов и многим другим.

Все эти мероприятия требуют минимального обучения автомеханикам и электрике.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели toyota land cruiser j200

• Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

FAQ

Вопрос: Где продаются ленты?

Ответ: В онлайн магазине. Можно даже воспользоваться АлиЭкспресс. Как правило, оттуда ленты очень прочные, но по виду могут быть похуже, чем из официальных магазинов. Один метр хорошего цветного ремня обойдётся около 350 рублей.

Вопрос: А есть ли разница между товарами из онлайн магазинов и специализированных центров?

Ответ: По факту разницы нет, но здесь тот случай, когда лучше довериться официальным магазинам. Пускай шанс того, что из онлайн магазинов вам пришлют что-то некачественное, мал, но, если есть возможность, лучше обратиться в специализированный центр.

Вопрос: Стоит ли совершать замену на регулярной основе? Как масло, например.

Ответ: Разумеется, нужно проверять ремни безопасности, но не до фанатизма. Раз в несколько лет делайте осмотр, и, если проблемы, старайтесь их решить.

Двигатели

Бензиновые:

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

Дизельные:

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

ремонт KDSS (замена жидкости, устранение крена)

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

ПОМОГИТЕ разобраться с этой бедой. необходимо полное описание болезней KDSS и как их устранять. Спасибо

Лучше звонить +79213812172 или писать На форуме бываю редко

_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.

Лучше звонить +79213812172 или писать На форуме бываю редко

Ошибка 1779 присутствует как в Kinetic Dynamic Suspension System (C1779/79, Zero point calibration of acceleration sensor undone, при этой ошибке лампочка KDSS должна гореть, неисправностью не считается), так и в Electronic Modulated Suspension & Rear Air Suspension System (C1779/79, Crankshaft position sensor circuit, запоминается только в памяти)

Может номер ошибки другой?

Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11

Может номер ошибки другой?

_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.

Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11

_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.

Может быть. Хотя перепроверил и «ALL DATA 2008 года» и по «Митчелу 2008 года», С1779 — сигнал датчика распредвала.

Все таки у Toyota в документации — какие-то непонятки Посмотрел для моделей, старше 2005г. — там уже номер ошибки 1879, хотя дальше по тексту — снова 1779 (см. вложение)

И Ваш путь правильный, так как при ошибке калибровки должна гореть лампочка KDSS, а пишут — что все нормально Так что, наука о контактах — форева

Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Parsec ошибка 6023 как исправить
  • Pdfconversionerror как исправить ошибку
  • Parsec ошибка 800
  • Pcm ошибка форд фокус 2
  • Pdf24 ошибка печати

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии