Passat cc не заводится ошибок нет

Ребята, срочно нужна помощь!
Авто не заводится, при этом все лампочки работают
Аккумулятор заряжен (даже пытался прикурить, -не помогло)
снимается с сигнализации и ставится на нее без проблем
Подвигал селектор — не помогло (думал, может положение паркинга не видит)
Пробовал заводить и с ключа и с кнопки слышен только щелчок реле где-то слева на приборке, стартер даже не крутит
вот видео того, что происходит

Что может быть? Шнурка нет, ставить на эвакуатор не хочется.

На прошлой неделе был у официала на замене сцепления по гарантии, после получения авто возникли проблемы с положением селектора коробки передач, а именно:
В паркинге авто пищал и требовал перевести рычаг в режим паркинга, когда он там уже стоял!
Данный вопрос решался в условиях сервиса (снимали патрубок со стороны аккумуляторной батареи и натягивали тросик/ кулису)
Может авто не понимает, что авто в режиме паркинга стоит?
Хотя “зелёная нога “ на приборке гаснет при нажатии на тормоз, а на приборке и коробке горит режим P

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Вот так разбирали, когда были проблемы с положением селектора КПП Могли зацепить провода у стартера?


Обновление информации:
Будет много букв т.к. одномоментно произошло много событий, которые могут быть интересны владельцам ЦЦ и не только.
Итак, Муха простояла всю ночь в одиночестве у магазина.
Утром все нормальные люди идут на работу (ну или спят), а я иду пешком к Мухе в надежде, что она все-таки заведется, при этом по телефону резервирую эвакуатор от автосервиса .
Сажусь в авто и, затаив дыхание, нажимаю на кнопку запуска двигателя.
О, чудо! Муха завелась!
Перезваниваю в эвакуационную службу и отменяю эвакуатор, в тот момент понимаю, что только что сэкономил около 3,5 тыс. руб! Да, стоимость эвакуатора 2800 руб. + сколько-то там рублей за каждый км за МКАДом. Наверняка можно найти сторонний эвакуатор подешевле, а может, вообще, можно бесплатно отвезти в сервис за счет ВАГа? Кто в курсе вопроса (у меня не хватило времени на его проработку)?
Понимаю, что надо ехать к официалу и искать этот плавающий дефект.
Приезжаю, сразу говорю, что надо проверить проводку у стартера, все нужно сделать быстро и во внеочередном порядке)) Мне предлагают загнать авто в зону приемки.
В зону приемки я заезжал с мощностью 5 м/с (5 мужиков толкали) т.к. Муха опять отказалась заводиться.
Продиагностировали, нашли какие-то ошибки в части стартера.
Сняли часть впуска и увидели, что клеммы, идущие к стартеру, окислились.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Стартер с окислившимися контактами

Разобрали, зачистили наждачкой и собрали обратно.
Ура, машина заводится.
Далее мастер своего дела собирает все в обратной последовательности, и я замечаю, что как-то долго он возится с накидыванием фишки на датчик расходомера. После нескольких неудачных попыток закрепить фишку выясняется, что на основном корпусе стерлась насечка, за которую должна цепляться фишка. Решить вопрос в условиях дилера можно только покупкой нового датчика (11 тыс. руб. и нет в наличии) либо так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

датчик притянут пластиковыми стяжками

Я уже настолько привык, что не у всех руки растут из правильного места, что даже не стал ругаться и искать виновников (может со временем стерлась насечка?!)
Самое удивительное, что официально с меня даже не взяли денег!
Я — не жмот и отблагодарил лично т.к. понимал, что у меня были все шансы провести в сервисе целый день в ожидании мойки, осмотра авто диагностов, механиков и т.п.
Довольный выезжаю с территории автосервиса и тут это:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Ёпт, опять((

Эмоции меня переполняют, понимаю, что последнюю доливку (около 500гр) масла ЛукОйл я залил неделю назад и больше доливать нечего. Тут вспоминаю, что у меня в загашнике есть масляный фильтр т.к. я планировал вскоре заменить масло и сделать хотел это в компании Доктор Маслофф.
Мчу туда

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

доктор Маслофф

Высосали масло через щуп за считанные минуты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Чернющее старое масло ЛукоОйл Полартек
Запчасти на фото: 06J115403Q, 15022017, 115403. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
заначка, которая пригодилась
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
пробег на старом масле всего 7400 км и два литра доливки использовано

