Пассат ошибка elv

Симптомы поломки:
■ Автомобиль не заводится
■ На панели горит [жёлтый руль], [красный руль]
■ не разблокируется руль при попытке завести
■ не блокируется руль после того, как достать ключ
■ на панели приборов следующие надписи INFORMATION:
• Move steering wheel!
• Steering column lock defective!
• Steering column lock! Visit workshop!
• Immobilizer active!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

■ и визуально: при постановке на охрану не мигают поворотники, при снятии — мигают.

Ошибки:
02823 — не выполнены условия блокирования ELV
02861 — неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
02811 — Блок управления эл.блокировки рулевой колонки
и др.

Запчасти на фото: 3C0959433K, 306730, 20201222. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Виновник: блок ELV
Скажу сразу, что проблемой занимался год назад, потом в январе и июне, но для надёжности лучше все сделать за один раз, чтобы не возвращаться к этому вопросу опять.

Запчасти на фото: 340047. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 340047

Для начала нужно снять рулевую колонку.
Верхний пластик снимается вверх

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Руль поворачиваем на 90°, для доступа к креплению саморезов нижнего пластика

*если руль заблокирован, то доступ к креплению рулевой колонки через пластик (сложно, но можно)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

И ещё один саморез внизу

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Снимаем пластик

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Снимаем кардан (в районе педалей)
Защитный кожух держится на пластиковых винтах

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Кардан откручивается ключом на 13 (перед снятием можно пометить положение маркером, но поставить по другому не получится)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Перед отключением фишек обесточить автомобиль (снять клемму с аккумулятора)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Отключаем фишки и массу (ключ на 8мм)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Снимаем пластик над педалями и воздуховод для лучшего доступа

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Теперь откручиваем саму рулевую колонку, ключ на 13мм (на одном болту также держится упор педали)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Когда рулевая колонка расслаблена, можно снять кабелегон (жгут проводов и креплений, фишки которых мы только что отсоединяли). Он крепится в 2х местах.
Теперь можно отключить фишку блока ELV и достать рулевую колонку

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Блок ELV крепится к колонке двумя винтами (изначально они «голые» без прорезей под отвертку). Надпил делал полотном ножовки по металлу (как специально для этого предусмотрены отверстия) и открутил отверткой [ — ]

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Блок снят. На корпусе маркировка:
MAROUARDT 3357.0102
VW 3C0905861D

Запчасти на фото: 3C0905861D. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C0905861D

При разборе особое внимание на этот фиксатор и маленькую пружинку: важно не потерять, иначе фиксироваться не будет

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Плата от корпуса разделяются головкой T-8

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Уже чистил микрики, паяльником сделал отверстие — промыл спиртом, заклеил скотчем, проработали около полугода. Лучше сразу поменять — перепаять на новые — как раз лежали в наличии (заказывал ранее)

Запчасти на фото: ACP131. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: ACP131

Работоспособность можно проверить с помощью мультиметра.
□ Кнопка не нажата: 1-2 контакт — сопротивление равно нулю, 1-3 контакт — бесконечно большое сопротивление
□ Кнопка нажата: 1-2 контакт — сопротивление бесконечно большое, 1-3 контакт — сопротивление должно быть равно нулю.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Второй возможный виновник — моторчик. Достаётся из корпуса легко, визуально понятно как.
Стёрлись щетки и он не смог разблокировать рулевую колонку

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Новые микрики и моторчик заказал с aliexpress
• микропереключатели замка рулевого управления Magotan J764 a.aliexpress.com/_ABOskw
• моторчик a.aliexpress.com/_9QJ7Rk

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Доставку ждать долго, поэтому на разборке купил рулевую колонку с блоком ELV по очень сладкой цене 8BYN ($3). Как правило, крышки на рулевых колонках с разборки сорваны, поэтому по номеру отдельно не пробиваются, можно покупать как в моем случае, и с праворульных PASSAT, блоки одинаковые. Замена моторчиков и микриков самый простой ремонт — т.к. при замене блока целиком требуется перепрошивка мозгов и ключей, т.к. напрямую связано с иммобилайзером.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ещё могут как то выйти из строя реле (две чёрных коробочки на плате) но с учётом донора с разборки — есть призапас, + пришли новые микрики и моторчик (надеюсь не скоро пригодятся)

