Глохнет ни с того ни с сего
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Svolota писал(а):Ну отцы форума помогайте !!! Что делать ???
Вторник,21,Апрель,2015,19:05:46:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GP HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0459
Код ПО: 0000075
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
1 Ошибка найдена:004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 153029 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.21
Время: 17:04:09Момент неисправности:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 77.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°CГотовность: 0000 0001
Такая же беда! Решили проблему?
Забугровый Passat B6 2007г.,FSI 2.0 BVY, tiptronik, comfort, велюрчик, диодики, RCD 500, О w О, no EGR, прошил по Euro-2, зимой заводится!
-
komsa64 - Местный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 31 мар 2015, 12:00
- Откуда: Москва
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Svolota » 01 май 2015, 11:54
komsa64 писал(а):
Svolota писал(а):Ну отцы форума помогайте !!! Что делать ???
Вторник,21,Апрель,2015,19:05:46:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GP HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0459
Код ПО: 0000075
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
1 Ошибка найдена:004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 153029 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.21
Время: 17:04:09Момент неисправности:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 77.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°CГотовность: 0000 0001
Такая же беда! Решили проблему?
Пока что жара спала вроде как не глохнет бывает редко при резком торможении. Ошибка пока что не выскакивает ждём жару
Passat B6 2006г 2.0 FSI 150л.с АКПП
- Svolota
- Частый гость
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 16:33
- Откуда: Астана, Барнаул
Re: Глохнет ни с того ни с сего
джафар » 14 май 2015, 08:28
джафар писал(а):Всем привет.Аналогичная проблема-глохнет на холостых,когда стоишь в пробке или на светофоре.Началась проблема около года назад,сперва не напрягало особо-
т.к. случалось очень редко(грешил на жару,качество бензы и т.д.).В последнее время участилось данное явление-особенно стремно,когда глохнет где нибудь на перекрестке..
но заводилось после этого без проблем-пока вчера не попал.Заглох и не заводится нивкакую,помучился полчаса-еле завелся и быстрее рванул до дома.Скан ошибки такой:
012557 — Управление давлением топлива: Давление плавает
P310D — 004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 3
Километраж: 192242 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.09
Время: 14:20:50Стоп-Кадр:
об/мин: 600 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 2.0 km/h
Температура: 93.0°C
Первым делом подумал на насос,проверили давление в топливопроводе-скачет от 2 до 3(и почему то много воздуха в шланге).Сняли насос,почистили-вроде все норм.
Решили проверить напряжение на выходе бензонасоса показывает 7-8,маловато…Убрали крышку с блоком управления,соединили напрямую напряжение 12В.
Сделали вывод:блок управления мозг имеет.Стоит данный блок-6500 руб.Вроде бы поменять и нет проблем..Но позвонил спецу,который успешно занимается ремонтом многих неремонтопригодных электрических вещей(выручал несколько раз,когда приговорили и сказали ремонту не подлежит..)Так вот к нему часто говорит обращаются с данной проблемой и помогало только замена бензонасоса-а он стоит недешево.Вот теперь и думаю,что делать…
В итоге приговорили замену цепи ГРМ с комплектующими и фазорегулятор(не сходятся метки)-но все не однозначно,никто не дает гарантии,что проблема именно в этом..
Действовать методом научного тыка(а один фазорегулятор стоит 28000.плюс остальное и работы выходит 50-60 килорублей).
Есть мнение что ТНВД накрывается.хотя ошибок по работе нет..
Так вот предлагают фазорегулятор с разбора за 5000 руб. в оригинале идет-06F 109 088 J,а на том который предлагают стоит метка-06F 109 088 G(если я не ошибаюсь это
восстановленный) разборщик говорит с контрактного движка и дает 2 недели гарантии.
Кто что думает по этому поводу-есть смысл рассматривать данный фазорегулятор или вообще не стоит замарачиваться?
B6 FSI BVY 2.0
- джафар
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
- Откуда: Чебоксары
Re: Глохнет ни с того ни с сего
джафар » 14 май 2015, 08:30
Забыл указать-бензонасос в норме,давление падает где то в движке…
B6 FSI BVY 2.0
- джафар
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
- Откуда: Чебоксары
Re: Глохнет ни с того ни с сего
джафар » 21 май 2015, 17:10
Цепь поменял,2 дня поездил-на улице очень холодно было,вроде всё нормально.
Потеплело,попал в пробку-все опять тоже самое,глохнет.
Ошибки те же самые-где копать,ума не приложу…
012557 — Управление давлением топлива: Давление плавает
P310D — 004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 3
Километраж: 192242 km
Индикация времени: 0
и ошибка по распредвалу,скан где то потерялся у меня..
B6 FSI BVY 2.0
- джафар
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
- Откуда: Чебоксары
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Svolota » 26 май 2015, 15:39
у меня таже беда опять начал глохнуть !!!
Ошибок нету не каких в чём может быть беда ????? Стою на холостых за пол часа стоянки раза 3-4 заглох в чём беда ????
Passat B6 2006г 2.0 FSI 150л.с АКПП
- Svolota
- Частый гость
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 16:33
- Откуда: Астана, Барнаул
Re: Глохнет ни с того ни с сего
джафар » 29 май 2015, 16:59
джафар писал(а):Цепь поменял,2 дня поездил-на улице очень холодно было,вроде всё нормально.
Потеплело,попал в пробку-все опять тоже самое,глохнет.
Ошибки те же самые-где копать,ума не приложу…
012557 — Управление давлением топлива: Давление плавает
P310D — 004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 3
Километраж: 192242 km
Индикация времени: 0и ошибка по распредвалу,скан где то потерялся у меня..
Сегодня поменял ТНВД,полчаса поездил-всё заглох..
B6 FSI BVY 2.0
- джафар
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
- Откуда: Чебоксары
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Сержант » 29 май 2015, 17:47
Farik писал(а):Привет всемм. В общем проблему решил заменой сцуко сеточки в топливной станции. Цена вопроса 2000 тг. =650 р.
Спасибо всем за помощь.
Удачи на дорогах.
Так она вроде-как не съемная и идет вместе с корпусом насоса? Или я не прав? Ну и если даже старую как-то снять, новая не идет как отдельная деталь.
- Сержант
- Бывалый
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
- Откуда: М.О.
Re: Глохнет ни с того ни с сего
redline777 » 24 июл 2015, 12:48
Добрый день! Извиняюсь если не по теме! Помогите! Машина глохнет и едет рывками когда прогреется до 90 градусов! Глохнет даже когда, когда по неровности проезжаю! И на холодную заводится с помощью нажатия газа! Бывает загораются значки зачеркнутого ручника и моргает спираль когда машину трясет! Ездил на диагностику — приговорили датчик коленвала! Не могу найти, где он находится! Машина Passat B6 2007г.в. 1.9 TDI BXE. Заранее благодарен!
- redline777
- Частый гость
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:07
Re: Глохнет ни с того ни с сего
1gdm » 24 июл 2015, 13:57
redline777 писал(а):Добрый день! Извиняюсь если не по теме! Помогите! Машина глохнет и едет рывками когда прогреется до 90 градусов! Глохнет даже когда, когда по неровности проезжаю! И на холодную заводится с помощью нажатия газа! Бывает загораются значки зачеркнутого ручника и моргает спираль когда машину трясет! Ездил на диагностику — приговорили датчик коленвала! Не могу найти, где он находится! Машина Passat B6 2007г.в. 1.9 TDI BXE. Заранее благодарен!
Лови.(фото VWTS):
- Вложения
-
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5992
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Глохнет ни с того ни с сего
redline777 » 24 июл 2015, 15:15
1gdm огромное спасибо!
- redline777
- Частый гость
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:07
Re: Глохнет ни с того ни с сего
J.B. » 24 июл 2015, 15:40
джафар писал(а):Забыл указать-бензонасос в норме,давление падает где то в движке…
какое давление дает насос?
b6 tsi hl 2008
- J.B.
- Мембер
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
- Откуда: Ярославль
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Ринат Раянов » 03 ноя 2015, 14:04
Всем привет!
А почему не меняем на Patron PFP434 Насос топливный электрический по емех.ру стоит около 3 984 ₽.
и на экзисте и на емексе выдается как аналог наших насосов. Но только сам бензонасос.
Или какие то проблемы с ним? кто знает? неужели никто не ставил?
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI МТ 152 Нр 2010
-
Ринат Раянов - Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:22
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Bulat_nvkz » 09 ноя 2015, 15:59
Svolota писал(а):
komsa64 писал(а):
Svolota писал(а):Ну отцы форума помогайте !!! Что делать ???
Вторник,21,Апрель,2015,19:05:46:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GP HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0459
Код ПО: 0000075
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
1 Ошибка найдена:004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 153029 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.21
Время: 17:04:09Момент неисправности:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 77.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°CГотовность: 0000 0001
Такая же беда! Решили проблему?
Пока что жара спала вроде как не глохнет бывает редко при резком торможении. Ошибка пока что не выскакивает ждём жару
Помыл радиаторы, глохнуть по жаре перестала. Покатался осень (тыщ 10км). Начала снова глохнуть (может радиатор опять забился…). Планирую сменить бензонасос.
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
- Bulat_nvkz
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Alex S. » 25 июн 2016, 14:30
В итоге решили проблему?
Машина то же стала глохнуть при ускорении,как жара спадает становится лучше. Накатом можно ехать без проблем,но только нажимаешь газ чтоб ускориться,сразу глохнет.
Passat B6 BMR универсал
-
Alex S. - Местный
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
- Откуда: Брянск\Мск
Re: Глохнет ни с того ни с сего
boroda II » 27 июн 2016, 10:32
Alex S. писал(а):В итоге решили проблему?
Машина то же стала глохнуть при ускорении,как жара спадает становится лучше. Накатом можно ехать без проблем,но только нажимаешь газ чтоб ускориться,сразу глохнет.
Всё за насос говорит. Было похожее, насос поменял в сборе.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Bulat_nvkz » 25 июл 2016, 15:18
А может быть причиной то, что у меня вентилятор не включается?
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
- Bulat_nvkz
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40
Re: Глохнет ни с того ни с сего
Шрек » 26 июл 2016, 17:27
Глохнет на холостом ходу.Провал в педали газа.В6 Variant 2.0 ТДI BMP. Диагностика показала ошибку (датчик импульса каленвала). Завтра еду менять.
-
Шрек - Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:18
Re: Глохнет ни с того ни с сего
komsa64 » 31 авг 2016, 22:31
Опять началась эта проблема! С апреля 2015 года не было особых проблем. Если и глохла машина, может пару раз и не факт что жара виновата. Так как почти месяц летом ездил по жаре в Саратове. Было все ок. А тут позавчера при +16 за бортом пока ехал с работы за 10 км пути сколько стоял на светофоре столко и глохла. Такой стрем, когда стоишь, а сзади рашмобили модпирают… и не глохнет никто. Самое интерестное ошибок уже год нет. Одна висит постоянно по датчику longlife что на поддоне стоит и все. Как быть, куда копать?