Капли старого масла черные и грязные. Я впервые такое вижу т.к. раньше использовал оригинальное масло VW (наверное, там Castrol) и оно от замены до замены было светлым.
В общем, или масло ЛукОйл плохое или оно отлично моет и менять его надо чаще, чем 1 раз в 7500 км)) Но прошу обратить внимание на тот факт, что за 7600 км пробега я долил 2л! этого масла. Это жесть, как много. Надо отметить, что последние 2 дня я ездил в спорт-режиме тк есть подозрение, что залегли поршневые кольца (решил дать нагрузку, чтобы авто просралось). Может именно от этого такое грязное масло стало?
Купил у них масло ЛиквиМоли (5л+1л на резерв) и воздушный фильтр, замена бесплатная. Цена за все 6050руб. + вернется 5% кэшбэка от Банка Тинькофф

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Такое масло залил

Буду наблюдать расход этого масла на угар. Если не поможет, то, наверное, потребуется раскоксовка?
Как-то так.
Спасибо за комментарии, они очень помогли.

Ребята, срочно нужна помощь!
Авто не заводится, при этом все лампочки работают
Аккумулятор заряжен (даже пытался прикурить, -не помогло)
снимается с сигнализации и ставится на нее без проблем
Подвигал селектор — не помогло (думал, может положение паркинга не видит)
Пробовал заводить и с ключа и с кнопки слышен только щелчок реле где-то слева на приборке, стартер даже не крутит
вот видео того, что происходит

Что может быть? Шнурка нет, ставить на эвакуатор не хочется.

На прошлой неделе был у официала на замене сцепления по гарантии, после получения авто возникли проблемы с положением селектора коробки передач, а именно:
В паркинге авто пищал и требовал перевести рычаг в режим паркинга, когда он там уже стоял!
Данный вопрос решался в условиях сервиса (снимали патрубок со стороны аккумуляторной батареи и натягивали тросик/ кулису)
Может авто не понимает, что авто в режиме паркинга стоит?
Хотя “зелёная нога “ на приборке гаснет при нажатии на тормоз, а на приборке и коробке горит режим P

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Вот так разбирали, когда были проблемы с положением селектора КПП Могли зацепить провода у стартера?


Обновление информации:
Будет много букв т.к. одномоментно произошло много событий, которые могут быть интересны владельцам ЦЦ и не только.
Итак, Муха простояла всю ночь в одиночестве у магазина.
Утром все нормальные люди идут на работу (ну или спят), а я иду пешком к Мухе в надежде, что она все-таки заведется, при этом по телефону резервирую эвакуатор от автосервиса .
Сажусь в авто и, затаив дыхание, нажимаю на кнопку запуска двигателя.
О, чудо! Муха завелась!
Перезваниваю в эвакуационную службу и отменяю эвакуатор, в тот момент понимаю, что только что сэкономил около 3,5 тыс. руб! Да, стоимость эвакуатора 2800 руб. + сколько-то там рублей за каждый км за МКАДом. Наверняка можно найти сторонний эвакуатор подешевле, а может, вообще, можно бесплатно отвезти в сервис за счет ВАГа? Кто в курсе вопроса (у меня не хватило времени на его проработку)?
Понимаю, что надо ехать к официалу и искать этот плавающий дефект.
Приезжаю, сразу говорю, что надо проверить проводку у стартера, все нужно сделать быстро и во внеочередном порядке)) Мне предлагают загнать авто в зону приемки.
В зону приемки я заезжал с мощностью 5 м/с (5 мужиков толкали) т.к. Муха опять отказалась заводиться.
Продиагностировали, нашли какие-то ошибки в части стартера.
Сняли часть впуска и увидели, что клеммы, идущие к стартеру, окислились.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Стартер с окислившимися контактами

Разобрали, зачистили наждачкой и собрали обратно.
Ура, машина заводится.
Далее мастер своего дела собирает все в обратной последовательности, и я замечаю, что как-то долго он возится с накидыванием фишки на датчик расходомера. После нескольких неудачных попыток закрепить фишку выясняется, что на основном корпусе стерлась насечка, за которую должна цепляться фишка. Решить вопрос в условиях дилера можно только покупкой нового датчика (11 тыс. руб. и нет в наличии) либо так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