Сборка в обратном порядке.
Ошибки сброшены. Руль работает.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Мужики, извините, много букв получилось!!! :D

Такое вот приключилось: при включении зажигания пишет на дисплее, что неисправен замок рулевого колеса. Со второго-третьего раза перестает писать, но двигатель заводится и сразу же глохнет, весело помаргивая желтой спиралькой. Пишет, что проблема в двигателе.
Шнурок показал вот что:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 6AD03EB14564C83

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

4 Найдены неисправности:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 137509 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.15
Время: 20:42:48

02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 66
Пробег: 135227 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 07:34:40

02818 — Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 111
Индекс забывания: 66
Пробег: 132906 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.29
Время: 07:31:22

02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 66
Пробег: 132995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.31
Время: 22:23:18

А по двигателю вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NG HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9971
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 60542 133 178840
VCID: 71E229DD68B23BB
2 Найдены неисправности:

005660 — Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P161C — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 19
Пробег: 136031 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.18
Время: 16:28:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00001101
Температура: 27.9°C
Бин.биты: 00110000

005488 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 33
Пробег: 136269 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.20
Время: 17:17:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1050 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 00001111
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 33.0

Смущает то, что даты неисправности двигателя стоят февральские, это время первого обнаружения неисправностей, что-ли?
По свечам накаливания: такая точно ошибка уже выскакивала в январе. Свеча была поменяна, старая была проверена на АКБ — раскаляется хорошо, так же как и новая. Возможно, дело-то и не в свече? Может, побочно с ошибкой ELV, идет и блокировка работы двигателя через свечи? ;))))) ХЗ :)
И ещё хотел спросить: у свечей накала плюс от реле накала общий идет? То есть, если напряжение пступает на 1,2 и 4-ю свечу, то и на третью тоже?
Можно ли проверить провод свечи накаливания таким образом: сдернуть его со свечей, засунуть на место третьей свечи заведомо исправную, прислонить к блоку боковой резьбой и включить зажигание, если раскалилась — то гуд все?

  1. 24.08.2020, 22:06


    #1

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Блок ELV Passat B6, ошибка 02823, подскажите.

    Всем, доброго дня суток!
    Запустил двигатель, проехал 700м до магазина, через 15 минут вышел и двиган не запустился, крутил до тех пор пока АКБ не посадил ребята возле магазина вызвались помочь, толкнуть, результата ноль и я понял, что я попал. Приехал родственник, прикуривать меня и о чудо, она завелась, проработав минут 5-10 затроила и заглохла и больше не завилась. В общем на веревку и домой, и тут я вспомнил, что планшет и шнурок в машине, ошибка 02823 не сработала блокировка руля, и реально руль не блочился, хотя при установке и выдергивания ключа что то щелкало, но это видимо не то.
    В общем снял я рулевую колонку, добрался до блока, снял плату и начал мерять, и как назло мультиметр сломан оказался, живу там, где быстро не купить, в общем заказал новый через инет, завтра придет. Но не теряя время решил проверить лампочкой с батарейкой, микрики, что нажаты, что нет, лампа горит по всем контактам, это нормально или так не проверяют?

    Может, кто знает какой мощности моторчик, я подал на него крону, он дернулся, потом отказывался и через несколько попыток еще раз дернулся, его так же лампочкой проверил, все ок, но возможно он тупит или кроны ему мало и ему 12в надо?

    Я в электрики дуб дубом, поэтому прошу помощи, больше некуда обратиться.

    Ранее никаких проблем не наблюдалось, на приборке на руль не обращал внимания, все как обычно, заводилась сразу и без проблем. не мог думаю микрик помереть так быстро, или прилип? Еще не чистил его, ибо жду мультиметр, чтобы помереть сопротивление.
    И еще, когда крутил, потрогал реле 460, та что в бардочке слева, оно показалось мне горячим, хотя могу ошибаться и оно было теплым, но оно щелкает, вроде как работает.

    В общем подскажите люди добрые, в правильном ли я направлении движусь!?

