Алексей1978 wrote: ↑
Sun Mar 31, 2019 9:29 am
![]()
добрый день. не удается прочитать коды ошибок диагностики. нужна помощь!!!! Адаптер ELM327v1.5v.соединение с автомобилем установлено .найден модуль рсм модуль управления силовым агрегатом .рсм НЕ УДАЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ КОДЫ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ
Причина очень банальна, обрыв цепи в каншине. Никогда не было такой проблемы, но была ошибка по усилителю руля и иногда глючила приборка — виновник найден, судьба его решена, снял приборку и поехал пропаивать контакты к мастеру. После сборки вылезла новая беда в виде не прочитаных блоков RCM, EATC, ACM, GEM. p.s. Смотри не запусти мотор без приборки, а то потом защиту от угона устранять будешь.
В надежде считать параметры с автомобиля, а в последствии сделать БК занялся я подключением ELM327 адаптера.
Взял разъём OBDll с другого авто(у нас же нету), подключил его к диагностическому разъёму (K-line, масса и плюс). Установил на планшете(под управлением полноценной Win8) FORScan, подключился к адаптеру через Bluetooth. Нажал подключение в FORScan, всё вроде бы прошло гладко, как по началу покозалось, однако, вот результат:
(WARN) [11:57:44.275] Проверка Bluetooth (00:19:5D:24:B7:63)…
(OK) [11:57:47.742] Адаптер: ELM327 v1.4
(OK) [11:57:49.172] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [11:57:52.480] Автомобиль: Unknown ISO vehicle
(OK) [11:58:03.252] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(ERR) [12:00:36.356] PCM: Не удается прочитать коды ошибок диагностики
(ERR) [12:02:02.270] PCM: Не удается прочитать коды ошибок диагностики
Из лога я понял, что видимо FORScan не понимает протокол, хотя должен, а в следствии и не даёт считать информацию с мозгов и разнообразных датчиков.
Схема подключения:
Прошу помощи!
Цена вопроса: 323 ₽
Пробег: 292 222 км
Ace
20 июля 2022mobile
Коллеги, в выходной продиагностирую elm327 модулем и форсканом (надеюсь через ноут и вайфай или блютуз) повторно на предмет ошибок в ТСМ. Но тоже кажется, что этот оно.
Собственно хотел попросить отзывов, кто восстанавливал электрическую часть модуля, на сколько хватило и стоит ли делать?
p.s. Внутри борются две точки зрения: менять на новый (самое простое, но цена вопроса 120+) или пробовать отдавать на перепайку (посоветовали контору на Дмитровку, отзывы и + и — цена вопроса примерно 35-40, на Авито полно такого), хотя на форуме по этому способу есть справедливый скепсис.
Chivorodis_lion
18 июля 2022mobile
jeniuz: |
А зачем такой колхоз? Робот нормально работает, если делать адаптацию переодически, установить актуальную прошивку и тсм не первых выпусков. У приятелей сцена подъезжала к 170 т.км в основном |
У меня робот 2015 года, прошивка тсм самая последняя. Модуль Тсм не первой версии, за 7 лет с коробкой не было никаких проблем ни перегрева ни дёрганий ничего. Идеально как автомат работала. Потому тут и написала вотще хрент была у меня. Ведь нет никаких предпосылок на замену сцепления…
А толку от адаптации если через две недели из-за вашего стиля вождения он начинает так же вставать как был?
Le_Chevalier_D
16 июля 2022
Ford Focus 3 седан — 2.0 л., робот, пробег 116 тыс (заводится с кнопки)
Ехал зимой до места, приехав и припарковавшись, двигатель начал работать с перебоями и заглох окончательно. Появилось сообщение на приборке «ключ не распознан». Решил что села батарейка в ключе, заменил не помогло. По компьютеру определилось много ошибок (ЭБУ, Катушка, АБС, свет и проч.) Начал разбираться с автомобилем, обнаружил в блоке предохранителей под капотом сгоревший предохранитель F38 (Модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления коробкой передач), заменил. Попытался завести, стартер крутануло и заглохла. Предохранитель сгорел снова. Понял что где-то КЗ. На приборке тем временем появилась стабильно сообщение — двигатель неисправен срочно в сервис. При помощи лампочки нашел КЗ, было в катушке зажигания (ошибка была PCM P2309), заменил ее (ошибка ушла). Предохранитель снова поменял, попытался завести, ничего. Но предохранитель не умер. Основная ошибка была по PCM — не удается прочитать коды ошибок диагностики (PCM не выходит на связь). Решил что проблема с одним из реле в коробке предохранителей, купил новые, поменял, ничего. Решил проверить ЭБУ. Снял отдал специалисту, он сказал что процессор умер окончательно. Купил новые ЭБУ, специалист смог восстановить код процессора и клонировать мозги. Установил, ошибка на приборке «двигатель неисправен срочно в сервиc» осталась, PCM также не читался. Заводить не стал. Решил что обрыв где-то в косе или перетерлась. Разобрал всю косу спереди, ничего не нашел, вся проводка целая.
Куда дальше копать не знаю…
Исключил:
— ЭБУ новые
— ТСМ блок новый (менялся 20т км назад, к тому же он умирает не так и ошибок больше, все передачи на приборке переключаются)
— Аккумулятор новый (оригинальный)
— Реле все менял (не помогло), все предохранители целы.
— Проверял блок BCM (на возможное проникновение воды от омывателя) Окислов нет.
— Проверял снизу блок предохранителей под капотом, на предмет окислов и обрывов — их нет.
— Разобрал переднюю косу, обрывов нет.
Последняя мысль, что когда ехал зимой тогда, проехал пару луж, и вода могла попасть на электронный блок ЭГУРа под машиной (там 3 фишки).
Если есть мысли, буду очень признателен совету!
цитата: |
Недавно обратил внимание, что появилась в продаже 106 серия модуля ТСМ |
многие ими торгуют сейчас. несколько штук уже прошивал, после установки.
comp25
6 июля 2022
Недавно обратил внимание, что появилась в продаже 106 серия модуля ТСМ, артикул вроде тот-же. Я так понял нет предела совершенству. Сам в прошлом году поменял на 105.
frrreshka
2 июля 2022mobile
Всем доброго времени суток!
Фф3 2012
155000км
2.0 150л.с
Ситуация следующая: решил на трассе дать в пол в режиме S, все здорово мотор ревёт, и при переключении с 5 на 6 скорость КПП просто затупила и дальше продолжила крутить движок до 7.5 тыс оборотов, едва убрав ногу с педали газа коробка переключилась на 6 и вылезла ошибка “неисправность кпп (или трансмиссии (точно не помню)) срочно в сервис” встав на светофоре почувствовал что коробка начала жутко пинаться ( по всей видимости пропали четные передачи) и при паркинге задняя не включалась. Спустя час снова запустил двигатель ошибка пропала и все заработало как ни в чем не бывало. Не хочется снова проверять на спорте как поведёт себя коробка что бы выявить ошибку и прочитать ее — страшно
.
Вопрос: на что грешить куда смотреть и поможет ли адаптация или новая свежая прошивка ?
P.S. автомобилем владею недавно со слов прежнего хозяина ~10000км назад было заменено сцепление корзина и модуль тсм. При покупке диагностика никаких ошибок не показала
kasheybesmertny
23 июня 2022mobile
abramenkov773
Съездите на диагностику — будет видно что с ТСМ (блоком управления коробки).
Иногда обновление прошивки ТСМ позволяет продлить на некоторое время работу модуля.
TNMS: |
Добрый день, при прошивке мОдуля ТСМ на ФФ3 через адаптер els27 profilic программой foccus появляется ошибка can’t erase flash memory . Скорость установил 2Мб . Как исправить ситуацию и прошить модуль подскажите. |
какого года авто?
Добрый день, при прошивке мОдуля ТСМ на ФФ3 через адаптер els27 profilic программой foccus появляется ошибка can’t erase flash memory . Скорость установил 2Мб . Как исправить ситуацию и прошить модуль подскажите.
VanTex: |
Разница заключается в том, что при резком скачке напряжения при прикуривает автомобиля модуль ТСМ заново проверяет начальные и конечные положения барабанов для определения нейтрали. Соответственно ток на бесщеточных моторчиках подскакивает до 80 ампер, прибавьте к этому ещё спешный запуск сразу после прикуривания ( исправный стартер в момент прокрутки потребляет 140 ампер). Стопора внутри корпуса коробки такие ударные нагрузки просто не выдерживают иногда. Статистика показывает что на рестовых фокусах 3 это проблема наиболее выражена. |
Вот точно, примерно то же самое рассказывал мастер, просто я не запомнил)))
Спасибо за разъяснения.
nplusj
Разница заключается в том, что при резком скачке напряжения при прикуривает автомобиля модуль ТСМ заново проверяет начальные и конечные положения барабанов для определения нейтрали. Соответственно ток на бесщеточных моторчиках подскакивает до 80 ампер, прибавьте к этому ещё спешный запуск сразу после прикуривания ( исправный стартер в момент прокрутки потребляет 140 ампер). Стопора внутри корпуса коробки такие ударные нагрузки просто не выдерживают иногда. Статистика показывает что на рестовых фокусах 3 это проблема наиболее выражена.
dark2012
Ошибки потрите для начала. Модуль ТСМ сохранил перманентные коды по низкому напряжению АКБ
serikovk: |
Мужики всех приветствую! владею машинкой фокус 3 2.0 пауэршифт. в один прекрасный момент вышел из строя модуль, затем сцепуха. всё поставил новое, проездил 5-6 тысяч км. и началась какая то подергивает, то заднюю не сразу включает, а теперь вообще сильные толчки при движении на задней передаче…тут либо останавливаться полностью и заново начинать движение, либо газу давать, что не везде удобно при парковке. ни у кого случайно не было такой проблемы? заранее благодарен кто подскажет. сервисмены не понимают что я от них хочу…каждый раз меняют прошивку и делают адаптацию…но на новых запчастях такого не должно же быть |
К сожалению установка нового сцепления полностью защищает мастеров от претензий, так как они всегда могут сослаться на ТСМ или прошивку)))
Ты вроде ставил новый комплект сцепления, сервис даёт гарантию год, начинаются проблемы, ты приезжаешь а они говорят: возможно это блок и начинают мурыжить пробуя другие прошивки, потом если проблема сохраняется, говорят что нужно менять блок, ты слышишь цену и офигеваешь))) начинаешь искать б/у, находишь ставишь, проблема сохраняется, ты в сервис, они: так это же бэушный блок, а что ты хотел?))
И чтобы добиться правды, нужно менять все на новое, а это 200 т р
и то скажут это у тебя коробка виновата)))
Короче для сервисов ПШ это золотое дно)))
pawesomeness: |
Здравствуйте! Авто ФФ3 1.6л 2014 года |
Здравствуйте.
Судя по тому , что не работает спорт режим, модуль ТСМ.
Но окончательный диагноз после диагностики.
На диагностику можно подъехать сегодня или завтра,а потом только с пятницы по воскресенье.
Стоимость первичной диагностики 1000 руб, возможно потребуется доп диагностика, согласовывается отдельно.
kasheybesmertny
11 мая 2022
peresvet_33
Всё шьется, в том числе ТСМ 100. Последовательная прошивка (прошивки льются друг за другом по возрастающей) умирающего при нагреве 100 ТСМ 2012 года (симптомы: рывки, потеря индикации передач на приборке, ошибка потеря связи) на FV6P-7J104-JF позволила восстановить его нормальную работу и отсрочить кончину модуля на 1 год.
П.С.: вероятность положить модуль есть всегда, восстановление работы умирающего модуля через прошивку далеко не всегда срабатывает. В основном помогает, когда ТСМ глючит при нагреве.
g275556 Вам зайдет FV6P-7J104-JF, хотя предыдущую FV6P-7J104-JE хвалят больше. Можно и её залить.
kasheybesmertny
29 апреля 2022mobile
AlexDr
ТСМ начинает умирать. Помыть радиаторы с демонтажем, чтоб улучшить тепловой режим, обновить прошивку ТСМ может немного отложить кончину.
В пробках ездить в режиме «S» — будет реже переключать, меньше греться, или в ручном режиме.
П.с.: задергалась — кондей включай. Вместе с кондеем включается обдув радиатора и потоком воздуха может немного остудить модуль.
СынТерминатора: |
Только диагностику делать. По симптомам похоже на тсм, но возможно и вилка. |
вот по прочтенному тоже подумал на тсм…
вдруг у кого какие идеи будут, пишите, а я похоже пошел денежки на ремонт собирать… на экзисте ценник 90-122 тыс. р. за модуль…
nplusj
20 апреля 2022mobile
Mikron56: |
Vortex |
А есть список, где ещё эти блоки используются?
Я видел где-то даже БМВ фигурировал))
Mikron56
20 апреля 2022mobile
1
Vortex
Да потому что и восстановленных модулей полно. А китайцам ничего не стоит отмыть старый модуль и переклеить наклейку. Поэтому народ и боится нарваться на подделку. И ещё меньше народ знает что тсм этот стоит ещё на нескольких моделях машин.
Mikron56
19 апреля 2022mobile
На первом фото наклейка со свежего модуля. Прошился нормально, работает. Менялся недавно. Рано делать выводы. Продавец слёзно утверждал что оригинал. Вместе с модулем покупали комплект грм с помпой, болт коленвала, вспомогательные ремни. К ним вопросов нет. Запчасти скорее всего с Белоруссии, а не с Китая. Поездил по продаванам на авито, у всех на наклейках на новых тсм такой шрифт. Других наклеек на китайском не видел. Крутил в руках старый 105й тсм 17 года. Отличия с Новым только в шрифте наклейки. Других отличий не заметил. Отливка такая же, все штампы на корпусе присутствуют.
На втором фото тсм 18 года. У становления на заводе. Шрифты на наклейке сами видите.
Тсм от дилера не видел. Цена за сотню и на заказ. В наличии нет.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) является центральным диагностическим компьютером автомобиля. Он контролирует двигатель автомобиля и систему заправки, и, как только обнаруживается проблема, PCM включает свет «Проверьте двигатель» автомобиля. Этот индикатор также активируется, если PCM начинает давать сбои или перестает отвечать на запросы. Хотя вы можете найти модуль и проверить проводку, самый простой способ устранения неполадок этого компонента – использование сканера бортовой диагностики (OBD-II). Модуль имеет запрограммированные коды самодиагностики.
Шаг 1
Найдите PCM вашего автомобиля. Положение модуля может незначительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, на некоторых автомобилях PCM находится в задней части моторного отсека. На других автомобилях он находится под приборной панелью со стороны пассажира.
Шаг 2
Посмотрите конкретно на жгут проводов. Если он отсоединен или изношен, PCM не сможет связываться с датчиками по всему автомобилю. Одно это включит свет “Check Engine”. Если жгут отсоединен, подсоедините его снова и проверьте, не погасла ли лампочка «Проверьте двигатель». Если этого не произойдет, возможно, потребуется заменить жгут проводов. Однако лучше всего сначала попытаться извлечь коды неисправностей из PCM.
Шаг 3
Найдите диагностический порт вашего автомобиля. Эта розетка обычно находится под приборной панелью на стороне водителя транспортного средства. Этот порт виден на многих транспортных средствах. В других, однако, он скрыт за панелью.
Шаг 4
Подключите сканер OBD-II к порту диагностических данных.
Шаг 5
Вставьте ключ в цилиндр зажигания автомобиля. Поверните ключ в положение «Вкл.» Это включит электрическую систему. Некоторые портативные устройства некоторых марок могут потребовать запуска двигателя. Включите двигатель, если у вас есть этот тип сканера.
Шаг 6
Следите за экраном считывания кодов на устройстве OBD-II. Если код не отображается, убедитесь, что устройство включено, и введите команду «сканирование». Процесс для этого будет немного отличаться от марки сканера из-за различных конфигураций кнопок. Обращайтесь к точным инструкциям, приведенным в руководстве к устройству.
Шаг 7
Посмотрите каждый код и временно пропустите те, которые не применяются.
Решите, могут ли проблемы PCM быть решены без механика. Некоторые проблемы могут потребовать только перезагрузки PCM, что может быть достигнуто безопасным отсоединением отрицательного кабеля аккумулятора автомобиля, ожиданием разряда и повторным подключением кабеля. Обратитесь к руководству «Haynes» или «Chilton» за помощью.
подсказки
- Руководства “Haynes” и “Chilton” для вашей марки и модели можно приобрести через Интернет, новые или подержанные. В некоторых случаях они могут быть доступны в вашей местной публичной библиотеке.
- Некоторые проблемы с транспортным средством могут быть более сложными и должны быть переданы механику.
- Модули PCM не являются готовыми частями и могут нуждаться в специальном заказе.
Предупреждение
- Плохой PCM должен быть исправлен или заменен. Если ваш автомобиль готов к государственной инспекции, активная лампа «Проверка двигателя» приведет к его выходу из строя.
Предметы, которые вам понадобятся
- OBD-II сканер
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста после прошивки блока EMS2204 FF3 125лс 2кат
Было так
BV61-14C204-KD МТ главаня передача 3.82 по этису глянул, забыл посмотреть по диагнозе, спешка всему виной. Блок делал на столе в бут режиме читал и писал флеш и еепром.
так прошивка скачена с такой же машины (мой фф3) хотел другу закатить тюн. свой.
Писал Full Flash свой а еепром его. Сбросил КАМ UCDS. поставил все завелось едет отлично но выскакивает ошибка через 5-6 раз заводов машины. U2024 — Данные по конфигурации модуля управления
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Стало 1.6 125лс мт главная передача 4.25
PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)
VIN: X9FMXXEEBMBJ24440
Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-AZC
CM_PCM_F18C_серийный_номер: 842374885
CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-AZD
CM_PCM_F191_HW_NUMBER: Команда не поддерживается
Файл калибровки (F124): Команда не поддерживается
Номер (F183): Команда не поддерживается
Номер (F120): Команда не поддерживается
Номер (F111): AV61-12B684-CA
===PCM DTC U2024:54-AE===
Код: U2024 — Данные по конфигурации модуля управления
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие калибровки
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 174393920 сек — Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 0.0 Км — Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-FUELSYS: Open Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 0.00 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 66 °C — Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: 0.00 % — Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 0 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: -64.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 33 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.00 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 16.08 % — Положение дроссельной заслонки
-FLI: 10.98 % — Fuel Level
-APP_D: 15.29 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % — Положение E педали акселератора
===END PCM DTC U2024:54-AE===
===OBDII DTC U2024-C===
Код: U2024 — Нет отклика от модуля в сети связи при запросе определенных данных
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC U2024-C===
Как с этой ошибкой бороться? Или закатывать родную прошивку, и покупать тюн. именно версии BV61-14C204-KD то есть новее BV61-14C204-KJ на основе KJ ?????? Моя DV61-14C204-AZD не подойдет ему? Хотя я полностью фулл писал в буте???