датчик притянут пластиковыми стяжками

Я уже настолько привык, что не у всех руки растут из правильного места, что даже не стал ругаться и искать виновников (может со временем стерлась насечка?!)
Самое удивительное, что официально с меня даже не взяли денег!
Я — не жмот и отблагодарил лично т.к. понимал, что у меня были все шансы провести в сервисе целый день в ожидании мойки, осмотра авто диагностов, механиков и т.п.
Довольный выезжаю с территории автосервиса и тут это:

Эмоции меня переполняют, понимаю, что последнюю доливку (около 500гр) масла ЛукОйл я залил неделю назад и больше доливать нечего. Тут вспоминаю, что у меня в загашнике есть масляный фильтр т.к. я планировал вскоре заменить масло и сделать хотел это в компании Доктор Маслофф.
Мчу туда

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

доктор Маслофф

Высосали масло через щуп за считанные минуты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Чернющее старое масло ЛукоОйл Полартек

Запчасти на фото: 06J115403Q, 15022017. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

заначка, которая пригодилась

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

пробег на старом масле всего 7400 км и два литра доливки использовано

Капли старого масла черные и грязные. Я впервые такое вижу т.к. раньше использовал оригинальное масло VW (наверное, там Castrol) и оно от замены до замены было светлым.
В общем, или масло ЛукОйл плохое или оно отлично моет и менять его надо чаще, чем 1 раз в 7500 км)) Но прошу обратить внимание на тот факт, что за 7600 км пробега я долил 2л! этого масла. Это жесть, как много. Надо отметить, что последние 2 дня я ездил в спорт-режиме тк есть подозрение, что залегли поршневые кольца (решил дать нагрузку, чтобы авто просралось). Может именно от этого такое грязное масло стало?
Купил у них масло ЛиквиМоли (5л+1л на резерв) и воздушный фильтр, замена бесплатная. Цена за все 6050руб. + вернется 5% кэшбэка от Банка Тинькофф

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Такое масло залил

Буду наблюдать расход этого масла на угар. Если не поможет, то, наверное, потребуется раскоксовка?
Как-то так.
Спасибо за комментарии, они очень помогли.

D3XTR

Участник
  • #1

Добрый день !
Уже не знаю к кому обратиться, надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.

Проблема заключается вот в чем. Имеем passat cc 2.0 cbab коммонрейл .

Проблема:

Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров. На высоких оборотах ошибка не появится вообще. Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает). На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка. Все гуд.

Описание сделанных действий:

Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
Теперь советуют поменять регулятор давления топлива, а потом тнвд …. форсунки .

Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть, подскажите проверенный сервис для дизелей, где не будут тянуть…все подряд.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #2

D3XTR написал(а):


Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087….

А вторая какая ?

patalogoanatom

Профессиональный советчик
  • #3

D3XTR написал(а):

Добрый день !
Уже не знаю к кому обратиться, надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.

Проблема заключается вот в чем. Имеем passat cc 2.0 cbab коммонрейл .

Проблема:

Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров. На высоких оборотах ошибка не появится вообще. Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает). На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка. Все гуд.

Описание сделанных действий:

Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
Теперь советуют поменять регулятор давления топлива, а потом тнвд …. форсунки .

Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть, подскажите проверенный сервис для дизелей, где не будут тянуть…все подряд.

По моему Вас по самому дорогому кругу запускают. Наверное дешевле и правильнее проверить доп електронасос и насос в баке, а потом уже лезть в самое сердце.

D3XTR

Участник
  • #4

WRH2E написал(а):

Тоже по низкому давлению, но номер не записал.

D3XTR

Участник
  • #5

patalogoanatom написал(а):

По моему Вас по самому дорогому кругу запускают. Наверное дешевле и правильнее проверить доп електронасос и насос в баке, а потом уже лезть в самое сердце.

проверить давление? ваг комом можно? или напрямую только

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #6

D3XTR написал(а):

Тоже по низкому давлению, но номер не записал.

Как же так ?
А она возможно связана с предпоследним по списку способом устранения.

D3XTR

Участник
  • #7

WRH2E написал(а):

Как же так ?
А она возможно связана с предпоследним по списку способом устранения.

Завтра посмотрю, как написано стружку в тнвд. Залезу посмотрю(почищу) сетку в насосе погружном. И если получится проверю давление в насосе перед тнвд. Правильно мыслю ?

За ответы огромное спасибо!

Номер второй ошибки попытаюсь узнать

progrommist

водолей
  • #8

С чего вы взяли, что стружка вызывает низкое давление ? Она вызывает высокое и ошибка будет 0088. В вашем случае начинать с теста слива обраток форсунок на хх.

D3XTR

Участник
  • #9

progrommist написал(а):

С чего вы взяли, что стружка вызывает низкое давление ? Она вызывает высокое и ошибка будет 0088. В вашем случае начинать с теста слива обраток форсунок на хх.

Подскажите, это можно сделать только в дизельных центрах? или самому ваг комом? или ваговский сервис справится ?

Vitalik_d

Постоянный участник
  • #10

Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290

D3XTR

Участник
  • #11

Vitalik_d написал(а):

Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290

а разве этот клапан отдельно от тнвд продается?

Vitalik_d

Постоянный участник

D3XTR

Участник
  • #13

Vitalik_d написал(а):

Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290

Cделаю как Вы говорите. Но почитал эту тему http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&p=262992 с 5 страницы 567 и приуныл… ибо все точь в точь

progrommist

водолей
  • #14

Не знаю, что там пишут на клубах, но профи начинают всегда с форсунок, когда ясно, что подкачка в норме. Это проще всего. Можно и дозатор и регулятор заменить, а результат может быть нулевым и платить из своего кармана никто не хочет. Форсунки ведь могут и внутрь сливать ( когда обратки не выявляют течь). Помогает шарик от подшипника. Поочерёдно глушим форсунки и делаем пробные заезды. Когда ошибка по низкому давлению уходит- там и бедовая форса.
Это, конечно колхоз, но быстрее и дешевле стенда.
ЗЫ На коммонрейле, определить неисправный цилиндр по коррекциям на ХХ, практически невозможно, а просадка давления всегда под нагрузкой и это не ХХ.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #15

progrommist написал(а):

Это не колхоз,а метод исключения.

Vitalik_d

Постоянный участник
  • #16

Даже если это и колхоз, но результат важнее.
ЗЫ Свои заключения по работе топливной на этом двигателе делал на основании программы самообучения SSP 403

D3XTR

Участник
  • #17

Vitalik_d написал(а):

Даже если это и колхоз, но результат важнее.
ЗЫ Свои заключения по работе топливной на этом двигателе делал на основании программы самообучения SSP 403

Итоги сегодняшнего дня, снял клапан с тнвд, он чистый и внутри чисто без стружки. Проверил насос перед тнвд давление норм. …. Дальше обратку форсунок?

D3XTR

Участник
  • #18

Короче ребят. После сегодняшних манипуляций. Машина на ходу начала захлебываться (подача топлива обрушилась) и все. Больше не заводится ,крутит и без толку ,ошибок нет на приборке. Фильтр чистый все чисто все подсоединино .. что делать?

progrommist

водолей

D3XTR

Участник
  • #20

progrommist написал(а):

А маслать движком так долго, не будет ли плохо насосу?

  1. 25.02.2011, 04:02

    #1

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Счастье — 20, ошибок нет, но не заводится…

    Выхожу я тут на улицу, — 20 мороза. сажусь в машину, завожу:
    Крутит стартер, через 3 сек. схватывает и не заводится, дальше крутит стартер в пустую.
    так повторялось 3-4 раза. потом сдох аккум.
    Что за барабашка???
    Ошибок по двигателю нет, до этого заводилась с полпинка и в мороз тоже.


  2. 25.02.2011, 06:11

    #2

    вячеславыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причин много.простая и расспространеная льют форсунки.давление узнать потом помыть.


  3. 25.02.2011, 06:20

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно датчик температуры охлаждающей жидкости не правильную инфу на мозг дает. Проверь ДТОЖ вобщем.

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  4. 25.02.2011, 06:51

    #4


  5. 25.02.2011, 14:28

    #5

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.
    ДТОЖ менял недавно, думаю он нормальный еще))
    Бензонасос жужжит как надо.
    Поставлю аккум отпишусь)


  6. 25.02.2011, 14:45

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.

    Перед заменой «подкури» мож еще аккум реанимируеться

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2


  7. 25.02.2011, 14:52

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((


  8. 25.02.2011, 15:35

    #8

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
    Ломаем голову.
    Сейчас проверим свечи.
    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?


  9. 25.02.2011, 15:45

    #9

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MILOVe,
    после того, как вывернешь свечи, попробуй залить в каждый цилиндр, граммов по 30 моторного масла, а уже потом ставить новые или очищенные свечи (этим ты поднимешь компрессию при запуске).

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  10. 25.02.2011, 15:46

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?

    без ноута и ваг кома — никак

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  11. 25.02.2011, 15:52

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILOVe
    Посмотреть сообщение

    Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
    Ломаем голову.
    Сейчас проверим свечи.
    А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?

    Попробуй снять разъем с ДТОЖ

    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((


  12. 25.02.2011, 15:57

    #12

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.


  13. 25.02.2011, 18:21

    #13

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT
    Посмотреть сообщение

    Попробуй снять разъем с ДТОЖ

    и попробуй завести


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  14. 25.02.2011, 18:45

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было тоже самое диагностика ничего не показала на прогретом двигателе дмрв и дтож показывали вменяемые значения , компрессия 11.5+ , аккумулятор новый, свечи вот жестковатые чутка. Сейчас морозы спали и в -15-18 заводится нормально. Попробуй с новыми свечами. Хотя я сомневаюсь что поможет ( У себя после плановой замены масла и фильтров буду инжектор чистить, но к тому времени навряд ли «-» останеца. Желаю удачи в поиске этой проблемы, к следующей зиме сам постараюсь машину подготовить, чтоб таких ситуаций не возникало) Еще как вариант читал на форуме аудивском что это может быть признак умирающего дмрв. Там парень писал типа в сервисе на горячем он нормально показывал, ему сказали оставь на ночь мы на улицу ее выкатим и с утра проверим. Вот с утра он и затупил (дмрв) его заменили пишет что проблема исчезла …

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


  15. 25.02.2011, 20:28

    #15

    новичок 1001 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.

    +100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу.


  16. 26.02.2011, 23:08

    #16

    MILOVe вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от новичок 1001
    Посмотреть сообщение

    +100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу.

    Плюс 100% опыта тебе)))
    Свечи поменяли, с полтычка заводится)))
    Всем спасибо))
    Форуму Респект!!!


  17. 31.01.2012, 21:34

    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)


  18. 31.01.2012, 21:39

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok
    Посмотреть сообщение

    приподниму темку ибо -19 авто не заводится вагком ошибок не показал вот думаю что делать, насос менян, свечи тыщь 10 пробежали компрессия в норме, вечером поставил все отлично заводилась а теперь не хочет

    тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


  19. 31.01.2012, 21:45

    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10
    Посмотреть сообщение

    тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более

    но до этого дня все норм было, приехали с работы авто поставил а на утро нивкакую

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)


  20. 31.01.2012, 21:50

    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй отогреть и посмотришь или проверь как там свечи проверяют выворачивают кладут на массу вроде так я точно хз у меня в том году тоже самое было хотя свечи типа НЖК прошли 5 тыщ наверное … поставил Бош всю зиму с полтычка, правда аккумулятор левый тоже попался необслуживаемый варта блин блю динамик при -20 замерзает мертво, приходица в такой мороз на ночь домой затаскивать …

    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан


Похожие темы

  1. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 28.07.2020, 19:39

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 06.02.2013, 13:38

  3. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 05.03.2008, 08:50

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:06

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Столкнулся сегодня с неведомой проблемой. Passat отказался заводиться от слова совсем. Углубляешь ключ и не происходит ровным счётом ничего. Никаких попыток нет.
Всё штатно, включаешь зажигание, проходят все тесты, всё нормально, ошибок нет, далее нажимаешь, что бы начал крутить стартер и всё… просто тишина.

Уже года 3 периодически возникает красный руль (гораздо реже жёлтый), мол колумн лок дефектив. Но никогда запуску двигателя не мешало. И сейчас никаких ошибок с этим связано не было. Микрики в своё время перепаивали (2шт.), особо не помогло.
Точнее ошибка в БК имеется, но не на момент попыток запуска.

В итоге с 30-го раза завёлся как обычно. Поехал к Валере на диагностику, была только одна ошибка по иммобилайзеру, и то, вчерашней даты, т.е. именно сегодня никаких блокировок нет. Все остальные ошибки к запуску никак не относились.
Все ошибки стёрли, машину заглушил, снова пробую, не заводится, на 5-й раз завелась. Смотрим Васю, никаких ошибок нет :?

В общем я в недоумении. Что это может быть? Предположили, что стартер, но тогда бы ошибку выдавал, ведь верно?
Такое ощущение, что проблема именно иммобилайзера, т.е. защиты какой-то, потому эмоций ноль, никаких механических посторонних попыток нет, блокируется на уровне электроники, как мне кажется.

Прилагаю видео

А так же фотографии ошибок по иммо, которые были

| +

Добрый день!

Проблема такая: заводится и на горячую, и на холодную, и сразу глохнет — иногда заводится, иногда нет. Проверил VAG-COMом ошибок по двигателю нет. Бензин в цилиндры поступает (когда не заводится свечи сырые), искра на свечах есть.

Предыстория: вчера утром (+1 градус на улице) нормально завел, с автозапуска, прогрел, поехал на работу. В обед (+2 градуса на улице) нормально завел, поехал по магазинам по работе, заехал в три магазина, машина нормально заводилась и ехала, поехал в четвертый магазин и по дороге вдруг заглох, еле успел на обочину свернуть. Завожу, машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз. Оставил машину, ушел на работу пешком. Позвонил брату, он привез ноут с адаптером (прошло около трех часов), проверили — ошибок нет. Стал заводить, уже на холодную — та же история, только заводилась не каждый раз. Глянули ремень (сверху, насколько это возможно), вроде нормальный, крутить крутит, заводится же нормально, с пол тычка как говориться. Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) — бензин идет. Сняли катушку, вставили свечку — искра есть. Свечника с собой не оказалось, поэтому утащили машину на стоянку. Вечером, после работы, взял свечник, позаводил — уже не заводилась, снял свечи — сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял — сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая — аккум уже еле крутил. Сегодня поставил аккум на зарядку.

Полазил по поиску (много тем перерыл) — ни чего подходящего не нашел — идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой — я думаю диагностика показала бы ошибки. ДТОЖ при диагностике показывал температуру ОЖ +12 градусов (мотор еще не успел отстыть, на улице было +2 градуса). Искра есть, бензин есть (пол бака, в цилиндры поступает). Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке. Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет — на американцев этого года он не ставился.

Сегодня: подзарядил аккум, стал заводить — чуть схватило и все. Крутил, крутил впустую. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел ремень, покрутил, все отлично. Снял катушку с первого цилиндра, вставил запасную свечу — искра отличная, выкрутил свечу с первого цилиндра — сырая, продул, вставил в наконечник — искра хорошая, вставил обратно — завожу — все в пустую, даже не пытается подхватить. Такое ощущение, что бензин и искра в разное время подаются.

Что делать? Куда рыть?

Советы? Идеи? Подсказки?

D3XTR

Участник


  • #1

Добрый день !
Уже не знаю к кому обратиться, надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.

Проблема заключается вот в чем. Имеем passat cc 2.0 cbab коммонрейл .

Проблема:

Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров. На высоких оборотах ошибка не появится вообще. Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает). На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка. Все гуд.

Описание сделанных действий:

Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
Теперь советуют поменять регулятор давления топлива, а потом тнвд …. форсунки .

Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть, подскажите проверенный сервис для дизелей, где не будут тянуть…все подряд.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

D3XTR написал(а):


Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087….

А вторая какая ?


patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик


  • #3

D3XTR написал(а):

Добрый день !
Уже не знаю к кому обратиться, надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.

Проблема заключается вот в чем. Имеем passat cc 2.0 cbab коммонрейл .

Проблема:

Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров. На высоких оборотах ошибка не появится вообще. Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает). На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка. Все гуд.

Описание сделанных действий:

Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
Теперь советуют поменять регулятор давления топлива, а потом тнвд …. форсунки .

Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть, подскажите проверенный сервис для дизелей, где не будут тянуть…все подряд.