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  2. 25.08.2020, 21:56


    #2

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем микрики прозвонил, оба рабочие, моторчик крутит в обе стороны без проблем, механизм не заедает. Куда копать дальше, подскажите, замок зажигания?— Добавлено чуть позже —

    не особо интересно конечно одному тут общаться, ну да ладно, может кто ответит

    В общем воткнул я все на место, руль защелкивается и отщелкивается. Решил проверить топливный насос в баке, но включаю зажигание и шум идет, но какой то странный, будто насос не может качнут, 2-3 с и перестает, но машина не заводится. Где то читал, что если насос в баке умрет, то машина может все равно работать, так как он всего лишь в помощь, верно ли это 2.0 BMR?
    Подскажите, что еще может быть?

    — Добавлено чуть позже —

    Поставил акб на зарядку, тем временем открутил топливный фильтр, в стакане соляры пример 1/5, фильтр не был полностью утоплен, часть торчала, удалось пальцами вытащить элемент не погружаясь в солярку, хотя за час до этого включал несколько раз зажигание, т.е. качал насосом, но по всему видимо не качает он. Завтра попробую прокачать через васю, и плюс снять шланг подачи и посмотреть в живую, идет соляра или нет, но боюсь добавить проблем в виде завоздушивания. Подскажите, как лучше проверить насос.

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  3. 25.08.2020, 22:20


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.Koch
    Посмотреть сообщение

    Где то читал, что если насос в баке умрет, то машина может все равно работать

    Тоже где-то читал про это, но с оговоркой, если топливо не уйдет из магистрали. На своем, топливный насос находящийся в баке, поменял в 2013 году. Был момент, когда на съезде с КАД, сбросил «газ» и при движении на нейтрали, мотор заглох. Мерить давление не стал, тупо заменил насос. У меня при включении зажигания он не долго шумит, тоже примерно 3 секунды.

    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP


  4. 25.08.2020, 22:29


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.Koch
    Посмотреть сообщение

    Блок ELV

    либо заменить блок, но надо прописывать ключи, так как в нем иммо. Либо разбираться с ним более основательно. обычно в нем дохнут моторы, щетки кончаются либо микрики, могут срабатывать но контакт внутри уже не тот и дают сопротивление дополнительно. моторчики и микрики продаются типа на али, иже менял на паре машин.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  5. 25.08.2020, 22:46


    #5

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5
    Посмотреть сообщение

    Тоже где-то читал про это, но с оговоркой, если топливо не уйдет из магистрали. На своем, топливный насос находящийся в баке, поменял в 2013 году. Был момент, когда на съезде с КАД, сбросил «газ» и при движении на нейтрали, мотор заглох. Мерить давление не стал, тупо заменил насос. У меня при включении зажигания он не долго шумит, тоже примерно 3 секунды.

    Спасибо за участие!
    Мне показался шум странным, будто гудит просто в холостую, как знаете зажать включенный электромотор, т.е. держать его. Но в общем заказал новый насос, через пару дней придет, поставлю, чтобы уже наверняка закрыть вопрос с ним, не поможет. пойду дальше по топливной.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    либо заменить блок, но надо прописывать ключи, так как в нем иммо. Либо разбираться с ним более основательно. обычно в нем дохнут моторы, щетки кончаются либо микрики, могут срабатывать но контакт внутри уже не тот и дают сопротивление дополнительно. моторчики и микрики продаются типа на али, иже менял на паре машин.

    Игорь, спасибо!
    Я купил б/у ELV, завтра должен придти, посмотрю на нем, как работает. Но опять же, я проверил мультиметром сопротивление, все показывает ровно. Вы когда меняли, что мультиметр на старых показывал? Моторчик я тоже проверил, правда кроной, работает обе сторону без проблем. На машине тоже слышно, как клацает задвижка при установки и выемки ключа зажигания. Ну и опять же, мог ли elv умереть моментально, проблем вообще никаких не было?— Добавлено чуть позже —

    И когда мне удалось запустить двигатель, он поработал и заглох, но перед этим затроил, т.е. не просто выключен был двигатель, как должно было бы произойти при сломанных микриках, или ошибаюсь, так же бы троил и заглох?

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  6. 25.08.2020, 22:56


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.Koch
    Посмотреть сообщение

    Блок ELV Passat B6, ошибка 02823

    Посмотри здесь:http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=13371

    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP


  7. 25.08.2020, 23:01


    #7

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  8. 26.08.2020, 17:46


    #8

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня не особо было много времени заниматься машиной, но попробовал Васей прокачать насос, первые 3-4 попытки не дали результата, насос молчал, потом получилось раза 2-3, насос качнул, по крайней мере шумел, так же при включенном зажигании он шумел, потом снова перестал и при включенном зажигании тоже молчал. Или он отключается при определенном давлении? Но двигатель я крутил, разве не должно было все уйти через обратку?
    К сожалению один не могу сорвать шланг и посмотреть, надеюсь еще сегодня удастся сделать.

    Еще проблема, но не уверен.
    После того, как несколько раз покрутил стартером, решил замерить, какие обороты выдает, и увидел 180-200 (АКБ была уже подсевшей), но на форумах пишут, что должно быть от 260 для запуска, верно? Но опять же, столкача меня тоже не могли завести, хотя помню как то толкали, так он с двух метров запускался без проблем.

    После всех попыток запустить, залез опять под капот и начал прощупывать все датчики, и электромагнитный датчик ЕГР оказался горячим, может ли он поставить заслонку к примеру открытой у ЕГР и поэтому не запускается двигатель? Но опять ошибок по нему нет, но может клин? (Примерно 600-700км назад я снимал дросель, егр, впускной (выломал вихревые заслонки), все помыл и почистил, а так же менял клапанную прокладку. Но все работало после этого и проехал не мало.

    Так же примерно 600-700км смотрел форсунки через васю, работали все одинаково, расхождения были не значительные. Или все же могла форса полететь? Без снятия клапанной крышки можно проверить их как то?

    Кстати ошибка по elv больше не появляется.

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  9. 26.08.2020, 21:17


    #9

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.Koch
    Посмотреть сообщение

    что если насос в баке умрет, то машина может все равно работать, так как он всего лишь в помощь, верно ли это 2.0 BMR

    не будет работать! глохнет как только выработает уровень ниже соска-заборника в фильтре

    p.s много лет назад я на насос попал, стоя во дворе на прогреве…….до этого он гудел где-то год

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от V.Koch
    Посмотреть сообщение

    Или все же могла форса полететь?

    ее сразу бы показало при считывании


  10. 26.08.2020, 21:34


    #10

    V.Koch вне форума


    Lupo



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    не будет работать! глохнет как только выработает уровень ниже соска-заборника в фильтре

    p.s много лет назад я на насос попал, стоя во дворе на прогреве…….до этого он гудел где-то год

    — Добавлено чуть позже —

    ее сразу бы показало при считывании

    Спасибо!
    Походу насос и помер. Снял шланг от фильтра к тандемному, он оказался пустой, т.е. в нем не было солярки. Завтра придет новый насос, отпишусь, что будет.

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  11. 27.08.2020, 15:49


    #11

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машину сделал, проблема оказалась в топливном насосе, который в баке.
    Всем спасибо за внимание!!!

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.08.2009, 11:02

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 01.08.2008, 18:05

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.07.2007, 21:48

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 28.06.2005, 17:07


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Passat B-6 блок ELV караул!!

  • Ответить с цитатой

Passat B-6 блок ELV караул!!

У коллег, здесь сложилась тупиковая ситуация, поэтому необходим коллективный разум.

На новом авто решили поменять блок ELV. Заменили. После первой попытки подстройки ключей, которая НЕ увенчалась успехом ( был прописан только 1-н ключ из 2-х) , все дальнейшие пробы «реанимировать» авто не дали положительных результатов.

Авто стоит мёртвым грузом, на пробы реанимировать (шины) машина не реагирует.

Есть ли какое то ограничение на количество попыток записи ключа в один и тот же блок ELV??

Дальнейшие действия, заказывать новый блок ELV? :roll:

С уважением Vik21213.

:smile:

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение gol_auto » Вт янв 23, 2007 9:54 am

Мож процедура не была соблюдена?

На одном Б6-м новый ключ не писался, заказали еще, — снова не пишется, 3-я попытка, — тоже облом. Старые прописываются.

Сделал вывод, что поменяли что-то либо чипы закрытые были, но 3 раза подряд? :mad:

В ELV не думаю, что ограничено число попыток.

Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Вт янв 23, 2007 11:18 am

VAMEK писал(а):А с какой целью решили поменять ELV,
?

потому что с «ТИРа» её уже завести было нельзя. Такая приехала с завода.
По комфорту = см. Эльзу
:smile:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

gol_auto писал(а):Мож процедура не была соблюдена?
На одном Б6-м новый ключ не писался, заказали еще, — снова не пишется, 3-я попытка, — тоже облом. Старые прописываются.
Сделал вывод, что поменяли что-то либо чипы закрытые были, но 3 раза подряд? :mad:
В ELV не думаю, что ограничено число попыток.

Но первый ключь то прописался, а потом оба стёрлись т.к. кол-во ключей не сошлось.

И здесь речь идёт о :shock: «родных» ключа :roll: , что приехали с авто на ТИРе.

Ранее эти же люди прописывали новые ключи на В_6 нормально.

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение diagnost1 » Вт янв 23, 2007 4:29 pm

Бло ELV прописывается к машине один раз ( потом в помойку .на другую не пропишеш) а ключи пишутся в блок комфорта.До 8 ключей.При замене двух элементов замена — ВСЕГО !!Вин код в новые блоки забивать вручную .

diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Вт янв 23, 2007 10:51 pm

diagnost1 писал(а):Бло ELV прописывается к машине один раз ( потом в помойку .на другую не пропишеш) а ключи пишутся в блок комфорта.До 8 ключей.При замене двух элементов замена — ВСЕГО !!Вин код в новые блоки забивать вручную .

Что понимать под заменой всего? Такое было ранее на 7L, здесть только указание про ELV и 46. Где это сказано :roll: ? в Эльзе, в SSP?

лучше в личку, если можно :smile: .

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение gol_auto » Ср янв 24, 2007 8:01 am

2Vik2121

Попробуй сделать так. Возьми сначала один ключ и пропиши только его одного. Потом возьми второй и сделай тоже самое. Тем самым вычислишь — кто виноват. Если пишутся оба, то попробуй начать прописку сначала с одного, потом с другого. Ну а дальше делай выводы.

2 diagnost1

Это справедливо только в этом случае.

Ist im Fahrzeug eine ELV mit Index D vorhanden, so muss diese bei einem Tausch des Komfortsteuergerätes ebenfalls gewechselt werden. Wurden beide Teile ersetzt, muss in den Geführten Funktionen die Wegfahrsperre (WFS) angewählt und nach Anpassung der ELV und WFS vorgegangen werden.

Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Ср янв 24, 2007 5:28 pm

gol_auto писал(а):2Vik2121
Попробуй сделать так. Возьми сначала один ключ и пропиши только его одного. Потом возьми второй и сделай тоже самое. Тем самым вычислишь — кто виноват. Если пишутся оба, то попробуй начать прописку сначала с одного, потом с другого. Ну а дальше делай выводы.
.

отпишу коллегам, о результатах доложу.

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение andzor » Ср янв 24, 2007 10:13 pm

Можно подробнее год и модель( имею опыт по vagам может помогу)

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Можно сюда

thamokov@gmail.com

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:

Есть здесь в зипе

www.pasoft.com.ru

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

извиняюсь, последнее по поводу инсталяции брелков

andzor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:42 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vaadic » Чт янв 25, 2007 11:02 am

Изначально было так:

Wegfahrsicherung 3C0959433K IMMO 038

Betriebsnummer 131071 3C0959433K 038 0367

3C0905861D ELV 024 Betriebsnummer 131071 0370

3 Fehler erkannt

00003 014 Steuergerät defekt

02818 006 ELV Freigabeleitung für elektronisches Zündschloss Kurzschluß nach Plus sporadischer Fehler (это уже подключение +12В на замок)

02861 008 Elektrische Lenksäulenverriegelung unplausibles Signal

Lenksäulenelektronik 3C0953549E J0527

Codierung 1111 Betriebsnummer 00028

3C0953549E 005 0015

1 Fehler erkannt

01426 004

Bedienungseinheit im Lenkrad-E221 kein Signal/Kommunikation

Машина вроде проехала 7км.

Каждый ключ прописывается к новым блокам, в процесе на панели пишет, что идет адаптирование иммо и потом загорается красным руль и пишет дефект блокировки руля, зажигание при этом не включается.

Смотрел по TPL ничего толком не нашёл, немци молчат.

Возможно нужен ещё и Lenksäulenelektronik 3C0953549E????

vaadic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 10:25 am
Откуда: Украина
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение gol_auto » Чт янв 25, 2007 11:37 am

Модуль Lenksäulenelektronik 3C0953549E в этом деле вообще не участвует.

А этот? 3C0905861D ELV 024. Этот и сейчас стоит? Если стоит, то никогда не пропишешь.

Тебе нужна пара

3C0 959 433M

3C1 419 501L

Смотрел по TPL ничего толком не нашёл, немци молчат.

Как это не нашел? А это.
Ist im Fahrzeug eine ELV mit Index D vorhanden, so muss diese bei einem Tausch des Komfortsteuergerätes ebenfalls gewechselt werden. Wurden beide Teile ersetzt, muss in den Geführten Funktionen die Wegfahrsperre (WFS) angewählt und nach Anpassung der ELV und WFS vorgegangen werden.

И незабудь кодировку стояночного тормоза срисовать, — слетает.
Правда можно восстановить.

Каждый ключ прописывается к новым блокам, в процесе на панели пишет, что идет адаптирование иммо и потом загорается красным руль и пишет дефект блокировки руля, зажигание при этом не включается.

Значит не пишется. Пишется это когда в зоне суточного пробега последовательно будет 0-2, 1-2, 2-2. Вот теперь 2 ключа прописаны.

Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение vaadic » Чт янв 25, 2007 12:43 pm

Сейчас у меня вот так:

Иммобилайзер 3C0959433M

IMMO 042 Номер предприятия 00220

3C0959433M 042 0383

3C0905861G ELV 027

Номер предприятия 00220

0380

3 ошибок обнаружено

01176 008 Ключ Нелогичный сигнал

02818 006 Электронная блокировка рулевой колонки, провод разблокирования электронного замка Короткое замыкание на плюс

02861 008 Электрическая блокировка рулевой колонки.

Есть ещё:

Bei „ Zündung ein“ erscheinen im Kombiinstrument keine Kontroll — oder Warnleuchten und die elektronische Lenksäulenverriegelung lässt sich nicht entriegeln. Der Motor startet nicht.

Ursache

Interner Bauteilfehler im Steuergerät für Lenksäulenelektronik.

Serien-Lösung

Steuergerät mit neuem Hardwarestand 36 zum Modelljahr 2007.

KD-Lösung

1. Rufen Sie in der Fahrzeugeigendiagnose die Wegfahrsperre Adresswort 25 auf.

2. Gehen Sie in den Messwerteblock 8 und überprüfen Sie dort den Status des S — Kontaktes.

— Ist dort ein eingetragen, so ist das Steuergerät für Lenksäulenelektronik in Ordnung und der Fehler muss mit vorhandenen KD-Mitteln an anderer Stelle gesucht werden.

— Ist dort aus eingetragen, fahren Sie mit Punkt 3 fort.

3. Überprüfen Sie die Funktion der Lichthupe.

— Ist diese gegeben, so sollte der Fehler in Richtung Bordnetz ermittelt werden. Überprüfen Sie da als erstes den Bordnetzstecker am Lenksäulenmodul.

— Funktioniert die Lichthupe nicht, fahren Sie mit Punkt 4 fort.

4. Überprüfen Sie anhand von Fehlerspeichereinträgen, ob das Fahrzeug, eine gestörte

CAN — Kommunikation hatte.

— Wenn ja, ist diese zu beseitigen. Achten Sie besonders auf Fehlsteckungen oder Leitungsbeschädigungen unterhalb des Lenkrades.

— Wenn die CAN — Kommunikation nicht gestört ist, ersetzen Sie das Steuergerät für Lenksäulenelektronik.

Abrechnungshinweise

KD-Nr./ Schadensart/ Hersteller: 9449/ 040/ …

Technische Problemlösung Vorgangs-Nr.: 2012082/2

Zentralverriegelung ohne Funktion/Motor startet nicht Freigabedatum: 07.09.2006

Problembeschreibung

Das Fahrzeug lässt sich mit der Funkfernbedienung nicht öffnen.

Ein Starten des Motors ist nicht möglich, da „ Zündung Ein“ schon nicht gegeben ist.

Ursache

Interner Softwarefehler im Komfortsteuergerät.

Serien-Lösung

Fehler im Komfortsteuergerät behoben ab Juni 2006.

Кодировка 03 и 53 у меня слетла.

В зоне суточного пробега ничего не может быть так-как зажигание не включается!

vaadic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 10:25 am
Откуда: Украина
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение VAMEK » Чт янв 25, 2007 12:43 pm

gol_auto писал(а):Модуль Lenksäulenelektronik 3C0953549E в этом деле вообще не участвует.
А этот? 3C0905861D ELV 024. Этот и сейчас стоит? Если стоит, то никогда не пропишешь.
.

Может номер не верен, по Етке нет…..

VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение gol_auto » Чт янв 25, 2007 1:08 pm

По Этке его и не будет. Он же в рулевой колонке.

У тебя теперь, вот же он 3C0905861G ELV 027

Ошибка 02818 006 Электронная блокировка рулевой колонки, провод разблокирования электронного замка Короткое замыкание на плюс

Так это моторчик блокировки в обрыве, колонку случаем не роняли?

Или дефектная пришла.

Зажигание включится при активации логина. При непрописанных ключах оно и не включится.

Читай внимательно процедуру в «ведомой» и выполняй ее требования по шагам.

Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
  • Личное сообщение
  • ICQ


Всем доброго времени суток.Приехал Пассатб6 2006года.Дизель 2литра,МКПП.Болячка Стандартная машина заводиться с 10 раза.То не включает зажигание,то включит зажигание заведется заглохнет,то при ключе на старт панель гаснет.Подключил Васю ошибки ниже:
Адрес 25:  Иммобилайзер        Label: 3C0-959-433-25.clb
   Part No SW: 3C0 959 433 K    HW: 3C0 959 433 K
   Компонент:    IMMO         038 0367  
   Ревизия: 00038000    Серийный номер: VWZCZ000000000
   Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
   VCID: 3260E6D1AD07BED628-8066

   Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 D
   Компонент:    ELV          024 0370
   3C0905861D     ELV          024 0370   

2 Найдены неисправности:
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
            008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101000
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 33
                    Пробег: 0 km
                    Отсчет времени: 0

02818 — Провод разблок. рулевой колонки от электронного замка зажигания
            009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 28
                    Пробег: 238270 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.04.09
                    Время: 20:44:4

Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта        Label:. 3C0-959-433-46.clb
   Part No SW: 3C0 959 433 K    HW: 3C0 959 433 K
   Компонент:    KSG PQ46 ELV 038 0455  
   Ревизия: 00038000    Серийный номер: VWZCZ000000000
   Кодировка: 0091020851030E7638049D1D70084F06303C00
   Мастерская #: WSC 05311 123 12345
   VCID: 3260E6D1AD07BED628-8066

   Подсистема 1 — Компонент:   Sounder No Answer     

   Подсистема 2 — Компонент:       NGS n.mounted     

   Подсистема 3 — Компонент:      IRUE n.mounted     

2 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
            004 — Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 229
                    Пробег: 238033 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.03.27
                    Время: 19:14:42

00896 — Привод замка двери багажного отсека
            008 — Недостоверный сигнал
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101000
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 234
                    Пробег: 238138 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.04.03
                    Время: 00:50:12

В 25 адресе в измеряемых имеем следующее: 1, 2 ,21 группы ,22,23,81 недоступны

IMG_25261.JPG

IMG_25311.JPG

Думаю приговорить защелку ELV,но смущает ошибка 02818,
Есть печальный опыт  ELV,отьездила меньше месяца.
Погуглив узнал,что сейчас можно купиь новую ELV без колонки и менять только ELV и адаптировать к блоку комфорта и ECU, через пин.Хотелось бы у тех кто делал данную процедуру узнать, какие подводные камни могут быть при выполнение данной операции.
Номера блоков ELV и комфорта выше  и с какой буквой идет блок на замену читал что с буквой J


Изменено пользователем xfarid

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пассат ошибка 18223
  • Патриот своей родины какая ошибка
  • Пассат б5 сброс ошибок климата
  • Патриот родины лексическая ошибка как правильно
  • Пассат ошибка 00542