Забугровый Passat B6 2007г.,FSI 2.0 BVY, tiptronik, comfort, велюрчик, диодики, RCD 500, О w О, no EGR, прошил по Euro-2, зимой заводится!
-
komsa64 - Местный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 31 мар 2015, 12:00
- Откуда: Москва
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
У меня на туареге с такими симптомами подыхал бензонасос — заводишь авто, внешне все ок, через минут 10-15 начинает падать давление (видимо перегревается), потом ошибка и он уходит в аварийный режим. Там в vcds есть измеряемая группа — что то вроде коррекция по топливному насосу, поищите, так вот когда она доходит до 500, вылазит эта ошибка и насос уходит в аварийный режим, при этом машина дергается и не едет. Помогла к сожалению только замена ( может еще быть проблема в разъеме, если подмена тннд не помогла
Да, дело было в насосе
Заменил станцию в сборе, с японского распила взял оригинал, как новый
По Васе да, коррекция у меня была 2500-3000
Поменял когда, сделал адаптацию, коррекция стала 100-200(норма до 1000)
Rudy74
Да, дело было в насосе
Заменил станцию в сборе, с японского распила взял оригинал, как новый
По Васе да, коррекция у меня была 2500-3000
Поменял когда, сделал адаптацию, коррекция стала 100-200(норма до 1000)
В Москве все-же умные?))
Смотрите не захлебнитесь от радости 😉🙏
А Вы по больше глупых постов строчите)))
В чем глупость?
Сюда пишут, чтоб попросит совета или помощи
Но везде есть токсичные люди, свои три копейки вставить для них это в радость
Будьте проще👋
В том что Вы обратились за помощью сюда, и не прислушивались к мнению других, смысл обращения тогда? И эта фраза » У вас в Москве все такие умные» к чему вообще? Я дал совет и он оказался правильный, но Вы написали что Вы не дибил, и все уже смотрели…
Я думаю, можно закрыть тему
Проблема решена
Спорить с вами не вижу смысла, вы в любом случае красавчик, душа кампании и просто классный парень, который всё знает и всё умеет
Всего доброго! 😉
Rudy74
Да, дело было в насосе
Заменил станцию в сборе, с японского распила взял оригинал, как новый
По Васе да, коррекция у меня была 2500-3000
Поменял когда, сделал адаптацию, коррекция стала 100-200(норма до 1000)
а группу не припомните?
103, 106
Но у кого-то не заходил туда
Вы там в Москве все такие умные😅
Я ж не дебил, эти варианты уже все проверял
При кикдауне давление падает до 4,1-4 бара, дальше не идёт
Чек вылезает минут через 20 езды в городском режиме
Давление замеряли, все в норме
Сколько здесь читал и на б6 клубе, никому замена датчика не помогала
Все что вы сказали, я был в курсе всего этого
И про измерение давления, и про верхнюю часть насоса
Вопрос был в другом: может кто-то сталкивался с этой проблемой и решал её
Замена, может быть вообще не связана с этой ошибкой.
Для начала, нужно узнать какое именно дааление и проверить, не брешет ли датчик. А уже потом, лезть менять и переставлять.
Я езжу на Volkswagen Jetta V
Замена насоса всборе с колбой! И будет работать.
Я езжу на Volkswagen Golf Mk5
Замените топливный фильтр.
У меня топливный фильтр не выносной, он стоит во фланце(верхняя крышка тннд). Он уже менялся
Не помогло
Я езжу на Volkswagen Golf Mk5
Если ваше «тннд» — топливный насос низкого давления, то он расположен в баке и после него стоит красивый, цилиндрический и весь такой блестящий топливный фильтр. Судя по тому, что вы не знаете как он выглядит, это фильтр давно не менялся. Поменяйте (он расположен под автомобилем, а не под капотом). Лучше всего сделать это в автосервисе, а не самостоятельно (там есть своя хитрость).
Насос в пассате и в гольфе отличаются
Я видел насос от гольфа, знаю что это за фильтр
По схеме в эльзе, в пассате этого фильтра нет
Norman-J
Если ваше «тннд» — топливный насос низкого давления, то он расположен в баке и после него стоит красивый, цилиндрический и весь такой блестящий топливный фильтр. Судя по тому, что вы не знаете как он выглядит, это фильтр давно не менялся. Поменяйте (он расположен под автомобилем, а не под капотом). Лучше всего сделать это в автосервисе, а не самостоятельно (там есть своя хитрость).
Я езжу на Volkswagen Golf Mk5
Уй.
Для таких мастеров у меня нет добрых советов
Изначально я думал, что можно от гольфа переставить в пассат насос целиком, но что-то пошло не так🤷♂️
Давление сам насос давал норм, 6 бар
А в рампе не давал вообще
Значит сбрасывает через регулятор, тут вариантов нет
Была похожая ошибка, менял фильтр, насос все мимо, мб это датчик
Датчик низкого давления? Который на тнвд?
Я езжу на Volkswagen Golf Mk5 GTI
Объявления
VW Passat 2.0 FSI 2005 г, Когда прогреется глохнет | |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 772 |
Добрый вечер коллеги. Помогите разобраться с такой проблемой. Авто на холодную едет хорошо, прогревается и глохнет. Стоит постоять минут 15 заводится, поработает и опять глохнет. Чел заменил топ.фильтр, блок управления электронасоса. Манометр подключил на низкий контур. Как понять что насос в баке глючит? По манометру может работать при 1 бар и может при 5бар глохнуть. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-906-056-BLR.clb 008825 — Негерметичность в системе впуска Стоп-кадр: 012556 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Исключите егр из системы. Заглушите. Это болезненное место этого мотора. BVY как я понял мотор. Ещё дроссель бывает клинит, опятьже из-за егра, и ему приходиться оси мыть чистить. ——————— VAG наше все. |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 772 |
Цитата(Solberg @ 13.6.2017, 18:34) Исключите егр из системы. Заглушите. Это болезненное место этого мотора. BVY как я понял мотор. Ещё дроссель бывает клинит, опятьже из-за егра, и ему приходиться оси мыть чистить. Это по ошибке негерметичности или на давления егр тоже может как то повлиять? |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Глохнет под нагрузкой или на холостом ходу когда работает?? |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 772 |
Цитата(Easy @ 13.6.2017, 19:41) Глохнет под нагрузкой или на холостом ходу когда работает?? На ХХ а в движении когда прогрет вообще ехать не возможно т. е. на холодную он доехал до меня не глушил, потом мин через 20 затреся и заглох. Мин через 15 завели, заехал в бокс и тоже через некоторое время в судорогах заглох. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(SOleg @ 13.6.2017, 18:28) По манометру может работать при 1 бар и может при 5бар глохнуть. Давление 4-6 Ат., надо с этого начать в первую очередь. Спасибо сказали: Solberg, SOleg |
|
Спасибо |
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(Easy @ 13.6.2017, 20:02) Давление 4-6 Ат., надо с этого начать в первую очередь. Юра эти моторы мило работают при 3барах низкого давления, да 4 бара это минималка при макс нагрузке, но на хх хватает. Я думаю что надо начать с егр, там в трубе стоит ершик, пару раз в моей практике, этот ершик залетал в дроссель егра, да и вообще этот мотор слабоват на его. Даже был случай что ось вращалась независимо от заслонки, там внутри свой упор и ошибок нету, и раз был прогар заслонки. Пусть попробует его заглушить. Спасибо сказали: Easy, SOleg ——————— VAG наше все. |
|
Спасибо |
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 772 |
Я тут читанул пособие FSI 334 там пишут: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар. |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(SOleg @ 14.6.2017, 4:22) Я тут читанул пособие FSI 334 там пишут: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар. Если интересует адаптация бензонасоса, то в 102 группе базовых установок жмем на заведенную и ждём появления надписи адапт ок. Эти давления для 2ого поколения tfsi , деление регулируется по датчику положения распреда, тоесть идёт тактирование насоса высокого давления, но низкое давка всегда 6.5бар. В твоём случае давление может падать ниже 4. Сделай адаптации если есть сомнения в давке. ——————— VAG наше все. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Solberg @ 13.6.2017, 21:46) Я думаю что надо начать с егр Не, Андрюх, не согласен, с ЕГР правда есть проблемы у них, но при этом возможна ошибка или «008825 — Негерметичность в системе впуска» или что-то по ДМРВ может быть, а у него кроме «008825» есть ещё и «012556 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы», а из-за этой ошибки как раз и появляется «008825», так как и давление в рампе падает и разряжение в коллекторе. Цитата(SOleg @ 14.6.2017, 4:22) Я тут читанул пособие FSI 334 там пишут: По сигналу датчика регулируется давление топлива в контуре низкого давления. У двигателей разных моделей это давление может находиться в пределах от 0,5 до 5 бар. Я тоже прочитал это, но что-то про 0,5 Ат. я впервые увидел, но по любому это наверно на «стабильных холостых оборотах», а когда машина начинает глохнуть, она должна автоматом давление поднять, так как она должна попытаться удержать холостой ход.
Кол-во скачиваний: 9 Цитата(SOleg @ 14.6.2017, 4:22) В моем случаи не ниже 4 бар на этом двигателе? Теперь уже не уверен.)) Ещё бы узнать какое давление по высокой стороне в рампе. При неисправном ТНВД тоже будут ошибки по низкому давлению, так как излишек давления с рампы именно в низкую сторону сбрасывается. На фольцах такого не было, а на кадилаке точно помню такую проблему. |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
У этого мотора нет дмрв. Там все на МАР сенсоре построенно. ——————— VAG наше все. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Да я в общем имел ввиду, что по «впускному воздуху» ошибка будет, а там уже неважно, МАП или ДМРВ. |
|
dimas0069 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 117 |
Кол-во скачиваний: 43 Проверьте целостность трубки , расслаивается частенько и подсос оттуда идет. ——————— Всю жись учись. |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 772 |
Сегодня подцепил осциллограф на шим, авто холодное, по сигналу на насос видно что напряжение 9v стрелка на манометре скачет от 3-4 бар в высоком 32-36. Потом это чудо прогревается, напряжение потихоньку начинает рости и заметил когда давление в низком по манометру падает на сигнале шим растёт напряжение до 14V и авто глохнет. Постояла мин 15, запускаю, на шим напряжение около 12V, давление по монометру 4 бар, в высоком от 32-36. И далее как только по монометру давление падает, на осциллограмме сразу растёт напряжение. Получается что блок пытается поднять давление так как его не хватает. Короче приговорил насос. |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 772 |
Заменил насос в сборе, картина изменилась с первого пуска. После пуска стрелка монометра ушла за цифру 6, секуд через 10 давление начало спадать. Установилась по монометру 3 бар, высокая 36-40. На осциллографе 5v. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 27
Кол-во скачиваний: 18 Спасибо сказали: Easy |
|
Спасибо |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Коды ошибок двигателя Фольксваген Пассат (б4, б5, б6, б7)
Седан
# | Двигатель | Ширина(мм) | Длина(мм) | Высота(мм) | Клиренс(мм) | Кол.мест | Вид.топлива | Привод | Расход | Разгон | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1,6 TDI (120 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 456 | 145 | 5 | Дизель (ДТ) | Передний | 5.3/6.3 | 9.7 | 220 |
2 | 1,5 TSI (150 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 456 | 145 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 5.7/6.5 | 10.7 | 220 |
3 | 2,0 TDI Evo (150 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 456 | 145 | 5 | Дизель (ДТ) | Передний | 5.1/6.1 | 9.8 | 220 |
4 | 1,4H (156 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 456 | 145 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 5.0/6.9 | 11.2 | 220 |
5 | 2,0 TSI (190 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 456 | 145 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 5.9/6.3 | 10.0 | 220 |
6 | 2,0 TDI (190 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 456 | 145 | 5 | Дизель (ДТ) | Передний | 5.4/6.4 | 11.3 | 220 |
7 | 2,0 TDI (240 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 456 | 145 | 5 | Дизель (ДТ) | Полный | 5.1/6.8 | 12.4 | 220 |
8 | 2,0 TSI (272 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 456 | 145 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Полный | 5.1/6.7 | 10.2 | 220 |
Универсал 5дв
# | Двигатель | Ширина(мм) | Длина(мм) | Высота(мм) | Клиренс(мм) | Кол.мест | Вид.топлива | Привод | Расход | Разгон | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1,6 TDI (120 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 477 | 145 | 5 | Дизель (ДТ) | Передний | 7.3/9.3 | 10.7 | 160 |
2 | 1,5 TSI (150 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 477 | 145 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 7.1/8.5 | 12.7 | 160 |
3 | 2,0 TDI Evo (150 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 477 | 145 | 5 | Дизель (ДТ) | Передний | 7.2/8.2 | 10.8 | 160 |
4 | 1,4H (156 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 477 | 145 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 8.0/9.9 | 10.2 | 160 |
5 | 2,0 TSI (190 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 477 | 145 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Передний | 9.0/10.3 | 9.0 | 160 |
6 | 2,0 TDI (190 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 477 | 145 | 5 | Дизель (ДТ) | Передний | 7.4/8.4 | 11.3 | 160 |
7 | 2,0 TDI (240 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 477 | 145 | 5 | Дизель (ДТ) | Полный | 7.1/7.8 | 12.4 | 160 |
8 | 2,0 TSI (272 л.с.) | 1 832 | 4 775 | 1 477 | 145 | 5 | Бензин (АИ — 95) | Полный | 6.1/7.7 | 10.2 | 160 |
Ошибки
- Введите код ошибки в поле поиска.
- Выберите в таблице нужное Вам значение.
- Нажмите кнопку «Открыть», чтобы увидеть расшифровку.
У меня на туареге с такими симптомами подыхал бензонасос — заводишь авто, внешне все ок, через минут 10-15 начинает падать давление (видимо перегревается), потом ошибка и он уходит в аварийный режим. Там в vcds есть измеряемая группа — что то вроде коррекция по топливному насосу, поищите, так вот когда она доходит до 500, вылазит эта ошибка и насос уходит в аварийный режим, при этом машина дергается и не едет. Помогла к сожалению только замена ( может еще быть проблема в разъеме, если подмена тннд не помогла
Да, дело было в насосе
Заменил станцию в сборе, с японского распила взял оригинал, как новый
По Васе да, коррекция у меня была 2500-3000
Поменял когда, сделал адаптацию, коррекция стала 100-200(норма до 1000)
Rudy74
Да, дело было в насосе
Заменил станцию в сборе, с японского распила взял оригинал, как новый
По Васе да, коррекция у меня была 2500-3000
Поменял когда, сделал адаптацию, коррекция стала 100-200(норма до 1000)
В Москве все-же умные?))
Смотрите не захлебнитесь от радости 😉🙏
А Вы по больше глупых постов строчите)))
В чем глупость?
Сюда пишут, чтоб попросит совета или помощи
Но везде есть токсичные люди, свои три копейки вставить для них это в радость
Будьте проще👋
В том что Вы обратились за помощью сюда, и не прислушивались к мнению других, смысл обращения тогда? И эта фраза » У вас в Москве все такие умные» к чему вообще? Я дал совет и он оказался правильный, но Вы написали что Вы не дибил, и все уже смотрели…
Я думаю, можно закрыть тему
Проблема решена
Спорить с вами не вижу смысла, вы в любом случае красавчик, душа кампании и просто классный парень, который всё знает и всё умеет
Всего доброго! 😉
Rudy74
Да, дело было в насосе
Заменил станцию в сборе, с японского распила взял оригинал, как новый
По Васе да, коррекция у меня была 2500-3000
Поменял когда, сделал адаптацию, коррекция стала 100-200(норма до 1000)
а группу не припомните?
103, 106
Но у кого-то не заходил туда
Вы там в Москве все такие умные😅
Я ж не дебил, эти варианты уже все проверял
При кикдауне давление падает до 4,1-4 бара, дальше не идёт
Чек вылезает минут через 20 езды в городском режиме
Давление замеряли, все в норме
Сколько здесь читал и на б6 клубе, никому замена датчика не помогала
Все что вы сказали, я был в курсе всего этого
И про измерение давления, и про верхнюю часть насоса
Вопрос был в другом: может кто-то сталкивался с этой проблемой и решал её
Замена, может быть вообще не связана с этой ошибкой.
Для начала, нужно узнать какое именно дааление и проверить, не брешет ли датчик. А уже потом, лезть менять и переставлять.
Я езжу на Volkswagen Jetta V
Замена насоса всборе с колбой! И будет работать.
Я езжу на Volkswagen Golf Mk5
Замените топливный фильтр.
У меня топливный фильтр не выносной, он стоит во фланце(верхняя крышка тннд). Он уже менялся
Не помогло
Я езжу на Volkswagen Golf Mk5
Если ваше «тннд» — топливный насос низкого давления, то он расположен в баке и после него стоит красивый, цилиндрический и весь такой блестящий топливный фильтр. Судя по тому, что вы не знаете как он выглядит, это фильтр давно не менялся. Поменяйте (он расположен под автомобилем, а не под капотом). Лучше всего сделать это в автосервисе, а не самостоятельно (там есть своя хитрость).
Насос в пассате и в гольфе отличаются
Я видел насос от гольфа, знаю что это за фильтр
По схеме в эльзе, в пассате этого фильтра нет
Norman-J
Если ваше «тннд» — топливный насос низкого давления, то он расположен в баке и после него стоит красивый, цилиндрический и весь такой блестящий топливный фильтр. Судя по тому, что вы не знаете как он выглядит, это фильтр давно не менялся. Поменяйте (он расположен под автомобилем, а не под капотом). Лучше всего сделать это в автосервисе, а не самостоятельно (там есть своя хитрость).
Я езжу на Volkswagen Golf Mk5
Уй.
Для таких мастеров у меня нет добрых советов
Изначально я думал, что можно от гольфа переставить в пассат насос целиком, но что-то пошло не так🤷♂️
Давление сам насос давал норм, 6 бар
А в рампе не давал вообще
Значит сбрасывает через регулятор, тут вариантов нет
Была похожая ошибка, менял фильтр, насос все мимо, мб это датчик
Датчик низкого давления? Который на тнвд?
Я езжу на Volkswagen Golf Mk5 GTI
Здравствуйте, не могу побороть ошибку:
012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B — 008 — давление за преде — Индикатор неисправности ВКЛ
Авто Passat B6 TFSI BPY, уже поменял топливный насос низкого давления, включая реле бензонасоса и датчик низкого давления менял на ТНВД, проверял состояние толкателя целый, но на всякий случай и его заменил. Ошибка все равно появляется при запуске авто. ниже логи из 103 106 и 230 групп:
Адрес 01: Электроника двигателя (3C0 907 115 F)
19:35:52 Группа 103: впрыск топлива (адаптация топливного насоса)
2805.0 mbar текущее давление топлива
4000 давление топлива регулятор
865 значение адаптации топливный насос
Адаптация в норме адаптация топливного насоса состояние
19:35:52 Группа 106: система впрыска топлива (система подачи топлива)
49.9 bar топливная рампа давление (фактическое)
91.8 % топливный насос 1/2
топливный насос 3/4
655.35 s топливный насос время отключения
19:35:52 Группа 230: впрыск топлива (давление топливной рампы)
49.9 bar давление в рампе (заданное)
49.3 bar давление в рампе (текущее)
0.11 bar давление в рампе разница
После замены топливного насоса показания в данных группах не изменились по сравнению со старым насосом.
-
- 28 сен 2007
- 8.167
- Пассат Б3
TFSi , Ошибка «012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Mileage: 129347 km
Time Indication: 0″
Если правильно понял вышло из диапазона низкое давление топлива ,как в этом случае завязан разрушенный толкатель ? (в проверочных планах GFS исключительно фильтр ,насос в баке ,датчик низкого давления)Принцип возникновения ошибки? Настройте мне мозг пожалуйста :icon_suicide: -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..
Денис ! Ты прямо читаешь мои мысли … Я только во вчера хотел создать такую же тему по этой ошибке . Так же не далее как вчера менял в хлам убитый толкатель но при полном отсутствии ошибок по высокому давлению . Висела только сабжевая 012555 .
При поиске в сети по данной ошибке все недвусмысленно указывает на G410 и его замену .
Мое мнение что неисправность толкателя может стать одной из причин появления данного кода неисправности …
Подозреваю что при данной причине изменяется давление в надплунжерном пр-ве … Т.к. (по ssp 334)
При ходе всасывания впускной клапан открывается
под действием пружины, усилие которой передается
на него через толкатель.
В результате этого топливо поступает в надплун
жерное пространство в течение всего хода
плунжера вниз.
При ходе всасывания
плунжер движется вниз, а
давление в надплунжерном пространстве
практически выравнивается с его значением
в контуре низкого давления.
И при соответственно разрушенном кулачке возможно проседание низкого давления как раз на ходе всасывания …
Это мои домыслы пока . Неплохо бы поиметь в теме разрез насоса Хитачи который стоит именно на 2.0Т с датчиком g410 стоящем именно на нем …
Я вот нафотошопил чуток для понимания . Только вот там ли я датчик пририсовал относительно внутренностей насоса не знаю :
ЗЫ. Ну и модераторам стоит переименовать тему по номеру описываемой ошибки дабы в будущем легче было бы искать информацию ….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.167
- Пассат Б3
Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..
Пораньше спросил -бы ,кучу стертых насосов выбросил .. Но мысль похоже правдоподобная , очень даже … При замере низкого давления обычным способом на входе шланга ,ТНВД (при работающем моторе) это самое давление раскачивает зверски (амплитуда около 3-4 бар ) ,давление погружного насоса не померить ,только на остановленном моторе …
-
- 18 окт 2006
- 8.537
- Porsche Macan Turbo
Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..
Я поменял толкатель,долго ошибка не появлялась,и опять появилась.
С Алексеем (Калексом) залили чип и обнаружили,что в одном диапозоне проседает высокое давление с 110 бар,до 85…..
после 2 часов поисков причины убедились,что проблема была не только в толкателе и сегодня сняли тнвд,а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм,заменили тнвд и теперь нужно снимать логиСтарый полностью разобрали и изучали… не понятная конструкция))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..
Кстати по поводу пульсаций в 3-4 бара Денис, удивительное дело, но она возникает тока на стоковых прошивках. НА грамотных чипах его почему то нет…..
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Re: За советом к дедушкам(для дедушек).. Хм. А вот вопрос знающим чип прошивки для 2.0Т — на сколько критичны значения давление в рампе на тюнинг прошивке ? Просто смотрю на данные у fagot79 и у PITBULL777 ,та вот у первого запрос и реальное давление 120-122 бара ,а у второго выше 115 бар не поднимается… Дураку понятно что у первого нагрузка на компоненты выше .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..Для чипов на стоковую конфигурацию до 250 сил поднимать высокое давление выше стандартных 110 бар имхо никакого смысла — если все исправно, топливная справляется.
Другое дело, когда ставят биг-турбо. Там уже и с величиной давления играют, и сам насос меняют. -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Вот тогда делаем вывод у кого дольше проживет топливная при таких запросах по давлению .
Первый лог чип всем известного человека
Второй лог чип туманен и неизвестен хотя хорош по всем статьям (Алексей в курсе)Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 окт 2008
- 165
- A4 2.0TQ М6 BPG 06
Очень интересную тему начали, тем более что у меня как раз такая ошибочка выскочила и никак не хочет пропадать. Дважды ездил к Денису в надежде побороть ее, в первый раз помогла замена топливного фильтра, который до этого давно не менялся. Однако, ошибка через неделю снова появилась и тут уже Денис подозревает датчик низкого давления топлива в топливной рампе. Поменять его и проверить пока нет возможности, т.к. достать оказалось проблематично. Появившаяся ошибка никак не влияет на поведение машины, динамика осталась прежняя, машина ведет себя так же, как и без ошибки. Причем ошибка появляется на холостых оборотах, т.е. без серьезной нагрузки.
По мнению относительно толкателя ТНВД могу сказать следующее: около года назад менял ТНВД вместе с распредвалом (рассыпался толкатель и потянул за собой распредвал), вот тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166219 я уже писал про это. Так вот, в тот раз машина разгонялась только до 4000 об/мин, после этого педаль становилась ватной и активный разгон прекращался, при этом были вот эти ошибки:
008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276):Mechanical Malfunction
P2293 — 002 — Lower Limit Exceeded.
Сейчас же тяга в норме…может ошибка 12555 первый симптом серьезных проблем???
Вобщем записался на диагностику в Ауди Центр Юг, объявили сумму в 6200 руб. Так что во вторник поеду туда, может они чего скажут.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 окт 2008
- 165
- A4 2.0TQ М6 BPG 06
Съездил к официалам, пообщался, больше не поеду! Занимаются волокитой и обдираловом.
Однако, на следующий день ошибка исчезла и пока не появляется. Ничего не делал. Испугалась что ли?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.167
- Пассат Б3
«а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм» А заменный толкатель был дырявый или нет , это важно !
-
Нактнулся на тему, посмотрел диаграммы, подумал. Вот мысля:
ход плунжера четко привязан к такту регулирующего соленоида програмно. Момент, когда подается напряжение и гла прячется позволяя впускному клапану заткнуться, должен соответствовать подьему плунжера на определенную величину (= определенной подаче). Если кулачек, шток, толкатель и все остальное нафик стерлось, это вызовет рассинхронизацию реального хода плунжера и такта соленоида (а не просто падение подачи), с рецедивами типа огромной пульсации давления в низком контуре.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 дек 2009
- 1.376
- была A4 Avant Q 6M
Привет! there
Подскажите, каким прибором производится опрос, где или у кого его взять? -
- 22 июл 2010
- 16
- Audi A4 2.0T 05г.
Мои ошибки с этим связаны ?
Пробег 80к. Рано, мне кажется, еще кулачок менять.
Датчик низкого давления уже менял. Ощущение, что все равно с ним нет связи. Хотя могу ошибаться
2 Faults Found:
012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 65
Mileage: 77619 km
Time Indication: 0Freeze Frame:
RPM: 1265 /min
Load: 47.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 15.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.097 V012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 22
Mileage: 78098 km
Time Indication: 0Freeze Frame:
RPM: 994 /min
Load: 31.4 %
Speed: 12.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 62.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.208 VReadiness: 0000 0000
-
- 3 сен 2007
- 2.264
- А4B7 была, L200
толкатель ТНВД протирается у всех на разных пробегах, были отчеты на 70-ти тыщах с дырой и проточенным распредвалом, я себе на 137 тыщах менял и все вроде ничего (тьфу х 3), масло правда каждые 7,5 тыщ меняю. Так что проще всего вскрыть и посмотреть. Фотоотчет с пошаговой инструкцией есть, либо в сервис.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 дек 2009
- 1.376
- была A4 Avant Q 6M
Какие диагнозы по этой ошибке? Какое лекарство лечит?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Однозначных ответов нет пока . Но судя по всему при твоих симптомах (вой насоса в баке ) надо смотреть в его сторону .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 мар 2009
- 7.451
- Королева
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
P310B/012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
Possible Symptoms
- MIL On
- Reduced power
Possible Causes
- Faulty Fuel Pressure Sensor (G410)
- Wiring Harness for Fuel Pressure Sensor (G410)
- Low Fuel Pressure
- Weak Lift Pump
- Restriction in Fuel Filter or Fuel Lines
- Mechanical issue with High Pressure Fuel Pump
- Replacement fuel filter not correct Bar rating (ex. 4.0 Bar vs 6.0 Bar)
Possible Solutions
- Replace Fuel Pressure Sensor (G410)
- Repair Damaged Wiring
- Remove and inspect High Pressure Fuel Pump
- Check Pressure Limiting Valve installed on the high pressure fuel rail when applicable
Special Notes
- When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTC P129F/004767. Can be caused by a faulty G410 sensor. See TSB 01-07-69 or 01-11-11 (TPI 2016182) for more information on testing and updated part numbers.
- When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F, P008B, P129E, P008A, P2540 and/or P0087. See TSB 01-11-28 (TPI 2027458) for information which is similar to the first noted TSB.
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2012/SB-10044939-4844.pdf NHTSA
- The G410 Fuel Pressure Sensor has a VW Warranty Extension in the US market due to premature failure. Regardless of the vehicle brand, contact the local dealer with the full VIN to see if warranty extensions, recalls or RVU (required vehicle updates) apply.
- When found in Audi 2.0T «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F/004767, P2293 and/or P0087. See TSB 24-08-58 (TPI 2017356/2) for more information on testing and updated part numbers.
- When found on Direct Injection engines, such as the 2.0T, in combination with system too lean or similar faults indicating a vacuum leak address the cause of those first. Common fault codes are found here
- When this fault is stored after all of the typical failure items have been replaced or tested, verify the electric fuel pump and/or FPCM (Fuel Pump Control Module) is operating properly. Low fuel pressure or volume may be the end result of a fuel supply problem including an incorrect fuel filter when the pressure regulator is integral.
- When found on FSI engines, MVB 106.2 shows the duty cycle of the lift pump, this value should be below 70%. The higher the number, the more the lift pump has to run to maintain fuel pressure to the High Pressure Fuel Pump.
- This video may be helpful:
http://www.youtube.com/watch?v=jThQVzYFbVo
- We have had several reports where the intank Lift Pump was replaced with an «OE» unit from a 3rd party supplier and still have issues. Our suggestion is to purchase a proper OE unit from the dealer’s parts department.
-
artrs8
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Всем доброго времени суток!Авто S8 5.2,имеется ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления топливной системы P310В-004-давления за пределами допуска.
Много читал инет ,мнения расходятся…Собственно куда копать ? Подходит насос?Какие норм показатели должны быть в 103 групе?
После заводки не стабильные обороты ,после работы на холостых около мин.выравнивается и едет хорошо,если «паузу»не выждать ,тупит.К слову еще имеем ошибки по лямбдам ,не постоянно .
-
Semen
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Сообщение
Semen » Вт май 08, 2018 6:47 pm
В 103 группе приемлемое значение 5,5 — 6 бар.
Замерь при включённом зажигании. Потом посмотри после запуска, когда нестабильные обороты. Если сильно просаживается, то скорее всего насос в баке виновник.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, …но удлиняет срок.
-
artrs8
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Сообщение
artrs8 » Ср май 09, 2018 11:21 am
Akin писал(а): ↑Пн май 07, 2018 2:46 pm
На каком месте мнения расходятся?
Если не насос?
Многие пишут о БУ насоса. Также вычитал ,что на туареге проблема была в фильтре или самой колбе так и не понял…
Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
-
artrs8
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Сообщение
artrs8 » Ср май 09, 2018 11:29 am
У меня в 103 групе после после того как завести около 5 и пишет идет АДР,покататься не могу комп только от сети работает,но после покатушек на заглушенной показания 6.8- 6.9 и падают потихоньку. После ночи простоя показания около 3.8-4 ,как то так. Возможно совпадение ,но со слов прошлого хозяина ,проблема вылезла после ТО,а именно замены фильтров и АКБ ,причем на топливном фильтре после замены сорвало шланг (вроде не защелкнули).
Поведение машины как уже писал выше такое, заводим обороты около 600-650 и как будто не ровно работает,после работы около мин.обороты поднимаются выше , работа ровная ,выхлоп басистый ,едет хорошо.
Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:37 am, всего редактировалось 1 раз.
-
artrs8
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Сообщение
artrs8 » Чт май 10, 2018 12:26 pm
Сегодня посмотрел 103 канал ,4.44 бар.Завожу ,бегает 4.96-5.56 Идет АDP ,потом около 4.98-5.09. После езды ,глушу ,захожу в 103 показатели растут на до 6.8,потом также потихоньку падают .Это норм?
Номерка насоса не найдется случайно?
Последний раз редактировалось artrs8 Чт май 10, 2018 2:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
artrs8
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Сообщение
artrs8 » Пн май 14, 2018 6:17 pm
Переписку виду сам с собой…) но все же,после покатушек по трассе около 70 км.в режиме спорт ни одной ошибки ,а при заводке все равно после мин.работы «прорыв» …заехал в город ,по городу снова ошибка 012555 . Одно уже заметил точно ,эта ошибка не влияет на долгий завод и «прорыв»оборотов после мин. роаботы ,но куда копать не понимаю…