По моему Вас по самому дорогому кругу запускают. Наверное дешевле и правильнее проверить доп електронасос и насос в баке, а потом уже лезть в самое сердце.

D3XTR

Участник


  • #4

WRH2E написал(а):

Тоже по низкому давлению, но номер не записал.

D3XTR

Участник


  • #5

patalogoanatom написал(а):

По моему Вас по самому дорогому кругу запускают. Наверное дешевле и правильнее проверить доп електронасос и насос в баке, а потом уже лезть в самое сердце.

проверить давление? ваг комом можно? или напрямую только


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

D3XTR написал(а):

Тоже по низкому давлению, но номер не записал.

Как же так ?
А она возможно связана с предпоследним по списку способом устранения.

D3XTR

Участник


  • #7

WRH2E написал(а):

Как же так ?
А она возможно связана с предпоследним по списку способом устранения.

Завтра посмотрю, как написано стружку в тнвд. Залезу посмотрю(почищу) сетку в насосе погружном. И если получится проверю давление в насосе перед тнвд. Правильно мыслю ?

За ответы огромное спасибо!

Номер второй ошибки попытаюсь узнать

progrommist

водолей


  • #8

С чего вы взяли, что стружка вызывает низкое давление ? Она вызывает высокое и ошибка будет 0088. В вашем случае начинать с теста слива обраток форсунок на хх.

D3XTR

Участник


  • #9

progrommist написал(а):

С чего вы взяли, что стружка вызывает низкое давление ? Она вызывает высокое и ошибка будет 0088. В вашем случае начинать с теста слива обраток форсунок на хх.

Подскажите, это можно сделать только в дизельных центрах? или самому ваг комом? или ваговский сервис справится ?

Vitalik_d

Постоянный участник


  • #10

Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290

D3XTR

Участник


  • #11

Vitalik_d написал(а):

Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290

а разве этот клапан отдельно от тнвд продается?

Vitalik_d

Постоянный участник


D3XTR

Участник


  • #13

Vitalik_d написал(а):

Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290

Cделаю как Вы говорите. Но почитал эту тему http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&p=262992 с 5 страницы 5\6\7 и приуныл… ибо все точь в точь

progrommist

водолей


  • #14

Не знаю, что там пишут на клубах, но профи начинают всегда с форсунок, когда ясно, что подкачка в норме. Это проще всего. Можно и дозатор и регулятор заменить, а результат может быть нулевым и платить из своего кармана никто не хочет. Форсунки ведь могут и внутрь сливать ( когда обратки не выявляют течь). Помогает шарик от подшипника. Поочерёдно глушим форсунки и делаем пробные заезды. Когда ошибка по низкому давлению уходит- там и бедовая форса.
Это, конечно колхоз, но быстрее и дешевле стенда.
ЗЫ На коммонрейле, определить неисправный цилиндр по коррекциям на ХХ, практически невозможно, а просадка давления всегда под нагрузкой и это не ХХ.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

progrommist написал(а):

…Это, конечно колхоз…

Это не колхоз,а метод исключения.

Vitalik_d

Постоянный участник


  • #16

Даже если это и колхоз, но результат важнее.
ЗЫ Свои заключения по работе топливной на этом двигателе делал на основании программы самообучения SSP 403

D3XTR

Участник


  • #17

Vitalik_d написал(а):

Даже если это и колхоз, но результат важнее.
ЗЫ Свои заключения по работе топливной на этом двигателе делал на основании программы самообучения SSP 403

Итоги сегодняшнего дня, снял клапан с тнвд, он чистый и внутри чисто без стружки. Проверил насос перед тнвд давление норм. …. Дальше обратку форсунок?

D3XTR

Участник


  • #18

Короче ребят. После сегодняшних манипуляций. Машина на ходу начала захлебываться (подача топлива обрушилась) и все. Больше не заводится ,крутит и без толку ,ошибок нет на приборке. Фильтр чистый все чисто все подсоединино .. что делать?

progrommist

водолей


D3XTR

Участник


  • #20

progrommist написал(а):

А маслать движком так долго, не будет ли плохо насосу?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Passat b6 ошибка p0404
  • Passat b5 ошибки двигателя
  • Passat b6 ошибка 03200
  • Passat b5 ошибка 18010
  • Passat b5 ошибка 16514

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии