Ребята, срочно нужна помощь!
Авто не заводится, при этом все лампочки работают
Аккумулятор заряжен (даже пытался прикурить, -не помогло)
снимается с сигнализации и ставится на нее без проблем
Подвигал селектор — не помогло (думал, может положение паркинга не видит)
Пробовал заводить и с ключа и с кнопки слышен только щелчок реле где-то слева на приборке, стартер даже не крутит
вот видео того, что происходит
Что может быть? Шнурка нет, ставить на эвакуатор не хочется.
На прошлой неделе был у официала на замене сцепления по гарантии, после получения авто возникли проблемы с положением селектора коробки передач, а именно:
В паркинге авто пищал и требовал перевести рычаг в режим паркинга, когда он там уже стоял!
Данный вопрос решался в условиях сервиса (снимали патрубок со стороны аккумуляторной батареи и натягивали тросик/ кулису)
Может авто не понимает, что авто в режиме паркинга стоит?
Хотя “зелёная нога “ на приборке гаснет при нажатии на тормоз, а на приборке и коробке горит режим P
Обновление информации:
Будет много букв т.к. одномоментно произошло много событий, которые могут быть интересны владельцам ЦЦ и не только.
Итак, Муха простояла всю ночь в одиночестве у магазина.
Утром все нормальные люди идут на работу (ну или спят), а я иду пешком к Мухе в надежде, что она все-таки заведется, при этом по телефону резервирую эвакуатор от автосервиса .
Сажусь в авто и, затаив дыхание, нажимаю на кнопку запуска двигателя.
О, чудо! Муха завелась!
Перезваниваю в эвакуационную службу и отменяю эвакуатор, в тот момент понимаю, что только что сэкономил около 3,5 тыс. руб! Да, стоимость эвакуатора 2800 руб. + сколько-то там рублей за каждый км за МКАДом. Наверняка можно найти сторонний эвакуатор подешевле, а может, вообще, можно бесплатно отвезти в сервис за счет ВАГа? Кто в курсе вопроса (у меня не хватило времени на его проработку)?
Понимаю, что надо ехать к официалу и искать этот плавающий дефект.
Приезжаю, сразу говорю, что надо проверить проводку у стартера, все нужно сделать быстро и во внеочередном порядке)) Мне предлагают загнать авто в зону приемки.
В зону приемки я заезжал с мощностью 5 м/с (5 мужиков толкали) т.к. Муха опять отказалась заводиться.
Продиагностировали, нашли какие-то ошибки в части стартера.
Сняли часть впуска и увидели, что клеммы, идущие к стартеру, окислились.
Разобрали, зачистили наждачкой и собрали обратно.
Ура, машина заводится.
Далее мастер своего дела собирает все в обратной последовательности, и я замечаю, что как-то долго он возится с накидыванием фишки на датчик расходомера. После нескольких неудачных попыток закрепить фишку выясняется, что на основном корпусе стерлась насечка, за которую должна цепляться фишка. Решить вопрос в условиях дилера можно только покупкой нового датчика (11 тыс. руб. и нет в наличии) либо так:
Я уже настолько привык, что не у всех руки растут из правильного места, что даже не стал ругаться и искать виновников (может со временем стерлась насечка?!)
Самое удивительное, что официально с меня даже не взяли денег!
Я — не жмот и отблагодарил лично т.к. понимал, что у меня были все шансы провести в сервисе целый день в ожидании мойки, осмотра авто диагностов, механиков и т.п.
Довольный выезжаю с территории автосервиса и тут это:
Эмоции меня переполняют, понимаю, что последнюю доливку (около 500гр) масла ЛукОйл я залил неделю назад и больше доливать нечего. Тут вспоминаю, что у меня в загашнике есть масляный фильтр т.к. я планировал вскоре заменить масло и сделать хотел это в компании Доктор Маслофф.
Мчу туда
Высосали масло через щуп за считанные минуты.
Капли старого масла черные и грязные. Я впервые такое вижу т.к. раньше использовал оригинальное масло VW (наверное, там Castrol) и оно от замены до замены было светлым.
В общем, или масло ЛукОйл плохое или оно отлично моет и менять его надо чаще, чем 1 раз в 7500 км)) Но прошу обратить внимание на тот факт, что за 7600 км пробега я долил 2л! этого масла. Это жесть, как много. Надо отметить, что последние 2 дня я ездил в спорт-режиме тк есть подозрение, что залегли поршневые кольца (решил дать нагрузку, чтобы авто просралось). Может именно от этого такое грязное масло стало?
Купил у них масло ЛиквиМоли (5л+1л на резерв) и воздушный фильтр, замена бесплатная. Цена за все 6050руб. + вернется 5% кэшбэка от Банка Тинькофф
Буду наблюдать расход этого масла на угар. Если не поможет, то, наверное, потребуется раскоксовка?
Как-то так.
Спасибо за комментарии, они очень помогли.
Ребята, срочно нужна помощь!
Авто не заводится, при этом все лампочки работают
Аккумулятор заряжен (даже пытался прикурить, -не помогло)
снимается с сигнализации и ставится на нее без проблем
Подвигал селектор — не помогло (думал, может положение паркинга не видит)
Пробовал заводить и с ключа и с кнопки слышен только щелчок реле где-то слева на приборке, стартер даже не крутит
вот видео того, что происходит
Что может быть? Шнурка нет, ставить на эвакуатор не хочется.
На прошлой неделе был у официала на замене сцепления по гарантии, после получения авто возникли проблемы с положением селектора коробки передач, а именно:
В паркинге авто пищал и требовал перевести рычаг в режим паркинга, когда он там уже стоял!
Данный вопрос решался в условиях сервиса (снимали патрубок со стороны аккумуляторной батареи и натягивали тросик/ кулису)
Может авто не понимает, что авто в режиме паркинга стоит?
Хотя “зелёная нога “ на приборке гаснет при нажатии на тормоз, а на приборке и коробке горит режим P
Полный размер
Вот так разбирали, когда были проблемы с положением селектора КПП Могли зацепить провода у стартера?
Обновление информации:
Будет много букв т.к. одномоментно произошло много событий, которые могут быть интересны владельцам ЦЦ и не только.
Итак, Муха простояла всю ночь в одиночестве у магазина.
Утром все нормальные люди идут на работу (ну или спят), а я иду пешком к Мухе в надежде, что она все-таки заведется, при этом по телефону резервирую эвакуатор от автосервиса .
Сажусь в авто и, затаив дыхание, нажимаю на кнопку запуска двигателя.
О, чудо! Муха завелась!
Перезваниваю в эвакуационную службу и отменяю эвакуатор, в тот момент понимаю, что только что сэкономил около 3,5 тыс. руб! Да, стоимость эвакуатора 2800 руб. + сколько-то там рублей за каждый км за МКАДом. Наверняка можно найти сторонний эвакуатор подешевле, а может, вообще, можно бесплатно отвезти в сервис за счет ВАГа? Кто в курсе вопроса (у меня не хватило времени на его проработку)?
Понимаю, что надо ехать к официалу и искать этот плавающий дефект.
Приезжаю, сразу говорю, что надо проверить проводку у стартера, все нужно сделать быстро и во внеочередном порядке)) Мне предлагают загнать авто в зону приемки.
В зону приемки я заезжал с мощностью 5 м/с (5 мужиков толкали) т.к. Муха опять отказалась заводиться.
Продиагностировали, нашли какие-то ошибки в части стартера.
Сняли часть впуска и увидели, что клеммы, идущие к стартеру, окислились.
Полный размер
Стартер с окислившимися контактами
Разобрали, зачистили наждачкой и собрали обратно.
Ура, машина заводится.
Далее мастер своего дела собирает все в обратной последовательности, и я замечаю, что как-то долго он возится с накидыванием фишки на датчик расходомера. После нескольких неудачных попыток закрепить фишку выясняется, что на основном корпусе стерлась насечка, за которую должна цепляться фишка. Решить вопрос в условиях дилера можно только покупкой нового датчика (11 тыс. руб. и нет в наличии) либо так:
Полный размер
датчик притянут пластиковыми стяжками
Я уже настолько привык, что не у всех руки растут из правильного места, что даже не стал ругаться и искать виновников (может со временем стерлась насечка?!)
Самое удивительное, что официально с меня даже не взяли денег!
Я — не жмот и отблагодарил лично т.к. понимал, что у меня были все шансы провести в сервисе целый день в ожидании мойки, осмотра авто диагностов, механиков и т.п.
Довольный выезжаю с территории автосервиса и тут это:
Эмоции меня переполняют, понимаю, что последнюю доливку (около 500гр) масла ЛукОйл я залил неделю назад и больше доливать нечего. Тут вспоминаю, что у меня в загашнике есть масляный фильтр т.к. я планировал вскоре заменить масло и сделать хотел это в компании Доктор Маслофф.
Мчу туда
Полный размер
доктор Маслофф
Высосали масло через щуп за считанные минуты.
Полный размер
Чернющее старое масло ЛукоОйл Полартек
Полный размер
заначка, которая пригодилась
Полный размер
пробег на старом масле всего 7400 км и два литра доливки использовано
Капли старого масла черные и грязные. Я впервые такое вижу т.к. раньше использовал оригинальное масло VW (наверное, там Castrol) и оно от замены до замены было светлым.
В общем, или масло ЛукОйл плохое или оно отлично моет и менять его надо чаще, чем 1 раз в 7500 км)) Но прошу обратить внимание на тот факт, что за 7600 км пробега я долил 2л! этого масла. Это жесть, как много. Надо отметить, что последние 2 дня я ездил в спорт-режиме тк есть подозрение, что залегли поршневые кольца (решил дать нагрузку, чтобы авто просралось). Может именно от этого такое грязное масло стало?
Купил у них масло ЛиквиМоли (5л+1л на резерв) и воздушный фильтр, замена бесплатная. Цена за все 6050руб. + вернется 5% кэшбэка от Банка Тинькофф
Полный размер
Такое масло залил
Буду наблюдать расход этого масла на угар. Если не поможет, то, наверное, потребуется раскоксовка?
Как-то так.
Спасибо за комментарии, они очень помогли.
D3XTR
Участник
-
#1
Добрый день !
Уже не знаю к кому обратиться, надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.
Проблема заключается вот в чем. Имеем passat cc 2.0 cbab коммонрейл .
Проблема:
Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров. На высоких оборотах ошибка не появится вообще. Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает). На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка. Все гуд.
Описание сделанных действий:
Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
Теперь советуют поменять регулятор давления топлива, а потом тнвд …. форсунки .
Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть, подскажите проверенный сервис для дизелей, где не будут тянуть…все подряд.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
D3XTR написал(а):
…
Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087….
А вторая какая ?
patalogoanatom
Профессиональный советчик
-
#3
D3XTR написал(а):
Добрый день !
Уже не знаю к кому обратиться, надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.Проблема заключается вот в чем. Имеем passat cc 2.0 cbab коммонрейл .
Проблема:
Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров. На высоких оборотах ошибка не появится вообще. Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает). На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка. Все гуд.
Описание сделанных действий:
Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
Теперь советуют поменять регулятор давления топлива, а потом тнвд …. форсунки .Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть, подскажите проверенный сервис для дизелей, где не будут тянуть…все подряд.
По моему Вас по самому дорогому кругу запускают. Наверное дешевле и правильнее проверить доп електронасос и насос в баке, а потом уже лезть в самое сердце.
D3XTR
Участник
-
#4
WRH2E написал(а):
Тоже по низкому давлению, но номер не записал.
D3XTR
Участник
-
#5
patalogoanatom написал(а):
По моему Вас по самому дорогому кругу запускают. Наверное дешевле и правильнее проверить доп електронасос и насос в баке, а потом уже лезть в самое сердце.
проверить давление? ваг комом можно? или напрямую только
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
D3XTR написал(а):
Тоже по низкому давлению, но номер не записал.
Как же так ?
А она возможно связана с предпоследним по списку способом устранения.
D3XTR
Участник
-
#7
WRH2E написал(а):
Как же так ?
А она возможно связана с предпоследним по списку способом устранения.
Завтра посмотрю, как написано стружку в тнвд. Залезу посмотрю(почищу) сетку в насосе погружном. И если получится проверю давление в насосе перед тнвд. Правильно мыслю ?
За ответы огромное спасибо!
Номер второй ошибки попытаюсь узнать
progrommist
водолей
-
#8
С чего вы взяли, что стружка вызывает низкое давление ? Она вызывает высокое и ошибка будет 0088. В вашем случае начинать с теста слива обраток форсунок на хх.
D3XTR
Участник
-
#9
progrommist написал(а):
С чего вы взяли, что стружка вызывает низкое давление ? Она вызывает высокое и ошибка будет 0088. В вашем случае начинать с теста слива обраток форсунок на хх.
Подскажите, это можно сделать только в дизельных центрах? или самому ваг комом? или ваговский сервис справится ?
Vitalik_d
Постоянный участник
-
#10
Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290
D3XTR
Участник
-
#11
Vitalik_d написал(а):
Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290
а разве этот клапан отдельно от тнвд продается?
Vitalik_d
Постоянный участник
D3XTR
Участник
-
#13
Vitalik_d написал(а):
Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290
Cделаю как Вы говорите. Но почитал эту тему http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&p=262992 с 5 страницы 567 и приуныл… ибо все точь в точь
progrommist
водолей
-
#14
Не знаю, что там пишут на клубах, но профи начинают всегда с форсунок, когда ясно, что подкачка в норме. Это проще всего. Можно и дозатор и регулятор заменить, а результат может быть нулевым и платить из своего кармана никто не хочет. Форсунки ведь могут и внутрь сливать ( когда обратки не выявляют течь). Помогает шарик от подшипника. Поочерёдно глушим форсунки и делаем пробные заезды. Когда ошибка по низкому давлению уходит- там и бедовая форса.
Это, конечно колхоз, но быстрее и дешевле стенда.
ЗЫ На коммонрейле, определить неисправный цилиндр по коррекциям на ХХ, практически невозможно, а просадка давления всегда под нагрузкой и это не ХХ.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#15
progrommist написал(а):
Это не колхоз,а метод исключения.
Vitalik_d
Постоянный участник
-
#16
Даже если это и колхоз, но результат важнее.
ЗЫ Свои заключения по работе топливной на этом двигателе делал на основании программы самообучения SSP 403
D3XTR
Участник
-
#17
Vitalik_d написал(а):
Даже если это и колхоз, но результат важнее.
ЗЫ Свои заключения по работе топливной на этом двигателе делал на основании программы самообучения SSP 403
Итоги сегодняшнего дня, снял клапан с тнвд, он чистый и внутри чисто без стружки. Проверил насос перед тнвд давление норм. …. Дальше обратку форсунок?
D3XTR
Участник
-
#18
Короче ребят. После сегодняшних манипуляций. Машина на ходу начала захлебываться (подача топлива обрушилась) и все. Больше не заводится ,крутит и без толку ,ошибок нет на приборке. Фильтр чистый все чисто все подсоединино .. что делать?
progrommist
водолей
D3XTR
Участник
-
#20
progrommist написал(а):
А маслать движком так долго, не будет ли плохо насосу?
-
25.02.2011, 04:02
#1
Lupo
0— 20, ошибок нет, но не заводится…
Выхожу я тут на улицу, — 20 мороза. сажусь в машину, завожу:
Крутит стартер, через 3 сек. схватывает и не заводится, дальше крутит стартер в пустую.
так повторялось 3-4 раза. потом сдох аккум.
Что за барабашка???
Ошибок по двигателю нет, до этого заводилась с полпинка и в мороз тоже.
-
25.02.2011, 06:11
#2
Lupo
0
причин много.простая и расспространеная льют форсунки.давление узнать потом помыть.
-
25.02.2011, 06:20
#3
0
возможно датчик температуры охлаждающей жидкости не правильную инфу на мозг дает. Проверь ДТОЖ вобщем.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
25.02.2011, 06:51
#4
-
25.02.2011, 14:28
#5
Lupo
0
ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.
ДТОЖ менял недавно, думаю он нормальный еще))
Бензонасос жужжит как надо.
Поставлю аккум отпишусь)
-
25.02.2011, 14:45
#6
0
Сообщение от MILOVe
ДУмаю аккум поменять, у меня старый стоит.
Перед заменой «подкури» мож еще аккум реанимируеться
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
-
25.02.2011, 14:52
#7
0PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.
продан ((
-
25.02.2011, 15:35
#8
Lupo
0
Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
Ломаем голову.
Сейчас проверим свечи.
А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?
-
25.02.2011, 15:45
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
MILOVe,
после того, как вывернешь свечи, попробуй залить в каждый цилиндр, граммов по 30 моторного масла, а уже потом ставить новые или очищенные свечи (этим ты поднимешь компрессию при запуске).— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
25.02.2011, 15:46
#10
0
Сообщение от MILOVe
А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?
без ноута и ваг кома — никак
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
25.02.2011, 15:52
#11
0
Сообщение от MILOVe
Аккум умер, замена на новый ни к чему не привела.
Ломаем голову.
Сейчас проверим свечи.
А как проверить ДТОЖ в полевых условиях?Попробуй снять разъем с ДТОЖ
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.
продан ((
-
25.02.2011, 15:57
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.
-
25.02.2011, 18:21
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от TurboKoT
Попробуй снять разъем с ДТОЖ
и попробуй завести
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
25.02.2011, 18:45
#14
0
было тоже самое диагностика ничего не показала на прогретом двигателе дмрв и дтож показывали вменяемые значения , компрессия 11.5+ , аккумулятор новый, свечи вот жестковатые чутка. Сейчас морозы спали и в -15-18 заводится нормально. Попробуй с новыми свечами. Хотя я сомневаюсь что поможет ( У себя после плановой замены масла и фильтров буду инжектор чистить, но к тому времени навряд ли «-» останеца. Желаю удачи в поиске этой проблемы, к следующей зиме сам постараюсь машину подготовить, чтоб таких ситуаций не возникало) Еще как вариант читал на форуме аудивском что это может быть признак умирающего дмрв. Там парень писал типа в сервисе на горячем он нормально показывал, ему сказали оставь на ночь мы на улицу ее выкатим и с утра проверим. Вот с утра он и затупил (дмрв) его заменили пишет что проблема исчезла …
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
-
25.02.2011, 20:28
#15
Polo
0
Сообщение от COOLLER
Свечи махните сначала на НОВЫЕ, если меняли давно.
+100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу
.
-
26.02.2011, 23:08
#16
Lupo
0
Сообщение от новичок 1001
+100 свечи(с начало).Ставлю на то что с новыми заведется сразу
.
Плюс 100% опыта тебе)))
Свечи поменяли, с полтычка заводится)))
Всем спасибо))
Форуму Респект!!!
-
31.01.2012, 21:34
#17
0NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
-
31.01.2012, 21:39
#18
0
Сообщение от Denisok
приподниму темку ибо -19 авто не заводится вагком ошибок не показал вот думаю что делать, насос менян, свечи тыщь 10 пробежали компрессия в норме, вечером поставил все отлично заводилась а теперь не хочет
тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
-
31.01.2012, 21:45
#19
0
Сообщение от wb10
тыщ 10 пора менять свечи ))) от нашего бензина тем более
но до этого дня все норм было, приехали с работы авто поставил а на утро нивкакую
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
-
31.01.2012, 21:50
#20
0
попробуй отогреть и посмотришь или проверь как там свечи проверяют выворачивают кладут на массу вроде так я точно хз у меня в том году тоже самое было хотя свечи типа НЖК прошли 5 тыщ наверное … поставил Бош всю зиму с полтычка, правда аккумулятор левый тоже попался необслуживаемый варта блин блю динамик при -20 замерзает мертво, приходица в такой мороз на ночь домой затаскивать …
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Похожие темы
-
Ответов: 36
Последнее сообщение: 28.07.2020, 19:39
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 06.02.2013, 13:38
-
Ответов: 63
Последнее сообщение: 05.03.2008, 08:50
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:06
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Столкнулся сегодня с неведомой проблемой. Passat отказался заводиться от слова совсем. Углубляешь ключ и не происходит ровным счётом ничего. Никаких попыток нет.
Всё штатно, включаешь зажигание, проходят все тесты, всё нормально, ошибок нет, далее нажимаешь, что бы начал крутить стартер и всё… просто тишина.
Уже года 3 периодически возникает красный руль (гораздо реже жёлтый), мол колумн лок дефектив. Но никогда запуску двигателя не мешало. И сейчас никаких ошибок с этим связано не было. Микрики в своё время перепаивали (2шт.), особо не помогло.
Точнее ошибка в БК имеется, но не на момент попыток запуска.
В итоге с 30-го раза завёлся как обычно. Поехал к Валере на диагностику, была только одна ошибка по иммобилайзеру, и то, вчерашней даты, т.е. именно сегодня никаких блокировок нет. Все остальные ошибки к запуску никак не относились.
Все ошибки стёрли, машину заглушил, снова пробую, не заводится, на 5-й раз завелась. Смотрим Васю, никаких ошибок нет
В общем я в недоумении. Что это может быть? Предположили, что стартер, но тогда бы ошибку выдавал, ведь верно?
Такое ощущение, что проблема именно иммобилайзера, т.е. защиты какой-то, потому эмоций ноль, никаких механических посторонних попыток нет, блокируется на уровне электроники, как мне кажется.
Прилагаю видео
А так же фотографии ошибок по иммо, которые были
- | +
Добрый день!
Проблема такая: заводится и на горячую, и на холодную, и сразу глохнет — иногда заводится, иногда нет. Проверил VAG-COMом ошибок по двигателю нет. Бензин в цилиндры поступает (когда не заводится свечи сырые), искра на свечах есть.
Предыстория: вчера утром (+1 градус на улице) нормально завел, с автозапуска, прогрел, поехал на работу. В обед (+2 градуса на улице) нормально завел, поехал по магазинам по работе, заехал в три магазина, машина нормально заводилась и ехала, поехал в четвертый магазин и по дороге вдруг заглох, еле успел на обочину свернуть. Завожу, машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз. Оставил машину, ушел на работу пешком. Позвонил брату, он привез ноут с адаптером (прошло около трех часов), проверили — ошибок нет. Стал заводить, уже на холодную — та же история, только заводилась не каждый раз. Глянули ремень (сверху, насколько это возможно), вроде нормальный, крутить крутит, заводится же нормально, с пол тычка как говориться. Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) — бензин идет. Сняли катушку, вставили свечку — искра есть. Свечника с собой не оказалось, поэтому утащили машину на стоянку. Вечером, после работы, взял свечник, позаводил — уже не заводилась, снял свечи — сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял — сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая — аккум уже еле крутил. Сегодня поставил аккум на зарядку.
Полазил по поиску (много тем перерыл) — ни чего подходящего не нашел — идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой — я думаю диагностика показала бы ошибки. ДТОЖ при диагностике показывал температуру ОЖ +12 градусов (мотор еще не успел отстыть, на улице было +2 градуса). Искра есть, бензин есть (пол бака, в цилиндры поступает). Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке. Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет — на американцев этого года он не ставился.
Сегодня: подзарядил аккум, стал заводить — чуть схватило и все. Крутил, крутил впустую. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел ремень, покрутил, все отлично. Снял катушку с первого цилиндра, вставил запасную свечу — искра отличная, выкрутил свечу с первого цилиндра — сырая, продул, вставил в наконечник — искра хорошая, вставил обратно — завожу — все в пустую, даже не пытается подхватить. Такое ощущение, что бензин и искра в разное время подаются.
Что делать? Куда рыть?
Советы? Идеи? Подсказки?
D3XTR
Участник
-
#1
Добрый день !
Уже не знаю к кому обратиться, надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.
Проблема заключается вот в чем. Имеем passat cc 2.0 cbab коммонрейл .
Проблема:
Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров. На высоких оборотах ошибка не появится вообще. Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает). На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка. Все гуд.
Описание сделанных действий:
Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
Теперь советуют поменять регулятор давления топлива, а потом тнвд …. форсунки .
Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть, подскажите проверенный сервис для дизелей, где не будут тянуть…все подряд.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
D3XTR написал(а):
…
Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087….
А вторая какая ?
patalogoanatom
Профессиональный советчик
-
#3
D3XTR написал(а):
Добрый день !
Уже не знаю к кому обратиться, надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.Проблема заключается вот в чем. Имеем passat cc 2.0 cbab коммонрейл .
Проблема:
Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров. На высоких оборотах ошибка не появится вообще. Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает). На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка. Все гуд.
Описание сделанных действий:
Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
Теперь советуют поменять регулятор давления топлива, а потом тнвд …. форсунки .Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть, подскажите проверенный сервис для дизелей, где не будут тянуть…все подряд.
По моему Вас по самому дорогому кругу запускают. Наверное дешевле и правильнее проверить доп електронасос и насос в баке, а потом уже лезть в самое сердце.
D3XTR
Участник
-
#4
WRH2E написал(а):
Тоже по низкому давлению, но номер не записал.
D3XTR
Участник
-
#5
patalogoanatom написал(а):
По моему Вас по самому дорогому кругу запускают. Наверное дешевле и правильнее проверить доп електронасос и насос в баке, а потом уже лезть в самое сердце.
проверить давление? ваг комом можно? или напрямую только
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
D3XTR написал(а):
Тоже по низкому давлению, но номер не записал.
Как же так ?
А она возможно связана с предпоследним по списку способом устранения.
D3XTR
Участник
-
#7
WRH2E написал(а):
Как же так ?
А она возможно связана с предпоследним по списку способом устранения.
Завтра посмотрю, как написано стружку в тнвд. Залезу посмотрю(почищу) сетку в насосе погружном. И если получится проверю давление в насосе перед тнвд. Правильно мыслю ?
За ответы огромное спасибо!
Номер второй ошибки попытаюсь узнать
progrommist
водолей
-
#8
С чего вы взяли, что стружка вызывает низкое давление ? Она вызывает высокое и ошибка будет 0088. В вашем случае начинать с теста слива обраток форсунок на хх.
D3XTR
Участник
-
#9
progrommist написал(а):
С чего вы взяли, что стружка вызывает низкое давление ? Она вызывает высокое и ошибка будет 0088. В вашем случае начинать с теста слива обраток форсунок на хх.
Подскажите, это можно сделать только в дизельных центрах? или самому ваг комом? или ваговский сервис справится ?
Vitalik_d
Постоянный участник
-
#10
Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290
D3XTR
Участник
-
#11
Vitalik_d написал(а):
Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290
а разве этот клапан отдельно от тнвд продается?
Vitalik_d
Постоянный участник
D3XTR
Участник
-
#13
Vitalik_d написал(а):
Помогал знакомому решить аналогичную проблему (после «ломастеров» и замены топливного насоса в баке и регулятора давления топлива в рампе и дальнейших советов по замене ТНВД и форсунок). Если знать принцип работы данного двигателя, то все сразу становится ясно:
— проверить давление топлива перед ТНВД, и если все ОК (Номинальное значение: не менее 3,5 бар), то
— заменить клапан дозирования топлива N290
ЗЫ При работе на хх регулировку осуществляет регулятор давления топлива в рампе N276, а при нагрузке клапан дозирования топлива N290
Cделаю как Вы говорите. Но почитал эту тему http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&p=262992 с 5 страницы 5\6\7 и приуныл… ибо все точь в точь
progrommist
водолей
-
#14
Не знаю, что там пишут на клубах, но профи начинают всегда с форсунок, когда ясно, что подкачка в норме. Это проще всего. Можно и дозатор и регулятор заменить, а результат может быть нулевым и платить из своего кармана никто не хочет. Форсунки ведь могут и внутрь сливать ( когда обратки не выявляют течь). Помогает шарик от подшипника. Поочерёдно глушим форсунки и делаем пробные заезды. Когда ошибка по низкому давлению уходит- там и бедовая форса.
Это, конечно колхоз, но быстрее и дешевле стенда.
ЗЫ На коммонрейле, определить неисправный цилиндр по коррекциям на ХХ, практически невозможно, а просадка давления всегда под нагрузкой и это не ХХ.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#15
progrommist написал(а):
…Это, конечно колхоз…
Это не колхоз,а метод исключения.
Vitalik_d
Постоянный участник
-
#16
Даже если это и колхоз, но результат важнее.
ЗЫ Свои заключения по работе топливной на этом двигателе делал на основании программы самообучения SSP 403
D3XTR
Участник
-
#17
Vitalik_d написал(а):
Даже если это и колхоз, но результат важнее.
ЗЫ Свои заключения по работе топливной на этом двигателе делал на основании программы самообучения SSP 403
Итоги сегодняшнего дня, снял клапан с тнвд, он чистый и внутри чисто без стружки. Проверил насос перед тнвд давление норм. …. Дальше обратку форсунок?
D3XTR
Участник
-
#18
Короче ребят. После сегодняшних манипуляций. Машина на ходу начала захлебываться (подача топлива обрушилась) и все. Больше не заводится ,крутит и без толку ,ошибок нет на приборке. Фильтр чистый все чисто все подсоединино .. что делать?
progrommist
водолей
D3XTR
Участник
-
#20
progrommist написал(а):
А маслать движком так долго, не будет ли плохо насосу?