Вот и моя очередь пришла))
Диагностика показала следующие ошибки:
P3078 — Блок дроссельной заслонки: недостаточный расход воздуха на холостом ходу;
P0106 — Давление во впускном коллекторе: недостоверный сигнал;
P0332 — Датчик детонации 2: слишком низкий уровень сигнала.
Первые две ошибки могут иметь несколько причин. В основном это происходит из-за разрыва мембраны маслоотделителя (когда датчик забрасывает маслом), и мы решили ее поменять. На пробеге 190 000 км это можно сделать хотя бы для профилактики. Если это не поможет, нужно будет проверить датчик, и возможно, его менять. Еще эти ошибки могут указывать на недостаточное давление топливного насоса, но это случается крайне редко.
Ошибка по датчику детонации у меня уже возникала, «лечилась» прочисткой разъемов этих самых датчиков, что мы и повторили снова на видео. Возникает иногда в мокрую погоду, мотор уходит в аварию и не крутится выше 3т об/мин. Если ошибка возникнет снова, скорее всего дело не в разъемах и нужно будет менять датчики.
Пока полёт нормальный, после ремонта неделю катаюсь все ок)).
P.S. номера мембраны у меня нету. Заказывал через СТО. Да и вообще поиск по ВИНу на том же экзисте проще простого, так что дерзайте! )
Цена вопроса: 1 100 грн
Пробег: 190 800 км
Не так давно приобрел bluetooth-ODB2-сканер, иногда им проверяю на ошибки, программа Carista.
В этот раз появились вот такие:
Двигатель:
P1912 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294), Short to Plus (Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс)
Впервые встречаю эту ошибку.
P3078 — Throttle Control: Airflow at idle too low (Блок дроссельной заслонки: недостаточная подача воздуха на холостом ходу)
Тоже впервые такая ошибка
Блок центральной электроники (ВСМ):
00978 — Lamp for Low Beam; Left (M29) (Лампа левой фары ближнего света-M29)
Лампа работает, ошибку на панели не выдает, странно…
Датчик находится за двигателем, нужно снять с него крышку и для отключить проводок справа.
Думал что оторвался проводок на датчике, об этом часто пишут, а оказалось все интереснее:
Провода все оборваны. Цвета какие где, не видно, принес домой, помыл, разобрал. Сначала вынуть фиолетовый стопор, потом вставляю 2 иголки и толкаю пин тонкой отверткой.
Разжал зажимы на пинах, снял резинки, снял остатки изоляции (где какой номер нужно записать, пины тоже не одинаковые, 1-белый, наверное масса, 3 и 4-желтые внутри)
Решил нарастить провода, моими любимыми — силиконовыми. Они гибкие даже зимой.
Примерно по 15 см, провод взял самый тонкий, 0.75 кв.мм. кажется.
По 7 мм снял изоляцию, облудил, одел резиновые уплотнители, предварительно побрызгав силиконом провод. Припаял, и собрал все обратно.
Читал что паять не рекомендуется. Но я паял проводку дверей когда, прошло несколько лет, все там в порядке, никаких окислов.
В автомобиле соединил все на скрутке, каждый провод обтянул термоусадкой и все вместе скрутил в жгут тканевой изолентой.
Заодно немного протер салфеткой заслонку, она оказалось там же. Даже искать не пришлось.
Потом надо будет нормально ее помыть.
Итог: Подключил адаптер, сбросил ошибки. Все ошибки пропали и по фаре тоже!
Ошибка P3078 у автомобиля Volkswagen была обновлена 16:25. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3078 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P3078
Комбинация указывает на проблемы в работе блока управления дроссельной заслонкой. При функционировании силового агрегата на холостом ходу подача воздуха в цилиндры недостаточна.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3078 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P3078 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3078 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P3078 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
При попытке вставить ссылку с пастбейна выдает ошибку 301. Можно еще скопировать код с пастбейна и вставить вручную. Но это он тоже не дает сделать, разрешает только печатать. Last bumped18 сент. 2020 г., 23:32:42 |
Сообщение Цитировать это сообщение |
обнови |
Сообщение Забанен Цитировать это сообщение |
Такая же проблема. Не могу копировать билд с пастебина. Версия 1.4.170.9. Хелп!!! Кто решил проблему? |
Сообщение Цитировать это сообщение |
Посоедняя версия. После установки он сам обновился |
Сообщение Цитировать это сообщение |
Мне касперский с какого-то перепугу не давал ссылку вставить, была ошибка ssl и 301. Отключил его на время и всё загрузилось. |
Сообщение Цитировать это сообщение |
Респект и уважуха этому господину! Отключил касперского и все заработало… |
Сообщение Цитировать это сообщение |
можно открыть сам пастбин, и скопировать код из нижнего окна RAW Paste Data и вставить его в ПоБ |
Сообщение Цитировать это сообщение |
Что бы не флудить — когда-то кто-то сбрасывал форк (ссылка с реддита) для ПОБа с расширенным функционалом. Типа там резы красиво подсвечивал, корректно подсчитывал ноды с thread of hope etc. Может кто сохранил ссылку, скиньте — весь гугл перерыл, нигде найти не могу. Буду благодарен. Последняя редакция: JohnBrodskiy. Время: 18 сент. 2020 г., 10:45:47 |
Сообщение Цитировать это сообщение |
загуглить не пробовал? |
Сообщение Забанен Цитировать это сообщение |
DoubleDMG#2378 |
Сообщение Цитировать это сообщение |
Пожаловаться на запись форума
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Грязный корпус дроссельной заслонки
- Утечки во впускном коллекторе.
Как исправить код p3078 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p3078 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P3078 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p3078 volkswagen?
- Загорается лампа двигателя (или загорается предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- Неровный холостой ход.
Что означает код p3078 volkswagen?
Throttle Control Airflow At Idle Too Low — это общее описание кода P3078 Volkswagen, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P3078 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию